Mazda CX-5 магнитола android | головное устройство мазда сх 5 |GPS
Mazda CX-5 магнитола android | головное устройство мазда сх 5 |GPSЕсли это не ваш автомобиль, тогда ⟶
Выберите маркуAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusLifanMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZ (УАЗ)VolkswagenVolvoVortexZotyeВыберите модельA3A4A5A6A7A8Q3Q5Q7TT1-Series2-Series3-Series4-Series5-Series6-Series7-SeriesX1X3X4X5X6M2EnclaveLaCrosseRegalF3ATSCTSEscaladeSRXXTSCS35CS55EadoAmyletBonusE5EastarForaIndisKimoM11Oriental SonQQ6TiggoVeryAveoCaptivaCobalt IICruzeEpicaLacettiMalibuOrlandoSparkTahoeTrail Blazer300 CAspenPT-CruiserSebringTown and CountryVoyagerBerlingoC-crosserC-ElyseeC3C4 / C4L / DS4C5DS-5JumperSpaceTourerС4 AircrossGentraOn-DoAvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaJourneyMagnumRamAX7Besturn B50Besturn X80500XAlbeaBravoDobloDucatoFullbackStiloC-MaxEcosportEdgeEscapeEscortExpeditionExplorerF-150FiestaFocusFusionGalaxyKugaMondeoMustangRangerS-MaxTaurusTransitSauvanaAtlasEmgrandGC6MKMK CrossSierraYukonHoverWingleHaima 3Haima 7Haima M3H6H9AccordAirwaveCityCivicCR-ZCrossroadCrossTourCRVElysionFitFreedInsightJadeJazzN-BOXOdysseyPilotShuttleStepwgnStreamVezelh3h4CretaElantraGrandeurH-1 (Starex)i 10i 20i 30i 40ix 35ix55 (Veracruz)MatrixSanta FeSolarisSonataTucsonVelosterFX35/35/45/50G25/G37M35Q50QX30QX50QX60QX70QX80/QX56D-MaxXFXJCherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotRenegadeWranglerWrangler UnlimitedCarensCarnivalCeedCeratoK3K5KX3MagentisMohaveNiroOptimaPicantoRioRio X-LineRondoSeltosSorentoSoulSpectraSportageUniversal KIAVengaGrantaLargusPrioraVestaXrayDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportCTESGSGXISLSLXNXRXUXCebriumMywaySmilySolanoX50X60BT-50CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 5Mazda 6MPVA-ClassB-ClassC-ClassCLACLKCLSE-ClassG-ClassGLGLAGLC/GLC CoupeGLE/GLE CoupeGLKGLSMLR-ClassS-classSLKSprinterVianoVitoASXColtDelicaEclipse CrossGrandisL-200LancerMirageOutlanderPajeroPajero MiniPajero SportAdAlmeraCefiroCubeJukeLafestaMarchMicraMuranoNavaraNoteNP300NV200NV350PathfinderPatrolQashqaiSentraSerenaSylphyTeanaTerranoTiidaWingroadX-TrailAntaraAstraCorsaInsigniaMerivaMokkaVectraZafiraZafira Life20082062072083008301307308400740084085008508BoxerPartner TepeeTravellerCayenneMacanPanameraGentraNexia R3ArkanaClioDusterFluenceKangooKapturKoleosLoganMasterMeganeSanderoIbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterSuperbYetiFortwoActyonKorandoKyronRextonRodiusStavicTivoliBRZForesterImprezaLegacyOutbackXVAltoBalenoGrand VitaraIgnisJimnyLianaSolioSwiftSX 4VitaraWagon RAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurisAvalonAvensisbBBeltaC-HRCaldinaCamryCorollaCrownEstimaFJ CruiserFortunerHarrierHiaceHighlanderHiluxIpsumIQKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IINoahOpaPassoPriusProboxRAV 4RushSequoiaSiennaSpadeTacomaTankToyota UniversalTundraVenzaVersoVitzVoxyWishYarisPatriotAmarokCaddyCaravelleCrafterGolfJettaMagotanMultivanPassatPoloSciroccoSharanTerramontTiguanTouaregTouranTransporterS40S60S90V60V90XC40XC60XC90CordaEstinaTingoT600Зеркала с монитором и регистраторомЗеркала с мониторомРемонт оригинальных камерКруговой обзорОмыватели камеры
Выберите свой автомобиль:
I 2011-2015
I рестайлинг 2015-2017
II 2017-н. в.
