23Июл

Чем покрасить диски: Чем лучше красить диски – порошок или акрил, особенности и преимущества

Содержание

почему порошковое покрытие такое стойкое, преимущества покраски дисков порошковой краской



  • Введение
  • В каких случаях рекомендуется порошковая покраска
  • Почему порошковая покраска такая стойкая?
  • Этапы покраски дисков порошковой краской
  • Что такое алмазная проточка
  • Заключение

Введение

Колесные диски — основа колеса и важная часть образа автомобиля. Диски принимают на себя удары о бордюры, воздействие реагентов и осадков и со временем, к сожалению, теряют вид, что ухудшают имидж автомобиля в целом. Приобрести новые диски взамен треснувших и погнутых — идея хорошая, но не все сразу решатся на такую покупку. Есть другой выход обновить потрепанные жизнью диски — восстановить их и покрасить порошковой краской. В статье расскажем об особенностях такого покрытия.

Кстати, в BlackTyres сейчас проходит акция: порошковая покраска дисков со скидкой 30%! Оставить заявку на покраску можно здесь.

В каких случаях рекомендуется порошковая покраска

Обратиться за услугой восстановления и покраски дисков порошковой краской рекомендуем в таких случаях:

  • Геометрия и целостность ЛКП колесных дисков нарушены, они имеют много дефектов — вмятин, сколов, трещин.

  • На поверхности дисков появилась коррозия.

  • Решили выставить авто на продажу и нужно вернуть дискам «товарный» вид.

  • Есть желание обновить или радикально поменять цвет колесных дисков.


Почему порошковая покраска такая стойкая?

В настоящее время одним из самым устойчивых покрытий для дисков считается порошковая покраска. Покрытию не страшны ни реагенты, ни соли, ни влага. Грамотно окрашенные диски также получают защиту от коррозии.

Порошковая покраска, сделанная по всем правилам, предполагает нанесение трех слоев — грунта, цветного порошка и защитного лака.

Каждый из слоев запекается и полимеризуется в специальной печи — это и дает покрытию невероятную стойкость. Диски, литые и стальные, покрытые порошковой краской по технологии, долгое время сохраняют отличный внешний вид и надежно защищены от коррозии и агрессивных воздействий внешней среды. Гарантия на порошковое покрытие — 5 лет.


Колесные диски до и после восстановления и порошковой покраски


Этапы покраски дисков порошковой краской.

Работы по покраске проводят в специальных помещениях с помощью профильного оборудования. Расскажем, как проходит процесс покраски.


1. Диагностика и ремонт.

Сперва диски внимательно осматривают на наличие изъянов — сколов, «восьмерок», следов «бордюрной болезни». Перед покраской эти дефекты обязательно устраняют с помощью аргонно-дуговой сварки и специального оборудования. Затем диски проходят дегазацию под воздействием высоких температур. Во время этой процедуры удаляются пузырьки воздуха из металла.

Если не сделать дегазацию, есть риск, что на этапе покраски и сушки пузырьки могут появиться на поверхности диска и нарушить целостность покрытия.


2. Удаление старого покрытия.

Следующий этап — удаление старой краски химическими растворами, куда диски опускаются на 10-15 минут. Остатки старого покрытия убирают с помощью «пескоструя» — пескоструйной машины, то есть в камере струйной очистки. Сильной струей мелкой дроби, размером около 0,3 мм, вычищают оставшиеся следы прошлого покрытия, не повреждая металлическую поверхность. После очистки диски еще раз осматривают и, если надо, устраняют обнаруженные дефекты.

3. Шлифовка.

Чем тщательнее диск отшлифуют, тем лучше будет выглядеть и держаться покрытие. Все неровности, швы от сварки затираются до идеальной гладкости. В труднодоступных закоулках литых дисков может остаться старая краска, которую не взял химический раствор или «пескоструй». Поэтому специалисты дополнительно зачищают диск вручную.

Дальше диску предстоят три слоя покраски, которые делают методом напыления.

4. Нанесение грунта.

Базовый слой порошковой покраски дисков — грунтовка. На очищенный диск напыляют слой грунта, который будет основой под покраску. Загрунтованные диски запекают при температуре 150-250 градусов в специальной камере в около 20-30 минут.

