10Мар

Сверловка диска: Таблица сверловок дисков на все марки и модели авто. Какие колеса подходят?

Какая сверловка на ВАЗ-2114: фото и видео

Красота, конечно, требует жертв, но выходить за границы здоровой логики все же не стоит. При выборе дисков на ВАЗ-2114 нужно руководствоваться не только и не столько дизайном литья или штамповок, но и размерами в первую очередь. Соответствие заводских посадочных размеров размерам новых дисков будут гарантировать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Содержание

  • 1 Какая сверловка на ВАЗ-2114
    • 1.1 Ещё несколько параметров колёсного диска
  • 2 Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114
    • 2.1 Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114
  • 3 Заключение

Какая сверловка на ВАЗ-2114

Одним из основных параметров, на которые следует обращать внимание при замене штатных дисков на автомобиле ВАЗ-2114 — размеры, расположение и диаметры крепёжных отверстий, PCD, pitch circle diametr, а по-простому, сверловка или разболтовка.

Разболтовка на диске ВАЗ-2114

Разболтовка — эта характеристика выражается двумя цифрами и указывает на расстояние между центрами крепёжных отверстий и их количество.

Сверловка для всех автомобилей ВАЗ (кроме Оки и Нивы) — 4х98, четыре отверстия, центры которых расположены на расстоянии 98 мм друг от друга.

Тем не менее это упрощённое обозначение для пользователя. Производитель дисков обязан учитывать как диаметр отверстия, их количество, расстояние между их центрами, так и диаметр, по которому центра отверстий расположены. Такое обозначение усложнило бы выбор дисков пользователем, поэтому знать сверловку в формате «количество отверстий/расстояние между ними» считается достаточным.

Ещё несколько параметров колёсного диска

Сверловку можно замерить по запаске. Н всех САМАРах сверловка 4*98

Есть ещё несколько параметров, которые касаются родных колёсных дисков ВАЗ-2114 — это ширина стокового диска 5.0J, вынос диска ЕТ45, диаметр центровочного отверстия по ступице — 58,5.

Как поставить диск 4х100 на ВАЗ-2114

Большинство престарелых иномарок имеют сверловку 4х100. Это даёт возможность разнообразить выбор дисков практически до бесконечности. Однако надо учитывать, что простая установка, без доработок, дисков 4х100 на посадку 4х98 ни к чему хорошему не приведёт. Дело в том, что допуск при изготовлении диска не превышает 0,7-1 мм. То есть надеть диск с посадкой 4х100 теоретически можно, но это приведёт к тому, что только один болт из четырёх сядет точно по конусу. Остальные крепления просто не прожмутся до конца и, как следствие, диск сядет с перекосом, который на глаз проверить практически невозможно.

Диск с разболтовкой 4*100

Диск не приляжет привалочной плоскостью к ступице, а это приведёт к тому, что он будет иметь биение.

Систематическое биение может не только привести к тому, что единственный закрученный правильно болт быстро ослабнет, но и к мгновенному износу ступичного подшипника, а остальные болты будут ослабляться сами собой. Выход из этой ситуации есть.

Биение диска приводит к быстрому износу подшипника ступицы

Для установки диска с разболтовкой 4*100 нужно либо ставить проставку, либо устанавливать шпильки с гайками вместо болтов.

Менее надёжный вариант — установка болтов со смещённой головкой. Не совсем правильный вариант — установка шпилек, к примеру, от головки блока и гаек от Нивы, но шпильки не рассчитаны на усилие на кручение, поэтому самым надёжным вариантом будет установка проставок. Их можно выточить своими руками, либо купить готовыми.

Но и здесь нужно учитывать несколько нюансов:

  1. Ширина проставки должна быть не менее 20 мм, поскольку только в этом случае мы обеспечим надлежащую прочность резьбы.
  2. При этом вынос диска увеличится на тех же 20 мм, что нужно учитывать при подборе диска.
  3. Диск при этом необходимо выбирать с минимальным вылетом, чтобы снять нагрузку со ступицы и как-то компенсировать разницу в выносе.

Использование болтов эксцентриков со смещенным центром

Установить колесные проставки

Установка шпилек с эксцентриковой гайкой

Видео об установке проставок для изменения сверловки на ВАЗ-2114

Заключение

Относитесь внимательно к замене дисков на нестандартные и помните, что самый убойный внешний вид никогда не заменит безопасность, тем более на высоких скоростях. Удачной и безопасной всем дороги!