Фильтр
- Магнитолы тесла Mazda
4×1,6Ghz
1Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,2GHz
2Gb
Быстрый просмотр
Цена/Качество
4×1,2Ghz
2Gb
Быстрый просмотр
4×1,2GHz
1Gb
Быстрый просмотр
8×2,0GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×2,0GHz
2Gb
Быстрый просмотр
РЕКОМЕНДУЕМ
8×1,8Ghz2Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
1Gb
Быстрый просмотр
8×1,5GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6Ghz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×1,6GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Выбор магазина
8×2,0GHz
4Gb
Быстрый просмотр
8×1,8GHz
3Gb
Быстрый просмотр
4×1,6GHz
2Gb
Быстрый просмотр
8×1,8GHz
3Gb
Быстрый просмотр
Фильтр по параметрам
Выберите год вашего автомобиляГод выпуска20002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019
Сортировка
По популярности (убывание)
Цена
9 400
21 525
33 650
45 775
57 900
Диагональ экрана
Ядра процессора
Оперативная память
Версия Android
Установочный размер
Internet
Спутник
Производитель
Качество звучания
Скрытое поле 2
Новости
Все новости
Чехлы на Мазду СХ 5 с 2017-2018-2019-2020-2021-2022 г.
в.Чехлы на сиденья Мазда СХ-5 второе поколение из Экокожи, Экокожи Ромб, Алькантары, Алькантары Ромб, Велюра, фабрики Автопилот.
Комплектация:
— Передние сидения + Передние подголовники.
Различие по заднему ряду:
Комплектация Direct:
Комплектация Active/Supreme:
— Задняя спинка делится на 3 части 40/20/40 (по центру — подлокотник), заднее сиденье сплошное, 3 задних подголовника. Особенность: Спинки передних сидений с выемками под подголовники, с впадинами.
Внимание:
1) На водительской спинке сбоку со стороны двери есть ТО под регулировку, открытое.
2) Задний подлокотник с крышкой. В комплекте на крышку сделан отдельный чехол.
Внимание: Чехлы не подходят на кожаный салон!
Период выпуска 2017-2018-2019-2020-2021-2022 год.
В нашем интернет-магазине вы можете купить чехлы на Мазда СХ-5 2018 вместе с установкой, у нас трудятся только профессионалы своего дела с многолетним опытом по натяжке чехлов на сиденья! Главное преимущество это выгодная цена на установку авточехлов как с выездом мастера к клиенту, так и в нашем установочном центре.
