21Сен

Каким лаком покрывают фары: Чем покрыть фары после полировки? Статья от экспертов автосервиса Дефектов-нет в Москве

Содержание

Тракторные генераторы

Категория:

   Советские трактора

Публикация:

   Тракторные генераторы

Читать далее:

   Реле-регуляторы тракторов


Тракторные генераторы

Основным источником электроэнергии на тракторах являются генераторы постоянного и переменного тока напряжением в, мощностью от 180 до 1000 вт.

Генераторы, установленные на тракторах, приводятся во вращение от тракторного двигателя посредством ременной или шестеренной передачи и предназначены для питания электроэнергией всех потребителей, а также для зарядки аккумуляторной батареи. Генераторы рассчитываются так, что они включаются в работу при средних и больших оборотах тракторного двигателя.

Вследствие переменной скорости привода генератора включение генератора в сеть и выключение из нее, а также поддержание в определенных пределах вырабатываемого им напряжения, производятся автоматически специальной аппаратурой.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Генераторы постоянного тока. Конструкция генератора постоянного тока представлена на рис. 63. Корпус генератора и полюсные конец обмотки возбуждения соединен с отрицательной щеткой и через нее с массой машины, а другой с изолированным от массы болтом.

Этот болт, соединенный с одним концом якоря, служит для присоединения проводников регулирующей аппаратуры, которая скомплектована в одной коробке и носит название реле-регулятор.

Якорь генератора состоит из вала, сердечника, собранного из изолированных между собой листов электротехнической стали, обмотки, выполненной из изолированного провода, и коллектора, набранного из медных пластин, изолированных как между собой, так и от массы машины.

Пластины сердечника якоря напрессованы на накатку вала для прочного соединения их сердечники изготовлены из низкоуглеродистой стали, обладающей остаточной магнитной индукцией для самовозбуждения генератора и позволяющей в широких пределах изменять магнитный поток при регулировании напряжения генератора.

Рис. 1. Генератор постоянного тока

На полюсные сердечники установлены катушки возбуждения, из медных изолированных проводов, обмотанных лентой и пропитанных изоляционным лаком. Катушки вместе с сердечниками притянуты к корпусу генераторов винтами. Тракторные генераторы имеют одну или две пары полюсов и в зависимости от этого соединяются либо последовательно (у генераторов с одной парой полюсов), либо параллельно по две катушки в каждой ветви.

Тракторные генераторы имеют параллельное возбуждение, которое дает возможность довольно точно регулировать напряжение при широком изменении скорости вращения путем изменения тока возбуждения. Поэтому один с валом. Изоляцией пластин сердечника друг от друга служит слой окалины, образующийся во время прокатки, а в некоторых машинах их покрывают тонким слоем лака. Это необходимо для уменьшения потерь от вихревых токов Фуко, протекающих поперек магнитопровода при неравномерной индукции и неоднородности материала сердечника.

Обмотка якоря выполняется в виде отдельных секций, уложенных в пазы сердечника, концы которой припаиваются к коллекторным пластинам. Как обмотка, так и коллекторные пластины, тщательно изолированы от массы машин.

Вращение якоря генератора осуществляется посредством клиноременной передачи от шкива.

Якорь с обеих сторон имеет шарикоподшипники, находящиеся в крышках генератора, которые стягиваются болтами.

При вращении якоря в магнитном поле машины, создаваемом катушкой возбуждения, в обмотке якоря индуктируется переменная э. д. с., ток которой передается на коллектор, служащий для выпрямления переменного тока в постоянный. Посредством положительной и отрицательной щеток, находящихся в щеткодержателях, осуществляется контакт между вращающимся якорем и неподвижными выводными клеммами машины.

Для контроля за работой коллектора и смены при необходимости щеток в корпусе машины имеются окна, закрываемые защитной лентой, стягиваемой болтом. Вентиляция машины осуществляется посредством вентиляционных ребер шкива, прогоняющих воздух через отверстия, имеющиеся в крышках генератора.

Рис. 2. Схема генератора Г-46 переменного тока

Для смазки подшипников в крышках машины имеются масленки. Защитой от проникновения пыли в подшипники и от вытекания из них масла служат сальники, отражательные шайбы и защитный колпачок.

