20Май

Свеча зажигания чертеж: Свеча зажигания А14В — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Двигатели

Содержание

Чертеж устройства конструкции свечи зажигания

Чертеж конструкции устройства свечи зажигания (формат А3).

Указаны позиции: 1 – присоединение провода высокого напряжения, 2 – керамический изолятор, 3 – корпус, 4 – зона, подвергающаяся тепловой деформации, 5 – токопроводящее литое стекло, 6 – прокладка, 7 – центральный электрод из композитного материала, 8 – боковой электрод (соединенный с «массой»), 9 – головка блока цилиндров.

Дополнительные материалы: на 8 листах дана пояснительная записка к чертежу – особенности искрообразования в системах зажигания:

  1. Характеристика и процесс искрообразования
  2. Влияние различных факторов на искрообразование

В разделе подробно изучен процесс искрообразования при пуске двигателя, представлена вольт-амперная характеристика процесса искрообразования.

Рассмотрено влияние различных факторов на искрообразование.

Так, при росте температуры и давления в цилиндрах, пробивное напряжение имеет прямую зависимость, это объясняет искрообразование при пуске холодного и горячего двигателя.

Увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя первоначально вызывает некоторое увеличение пробивного напряжения ввиду роста давления сжатия, однако далее происходит уменьшение Uпр, так как ухудшается наполнение цилиндров свежей смесью и возрастает температура центрального электрода свечи.

Угол опережения зажигания влияет на изменение давления в цилиндре двигателя. Процесс сгорания оптимально протекает в том случае, когда угол опережения зажигания наивыгоднейший. Максимум мощности двигатель развивает, если наибольшее давление в цилиндре создается после в.м.т. через 10…15° угла поворота коленчатого вала двигателя т.е. когда процесс сгорания заканчивается несколько позднее в.м.т. Наивыгоднейший угол опережения зажигания определяется временем, которое отводится на сгорание смеси, и скоростью сгорания смеси.

В программе: Компас 3D V

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема

В систему зажигания мотоцикла Урал входят источник питания (аккумулятор или генератор), катушка зажигания, прерыватель с автоматом опережения зажигания, две свечи зажигания, центральный переключатель (выключатель источника питания), провода высокого и низкого напряжения.

Система зажигания мотоцикла Урал, устройство, электрическая схема, принцип действия, выбор свечей зажигания, установка момента опережения зажигания.

Работа системы зажигания на всех мотоциклах Урал в принципе одинакова и не зависит от напряжения источника питания (6 В или 12 В). Отличаются только обмоточные данные катушек зажигания Б-201 (6 В) и Б-204 (12 В). Из-за меньшего напряжения величина тока в 6-вольтовой системе зажигания в два раза больше. Это приводит к повышенному обгоранию контактов прерывателя.

Катушка зажигания Б-201 и Б-204.

Катушка зажигания Б-201 и Б-204, по существу, является не чем иным, как трансформатором. Она собрана на сердечнике из электротехнической стали. Вокруг сердечника навиты обмотки:

— Первичная из нескольких сот витков толстого провода.
— Вторичная, из нескольких тысяч витков тонкого провода.

Конец первичной обмотки соединен с началом вторичной. Эта общая точка и начало первичной обмотки выведены к клеммам на корпусе катушки зажигания. Второй конец вторичной обмотки соединен с центральным выводом высокого напряжения. Начало первичной обмотки через замок зажигания (центральный переключатель) соединено с аккумуляторной батареей, а ее конец через контакты прерывателя замкнут на «массу».

Прерыватель ПМ302 с автоматом опережения зажигания.

Прерыватель с автоматом опережения зажигания ПМ302 состоит из:

— Корпуса с крышкой.
— Кулачка с центробежным регулятором.
— Подвижного и неподвижного контактов.
— Конденсатора.
— Войлочной подушечки (фильца) для смазки кулачка.

Корпус прерывателя крепится к картеру тремя винтами и может поворачиваться на некоторый угол, за счет чего можно установить требуемый момент опережения зажигания. Неподвижный контакт прерывателя соединен с «массой». Для регулирования зазора между ним и подвижным контактом может перемещаться с помощью эксцентричного регулировочного винта.

Подвижный контакт, расположенный на рычажке прерывателя, изолирован от «массы» и под действием пластинчатой пружины стремится замкнуться с неподвижным контактом. Кулачок, расположенный на переднем конце распределительного вала и получающий от него вращение через автомат опережения зажигания, воздействует на рычажок и, преодолевая усилие пружины, размыкает контакты. Кулачок имеет два выступа и две впадины. Вследствие чего за один оборот дважды размыкает контакты прерывателя.

Конденсатор.

Конденсатор одним выводом соединен с «массой», вторым — с подвижным контактом прерывателя. Таким образом, он подсоединен параллельно контактам прерывателя.

Свечи зажигания А11Н или А14В.

Согласно заводской инструкции для мотоциклов М67-36 рекомендуются свечи А11Н или А14В по ГОСТ 2043-74. Для мотоциклов более ранних выпусков рекомендовались другие свечи (по ГОСТ 2043-54). Свечи отличаются геометрическими размерами, тепловыми параметрами и размером под ключ и выпускаются с резьбой М14Х1,25 и М18Х1,5 и длиной резьбовой части 11, 12 и 19 мм.

Выбор свечей зажигания для двигателя мотоцикла Урал.

Тепловая характеристика свечи имеет решающее значение при подборе свечи для данного двигателя. Различают свечи «горячие» и «холодные». Горячие свечи в процессе работы нагреваются сильнее. При этом масло, попадающее на свечу, быстро сгорает, не нарушая процесса искрообразования. Однако нагревание может быть настолько сильным, что воспламенение смеси произойдет не от искры, а от раскаленной свечи.

Наступит так называемое калильное зажигание, которое:

— Нарушит нормальный рабочий процесс.
— Приведет к потере мощности.
— Может вызвать поломку двигателя.

Холодные свечи в процессе работы нагреваются меньше и не вызывают калильного зажигания. Однако ввиду малой температуры свечи масло на ней не сгорает. Это вызывает перебои в искрообразовании. Таким образом, свечу надо подобрать так, чтобы ее температура была оптимальной для данного двигателя. Обеспечивала сгорание масла, но не вызывала калильного зажигания.

Тепловые характеристики свечи обозначаются калильным числом. Калильное число — величина условная. Чем больше калильное число, тем свеча «холоднее». И наоборот. Внешним показателем тепловой характеристики свечи является длина юбки изолятора центрального электрода. Свечи с короткими юбками более холодные, с длинными — более горячие.

Условное обозначение свечи зажигания мотоцикла Урал содержит:

— Обозначение резьбы: А-М14х1,25; М-М18х1,5.
— Калильное число: 8; 11; 14; 17; 20; 23; 26.
— Длину резьбовой части: Н-11 мм, Д-19 мм (12 мм без буквы).
— Наличие выступания теплового конуса (юбки) изолятора за торец корпуса свечи В.

Таким образом, обозначение свечи расшифровывается так:

— А11Н — свеча зажигания с резьбой М14х1,25, калильным числом 11 и длиной резьбовой части 11 мм.
— А14В — свеча зажигания с резьбой М14х1,25, калильным числом 14, длиной резьбы 12 мм и выступающим тепловым конусом.

При подборе свечей зажигания мотоцикла Урал следует исходить из следующего:

— Свеча зажигания должна иметь резьбу М14х1,25 и длину резьбы 11 или 12 мм.
— В малофорсированных двигателях, особенно в холодное время, рекомендуется применять более горячие свечи с калильным числом 8 или 11.
— В последних моделях с двигателями мощностью 26 кВт, особенно в жаркое время или при плохих условиях охлаждения, целесообразно использовать более холодные свечи с калильным числом 14 или 17.
— А в холодное время года желательно использовать свечи с выступающим тепловым конусом.

Сейчас в продаже имеется огромное количество всевозможных свечей зарубежного производства. Среди них немало аналогов, вполне пригодных для использования на мотоциклах Урал. Найти эти аналоги можно по каталогам.

Работа системы зажигания мотоцикла Урал.

Работает система зажигания мотоцикла Урал следующим образом. Поворачивая ключ в замке зажигания (центральном переключателе), водитель подключает источник питания к системе зажигания. Кулачок прерывателя получает вращение либо за счет самого двигателя, либо с помощью кикстартера при запуске.

При вращении кулачка в некоторый момент контакты прерывателя замыкаются и через цепь низкого напряжения начинает протекать ток. От аккумулятора через центральный переключатель, первичную обмотку, замкнутые контакты прерывателя и через «массу» обратно к аккумулятору. Ток, протекающий через первичную обмотку, создает магнитное поле, которое намагничивает сердечник.

Суммарное магнитное поле первичной обмотки и сердечника воздействует на вторичную обмотку, но во вторичной обмотке напряжение отсутствует, так как магнитное поле постоянное. Известно, что переменное магнитное поле, воздействуя на проводник, создает в нем напряжение, причем тем большее, чем быстрее изменяется магнитное поле. Для получения переменного магнитного поля контакты прерывателя размыкают с помощью кулачка.