Размеры шин и дисков на Subaru Legacy (1998-2022)

Главная/Марки авто/Subaru/Legacy

Выберите поколение автомобиля:

Subaru Legacy 3 (BE/BH)Subaru Legacy 4 (BL/BP)Subaru Legacy 5 (BM/BR)Subaru Legacy 6 (BN/BS)

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Subaru Legacy 3 (BE/BH) (1998 — 2003)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 55 — 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Legacy Шины 195/60 R15 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Legacy

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Бензин, 2.

5i 154 л.с.

195/60R15

89

H

2.2

6Jx15

ET55

5×100

Subaru Legacy 4 (BL/BP) (2004 — 2009)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 51 — 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Legacy Шины 205/55 R16 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Legacy

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Бензин, 2.0i 148 л.с.

205/55R16

93

H

2.3

6.5Jx16

ET55

5×100

h5, Дизель, 2.0TD 148 л.с.

205/50R17

91

V

2.3

7Jx17

ET55

5×100

Варианты замены

225/40R18

91

W

2. 5

7.5Jx18

ET51

5×100

Subaru Legacy 5 (BM/BR) (2009 — 2015)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 48 — 48 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.25

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Legacy Шины 235/40 R18 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Legacy

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

Варианты замены

235/40R18

91

W

2.5

8Jx18

ET48

5×100

Subaru Legacy 6 (BN/BS) (2015 — 2022)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×114.3
  • Вылет (ET): 48 — 55 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1. 25

#МАГАЗИН ШИН Купить шины на Legacy Шины 215/50 R17 зима Зимние шины, рейтинг, цены Купить диски на Legacy

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

h5, Дизель, 2.0D 148 л.с.

205/60R16

95

H

2.5

6.5Jx16

ET48

5×114.3

h5, Бензин, 2.0i 148 л.с.

215/50R17

95

H

2.5

7.5Jx17

ET55

5×114.3

h5, Бензин, 2.5i 170 л.с.

215/50R17

95

V

2.5

7Jx17

ET55

5×114.3

Варианты замены

215/60R17

95

H

2.5

7Jx17

ET55

5×114.3

225/50R17

95

H

2. 5

7.5Jx17

ET55

5×114.3

225/45R18

95

V

2.5

7.5Jx18

ET55

5×114.3

235/40R19

95

V

2.5

8Jx19

ET55

5×114.3

чаще всего покупают

Зимние шины на Subaru Legacy — предложения магазинов

Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Какой тормозной диск выбрать? Лучше сверлить или шлицевать? | Brembo

JavaScript не поддерживает браузер. Активируйте JavaScript и скопируйте.

13.03.2019

Для лучшей производительности диски с отверстиями или прорезями предпочтительнее? Какие преимущества предлагает каждый тип? Каковы противопоказания двух версий?

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

Вы ищете более эффективные тормозные диски для своего автомобиля, но не знаете, как выбрать между перфорированными дисками и дисками с прорезями? Однако выбор между двумя типами не так уж и сложен. Вам просто нужно знать преимущества и противопоказания каждого типа тормозного диска.

 

Не бойтесь, Brembo поможет вам решить дилемму: сверлить или шлицевать? К концу этой статьи вы будете знать, какой тип диска лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы сразу сообщим вам, что по сравнению со стандартным диском оба обеспечивают лучшее сцепление, лучшее рассеивание газов и более эффективную работу на мокрой дороге. Однако помните о качестве. Не все перфорированные диски одинаковы, как и все диски с прорезями.​


 

 

Прежде чем мы перейдем к выбору между перфорированными и шлицевыми дисками, будет уместно обсудить качество тормозных дисков, которые вы собираетесь приобрести. Любое сравнение имеет смысл только в том случае, если все остальные условия равны. Прежде чем решать дилемму, покупать ли диски с отверстиями или с прорезями, уместно убедиться, что вы выбрали марку, способную гарантировать качество, безопасность и надежность. производство тормозных дисков и тормозных систем для гонок представляет собой непревзойденную гарантию. Фактически, Brembo не только производит оба типа дисков, но и обеспечивает стандарты качества, которым не может соответствовать ни один другой производитель.

 

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с выдающимися характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях использования.​

​Вас также может заинтересовать​:

​Оба продукта предлагают больше, чем стандартные диски, но они отличаются друг от друга различными преимуществами​

​ 

​ ​


 

Brembo контролирует все этапы производственного процесса: проектирование, разработку, испытания, отливку, механическую обработку, сборку, распространение и техническую поддержку.

