21Сен

Карбюратор солекс нет холостого хода причины: Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс

Содержание

Пропал холостой ход (ХХ) двигателя с карбюратором Солекс


Холостой ход двигателя автомобиля может пропасть полностью.

Неисправность — двигатель работает только на «подсосе» . Или же быть неустойчивым (обороты «плавают» то вверх, то вниз, двигатель трясет – «троит», глохнет после непродолжительной работы, глохнет после нажатия на педаль газа и т.д.). Рассмотрим причины исчезновения холостого хода на двигателях автомобилей с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073. Попутно разберем методы устранения этой неисправности.

Пропал холостой ход двигателя с карбюратором Солекс, причины

Причины связанные только с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083, 21073 и присоединенной к нему системой питания двигателя.

Основных неисправностей приводящих к исчезновению холостого хода, связанных с карбюратором на самом деле всего две:

— карбюратор приготавливает слишком бедную топливную смесь в следствии неисправности или неверной регулировки, после чего двигатель попросту не может на ней работать;

— карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь, она плохо воспламеняется и заливает свечи зажигания.

Теперь более подробно о том когда это происходит:

1. Нарушена регулировка холостого хода.

Например, после ремонта карбюратора неправильно выставлено положение винтов регулировки «количества» и «качества» топливной смеси. Установите исходное положение винтов – вверните их до упора, а затем выверните на полтора-два оборота. После чего проведите регулировку холостого хода карбюратора Солекс. См. фото выше.

2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК).

Возможно, неисправен он сам, или система не работает ЭПХХ, в состав которой он входит. Либо он попросту неправильно установлен. Проверьте его работу и установку. Признаком правильной работы и установки является остановка двигателя после снятия с его вывода наконечника провода.

Топливный жиклер в электромагнитном клапане (ЭМК) карбюратора Солекс
3. Засорен воздушный или (и) топливный жиклеры системы холостого хода.

Топливный жиклер СХХ находится в наконечнике электромагнитного клапана (см. фото выше). Для доступа к воздушному жиклеру придется снимать крышку карбюратора. Их следует прочистить и продуть сжатым воздухом.

Воздушные жиклеры СХХ карбюратора Солекс
4. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Топливная смесь обедняется – двигатель работает неустойчиво на холостом ходу и даже глохнет. На изображении места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор. Чаще всего виновниками выступают прохудившиеся или не плотно притянутые прокладки под карбюратор, уплотнительное колечко на ЭМК и прохудившийся шланг к вакуумному усилителю тормозов.

Места вероятного подсоса постороннего воздуха в карбюратор
5. Засорение воздушного фильтра двигателя.

Сильная степень загрязнения не позволяет достаточному количеству воздуха проходить через систему холостого хода карбюратора.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя автомобиля может быть засорен
6. Не держит запорный игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора.

Как следствие на холостом ходу лишнее топливо подсасывается через распылители диффузоров ГДС, излишне обогащая топливную смесь, возникает т. н. «перелив». Проверьте клапан и отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере. Так же следует обратить внимание на исправность бензонасоса, так как он может создавать избыточное давление на игольчатый клапан («перекачивать») и тот начнет пропускать топливо.

Проверка игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс
7. Не работает слив топлива из карбюратора в бак («обратка»).

«Признаки неисправности обратного клапана сливной магистрали ВАЗ 2109»

Сливная магистраль — «обратка» топливной системы карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере

Низкий уровень топлива всегда причина обедненной топливной смеси, а на режиме ХХ нужна немного обогащенная смесь. На обедненной двигатель работать не захочет. См. «Признаки низкого уровня топлива в поплавковой камере карбюратора».

Нормальный уровень топлива для карбюратора Солекс это 25-26 мм от края поплавковой камеры до «зеркала» бензина, если больше то холостого хода не будет

Примечания и дополнения

— Перед поиском неисправностей приводящих к нестабильному холостому ходу двигателя связанных с карбюратором Солекс необходимо убедиться, что двигатель прогрет до рабочей температуры (если холостой ход отсутствует напрочь, то прогреваем на «подсосе»), к нему присоединены все необходимые шланги, трубки и провода, воздушная заслонка стоит строго вертикально, «подсос» утоплен до упора. В отдельных случаях можно провести предварительную настройку СХХ.