Электрическая схема системы зажигания мотоцикла Урал.

При этом размыкается первичная цепь и ток в ней исчезает. Одновременно исчезает, а следовательно, изменяется и магнитное поле, которое создавал ток первичной обмотки. Причем размыкание первичной цепи и изменение магнитного поля происходит почти мгновенно. Переменное магнитное поле воздействует на вторичную обмотку и создает в каждом ее витке напряжение в несколько вольт, а так как число витков вторичной обмотки составляет несколько тысяч, то и напряжение во вторичной обмотке равняется 12 000-15 000 В.

Под действием магнитного поля в первичной обмотке также возникает напряжение, которое будет гораздо меньше (300-500 В) вследствие меньшего числа витков. Однако и это напряжение вызывает искрение на контактах прерывателя. Искрение является причиной обгорания контактов прерывателя, а искра, являясь проводником тока, замедляет процесс размыкания первичной цепи и уменьшает напряжение во вторичной обмотке.

Для уменьшения этих вредных явлений параллельно контактам прерывателя подключен конденсатор. Энергия первичной обмотки расходуется на заряд конденсатора, вследствие чего искрение на контактах уменьшается. При «пробое» конденсатора первичная цепь не размыкается даже при размыкании контактов, так как параллельно контактам первичную цепь будет замыкать конденсатор. Напряжение во вторичной обмотке при этом отсутствует.

Ток высокого напряжения из вторичной обмотки по проводам высокого напряжения одновременно подводится к двум свечам. В свече образуется искра, являющаяся проводником электрического тока.

Таким образом, создается замкнутая цепь высокого напряжения:

— От вторичной обмотки к свече.
— Через искру на «массу».
— Через «массу» ко второй свече.
— И через вторую искру и свечу — к вторичной обмотке.

Если по какой-либо причине на одной свече не будет искры (например, соскочил колпачок со свечи), то вторичная цепь разомкнется и не будет искры и на второй свече. При этом высокое напряжение вторичной обмотки может вызвать пробой изоляции. Для предотвращения этого около выводов вторичной обмотки предусмотрены разрядники. Если искра не будет образовываться на одной из свечей, то искра появится между выводом вторичной обмотки и разрядником и замкнет вторичную цепь.

Но так как зазор в разряднике довольно большой, то процесс искрообразования будет затруднен. Вот почему при регулировке карбюратора, когда один цилиндр отключается, рекомендуют замыкать колпачок его свечи на «массу». При этом потребуется создать искру только на одной свече, процесс искрообразования в этом случае будет более надежным.

Процесс сгорания желательно организовать так, чтобы он заканчивался при подходе поршня к ВМТ.

Скорость распространения пламени на разных режимах меняется незначительно, поэтому время, отводимое на сгорание, на разных режимах почти одинаково. За это время при малой частоте вращения коленчатого вала поршень проходит небольшой путь, а при высокой — значительный. Поэтому при малой частоте вращения смесь воспламеняется от свечи при небольшом удалении поршня от ВМТ, а при высокой — на большом удалении поршня от ВМТ.

Угол поворота коленчатого вала от начала искрообразования до подхода поршня к ВМТ называется углом опережения зажигания. Угол опережения зажигания на мотоциклах Урал изменяется автоматически. При увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя грузики автомата опережения зажигания под действием центробежных сил поворачиваются и поворачивают кулачок. При этом кулачок раньше размыкает контакты прерывателя и угол опережения зажигания увеличивается.

Грузики автомата начинают расходиться при частоте вращения распределительного вала 550 мин-1 и при частоте вращения 2500 мин-1 поворачивают кулачок на максимальный угол 16 градусов. Таким образом, угол опережения зажигания по углу поворота коленчатого вала изменяется на 32 градуса и достигает максимального значения 40° до ВМТ.

Обслуживание системы зажигания мотоцикла Урал.

В системе зажигания мотоцикла Урал периодически (через 4000 км пробега) надо проверять зазоры между электродами свечей зажигания и контактами прерывателя. Зазор между электродами свечей регулируется подгибанием бокового электрода. Для проверки зазора в контактах прерывателя необходимо снять переднюю крышку картера и крышку прерывателя. Затем зачистить контакты мелким тонким надфилем. Небольшие раковины на поверхности контактов не нарушают искрообраэования.

После зачистки контактов, вращая коленчатый вал кикстартером, устанавливают его так, чтобы рычажок прерывателя был на вершине кулачка. В таком положении устанавливают зазор между контактами в пределах 0,4-0,6 мм.

Установка момента опережения зажигания мотоцикла Урал.

Иногда (например, при замене прерывателя) может потребоваться установка момента опережения зажигания. Для облегчения этой операции на маховике нанесены метки. Чтобы видеть их, слева на картере имеется отверстие, закрытое резиновой пробкой. Возле отверстия нанесены риски с надписями «ВМТ» справа и «РЗ» слева. Соответственно на маховике нанесены две стрелки: одна — влево, другая вправо.

Для установки момента опережения зажигания мотоцикла Урал необходимо стрелку на маховике, направленную влево, совместить с риской около надписи «РЗ». Это будет соответствовать положению поршня в цилиндре при раннем опережении зажигания (40° до ВМТ). Если совместить стрелку на маховике, направленную вправо, с риской около надписи «ВМТ», поршень будет находиться в верхней мертвой точке.

Далее необходимо ослабить винты крепления корпуса прерывателя к крышке распределительной коробки и повернуть его до упора по ходу вращения распределительного вала. Против часовой стрелки. Включить зажигание и к сердечнику катушки зажигания приложить легкий стальной предмет (например, ключ 7х8). Который должен удерживаться у сердечника.

Затем одной рукой нужно развести на полный угол грузики автомата опережения зажигания и, удерживая их в таком положении, вращать по часовой стрелке корпус прерывателя до начала размыкания контактов прерывателя. Который соответствует моменту искрообразования. При размыкании контактов ток в катушке исчезает, сердечник размагничивается, стальной «индикатор» падает.

В этот момент вращение корпуса прерывателя надо прекратить и закрепить корпус винтами. Предмет, прикладываемый к сердечнику, не должен намагничиваться. В противном случае он будет удерживаться у сердечника даже при отсутствии тока в катушке. После этого желательно проверить правильность установки момента опережения зажигания при размыкании контактов одним и другим кулачком.

Для этого необходимо выполнить следующее:

— Вращая коленчатый вал кикстартером, установить маховик так, чтобы стрелка, направленная влево, совпала с риской около метки «РЗ».
— Приложить к сердечнику катушки стальной предмет.
— Развести рукой грузики автомата опережения зажигания до упора, «индикатор» должен упасть.
— Повернуть коленчатый вал на 1 оборот и вновь совместить стрелку маховика с риской около метки «РЗ».
— Вновь приложить «индикатор» к сердечнику катушки и развести грузики автомата опережения зажигания. Теперь контакты прерывателя будут размыкаться вторым кулачком прерывателя.
— Падение сигнального ключика должно произойти при таком же положении грузиков автомата, как и в первом случае. Допускается отклонение в 1-1,5 градуса.

При большей разнице в отклонении положения грузиков необходимо выяснить причину этого. Возможными причинами могут быть несимметричность кулачка или изгиб переднего конца распределительного вала. Можно попробовать развернуть кулачок на 180 градусов и повторить проверку. При отсутствии положительных результатов надо проверить, исправен ли кулачок.

Похожие статьи:

  • Мотоциклы Урал, устройство, ремонт, эксплуатация, цветной альбом, каталог деталей и схемы электрооборудования мотоциклов Урал.
  • Устройство коляски, бокового прицепа мотоцикла Урал, типы кузовов, регулировка схождения колес и тормоза колеса коляски, ремонт коляски мотоцикла.
  • Схемы электрооборудования мотоцикла ИМЗ-8.103-10 Урал, М-67-36, ИМЗ-8.1037, ИМЗ-8.1230 Соло, ИМЗ-8.1233 Соло-Классик, ИМЗ-8.1237 Волк, эксплуатация и обслуживание аккумуляторов 6МТС-9, ЗМТ-6 и генератора Г-424.
  • Эксплуатация и ремонт экипажной части мотоцикла ИМЗ Урал, выкрашивание беговых дорожек подшипников рулевой колонки, течь масла, изгиб труб перьев вилки, износ втулок труб и наконечников, износ амортизаторов.
  • Колеса и тормоза мотоцикла ИМЗ Урал, устройство, особенности конструкции, регулировка тормозов.
  • Устройство задней подвески мотоцикла ИМЗ Урал, принцип действия, особенности конструкции, наименование и каталожные номера узлов и деталей.

Свеча зажигания

Свеча – это исполнительное устройство системы зажигания разнообразных тепловых двигателей. Предназначено для воспламенения в камере сгорания топливно-воздушной смеси. Свечи были изобретены инженером фирмы Бош Готтлобом Хонольдом в 1902 году. Различают свечи дуговые, искровые, каталитические, накаливания.

Дуговые свечи используются в турбореактивных двигателях. В момент запуска двигателя свеча воспламеняет топливную смесь мощным дуговым разрядом. Затем горение факела поддерживается самостоятельно.