Генераторы переменного тока. В тракторах, не имеющих электрического пуска, например у ДТ-54, в качестве источника электроэнергии применяются генераторы переменного тока с постоянными магнитами. Схема такого генератора типа Г-46 представлена на рис. 2. В пазах статора генератора имеются неподвижные катушки.

Ротор генератора состоит из звездообразного шестиполюсного постоянного магнита, изготовленного из никельалюминиевого сплава, прочно соединенного с валом генератора.

При вращении ротора магнитное поле его пересекает катушки статора и индуктирует в них переменную э. д. с.

Одним из важных достоинств этого генератора является отсутствие скользящих контактов между ротором и статором, простота конструкции и надежность в работе.

Такой генератор обслуживает в основном осветительную сеть трактора и работает без регулятора напряжения, и, несмотря на то что ротор генератора вращается с переменной скоростью, яркость света ламп почти не изменяется. Это объясняется тем, что с увеличением скорости вращения ротора при постоянной включенной нагрузке одновременно увеличивается и индуктивное сопротивление обмоток генератора. Поэтому полное сопротивление цепи генератора с нагрузкой остается практически постоянным, и на зажимах ламп напряжение почти не изменяется. Но для того чтобы сопротивление нагрузки не изменялось от изменения количества включенных ламп, статор генератора имеет несколько самостоятельных цепей, каждая из которых обслуживает постоянную нагрузку. Так, например, генератор Г-46 имеет шесть независимых цепей, каждая из которых обслуживает свою фару, и поэтому включение любой другой фары не оказывает влияния на сопротивление включенной цепи. Такой способ регулирования напряжения генераторов называется параметрическим.

Помимо генераторов переменного тока с постоянными магнитами, на тракторах применяют генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Эти генераторы работают комплектно с выпрямителями и отдают в сеть постоянный ток, но одновременно потребляют из сети постоянный ток для питания цепи возбуждения генератора.

Такие генераторы работают комплектно с регуляторами напряжения (тракторы К-700; Т-4 и Т-130).

На тракторе К-700 устанавливают генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением типа Г-285 мощностью 1000 вт. Статор этого генератора состоит из набранного из штампованных стальных пластин пакета, в пазы которого уложена обмотка.

Электромагнитная система ротора выполнена в виде «клювов», укрепленных на валу, в середине которых уложена обмотка возбуждения.

Питание обмотки возбуждения постоянным током осуществляется от общей сети трактора через контактные кольца и щетки, находящиеся в щеткодержателях. Снимается переменная э. д. с. с клемм, находящихся на статоре, и подается на выпрямитель. Вентиляция генератора осуществляется вентилятором, укрепленным на шкиве генератора.

Ниже указаны модели генераторов, установленных на отечественных тракторах.

Все три прибора в реле-регуляторе представляют собой электромагниты, включающие и выключающие соответствующие контакты. Их назначение и работа состоит в следующем.

Для безотказной работы тракторных генераторов необходимо соблюдать правила эксплуатации, которые состоят прежде всего в периодическом осмотре и обслуживании генератора.

Рис. 3. Генератор Г-285 переменного тока

Ежедневно необходимо осматривать генератор и очищать его от пыли и грязи. Через 200—240 моточасов работы трактора необходимо проверить натяжение ремня привода генератора. Необходимо систематически проверять надежность крепления болтов и гаек генератора.

При наличии масленок на крышках генератора в них добавляют 8—10 капель масла, применяемого в двигателе. Для проверки состояния коллектора и щеток снимается защитная лента.

В генераторах переменного тока проверяется состояние щеток и поверхности колец.

Покраска багажника (багажного отделения, отсека) — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Что входит в полную покраску багажного отсека
  2. Основные проблемные места
  3. Как защищаем багажник от ржавчины и готовим к покраске
  4. Основные нюансы подготовки к покраске
  5. Варианты покраски для различных зон
  6. Покраска багажника изнутри и снаружи

Что входит в полную покраску багажного отсека

Такой подход предпочтителен и при обнаружении существующих проблем, и в качестве превентивной меры. Ведь предупредить проблему всегда дешевле, чем устранить. Поверьте, изготовление или поиск ремонтных вставок, сварочные работы, дальнейшая обработка и покраска обойдется гораздо дороже. Поэтому при покупке машины с рук обязательно проверьте состояние краски за обшивкой. Да и в дальнейшем время от времени такая процедура будет нелишней. Но лучше сразу озаботиться качественной покраской всех внутренних поверхностей багажника.