Грунт, краска, определяющая цвет диска и защитный слой — лак, — это сухие порошки, которые наносятся специальным распылителем. При прохождении через это устройство частицы порошка получают статический электрический заряд. Благодаря этому порошок ложится равномерным слоем и закрепляется на поверхности, имеющей нейтральный заряд.

5. Покраска цветом.

На загрунтованные высушенные диски наносят второй слой — цветной порошок. После напыления краски колеса снова запекают. За счет процесса полимеризации мелкие частицы краски под воздействием температур образуют сверхпрочное покрытие.


Часто автовладельцы с помощью покраски желают вернуть диски «в завод» — то есть восстановить и покрасить диски в «родной» цвет для конкретной модели автомобиля. И это действительно хороший способ вернуть дискам первозданный вид — диски после восстановления и покраски выглядят почти как новые. Опытные мастера в таких случаях смогут подобрать оттенок точно такой же, какой был у заводских дисков машины. Благо порошковые красители выпускаются в сотнях цветов с разной степенью блеска и другими особенностями.

6. Защитное покрытие — лак.

Финальный слой покрытия, который очень важен для качественного результата, — лак. Защитный слой полностью запечатывает диск. Теперь у агрессивных реагентов, грязи и воды точно не останется шансов добраться до металлического основания диска.


Кроме основной защитной, лак также выполняет важную эстетическую функцию. С помощью этого слоя можно преобразить оттенок диска, придать ему сияние или сделать роскошно матовым. Если хочется чего-то особенного, можно рассмотреть лаки типа «candy», которые дают перламутровый эффект. Такое покрытие выглядит впечатляюще: диски будут переливаться при вращении и попадании на них света.

7. Обработка привалочной поверхности и проверка.

После проведения всех этапов порошковой покраски отшлифовывают привалочную плоскость диска — место контакта диска и ступицы автомобиля. Затем специалисты еще раз тщательно осматривают окрашенные диски и проверяют свежее покрытие на наличие погрешностей.

Что такое алмазная проточка

Перед нанесением на диски защитного слоя лака можно также сделать алмазную проточку. Это шлифовка лицевой поверхности диска на высокоточном станке до зеркального блеска. Такую процедуру также называют алмазной или лазерной шлифовкой, полировкой лицевой части.

С алмазной проточкой внешний вид диска сильно преображается: впечатляет контраст отполированной до блеска передней стороны диска и других его окрашенных частей. При движении автомобиля гладкие блестящие грани лицевой поверхности сверкают и притягивают взгляд.

Диски некоторых моделей автомобилей в базовой комплектации уже имеют алмазную проточку. Поэтому при восстановлении диска до заводского состояния владельцам таких дисков также порекомендуют сделать шлифовку.


Заключение

Покраска литых и стальных дисков порошковой краской — отличный способ не только обновить колеса авто, но и обеспечить им дополнительную защиту от агрессивных внешних воздействий. Важно делать порошковую покраску у профессионалов своего дела на качественном оборудовании с соблюдением технологии, тогда результат оправдает ожидания.

Оформить заявку на покраску можно здесь.

Консультация и запись на услуги по телефону:8(499)302-21-04

Audi

: Как покрасить диски с помощью Plasti-Dip

Plasti-Dip позволяет легко обновить цвет колесных дисков Audi. Вот как.

Чарли Гастон — 23 марта 2016 г.

Этот артикул относится к Audi A3, A4 B7, A4 B8, A6 C6, A6 C5, Q5, Q7.

Посмотрим правде в глаза. Одна из самых простых (и самых дешевых) модификаций, которые вы можете сделать на Audi, — это обновить цвет дисков. Эта популярная и недорогая модификация проста в исполнении по ряду причин, включая тот факт, что вам не нужно будет смешивать какие-либо грязные продукты или покупать какие-либо специальные инструменты или материалы.

Если вы раньше использовали баллончик с краской (и даже если вы этого не делали), то вы сможете выполнить этот очень простой проект «сделай сам» (DIY) без каких-либо осложнений или забот.

