21Сен

Характеристика двигателя внутреннего сгорания: Основные показатели двигателя: мощность, крутящий момент, расход

Характеристики двигателя внутреннего сгорания — презентация онлайн

Похожие презентации:

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Зубчатые передачи

Гидравлический домкрат в быту

Детали машин и основы конструирования

Газораспределительный механизм

Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)

Ременные передачи

Редукторы

Техническая механика. Червячные передачи

Фрезерные станки. (Тема 6)

1. Тема: Характеристики Двигателя Внутреннего Сгорания

Работу выполнил студент группы 17-ТОР
Дюжаков А.А.
Преподаватель: Рысев А.А.

2. Введение

Двигатель — устройство, преобразующее энергию
сгорания топлива в механическую работу.
Практически все автомобильные двигатели работают по циклу,
состоящему из четырех тактов:
впуск воздуха или его смеси с топливом;
сжатие рабочей смеси,
рабочий ход при сгорании рабочей смеси;
выпуск отработавших газов.
При одних и тех же конструктивных параметрах у разных
двигателей такие показатели, как мощность, крутящий момент и
удельный расход топлива, могут отличаться. Это и называется
характеристикой двигателя.

3. Типы Двигателей

Бензиновые двигатели — класс двигателей внутреннего
сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая
топливовоздушная смесь поджигается электрической искрой.
Управление мощностью в данном типе двигателей производится,
регулированием потока воздуха, посредством дроссельной
заслонки.
Бензиновый двигатель W16
Bugatti Veyron

4. Типы Двигателей

Дизельные двигатели — двигатели, в которых воспламенение
смеси топлива с воздухом происходит от повышения ее температуры
при сжатии. По сравнению с бензиновыми эти двигатели обладают
лучшей экономичностью (на 15-20%) благодаря большей степени
сжатия, улучшающей процессы горения топливо-воздушной смеси.
Достоинством дизелей является
отсутствие дроссельной заслонки,
которая создает сопротивление
движению воздуха на впуске и
увеличивает расход топлива.
Двигатель Камаз 740.13

5. Типы Двигателей

Роторно-поршневой двигатель (Ванкеля) — в нем роторпоршень совершает не возвратно-поступательное движение, как в
бензиновых двигателях и дизелях, а вращается по определенной
траектории. Благодаря этому он обладает хорошей приемистостью
— быстро набирает обороты, обеспечивая автомобилю хорошую
динамику разгона
Роторно-поршневой двигатель
ВАЗ — 413

6. Конструктивные параметры двигателей

Любой двигатель характеризуется следующими
конструктивно заданными параметрами (Рис 2), практически
неизменными в процессе эксплуатации автомобиля.

7. Конструктивные параметры двигателей

Объем камеры сгорания — объем полости цилиндра и углубления
в головке над поршнем, находящимся в верхней мертвой точке —
крайнем положении на наибольшем удалении от коленвала.
Рабочий объем цилиндра — пространство, которое освобождает
поршень при движении от верхней до нижней мертвой точки.
Последняя является крайним положением поршня на наименьшем
удалении от коленвала.
Полный объем цилиндра — равен сумме рабочего объема и
объема камеры сгорания.
Рабочий объем двигателя (литраж) —складывается из рабочих
объемов всех цилиндров.
Степень сжатия — отношение полного объема цилиндра к
объему камеры сгорания. Этот параметр показывает, во сколько раз
уменьшается полный объем при перемещении поршня из нижней
мертвой точки в верхнюю.

8. Показатели двигателей

Показателями двигателя называют величины,
характеризующие его работу. Помимо конструктивных параметров,
они зависят от особенностей и настроек систем питания и
зажигания, степени износа деталей и пр.

9. Показатели двигателей

Давление в конце такта сжатия (компрессия) — является
показателем технического состояния (изношенности) цилиндропоршневой группы и клапанов.
Крутящий момент на коленчатом валу двигателя определяет силу
тяги на колесах: чем он больше, тем лучше динамика разгона
автомобиля.
Мощность двигателя — величина, показывающая, какую работу
он совершает в единицу времени, измеряется в кВт (ранее в
лошадиных силах). Одна лошадиная сила (л.с.) приблизительно
равняется 0,74 кВт.
Номинальная мощность — гарантируемая производителем
мощность при полной подаче топлива на определенных оборотах.
Удельный расход топлива — это количество топлива, расходуемого
двигателем на 1 кВт развиваемой мощности за один час.