Характеристики | |
Размер упаковки | Размер сумки: 70х50х15 см. Вес комплекта: от 5-6 кг. |
Характеристики материала | Толщина верхнего слоя экокожи : 1,15 – 1,2 мм. Толщина верхнего слоя алькантары : 1,00 – 1,05 мм. Цикл истирания: свыше 40.000 раз. Срок службы от 3-5 лет. Гарантия: 1 год. |
Страна производства | Страна производитель: Россия. Фабрика: Росшвейнгрупп Автопилот. |
Ваше имя
Ваш отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Достоинства:
Недостатки:
Рейтинг Плохо Хорошо
Размеры Mazda CX-5 2018 г. — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер АВТОМАТИЧЕСКИЙ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
внедорожник
2018 Мазда СХ-5 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
CX-5 Акера (4×4) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Акера (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
СХ-5 ГТ (4X4) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 GT (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Макс Спорт (4×4) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx Sport (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 универсал (4X4) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 универсал (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,2 л, дизель, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Акера (4×4) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Акера (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
СХ-5 ГТ (4X4) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 GT (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4×2) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4X2) (5 лет) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4×4) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Макс Спорт (4×2) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx Спорт (4X2) (5YR) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Макс Спорт (4×4) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx Sport (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 универсал (4X4) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 универсал (4X4) (5 лет) | Технические характеристики: 2,5 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4×2) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
CX-5 Maxx (4X2) (5 лет) | Технические характеристики: 2,0 л, неэтилированный бензин, 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1675 х 1840 х 4550 |
2018 Mazda CX-5 Проблемы и основные жалобы
Брайан Джонс | Обновлено
Mazda CX-5 2018 года
Рынок переполнен моделями компактных внедорожников, но Mazda CX-5 2018 года продолжает выделяться. Он отличается уникальным стилем и множеством модернизированных технологий. Даже автопроизводитель утверждает, что последняя модель обеспечивает «новый уровень изысканности». Исследования показывают, что CX-5 дает много чего, но в основном недостатки. От электрической системы до двигателя и трансмиссии этот внедорожник, похоже, не может работать вместе.
Нажмите на другой модельный год, чтобы увидеть больше проблем: 2019 2020 2021 2022
Не зацикливайтесь на лимоне. У вас есть законные права на наличные деньги, возврат или выкуп.
Закон обязывает Mazda платить судебные издержки.
Мы исправили тысячи проблем с лимоном. Сообщение или позвоните 877-795-3666 сегодня.
Проблемы с электрической системой
С хорошо откалиброванной электрической системой поездка может быть приятной и даже увлекательной. С другой стороны, автомобиль с неисправной электросистемой создает головную боль, с которой никто не хочет иметь дело. Это именно то, что можно найти в Mazda CX-5 2018 года.
В одном обзоре Edmunds говорится: «У меня 2,5-литровая версия Turbo Grand Touring Signature, и НИЧТО в этом автомобиле не работает должным образом, как вы ожидаете. Технологии в этом автомобиле напоминают четверги четырехлетней давности. У меня было почти 3 аварии, потому что круиз с радаром не сработал, и мне пришлось ударить по тормозам, и я чуть не промазал впереди идущую машину. Датчики дождя на лобовом стекле иногда работают, иногда нет. Автоматический дальний свет иногда работает, чаще нет. У меня есть видео со всеми моими жалобами, и мой специалист по обслуживанию Mazda говорит что-то вроде этого. Эти вещи никогда не работают правильно. И я также узнал, и это важно, что Mazda не будет, как другие автомобильные компании, отправлять инженеров в дилерские центры раз в квартал. Мазда нет. Ты сам по себе. Обогрев не работает должным образом, подогрев руля нагревается только наполовину, интеграция с Android не работает должным образом. Если вы подключите 2 телефона к переднему разъему, вы потеряете бортовую навигацию. HUD исчезает с солнцезащитными очками, Двигатель в холодном состоянии звучит как дизельный двигатель. Так что, если вы ищете автомобиль, который доставит вас из пункта А с приличным пробегом, но без излишеств, это хороший автомобиль. Если вы ищете удобную езду с хорошим техническим пакетом, который работает, это не то. Это бесит. Я арендовал RAV4 в прошлые выходные, чтобы отправиться в путешествие, и это было намного лучше, хотя это было на 10 тысяч меньше. Двигатель не такой хороший, но все работало».