Необходимые материалы
  • Банка(и) Plasti-Dip
  • Баллон(ы) спрея перед погружением (подготовка поверхности)
  • Банка(-и) пластификатора Plasti-Dip Glossifier
  • Малярная лента (дополнительно)
  • Каталожные карточки или игральные карты (опционально)
  • Ткань(и) из микрофибры
  • Пластиковый пакет(ы)
  • Очиститель колес
  • Автомобильное мыло

Шаг 1. Подготовка и защита

Подготовьте колеса, сначала очистив их, а затем нанеся на них несколько слоев спрея Pre-Dip Spray. Распылите продукт прямо на чистую ткань из микрофибры, а затем используйте эту ткань, чтобы нанести спрей для предварительного погружения на колесо. Вы же не хотите, чтобы на колесе скапливались брызги и влага до того, как начнется процесс покраски.

Затем защитите суппорты, роторы и другие детали, накрыв их полиэтиленовым пакетом (при необходимости используйте больше). Для этого вам нужно продеть пакет(ы) через спицы колеса, а затем руками распределить пакет(ы) по суппортам, роторам и другим частям. Откройте пакет, чтобы убедиться, что вся область полностью замаскирована. Пластиковый пакет(ы) не должен соприкасаться со спицами колеса.

Рисунок 1. Эта шина достаточно защищена.
Профессиональный совет

Для очистки колеса рекомендуется использовать профессиональный очиститель колес. Также подойдет автомобильное мыло. Смешайте мыло с водой, как указано производителем, и обязательно удалите с каждого колеса все загрязнения, в том числе тормозную пыль, грязь и сажу.

Шаг 2. Нанесите от 3 до 5 слоев краски

Нанесите первый слой краски на обод, равномерно распределяя движения вперед-назад. Дайте первому слою краски высохнуть, прежде чем наносить дополнительные слои. Обязательно полностью обойдите колесо. Для достижения наилучшего уровня покрытия наносите легкие слои краски. Вы также можете повернуть колесо или нанести краску под другим углом. Добавьте до пяти слоев краски.

Рисунок 2. Как правило, для профессионального покрытия требуется нанести до пяти слоев краски.
Pro Tip

Вы можете вставлять индексные карточки или игральные карты вдоль кромки шины, чтобы защитить ее от чрезмерного распыления. Вы удалите их, когда последний слой краски высохнет.

Шаг 3. Нанесите средство для блеска

Нанесите примерно два слоя средства для блеска на обод. Дайте средству для блеска высохнуть, а затем дайте краске высохнуть в течение ночи. Не ездите на Audi в течение 24 часов, иначе тормозная пыль и дорожный мусор могут ухудшить качество отделки.

Рисунок 3. Это обод, покрытый несколькими слоями Plasti-Dip Glossifier.
Pro Tips
  • Удалите полиэтиленовый пакет(ы), как только средство для блеска высохнет. Медленно вытащите пластиковый пакет(ы).
  • Если вы не использовали каталожные карточки или игральные карты для защиты шин, сотрите излишки краски руками.
  • Когда Plasti-Dip затвердеет, вы сможете водить машину.

Избранное видео: Диски Plasti-Dip A3

Связанное обсуждение и видео

  • Покраска дисков с помощью Plasti-Dip — YouTube.com
  • Владельцы Audi и Plasti-Dip — Audiworld.com

Когда вы нажимаете на ссылки различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию. Партнерские программы и членство включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.

Как покрасить велосипедные диски

Автор Пол Татхилл / 17 апреля 2022 г.

Есть правильный и неправильный способ что-то сделать. Конечно, вы можете взять набор кистей и начать красить ободья своего велосипеда, но конечный результат будет отражать усилия, которые вы приложили к этому. Покраска дисков и придание им профессионального вида требует немного больше самоотверженности.

Вам понадобятся правильные инструменты и немного терпения, чтобы сделать работу правильно.

Чтобы правильно покрасить велосипедные диски, сначала снимите шины и удалите все наклейки с помощью жидкости для снятия лака. После подготовки используйте аэрозольную краску, безопасную для металлов, чтобы нанести ровный слой цвета на обод. После того, как краска высохнет, закрепите ее прозрачным лаком. Только после того, как все высохнет, вы можете переустановить шины и протестировать только что окрашенные диски.

В этом руководстве мы поможем вам научиться красить велосипедные диски, подробно рассказывая о каждом шаге. Если вы готовы вдохнуть новую жизнь в свой велосипед, давайте начнем!

