Сухозаряженный аккумулятор | Дом АКБ
- Сухозаряженный аккумулятор
- Вопросы и ответы
- Дом АКБ
Сухозаряженный аккумулятор (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ — заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды — влаги и воздуха.

Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат «едкого» электролита.
На этом преимущества сухих АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает.
Необходимо запастись качественным (купленным в хорошем магазине) электролитом с плотностью 1,27 — 1,29 г/см.куб. в объеме (или чуть больше), согласно табл. 1. Это гораздо проще и безопаснее, чем готовить электролит самостоятельно, смешивая серную кислоту с дистиллированной водой, т.к. возможно разбрызгивание реагентов. Помните, что запрещается вливать воду в серную кислоту.
- Не пренебрегайте защитными средствами от агрессивного воздействия электролита (очки, резиновые перчатки, кислотостойкая одежда, головной убор и обувь).
В случае попадания электролита на кожу промойте пораженные места водой и затем — раствором питьевой соды для нейтрализации. Рекомендуем перед заливкой приготовить раствор питьевой соды (например, в ведре) и ветошь.
- Понадобятся также ареометр (для контроля плотности электролита), нагрузочная вилка (для контроля напряжения батареи под нагрузкой и без нагрузки) и, возможно, стационарное зарядное устройство.
- Перед заливкой необходимо разгерметизировать батарею, срезав приливы на вентиляционных каналах пробок, либо вынув заглушки из боковых поверхностей крышки моноблока, в зависимости от конструкции батареи. Встречаются батареи с пробками, уже имеющими отверстия для вентиляции газов.
- Заливку электролитом необходимо производить при комнатной температуре (температура электролита должна быть от плюс 15 С до плюс 30 С) и в хорошо проветриваемом помещении. Очередность заливки банок особого значения не имеет. Заливать электролит необходимо до отметки «мах» при ее наличии на корпусе АКБ.
Если нет метки или корпус не прозрачный, обеспечьте уровень 15 — 20 мм выше верхних кромок пластин (замеряется путем погружения стеклянной трубки, входящей в комплект ареометра, в очередную банку до защитного щитка пластин, после чего зажимается пальцем, вынимается трубка и визуально определяется уровень электролита).
- Не ранее, чем через 20 мин., и не позже, чем через 2 часа после заливки, необходимо проконтролировать плотность электролита. Если она не менее 1,25 г/см.куб., то батарея готова к эксплуатации. В противном случае, а также при напряжении без нагрузки менее 12,5 В, батарею необходимо подвергнуть зарядке от стационарного зарядного устройства.
В любом случае, подзарядку батареи необходимо осуществлять только после пропитки аккумулятора электролитом.
Подзарядку АКБ проводите согласно инструкции на зарядное устройство; не забудьте вывернуть пробки и обеспечить хорошую вентиляцию.
После заливки/зарядки необходимо ввернуть крышки и тщательно протереть корпус аккумулятора раствором соды для нейтрализации электролита. Не забудьте, также, надежно закрепить батарею в гнезде. Клеммы следует очистить от окислов шлифовальной бумагой и обработать смазкой (Литол 24, WD-40).
С увеличением срока хранения сухозаряженного аккумулятора, время подзарядки после заливки также возрастает. Например, не 3-4 часа как в первый год, а 6-10 часов при хранении более года.
Стоит отметить, что качественный аккумулятор, срок хранения которого не превышает 6 — 12 мес., после заливки, вполне может быть подзаряжен на автомобиле (если после пропитки напряжение не менее 12,5 В и плотность в норме).
Компания Дом «АКБ» предлагает Вам купить сухозаряженные аккумуляторные батареи оптом по привлекательной цене.
Специалист по продажам
Компания Дом «АКБ»
Сухозаряженный аккумулятор хранился 28 лет, и его ввели в эксплуатацию / Хабр
Привет, Хабр! Для одного исторического автомобиля попытались ввести в эксплуатацию новую сухозаряженную аккумуляторную батарею 6СТ-60ЭМ, хранившуюся с 1992 года. Посмотрим, что из этого получится.