— Помимо карбюратора Солекс причинами исчезновения холостого хода двигателя могут служить неисправности системы зажигания, системы питания и самого двигателя. Практически всегда рекомендуется начинать поиск проблем с системы зажигания и подачи топлива (проверить искру и струю из бензонасоса).

Еще статьи по холостому ходу двигателя с карбюратором Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс, устройство, принцип действия

— Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс не поддаются регулировке

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

— Не работает система холостого хода карбюратора Солекс

— Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)

Подписывайтесь на нас!

Не работает система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс

Система холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 является своего рода карбюратором в карбюраторе.

Она имеет специально подобранные топливный и воздушный жиклеры, воздушный, топливный и эмульсионный каналы, свой распылитель под дроссельную заслонку (выходное отверстие) и регулировочные винты «количества» и «качества» топливной смеси.

Подача определенной дозы бензина и воздуха в двигатель позволяет СХХ обеспечивать работу прогретого двигателя автомобиля с минимальной частотой вращения 750-800 об/мин (т.н. холостой ход) при закрытых дроссельных заслонках обеих камер и полностью открытой воздушной заслонке. При этом ни одна другая система карбюратора Солекс не работает.

Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 капризна, требует отдельного внимания для обеспечения работоспособности. Малейшее отклонение в ее работе является причиной неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс». Попытаемся определить какие существуют признаки этой неисправности (чтобы самостоятельно ее диагностировать), а так же рассмотрим причины ее возникновения, плюс, попутно разберем популярные методы восстановления работоспособности СХХ Солекс.

Признаки неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

1. Пропал холостой двигателя автомобиля.

Холостой ход либо пропал вовсе (двигатель работает только на «подсосе»), либо двигатель дергается и пытается заглохнуть — «троит». На попытки настроить ХХ регулировочными винтами карбюратор не реагирует, или реагирует, но слабо, либо совсем не так как хотелось.

2. Появились хлопки в глушитель или в корпус воздушного фильтра двигателя (карбюратор).

Нарушение смесеобразования в системе холостого хода карбюратора приводит к обеднению топливной смеси (хлопки в карбюратор), либо к переобогащению (хлопки в глушитель).

Стреляет в карбюратор
3. Черный нагар на свечах зажигания.

Нарушении пропорции бензина и воздуха в топливной смеси по причине неисправности системы холостого хода чаще всего приводит к сильному обогащению топливной смеси на режиме холостого хода и как следствие ее плохому горению и появлению черных сажевых отложений на электродах свечей зажигания.

Черный нагар на свече

Причины неисправности: «не работает система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083»

1. Засорилась система холостого хода.

Засориться могут воздушный, топливный жиклеры СХХ, выходное отверстие, каналы. Засорение может быть причиной внезапного отказа системы работать (сначала все работало нормально, а потом раз и отказало). Причин засорения жиклеров может быть несколько. Например, отложениями и мусором в бензине, маслом из корпуса воздушного фильтра (если оно туда выбрасывается по причине неисправности двигателя), копотью из впускного коллектора.

Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
2. Неисправен электромагнитный клапан карбюратора (ЭМК).

Внезапный выход ЭМК из строя распространенное явление на карбюраторах Солекс. Отказать может сам ЭМК или связанная с ним система ЭПХХ. При этом его игла полностью или частично перекроет отверстие топливного жиклера СХХ и система не будет работать.

ЭМК ЭПХХ Солекс

См. «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс».

3. Сбилась регулировка (положение винтов).

После ремонта карбюратора или установки другого карбюратора сбивается настройка оборотов холостого хода двигателя регулировочными винтами (количества и качества).

Винт регулировки количества топливной смеси на ХХ
4. Нарушено положение воздушной и дроссельных заслонок карбюратора.