Кажется, компания тонет в жалобах на электричество. Среди всех сообщений производителя около 60 связаны с компонентами этой системы. Каждый из них выражает что-то еще, что, кажется, не так с CX-5. Хотя они могут показаться небольшими неприятностями, они начинают складываться, когда кажется, что ничего не работает правильно. Возьмем, к примеру, сервисный бюллетень № SA-031-19. В нем указано, что время на часах может быть неправильным из-за настройки синхронизации GPS. Это должно раздражать, когда владелец просто хочет знать, который час. Наличие правильного времени на часах выходит за рамки уточнения, это основное требование, которое было усовершенствовано много десятилетий назад. Почему тогда Мазда не может этого понять.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с электрикой Mazda CX-5 2018 года /ОШИБКА СИСТЕМЫ УХОДА ЗА ПОЛОСОЙ. ЭТО ИЗ-ЗА НЕИСПРАВНОСТИ В МОДУЛЕ КАМЕРЫ. АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ПО-ПРЕЖНЕМУ РАБОТАЕТ НА СКОРОСТИ ВЫШЕ 20 МИЛЬ/Ч, УКАЗЫВАЯ, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ В МОДУЛЕ КАМЕРЫ. НЕИСПРАВНОСТЬ БЛОКИРУЕТСЯ НА ЦИКЛ КЛЮЧА, НО УСТАНОВИТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ЦИКЛА КЛЮЧА. ПЕРВЫЙ РАЗ НЕИСПРАВНОСТЬ БЫЛА ОЧЕНЬ ТЕПЛА, ПОЭТОМУ Я ПОВЕРИЛ, ЧТО ЭТО БЫЛО ИЗ-ЗА ПЕРЕГРЕВА. ВО ВТОРОЙ РАЗ СБОЙ НАСТРОЙКИ ТЕМПЕРАТУРА БЫЛА В НОРМАЛЬНОМ ДИАПАЗОНЕ, ПОЭТОМУ МОЯ ГИПОТЕЗА НЕВЕРНА. ПРИ ЗАПУСКЕ НЕ ПРОИСХОДИТ НИКАКИХ НЕОБЫЧНЫХ СИТУАЦИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ.
К ПРОДАВЦУ ЕЩЁ НЕ ОТВЕЧАЛ.Проблемы с коробкой передач
Когда дело доходит до передачи энергии от двигателя к колесам, все происходит благодаря трансмиссии. Основным компонентом этой системы является трансмиссия. Когда эта часть не работает должным образом, становится трудно заставить автомобиль двигаться должным образом, что и происходит с CX-5.
В жалобе NHTSA говорится: «Автомобиль пытается рвануть вперед сразу после полной остановки. Я всегда держу ногу на тормозе, когда подъезжаю к перекрестку или на красный свет, так что это еще не стало причиной аварии, и сила торможения, кажется, достаточна, чтобы удержать его от выпада на какое-то время, но вы можете почувствовать это тянет желание двигаться вперед. Недавно на приборной панели загорелся индикатор двигателя, а также индикатор трансмиссии и контроль тяги. Я отвез его к местному дилеру, и они заменили датчик коробки передач, но машина все еще хочет двигаться вперед после остановки. Пробег всего 3500».
