Как самостоятельном изготовить окрасочно-сушильную камеру
Для проведения качественной окраски требуется специальное оборудование и разные вспомогательные средства. Это окрасочные камеры, компрессоры, вентиляторы, шлифовальные машинки и прочие инструменты, которые должно подбираться тщательно. Также для завершения процесса понадобится окрасочно-сушильная камера. Последнюю можно изготовить самому, однако при этом следует строго соблюдать ниже изложенные инструкции и рекомендации.
- Предназначение
- Монтаж
- Приточная вентиляция
- Обогрев
- Система освещения
- Вытяжная вентиляция
- Режим покраски
- Выдержка
- Сушка
- Продувка
- Изготовление камеры
- Безопасность
Предназначение
Главным образом камера нужна для нанесения краски или лака и обеспечения ровной качественной покраски без попадания на рабочую поверхность пыли и мусора. Данное оборудование используется для обработки изделий согласно режимам, приемлемым для такой-то разновидности лакокрасочного материала.
С камерой покраска может быть проведена в соответствии с регламентами пожарной безопасности и санитарной гигиены. Выполняется как закрытое помещение с различным технологическим оборудованием.
Камеры используются в:
- автосервисах;
- частной застройке;
- окрасочных участках специальных производств.
К конструктивным узлам оборудования относятся:
- Закрытая камера для окраски и сушки.
- Приточная система вентиляции с воздушными фильтрами разных уровней очистки.
- Система обогрева с теплогенератором.
- Система освещения.
- Вытяжная вентиляционная система с воздушными фильтрами.
Монтаж
Возьмем sb 7427. Ее монтаж может быть осуществлен двумя способами: установка на предварительно сформированное бетонное основание с легким ленточным фундаментом, чье верхнее основание находится на уровне пола.
Этот способ обеспечивает достаточную надежность, но очень дорогостоящий.
Второй способ подразумевает установку на возвышающуюся металлическую конструкцию из профилированного сортового металла. Минус в разности высот пола цеха и камеры: требуется дополнительный монтаж переходных трапов или мостиков.
Описываемые камеры имеют двери с хорошей герметичностью. Стены оборудования окрашиваются, как правило, стойкими к высокой температуре белыми лакокрасочными материалами, что позволяет контролировать качество окраски поверхностей. Популярнейшие здесь долговечные и стойкие к внешнему воздействию порошковые краски. Между стенами в камере негорючая изоляция, позволяющая избежать потерь тепла при покраске и сушке.
Приточная вентиляция
В процессе работы в полости могут возникнуть завихрения, и сформироваться мертвые зоны. Поэтому напольные и потолочные воздушные фильтры должны располагались на всю ширину.
Чтоб не появлялось мертвых зон внутри, камеру оснащают системой вытяжной вентиляции с регулирующей и запорной арматурой под полом.
Специальная схема циркуляции и специальные клапаны предотвращают турбулентные завихрения внутри камеры, а давление благодаря им поддерживается на необходимом уровне. Это очень важно, потому что по мере загрязнения напольных фильтров, возрастает давление и возникает туман краски. Однако недостаток давления — это причина попадания внутрь пыли, что негативно отражается на качестве красочного или лакового покрытия.
Для эффективного удаления сольвенты и аэрозоли скорость движения воздуха должна быть около 20 см/сек. Скорость потока воздуха поддерживают на уровне 25 см/сек. Простые расчеты показывают, что достичь такую при площади камеры в 28 м² можно в камере производительностью около 25000 кубометров воздуха в час.
Обогрев
Температурный режим сушки достигается за счет теплообменника, имеющего на случай перегрева защитный термостат.
Обязательно нужно обращать внимание на производительность по теплу. Например, чтобы нагреть 18000 «кубов» воздуха в камере saima до 40 ° C, затратить нужно 240,192 кВт.
Теплообменник делается из термостойкой нержавеющей стали. Форма и тип теплообменника подбирается в зависимости от конструкции горелки, управляемой блоком автоматики для поддержания точного значения температуры воздуха .
Основных видов теплогенераторов три:
- с дизельным нагревом;
- с электрическим нагревом;
- с газовым нагревом.
Электрический генератор используется редко из-за существенного увеличения продолжительности нагрева и охлаждения полости, что связано с большой инертностью нагревательных элементов, долго нагревающихся и долго остывающих. Еще этот тип генератора потребляет много энергии — 88−196кВт.
Генераторы с газовой горелкой в работе превосходны, но для них требуется длительное дорогостоящее согласование и разработка проекта подключения к распределительной газовой сети.
Лучше других себя показал генератор дизельный. Ему не требуется длительных дорогостоящих согласований с СЭС и органами пожарного надзора.
Система освещения
В стандартной кабине в потолочной части находится 8−10 светильников, расположенных под углом 45 °. Высококачественная окраска получается, когда светильники вмонтированы в боковые стены. Если предусмотрены лишь верхние светильники, могут быть проблемы с окрашиванием вертикальных поверхностей многослойным покрытием.
Светильники монтируются на потолке и на стенах дополнительно. Это освещение достаточно функциональное, поскольку обеспечивает лучший эффект при оценке ровности и качества обрабатываемой поверхности. Стандартная освещенность — 1000−2000 люкс. Также должна освещаться задняя стенка, ведь покраска спереди более интенсивна.
Выбирают, как правило, модели с наименьшим эффектом мерцания.