Что нужно знать перед тем, как начать рисовать

Шаг 1 – Снимите шины и подготовьте диски

Шаг 2 – Покрасьте диски

Шаг 3 – Переустановите шины

Для камерных шин

Для бескамерных шин

Шаг 4 – Переустановите колесо

Что нужно знать перед тем, как начать рисовать

Прежде чем мы покажем вам, как красить велосипедные диски, вам следует кое-что узнать. Таким образом, вы можете войти в проект полностью информированным и максимально подготовленным. Вот что вам нужно знать:

  • Стандартные краски не прилипают к алюминию . Прежде чем покупать старую краску, имейте в виду, что большинство стандартных аэрозольных красок не прилипают к алюминию. Его непористая поверхность с трудом впитывает материал, что затрудняет покраску. Поэтому, если у вашего велосипеда алюминиевые диски, вам необходимо приобрести специальную алюминиевую краску.
  • Вы можете закрасить существующую краску – Не волнуйтесь, если ваши диски уже окрашены. Вы можете просто закрасить существующую краску, не грунтуя диски. Просто немного отшлифуйте диски, чтобы создать гладкую поверхность, к которой краска будет прилипать.
  • Используйте безопасную для металлов краску – Обязательно используйте безопасную для металлов краску. Хотя алюминиевые краски специально предназначены для прилипания к алюминиевым поверхностям, если ваши диски изготовлены из стали, вам все равно нужно использовать безопасную для металла краску. Мы рекомендуем средство против ржавчины, такое как Rust-Oleum.
  • Проявите творческий подход . Одна из лучших особенностей покраски колесных дисков велосипеда заключается в том, что вы можете выбрать любой цвет. Хотите ли вы классический черный или яркий неоново-розовый, выбор за вами. Не бойтесь проявлять свое творчество!

Итак, помня об этом, давайте рассмотрим пошаговый процесс покраски велосипедных дисков.

Шаг 1. Снимите шины и подготовьте диски

Прежде чем научиться красить велосипедные диски, вам сначала нужно подготовить диски, сняв шины и удалив все наклейки или декоративные элементы. Этот шаг довольно прост, и его можно выполнить, выполнив следующие простые шаги:

  1. Расположите велосипед – Переверните велосипед и положите его на руль так, чтобы цепь была направлена ​​вверх. Если вы боитесь повредить сиденье или руль, вы также можете положить велосипед на бок. Перед снятием заднего колеса установите шестерни в самое нижнее положение.
  2. Снятие колеса — Большинство современных велосипедов имеют быстросъемный рычаг, позволяющий легко снять колесо. Просто поднимите рычаг, отсоедините тормозные тросы, сжав суппорты, и снимите колесо с рамы. Если на вашем велосипеде нет эксцентрика, вам придется открутить колесо с помощью гаечного ключа.
  3. Спустите воздух из шин – Нажмите на воздушный клапан, чтобы выпустить весь воздух из шин. Аккуратно сжимая шины, когда они сдуваются, это поможет ускорить процесс сдувания.
  4. Снимите шину – Вставьте рычажок между шиной и ободом, чтобы ослабить сборку. Если на ваших шинах есть камеры, вытащите камеру, прежде чем снимать весь узел. Если ваши шины бескамерные, просто натяните шину на обод. Если у вас нет манометра, вы можете сломать уплотнение борта, сжав обе стороны по направлению к середине колеса.
  5. Приведите в порядок обод – С помощью мыльной воды, медицинского спирта или жидкости для снятия лака очистите обод от герметика, наклеек или накопившейся грязи, чтобы создать чистую и гладкую поверхность, к которой будет прилипать краска.

Теперь, когда все готово, давайте посмотрим, как покрасить велосипедные диски!

Шаг 2. Покраска дисков

Сам процесс покраски не должен занимать более нескольких минут, но не забудьте покрыть весь диск велосипеда, прежде чем дать краске высохнуть. Для начала вам понадобится аэрозольная краска, безопасная для металлов, банка прозрачного покрытия, малярный скотч и веревка. Когда у вас будут под рукой материалы, выполните следующие действия, чтобы узнать, как покрасить велосипедные диски:

