Сварка авто электродом в категории «Промышленное оборудование и станки»
PP+MD20 2 шт микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
19.90 грн
Купить
PP+MD20 1 шт пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
9.99 грн
Купить
PP+MD20 1 шт треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
9.99 грн
Купить
PP+MD20 50 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
PP+MD20 50 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
Сварочный инвертор Vitals B 1600 (36 мес гарантии)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 3 377. 32 грн
от 2 продавцов
3 377.32 грн
3 671 грн
Купить
PP+MD20 50 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
PP+MD20 100 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
Сварочный инвертор Vitals B 1600 (36 мес гарантии)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
3 377.32 грн
3 671 грн
Купить
PP+MD20 100 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
PP+MD20 100 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
PP+MD20 200 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
249 грн
Купить
PP+MD20 200 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
249 грн
Купить
PP+MD20 200 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
249 грн
Купить
PP+MD20 500 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
574.99 грн
Купить
Смотрите также
PP+MD20 500 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
574.99 грн
Купить
PP+MD20 500 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
574.99 грн
Купить
PP+MD20 1 кг микс черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
1 099 грн
Купить
PP+MD20 1 кг пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
1 099 грн
Купить
PP+MD20 1 кг треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD20 PP-MD20 для пайки сварки ремонта пластика Авто
Доставка из г. Львов
1 099 грн
Купить
PP+MD40 2 шт микс черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
19.90 грн
Купить
PP+MD40 1 шт пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
9.99 грн
Купить
PP+MD40 1 шт треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
9.99 грн
Купить
PP+MD40 50 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
PP+MD40 50 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
PP+MD40 50 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
79 грн
Купить
PP+MD40 100 г микс черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
PP+MD40 100 г пластина черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
PP+MD40 100 г треугольник черный. Прутки (электроды) PP/MD40 PP-MD40 пайка сварка ремонт пластика Авто Мото
Доставка из г. Львов
134.99 грн
Купить
Сварочные работы — принципы сварки
Главная / Каталог / Кузовной ремонт / Руководство по сварке, книга в электронном виде / . ..
Показать содержание книги
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сварка авто, сварка кузова, сварка порогов, сварка ремонт авто
Как это работает
Основной принцип сварки состоит в соединении двух кусков металла вместе (или двух краев одного куска металла, в случае ремонта поврежденной детали). Чаще всего это осуществляется посредством нагревания двух металлических краев, которые необходимо соединить, пока они не расплавятся и не соединятся. Новый металл, который добавляют, чтобы сформировать шов, называется присадочным металлом, а куски металлов, которые соединяются, называются основными металлами. В зависимости от навыков сварщика и типа сварки два куска металла могут соединяться таким образом, что посредством незначительной шлифовки шва, его будет практически невозможно обнаружить, что является достаточно важным аспектом, особенно при изготовлении деталей кузова автомобиля. Когда вы впервые наблюдали за работой профессионального сварщика, его действия могли показаться вам загадочными и необъяснимыми, он как будто колдун с волшебной палочкой занимался таинственной алхимией.
2.2. Сварка – это процесс соединения, при котором металлы нагреваются до точки плавления и соединяются вместе, обычно при помощи присадочного металла или такого же металла, который наплавляется на основной металл. Точка плавления различных металлов также будет разной, на данной иллюстрации вы можете видеть интересное сравнение температуры плавления металла, а также изменения его цвета по мере плавления.
Понадобится огромное количество тепла, чтобы сварить металлы, а контроль температуры является залогом соответствующей сварки. Каждый материал имеет определенную точку плавления, поэтому, чтобы выполнить сварочный шов, вам необходимо разогреть металл до этой точки, но не выше. Представьте себе куб изо льда, который находится в твердом состоянии. Если вы нагреете его до точки плавления (0 °С) лед перейдет из твердого состояния в жидкое (вода), при последующем нагревании вода начнет испаряться, превращаясь в пар. Те же изменения происходят и с металлами, хотя и при более высоких температурах. Обычный свинцовый припой, который вы можете использовать для пайки электрических соединений, может расплавиться при температуре 121-399 °С (в зависимости от состава сплава), в то время как алюминий плавится при температуре ниже 676 °С, а сталь — при 1510 °С.