В комплекс работ по полной перекраске багажника входят:

  • Арматурные работы — демонтаж стекла (если оно есть конечно), внутренней обшивки багажника.
  • Демонтаж крышки или 5 двери по согласованию с автовладельцем. Рекомендуем не отказываться от этого шага.
  • Подготовка и покраска крышки (двери) снаружи и изнутри.
  • Проверка состояния всех внутренних поверхностей багажника, определение участков, поврежденных ржавчиной. Находим даже скрытые дефекты.
  • Механическая или химическая обработка всех поверхностей, реализация мер по защите от коррозии.
  • Подготовка к покраске и нанесение ЛКП или антикоррозийной защиты по желанию автовладельца.
  • Обратная сборка всех элементов багажника.

Если потребуется, защитим от коррозии днище багажники и внутренние поверхности колесных арок. Рекомендуем совместить покраску багажника с его шумоизоляцией, особенно если вы задумываетесь об установке качественной акустической системы в будущем.


Основные проблемные места

Большинство проблем связаны с попаданием в багажник воды, которая вызывает разрушение ЛКП и гниение металла. В большинстве случаев на производстве покраске внутренних поверхностей уделяется недостаточное внимание. Так, если снаружи кузов покрыт полноценным металликом, внутри зачастую наносят только тонкий слой базы. Кстати, именно поэтому у большинства машин цвет этих зон и отличается, в результате чего возникают вопросы с определением номера краски. Обычно она соответствует базовой наружной.

Основные проблемные места кроются за обшивкой, под слоем заводской шумки и мастики. Определить дефекты на таких участках без детального осмотра невозможно. Поэтому в сервис чаще всего обращаются уже тогда, когда без сварочных работ обойтись проблематично.

Одно из самых уязвимых мест — ниша для запасного колеса. Чаще всего дренаж, который имеется в этой зоне забит или попросту залит мастикой, закрыт шумоизоляцией. В результате в нише скапливается вода, которая и становится причиной активного развития коррозии. Просто достаточно заменить пробитое колесо в дождливую погоду, и вы получите такой маленький собственный бассейн в отдельно взятом багажнике.

Кстати, причиной попадания воды, которая становится виновником разрушения заводской краски, зачастую становится негерметичность внешнего контура. Уплотнения крышки и стекол, плохая герметизация сварных стыков. В отдельных моделях вода попадает внутрь даже через задние фонари. Ведь достаточно демонтировать их пару раз и заводской герметик уже перестает работать.

Поэтому совместно с покраской, особенно для машин со значительным повреждением ЛКП и металла на внутренних поверхностях, рекомендуем пройти диагностику и определить причины проникновения воды внутрь.


Как защищаем багажник от ржавчины и готовим к покраске

Все зависит от степени полученных повреждений металла. К сожалению, в запущенных случаях без сварки не обойтись. Но это отдельная тема, которая касается кузовного ремонта. Будем считать, что все поврежденные элементы, нуждавшиеся в замене, вырезаны, новые вставки вварены на место. Поговорим о защите багажника в пределах подготовки к покраске. В этом направлении предлагаем и реализуем следующие решения:

  • Устраняем даже малейшие остаточные признаки ржавчины. В этом помогает механическая зачистка, а в сложных случаях используем преобразователь ржавчины.
  • Выполняем герметизацию всех имеющихся сварных швов при помощи полиуретановых герметиков.
  • Покрываем поверхности грунтом, препятствующим проникновению воды к металлу. Для этой цели вполне подходит грунтовка на основе эпоксидных смол. Более дешевый вариант — обработка травящим (кислотным) грунтом с последующим закрытием его акриловым.
  • Обязательно обрабатываем все скрытые внутренние полости, заливая их специальными жидкими составами, например, мовилем.

В качестве дополнительной защиты рекомендуем провести антикоррозийную обработку днища и колесных арок.