Искровые свечи применяют в бензиновых ДВС. Смесь поджигается разрядом напряжения в несколько десятков тысяч вольт, возникающих между электродами свечи. Свеча вырабатывает искру в строго определенный момент работы двигателя, согласно рабочего цикла.

Свечи накаливания воспламеняют смесь при помощи раскаленной нити.

Схема свечи зажигания

Свеча представляет из себя металлический корпус с юбкой и шестигранником под свечник, керамический изолятор внутри которого находится центральный положительный электрод (металлический стержень).

К нижней части металлического корпуса приварен один или несколько стержней – боковые отрицательные электроды. Для ввинчивания свечи в головку блока цилиндров, на корпусе нарезана резьба.

На верхнюю (наружную) часть центрального электрода подается высокое положительное напряжение и в результате между центральным электродом и одним из отрицательных электродов (самым близким) возникает искра. Искра в камере сгорания воспламеняет топливно-воздушную смесь.

По количеству отрицательных электродов свечи разделяются на обычные одноэлектродные, двух-, трех- и четырехэлектродные. Многоэлектродные свечи зачастую называют всепогодными.

Свечи делятся также по размеру головки под ключ на обычные двухклапанные (21 мм) и инжекторные четырехклапанные (тонкие) – с уменьшенным (16 мм) шестигранником.

Наружная часть центрального электрода называется контактный вывод. Может попадаться несколько различных вариантов конструкции. Очень часто высоковольтный провод к свече зажигания снабжен защёлкивающимся контактом, который надевается на контактный вывод (как у жигулевских свечей). В других разновидностях конструкции провод присоединяется к свече гайкой. Зачастую контактный вывод свечи делают универсальным: в виде стержня с резьбой и навинчивающегося защёлкивающегося контакта.

См. также:

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Стенд для проверки свечей зажигания своими руками


Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу, как сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками. Данный стенд поможет определить состояние свечи, а также посмотреть на ее работу под давлением. Он будет полезен тем, кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль, а также занимается небольшими ремонтами.

Перед тем, как прочитать статью, предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки стенда для проверки свечей зажигания, а также его тестирования в реальных условиях.

Для того, чтобы сделать стенд для проверки свечей зажигания своими руками, понадобится:
* Автомобильный переносной компрессор, работающий от 12 В
* Коммутатор с проводкой от автомобиля «Жигули»
* Катушка зажигания с бронепроводом
* Два тумблера
* Компьютерный вентилятор с тремя выводами
* Переменный резистор
* Паяльник, флюс, припой
* Небольшой отрезок шланга
* Камера высокого давления с резьбой под свечу зажигания

* Лист металла толщиной 2 мм
* Сварочный аппарат
* Баллончик краски
* Сварочная маска, краги
* Защитные очки, наушники, перчатки
* Углошлифовальная машинка, отрезной круг
* Электродрель

Шаг первый.
Главной деталью стенда является камера высокого давления.


Она была заказана у токаря, но при желании ее можно сделать самому, если есть токарный станок по металлу. Сделана данная камера из круглой металлической болванки, в ней проточено отверстие и вставлено под углом 45 градусов зеркало, нарезана резьба на корпусе и на крышке.

В крышку установлено оргстекло толщиной порядка 4 мм, для плотного прилегания имеется резиновое кольцо внутри крышки, а также на самом корпусе посажено кольцо, но большего диаметра, что обеспечивает наибольшую герметизацию.

На самом корпусе просверлено отверстие и нарезана резьба под свечу зажигания, а относительно этому отверстию на 180 градусов приварен спускной клапан, роль которого выполняет ниппель,предназначен он для спуска давления в камере перед выкручиванием свечи.


Также на самом корпусе находится штуцер для подключения шланга к компрессору, с той же стороны просверлены два отверстия и нарезана резьба под установку на стенд.

Шаг второй.
Далее собираем электрическую часть.


По схеме подключаем детали, после чего проверяем схему в работе, подключив питание 12 вольт.


При подключении питания начинает крутиться вентилятор и катушка зажигания вырабатывает искру, а при помощи переменного резистора можно изменять частоту биения искры, то есть имитировать обороты двигателя.

После проверки спаиваем надежно провода при помощи паяльника и припоя, для лучшей пайки используем флюс, далее изолируем оголенные провода.

Шаг третий.
Из листа толщиной 2 мм выпиливаем части корпуса углошлифовальной машинкой, особых требований здесь нет, главное чтобы все детали стенда поместились внутри корпуса. При работе с углошлифовальной машинкой будьте аккуратны, одевайте защитные очки, перчатки и наушники. Затем при помощи сварочного аппарата свариваем из листов металла корпус. При работе со сварочным аппаратом не забывайте использовать сварочную маску и краги.


Далее устанавливаем все детали внутрь корпуса, ко дну прикручиваем катушку зажигания, а к стенке коммутатор, также прикручиваем компрессор.

Для отвода воздуха в боковой стенке просверливаем отверстия по кругу и устанавливаем вентилятор.

Для регулирования частоты оборотов на верхнюю крышку прикручиваем переменный резистор в заранее просверленные отверстия, а также два тумблера, один под включение компрессора, другой под включение катушки зажигания и вентилятора. Камеру высокого давления прикручиваем также на верхнюю крышку при помощи двух болтов, к ее штуцеру подсоединяем шланг от компрессора. Из корпуса выводим провода для подключения питания и бронепровод с насвечником.

Шаг четвертый.
Завершающим этапом является покраска готового стенда при помощи баллончика с краской.



Включаем тумблер запуска компрессора и видим, что искра увеличилась, примерно в таких условиях работает свеча в двигателе.

Если есть пробой искры по корпусу, то свечу можно считать негодной.
На этом у меня все, всем спасибо за внимание и творческих успехов. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Замена свечей на Шкоде Йети

За замену свечей зажигания на Шкоде Йети может взяться не каждый владелец данного авто, ведь по технологии нужен специальный съемник, чтобы извлечь катушки зажигания из колодцев, но как показывает практика, вполне можно обойтись и без него. Как заменить свечи на Skoda Yeti с двигателем 1,2 литра не имея под рукой съемника, а лишь плоскогубцы и свечной ключ на «16» смотрите наглядно в картинках.

Вам потребуется: свечи зажигания NGK 97153 или же есть лишние деньги, то оригинал VW AG 03F905600A, пассатижи и свечной ключ.

При большом желании можно сделать самостоятельно приспособления для снятия колпачков со свечей своими руками из дешевого трубчатого свечного ключа.

При изготовлении съемника своими руками нужно хорошо убирать все заусенцы, дабы не попортить высоковольтные провода!

На свече №4 могут возникнуть трудности со снятием наконечника, ведь там тесновато.

В руководстве говорится, что замена свечей осуществляется каждые 60 тыс. км пробега.

1

На двигателе 1,2 л. Шкода Йети стоят не катушки зажигания, с вечные наконечники, которые нужно вынимать чтобы добраться до свечей. Вот как раз в этом зачастую и испытываю трудности, ведь на сервисе чтобы вынуть наконечник используют специальное приспособление (T10112 A). Но не все так плохо, заменить свечи на Skoda Yeti можно и своими руками имея при себе только плоскогубцы и свечной ключ.

2

Кроме этого если руки растут из правильного места можно такой съемник сделать и у себя в гараже. Чертеж и размеры прилагаются.

3

Бежать за дополнительном свечным ключом из которого можно выпилить съемник не обязательно, обойдемся и подручными средствами, а именно пассатижами (отлично подойдут для такой работы).

5

Таким образом поочередно вынимаем все наконечники.

6

Затем свечным ключом на «16», также поочередно выкручиваем старые свечи зажигания Йети и вкручиваем новые.

8

Вот так вот выглядит старая оригинальная свеча 03F905600A.

9

А это новая свеча NGK97153. Кстати желательно использовать головку с магнитом, ведь колодцы глубокие, а кидать свечу нельзя!

Система электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь»

Источником тока на подвесных лодочных моторах «Вихрь-М», «Вихрь-30» и «Вихрь-30Р» служит магдино МВ-1 маховичного типа, которое состоит из маховика с закрепленными на нем магнитами в основания магдино. На основании магдино смонтированы две катушки питания зажигания, две катушки освещения, два прерывательных механизма с конденсаторами и фильц для смазки кулачков. В систему электрооборудования мотора, кроме магдино МВ-1, входят два трансформатора ТЛМ и две свечи зажигания CИ-12РT. В трансформаторе ТЛМ преобразуется ток низкого напряжения вырабатываемый катушкой питания зажигания магдино, в ток высокого напряжения (16—18 тыс. вольт), который подается на свечи зажигания.


Рис.6. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р»
1- катушка питания; 2 – свеча; 3 – конденсатор; 4 – прерыватель; 5 – кулачок; 6 – катушка освещения; 7 – блок ВБГ-3А; 8 – электролампа; 9 – трансформатор; 10 – кнопка «стоп».