Пробки за это время открывались всего один раз, потому будем надеяться, что кислород и влага из воздуха не навредили пластинам. Пробки сухозаряженных АКБ герметичны, при вводе в эксплуатацию с них срезается выступ, открывая отверстие для выхода газов.
Плотность заливаемого электролита 1.27 — 1.28, исходная температура 18.7 по Цельсию.
Напряжение разомкнутой цепи (НРЦ, оно же ЭДС без нагрузки) за 30 минут после заливки выросло с 10.0 до 11.52 вольт, температура поднялась до 37 градусов. Через 40 минут плотность 1.18.
Через 80 минут после заливки НРЦ 11.86, плотность 1.15, температура 42 градуса.
Температура держалась, аккумулятор оставили на ночь.
Реакция включения шла 8 часов. Первые полтора часа НРЦ быстро росло, затем росло медленее и стало снижаться вследствие остывания аккумулятора.
Резкий спад на графике произошёл, когда АКБ покачали для перемешивания электролита и ускорения выхода пузырьков.
Тестер показал здоровье АКБ 30%, пусковой ток 68 из 225 А по DIN, внутреннее сопротивление 24. 9 мОм и НРЦ 11.69. Вердикт — зарядить и снова проверить.
Плотность по банкам от плюса к минусу составила: 1.14, 1.125, 1.12, 1.14, 1.13, 1.12.
Заряд до напряжения 14.8 длился сутки, батарее сообщено 78.6 А*ч.
Плотность во всех банках стала 1.28, кроме минусовой 1.225. Решено зарядить отстающую банку отдельно, благо этому способствует наружное расположение перемычек.
Через 8 часов плотность в минусовой банке составила 1.28. Ставим батарею под буфер 13.2 вольта… на целый месяц. По сравнению с 28 годами хранения не так уж и много.
После 3 суток отстоя тестер показывает здоровье 93%, DIN 211 А из 225, 7.97 мОм, 12.67 В, вердикт — батарея хорошая!
Перед контрольно-тренировочным разрядом скомпенсируем саморазряд за эти трое суток, батарея ведь старинная. Задаём CV 14.4 В.
Заряд длился 6 часов, батарее сообщено 4 А*ч.
Разряжаем 20-часовым током до 10.5 вольт.
Из заявленных 60 батарея выдала почти 64 ампер*часа. ЭДС после снятия нагрузки составила 11. 03 В.
После 30 минут отстоя НРЦ стало 11.22. Здоровье 32%, 73 А, 23.01 мОм. Вердикт — зарядить.
Во всех банках почти вода, вся кислота в намазках — в виде сульфатов. Реакция Гладстона-Трайба осуществилась по полной программе.
Побаночно измеряем напряжение от минуса к плюсу, получаем 1.86, 1.85, 1.88, 1.86, 1.84, 1.87.
За 21 час заряда батарее сообщено 71 А*ч, плотность от минуса к плюсу 1.255, 1.255, 1.27, 1.26, 1.26, 1.26. Напряжение пока не дошло до заданных 14.8, заряд продолжается. После завершения имеем 1.28, 1.275, 1.29, 1.285, 1.28, 1.28.
Теперь сравним 28-летний 6СТ-60ЭМ с современным Ca/Ca LADA 6СТ-62VL, бывшим в употреблении полтора года.
Старичок: здоровье 90%, пусковой ток 204 из 225 А по DIN, 334 A по EN, 8.26 мОм и НРЦ 12.66, батарея хорошая.
Лада: SoH 100%, 612 из 600 А EN, 4.51 мОм, 12.81 В, батарея хорошая.
Итак, при почти равной номинальной ёмкости у современной АКБ показания пускового тока почти в 2 раза выше, внутреннее сопротивление почти в 2 раза ниже, чем у антикварной. Ёмкость старой АКБ по факту проверили разрядом, она оказалась даже выше номинальной. А пусковые характеристики в два раза хуже современной.
Старая АКБ под вилкой 200 А просела с 12.67 до 9.63 В.
АКБ Лада под вилкой 200 А просела с 12.83 до 10.49 В.
Масса антикварной АКБ 23.7 кг, что составляет 4 кг на 10 А*ч ёмкости.
Масса АКБ Лада 15.1 кг, это 2.5 кг на 10 А*ч.