Производство OEM-оборудования осуществляется на заводах, одобренных производителями автомобилей. На тех же заводах и на том же оборудовании Brembo также производит продукты для вторичного рынка или обновления, которые, таким образом, обладают той же высокой технологической ценностью, что и оригинальные компоненты. Для рынка запасных частей Brembo предлагает две линейки продуктов, каждая из которых характеризуется наличием перфорированных и прорезных дисков.

 

Ассортимент Aftermarket охватывает более 98 % автомобилей на дорогах и включает в себя традиционные диски без прорезей и отверстий, а также диски Brembo Max (с прорезной тормозной лентой) и Brembo Xtra (с просверленная тормозная лента). С другой стороны, линейка High Performance предназначена для более спортивной цели и включает как цельные (Sport), так и составные (Gran Turismo) перфорированные и прорезные диски с алюминиевым корпусом и тормозной лентой из перфорированного или прорезного чугуна.


 

 

 

 

Таким образом, никто не может дать вам лучшего совета, чем Brembo, какой тип выбрать. Ниже мы рассмотрим характеристики и соответствующие преимущества двух типов тормозных дисков, для простоты рассмотрим диски Brembo Xtra (с перфорацией) и Brembo Max (с прорезями), которые можно считать начальным уровнем линейки Brembo.​

 

Те же соображения справедливы для всех дисков с отверстиями и прорезями, а также для дисков линейки High Performance. Последние доступны в обоих вариантах отделки и предназначены для всех энтузиастов, которым нужны надежные тормозные диски на дороге и превосходные диски на треке.​


 

​ 

​ ​


Почему диски с перфорацией или прорезями улучшают торможение

Наличие отверстий (Brembo Xtra) или прорезей (Brembo Max) на тормозном диске является гарантией лучшего сцепления и, безусловно, более отзывчивой и эффективной тормозной системы. Этот эффект обусловлен поверхностью отверстий или прорезей, которые обеспечивают, особенно на начальных этапах торможения, лучшую производительность благодаря более высокому коэффициенту трения, чем у стандартных дисков.

 

Еще одним важным преимуществом использования перфорированных и прорезных дисков является постоянное обновление фрикционного материала колодок. Отверстия также прерывают слой воды, который может скапливаться на тормозной поверхности во время дождя. По этой причине даже на мокрой дороге система эффективно реагирует с самого первого торможения. Точно так же прорези, обращенные наружу, обеспечивают более эффективное рассеивание любой воды, которая может оказаться на поверхности диска: результатом является более равномерное поведение при любых погодных условиях.​

 

Подобно тому, как они рассеивают воду, отверстия и щели также обеспечивают лучшую способность рассеивать газы, образующиеся из-за высоких температур между поверхностями колодки и диска.​

 

эти газы, образующиеся при сгорании смол, составляющих фрикционный материал, могут вызвать явление затухания, которое снижает коэффициент трения между диском и колодкой с последующей потерей эффективности торможения. Наличие отверстий или прорезей на тормозной поверхности позволяет быстро удалять эти газы, быстро восстанавливая оптимальные условия торможения.​ 

 

В конечном счете, оба типа дисков, Brembo Xtra и Brembo Max, представляют собой два выдающихся решения для тех, кто хочет спортивного вождения без ущерба для комфорта и срока службы дисков и колодок. Отличия от стандартных дисков носят как эстетический, так и практический характер. С другой стороны, давайте поговорим о различиях и обстоятельствах, которые склоняют чашу весов в сторону одного типа, а не другого.​

 

 

​Вас также может заинтересовать​:

 

​Не все перфорированные диски обеспечивают одинаковую производительность. Какие аспекты следует учитывать, чтобы избежать некачественного продукта

 

​ ​


 

 


Для кого предназначен диск с прорезями​

Диск с прорезями обычно рекомендуется для тех, кто предпочитает более «экстремальное» использование диска. Для всех типов тормозных дисков, особенно для дисков с механической обработкой тормозной ленты, как в случае с перфорированными и прорезными дисками, Brembo проводит многочисленные стендовые и дорожные испытания, чтобы удовлетворить эксплуатационные и тепломеханические требования тормозной системы в условиях эксплуатации. максимально широкий диапазон условий эксплуатации.