Схема системы электрооборудования подвесных лодочных моторов «Вихрь-М» и «Вихрь-30Р» представлена на Рис. 6. Изменение угла опережения зажигания в необходимых пределах осуществляется за счет поворота основания магдино с помощью рычага на тяге привода дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от величины её открытия.
В катушках освещения магдино при работе двигателя вырабатывается ток для питания судовых ламп.
Мощность тока катушек освещения при работе двигателя на 5000 об/мин — 30 ватт, напряжение — 12 вольт.


Рис. 6а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30»
1- катушка питания зажигания; 2 – конденсатор; 3 – кулачок; 4 – прерыватель; 5 – катушка освещения; 6 – кнопка «стоп» на поддоне; 7 – кнопка «стоп» на пульте; 8 – кнопка «пуск» на пульте; 9 – стартер СТ-369; 10 – аккумулятор 6СТ-45; 11 – блок ВБГ-3А; 12 – трансформаторы ТЛМ; 13 – свечи

Провода от катушек освещения (одинакового цвета — желтого, оранжевого или коричневого) выводятся на алюминиевые корпуса диодов блока ВБГ-3А, провод от прерывателя верхнего цилиндра (белого натурального цвета) на правую крайнюю клемму и провод от прерывателя нижнего цилиндра (черного или фиолетового цвета) — на среднюю клемму блока.
В систему электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30», кроме узлов системы зажигания (магдино МВ-1, трансформаторов ТЛМ и свечей СИ-12РТ), входят аккумуляторная батарея 6СТ-45 и электростартер марки СТ-369. Схема электрооборудования подвесного лодочного мотора «Вихрь-30» представлена на рис. 6а.

Вырабатываемый катушками освещения ток через блок ВБГ-3А подается аккумуляторной батарее для ее подзарядки.
Питание стартера в момент пуска двигателя и питание бортовой сети судна осуществляется от аккумуляторной батареи. Включение стартера производится путем нажатия на кнопку «пуск» на пульте дистанционного управления.


Рис. 7. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон» и «Вихрь-30Р электрон»:
1 – магнето МБ-2; 2 – блок ВБГ-3А; 3 – трансформаторы; 4 – кнопка «стоп»; 5 – электролампа.

Предупреждение:
1. Запрещается работать с отсоединенной одной свечой и проворачивание маховика с отключенными трансформаторами или свечами во избежание пробоя и выхода из строя искрогасительных конденсаторов. В случае необходимой прокрутки коленвала с отсоединенными свечами высоковольтные провода обязательно заземлять.
2. Во избежание несчастного случая запрещается прикасаться к оголенной части проводов от магдино к трансформатору и от трансформатора к свече при работе подвесного лодочного мотора.
3. На моторах «Вихрь-М» и «Вихрь-30» при включении электроламп с суммарной мощностью меньше 30 вт возможно их перегорание.
4. Для обеспечения надежного искрообразования на свечах подвесного лодочного мотора необходимо освещение включать после запуска двигателя. На моторах «Вихрь-25Р» электрон», «Вихрь-30Р электрон» и «Вихрь-30 электрон» установлена электронная система зажигания.
Электронное магнето имеет тиристорную схему с накоплением энергии в конденсаторе. На основании магнето установлен катушка освещения для питания бортовой сети судна, генераторные катушки, вырабатывающие энергию для искрообразования, и электронный блок с датчиком. При вращении маховика выступы полюсных башмачков, проходя мимо датчика, вызывают разряд накопительного конденсатора через высоковольтные трансформаторы, повышающие выходное напряжение до 12-30 тыс. вольт, которое подается на свечи зажигания.


Рис. 7а. Схема электрооборудования мотора «Вихрь-30 электрон»

Из основания магнето выведены 3 пары проводов. Провода от катушек освещения белого цвета, провода к трансформаторам – синего цвета для нижнего цилиндра, зеленого – для верхнего, провода к кнопке «стоп» — красного (черного) цвета. Схема электрооборудования моторов «Вихрь-25Р электрон», «Вихрь-30 электрон» — на рис. 7а.
В случае, если на вашем моторе установлено модернизированное магнето МБ-2 (переработана схема, улучшены параметры: понижены начальные обороты искрообразования и др.), то оно отличается внешне от ранее выпускаемого количеством выводов – 5 вместо 6, причем на кнопку «Стоп» задействован один провод (красный, черный), а второй провод от кнопки «Стоп» соединяется с «Массой» с помощью провода-перемычки.
В связи с отсутствием механических контактов электронное магнето не подвержено износу и не требует обслуживания и регулировки. Электронный блок выполнен на бескорпускных элементах, защищен компаундом и поэтому неремонтоспособен и разборке не подлежит.

ВНИМАНИЕ! При работе с электрооборудованием подвесного лодочного мотора отключайте аккумулятор. При замыкании проводов, ведущих к трансформаторам, на плюс аккумуляторной батареи магнето выходит их строя. В случае отсутствия или ослабления искры следует проверить целостность проводов и отсутствие замыкания или загрязнения кнопки «стоп».

Вернуться к инструкции по эксплуатации лодочных моторов «Вихрь»
Следующий раздел инструкции: 5.8. Система запуска

Приспособление для установки момента зажигания.

Это приспособление для установки момента зажигания необходимо владельцам двигателей, в которых в головке свеча зажигания установлена под углом.

Владельцы некоторых старых мотоциклов (например К-750, М72 и др.) сталкиваются с проблемой проверки и установки правильного момента зажигания, так как в картере этих моторов нет специального отверстия, в котором имеются метки, означающие положение поршней в ВМТ и момента опережения зажигания, до ВМТ. Да ещё и свеча зажигания в таких моторах расположена под углом и обычный индикатор в таком деле не поможет. В этой небольшой статье будет показано простейшее приспособление, которое не сложно изготовить своими руками и которое позволит выставить правильный момент зажигания на таких двигателях.

На большинстве более современных мотоциклов (например Уралы и Днепры) в картере двигателя имеется специальное окошко, в котором видны соответствующие метки, показывающие положение поршней в момент вспышки и в момент подхода поршней к ВМТ. И регулировка зажигания на таких мотоциклах не вызывает трудностей и довольно проста (о правильной регулировке зажигания таких мотоциклов читаем тут).

На других мотоциклах (например двухтактные ИЖи и Явы) регулировка зажигания и выставление момента зажигания тоже не сложная, так как свечные отверстия расположены строго вертикально. И достаточно вкрутить индикатор часового типа, вкрученный в простейшее приспособление (трубка с подпружиненным штоком, двигающимся внутри) показанное на фото слева.

Зная заводские данные по опережению зажигания (обычно 2,5 — 2,8 мм, но может быть и другим) несложно подвести поршни (вращая коленвал) к ВМТ, поршень упрётся и отодвинет шток индикатора, который и покажет на сколько мм следует опустить поршень, вращая коленвал назад. Далее останется только выставить контакты прерывателя на начало их размыкания и это подробно описано в статье про регулировку зажигания — ссылка чуть выше.

 

Для этих мотоциклов уже можно купить это приспособление заводского изготовления (например как на фото слева), а если и не найдёте в продаже, то несложно сделать его своими руками, достаточно взять стальную трубку, на которой нарезается такая же резьба, как и на свече зажигания (М14х1,5 — см. чертёж чуть ниже) и далее останется закрепить на трубке сам индикатор часового типа, у которого носик удлиняется с помощью стального стержня, подходящей длины (чтобы упирался в донышко поршня).

 

 

1 — индикатор часового типа, 2 — зажимной винт, 3 — втулка, 4 — корпус, 5 — подвижный шток

 

 

У кого нет индикатора часового типа, можно просто сделать так, чтобы стальной стержень с некоторым усилием скользил внутри трубки, а на самом стержне сделать 2 метки, одна из которых будет показывать положение поршня в ВМТ, а вторая метка делается на стержне чуть выше, ровно на столько мм, на сколько указано опережение в мануале двигателя.

И хотя с индикатором часового типа выставлять момент зажигания намного проще и точнее, но всё же и таким способом можно вполне выставить нужное опережение.

 

 

 

 

 

Приспособление для выставления момента зажигания более старых двигателей.

Ну а как было сказано выше, на оппозитных двигателях свеча расположена под углом и здесь приспособление описанное выше не поможет. К тому же на старых мотоциклах нет даже лючка в картере двигателя и меток на маховике. В таком случае поможет самодельное приспособление, показанное на рисунке чуть ниже. Принцип действия такой приспособы понятен из рисунка.

Резьбовой корпус 5 прибора делается из старой свечи зажигания, из которой удаляется фарфоровый изолятор, центральный и боковой электроды. На оси 7 расположен равноплечий рычаг (концы которого помечены буквами А и Б). Этот рычаг, с помощью пружины 6 поджат к корпусу 5.

Оптимальная длина рычага составляет 110 мм (то есть от оси 7 до каждого края рычага — по 55 мм). А для увеличения хода рычага, в резьбовой части нужно сделать вырез 4. В качестве оси 7 можно использовать отрезок гвоздя, который расклёпывается после того, как ось вставится в корпус (и рычаг тоже).