Вытяжная вентиляция
Требуются воздушные фильтры, чьи фильтрующие элементы можно оперативно установить и демонтировать. Фильтры распределяются по площади пола и потолка. Конструкция оборудуется фильтрами так, чтоб очищался приточный и удаляемый воздух. Санитарно-гигиенические нормативы определяют совокупный уровень очистки фильтров на уровне не менее 99%.
Столь высокое значение достигается исключительно путем многоступенчатой фильтрации. На первом этапе воздух очищается от крупных частиц, затем — от мелкодисперсных фракций и летучих соединений.
N ova verta продувается воздухом для устранения горючих веществ, образующих с кислородом пожароопасные смеси.
Стараются не монтировать нижний фильтр напрямую на вытяжном воздуховоде, в противном случае быстрое загрязнение фильтров потребует частой их замены. При монтаже на воздуховоде площадь поверхности фильтрации будет ограничена, что спровоцирует сужение воздушного потока, увеличение его скорости и нежелательный рост давления.
Рекомендуется установка в систему автоматизации датчиков контроля загрязненности фильтра. Кнопки пульта управления в индексации максимально просты, режимы автоматически регулируются по сигналу встроенного таймера.
Режим покраски
Окрашиваемая поверхность нагревается до температуры покраски изделия из краскопульта. Так условия наиболее благоприятны для испарения разбавителей. При окраске оптимальная температура — 20 ° C. Во время сушки температура равна 60−70 ° C .
Воздух нагревается электрической спиралью или газовой горелкой, но чаще сжиганием солярки. Генераторы теплого воздуха расположены отдельно от камеры.
Из атмосферы воздух попадает в фильтры грубой очистки. Приточный вентилятор для нагрева пропускает воздух через теплообменник. По воздуховодам гретый воздух проходит в чердачное пространство, а потом — через фильтры тонкой очистки на потолке в камеру.
Такие фильтры тонкой очистки расположены по всему потолку, благодаря чему исключается турбулентное течение воздуха.
Воздух течет сверху вниз равномерно, огибая окрашиваемое изделие. Частицы краски могут задерживать напольные фильтры под решетками. Воздух нагревается лишь при работе вентиляционной системы. При отключении системы нагрев прекращается.
Выдержка
Переход от окраски к сушке происходит не мгновенно. Сперва в камере устанавливается фаза выдержки, для очищения воздуха в помещении от остатков растворителя. Продолжительность — 15 минут. За это время из камеры удаляются остатки пыли и растворителей. По истечении времени в приточном блоке открывается воздушная заслонка, и кабина переходит в режим сушки. Все производится автоматически.
Сушка
В этом режиме вытяжной вентилятор отключается автоматически, и кабина функционирует в режиме рециркуляции, забирая с улицы 10−15% свежего воздуха, что предотвращает перенасыщение растворителями рециркулируемого воздуха, способного спровоцировать матирование лака и появления взрывоопасной смеси.
Благодаря рециркуляции режим сушки весьма экономичен. Потребление электроэнергии в процессе низкое, а горючего расходуется 40%, если сравнивать с окраской.
При рециркуляции воздух идет через карманные фильтры, отвечающие за предварительную очистку, потолочные и напольные фильтры. При сушке воздух очищается от пыли также. Мощные вентиляторы поддерживают скорость движения воздуха практически на том же уровне, что и при окраске.
Комплектация агрегатного блока соответствует размерам камеры. Мощность горелки обеспечивает требуемые режимы работы на всем пределе годовых температур. Дизельная горелка обеспечивает нормальную работу при температуре снаружи -10−40 ° C .
Сушку принято производить при 60 ° C. При температуре больше 80 ° C может произойти обжигание краски.
Нагрев выше 60 ° C плохо переносят:
- Изделия из пластических материалов для комплектации кузова.
- Панели электронной аппаратуры и приборов.
- Авторезина.

- Детали мотора.
В качестве топлива чаще используется солярка или природный газ. Газ используется реже, так как небезопасен вдобавок индивидуальная газовая станция дорого стоит.
Продувка
После сушки, занимающей обычно 30 минут, горелка отключается, воздушная заслонка закрывается, включается вытяжной блок. Продувка производится благодаря подаче наружного воздуха. По истечении пяти минут заканчивается охлаждение, происходит автоматическое отключение вентиляторов.
Изготовление камеры
Условно кабина состоит из четырех элементов:
- Камеры.
- Системы вентиляции.
- Системы освещения.
- Системы обогрева.
Должны быть сделаны траншеи или обустроен второй пол, для отвода воздуха. Должна иметься возможность удобного мытья стен из материалов, которые не пылят — не являются источником пыли. Потолочные фильтры не должны занимать полностью потолок, чья форма должна быть покатой во избежание завихрений воздуха в углу между потолком и стенами.
Проще всего собственноручно изготовить камеру внутри другого помещения, например, в основной мастерской; создать две параллельные траншеи для отвода воздуха, соединить их в одну в месте вывода на улицу, перекрыть металлической решеткой. Стены изготавливаются из гипсокартона на металлическом каркасе, а для термоизоляции используется минеральная вата.
Для создания воздухообмена потребуется:
- Воздуховоды.
- Улитка.
- Емкость для поступления воздуха и крепления потолочных фильтров.
В фирменной камере теплообменник встраивается в подающий воздуховод, в нем горит пламя горелки, работающей на солярке. Воздух, проходя через трубки нагревающегося теплообменника, нагревается тоже и горячим поступает в камеру. Загрязненный нагретый воздух выводится наружу и не используется повторно.