В результате повреждения привода заслонок или его неверной регулировки нарушается требуемое для холостого хода положение дроссельных и воздушной заслонки. А это влияет на приготовление топливной смеси в СХХ, наличие или отсутствие разрежения в карбюраторе для обеспечения ее работы.

Детали привода воздушной заслонки карбюратора Солекс
5. «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Излишнее обеднение топливной смеси на режиме холостого хода за счет «подсасываения» лишнего воздуха приведет к отказу работать СХХ. Места «подсоса» воздуха на карбюраторе Солекс 2108, 21081, 21083: резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, прокладки под карбюратор, уплотнительное кольцо на электромагнитном клапане.

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс
Что делать если не работает система холостого хода Солекс?

Если холостой ход пропал внезапно, то скорее всего возможно засорение СХХ или отказ электромагнитного клапана. Проще всего в такой ситуации воспользоваться очистителем карбюратора. Выкрутить ЭМК, снять крышку воздушного фильтра, запустить двигатель на «подсосе» и попшикать очистителем в отверстие под ЭМК. Погазовать, потом еще попшикать. И так несколько раз.

Отверстие ЭМК

Подробно о прочистке СХХ Солекс: «Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс». Если нет очистителя, меняем наконечники проводов на свечах зажигания местами и пытаемся запустить двигатель. «Выстрелы» в карбюратор прочистят СХХ. Злоупотреблять такой процедурой не стоит, так как можно повредить карбюратор.

Исправность электромагнитного клапана и системы ЭПХХ можно проверить по этой инструкции.

Если система холостого хода перестала работать после ремонта карбюратора, замены его деталей, замены самого карбюратора другим, придется разбираться с настройкой холостого хода при помощи регулировочных винтов. Подробнее: «Регулировка оборотов холостого хода двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083».

Либо, необходимо проверить положение дроссельных и воздушной заслонок карбюратора и отрегулировать их привод при необходимости. См. «Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс» и «Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора Солекс».

В случае появления подозрения на «подсос» постороннего воздуха в карбюратор проводим проверку и устраняем «подсос». Подробнее «Подсос постороннего воздух в карбюратор».

Примечания и дополнения

Причинами возникновения неисправности «не работает система холостого хода карбюратора Солекс» могут быть проблемы с системой зажигания двигателя автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания, «пробитые» бронепровода, неверный угол опережения зажигания, неисправный трамблер приведут к «троению» двигателя на холостых.

Помимо этого признаки неисправности самого двигателя автомобиля в ряде случаев совпадают с признаками отказа СХХ карбюратора. Например, прогорел клапан, не отрегулированы клапана, пробита прокладка головки блока, смещены метки в приводе ГРМ.

Все эти обстоятельства следует учитывать при самостоятельной диагностике неисправности. Подробности: «Не регулируется холостой ход (причины не связанные с карбюратором)».

Еще статьи по неисправностям карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— Не закрывается дроссельная заслонка первой камеры карбюратора Солекс

— Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

— Не работает привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Неисправности переходных систем карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Очистка контура холостого хода карбюратора Solex www.mbzponton.org

Очистка контура холостого хода карбюратора Solex www.mbzponton.org

Лен Соколофф / [email protected]

1959 Mercedes-Benz 220S кабриолет



Ваша машина глохнет каждый раз, когда вы останавливаетесь? Вы не можете держать его в рабочем состоянии, не дав ему газа? Одной из возможных причин этой проблемы является засорение жиклера холостого хода или канала холостого хода в карбюраторе, особенно если это произошло внезапно. Это единственная вещь в карбюраторе Солекс, которая могла бы вызвать это. Могут быть другие проблемы, внешние по отношению к карбюратору, которые могут вызвать это, но я не буду вдаваться в это здесь. Поскольку очистка жиклера холостого хода и каналов холостого хода очень проста, я бы посоветовал вам начать с этого и исключить проблему с контуром холостого хода.

Это процедура очистки жиклера холостого хода и связанных с ним каналов.

  • Сняв прокладку, вы можете снять жиклер холостого хода и резьбовую заглушку, что обеспечивает хороший доступ к каналу холостого хода. Жиклер холостого хода — единственный жиклер карбюратора, который имеет как шестигранную головку для гаечного ключа, так и прорезь для отвертки. Винт/заглушка может быть трудно удалить. Используйте хорошую отвертку, которая хорошо входит в паз. Если вы не можете выкрутить винт/заглушку, вы, вероятно, все еще можете прочистить холостой проход, но у вас будет гораздо более удобный доступ, когда он будет удален.

  • Сняв жиклер холостого хода и винт/пробку, теперь вы можете взять спрей для очистки карбюратора и очистить жиклер и винт/пробку, а также стряхнуть сильный спрей в канал холостого хода через отверстие для винта/пробки. Затем используйте воздушный компрессор, чтобы высушить вещи. Сильный выброс воздуха в отверстие для винта/заглушки должен выдуть остатки очистителя карбюратора в горловину карбюратора и доказать вам, что проход свободен. Не пытайтесь втыкать какие-либо металлические предметы в форсунки карбюратора, чтобы очистить их, так как это может их повредить.

  • Сборка обратна разборке. Если у вас нет нескольких новых прокладок, вы, вероятно, можете повторно использовать старую прокладку.
    Если старая прокладка была повреждена при разборке, то замените ее. Если старая прокладка не прилегает должным образом после повторной сборки, заменить ее постфактум не составит большого труда.
  • Вероятно, самое время проверить синхронизацию карбюратора, если у вас два карбюратора, а также убедиться, что холостые обороты и смесь в норме. Об этом написано в сервис мануале.
Наслаждайтесь обновленным, красивым, плавным холостым ходом!

Создано: 6 сентября 2010 г. / Джефф Миллер
© www.mbzponton.org
Вернуться на страницу мастерской Ponton

Вернуться на страницу Mercedes Ponton


Процедуры регулировки карбюратора SOLEX 34 PICT/3

 

 

 

 

 

Это метод также будет работать для 30PICT/3, 30PICT/4, 31PICT/4, Карбюраторы 31ПИСТ/3 и х40/31 с двумя регулировочными

винты с левой стороны.

~~~

Примечание: Прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, клапаны, точки, и время должно быть установлено. Это важно, и они должны выполняться в правильном порядке, так как вы запускаете холодный двигатель, и заканчивайте с ним теплым.

Эти темы рассматриваются далее в этом документе (см. ссылки ниже; для получения более подробной информации обратитесь к нашему Tune-Up процедуры).

  • Настройка Клапаны

  • Настройка Очки

  • Настройка ГРМ

  • Проверка дроссель

  • Регулировка Карбюратор

~~~

Настройка Клапаны

Клапан регулировка всегда выполняется на холодном двигателе.

0,004 дюймов (0,1 мм) является заводской настройкой для двигателей до 71 года. Это включает двигатели с начальным номером B. .., D…, E…, F…, H…, L… или простой число. Некоторые люди считают, что это слишком туго после прогрева двигателя. и используйте 0,006 дюйма (0,15 мм). (Я всегда использовал заводские настройки на своем H… двигатель без проблем.)

0,006 дюймов (0,15 мм) используется на двигателях 71 и выше. Это двигатели с номером, начинающимся с AB…, AC…, AD…, AE…, AF…, АХ…, АДЖ…, АК…, АР…, КАК….

целью настройки толкателя (клапана) является обеспечение практически НЕТ зазор, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

~~~

Настройка Очки

точки настроены на 0,016 дюйма (0,4 мм). Замените их, если контакты изъедены или кулачковый трущийся блок плохо изношенный. Одновременно добавьте немного смазки на выступы кулачка. Также снимите рычаг ротора и посмотрите в центр шпиндель, на котором он едет. Если у вашего дистрибьютора есть войлочная прокладка капните туда несколько капель масла (машинное масло подойдет) смазать привод трамблера — не переборщить- всего несколько капель. У некоторых дистрибьюторов нет этой войлочной прокладки — в этом случае пропустите эту процедуру.

~~~

Настройка ГРМ

Пожалуйста обратите внимание, что РАЗМЕР двигателя не имеет большого значения, когда установка времени, это дизайн РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, который определяет настройки. Степень сжатия тоже играет роль часть — ранним двигателям с низкой степенью сжатия нужно немного более передовые, а более поздние двигатели с более высокой степенью сжатия обычно имеют немного меньше заранее.

обычные настройки времени:

  • 1200 двигатели с одним вакуумным распределителем — 10 ВМТ. Это установлено статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и вакуумная линия отсоединена).

  • 1300/1500/1600 двигатели с одним вакуумным распределителем — 7,5ВМТ. Это установить статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и вакуумная линия отсоединена). В США 68-70 машин с двигатели серий H (1500) и B (1600) и один вакуумный распределитель использовал нулевое опережение – ВМТ – в качестве холостого хода установка, как ранняя попытка сокращения выбросов. Этот также уменьшил максимальное опережение на более высоких оборотах. Многие люди обнаружили, что установка 7.5BTDC, используемая за пределами США работает нормально (один вакуумный распределитель).

  • Двигатели с помощью двойного вакуумного распределителя (впервые представленного в 1971) — 5ATDC, как дальнейшая попытка уменьшить выбросы на холостом ходу. Это должно быть установлено с помощью индикатора времени, с двигатель работает на холостом ходу и вакуумные линии подключены так, линия замедления может тянуть 5ADTC (после ВМТ). Эти дистрибьюторы мало использовались за пределами США. В других странах двигатель 1971 года имел одинарную вакуумную двойную передний распределитель, который затем устанавливался на автомобили США от 1974 и далее.

Примечание: ЛЮБОЙ, повторите ЛЮБОЙ двигатель VW с воздушным охлаждением, используя Bosch 009 (или другой центробежный распределитель) должен быть установлен на максимальное опережение при оборотах двигателя 3000+об/мин и пусть холостой ход заблаговременно упасть, где это возможно.

Причина этого в том, что Агенты 009 различаются по общей сумме аванса, который они делают, и максимальное продвижение важнее, чем простое продвижение. нормальная настройка — максимальное опережение 28-32 BTDC. Попробуйте 32 установка степени в первую очередь. Если двигатель детонирует/гудит при этом настройки, уменьшите ее до 30 градусов и повторите попытку. Если это все еще детонирует / гудит при 28 градусах, используйте топливо с более высоким октановым числом. Не используйте меньше чем 28 градусов. В этом случае опережение на холостом ходу обычно около 5-10BTDC. Обратите внимание, что 009был разработан для использоваться на промышленных двигателях VW (генераторы, компрессоры и такие, которые работали почти с постоянной скоростью). Он никогда не был разработан для двигателей, используемых на дорогах с постоянно изменяющейся нагрузкой и числом оборотов. VW никогда не использовал дистрибьютор 009 ни для одной из своих моделей Beetle, так что, хотя это будет работать, вы можете получить плоские пятна и плохой пикап при использовании этого дистрибьютора.
Потому что у него на самом деле меньше общий аванс чем большинство вакуумных распределителей, которые могут обеспечить до 40-42 градусов когда двигатель нуждается в этом, 009обычно также будет иметь худшую экономию топлива.

~~~

Проверка Дроссель

Сейчас запустите двигатель и прогрейте его. Снимите воздухоочиститель с верхней части карбюратора (если это маслонаполненный тип, осторожно, вы не хотите, чтобы обувь была полна масла) и проверьте, что дроссельная бабочка стоит вертикально. Если это не так, запустите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он хорошо прогрелся, и проверьте дроссельную заслонку еще раз. Если не стоит вертикально или почти вертикально, бабочка нуждается в регулировке или ремонт (другая тема).

Это важно настроить клапаны, точки, синхронизацию и проверить подсос (в таком порядке) перед установкой карбюратора, все они работают вместе для плавного хода двигателя.

~~~

Настройка Карбюратор 34PICT/3

Напоминание — эта процедура настройки работает и для других карбюраторы с двумя регулировочными винтами с левой стороны – 30PICT/3, 31PICT/3 и h40/31.

До мы начинаем, короткая заметка о «Haynes VW Beetle & Руководство по ремонту Karmann Ghia»: Для тех, кто использовал более раннюю версию издание руководства, есть ошибка на взорванном виды карбюратора 34PICT/3. Обозначения на регулировочные винты с левой стороны карбюратора перевернутый. Больший винт наверху — это перепускной винт. а нижний (меньший) — Винт Регулировки Громкости — не наоборот, как указывает старое Руководство Хейнса. Помимо этого, мы обнаружили, что Руководство Хейнса является отличный ресурс.

Примечание: Правильная скорость холостого хода важна для 34PICT/3. карбюратор, который сложнее (и чувствительнее) чем предыдущие типы. Он имеет три отдельных топливных контура. в нем (всего два в старых карбюраторах), а 850-900 об/мин холостой ход рассчитан таким образом, что поток воздуха через карбюратор сбалансирован для потока топлива контура холостого хода. Вот почему он оба винта Volume и Bypass сбоку (более ранние были только винты Volume), расположенные на левой стороне карбюратор. Таким образом, скорость холостого хода может быть установлена ​​правильно. с помощью обходного винта, не касаясь винта на рычаг дроссельной заслонки, который должен быть установлен точно правильно.

  1. Марка Убедитесь, что все шланги на месте, а прокладка на основание карбюратора уплотнено должным образом (нет утечки вакуума).

  2. Установить воздухоочиститель (карбюратор ожидает его там).

  3. Поворот включить двигатель и дать ему поработать, пока он не прогреется, затем включить выключенный.

  4. первый шаг — установка дроссельной заслонки. Отойди от Быстро Регулятор холостого хода (также называемый дроссельным винтом), расположенный в верхняя часть рычага дроссельной заслонки. Вы найдете рычаг дроссельной заслонки на левой стороне карбюратора, подключен снизу к тросу акселератора, идущему вперед к педаль газа.

    Примечание: Fast Idle Adjuster — неправильное название — этот винт НЕ используется. для регулировки холостого хода. Fast Idle Adjuster работает с воздушная заслонка для плавного холостого хода на холодном двигателе. Как дроссельная заслонка прогревается (надеюсь, синхронно с прогретым двигателем) дроссельная заслонка в горловине карбюратора открывается, и винт Fast Idle Adjuster перемещается вниз по ступеням кулачка быстрого холостого хода дроссельной заслонки, уменьшая холостой ход холодного двигателя снизить скорость до скорости холостого хода прогретого двигателя. Быстрое прикручивание Винт регулятора холостого хода больше увеличит обороты холостого хода, но при этом портятся регулятор громкости и винт байпаса . корректировки. Это разрушает геометрию холостого хода, и автомобиль не будет работать правильно.

  5. Медленно вверните винт Fast Idle Adjuster , пока он НЕ коснется нижней части ступенчатого кулачка. Теперь вкрутите еще ¼ повернуть. Это устанавливает заслонку дроссельной заслонки в требуемое положение. 0,004 дюйма, поэтому вы получаете правильный поток воздуха за пределы холостого хода и переходные отверстия внутри горловины карбюратора. Ты теперь можно использовать Винт байпаса (читать далее) для установки оборотов холостого хода правильно. С этого момента оставьте регулятор Fast Idle Adjuster винт один.

  6. Следующий установить смесь холостого хода. Это делается с помощью регулятора громкости . Винт .

    Примечание: Винт регулировки громкости — меньший из двух регулировочных винтов. винты, расположенные с левой стороны карбюратора только над соленоидом отключения холостого хода (у которого есть черный провод от положительная сторона катушки, прикрепленная к нему). Объем Регулирующий винт используется для установки смеси холостого хода.