После изготовления приспособления, оно вкручивается в свечное отверстие в головке цилиндра. Далее медленно прокручиваем коленвал кикстартером (лучше гаечным ключом за распредвал), при этом поршень при своём ходе вверх начинает давить на плечо Б рычага, а плечо А уходит вниз и смещает подвижную скобу 3, которая в конце концов останавливается в положении, показывающем ВМТ поршня.

На неподвижной планке 2 наносится шкала, с миллиметровыми делениями (можно приклеить кусочек шкалы от линейки). Стрелка 1 рычага (на конце А) при ходе поршня движется в прорези планки. После достижения поршнем ВМТ (это покажет стрелка 1 и скоба 3) остаётся отвести поршень в обратную сторону (соответственно вращая коленвал в обратную сторону) на число миллиметров, которое соответствует опережению зажигания для вашего двигателя (уточняем в мануале).

При этом останется только по контрольной лампочке (или по тестеру) установить момент начала размыкания контактов (подробно это описано в статье про регулировку зажигания — ссылка на статью выше в тексте).

Надеюсь, что изготовив такое приспособление, у владельцев старых оппозитных моторов теперь не будет проблем с установкой нужного момента зажигания, успехов всем.

Историческое общество Детройта: Интернет-коллекции

Что в онлайн-коллекции?

В нашей онлайн-коллекции представлено более 40 000 предметов, включая исторические фотографии, карты, рисунки, письма и предметы. Онлайн-коллекция включает материалы из этих сборников:

  • История афроамериканцев
  • Архитектура
  • Искусство / Живопись / Скульптура
  • Автомобильная промышленность (Промышленность)
  • Бизнес / Магазины / Розница
  • Свеча зажигания Champion
  • Связь / Радио / ТВ
  • Годовщины Детройта (включая Капсулу времени 1901 года)
  • Детройт Просмотры
  • Историческое общество Детройта
  • Документирование Детройта (фотографии 1980-х годов)
  • Образование (включая учреждения культуры)
  • мероприятий (государственные ярмарки, парады и т. Д.)
  • Пожарная часть
  • Форт Уэйн
  • Общие городские клубы, организации, парки и т. Д.
  • Хиллмер, Дэвис
  • История отрасли
  • Морской
  • Медицина / Стоматология / Фармацевтика
  • Военный
  • Миллер, Дж. Лоусон
  • Муниципальный
  • Музыка
  • Индейцы
  • Packard Motor Cars
  • Отделение полиции
  • Политическая история
  • Открытки
  • Религия
  • Спорт
  • Стаут, Уильям Бушнелл
  • Театр / ers
  • Транспортировка (включая вывоз автомобилей)
  • Уокер и Ко.
  • Как я могу запросить использование изображения или видео?

    Щелкните изображение, для увеличения которого требуется запрос. Затем нажмите кнопку «Запросить изображение». Заполните обязательные поля. Технический специалист ответит на ваш запрос по электронной почте.

    Какие типы поиска я могу выполнять?

    • Поиск по ключевым словам

      Кнопка поиска по ключевым словам позволяет выполнять общий поиск по нескольким полям любых записей каталога в Интернете. При поиске по ключевым словам в качестве соединителя по умолчанию между словами используется ИЛИ (например, поиск Hanley Ranch вернет записи, связанные с Hanley OR Ranch ). Если вы хотите найти записи, в которых найдены оба ключевых слова, введите AND между двумя словами. Чтобы найти определенную фразу, не забудьте заключить ее в кавычки (например, «Rocky Pine Ranch»). Вы также можете использовать звездочку (*) в качестве подстановочного знака (например, при поиске по запросу history * будут найдены записи, содержащие историю , историю , историю и т. Д.). При поиске регистр не учитывается.

    • Расширенный поиск

      Кнопка Advanced Search может помочь вам уточнить ваш поиск. Вы можете искать слово или фразу в определенной категории поиска или использовать несколько категорий, чтобы еще больше сузить результаты поиска. Например, поиск White в поле Люди приведет к появлению любых записей, связанных с членом семейства White , без необходимости просеивать черно-белые и белые фотографии . Вы также можете искать в записях людей и авторов с помощью расширенного поиска. В расширенном поиске доступен поиск по фразам с кавычками и использование подстановочных знаков (*).

    • Поиск случайных изображений

      Кнопка Случайные изображения — отличный способ просто просмотреть коллекцию. На каждой странице случайных изображений отображается случайный набор изображений из онлайн-записей. Если что-то вызывает у вас интерес, щелкните миниатюру, чтобы просмотреть увеличенную версию изображения.

    • Поиск по каталогу (архивы / фотографии / объекты)

      Кнопки каталога также могут помочь сузить область поиска, выполняя поиск только по выбранному каталогу. Если вы хотите искать только фотографии, нажмите кнопку Photos и введите ключевое слово (а) или фразу. Вы также можете просматривать записи в этом каталоге, не выполняя поиск. При поиске в каталоге доступны фразовый поиск, символы подстановки (*), а также операторы И / ИЛИ.

Свечи зажигания BG

Свечи зажигания с иридиевыми электродами BG предназначены для работы в охладителе, Срок службы дольше, для двигателей с чистым сгоранием на сегодняшний день. . .

  • Иридиевые электроды устойчивы к эрозии при высоких температурах.
  • Исключительная производительность в самых сложных условиях эксплуатации. условия.
  • Доступны модели, отвечающие требованиям большинства промышленных двигатели.

Стабильная долгосрочная работа укрепила репутацию BG. за инженерное мастерство.


Тип штекера Нить
Размер
Нить
Reach
Модель Нагревать
Диапазон
Экранирование
Резьба
Резистор Установлены
Высота
Размер шестигранника Стд. Зазор
неэкранированный
7/8 «-18 5/8 » RB212-1 Середина да 2-11 / 32 » 15/16 » .015 »
7/8 «-18 5/8 » RB105-1 Холодный да 3-7 / 16 » 15/16 » 0,015 »
7/8 «-18 1 » RB114-1 Холодный да 3-1 / 16 » 15/16 » . 015 »
18мм 1/2 » RB485-1 Середина да 2-15 / 32 » 7/8 » 0,015 »
экранированный
7/8 «-18 5/8 » RB118SD Холодный 3/4 «-20 да 2-3 / 32 » 15/16 » . 015 »
18мм 1/2 » РБх585СД Холодный 3/4 «-20 да 2-1 / 4 » 7/8 » 0,015 »
18мм 13/16 » BG341-1 Середина 3/4 «-20 да 2-1 / 2 » 7/8 » .014 »

Все модели имеют два иридиевых заземляющих электрода, за исключением:
— Модель BG341-1 имеет массивный никелевый электрод (3 штыря).


70 татуировок свечей зажигания для мужчин

Меломаны во всем мире знают, что самый простой способ выразить свою поддержку любимой группе — это громко и гордо носить свой товар. В наши дни легко достать одежду из любимых музыкальных исполнителей, особенно если они сейчас активны, занимаются музыкой или гастролируют.На самом деле, нет необходимости даже посещать шоу, если вы хотите выиграть какой-нибудь желанный товар из своих музыкальных икон, как это было несколько десятилетий назад, благодаря Интернету и прекрасной вещи, называемой доставкой по всему миру.

К счастью, поклонники классического рока и панк-групп, которые, возможно, упустили возможность увидеть живое выступление своих любимых групп несколько десятилетий назад, все еще могут нажиться на классных футболках с логотипом в винтажном стиле, которые добавят немного изюминки их гардеробу. Независимо от того, сочетаете ли вы эти удобные футболки с разрушенным денимом и Чаком Тейлором, повседневными джоггерами и кроссовками или приталенными брюками чинос и Dr. Мартенс, есть классическая футболка группы, которая подойдет любому уникальному стилю и музыкальному вкусу из нашего списка 10 лучших футболок всех времен.

1. Футболка Led Zeppelin 1977 American Tour

Проверить цену

Led Zeppelin — одна из величайших рок-групп всех времен, и их тур 1977 года не зря занесен в учебники истории. В конце концов, это был одиннадцатый и последний тур группы по Северной Америке после двухлетнего перерыва, и он был чрезвычайно прибыльным для группы, поскольку они продали колоссальную сумму в 1 доллар.3 миллиона билетов одновременно. Они также побили мировой рекорд посещаемости в закрытых помещениях на своем шоу в Детройте, где выступили одновременно для более 76 000 человек.

И хотя мы все хотели бы вернуться в золотые дни рок-концертов, суровая реальность такова, что мы не можем этого сделать. Но то, что мы можем сделать, , — это носить футболку Led Zeppelin 1977 American Tour, на спине которой представлены все даты тура 1977 года, она выполнена в классическом черном цвете и доступна в размерах S-XXL. Наденьте его для любого случайного случая, и вы гарантированно станете самым крутым парнем в комнате.

2. Футболка Nirvana Smiley Face

Проверить цену

Nirvana — группа, которая никогда не выйдет из моды, как и эта классическая футболка Nirvana Smiley Face с культовым логотипом в виде смайлика, который группа стала синонимом за последние три десятилетия. Согласно Forbes , логотип можно проследить до 1991 года, когда Nirvana и их лейбл DGC Records организовали вечеринку по выпуску пластинки для альбома группы Nevermind .