Циркуляция воздуха может быть организована несколько иначе: из камеры берется подогретый воздух и подогревается повторно.
Безопасность
Обратите внимание на такие моменты:
- Стены и потолок изготавливаются из панелей с негорючим наполнителем.
- Камеру оборудуют системой пожаротушения или предусматривают возможность ее установки.
- В пульте управления должен быть выход на клапан, отвечающий за отключение сжатого воздуха.
- Электрооборудование должно иметь систему заземления.
- Оборудование камеры изготавливается взрывозащищенным.
- У теплообменника должен быть защитный термостат от перегрева.
- Дверь оборудуется запорным антипаниковым устройством и открывается при помощи простого нажатия.
Сложнее всего сделать верхний короб с потолочными фильтрами и систему нагрева воздуха.
При соблюдении всех требований изготовленная своими руками камера позволяет организовать покраску в короткий срок.
Подробная инструкция для изготовления самодельной покрасочной камеры
Для ряда лакокрасочных материалов для совершения полимеризации требуется покрасочная камера. Что это за помещение, как его выбрать и что нужно для самодельного варианта будет рассказано далее.
Содержание
- Что такое покрасочная камера
- Преимущества и функциональные особенности покрасочного бокса
- Разновидности
- Порошковая
- Для мебели
- Для деталей
- С водяной завесой
- Покрасочно-сушильная камера
- Из полиэтилена
- Что необходимо для создания покрасочной камеры
- Требования к покрасочной камере
- Система вытяжки и вентиляции в покрасочной камере
- Система фильтрации
- Режим применения систем очистки и вентиляции
- Система обогрева
- Сушка
- Обрешетка и напольное покрытие
- Освещение
- Внутренняя отделка и обустройство
- Этапы работ
- Камеры с водяной завесой
- Чертежи
- Что нужно для организации работ
- Расходные материалы
- Картонный гофрированный фильтр
- Фильтр напольный в рулонах
- Стекловолокнистые фильтры в картонной рамке
- Фильтры кокосово-волонистые для водяных кабин
- Потолочный фильтр (для приточной вентиляции)
- Липкое покрытие для защиты от пыли
- Средство для удаления краски из водяных кабин
- Видео: Покрасочная камера своими руками
Что такое покрасочная камера
Окрасочно-сушильная камера часто применяется для покрасочных работ с легковыми и грузовыми автомобилями.
Особенностью камеры служит наличие специальной системы вентилирования и регулировки температурных показателей.
Чтобы при окрашивании никакие мелкие частички не могли попасть на слой краски. А также при просушке создается необходимый температурный режим, чтобы процесс проходил правильно.
Камера полимеризации порошковой краски отличается специальной системой воздействия на слой, чтобы прочность сцепления состава была высокой.
Таким образом, камера для покраски это место, где создаются требуемые условия для нанесения и высыхания лакокрасочного материала. В зависимости от типа будут отличаться обустройство помещения.
Камера полимеризации порошковой краски отличается специальной системой воздействия на слой, чтобы прочность сцепления состава была высокой.
Преимущества и функциональные особенности покрасочного бокса
Малярная камера для авто выделяется рядом плюсов перед работой в обычном гараже. Из-за специального обустройства исключается вероятность попадание пыли и иных загрязнений на основание, после нанесения краски, что очень важно при покрытии поверхности авто.
Также есть возможность создания самодельной камеры. Процесс не так сложен, если не нарушать технологию и учитывать требования к пожарной безопасности, то результат будет высокого уровня.
Из-за специального обустройства исключается вероятность попадания пыли и иных загрязнений на основание, после нанесения краски.
Разновидности
Оборудованное помещение может быть сделано по-разному, зависит требования к обустройству от того, что намерены красить. Это может автомобиль, мебель, иные детали. Например, есть камера для порошковой покраски. Поэтому нужно разбираться в разновидностях камер, чтобы выбрать подходящий вариант.
Оборудованное помещение может быть сделано по-разному, зависит требования к обустройству от того, что намерены красить.
Порошковая
Камера для порошковой покраски должна быть оснащена освещением, транспортировочными элементами и пультом контроля и управления. Внешне это бокс из плотного металла, где проходит полимеризация порошковой краски, может быть облицован полимерными материалами.
Камера для порошковой покраски должна быть оснащена освещением, транспортировочными элементами и пультом контроля и управления.
Для мебели
На мебельных фабриках часто используются специальная окрасочная камера, где проходит все этапы окрашивания дерево. Так в ней проводится подготовка материала, его покраска и просушка. Есть разные типы помещений:
- Сухого типа;
- С водяной завесой;
- Избыточного давления.
На мебельных фабриках часто используется специальная окрасочная камера, где проходят все этапы окрашивания дерева.
Для деталей
Камера порошковой окраски либо другого вида окрашивания могут быть предназначены для разнообразных деталей, для которых требуется обеспечить оптимальные условия для работы. Чтобы создать нужные параметры санитарно-гигиенического труда и повышения производительности.
Камера порошковой окраски либо другого вида окрашивания могут быть предназначены для разнообразных деталей.
С водяной завесой
Малярная камера с водяной завесой, как и другие камеры, помогают удалить из воздуха вредные растворители, которые испаряются при напылении краски.
- Фронтальная водяная завеса;
- Внутренняя чистка воздуха;
- Сухая фильтрация.
Малярная камера с водяной завесой, как и другие камеры, помогают удалить из воздуха вредные растворители, которые испаряются при напылении краски.