  1. Подвесьте колеса – С помощью веревки привяжите колеса велосипеда, чтобы они висели над землей. Подвешивая диски, вы сможете распылять всю поверхность, не переворачивая и не размазывая краску.
  2. Обмотайте спицы скотчем — Если вы не хотите красить спицы, обмотайте их скотчем. В качестве альтернативы вы можете использовать ленту для творчества и закрыть только часть спиц. Это может создать уникальный дизайн и добавить характер вашим дискам.
  3. Начать распыление – Используя металлическую краску, начните распылять диски. Аэрозольная краска поможет создать гладкое и ровное покрытие без следов кисти и неровной текстуры. Хотя поначалу полегче. Легкий слой быстро сохнет, и вы можете снова нанести его, чтобы цвет закрепился на ободе.
  4. Нанесите прозрачный слой . После того, как краска высохнет, обязательно нанесите на нее распыляемый прозрачный слой, чтобы зафиксировать цвет и защитить новую окраску. Неважно, используете ли вы глянцевое или матовое покрытие, но с помощью этих продуктов вы поможете краске затвердеть и продлить срок ее службы.

После того, как краска и лак высохнут, удалите всю оставшуюся ленту и начните сборку шины и колеса в сборе.

Шаг 3. Установите шины на место

После того, как краска высохнет, вы можете снова установить шины и прокатиться на недавно окрашенных дисках! Если шины вашего велосипеда бескамерные, вам понадобится герметик и ободная лента, чтобы воссоздать необходимое уплотнение между шинами и седлом борта. Однако какой бы тип шин вы ни использовали, просто выполните следующие действия, чтобы собрать колеса:

Для камерных шин

  1. Подготовьте камеру — Если вы используете камерную шину, начните с распаковки новой камеры и разложите ее горизонтально. Вы можете использовать напольный насос или ручной насос, чтобы добавить воздуха в камеру, чтобы помочь ей сохранить свою форму, когда вы начнете размещать ее в шине.
  2. Оберните шину вокруг обода – Прежде чем вставлять камеру, сначала оберните шину вокруг обода. Тем не менее, пока еще не обязательно плотно прилегать к ободу, так как вам нужно вставить трубку. Просто оберните его достаточно, чтобы придать форму и поддержку.
  3. Вставьте камеру – Вставьте камеру под шину, следя за краем обода, не сгибая и не перекручивая камеру. Любые перегибы затруднят полное надувание трубки и могут привести к ее разрыву.
  4. Полностью накачайте камеру – С помощью ручного или напольного насоса накачайте шины до соответствующего значения PSI. Большинство шин для шоссейных велосипедов должны иметь давление от 80 до 140 фунтов на квадратный дюйм, в то время как гибридные шины должны иметь давление от 50 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Для бескамерных шин

  1. Наклейте ободную ленту – Начните с мерной ленты, чтобы измерить окружность ваших дисков. Это определит, сколько метчиков обода вам понадобится. Затем отрежьте ленту и аккуратно приклейте ее к ободу, избегая складок, воздушных карманов и других дефектов.
  2. Вверните стержни клапанов – Вкрутите стержни клапанов в ободья. Избегайте чрезмерного затягивания их пальцами. Использование гаечного ключа или плоскогубцев может привести к слишком сильному давлению и поломке обода, поэтому будьте осторожны на этом этапе.
  3. Установите шину на место. – Установив штоки вентилей, установите шину. Поместите одну сторону борта поверх обода и аккуратно прокрутите шину вокруг обода.
  4. Частично накачайте шину – Установив борт, слегка накачайте шину с помощью напольного насоса, чтобы она зафиксировалась в нужном положении.
  5. Нанесите герметик . Теперь вам нужно герметизировать шину, нанеся полосу герметика вокруг боковин шины. Это создаст герметичное уплотнение, удерживая остальной воздух внутри шины.
  6. Полностью накачайте шину. . После высыхания герметика завершите накачку шины до необходимого давления в фунтах на квадратный дюйм. Бескамерные шины обычно выдерживают давление от 60 до 100 фунтов на квадратный дюйм.

Теперь, когда ваши шины на месте, вы можете приступить к установке колеса в сборе.

Шаг 4. Переустановите колесо

Теперь, когда вы переустановили шины, вы можете переустановить колесо и проверить только что окрашенные диски. Этот последний шаг не должен занимать слишком много времени, если у вас есть правильные инструменты.

  1. Установите ротор дискового тормоза (если применимо) – Если у вас дисковая тормозная система, начните с прикрепления ротора к ступице.