Важнейшая характеристика стартерной АКБ — пусковой ток. Путём нехитрых расчётов получаем, что современные аккумуляторы дают пусковой ток на килограмм массы в 3 раза выше выпускавшихся 3 десятилетия назад.
Тем не менее, аккумулятор из начала 90-х годов прошлого века получилось ввести в эксплуатацию, он работоспособен, и теперь несёт службу под капотом антикварных милицейских Жигулей.
Батареяс жидкостными или сухими элементами — какую выбрать и почему? — АвтоСпиритПК
Автор: UsmanAnsari
Батареи представляют собой портативные источники энергии, способные производить электрический ток из химического вещества, называемого электролитом. Как правило, на рынке доступны два типа батарей: жидкостные и сухие. В то время как аккумуляторы с жидким электролитом получают питание от жидкого электролита, аккумуляторы с сухими элементами генерируют энергию от слегка влажной пасты.
Батареи с жидкостными элементамиАккумуляторы с ячейками вырабатывают энергию от пары электродов и раствора жидкого электролита. Они состоят из свинцовых пластин в растворе серной кислоты , поэтому их также называют свинцово-кислотными батареями, и они коммерчески используются более 100 лет.
Связанные материалы: Правильный способ запуска автомобильного аккумулятора
ТенденцииИранская компания Saipa выпустит свой первый подключаемый гибрид к марту 2024 г.
Аккумуляторы с жидкостными элементами широко доступны и дешевы. Однако вам необходимо поддерживать жидкий электролит на рекомендуемом уровне, так как недостаточный уровень электролита приводит к снижению производительности, и батарею необходимо перезарядить. Необходимо соблюдать постоянную осторожность при работе с жидкостными батареями, чтобы избежать разливов кислоты. Также вентиляционные пробки (колпачки) аккумулятора должны быть плотно закрыты, чтобы избежать испарения кислоты.
Батареи жидкостного типа, хотя и тяжелее, используются чаще всего. Они являются рабочей лошадкой в мире аккумуляторов и самыми дешевыми при равной мощности.
Батареи с сухими элементами В сухих элементах используется пастообразный электролит с достаточным количеством влаги, достаточным только для протекания тока. В наши дни большинство автомобилей оснащены сухими батареями, поскольку они считаются экологически безопасными. Так как из них не выходят пары кислоты, а тем более нет угрозы протечки или разлива кислоты (жидкости).
См. также: Руководство: Обслуживание автомобильного аккумулятора
Ниже приведено краткое сравнение двух типов батарей:
Батарея с жидкостными элементами | Сухая батарея | |
Электролит | Жидкий электролит | Паста электролитная |
Направленное использование | Обычно можно использовать только в вертикальном положении. Другая ориентация может привести к разливу кислоты | Может работать в любом положении без проливания |
Эмиссия | Может выделять вредные для здоровья газы. | Обычно не выделяет газов |
Вес | Тяжелее | Относительно легче |
Техническое обслуживание | Уровень электролита необходимо периодически проверять и поддерживать | Не требует регулярного обслуживания |
Устойчивость к холоду | Меньшая устойчивость к холоду | Повышенная устойчивость к холоду |
Стоимость | Недорогой | Немного дороже |
Батарея жидкостного типа
Батарея сухого элемента
Независимо от того, какой аккумулятор вы выберете, он требует определенного ухода. Хотя в случае с сухими элементами вам не нужно проверять и поддерживать уровень электролита, но вы должны убедиться, что система зарядки вашего автомобиля работает эффективно. Помните, что чрезмерная зарядка может повредить аккумулятор так же, как и недостаточная зарядка.
Связанные с: преимущества электромобилей
Всегда используйте батарею, мощность которой не ниже той, что изначально указана производителем автомобиля, см. руководство пользователя. Держите верхнюю часть аккумулятора в чистоте. Так как грязь становится проводником, она разряжает батарею. Кроме того, если на клеммах аккумулятора скапливается коррозия, он становится изолятором, который замедляет протекание тока.
Также обратите внимание, что транспортные средства должны ездить регулярно и на расстояния, которые позволяют аккумулятору правильно перезаряжаться, иначе он разрядится и разрядится. На самом деле, регулярные более длительные пробежки могут удвоить срок службы вашей батареи.