Покрасочно-сушильная камера
Подобные камеры применяются для нанесения жидких лакокрасочных материалов. Чтобы обеспечить ровного распределение частичек краски на основании, создания оптимальных и безопасных условий для работы маляров. Также предотвращается попадание вредных веществ в окружающую среду.
Подобные камеры применяются для нанесения жидких лакокрасочных материалов.
Из полиэтилена
Полиэтилен используется специальный, он отличается способностью намагничивания, чтобы частички пыли удерживались на его поверхности. Так можно избежать их оседания на красочном слое. Матовая пленка натягивается на стены, обычно ее действия достаточно для покраски 10-12 авто.
Полиэтилен используется специальный, он отличается способностью намагничивания, чтобы частички пыли удерживались на его поверхности.
Что необходимо для создания покрасочной камеры
Покрасочная камера своими руками требует подготовки инструментов и материалов. Знание того, что понадобиться поможет составить смету работ. Так можно будет понять стоит ли заниматься процессом либо ограничиться арендой камеры. Перечень необходимых материалов:
- Помещение с плотными стенами и полом;
- Вентиляция;
- Система фильтров;
- Тепловой генератор;
- Материал для покрытия стен;
- Арматурная решетка, чтобы закрыть полы.
Покрасочная камера своими руками требует подготовки инструментов и материалов.
Требования к покрасочной камере
Есть определённые требования, которые следует учитывать для создания качественной комнаты для проведения окрашивания:
- Создается качественное вентилирование и очистка воздуха;
- Регулировка температурных показателей, чтобы перепады не превышали 3 градусов при просушке;
- Хорошее освещение, чтобы видеть все изъяны;
- Соблюдение правил безопасности.

Важно сделать помещение герметичным, любой ветерок может сильно повлиять на температурный режим, что влечет образование изъянов.
Важно сделать помещение герметичным.
Система вытяжки и вентиляции в покрасочной камере
В камере помогают запустить требуемый воздушный поток в комнате, очистить его от загрязнений, устранить вредные вещества, имеющиеся в краске. Получить необходимые температуры для просушки.
В камере помогают запустить требуемый воздушный поток в комнате, очистить его от загрязнений, устранить вредные вещества, имеющиеся в краске.
Система фильтрации
Чтобы получить чистый воздушный поток, требуется создать фильтрационную систему. Он отвечает не только за попадание воздушных масс без различных частичек грязи, но также за вывод токсичных испарений из камеры при покраске.
Чтобы получить чистый воздушный поток, требуется создать фильтрационную систему.
Режим применения систем очистки и вентиляции
Очистка воздушных масс проходит три фильтра: грубая чистка, где убирается пыль и тяжелые частички; дочистка, фильтр находится за нагревательным элементом; тонкая чистка, которая располагается за воздуховодом.
Требуется устанавливать систему фильтрации так, чтобы замена фильтров проводилась легко.
Требуется устанавливать систему фильтрации так, чтобы замена фильтров проводилась легко.
Система обогрева
Температурные нормы работы должны соблюдаться, чтобы получить качественный результат не повергнуть маляра риску получить проблемы со здоровьем. Можно отметить следующее моменты по системе обогрева:
- Обычного отопления и электрических тэнов будет достаточно для зимнего периода;
- Тепловая пушка поможет прогреть помещение и потолочные зоны;
- Тепловой генератор необходим лишь при больших работах, иначе траты не оправдываются.
Температурные нормы работы должны соблюдаться, чтобы получить качественный результат, не повергнуть маляра риску получить проблемы со здоровьем.
Сушка
Сушка может быть воздушная либо инфракрасная. Первая подойдет для разового применения, отличается длительностью. Второй тип окупается, если собираются проводить постоянную покраску авто.
Инфракрасная сушка окупается, если собираются проводить постоянную покраску авто.
Обрешетка и напольное покрытие
Для камеры требуется создание траншей и готовом напольном покрытии, которое после накрывается решеткой. Так уровень пола должен увеличиться минимально на 15 сантиметров.
Для камеры требуется создание траншей на готовом напольном покрытии, которое после накрывается решеткой.
Освещение
Хороший свет позволит во время увидеть погрешность покраски. Требованием к данному оборудованию является обеспечение освещенности в 600-1000 люкс. Рекомендуется установить лампы дневного света.
Хороший свет позволит вовремя увидеть погрешность покраски.
Внутренняя отделка и обустройство
Для внутренней отделки желательно использовать негорючие материалы, чтобы соблюсти нормы безопасности. Так часто выбирается металлопрофиль. Также для теплоизоляционных работ выбираются негорючие материалы.
Для удобства работы выделяют зону для хранения необходимого оборудования и материалов.
Для внутренней отделки желательно использовать негорючие материалы, чтобы соблюсти нормы безопасности.
Этапы работ
Инструкция при самостоятельном создании камеры включает следующие этапы:
- Выбор помещения, измерение площади.
- Создание чертежа, плана, схем сборки.
- Монтаж вытяжки.
- Отделка стен, потолка пола.
- Установка мебели, оборудования.
Необходимо создать чертеж, план, схему сборки.
Камеры с водяной завесой
Подобное оборудование на строительном рынке представлено в нескольких вариациях. Выбор делается с учетом предметов, которые будут окрашиваться в них. Так могут быть камеры без боковых стен и пола, с активным водяным полом и стенками и т.д. Важно заранее решить, какие работы будут выполнять в камере.
Важно заранее решить, какие работы будут выполнять в камере.