Mazda не забывает о проблемах с трансмиссией. Был выпущен массовый отзыв с пометкой 19V497000. Это указывает на то, что более 250 000 автомобилей имеют модуль управления трансмиссией с программной ошибкой, из-за которой двигатель глохнет. Для устранения проблемы необходимо перепрограммировать PCM. Между рывком вперед и остановкой этот силовой агрегат не может найти золотую середину, которая позволяет клиентам нормально ездить. Он должен выглядеть как брыкающийся мустанг на дороге.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с коробкой передач Mazda CX-5 2018 года
В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПРОБЛЕМА С СОПРОТИВЛЕНИЕМ КОЛЕСА. НЕ УВЕРЕН, ЕСЛИ ЭТО ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ В ПРИВОДЕ ИЛИ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. ТАКЖЕ НЕ УВЕРЕН, СВЯЗАН ЛИ ЭТО С ТЕМ, КАК АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ – ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НАБИРАЕТ СЕБЯ, КОГДА ЗАПУСКАЕТСЯ ПЕРВЫМ, ОЧЕНЬ ГРОМКО ТИКЕТ, ГРЯЗЕТ, ИЗДАЕТ ВСЕ ВИДЫ РАЗЛИЧНЫХ ШУМОВ. ОН ТАК ГРОМКО ТИКЕТ, ПОТОМУ ЧТО ОН ПЕРЕГРУЗИЛ СЕБЯ И В ДВИГАТЕЛЕ ЕЩЕ НЕТ МАСЛА. ДАЖЕ ПОСЛЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, В АВТОМОБИЛЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЧРЕЗМЕРНЫЙ ШУМ ДВИГАТЕЛЯ, КОНСУЛЬТАНТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ MARIN MAZDA НАСТОЯТЕЛЬНО НА ТОМ, ЧТО ДЛЯ MAZDA ТАКОЙ ЗВУК НОРМАЛЬЕН И ЭТО НОРМАЛЬНО. НЕ ВЕРЮ ЕМУ. ТАКОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЗАПУСКА ПРИЗНАЕТ ПРОБЛЕМЫ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ БЫСТРО И ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЯ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ. ДИЛЕРЫ MAZDA СКРЫВАЮТ НЕКОТОРЫЕ ДЕФЕКТЫ, ИЗ-ЗА КОТОРЫХ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЗАВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ. ЭТО ТО, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ РАСКРЫТ ДО ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОНИ ПРОДАЮТ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ЗВУЧЕЛО ТАК, КОГДА Я ЕГО ПРОВОДИЛ. ЭТО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЗАНИМАЮТ ВАС ВНУТРИ, ПОКА МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ, ТАК ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЭТОГО. ЭТО СКРЫТИЕ ЭТОЙ ГЛАВНОЙ ПРОБЛЕМЫ ОТ ПОТРЕБИТЕЛЯ. ЭТО СТАНДАРТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА MAZDA. СКРЫВАНИЕ ИЗВЕСТНЫХ ДЕФЕКТОВ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПОТОМ КЛИЕНТ, ПРИНОСЯ АВТОМОБИЛЬ В РЕМОНТ, ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ОНА РАБОТАЕТ ТАК, КАК ЗАНЯТА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ЕСЛИ ЭТО ПРАВИЛЬНО, ТО ЭТИ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ НАПЕЧАТАНЫ НА НАКЛЕЙКЕ НА ОКНЕ АВТОМОБИЛЯ, НЕ СКРЫВАТЬ И НЕ УКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТАМ. ЭТО ОЧЕНЬ ОБМАНЫВАЕТ ДЛЯ MAZDA
Проблемы с тормозами
Тормозная способность необходима любому транспортному средству. В противном случае жильцы в опасности. Это система, которая была разработана для самых первых автомобилей, поэтому проблем быть не должно, но CX-5 доказывает, что даже основные функции безопасности могут работать со сбоями.
Другой пользователь NHTSA говорит: «Во время движения по городской улице, когда впереди стоит машина, я начинаю слегка тормозить, а затем при необходимости усиливаю торможение. Трижды автомобиль останавливался с помощью функции Mazda «Smart City Brake». У меня было место, чтобы вовремя остановиться, но SCB автомобиля берет верх и резко тормозит машину до полной остановки, что увеличивает вероятность столкновения сзади с автомобилем, следующим за мной. Это произошло 3 раза. Каждый раз, когда я контролировал ситуацию и мог вовремя остановиться, алгоритм машины говорит, что слишком близко, и резко останавливает машину, даже если я уже нажимаю на тормоз. Недопустимо, чтобы SCB имел такую чувствительную функцию и не должен больше тормозить, если водитель уже затормозил».