 

Это предотвращает риск образования трещин как для перфорированных дисков, так и для дисков с прорезями. Тем не менее, при ограниченном использовании в экстремальных условиях, например, в гонках, или даже просто на треке, диск с прорезями обладает большей механической прочностью по сравнению с диском с перфорацией, поэтому ему следует отдать предпочтение. Диски Max могут быть более подходящими для тех, кто предпочитает материал, поскольку прорези, помимо обеспечения большей устойчивости к трещинам, хотя и только в экстремальных условиях, таких как гонки, также обеспечивают надежный инструмент для определения того, когда пришло время заменить диск.

 

Различия в производительности практически отсутствуют, особенно если рассматривать спортивное использование, хотя и в дороге. Мы должны отметить, что во избежание ненадлежащего использования и, следовательно, во избежание бессмысленных расходов, для использования на треке требуется другой тип продукта, разработанный специально для гонок.​

 

Введите информацию о своем автомобиле, чтобы найти конкретный номер детали, который лучше всего подходит вам ​ ​ ​ ​



Для кого предназначен перфорированный диск

С другой стороны, для тех, кто не планирует подвергать свои тормозные диски экстремальным условиям эксплуатации, вариант «перфорированный диск» предпочтительнее, поскольку одним из преимуществ этой версии является более высокая охлаждающая способность.​

 

И отверстия, и прорези разработаны специально для обеспечения лучшего отвода тепла по сравнению со стандартными дисками. Тем не менее, наличие отверстий подразумевает большую способность рассеивания тепла при торможении, чем та, которая гарантируется прорезями, характерными для дисков с прорезями.​

 

Диски Brembo Xtra также могут лучше подойти тем, кто более внимателен к эстетике, поскольку для большинства энтузиастов перфорированный диск является синонимом спортивности. Введите марку, модель и тип, чтобы найти тормозной диск Brembo Max для вашего автомобиля ​

 


 

 


Не забудьте правильные колодки​​​

Однако будьте осторожны, чтобы не свести на нет выбор спортивного тормозного диска (с прорезью или перфорацией) при покупке неподходящего комплекта тормозных дисков. На самом деле, диск и колодки должны работать в унисон, поэтому для спортивного диска требуются подходящие колодки: использование неподходящей колодки может значительно снизить эффективность тормозной системы, даже при использовании диска с прорезями или перфорацией.

 

являются идеальным решением для улучшения характеристик дисков Brembo Max и Brembo Xtra. Отличные характеристики и полный контроль торможения полностью удовлетворяют удовольствие от спортивного вождения без ущерба для комфорта и долговечности при использовании на улице.​

В сочетании с дисками Brembo Max и Brembo Xtra это техническое решение выдерживает самые строгие испытания как на наших статических и динамических испытательных стендах, так и в дорожных испытаниях, даже для автомобилей среднего сегмента, для которых предназначены высокопроизводительные диски XTRA и MAX.

 

Специальный состав BRM X L01, состоящий из более чем 30 различных компонентов, характеризуется высоким коэффициентом трения, что обеспечивает более решительное и стабильное торможение как при высоких, так и при низких температурах. Все это без ущерба для высокого комфорта вождения и лучшей модуляции педали, а также без ущерба для пробега продукта.


 

Для самых требовательных​

Для тех же, кто чередует городской стиль вождения с более агрессивным, идеальным решением являются диски линейки Brembo Sport. Эти диски были разработаны с учетом повышения температуры и любого риска деформации диска, и они могут быть как просверленными, так и прорезанными. могут быть достигнуты, а именно долгий срок службы, комфорт и неизменно высочайшая производительность. Диски Brembo Sport подвергаются процессу гальванизации золотом, чтобы придать вашему автомобилю современный и привлекательный вид.

 

Спортивные дистрибьюторы Brembo


Буровая установка для глубокого ледяного покрова

Оборудование

Описание

Глубокая буровая установка для бурения ледяных щитов (DISC) представляет собой электромеханическую буровую установку с наклонной мачтой, предназначенную для бурения ледяных кернов диаметром 122 мм (4,8 дюйма) на глубину до 4000 м. Бур извлекает керны длиной до 3,5 м за проход. Для обслуживания полевых операций система включает в себя наземную мастерскую по механическому и электрическому обслуживанию и ремонту, построенную в контейнере ISO с конфигурацией мобильного расширяемого контейнера (MECC). Буровая установка использовалась в течение шести производственных сезонов в WAIS Divide, Антарктида, с 2007 по 2013 год, и завершила бурение самого глубокого ледяного керна в США на глубине 3405 м. Операции повторного отбора керна также были успешно выполнены на месте (см. Система повторного отбора керна). В 2015 КГ IDP работала с учеными из сообщества, чтобы выполнить пересмотренные научные требования для учений DISC. Этот повторяющийся процесс включал обсуждение возможности уменьшения логистического следа учений.