Чертежи
Чтобы верно организовать необходимые систему вентиляции и фильтрации требуется заранее подготовить чертеж помещения.
Где будут учтены все необходимые моменты, готовые чертежи можно найти в интернете.
Чтобы верно организовать необходимые систему вентиляции и фильтрации требуется заранее подготовить чертеж помещения.
Что нужно для организации работ
Для покрасочной работы готовится пульверизатор, красконагнетательный бак, насос, в список также входят:
- Сборник отходов краски;
- Осушитель воздуха;
- Компрессор;
- Весы;
- Иные вспомогательные элементы.
Для покрасочной работы готовится пульверизатор, красконагнетательный бак.
Расходные материалы
Чтобы проводить окрашивание автотранспортного средства, потребуется приобрести и другие расходные материалы. Необходимо заранее изучить их особенности.
Чтобы проводить окрашивание автотранспортного средства, потребуется приобрести и другие расходные материалы.
Картонный гофрированный фильтр
Необходим, чтобы уловить лак, краску и иные вещества в окрасочном тумане.
Так отходы собираются, при этом воздействия на скорость воздушных масс не происходит.
Необходим, чтобы уловить лак, краску и иные вещества в окрасочном тумане.
Фильтр напольный в рулонах
Стекловолоконный материал, который впитывает мелкие частички тумана, по толщине лучшим будет 7-сантиметровый вариант. Удобен для использования, устойчивый к огню.
Стекловолоконный материал, который впитывает мелкие частички тумана, по толщине лучшим будет 7-сантиметровый вариант.
Стекловолокнистые фильтры в картонной рамке
Они подходят для сухих камер, ставятся во 2-м уровне фильтрации. Выделяются хорошей степенью чистки воздуха, долговечностью использования.
Они подходят для сухих камер, ставятся во 2-м уровне фильтрации.
Фильтры кокосово-волонистые для водяных кабин
Подходят для повышенной влажности, ставятся обычно для третей степени чистки воздуха. Их можно несколько раз промывать для обеспечения многоразовой работы.
Подходят для повышенной влажности, ставятся обычно для третей степени чистки воздуха.
Потолочный фильтр (для приточной вентиляции)
Требуются для третей стадии очистки всасываемого воздушного потока. Какой тип выбрать решают, основываясь на требованиях к чистоте воздуха. Также фильтр способствует выравниванию воздушных масс.
Требуются для третей стадии очистки всасываемого воздушного потока.
Липкое покрытие для защиты от пыли
Необходимо для удаления пылевых частичек в процессе сушки, окрашивании и шлифовки поверхности. Распределяется валиком по основанию, когда эффективность понизиться, делается новый слой.
Необходимо для удаления пылевых частичек в процессе сушки, окрашивании и шлифовки поверхности.
Средство для удаления краски из водяных кабин
Если ввести средство в водяную кабину, то свяжутся твердые частички материала, что поможет убрать отходы ЛКМ без слива воды из кабины. Так обеспечивается устранение резкого запаха от краски.
Если ввести средство в водяную кабину, то свяжутся твердые частички материала, что поможет убрать отходы ЛКМ без слива воды из кабины.
Камера порошковой краски либо иная окрасочная камера помогает обеспечить необходимые условия для качественного окрашивания, а также безопасной работы. С целью экономии можно сделать подобное помещение самостоятельно.
Видео: Покрасочная камера своими руками
Карта сайта
«ОСКАС» Производство покрасочных камер.
Презентация
- Мой аккаунт
- Мои заказы
- Наши работы
- Дополнительное освещения в камеру (Московская область, Домодедовский район)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область)
- Окрасочно-сушильная камера и пост подготовки к окраске (г. Казань)
- Окрасочно-сушильная камера с дизельным подогревом (Кемеровская область)
- Окрасочно-сушильный комплекс (г.
Ярославль) - Окрасочно-сушильная камера уличного исполнения ( г. Ростов-на-Дону)
- Камера для нанесения антигравийного покрытия (г. Москва)
- Окрасочно-сушильная камера с подвесной транспортной системой (Нижегородская область)
- Камера с боковой вытяжкой (г. Тверь)
- Камера с дизельным подогревом для окраски сельскохозяйственной техники (Казахстан, г. Кокшетау)
- Окрасочно-сушильная камера уличного исполнения (г. Южно-Сахалинск)
- Монтаж камеры (г. Волгодонск)
- Чемпионат мира (г. Казани)
- Камера — промышленная (Ростовская область, г. Волгодонск)
- (Московская область г. Томилино)
- Окрасочные кабины и комнаты колориста (г.Казань)
- Грузовая окрасочно-сушильная камера (Московская область, Солнечногорск)
- Чистая комната (Московская область г.Дубна)
- Окрасочно-сушильная камера и пост подготовки (г.Москва)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Новосибирск)
- Окрасочно-сушильная камера (г.
Пермь) - Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Хотьково)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Волгоград)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Ногинск)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Самара)
- Грузовая окрасочно-сушильная камера (г.Уфа)
- Уличная окрасочно-сушильная камера (г.Энгельс)
- Пост подготовки к окраске (г.Москва)
- Окрасочно-сушильная камера (г. Кемерово)
- Пост подготовки (г. Екатеринбург)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область, аэропорт Шереметьево)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Великий Новгород)
- Окрасочно-сушильная камера и пост подготовки (г.Ивановo)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Одинцово)
- Окрасочно-сушильная камера (Самарская область — г.Кинель)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Химки)
- Окрасочно-сушильная камера (Ленинградская область г.Гатчина)
- Окрасочно-сушильная камера (г.