Судя по всему, в приглашении на вечеринку был изображен «смайлик X-eye», и с тех пор на группе висел логотип. Футболка Nirvana Smiley Face представлена ​​в классическом черном цвете и может сочетаться с рваным / рваным денимом или джоггерами для создания повседневного, но стильного образа.

3. Футболка Classic Tongue Rolling Stones

Проверить цену

Трудно поверить, что The Rolling Stones существуют с 60-х годов и продолжают заниматься музыкой по сей день. Группа провела один из самых успешных выступлений в истории рока и использует свой классический логотип с языком с тех пор, как он впервые появился на их альбоме Sticky Fingers в 1971 году.

«Это универсальное заявление, я имею в виду, что показывать язык на что-то очень анти-авторитетно, на самом деле протест… разные поколения подхватили это», — сказал в интервью дизайнер логотипа Джон Паше. И независимо от того, из какого вы поколения, в этой футболке Rolling Stones Classic Tongue вы будете выглядеть по-настоящему круто, куда бы вы ни пошли — будь то концерт, продуктовый магазин или даже свидание; Кроме того, эта рубашка доступна в черном или зеленом цвете и доступна в размерах S-XXL.

4. Футболка Ramones с президентской печатью

Проверить цену

Ramones часто считают одной из первых панк-рок-групп в Америке, а их логотип — один из самых узнаваемых в музыкальной индустрии, несмотря на то, что они распались в конце 1990-х. Креативный директор группы Артуро Вега, скончавшийся в 2013 году, рассказал, как он придумал логотип, который представляет собой игру на печати президента США.

«Вместо оливковой ветви у нас была ветка яблони, поскольку Ramones были американскими, как яблочный пирог», — поделился он. «А поскольку Джонни был таким фанатиком бейсбола, у нас был орел, держащий бейсбольную биту вместо стрел». Хотя Ramones, очевидно, больше не вместе, вы все равно можете продемонстрировать свой звездный вкус в музыке, надев классическую рубашку Presidential Seal, которая сделана из 100% хлопка, поставляется в черном цвете и доступна в размерах S-XXXL.

5. Футболка Joy Division Unknown Pleasures

Проверить цену

Даже если вы не знакомы с Joy Division, вы, вероятно, когда-то видели логотип их культового дебютного альбома Unknown Pleasures .И хотя группа начала выступать под названием New Order после того, как вокалист Ян Кертис трагически покончил жизнь самоубийством перед их первым туром по США, влияние Unknown Pleasures и новаторского пользователя синтезатора группы живет в истории музыки и по сей день.

Эта футболка с изображением обложки альбома, созданной Питером Сэвиллом из первого альбома группы, добавит глубины любой коллекции повседневных футболок и доступна в широком диапазоне размеров, чтобы она идеально подходила к вашему личному стилю.Завершите образ с рваными джинсами скинни и высокими топами Chuck Taylor.

6. Футболка с логотипом Guns N ’Roses

Проверить цену

Если у вас в шкафу нет футболки Guns N ’Roses, вы действительно фанат классического рока? Логотип, на котором уместно изображены два пистолета, направленные на восток и запад, и роза под каждым пистолетом, на самом деле был впервые разработан самим Слэшем. «Я разработал первый логотип Guns N’ Roses, все наши флаеры и свои татуировки », — сказал он во время интервью.

«В большинстве случаев он был рожден по необходимости: он служил моей музыкальной карьере». И какой лучший способ отдать дань уважения легендарному фронтмену, чем носить классический логотип на футболке? Эта удобная хлопковая футболка доступна в классическом черном цвете и размерах XS-XXXL. Поклонники всех возрастов и размеров могут легко продемонстрировать свою любовь к Guns N ’Roses.

7. Футболка с логотипом Wu-Tang Clan

Проверить цену

Логотип Wu-Tang Clan до сих пор является одним из самых узнаваемых в хип-хоп музыке.Группа, сформировавшаяся в начале 90-х и с тех пор являющаяся основным продуктом сцены, создала такие мега-хиты, как C.R.E.A.M. (Наличные правила все вокруг меня) , Protect Ya Neck и Method Man .

Продемонстрируйте свою поддержку хип-хоп-группы с помощью этой культовой рубашки с логотипом Wu-Tang Clan, размер XS-XXXL, которую вы можете надеть, она сделана из 100% хлопка и поставляется в черном цвете. Самое лучшее в этой рубашке? Есть версия для малышей, так что вы и ваш маленький парень или девочка можете вместе продемонстрировать свои звездные музыкальные вкусы, куда бы вы ни пошли.Потому что, как все мы знаем, Ву-Тан для детей.

8.

Футболка Black Sabbath с фиолетовым логотипом

Проверить цену

Black Sabbath отвечает за продюсирование некоторых из самых известных рок-песен в истории. Даже если вы никогда добровольно не слушали альбом Black Sabbath, есть 100% вероятность, что вы слышали их самые популярные песни, такие как Paranoid , Iron Man или War Pigs по радио, в телешоу. , или в фильмах.

И являетесь ли вы стойким, давним фанатом или только начинаете увлекаться их музыкой, футболка с логотипом Black Sabbath Purple Logo станет обязательной частью вашей коллекции футболок. Эта футболка с ремешком, сделанная из 100% хлопка, очень удобна, выделяется ярким фиолетовым логотипом на груди и представлена ​​в размерах XS-XXXL.

9. Футболка с логотипом Black Flag

Проверить цену

Black Flag — одна из самых популярных панк-групп своего поколения, и ее культовый логотип с четырьмя полосами делает заявление везде, где его можно увидеть. Логотип на самом деле был разработан братом гитариста Джорджа Гинна, Раймондом Петтибоном, который никогда не ходил в художественную школу и однажды сказал, что дизайн должен был представлять «абстрактное движение развевающегося черного флага».

Если вы фанат группы и у вас в ящике нет этой классической футболки с логотипом Black Flag, то, честно говоря, чего вы ждете? По отзывам, эта доступная по цене футболка изготовлена ​​из качественного материала, очень удобна и соответствует размеру.

10. Футболка с обложкой альбома Sonic Youth Goo

Проверить цену

Нью-Йорк — родина многих известных рок-групп, и Sonic Youth может быть одной из самых известных групп, возникших за пределами Нью-Йорка в 80-х годах. Группа написала такие хиты, как Teen Age Riot , Bull in the Heather и Kool Thing , и выступали вместе целых три десятилетия до своего распада в 2011 году.

И хотя с тех пор, как распад опустошил фанатов по всему миру, прошло 10 лет, вы все еще можете продемонстрировать свой отличный музыкальный вкус, надев эту футболку с обложкой альбома Sonic Youth Goo, которая поставляется в белоснежном цвете с черным логотипом. , и содержит слова: «Я украл парня своей сестры, это был вихрь, жар и вспышка, в течение недели мы убили моих родителей и отправились в путь».

векторный рисунок свечи зажигания автомобиля на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений.Изображение 117022853.

векторный рисунок свечи зажигания автомобиля на белом фоне Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 117022853.

Векторный рисунок свечи зажигания автомобиля на белом фоне

M L XL EPS

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

5000 x 5000 пикселей | 42.3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5000 x 5000 пикселей | 42,3 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие векторы

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Свечи зажигания и масляные фильтры для самолетов

Щелкните здесь, чтобы загрузить наш отгрузочный документ.

Для удобства наших клиентов мы поставляем различные свечи зажигания для самолетов от Champion и Tempest, масляные фильтры Tempest, смазочные материалы, жидкости, и больше. Воспользуйтесь поиском по каталогу ниже или позвоните нам по телефону 1-877-833-6948, чтобы проверить наличие.Если у вас есть вопросы по установке, Наши авиастроители всегда готовы помочь в удалении или уровне жидкости.

Просмотрите нашу подборку авиационных свечей зажигания и авиационных масляных фильтров в нашем интернет-магазине. Если вам нужна помощь в поиске подходящей свечи зажигания для самолета или масляного фильтра для самолета, позвоните нам 1-877-833-6948. или напишите нам, чтобы поговорить с представителем QAA.

Что такое свечи зажигания для самолетов?

Свечи зажигания для самолетов отвечают за подачу электрического тока из системы зажигания в камеру сгорания.Затем используется ток для воспламенения топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания самолета. Электроэнергия, вырабатываемая магнето самолета, проходит через жгут проводов зажигания к свече зажигания, где он используется для воспламенения топлива в цилиндрах, удерживая давление сгорания в пределах двигатель. Свечи зажигания для самолетов бывают двух типов: тонкопроволочные и массивные. Экономичные, но менее прочные, массивные электродные свечи зажигания доминируют на рынке свечей зажигания для самолетов.Свечи зажигания с тонкой проволокой содержат внутри электрода иридиевую проволоку. Свечи зажигания из иридиевой проволоки разрушаются гораздо медленнее и сжигают топливо более эффективно, но менее рентабельны. Разработан, чтобы выдерживать высокие температуры, давление и свинец и нагара, свечи зажигания самолетов изнашиваются каждый раз при зажигании. Эта эрозия в конечном итоге приводит к необходимости замены свечи зажигания. В результате владельцам самолетов рекомендуется частый осмотр и техническое обслуживание свечей зажигания.