Текущее состояние

Выполняется вывод из эксплуатации.

В 2015-2016 годах на ЗАО «Дивайд» выполнены работы по разборке и упаковке оборудования. Весной 2020 года все оставшиеся компоненты DISC Drill были наконец возвращены в Мэдисон. Согласно обсуждениям между IDP, NSF и учеными сообщества, следующий проект глубокого бурения в США запланирован для Hercules Dome. В 2017 году IDP работала с представителями научного сообщества, чтобы выполнить анализ DISC Drill по сравнению с Foro 3000, чтобы определить, какую систему следует использовать для бурения в Hercules Dome, Антарктида. По общему мнению сообщества, IDP следует продолжить разработку буровой установки Foro 3000.

Технические проблемы

Устаревание и, как следствие, невозможность найти запасные компоненты, особенно электронику, были постоянной проблемой на протяжении всей эксплуатации буровой установки в WAIS Divide. Поскольку большая часть функций этой буровой установки заменяется новой буровой установкой Foro 3000, весной 2021 года компания IDP инициировала обсуждение с научным сообществом вопроса о выводе из эксплуатации буровой установки DISC. В августе 2021 года среди научного сообщества также был распространен опрос, чтобы оценить интерес к будущему использованию бура. После этих усилий IDP планирует запросить одобрение NSF на списание DISC Drill и удаление его из инвентаря . Механический цех MECC не будет выведен из эксплуатации, так как его планируется использовать со сеялкой Foro 3000. Повторное взятие керна остается важным аспектом глубокого бурения, и сообщество хотело бы, чтобы бур Foro 3000 обладал такой возможностью.

Сведения об оборудовании

Наименование Коронковый бур для глубокого ледяного покрова
Тип

Тип

Ледяной бур

Номер в инвентаре

Инвентарный номер

1

Макс. Практическая глубина

Макс. Практическая глубина

4000 м

Диаметр отверстия

Диаметр отверстия

163 мм (режущая головка с тонким пропилом)

170 мм (оригинальная режущая головка)

Диаметр ледяного керна

Диаметр ледяного керна

122 мм (4,8 дюйма)

Длина ледяного керна

Длина ледяного керна

3,2 м

Диаметр керна породы

Диаметр керна породы

[NA]

Длина керна

Длина керна породы

[NA]

Требуется бурильщик IDP?

Требуется бурильщик IDP?

Да, 3+ (количество бурильщиков зависит от желаемой глубины бурения и графика бурения)

Требуется буровой раствор?

Требуется буровой раствор?

Да

Требуется траншея?

Траншея требуется?

Да

Требования к питанию/источник

Потребляемая мощность/источник

135 кВт, 460 В, 3 фазы

Транспортабельный вертолет?

Транспортабельный вертолет?

Транспортабельный легкий самолет?

Легкий транспортируемый самолет?

Транспортировочный вес

Транспортировочная масса

~136 000 фунтов (~61 700 кг)

Объем отгрузки (куб)

Транспортировочный куб

8 500

Документы

Цитата Год
2021
2020
2017
2014
2014
2014
2014
2014
2014
2014

Фотографии

Последний керн глубокой скважины WAIS Divide с глубины 3405 метров. Предоставлено: Kristina Slawny

Головка сверла DISC Drill со стержнем внутри ствола сверла. Вращающаяся буровая головка содержит четыре острых как бритва режущих кромки, которые срезают ледяное кольцо, в которое затем скользит бур. Когда бур скользит вниз в кольцевое пространство, он скользит по керну диаметром 122 мм (4,8 дюйма) и длиной 2,7 метра. Когда трос тянет сверло вверх, четыре кулачка захватывают сердечник и вырывают его. После того, как бур вытащен обратно на поверхность, его опускают из вертикального положения в горизонтальное, чтобы можно было удалить ледяной керн из ствола бура. Кредит: Джей Джонсон

Свежепробуренный ледяной керн, торчащий из колонкового бура. Фото: Марк Твиклер

Кристина Слоуни и Джей Джонсон стоят рядом с DISC Drill. Крисси и Джей из IDP-Wisconsin были ведущими бурильщиками в WAIS Divide. Предоставлено: Jay Johnson

Спуск керна с торчащим из сверла DISC Drill. Фото: Peter Neff

Ствол бура DISC с ледяным керном диаметром 122 мм внутри.