Основные нюансы подготовки к покраске

Обращаем внимание на следующие моменты при подготовке к покраске:

  • Вручную удастся удалить только незначительные очаги коррозии. В большинстве случаев придется использовать дрель или болгарку с металлической щеткой.
  • Если приходится прибегать к обработке преобразователем ржавчины, содержащим ортофосфорную кислоту, то обязательно тщательно промыть всю обработанную поверхность. Этот химический реактив довольно активен, и даже небольшой остаток может существенно повредить металл.
  • После зачистки багажник стоит продуть и пропылесосить.
  • Перед каждым последующим этапом обрабатываемые поверхности необходимо тщательно обезжиривать.
  • Если предполагается выравнивание поверхности при помощи шпаклевки, стоит использовать полиэфирные составы со стекловолокном, особенно для устранения глубоких дефектов. Этот материал отличается небольшой усадкой при отличных армирующих свойствах. Ремонтируемые участки предварительно покрываются эпоксидным грунтом.
  • Этой же грунтовкой для надежности покрывают и всю поверхность багажника для надежности. В качестве более доступного по стоимости материала можно использовать и двухкомпонентный акриловый грунт. Но его прочностные характеристики несколько хуже. Грунтовать лучше при помощи специального краскопульта, который позволит положить материал даже в труднодоступных карманах и нишах.
  • Учитывая большой объем сварных швов, наносить герметик лучше с помощью пневматического оборудования. Ручным пистолетом сделать это проблематично и утомительно.
  • Чтобы получить ровный равномерный слой герметика, стоит использовать специальную насадку лепесток. С ее помощью можно установить требуемую ширину заполнения с учетом особенностей сварного шва.
  • Обращаем внимание — не все герметики можно красить.

Непосредственно перед покраской загрунтованная поверхность матируется и обезжиривается.


Варианты покраски для различных зон

Если с точки зрения автодизайнера, то лучше всего покрасить все внутренние поверхности тем же составом, который использовался в основном ЛКП кузова. Тогда багажник при открытии не будет выделяться по стилистике. Но в целях экономии зачастую прибегают к компромиссному решению, которое предполагает:

  • По полной программе (база, лак) красят только наружную и внутреннюю сторону крышки или двери багажника. То есть только те поверхности, которые будут постоянно бросаться в глаза.
  • Внутренние открытые детали укрывают только краской без дальнейшего лакирования. Лак достаточно легко повреждается при загрузке в багажник инструмента или другого груза. Красят в два-три слоя, для повышения прочности покрытия.
  • Участки, которые будут скрыты под обшивкой, зачастую только грунтуют. При желании усилить антикоррозийную защиту металла покрывают антикором.

Какой из вариантов покраски багажника выбрать, полный или упрощенный — решать вам. Но мы бы все-таки рекомендовали не отказываться от полной покраски. Да, обойдется несколько дороже, но для машин среднего и премиум-класса это единственный правильный вариант.


Покраска багажника изнутри и снаружи

Сама технология стандарта и ничем не отличается от покраски других кузовных элементов. Обратим внимание только на такие моменты:

  • В первую очередь красить нужно внутренние поверхности самого багажного отделения. Но это только в том случае, если крышка была снята. Ведь при окрашивании ее внутренней части можно напылить и на уже свежеокрашенные участки багажника. Краска укладывается в 2-3 слоя с обязательной межслойной сушкой и удалением опыла при помощи липкой салфетки.
  • Затем красят внутреннюю поверхность снятой крышки или двери, причем делают это в горизонтальном положении. Это позволит уменьшить возможность образования потеков. Уже на этапе покраски этой части можно определить точность соответствия выбранного цвета краски. Если для внутренней поверхности наличие отличий некритично, то для наружной — этот момент играет существенную роль.
  • Если подобрали точно в цвет, то наружную сторону крышку можно красить также на стенде или столе. Так просто удобней. Если же разница ощутима, задача усложняется. Крышка устанавливается на место, и дальнейшая покраска ведется с применением техники перехода на другие кузовные элементы (в основном на крылья). А это потребует дополнительной подготовки ЛКП этих кузовных деталей.
  • Полируют обычно только внешнюю сторону крышки или дверей. При этом стоит учитывать срок набора лаком прочности. Некоторые материалы можно обрабатывать только через неделю.