Полное руководство по уходу за автомобильным аккумулятором можно найти здесь.
UsmanAnsari
Профессионал в области компьютерной анимации с более чем 23-летним опытом работы в ведущих организациях, телеканалах и производственных предприятиях Пакистана. Заядлый автолюбитель и автолюбитель, стремящийся предоставлять качественный контент, который помогает формировать мнения. Ранее писалось для
PakWheels , а также для крупных публикаций, включая Dawn 9.0018 . Основатель CarSpiritPK.comАрхивы
Архивы Выбрать месяц Июль 2023 Июнь 2023 Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016Категории
КатегорииВыбрать категориюРекламаАвтосалоны/событияВелосипедыКитайские автомобилиКлассические автомобилиЭлектромобилиДвигательОбщиеРуководстваЮморГибридИнтересноТехническое обслуживаниеНовости Международный ПакистанМасло/смазочные материалыМненияПресс-релизОтзывы Changan FAW Honda Suzuki ZotyeSafe tyServices Auto Detailing MechanicalSpottingsSpyshotsSuspensionTechnicalTyresUser ReviewsVideo и оставайтесь в курсеОптовая 12V200AH Автомобильная батарея JIS с сухими элементами по низкой цене, поставщики, производители, фабрики
Главная АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ Сухие аккумуляторы
12V200AH Автомобильная батарея JIS с сухими элементами по низкой цене
12V200AH Автомобильная батарея JIS с сухими элементами по низкой цене
100% сухая батарея полной емкости;
Используется для запуска двигателя автомобиля;
Используется для запуска двигателя морского катера;
Используется в качестве источника питания для автомобилей, тракторов, шахтных транспортных средств и т. д.
происхождение продукта:
КитайЦвет:
Индивидуальныйпорт отгрузки:
Гуанчжоу/Шэньчжэнь, КитайВремя выполнения:
Около 15 рабочих днейОбразец:
имеетсяПараметры батареи:
Модель | ФГЭТ 12V200AH-D |
Номинальное напряжение | 12В |
Нормальная емкость | 200 Ач |
Размер | 506*265*215*235мм |
Единица измерения | 25,5 кг |
Макет | 4 |
Терминал | А/Ф |
Серия свинцово-кислотных аккумуляторов:
Новый тип/Старый тип | Напряжение | Вместимость (Ах) | ОСО (А) | Размер (мм) | Вес (кг) |
36Б20Л/НА40ЗЛ(С) | 12В | 35Ач | 270 | 198*128*200*220 | 6,6 |
46Б24Р/НА60(С) | 12В | 45Ач | 360 | 240*132*200*220 | 7.![]() |
48Д26Р/Н50 | 12В | 50Ач | 370 | 260*170*200*220 | 7,8 |
55Д26Р/Н50З | 12В | 60Ач | 440 | 260*170*200*220 | 8,5 |
65Д31Р/Н70 | 12В | 70Ач | 580 | 310*170*220*225 | 9,6 |
95Д31Р/НХ120-7 | 12В | 80Ач | 620 | 310*170*200*225 | 11,7 |
95Э41Р/Н100 | 12В | 100Ач | 720 | 404*172*205*225 | 13,5 |
115Ф51/Н120 | 12В | 120Ач | 810 | 506*180*210*230 | 17,5 |
145Г51/Н150 | 12В | 150 Ач | 1020 | 506*220*210*230 | 19,5 |
N170 | 12В | 170 Ач | 930 | 506*220*210*230 | 21 |
195Г51/Н180 | 12В | 180 Ач | 1200 | 506*220*210*230 | 22,6 |
210Х52/Н200 | 12В | 200 Ач | 1380 | 506*265*215*235 | 25,5 |
225Х52/Н220 | 12В | 220 Ач | 1400 | 506*265*215*235 | 26,3 |
Мастерская | | Посмотреть больше |
Основная мастерская
| Зарядка батареи
| Производственная линия
|
Упаковка и доставка | | Посмотреть больше |
Картонная упаковка
| Слой батарей
| 20-футовый контейнер
|
Наша сертификация | | Посмотреть больше |
Сертификат компании
| Сертификат ИСО
| Паспорт безопасности и транспорт
|
Наши сервисы:
Образцы и OEM, гарантийное и послепродажное обслуживание:
Образец может быть предоставлен для проверки качества
- OEM приветствуется
- Гарантия: 2 года
- Послепродажное обслуживание: круглосуточная горячая линия для консультаций и технической поддержки
- сухой автомобильный аккумулятор
- Аккумулятор стандарта Японии
- Сухая батарея Agm
- Автомобильные аккумуляторы
- лучший автомобильный аккумулятор
- сухая батарея
Похожие теги :
Следующая :
Китай Производство 12V150AH Сухая заряженная автомобильная батарея
Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, напишите свои комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее!Спасибо за внимание!