В то время как эта жалоба связана с усовершенствованной системой водителя, которая включает тормоза, Mazda также признала некоторые основные проблемы. Сервисный бюллетень № 04-002-19-3545 иллюстрирует различные жалобы, с которыми сталкиваются владельцы CX-5, и описывает, что должен сделать технический специалист для ремонта каждой из них. Среди этих жалоб вы увидите тормозные шумы, дрожание и волочение. Ничего из этого вообще не должно происходить, не говоря уже о создании бюллетеня о том, как с этим должен справиться технический специалист, прошедший обучение на заводе. Это еще раз доказывает уровень людей, работающих в Mazda, что помогает понять, где происходит поломка.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с тормозами Mazda CX-5 2018 года. КОНТАКТЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ТОРМОЗА ВЫШЛИ НЕИСПРАВНО, И АВТОМОБИЛЬ Врезался в ДРУГОЙ ПРИПАРКОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ СТОРОНА АВТОМОБИЛЯ БЫЛА ПОВРЕЖДЕНА. КОНТАКТ ОТПРАВИЛСЯ К ХИРОПРАКТОРУ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ. ПОДАНО ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ. АВТОМОБИЛЬ БЫЛ ОТБУКСИРОВАН НА БУКСИРОВОЧНУЮ ПЛОЩАДКУ В ОЖИДАНИИ ПРОВЕРКИ ОТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. С ПРОДАВЦОМ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ЕЩЕ НЕ СВЯЗАЛИСЬ. АВТОМОБИЛЬ ИМЕЛ НОМЕР КАМПАНИИ NHTSA: 19V497000 (СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА, ДВИГАТЕЛЬ). НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОБЕГ БЫЛ НЕИЗВЕСТЕН СИСТЕМА SCBS (SMART CITY BRAKE SUPPORT) ЧРЕЗМЕРНО РЕАГИРУЕТ НА ДРУГИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ЗАСТАВЛЯЕТ МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВНЕЗАПНО ОСТАНОВИТЬСЯ (НЕ ЗАМЕДЛЯТЬ), КОГДА Я ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА ДОСТАТОЧНОМ РАССТОЯНИИ ИЛИ НА АВТОМОБИЛЕ И НИКАКОЙ УГРОЗЫ. ЭТА ЧРЕЗМЕРНАЯ РЕАКЦИЯ ЕЩЕ СТАЛА ПРИЧИНОЙ ПРИЧИНЫ ЧЕТЫРЕХ АВАРИЙ, В КОТОРЫХ SCBS ЗАСТАВИЛИ МАШИНУ ЗАТОРМОЗИТЬ, А ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА ПОЗАДИ МЕНЯ ЧУТЬ НЕ УДАРИЛИ МОЮ МАШИНУ. ВМЕСТО ИЗБЕЖАНИЯ АВАРИИ СИСТЕМА ПРИЧИНИТ ИХ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫСТРЫЕ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЕЙ ЗА МНОЙ.
ПОСТОЯННАЯ ПРОБЛЕМА С НЕИСПРАВНОСТЬЮ SMART CITY BREAK SYSTEMS, ПРИВОДЯЩАЯ К ЛОМКАМ АВТОМОБИЛЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. ПОКА ТОЛЬКО НА НИЗКИХ СКОРОСТЯХ, НО ЭТО ЗАПУСКАЕТ СВЕТИЛЬНИК ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ-ЗА ТО, ЧТО Я НАЖИМАЮ НА ГАЗ, ПОКА МАШИНА ПЫТАЕТСЯ СЛОМАТЬСЯ. КОГДА Я МОГУ ВЫКЛЮЧИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, А ЗАТЕМ СНОВА ВКЛЮЧИТЬ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИСЧЕЗАЮТ. ЭТО ОЧЕНЬ ТРЕВОЖНО, КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ, И КАЖЕТСЯ, ЧТО АВАРИЯ МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, ПОСКОЛЬКУ Я НЕ МОГУ КОНТРОЛИРОВАТЬ СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ, КОГДА ЭТО ПРОИСХОДИТ. ПОКА ЭТО СЛУЧИЛОСЬ НА ГОРОДСКИХ УЛИЦАХ И ОДИН РАЗ ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ПО ИЗВЕСТНОЙ ПРОСЕЛЕННОЙ ДОРОГЕ. ПРОИЗОШЛО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ 5 РАЗ ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ, КОТОРЫЕ У МЕНЯ ЕСТЬ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛЬ, И ДИЛЕР НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО НЕ ТАК. ЗАМЕНИЛИ НЕКОТОРЫЕ ДЕТАЛИ, НО ЭТО ПРОИСХОДИТ.