Владивосток) - Окрасочно-сушильная камера (Орловская область г.Мценск)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Кашира)
- Сушильная камера до 100°C (г.Великий Новгород)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Дубна)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Зеленоград)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Раменское)
- Окрасочно-сушильная камера (Владимирская область)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область Раменский район)
- Окрасочно-сушильная камера (Московская область г.Щелково)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Сыктывкар)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Калуга)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Самара)
- Пост подготовки и окрасочно-сушильная камера (г.Екатеринбург)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Нижний Новгород)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Москва)
- Керамическое покрытие – авто в полной безопасности!
- Современная аэрография на авто в покрасочной камере «ОСКАС»
- Окрасочно-сушильная камера (г.
Москва) - Пост подготовки (г.Москва)
- Окрасочно-сушильная камера (г.Москва)
- Электрический краскопульт: как сделать правильный выбор.
- Окрасочно-сушильная камера (Чувашская республика г.Шумерля)
- Полезная информация
- Технология монтажа стеклянных крыш
- Кузовной ремонт Renault
- Пескоструйные работы в промышленном альпинизме
- Выправление вмятин без покраски автомобиля.
- Защита кузова от коррозии AUDI — обработка кузова в покрасочной камере.
- Тюнинг автомобиля — аэрография!
- Как провести профилактику автомобильного кондиционера?
- Восстановление геометрии кузова на стенде и покраска автомобильных дисков.
- Применение толщиномера ЛКП. Рекомендации!
- Как правильно ухаживать за автомобильным лаком?
- Воздухоочистительная система покрасочных помещений
- Порошковая окраска — что это и с чем ее «едят»
- Покраска дисков своими руками
- Красим метал.

- Цвет автомобиля — кому, какой цвет.
- Первичный осмотр при покупке подержанного автомобиля.
- Керамическое покрытие – авто в полной безопасности!
- Современная аэрография на авто в покрасочной камере «ОСКАС»
- Новое средство для покраски автомобиля — жидкая резина.
- Выбор автоэмали для покраски автомобиля в покрасочной камере.
- Использование современного материала — порошковых красок.
- Как открыть автосервис?
- Электрический краскопульт: как сделать правильный выбор.
- Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период
- Как отремонтировать пластик в автомобиле?
- Тюнинг автомобиля — эффектное преображение автомобиля.
- Предпродажная подготовка автомобиля.
- Аэрография – залог уникальности автомобиля.
- Что важно знать о полировке кузова.
- Автомобиль какого цвета покупать лучше всего?
- Тюнинг колесных дисков как способ улучшить внешний вид автомобиля.
- Автосервис.
Как выбрать автосервис? - Преимущества и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной.
- Выбираем автопокрасочную мастерскую.
- Разновидности кузовного ремонта, покраска и аэрография автомобиля
- Открытие сервиса по покраске автомобиля.
- Карта сайта
- ЗАЯВКА On-Line
- ЗАЯВКА на Cервисное обслуживание покрасочных камер
- Главная
- О КОМПАНИИ
- Наша команда
- СЕРТИФИКАТЫ
- КАТАЛОГ
- Покрасочные камеры МИНИ
- Покрасочные камеры СТАНДАРТ
- Покрасочные камеры СПЕЦИАЛ
- Окрасочные кабины с сухой фильтрацией
- Пост подготовки
- Сопутствующие товары
- Расходные Материалы
- Теплообменники, запасные части и комплектующие для ОСК
- Покрасочная камера дизельная
- Покрасочные камеры для вагонов
- Водяная покрасочная камера
- Водяная покрасочная камера (водяной подогрев)
- OSKAS PP Standart 6B1-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-W(Вода) с подогревом
- Окрасочные кабины с сухой фильтрацией
- OSKAS OK 20
- OSKAS OK 24
- OSKAS OK 30
- OSKAS OK 40
- OSKAS OK 48
- Покрасочная камера дизельная (дизельный обогрев)
- OSKAS PP Standart 6B1-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-D(Дизель) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-D(ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- Покрасочные камеры для вагонов
- Покрасочные камеры МИНИ
- Покрасочные камеры МИНИ (3655х4555х3000)
- Покрасочные камеры СПЕЦИАЛ
- Покрасочные камеры СПЕЦИАЛ (Индивидуально)
- Покрасочные камеры СТАНДАРТ
- Покрасочные камеры СТАНДАРТ (7210х4000х3200)
- Пост подготовки
- Без подогрева
- OSKAS PP Standart 6B1-n Без подогрева
- OSKAS PP Standart 6B2-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6BF-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6BR-n без подогрева 6х3,5
- OSKAS PP Standart 6D-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6MB-n без подогрева
- С подогревом
- Водяной обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-W(Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-W (Вода) с подогревом
- Газовый обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-G (Газ) с подогревом
- Дизельный обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-D(Дизель) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-D(ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- Электрический обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-E (Электрический) с подогревом
- Водяной обогрев
- Без подогрева
- Расходные Материалы
- Карманный фильтр
- Картридж для топливного фильтра
- Липкое покрытие для удержания окрасочного тумана 5л