Категории- АККУМУЛЯТОРЫ АГМ
- Аккумуляторы глубокого разряда
- Аккумуляторы с передней клеммой
- Батарейки 2В
- Батарейки 4 В
- Батарейки 6В
- Батареи 8В
- Другие батареи
- Аккумуляторы ИБП
- ГЕЛЕВЫЕ БАТАРЕИ
- Гелевые батареи глубокого разряда
- Трубчатые гелевые батареи OPzV
- Передняя клемма Гелевые аккумуляторы
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ
- Многоцелевые батареи
- Сухие аккумуляторы
- Аккумуляторы для мотоциклов
- СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ
- Батареи большого размера
- Батарейки малого размера
- СОЛНЕЧНЫЕ ПАНЕЛИ
- Половина ячейки Моно
- Традиционный моно
- Панели перекрытия с черепицей
- Гибкие солнечные панели
- Складные солнечные панели
- СИСТЕМА СОЛНЕЧНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ
- Сетевая система
- Автономная система
- Солнечные батареи
- Солнечные панели
- Солнечный инвертор
- Солнечный контроллер
- Стойка для солнечных панелей
- Аксессуары
- Батарейный шкаф
солнечная аккумуляторная батарея
глубокого цикла ВРЛА 12В 200ах Батарея глубокого разряда FGET рассчитана на разрядку от 40% до 80% своей емкости, в зависимости от производителя и конструкции батареи.
Герметичная свинцово-кислотная батарея 12V17ah, сертифицированная по безопасности
При обычном использовании ИБП в FGET используется необслуживаемая батарея VRLA, расчетный срок службы которой обычно составляет пять или десять лет, а некоторые доступны размеры на пятнадцать лет.
свинцово-кислотный аккумулятор
хранения глубокого цикла ВРЛА 12В 150АХ солнечный Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания. Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
12V 7AH Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея ИБП VRLA
Герметичная свинцово-кислотная аккумуляторная батарея FGET (батарея VRLA) герметична и не требует технического обслуживания.
Превосходство батареи VRLA обусловлено ее уникально эффективной технологией рекомбинации кислорода.
Гибкая панель ETFE 50 Вт Портативная сумка Мобильное зарядное устройство USB
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками. Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
Портативная 6-кратная сумка с гибкой панелью ETFE мощностью 120 Вт с USB-разъемом
Высокоэффективные солнечные элементы Полностью регулируемый контроллер заряда 10 А с ЖК-дисплеем и выходом USB Совместим с гелевыми, AGM-аккумуляторами и повербанками.
Низковольтная система позволяет избежать опасности поражения электрическим током
Оптовые солнечные панели 100 Вт Монокристаллические гибкие фотоэлектрические панели с CE TUV ETL CEC
Гибкие, их можно правильно согнуть для использования в более широком диапазоне применений. Высокая эффективность преобразования, хорошая выходная эффективность, низкий световой эффект, легкий вес, удобство переноски, сильная применимость. С чипом SUNPOWER можно использовать для автомобиля, дома, лодки, мотоцикла и т. д.
Перекрывающаяся панель питания для домашнего использования 300 Вт 400 Вт 500 Вт 1000 Вт Энергетическая черепица Монокристаллическая солнечная панель Цена 10 кВт ячеек
Размер панели мм 1730*1080*35 мм Вес панели 20,55 кг Солнечная батарея Моноэлемент 210*210 Расположение ячеек 210*30; расположение 8*36 Упаковка 32 шт.