10. Характеристики двигателей

Как правило, в технической
документации к автомобилю
приводятся внешние скоростные
характеристики двигателя (рис.
4), определяющие зависимость
мощности, крутящего момента и
удельного расхода топлива от
числа оборотов коленвала при
полной подаче топлива. Они
дают представление о
максимальных показателях
двигателя.

English     Русский Правила

Характеристики двигателей

В зависимости от заданной скорости судна главные двигатели, непосредственно или через передачу соединенные с гребным вин­том, работают на разных режимах, в широком диапазоне мощно­стей и при разных частотах вращения. Вспомогательные двига­тели, спаренные с генераторами электрического тока, работают при постоянной частоте вращения, но с различной мощностью, определяемой нагрузкой на генератор (характеристики ДВС по­зволяют оценить его рабочие качества в различных условиях экс­плуатации) .

Наибольшая мощность Nemax, которую двигатель может раз­вивать ограниченное время (1—2 часа), называется максимальной. Мощность Ne ном, которую двигатель может развивать дли­тельное время (она гарантируется заводом-изготовителем), называется номинальной. Мощность Neэкс которую двигатель фактически развивает в условиях эксплуатации, называется экс­плуатационной. Обычно Neэкс

= (0,85?0,9) Neном. Длительная мощ­ность Neэкс, при которой достигается наименьший удельный эф­фективный расход топлива, называется экономической. Мощность Nemin , устойчиво развиваемая двигателем при минимальных ходах судна, называется минимальной.

Под характеристикой понимают графическое изображение зависимости технико-экономических показателей работы двигателя от других независимых показателей или факторов, влияющих на работу ДВС. Различают характеристики нагрузочные, скоростные и регуляторные.

Нагрузочная характеристика показывает, как изменяются мощ­ность, удельный расход топлива, механический к. п. д. и другие параметры двигателя в зависимости от нагрузки при постоянной частоте вращения.

На рис. 208 дано изменение основных пара­метров ДВС при работе по нагрузочной характеристике.

Как видно из этого рисунка, ?м растет с увеличением нагрузки, причем вначале быстро, а затем медленнее. Изменение мощностей Ni и Ne характеризуют две прямые, причем расстояния между ними равно мощности механических потерь, т. е. NiNe = Nм. Коэффициент а изменяется по закону прямой обратно пропорцио­нально нагрузке. При определенном значении нагрузки, bе дости­гает наименьшего значения, а ?е — наибольшего; bi и ?i изменя­ются по закону прямой. Нагрузочные характеристики позволяют оценить основные показатели дви­гателя при работе на генератор электрического тока.

Скоростные характеристики по­казывают, как изменяются основ­ные показатели двигателя с изме­нением частоты вращения его ко­ленчатого вала. К скоростным характеристикам относятся внеш­ние и винтовые.

Внешние показывают зависи­мость параметров двигателя от частоты вращения при постоянном количестве подаваемого топлива. При снятии характеристики регули­руют подачу топлива, соответствую­щую той или иной мощности, и, оставляя затем подачу неизменной, производят испытания. Поэтому различают характеристики максимальных мощностей, номиналь­ных и эксплуатационных.

Наибольший интерес представляет характеристика номиналь­ных мощностей (рис. 209). Так как подача топлива за цикл неизменна, то рi и ре должны быть постоянными. Но из рис. 209 видно, что рi и ре с ростом частоты вращения несколько умень­шаются.

Это объясняется тем, что уменьшается коэффициент по­дачи топливной системы вследствие увеличения насосных потерь и сжимаемости топлива. Характер кривых Ni и Ne определяется уравнением Ni = kpin (где k — постоянный числовой коэффициент для данного двигателя). С ростом частоты вращения увеличива­ются потери Nм, уменьшается механический к. п. д. ?м и незначи­тельно возрастают удельные расходы топлива bi и be.

Винтовые характеристики показывают характер изменения параметров двигателя при работе на винт (рис. 210). Характер кривой будет в основном определяться элементами винта. Ориен­тировочно можно считать Nе = сп3 (где с — коэффициент пропор­циональности) .