- Фильтр для покрасочной камеры
- Фильтр касетный
- Фильтр потолочный
- Фильтр потолочный
- Форсунка
- Сборка покрасочной камеры
- Сопутствующие товары
- Топливный бак
- Блок подготовки воздуха Sata
- Блок подготовки воздуха Sata 100
- Блок подготовки воздуха Welcom
- Компрессор Pемеза
- Стол малярный
- Топливозаборник
- Фильтр топливный
- Фильтр топливный
- Теплообменники, запасные части и комплектующие для ОСК
- Котел Colortech
- Теплообменник Стандарт
- Блок вентиляции
- Приточно-вытяжной блок с подогревом
- Горелки Lamborghini
- Металлическое основание (подиум)
- Пульт управления
- Рекуператор
- Пленум
- Светильники для окрасочно-сушильных камер
- Ворота для окрасочно-сушильных камер
- Напольная решётка
- Петля воротная
- Петля сервисной двери
- Замок сервисной двери
- Электро двигатель
- Вентилятор турбинный
- Замок ригельный
- Вентилятор
- Заездной трап
- — НАШИ РАБОТЫ —
- Доставка
- Сборка покрасочной камеры
- — ЛИЗИНГ —
- ДИЛЕРЫ
- ОТЗЫВЫ
- Контакты
- ⋗ Покрасочные камеры МИНИ
- Покрасочные камеры МИНИ (3655х4555х3000)
- ⋗ Покрасочные камеры СТАНДАРТ
- Покрасочные камеры СТАНДАРТ (7210х4000х3200)
- ⋗ Покрасочные камеры СПЕЦИАЛ
- Покрасочные камеры СПЕЦИАЛ (Индивидуально)
- ⋗ Окрасочные кабины с сухой фильтрацией
- OSKAS OK 20
- OSKAS OK 24
- OSKAS OK 30
- OSKAS OK 40
- OSKAS OK 48
- ⋗ Пост подготовки
- Без подогрева
- OSKAS PP Standart 6B1-n Без подогрева
- OSKAS PP Standart 6B2-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6BF-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6BR-n без подогрева 6х3,5
- OSKAS PP Standart 6D-n без подогрева
- OSKAS PP Standart 6MB-n без подогрева
- С подогревом
- Водяной обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-W(Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-W (Вода) с подогревом
- Газовый обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-G (Газ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-G (Газ) с подогревом
- Дизельный обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-D(Дизель) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-D(ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- Электрический обогрев
- OSKAS PP Standart 6B1-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6D-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6MB-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-E (Электрический) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-E (Электрический) с подогревом
- Водяной обогрев
- Без подогрева
- ⋗ Сопутствующие товары
- Топливный бак
- Блок подготовки воздуха Sata
- Блок подготовки воздуха Sata 100
- Блок подготовки воздуха Welcom
- Компрессор Pемеза
- Стол малярный
- Топливозаборник
- Фильтр топливный
- Фильтр топливный
- ⋗ Расходные Материалы
- Карманный фильтр
- Картридж для топливного фильтра
- Липкое покрытие для удержания окрасочного тумана 5л
- Фильтр для покрасочной камеры
- Фильтр касетный
- Фильтр потолочный
- Фильтр потолочный
- Форсунка
- ⋗ Теплообменники, запасные части и комплектующие для ОСК
- Котел Colortech
- Теплообменник Стандарт
- Блок вентиляции
- Приточно-вытяжной блок с подогревом
- Горелки Lamborghini
- Металлическое основание (подиум)
- Пульт управления
- Рекуператор
- Пленум
- Светильники для окрасочно-сушильных камер
- Ворота для окрасочно-сушильных камер
- Напольная решётка
- Петля воротная
- Петля сервисной двери
- Замок сервисной двери
- Электро двигатель
- Вентилятор турбинный
- Замок ригельный
- Вентилятор
- Заездной трап
- ⋗ Покрасочная камера дизельная
- OSKAS PP Standart 6B1-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-D(Дизель) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-D (ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-D(ДИЗЕЛЬ) с подогревом
- ⋗ Водяная покрасочная камера
- OSKAS PP Standart 6B1-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BF-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6BR-W (Вода) с подогревом
- OSKAS PP Standart 6B2-W(Вода) с подогревом
- ⋗ Сборка покрасочной камеры
- ⋗ Покрасочные камеры для вагонов
- АКЦИЯ
- ЛИЗИНГ
- Вакансии
- Статьи
- Технология монтажа стеклянных крыш
- Кузовной ремонт Renault
- Пескоструйные работы в промышленном альпинизме
- Выправление вмятин без покраски автомобиля.

- Защита кузова от коррозии AUDI — обработка кузова в покрасочной камере.
- Тюнинг автомобиля — аэрография!
- Как провести профилактику автомобильного кондиционера?
- Восстановление геометрии кузова на стенде и покраска автомобильных дисков.
- Применение толщиномера ЛКП. Рекомендации!
- Как правильно ухаживать за автомобильным лаком?
- Воздухоочистительная система покрасочных помещений
- Порошковая окраска — что это и с чем ее «едят»
- Покраска дисков своими руками
- Красим метал.
- Цвет автомобиля — кому, какой цвет.
- Первичный осмотр при покупке подержанного автомобиля.
- Керамическое покрытие – авто в полной безопасности!
- Современная аэрография на авто в покрасочной камере «ОСКАС»
- Новое средство для покраски автомобиля — жидкая резина.
- Выбор автоэмали для покраски автомобиля в покрасочной камере.
- Использование современного материала — порошковых красок.
- Как открыть автосервис?
- Электрический краскопульт: как сделать правильный выбор.

- Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период
- Как отремонтировать пластик в автомобиле?
- Тюнинг автомобиля — эффектное преображение автомобиля.
- Предпродажная подготовка автомобиля.