Проблемы с двигателем
Наконец, владельцы хотят убедиться, что двигатель автомобиля не только мощный, но и надежный. Если он не выдержит ежедневного вождения, он создаст проблемы, с которыми большинство людей не хотят иметь дело.
Это именно то, что показано в этой жалобе NHTSA. «Двигатель издает громкие звуки после вождения и ведет себя так, как будто он израсходован. Это всегда происходит, когда я паркую машину и выхожу из нее. Есть небольшой запах гари (который, как мне сказали, исчезнет после первых нескольких сотен миль), но он все еще присутствует. Это как двигатель перегрелся (у которого нет индикатора) и ему нужно остыть. Запах — самая важная часть».
Конечно, никто не хочет иметь дело с горящей машиной, именно поэтому эти запахи должны настораживать. Среди этих проблем Mazda также говорит о снижении мощности, неровном холостом ходу и различных шумах в сервисном бюллетене № SA-022-19. В некоторых ситуациях кажется, что проблемы могут быть связаны со сломанным коромыслом или спусковым колесом распределительного вала. При качественном производстве таких проблем не возникнет. Это еще один способ, которым Mazda доказывает, что не может соответствовать уровню изысканности, которым она хвастается.
Вот некоторые фактические жалобы, зарегистрированные в NHTSA о проблемах с двигателем Mazda CX-5 2018 года
АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕХОДИЛ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО ДВУХПОЛОСНОЙ ДОРОГЕ. ПРИЧИНА БЫЛА ОПРЕДЕЛЕНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ ЛОГИКЕ В PCM ДЛЯ ДЕАКТИВАЦИИ ЦИЛИНДРОВ. ЭТА НЕПРАВИЛЬНАЯ ЛОГИКА ВЫЗВАЛА НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В ПОДЪЕМНИКЕ ВО ВРЕМЯ ДЕАКТИВАЦИИ, ЧТО, В свою очередь, ПРИВЕЛО К СМЕЩЕНИЮ РЫЧАГА КОРОМЫША, ЧТО СООТВЕТСТВУЮЩИЙ КЛАПАН СТАЛ НЕРАБОТОСПОСОБНЫМ. ВОДИТЕЛЮ НЕ ПОКАЗАНО, ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОШЛО ИЛИ КОГДА. ВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЯЕТ МАШИНОЙ В ОЧЕНЬ ОПАСНОМ СОСТОЯНИИ. ПРОБЛЕМА ВОЗНИКАЕТ, КОГДА ОБОРОТЫ ПОДНИМАЮТСЯ ПРИМЕРНО ДО 5000 ОБ/МИН И ВЫШЕ. В ЭТОМ МОМЕНТЕ КОМПЬЮТЕР ОБНАРУЖАЕТ ПРОБЛЕМУ С ЭТИМ ЦИЛИНДРОМ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОГО СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО И ПЕРЕВОДИТ ДВИГАТЕЛЬ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ. СОЗДАНИЕ ОЧЕНЬ ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПРОЙТИ ИЛИ ИЗБЕЖАТЬ ТО, ГДЕ ВАМ НУЖНО УСКОРЕНИЕ. ОЧЕНЬ ОПАСНО!! КОГДА Я ВЗЯЛ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЙ ДИЛЕРОВСКИЙ ЦИЛИНДР, ОНИ ОБНАРУЖИЛИ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ В ЦИЛИНДРЕ №4, И MAZDA ПОРУЧИЛА ИХ СНЯТЬ КЛАПАНОВУЮ КРЫШКУ И ПРОВЕРИТЬ. ПРИ ПРОВЕРКЕ ОНИ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО РЫЧАГ КОРОМЫСЛА ОТВАЛИЛСЯ. СОГЛАСНО MAZDA, МОЯ МАШИНА БЫЛА 19ЧТО ОНИ ВИДЕЛИ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. МОЯ МАШИНА БЫЛА В МАГАЗИНЕ В ОКТЯБРЕ. 