При совмещении винтовой характеристики с внешней, постро­енной для номинального режима (рис. 211), они пересекаются в точке 1, где мощность двигателя полностью поглощается вин­том. На других скоростных режимах двигатель значительно недогружен, что снижает экономические показатели двигателя.

Если частота вращения двигателя составляет n1, то его мощ­ность N1 = сп13. При п2 мощность N2= сп23. Находим отношение

Из этого выражения можно определить частоту вращения дви­гателя при работе на любом мощностном режиме Ne:


Влияние условий эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на характеристики сгорания и выбросов | J. Fluids Eng.

Пропустить пункт назначения навигации

Научно-исследовательские работы

Цзян Лу,

Ашвани К. Гупта,

Юджин Л. Китинг

Информация об авторе и статье

J. Fluids Eng . 19 декабря93, 115(4): 694-701 (8 страниц)

https://doi.org/10.1115/1.2910201

Опубликовано в Интернете: 1 декабря 1993 г.

История статьи

Получено:

31 июля 1991 г.

Пересмотрено:

29 ноября 1992 г.

Онлайн:

23 мая 2008 г. 0

  • Взгляды
    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • Видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
    • Экспертная оценка
  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта
  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Поиск по сайту
  • Citation

    Лу, Дж. , Гупта, А.К., и Китинг, Э.Л. (1 декабря 1993 г.). «Влияние условий эксплуатации двигателя внутреннего сгорания на характеристики сгорания и выбросов». КАК Я.

    J. Fluids Eng . декабрь 1993 г.; 115(4): 694–701. https://doi.org/10.1115/1.2910201

    Скачать файл цитаты:

    • Рис (Зотеро)
    • Менеджер ссылок
    • EasyBib
    • Подставки для книг
    • Менделей
    • Бумаги
    • Конечная примечание
    • РефВоркс
    • Бибтекс
    • Процит
    • Медларс
    панель инструментов поиска

    Расширенный поиск

    Численное моделирование расхода, горения, скорости тепловыделения и характеристик выбросов загрязняющих веществ было получено с использованием одноцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, работающего на пропане в качестве топлива. Данные показывают, что для хорошего согласования с экспериментальными результатами пикового давления и скорости нарастания давления в зависимости от угла поворота коленчатого вала, энергии зажигания искры и локального давления в цилиндре необходимо правильно смоделировать.

    Результаты, полученные для NO и CO, показали хорошее качественное совпадение характеристик, сходных с описанными в литературе для выбранной геометрии камеры сгорания. Результаты показали, что как геометрия камеры сгорания, так и параметры работы двигателя влияют на рост пламени внутри камеры сгорания, что впоследствии влияет на уровни выбросов загрязняющих веществ. Программа использует процедуру временного марша и решает основные дифференциальные уравнения в частных производных течения многокомпонентной химически реагирующей жидкости методом конечных разностей. Численные результаты обеспечивают экономически эффективное средство разработки конструкции камеры двигателя внутреннего сгорания с улучшенной геометрией, которая обеспечивает высокую эффективность и низкий уровень загрязнения. Ожидается, что в будущем для улучшения нашего понимания подробного процесса сгорания в двигателях внутреннего сгорания и всех других системах преобразования энергии будет использоваться больше вычислительных инструментов.
    Такая подробная информация имеет решающее значение для разработки передовых методов энергосбережения и контроля загрязнения окружающей среды.

    Раздел выпуска:

    Исследовательские статьи

    Темы:

    Горение, Выбросы, Двигатель внутреннего сгорания, Камеры сгорания, Геометрия, Загрязнение, Давление, Цилиндры, Компьютерное моделирование, Дизайн, Энергосбережение, преобразование энергии, Двигатели, Методы конечных разностей, пламя, Поток (Динамика), Динамика жидкостей, Топливо, Нагревать, Зажигание, уравнения в частных производных, Борьба с загрязнением

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    В настоящее время у вас нет доступа к этому содержимому.

    25,00 $

    Покупка

    Товар добавлен в корзину.

    Проверить Продолжить просмотр Закрыть модальный режим

    Характеристики процесса воспламенения от сжатия в малогабаритных двигателях внутреннего сгорания с использованием гетерогенного катализа, автор Junjie Chen :: SSRN

    Скачать эту статью

    Открыть PDF в браузере

    Добавить бумагу в мою библиотеку

    Делиться: