Характеристики двигателя внутреннего сгорания — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания
Работу выполнил студент группы 17-ТОРДюжаков А.А.
Преподаватель: Рысев А.А.
2. Введение
Двигатель — устройство, преобразующее энергиюсгорания топлива в механическую работу.
Практически все автомобильные двигатели работают по циклу,
состоящему из четырех тактов:
впуск воздуха или его смеси с топливом;
сжатие рабочей смеси,
рабочий ход при сгорании рабочей смеси;
выпуск отработавших газов.
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных
двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и
удельный расход топлива, могут отличаться. Это и называется
характеристикой двигателя.
3. Типы Двигателей
Бензиновые двигатели — класс двигателей внутреннегосгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая
топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой.
Управление мощностью в данном типе двигателей производится,
регулированием потока воздуха, посредством дроссельной
заслонки.
Бензиновый двигатель W16
Bugatti Veyron
4. Типы Двигателей
Дизельные двигатели — двигатели, в которых воспламенениесмеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры
при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают
лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей степени
сжатия, улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси.
Достоинством дизелей является
отсутствие дроссельной заслонки,
которая создает сопротивление
движению воздуха на впуске и
увеличивает расход топлива.
Двигатель Камаз 740.13
5. Типы Двигателей
Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) — в нем роторпоршень совершает не возвратно-поступательное движение, как вбензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной
траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью
— быстро набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую
динамику разгона
Роторно-поршневой двигатель
ВАЗ — 413
6. Конструктивные параметры двигателей
Любой двигатель характеризуется следующимиконструктивно заданными параметрами (Рис 2), практически
неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.
7. Конструктивные параметры двигателей
Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубленияв головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке —
крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала.
Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает
поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки.
Последняя является крайним положением поршня на наименьшем
удалении от коленвала.
Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и
объема камеры сгорания.
Рабочий объем двигателя (литраж) —складывается из рабочих
объемов всех цилиндров.
Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к
объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз
уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней
мертвой точки в верхнюю.
8. Показатели двигателей
Показателями двигателя называют величины,характеризующие его работу. Помимо конструктивных параметров,
они зависят от особенностей и настроек систем питания и
зажигания, степени износа деталей и пр.
9. Показатели двигателей
Давление в конце такта сжатия (компрессия) — являетсяпоказателем технического состояния (изношенности) цилиндропоршневой группы и клапанов.
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу
тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона
автомобиля.
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу
он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в
лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно
равняется 0,74 кВт.
Номинальная мощность — гарантируемая производителем
мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах.
Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого
двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час.
10. Характеристики двигателей
Как правило, в техническойдокументации к автомобилю
приводятся внешние скоростные
характеристики двигателя (рис.
4), определяющие зависимость
мощности, крутящего момента и
удельного расхода топлива от
числа оборотов коленвала при
полной подаче топлива. Они
дают представление о
максимальных показателях
двигателя.
English Русский Правила
Характеристики двигателей
В зависимости от заданной скорости судна главные двигатели, непосредственно или через передачу соединенные с гребным винтом, работают на разных режимах, в широком диапазоне мощностей и при разных частотах вращения. Вспомогательные двигатели, спаренные с генераторами электрического тока, работают при постоянной частоте вращения, но с различной мощностью, определяемой нагрузкой на генератор (характеристики ДВС позволяют оценить его рабочие качества в различных условиях эксплуатации) .
Наибольшая мощность Nemax, которую двигатель может развивать ограниченное время (1—2 часа), называется максимальной. Мощность Ne ном, которую двигатель может развивать длительное время (она гарантируется заводом-изготовителем), называется номинальной. Мощность Neэкс которую двигатель фактически развивает в условиях эксплуатации, называется эксплуатационной. Обычно Neэкс
= (0,85?0,9) Neном. Длительная мощность Neэкс, при которой достигается наименьший удельный эффективный расход топлива, называется экономической. Мощность Nemin , устойчиво развиваемая двигателем при минимальных ходах судна, называется минимальной.Под характеристикой понимают графическое изображение зависимости технико-экономических показателей работы двигателя от других независимых показателей или факторов, влияющих на работу ДВС. Различают характеристики нагрузочные, скоростные и регуляторные.
Нагрузочная характеристика показывает, как изменяются мощность, удельный расход топлива, механический к. п. д. и другие параметры двигателя в зависимости от нагрузки при постоянной частоте вращения.
На рис. 208 дано изменение основных параметров ДВС при работе по нагрузочной характеристике.
Как видно из этого рисунка, ?м растет с увеличением нагрузки, причем вначале быстро, а затем медленнее. Изменение мощностей Ni и Ne характеризуют две прямые, причем расстояния между ними равно мощности механических потерь, т. е. Ni– Ne = Nм. Коэффициент а изменяется по закону прямой обратно пропорционально нагрузке. При определенном значении нагрузки, bе достигает наименьшего значения, а ?е — наибольшего; bi и ?i изменяются по закону прямой. Нагрузочные характеристики позволяют оценить основные показатели двигателя при работе на генератор электрического тока.
Скоростные характеристики показывают, как изменяются основные показатели двигателя с изменением частоты вращения его коленчатого вала. К скоростным характеристикам относятся внешние и винтовые.
Внешние показывают зависимость параметров двигателя от частоты вращения при постоянном количестве подаваемого топлива. При снятии характеристики регулируют подачу топлива, соответствующую той или иной мощности, и, оставляя затем подачу неизменной, производят испытания. Поэтому различают характеристики максимальных мощностей, номинальных и эксплуатационных.
Наибольший интерес представляет характеристика номинальных мощностей (рис. 209). Так как подача топлива за цикл неизменна, то рi и ре должны быть постоянными. Но из рис. 209 видно, что рi и ре с ростом частоты вращения несколько уменьшаются.
Винтовые характеристики показывают характер изменения параметров двигателя при работе на винт (рис. 210). Характер кривой будет в основном определяться элементами винта. Ориентировочно можно считать Nе = сп3 (где с — коэффициент пропорциональности) .
При совмещении винтовой характеристики с внешней, построенной для номинального режима (рис. 211), они пересекаются в точке 1, где мощность двигателя полностью поглощается винтом. На других скоростных режимах двигатель значительно недогружен, что снижает экономические показатели двигателя.
Если частота вращения двигателя составляет n1, то его мощность N1 = сп13. При п2 мощность N2= сп23. Находим отношение
Из этого выражения можно определить частоту вращения двигателя при работе на любом мощностном режиме Ne:
Влияние условий эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на характеристики сгорания и выбросов | J. Fluids Eng.
Пропустить пункт назначения навигацииНаучно-исследовательские работы
Информация об авторе и статье
J. Fluids Eng . 19 декабря93, 115(4): 694-701 (8 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.2910201
Опубликовано в Интернете: 1 декабря 1993 г.
История статьиПолучено:
31 июля 1991 г.
Пересмотрено:
29 ноября 1992 г.
Онлайн:
23 мая 2008 г. 0
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
Citation
Лу, Дж. , Гупта, А.К., и Китинг, Э.Л. (1 декабря 1993 г.). «Влияние условий эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на характеристики сгорания и выбросов». КАК Я.
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- Конечная примечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
Расширенный поиск
Численное моделирование расхода, горения, скорости тепловыделения и характеристик выбросов загрязняющих веществ было получено с использованием одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на пропане в качестве топлива. Данные показывают, что для хорошего согласования с экспериментальными результатами пикового давления и скорости нарастания давления в зависимости от угла поворота коленчатого вала, энергии зажигания искры и локального давления в цилиндре необходимо правильно смоделировать.
Результаты, полученные для NO и CO, показали хорошее качественное совпадение характеристик, сходных с описанными в литературе для выбранной геометрии камеры сгорания. Результаты показали, что как геометрия камеры сгорания, так и параметры работы двигателя влияют на рост пламени внутри камеры сгорания, что впоследствии влияет на уровни выбросов загрязняющих веществ. Программа использует процедуру временного марша и решает основные дифференциальные уравнения в частных производных течения многокомпонентной химически реагирующей жидкости методом конечных разностей. Численные результаты обеспечивают экономически эффективное средство разработки конструкции камеры двигателя внутреннего сгорания с улучшенной геометрией, которая обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень загрязнения. Ожидается, что в будущем для улучшения нашего понимания подробного процесса сгорания в двигателях внутреннего сгорания и всех других системах преобразования энергии будет использоваться больше вычислительных инструментов.Раздел выпуска:
Исследовательские статьиТемы:
Горение, Выбросы, Двигатель внутреннего сгорания, Камеры сгорания, Геометрия, Загрязнение, Давление, Цилиндры, Компьютерное моделирование, Дизайн, Энергосбережение, преобразование энергии, Двигатели, Методы конечных разностей, пламя, Поток (Динамика), Динамика жидкостей, Топливо, Нагревать, Зажигание, уравнения в частных производных, Борьба с загрязнениемЭтот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.