2018 ГОДА. К ТОМУ ВРЕМЕНИ, КОГДА МОЙ АВТОМОБИЛЬ ВЫШЕЛ ИЗ МАГАЗИНА, ЭТО ЧИСЛО УВЕЛИЧИЛОСЬ ДО 26. MAZDA ЗАЯВИЛА, ЧТО ПРИЧИНОЙ ПРОБЛЕМЫ БЫЛО НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ PCM. ОНИ ЗАЯВИЛИ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ 2 ПОСТАВЩИКА PCMS, И ОДИН ИЗ ИХ ПОСТАВЩИКОВ ИСПОЛЬЗУЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ПРОГРАММУ. ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ МОЮ МАШИНУ, ОНИ ЗАМЕНИЛИ ДВИГАТЕЛЬ И ПЕРЕПРОШИЛИ PCM НА ПРАВИЛЬНУЮ ПРОГРАММУ. Я СПРОСИЛ ДИЛЕРОВ, СОБИРАЮТСЯ ЛИ ОНИ ПЕРЕПРОШИВАТЬ ВСЕ АВТОМОБИЛИ НА ИХ ПАРТИИ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ, И ОНИ СКАЗАЛЫ, ЧТО У НИХ НЕТ РАЗРЕШЕНИЯ ОТ MAZDA НА ЭТО СДЕЛАТЬ. Я ЧУВСТВУЮ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ ЭТО, ПОТОМУ ЧТО MAZDA ДОЛЖНА СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАТЬ, КАКИЕ АВТОМОБИЛИ ИМЕЮТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ПРОГРАММУ, И ПРОСТАЯ ПЕРЕПРОШИВКА ВСЕХ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ИСПРАВИТ ЭТУ СИТУАЦИЮ. КОЛИЧЕСТВО ЭТИХ ПЛОХИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, И МНОГИЕ ЛЮДИ МОГУТ БЫТЬ В ОПАСНОСТИ. MAZDA ДОЛЖНА ОТЗЫВАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
Закон о лимонах Юридические права
Думаете, у вас есть лимон? Устройтесь поудобнее и позвольте экспертам бесплатно разобраться с вашим случаем с лимоном. Закон обязывает Mazda платить судебные издержки. Возможно, вам удастся убрать лимон из своей жизни. Каждый год автопроизводители выкупают, заменяют или выплачивают наличные деньги тысячам владельцев «лимонов», таких как вы.
Кто мы? Мы — Lemberg Law, юридическая фирма по защите прав потребителей. У нас рейтинг A+ по версии BBB. Позвоните в нашу службу поддержки сегодня! Если мы не выиграем, плата не взимается.
Поделитесь своей историей
Вам это знакомо? У вас тоже был неудачный опыт? Выключите звук и поделитесь своим опытом с другими посетителями в поле для комментариев ниже.
Об авторе:
Брайан Джонс более 20 лет работал сертифицированным ASE специалистом по технологиям и запасным частям в нескольких дилерских центрах. Брайан стал авторитетом в отрасли, путешествуя по стране, консультируя автосалоны и делясь своим опытом в качестве писателя для нескольких крупных автомобильных изданий. В свободное время Брайану нравится работать с пикапами, маслкарами, джипами и всем, что связано с автоспортом.