    Примечание: Перед установкой винта регулировки громкости в соответствии с приведенным ниже шагом, выверните байпасный винт (больший винт с левой стороны) на 2,5 полные обороты, что является исходной настройкой.

  7. Винт Винт регулировки объема ОСТОРОЖНО вкручивайте до упора — вы не хотите, чтобы открыть отверстие. Теперь точно откручивай 2,5 полных оборота. Это начальная настройка.

    Примечание: Хотя вы хотите быть осторожным, чтобы не облажаться с Volume Контрольный винт слишком далеко, вы также должны убедиться, что он изначально прочно сидит перед тем, как отвинтить его, как указано. Если вы не начнете с винта регулировки громкости плотно сидит, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой холостого хода с перепускной винт до точки, где он может быть повернут до конца, а холостой ход все еще слишком высок. Этот состояние вызовет спотыкание при ускорении, если не исправленный.

  8. С винт регулировки объема поверните на 2-1/2 оборота, запустите двигатель и пусть согревается. (Убедитесь, что автоматический дроссель полностью открыть — потяните и отпустите рычаг дроссельной заслонки, если это необходимо, чтобы ступенчатый кулачок вращается, а регулятор быстрого холостого хода сидящий внизу ступенчатый кулачок.)

  9. Сейчас установить скорость холостого хода. Это делается с помощью Байпасный винт . Байпасный винт больше винта регулировки объема и расположен немного выше и левее винта регулировки объема .

    Примечание: Опять же, скорость холостого хода НЕ устанавливается с помощью регулятора быстрого холостого хода . на верхней части рычага дроссельной заслонки, как на старых 28 и Карбюраторы серии 30 — судя по названию (Fast Idle Adjuster) заставит вас думать, что он используется для установки холостого хода.

  10. Как начальной точки, поверните больший байпасный винт в любую сторону (скорее всего нет) установить холостой ход на 850 об/мин (быстрый холостой ход, если у тебя нет тахометра) Для полуавтоматического автомобиля используйте 900 об/мин. (Гораздо лучше, чтобы обороты холостого хода были немного быстрее, чем слишком медленно.)

    Примечание: См. нашу процедуру настройки для инструкции по подключению и использованию тахометра.

  11. С двигатель прогрет, обороты холостого хода около 850, воздушная заслонка полностью открыта, вернитесь в объемный винт и медленно отрегулируйте его, чтобы получить самое быстрое (наиболее плавный ход) обороты холостого хода (обычно отсутствует — против часовой стрелки). Обычно не требуется поворачивать сильно выкручивать за пределы диапазона 2-3 оборота (1/2 оборота вход/выход от базовой настройки 2-1/2 поворота).

  12. Тогда поверните винт регулятора громкости ВНУТРИ (по часовой стрелке) очень медленно, пока обороты двигателя не упадут примерно на 20-30 об/мин. Если у тебя нет тахометра, слушай пока не слышишь обороты двигателя начинают падать, может быть, всего на 1/8 включите винт громкости .

  13. Перейти вернуться к большему Обходной винт снова, чтобы сбросить холостой ход скорость до 850 — 900 об/мин. (Опять же, немного быстрее лучше, чем слишком медленно. Слишком низкая скорость холостого хода может привести к тому, что двигатель перегревается при остановке на светофоре после хорошей пробежки, т.к. охлаждающий вентилятор не будет производить достаточно охлаждающего воздуха для справиться с остаточным теплом в двигателе.)

    Примечание: Если вам трудно или невозможно сделать это настройки, вполне возможно, что вы могли резьба на любом из этих регуляторов, поврежденное отверстие для конический винт или поврежденный игольчатый клапан или уплотнительное кольцо.

    Это также возможно, что у вас есть утечка вакуума (т.е. утечка воздуха во впускной коллектор). Если есть какие-либо отверстия/зазоры в коллекторе или в любом из соединений точках, то в коллектор может попасть воздух, что приведет к топливно-воздушная смесь становится слишком бедной.