Температура, необходимая для расплавления металла, достаточного для его соединения, может быть получена несколькими способами, однако наиболее распространенными источниками тепла в бытовых условиях выступают либо пламя, либо электрический ток. Традиционным источником тепла в сварке принято было считать кислородно-ацетиленовую горелку, однако в наше время все чаще применяется электричество, например, при дуговой сварке, сварке вольфрамовым электродом в среде инертного газа, дуговой сварке плавящимся электродом в среде инертного газа.
Общим принципом для всех видов сварки является то, что присадочный металл должен быть совместим с основным металлом, необходимо также приложить все возможные усилия, чтобы на шов не попадали посторонние частицы, так как это может ослабить соединение. При сварке алюминия, присадочный пруток должен содержать алюминий, нержавеющий присадочный пруток необходимо использовать при сварке нержавеющей стали, а присадочные прутки из стали необходимо использовать при сварке стали. При газовой сварке чистота шва регулируется соответствующими настройками пламени горелки и чистотой двух соединяемых краев металла. При электрической сварке «облако» инертного газа формируется непосредственно над областью сварки, что помогает предотвратить попадание кислорода и посторонних частиц на сварной шов. Защитный газ может генерироваться несколькими способами, как вы сможете увидеть в дальнейшем при более подробном описании различных типов сварочного оборудования.
Automotive Welding
Если вы работаете в автомастерской, вам понадобится сварка.
Всегда приятно познакомиться с кем-то, кто умеет это делать, а когда это мастер-сварщик, это еще лучше. К счастью для меня, я знаю кое-кого, у кого есть и то, и другое; Я встретился со своим хорошим другом Питом Хорном, который поделился своими экспертными знаниями по этому вопросу.
Тремя наиболее распространенными типами сварки являются дуговая сварка (обычно называемая сваркой стержнем), сварка МИГ и сварка ВИГ. Понимание основных принципов каждого типа сварки помогает определить, какой процесс лучше всего подходит для вашей работы.
Дуговая сварка
Дуговая сварка использует электрод, который представляет собой металлический стержень или «палку» с порошковым флюсом вокруг него.
Когда вы зажигаете дугу, сильный жар плавит рабочий материал и сварочный стержень. Затем расплавленный стержень течет, добавляя дополнительный материал в область, помогая сплавить материалы вместе. Внутренняя часть стержня в основном представляет собой металлический «наполнитель», а флюс на внешней стороне стержня — это то, что горит и удерживает кислород от сварного шва, чтобы предотвратить окисление. Во время процесса вокруг сварного шва образуется порошок из флюса, и когда вы закончите, вы должны его отколоть.Сварочные стержни состоят из различных материалов внутри и снаружи, что влияет на характеристики сварного шва. Дуговая сварка хорошо работает с тяжелыми материалами и превосходит другие виды сварки своей способностью проникать в ржавые материалы, что очень полезно для неизбежного старого ржавого трейлера, который кто-то хочет, чтобы вы починили.
Знакомство с материалами, из которых изготавливаются стержни, поможет вам наиболее эффективно работать с электродуговой сваркой, например, стержень 6010 обеспечивает более глубокое проплавление благодаря способности прижигать, а стержень 7018 лучше подходит для общего использования.
Сварка МИГ
Сварка МИГ (металл в инертном газе) также добавляет металлический наполнитель, который стекает на расплавленный рабочий материал. Присадочный материал наматывается на катушку внутри сварочного шкафа, а затем автоматически подается через наконечник «пистолета» при нажатии на спусковой крючок. Во время сварки вы постоянно добавляете металл.
Инертный газ представляет собой смесь аргона и CO 2 для прямой стали, но если вы свариваете нержавеющую сталь, для тройной смеси добавляется гелий. Газ выходит через сопло «пушки» и дует вниз, защищая сварной шов от кислорода.
Другим вариантом сварочного аппарата MIG является использование проволоки с флюсовым сердечником. Эта проволока на самом деле представляет собой очень тонкий металл (например, кусок фольги), который обернут вокруг флюса, поэтому проволока находится снаружи, а флюс (аналогично тому, что находится снаружи стержня для сварки) находится внутри. . При нагреве флюс плавится и создает газовую защиту. Это позволяет использовать сварочный аппарат MIG без газа.