Если внутренние поверхности повреждены ржавчиной незначительно, то на весь комплекс работ по покраске багажника понадобится не более дня. Оставьте заявку и запишитесь в сервис заранее, так как загрузка малярного цеха довольно велика. В этом случае сможем согласовать наиболее удобное для вас время.

Должны ли вы использовать дымчатый чехол для фар?

Если вы хотите улучшить внешний вид или характеристики своего автомобиля, у вас есть бесконечные возможности для модификации вашего автомобиля. Некоторые водители устанавливают дымчатые фары. В то время как некоторым людям нравится, как они выглядят, другие ненавидят свои возможности.

Итак, стоит ли использовать дымчатые фары на вашем автомобиле? Давайте прольем немного света на эти крышки фар, чтобы увидеть, стоят ли они шумихи.


Посмотреть это видео на YouTube

Что такое дымчатая крышка фары?

Дымчатые фары — это линзы из темного пластика, которые изменяют внешний вид и характеристики стандартных фар автомобиля. Они достигают своего уникального внешнего вида, поглощая свет, излучаемый фарами. Он эффективно снижает яркость фар и создает «дымчатый» вид.

Обычно это физическая модификация, которую водители вносят в свои автомобили для улучшения внешнего вида. Вы часто будете видеть их на автомобилях, которым не нужны все функции фар, например, на гоночных автомобилях, поскольку они едут по освещенным трассам во время ночных гонок.

Стоит ли использовать дымчатый чехол для фар?

С точки зрения производительности, затемненные фары имеют мало преимуществ. Водители, которые их используют, часто делают это для придания особого вида. Стандартные фары излучают более яркий свет, что обеспечивает водителю лучшую видимость в темное время суток.

Однако правила и нормы, касающиеся дымчатых крышек фар, различаются в разных местах. Хотя нет ничего противозаконного в том, чтобы иметь их на своем автомобиле, использование их на дороге может быть нарушением закона.

Если вы планируете ездить на автомобиле по дороге, где запрещены затемненные фары, вы, скорее всего, потратите время и деньги впустую. Эти фары легко заметить, особенно ночью, и в некоторых районах к таким нарушениям относятся очень серьезно.

Прежде чем вносить какие-либо изменения, мы рекомендуем обратиться в местные правоохранительные органы, чтобы подтвердить законность этих крышек фар. Если нет, вы могли бы остаться без денег на обложки и, возможно, получить цитату.

Профессиональный совет: Фары светят не так ярко, как раньше? Используйте эти советы о том, как легко очистить помутневшие фары .

Уменьшите яркость фар с помощью дымчатой ​​отделки фар.

Дымчатые фары ухудшают видимость?

Дымчатые фары могут придать автомобилю более темный или устрашающий вид. Однако, когда дело доходит до производительности, эти фары существенно снижают видимость.

Чем темнее линзы, тем больше ухудшается видимость. Некоторые из самых темных линз могут почти затемнять свет и резко снижать видимость.

В то время как другим водителям может нравиться, что они не ослепляют и не ослепляют вас, вы не будете так хорошо видеть при их использовании.

Снижение видимости, особенно при движении ночью, может быть чрезвычайно опасным.

Как чистить дымчатые крышки фар?

Хотя некоторые водители специально устанавливают дымчатые колпаки на фары, это относится не ко всем автомобилям. Поскольку крышки фар остаются открытыми для элементов, на них могут образовываться микроскопические царапины, из-за которых они выглядят дымчатыми.

Очистить их несложно, но для этого потребуется немного усилий. Лучший способ очистить закопченные крышки фар — использовать зубную пасту и пищевую соду.

Сначала тщательно очистите поверхность и высушите ее полотенцем. Затем вы можете покрыть каждую крышку фары смесью зубной пасты и пищевой соды. Используйте большое количество пасты при покрытии.

Очиститель можно удалить после того, как паста останется на крышках фар примерно на пять минут. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы удалить пасту.