Рекомендуемые ссылки: Ищете дополнительную информацию о свечах зажигания для самолетов? Ознакомьтесь с некоторыми полезными ссылками ниже.

Схема свечи зажигания Tempest: http://www.tempestplus.com/pdfs/saleslit/TempestSparkplugNoBleed.pdf

Для получения информации о свечах зажигания Champion и их применения: http://www.aircraftsupply.com/pdf-files/Champion-Spark-Plugs-Application-Guide.pdf

Советы по проверке / замене свечей зажигания самолетов: http: // www.qaa.com/resource-center/tempest-tech-tips/tempest-tech-tips-the-right-way-to-check-spark-plug-resistors http://www.avweb.com/news/maint/spark_plugs_198595-1.html http://www.aviationpros.com/article/10381828/aviation-spark-plugs http://www.aopa.org/News- and-Video / All-News / 2013/4 декабря / spark-plug-maintenance.aspx

Что такое авиационные масляные фильтры?

Для всех поршневых двигателей авиации общего назначения основная цель масляного фильтра двигателя — обеспечить непрерывный поток чистого масла в жизненно важный двигатель. части.Чистое фильтрованное масло обеспечивает наилучшую защиту деталей двигателя в течение всего срока службы двигателя. Без вредных примесей, моторное масло лучше подходит для выполнения своих универсальных задач по смазке, герметизации, охлаждению и очистке. Помимо удаления загрязняющих веществ За счет моторного масла и улучшения характеристик самолета, авиационные масляные фильтры также увеличивают время, необходимое для замены масла, что снижает затраты.

Рекомендуемые ссылки: Ищете дополнительную информацию о авиационных масляных фильтрах? Ознакомьтесь с некоторыми полезными ссылками ниже.

Для получения информации о масляных фильтрах Tempest и их применения: http://www.tempestplus.com/Products/FiltrationProducts/OilFilters.aspx

Информация о масляных фильтрах Champion и их применении: http://www.championaerospace.com/products/oil-filters/


Quality Aircraft Accessories ежедневно добавляет новые продукты в наш электронный магазин. Воспользуйтесь нашей функцией поиска ниже, чтобы найти нужную деталь.

Искать в нашем каталоге

Введите полный или частичный номер детали:


Если вы не видите искомых авиационных свечей зажигания и масляных фильтров, заполните поля ниже в нашей форме запроса продукта, и представитель QAA свяжется с вами в ближайшее время, чтобы помочь вам.Даже если детали у нас нет на складе, мы будем рады ее для вас заказать.

* Обозначает обязательное поле


Качественные аксессуары для самолетов
5746 Восточный Апач
Талса, OK 74115

(918) 835-6948
(918) 835-2804 Факс
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК (877) 833-6948

Напишите нам

Часы работы: 7:30 — 17:30. Центральное стандартное время.

Village Science: магнето и свечи зажигания

Почти все на Аляске так или иначе застряли, потому что «плохих свечей.”Свечи зажигания настолько важны, что самолеты в каждом цилиндре по две свечи зажигания, каждая из которых питается от отдельного магнето.

Каждый двигатель, работающий на бензине, имеет свечи зажигания, независимо от того, это четырехколесный автомобиль, бензопила или старинная бензиновая мойка машина. В дизельном двигателе компрессия настолько велика, что тепло вызванное сжатием воспламеняет топливо.

Здоровые свечи зажигания могут иметь значение, когда вы едете домой или пешком, домой на лодке или дрейфовать.

Стандарты

А 6, 9, 15
В 3
Д 1, 3

Концепции

Формы энергии
Площадь

Как работают свечи зажигания

простое объяснение:

  • Магнит генерирует электрический ток в первичной обмотке.
  • Вторичная катушка увеличивает напряжение этого тока. (Напряжение как давление, которое стоит за электричеством, когда оно распространяется через провод. Высокое напряжение похоже на высокое давление. Низкое напряжение похоже на низкое давление.)
  • Свеча зажигания зажигает искру, воспламеняя топливо.
  • Топливо горит.
  • Газы расширяются, приводя в движение поршень.
  • Работа сделана.

Производство электроэнергии в магнето

На вращающемся маховике находится постоянный магнит. Когда это вращается мимо первичной обмотки проволоки, генерируется ток, который проходит вниз по проводу под давлением к вторичной обмотке. Энергия движения превращается в электрическую энергию.

К сожалению, на данный момент, даже если есть достаточно электронов, путешествующих вниз по проводу, они не находятся под достаточно высоким напряжением1, чтобы вызвать свеча зажигания к искре.

Электроны от магнита проходят через вторичную обмотку. Из вторичной катушки выходит меньше электронов, но они выходят наружу. с большим напряжением (давлением). Эти электроны попадают в искру вилка как раз вовремя, чтобы зажечь топливно-воздушную смесь. Напряжение входящий во вторичную катушку может быть всего 50 вольт, до 15000 вольт,

Искра воспламеняет смесь топлива и воздуха

В цилиндре поршень только что подошел к его верху. Инсульт.Все капли воздуха и бензина сжаты. очень близко друг к другу, чтобы гореть более эффективно.

Зап! Свеча зажигания искры. Первые капли бензина воспламеняется жаром искры. Они зажигают рядом стоящих, и в цепной реакции они воспламеняют соседних. В расширяющиеся газы, возникающие в результате сильного воспламенения бензина опустите поршень вниз.

Слишком раннее зажигание. Если свеча зажигания воспламеняет топливо до того, как поршень достигает верхней точки хода, поршень будет вынужден назад, вызывая большую нагрузку на двигатель.

Идеальное время. На самом деле свеча зажигания воспламеняет топливо несколько градусов до ВМТ (верхней мертвой точки). Это занимает долю секунду, чтобы зажечь топливо. За это очень короткое время поршень находится в ВМТ, и происходит очень эффективное зажигание, сжигающее топливо полностью вниз по цилиндру.

Слишком поздно зажигание. Если свеча зажигания воспламеняет топливо после поршень находится вверху, сгорание будет запаздывать и все топливо будет не сгореть, пока поршень не достигнет дна. Несгоревшее топливо будет вытолкнут из цилиндра.

Различные виды топлива (морской газ, авиационный газ, 100/130) горят при разной температуре. тарифы. Вот почему при смене топлива необходимо изменить время.Для некоторых видов топлива требуется больше предварительной искры, чем для других. Это похоже на разница между пистолетным и винтовочным порохом в огнестрельном оружии. Некоторые порошки горят быстрее других.

слишком рано

правильный

слишком поздно

Высокое напряжение

Воздух — плохой проводник электричества.В атмосфере, искра напряжением 12000 вольт может перепрыгнуть через промежуток 0,025 дюйма. Под давлением, как и в цилиндре, искре труднее перепрыгнуть зазор. Давление внутри цилиндра двухтактного двигателя, как у бензопилы, подвесной двигатель и простой снегоход примерно в семь раз больше, чем наша атмосфера.

Свеча зажигания, которая может искрить на открытом воздухе, может не давать искры. вообще в баллоне.Мне потребовалось три дня, чтобы научиться этому, поскольку я провернул и провернул на мотоцикле.

Сила искры проявляется в цвете. Красный или желтый искра слабая и вероятно не будет искры в цилиндре. Синий или белая искра сильная и имеет достаточное напряжение, чтобы зазор свечи зажигания даже под давлением внутри цилиндра.

Причины, по которым свечи зажигания не зажигают топливо

Есть две основные причины, по которым свеча зажигания плохо зажигается. если напряжение присутствует для хорошей искры.

  • Зазор установлен неправильно.
  • На свече есть нагар, закорачивающий ее.

Разрыв

Если зазор на свече зажигания слишком мал, значит недостаточно искра, контактирующая с топливовоздушной смесью. Результат будет медленным скорость ожога. Звучит неважно, но когда есть 100 воспламенений в секунду, важно время.

Если зазор на свече зажигания слишком большой, напряжение может не быть достаточно сильный, чтобы пробить искру через большой зазор. Сопротивление слишком здорово.

При правильном зазоре свечи зажигается максимально сильная искра. подвергается воздействию самой большой поверхности топливно-воздушной смеси.

Углерод на штекере

Углерод образуется, когда топливо не сгорает полностью.Углерод хороший проводник электричества. Щетки на электродвигателях сделаны из углерода, потому что он хорошо проводит электричество.

Если есть нагар со стороны центральной стойки в искре пробка пойдет по самому легкому пути, пройдя через углерод, не искры через разрыв, как мы желаем.

Грязный свеча зажигания

Поиск и устранение неисправностей

Когда двигатель не запускается, свечи зажигания часто рассказывают историю.