Сварка MIG с флюсовой сердцевиной, однако имеет свои плюсы и минусы. Он оставляет флюсовый порошок, похожий на сварной шов, что делает его не таким чистым, но, с другой стороны, он позволяет повысить температуру и прожечь ржавчину и загрязнения. Он также экранирован на месте. Если вы работаете на улице и дует ветер, обычный защитный газ MIG сдуется, и вы не сможете получить хороший сварной шов. Проволока с флюсовым сердечником устраняет эту проблему.
Сварка МИГ является наиболее экономичной и неприхотливой, а также имеет самую короткую кривую обучения среди всех методов сварки. Это ваша основная рабочая лошадка для всего; он прочный, доступный и быстрый, и вы можете делать красивые сварные швы, немного потренировавшись.
MIG отлично подходит для сварки несовершенных или разнородных материалов, что делает их идеальными для работы с вытяжкой.
Для кузовных работ они обеспечивают превосходный контроль и обеспечивают чистый сварной шов, но необходимо использовать газ. Не используйте проволоку с флюсовым сердечником.
Компания Horn предлагает несколько советов по сварке MIG:
1. Правильный расход защитного газа имеет ключевое значение. Все, что вы пытаетесь сделать, это защитить сварной шов от окружающего кислорода. Слишком большое давление просто отправляет вас обратно в сварочный цех, чтобы купить больше газа.
2. Почистить. Это стандартное правило применяется ко всем видам сварки, где это возможно. Очистите обе поверхности до голого металла и убедитесь, что у вас хорошее заземление.
3. При покупке MIG убедитесь, что он поддерживает защитный газ. Сварочные аппараты MIG с возможностью использования защитного газа обеспечивают более чистые сварные швы, чем сварка с флюсовой сердцевиной, кроме того, при необходимости вы можете использовать сварочную проволоку с флюсовой сердцевиной.
4. Постарайтесь найти правильный баланс (нагрев и скорость подачи проволоки). Правильный баланс обеспечит хорошее проплавление сварного шва с минимальным искажением заготовки.
«Для автомобильной промышленности сварка MIG является и, вероятно, навсегда останется типом сварки номер один», — сказал Хорн. «По моему мнению, совершенствовать сварку MIG намного проще, чем любой другой вид сварки».
Сварка ВИГ
Сварка ВИГ (вольфрам в инертном газе) использует вольфрамовый стержень на конце «горелки» и газ аргон в качестве защитного экрана. Вольфрамовый стержень не сгорает, а создает дугу, которая позволяет всему нагреваться настолько, что сплавляется вместе. TIG предназначен для сварки таким образом, сплавляя два куска материала вместе без добавления материала.
Например, если две детали изготовлены с высокой точностью или запрессованы, вы можете TIG их вместе без добавления какого-либо материала. Если вы хотите добавить материал, чтобы заполнить пробелы или построить область, вы можете сделать это с помощью наполнителя. Наполнитель TIG доступен в различных размерах и материалах.
Сварка ВИГ имеет свои преимущества для определенных материалов и стала очень популярной при производстве мотоциклов и автомобилей на заказ, потому что она очень чистая и выглядит невероятно красиво.
«TIG — это вид искусства, — сказал Хорн. «Он часто используется для алюминия, нержавеющей стали и экзотических металлов, обычно используемых в автоспорте. Он чистый, тихий и, если все сделано правильно, не оставляет следов углерода».
Совершенно очевидно, что это один из видов сварки, который нужно полностью понять, прежде чем сразу приступать к нему.
Каждый тип сварки имеет свои преимущества и недостатки, и по мере того, как вы становитесь более опытным сварщиком, вы можете использовать все три типа, но для обычной автомобильной сварки и сварки для хобби лучше использовать MIG.
Если вы хотите купить, на рынке представлено множество сварочных аппаратов MIG. Хорошей новостью является то, что за последние годы качество единиц эконом-класса значительно улучшилось, а стоимость единиц более высокого качества снизилась.
Постоянно развивающаяся технология MIG теперь предлагает автоматическое управление с обратной связью, которое постоянно регулирует выходную мощность и скорость подачи проволоки, чтобы обеспечить наилучший сварной шов, возможный для ваших текущих условий, что делает начинающего сварщика опытным.