Для достижения наилучших результатов используйте круговые движения и не нажимайте слишком сильно, чтобы не повредить пластиковые поверхности. Дымность огней должна начать исчезать, когда вы удалите очиститель.

Совет: Знаете ли вы, что фары бывают разных цветов? Узнайте, почему некоторые фары синие?

Создайте неповторимый образ фар с затемненными фарами.

Как долго прослужат дымчатые фары?

Срок службы тонированных фар зависит от качества нанесенных пленок и от того, где автомобиль проводит большую часть времени. В идеальных условиях дымчатые фары прослужат от пяти до десяти лет.

С другой стороны, длительное пребывание на солнце или дешевые линзы резко сокращают срок службы фар. Водители могут получить от трех до пяти лет, если их автомобиль большую часть времени проводит на улице, а не хранится в гараже.

Запрещены ли дымчатые фары в Техасе?

В штате Одинокая Звезда действуют строгие законы в отношении фар, задних фонарей, отражателей и других осветительных приборов. Использование лампочек, тонировка или установка неоригинальных светодиодных ореолов являются незаконными.

У Департамента общественной безопасности Техаса есть обширный раздел в правилах дорожного движения, посвященный освещению. В нем говорится: «Любое устройство, снижающее требуемую эффективность фар, задних фонарей, отражателей и т. д., запрещено. Фары, как передние, так и задние, изготавливаются производителем в соответствии с этим стандартом безопасности. Альтернативный или дополнительный материал, особенно что-то темное, ухудшит его эффективность».

Таким образом, не пройдут закопченные фары, которые затемняют и ухудшают яркость света. Аналогичные законы есть и в других штатах.


Посмотрите это видео на YouTube

Стоит ли покупать дымчатые фары?

Некоторые водители выражают себя и свою индивидуальность через свои автомобили. А дымчатые накладки на фары могут позволить вам создать особый вид вашего автомобиля. Однако они резко снижают способность водителя видеть ночью.

Если в вашей стране законно и вы хотите использовать дымчатые фары, мы рекомендуем действовать осторожно и избегать крайностей. Помните о своей безопасности и убедитесь, что вы все еще можете видеть во время вождения в ночное время после модификации вашего автомобиля.

Откройте для себя лучший бесплатный кемпинг в США

Честно говоря, мы ненавидим платить за кемпинг. В Америке так много бесплатных кемпингов (с полным уединением).

Попробуйте!

На самом деле эти бесплатные кемпинги принадлежат вам. Каждый раз, когда вы платите федеральные налоги, вы вносите свой вклад в эти земли.

Станьте БЕСПЛАТНЫМ ИНСАЙДЕРОМ КЕМПИНГА и присоединитесь к 100 000 отдыхающих, которые любят выигрывать лучшие места!

Мы вышлем вам 50 лучших бесплатных кемпингов в США (по одному на штат).  Чтобы получить доступ к списку, отправьте свой адрес электронной почты ниже:

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Электронная почта *

Как предотвратить пожелтение фар

Связанный: Что на самом деле делают дневные ходовые огни?

При неправильном уходе пластик становится желтоватым и расплывчатым, что затемняет свет от лампочек. К счастью, вы можете самостоятельно избавиться от этих мутных желтоватых фар. Тем не менее, регулярная чистка фар поможет избежать этого неудобства. Вам просто нужно следовать этим советам.

Новейшие функции

Просмотреть другие статьи

Популярные статьи

  • Самые дешевые автомобили до 700 000 песо на Филиппинах

    20 октября 2022 г.

  • Первая машина или следующая машина, Ford EcoSport — это сложный пакет, чтобы превзойти

    18 июня 2021 г.

  • Контрольный список и руководство по техническому обслуживанию автомобиля — вот все, что вам нужно знать

    Эрл Ли · 12 января 2021 г.

  • Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах

    Брайан Аарон Ривера · 27 ноября 2020 г.

  • Geely Okavango 2021 года — все, что вам нужно знать

    Джоуи Дерикито · 19 ноября 2020 г.

  • Семейные автомобили на Филиппинах с самыми большими багажниками

    20 июля 2022 г.

  • Личные встречи: Toyota Rush против Suzuki XL7

    Джоуи Дерикито · 28 октября 2020 г.