  • Если свечи золотисто-коричневого цвета, они хорошо горят при правильной температуре.
  • Если свечи пропитаны газом, топливо присутствует, но было не загорелся, есть проблемы с искрой.
  • Если свечи сухие, топлива для воспламенения нет, что указывает проблемы с топливом.
  • Если штекеры черные, может быть несколько причин:
    • Топливная смесь слишком богатая, или
    • Искра слишком слабая, чтобы вызвать полное сгорание.
    • Неправильный тип масла для двухтактных двигателей может быть причиной проблемы. Когда снегоходы впервые стали популярными в конце шестидесятых и в начале семидесятых у нас были ужасные проблемы, потому что мы использовали моторное масло для подвесных двигателей. Он не полностью сгорел в более холодные зимние температуры.
    • Слишком много масла в топливной смеси (двухтактные двигатели). Некоторый двигатели требуют смеси 20: 1, другие 50: 1, а третьи 100: 1.Хотя слишком много масла вызовет проблемы с углеродом в двигатель, недостаточное количество масла его разрушит! Намного лучше ошиблись, добавив слишком много масла.
    • Свечи слишком «холодные» для двигателя. Горячее свечи во время работы нагреваются. Чем холоднее свечи, тем холоднее во время операции. Если свеча черная, возможно, двигателю нужно более горячая свеча, которая будет удерживать больше тепла для сжигания углерода.Если вилка опалена до белого цвета, значит, она слишком горячая и оператор следует использовать более холодную вилку, которая отводит больше тепла. Этот очень важно для двигателей с воздушным охлаждением. Запускаем снегоходы при перепаде температур более 80 °. Машина резко изменена способность удерживать и отводить тепло в тех условиях.

Если свеча не сохраняет достаточно тепла, она нагревается.Если это сохраняет слишком много тепла, цилиндр может перегреться и загореться отверстие в поршне. В теплых условиях необходимо использовать более холодные вилки. погода, и более горячая вилка в более холодную погоду.

Если на пробках есть белые пятна, это может указывать на воду. в топливе.

Если свеча черная с нагаром и не горит, это может быть нагревается докрасна в печи Coleman или пропановой печи, чтобы сжечь углерод выключенный.Это позволит использовать вилку на короткое время. Некоторые люди пескоструйные пробки для удаления нагара. Это удаляет углерод, но оставляет шероховатую поверхность, которая быстро собирает больше углерода.

Что могло снизить напряжение на свече зажигания?

  • Грязная или изношенная катушка магнето
  • Неправильное расстояние между магнитом на маховике и катушка магнето
  • Обрыв или грязь соединений проводов
    • от магнето до вторичной обмотки,
    • от вторичной обмотки до свечи зажигания, или
    • с катушки на землю.
  • Замыкание вторичной обмотки внутри.
  • Свеча зажигания грязная или треснутая.

Во всех бензиновых двигателях используются свечи зажигания. Система, генерирующая Искра очень проста и использует простые электрические принципы. Немного внимания и понимания предотвратят или решат всю жизнь механических проблем.

Мероприятия

  1. Соберите как можно больше свечей зажигания разных типов. в деревне.Сколько разных видов вы найдете? Сколько разные фирмы представлены заглушками? Какие отличия вы заметили среди них? Сколько разных видов двигателей представляют ли эти заглушки?
  2. Сравните длину заглушек, длину в пределах цилиндр, длину резьбы и диаметры. Почему как вы думаете, есть такие отличия? Вы можете найти вилки золотисто-коричневые, некоторые черные, а некоторые слишком горячие? (Вы не можете, так как золотые и белые могут все еще находиться в машинах.)
  3. Чем отличаются идентификационные номера горячих а холодные свечи от того же производителя? Если ты не можешь сказать посмотрев, руководство покажет разницу.
  4. Найдите старые маховики. Проверьте магниты на прочность. Они сильные или слабые магниты?
  5. Купите старую и новую свечу зажигания одинакового типа. Поставить вилку провод двигателя (проще всего бензопилы) на каждую вилку.Держи основание заглушки напротив цилиндра двигателя и кривошип двигатель закончился. Вы видите разницу в цвете искры? в новой и старой вилке? (Трудно разглядеть искру в ярком расположение.)
  6. Найдите свечу, которая не сработает указанным выше способом, потому что углерода и грязи. Тщательно очистите центральную стойку шпилькой, или другой тонкий предмет.Можете ли вы очистить его достаточно хорошо, чтобы дать горячий синяя или белая искра?
  7. Закройте зазор на старой пробке и проверьте ее на цилиндре. Изменился ли цвет искры при уменьшении зазора?
  8. Найдите рекомендуемый зазор свечи зажигания для трех или четырех различных двигатели. Рекомендуемый пробел должен быть в руководстве к машине. Выберите двигатели с высокой и с низкой степенью сжатия.Почему вы думаете есть ли отличия в рекомендуемых зазорах?
  9. Узнайте о свечах зажигания для пескоструйной обработки. Спросите, как долго пескоструйная обработка вилка останется чистой и почему.
  10. Поместите конец загрязненной свечи зажигания в пламя пропана. или плита Коулмана, пока она не станет докрасна. Осторожно дайте ему остыть. Проверьте искру до и после этого. Какую разницу вы видите в искре? Как вы думаете, почему это так?
  11. Найдите катушку, которую люди считают плохой.Есть что-нибудь видимое чтобы указать, что он не работает?
  12. На работающем двигателе протянуть провод идущий от магнето к катушке. Удерживая провод, прижмите руку к цилиндр и потяните за шнур стартера. Положите этот провод обратно и вытащить провод от свечи зажигания. Поднимите ручку отвертки вверх крышку свечи зажигания и снова прижмите руку к цилиндру.Снова потяните шнур стартера. Делайте это медленно! Вы чувствуете разницу? в напряжении? (Вы должны!) Это будет неудобно, но не должно больно, если не потянешь очень быстро.
  13. Спросите в деревне, знает ли кто-нибудь разницу между генератором и генератором переменного тока. В чем разница?
  14. Нарисуйте цилиндр, время которого слишком опережает время. Нарисуй того, чей время слишком медленное.Посмотрите руководство пользователя четырехтактного двигатель и найдите, сколько градусов до верхней мертвой точки (ВМТ) время должно быть установлено.

Ответ ученика

  1. Сделайте простой чертеж частей искровой системы подвесной мотор от магнето до свечи зажигания.
  2. Где в двигателе вырабатывается электричество?
  3. Где напряжение повышено?
  4. Что делает свеча зажигания в двигателе?
  5. Нарисуйте и пометьте три цилиндра, один срабатывает слишком рано, один срабатывает слишком поздно, и еще одна стрельба в нужное время.
  6. Объясните, почему искра может перепрыгнуть через зазор на открытом воздухе, а не в цилиндре.
  7. Какие цвета обозначают самые горячие искры?
  8. Какими цветами обозначены самые слабые искры?
  9. Какие две вещи могут помешать свече зажигания нормально загораться?
  10. Перечислите пять вещей, которые могут сделать свечу зажигания черной углерод?
  11. Нарисуйте рисунок, показывающий, как грязная свеча позволяет искре шлифовать, не перепрыгивая через пропасть.
  12. Свечи какого типа следует использовать в двигателе с воздушным охлаждением при холодная погода? Почему?
  13. Почему подвесной двигатель может использовать один тип вилки для всех время, а для снегохода нужны разные розетки в разное время года?
  14. Перечислите пять факторов, которые могут вызвать напряжение в свече зажигания. быть слабым.

Математика

  1. Напряжение, создаваемое магнето, составляет 50 вольт.Катушка увеличивается это до 15000 вольт. Если магнето зафиксировано так, что теперь оно генерирует 75 вольт. Сколько вольт будет выдавать катушка?

% PDF-1.5 % % ABCpdf 12015 239 0 объект > эндобдж xref 239 32 0000000032 00000 н. 0000002093 00000 н. 0000002263 00000 н. 0000002444 00000 н. 0000002794 00000 н. 0000003276 00000 н. 0000003881 00000 н. 0000004432 00000 н. 0000004950 00000 н. 0000005079 00000 п. 0000005206 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000006067 00000 н. 0000006359 00000 н. 0000007058 00000 н. 0000007349 00000 п. 0000008044 00000 н. 0000008234 00000 н. 0000009380 00000 п. 0000009442 00000 н. 0000009504 00000 н. 0000009758 00000 н. 0000011148 00000 п. 0000012525 00000 п. 0000014057 00000 п. 0000015497 00000 п. 0000016835 00000 п. 0000018395 00000 п. 0000020277 00000 п. 0000022468 00000 п. 0000048212 00000 п. 0000082903 00000 п. трейлер ] / Индекс [617 29] / Инфо 237 0 R / Назад 395863 / Корень 240 0 R / Размер 271 / Источник (WeJXFxNO4fJduyUMetTcP9 + oaONfINN4 + d7PjOC + Nmce6XK5eVO4csQJJjpD2WRPB9khgm8VtCFmyd8gIrwOjQRAIjPsWhM4vgMCV \ 8KvVF / K8lfYsPUwSsL2aUKYd0sDbZZre8JlyCknGEg =) / Вт [1 3 1] >> startxref 0 %% EOF 240 0 объект > >> эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > поток Сб * 2ztŒḏ; U * 2 # 2qYX

8C :.