25,00 $
Покупка
Товар добавлен в корзину.
Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режимХарактеристики процесса воспламенения от сжатия в малогабаритных двигателях внутреннего сгорания с использованием гетерогенного катализа, автор Junjie Chen :: SSRN
Скачать эту статьюОткрыть PDF в браузере
Добавить бумагу в мою библиотеку
Делиться:23 страницы Опубликовано: 28 сентября 2022 г.
Просмотреть все статьи Junjie ChenХэнаньский политехнический университет
Дата написания: 21 сентября 2022 г.
Резюме
Исследованы основные характеристики воспламенения и сгорания в малых двигателях внутреннего сгорания. Вычислительное гидродинамическое моделирование проводится, чтобы получить представление о производительности процесса воспламенения от сжатия и определить, какие изменения можно внести для улучшения производительности и снижения выбросов. На стенки канала нанесена конструкция с рециркуляцией тепла, которая может быть использована в существующих в настоящее время конструкциях малогабаритных двигателей внутреннего сгорания. Определены конструктивные факторы, влияющие на характеристики процесса воспламенения от сжатия для малогабаритных двигателей внутреннего сгорания. Особое внимание уделяется определению существенных факторов для проектирования малогабаритных двигателей внутреннего сгорания с улучшенными характеристиками и уровнем выбросов. Результаты показывают, что критический коэффициент внешних теплопотерь постоянно уменьшается с увеличением теплопроводности стены. Для материалов с высокой проводимостью камеры сгорания с рециркуляцией тепла демонстрируют лишь немного лучшую стабильность, чем одноканальные камеры сгорания. Зажигание в двигателе внутреннего сгорания со свободным поршнем зависит исключительно от высокой температуры и давления, создаваемых двигателем в процессе сжатия. Управление воспламенением от сжатия однородного заряда требует микропроцессорного управления и физического понимания процесса воспламенения. Конструкции воспламенения от сжатия с однородным зарядом обеспечивают выбросы, подобные бензиновым двигателям, с эффективностью, подобной дизельному двигателю. При воспламенении от сжатия гомогенного заряда вся топливно-воздушная смесь воспламеняется и сгорает за гораздо меньший интервал времени, что приводит к высоким пиковым давлениям и высокой скорости выделения энергии. Топливно-воздушная смесь воспламеняется в цилиндре и толкает свободный поршень до такой степени, что расширение и охлаждение продуктов сгорания создают в цилиндре частичный вакуум. Горение однородного заряда с воспламенением от сжатия происходит самопроизвольно и однородно без распространения пламени. Гомогенная смесь в сочетании с процессом сжигания обедненной смеси обеспечивает более низкую локальную температуру пламени, что снижает количество образования оксидов азота.
Ключевые слова: Двигатели с искровым зажиганием; Дизельные двигатели; Камеры сгорания; Механизмы тушения; гетерогенный катализ; Компрессионное воспламенение гомогенного заряда
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Чен, Цзюньцзе, Характеристики процесса воспламенения от сжатия в малогабаритных двигателях внутреннего сгорания, использующих гетерогенный катализ (21 сентября 2022 г.). Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=4226156 или http://dx.doi.org/10.2139/ssrn.4226156
У вас есть вакансия, которую вы хотели бы рекламировать в SSRN?
Похожие электронные журналы
Обратная связь
Обратная связь с SSRN
Обратная связь (необходимый)
Электронная почта (необходимый)
Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по номеру 877-SSRNHelp (877 777 6435) в США или +1 212 448 2500 за пределами США с 8:30 до 18:00 по восточному поясному времени США, с понедельника по пятницу.