- Аэрография – залог уникальности автомобиля.
- Что важно знать о полировке кузова.
- Автомобиль какого цвета покупать лучше всего?
- Тюнинг колесных дисков как способ улучшить внешний вид автомобиля.
- Автосервис. Как выбрать автосервис?
- Преимущества и недостатки покраски автомобиля жидкой резиной.
- Выбираем автопокрасочную мастерскую.
- Разновидности кузовного ремонта, покраска и аэрография автомобиля
- Открытие сервиса по покраске автомобиля.
Powered by Xmap
BLOW DRYER POUR PAINTING — привет, замечательный
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования. Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Ознакомьтесь с нашей политикой раскрытия информации.
Подпишитесь на нас в Instagram , чтобы узнать больше интересных идей для детей!
Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео ниже, где показано пошаговое видео о том, как сделать эту невероятную Покраску с помощью фена . Не забудьте подписаться на наш канал YouTube , чтобы получать больше интересных видео!
Эта невероятная краска для струйной сушки позволяет за считанные секунды создать потрясающую флоу-арт, на которую приятно смотреть!
Вы не поверите, как невероятно легко настроить и создать этот завораживающий фен ! Это отличный художественный проект , который можно попробовать с группой детей на игровой встрече, в классе или на уроке рисования!
Моя дочь и ее друзья создали несколько забавных рисунков заливкой с помощью фена и наслаждались капанием краски по очереди.
Мы решили создать заливку на тему галактики , как показано здесь, но вы можете использовать любую цветовую комбинацию, которую хотите, следуя инструкциям ниже.
Каковы преимущества использования фена при покраске?
Во-первых, если вы когда-либо использовали традиционный метод заливки, наполняя чашку слоями краски, этот метод требует меньше краски и является менее расточительным. Вы просто разбрызгиваете краску, а затем используете воздушную силу фена, чтобы разбрызгать краску вокруг.
Наблюдать за этим невероятно весело, и вы можете влиять на то, куда краска ложится и разбрызгивается. Детям тоже интересно экспериментировать. Что произойдет, если вы распределите краску слишком далеко или недостаточно? Сколько воздуха или силы вам нужно, чтобы получить эти прекрасные ячейки краски? Как количество используемой краски влияет на расход и расход краски?
С помощью фена каждый может по очереди «рисовать» и приложить руку к созданию великолепного детского шедевра
!
Как настроить рисование феном с детьми
Чтобы сделать это невероятно простым, мы любим делать это в области, которую мы не возражаем против того, что краска может случайно разбрызгиваться, и ее легко очистить.
Мы делали это на столе в гараже с широко открытой дверью для вентиляции.Нам нравится использовать широкую холщовую ткань для капель краски во всех наших грязных художественных проектах (хотя это не такой беспорядок, обещаю!), потому что ее можно использовать повторно, и чем больше вы ее используете, тем лучше она выглядит со всеми различными засохшими красками. брызги.
Просто положите салфетку на стол, а сверху положите большой лист пергаментной бумаги. Это улавливает все капли, так что ткань не промокает полностью и действительно минимизирует беспорядок.
Какой тип краски вы используете для заливки?
Традиционно заливка выполняется акриловой краской, так как она лучше прилипает и долговечнее. Однако это намного дороже, чем темперная краска, которая дешевле и более удобна для детей.
Темпера также тоньше и смывается, что важно при работе с детьми, поэтому здесь мы использовали темперу. Попробуйте оба и посмотрите, что вы думаете!
Какую текучую среду или среду для заливки вы использовали для флюид-арта?
При рисовании потоком или заливкой вам необходимо разбавлять краску текучей средой, чтобы она не была густой и комковатой и хорошо растекалась по холсту.
Вода не очень хороша, потому что она разрушает пигменты.
Мы использовали Floetrol , который является добавкой к краске и обычно используется также при заливке, чтобы разбавить краску. Мы использовали соотношение 50:50 Floetrol к Paint.
Существует множество заливочных сред для жидкостного искусства , которые вы можете поискать в Интернете, чтобы найти наилучшую для себя.
СУШКА ДЛЯ СУШКИ — МАТЕРИАЛЫ:*Инструкции по нанесению заливки галактики приведены ниже, но вы можете использовать любой цвет по своему желанию.
Бланк
белый натяжной холстБелый, пурпурный, темно-синий и темно-розовый
краска темпера- Флоэтрол
Маленькие бумажные стаканчики
- Салфетка для капель краски
Пергаментная бумага
Фен
Одноразовые перчатки
- Спрей-лак для краски (дополнительно для продления срока службы и защиты холста)
Время подготовки 10 минут
Активное время 10 минут
Общее время 20 минут
Сложность Easy
Материалы
- Чистый белый холст на подрамнике
- Белая, фиолетовая, темно-синяя и темно-розовая темперные краски
- Флоэтрол
- Маленькие бумажные стаканчики
- Салфетка для капель краски
- Пергаментная бумага
- Фен
- Одноразовые перчатки
- Спрей-лак для краски (дополнительно для продления срока службы и защиты холста)
Инструменты
- Фен
Инструкции
Шаг 1.
Положите на стол тряпку для капель краски и пергаментную бумагу сверху, чтобы собрать большую часть капель.
Шаг 2. Разбавьте краску. Мы разбавили краску Floetrol и Tempera примерно в пропорции 50:50. Мы использовали бумажные стаканчики.
Шаг 3. Наденьте перчатки, положите холст поверх пергаментной бумаги и равномерно нанесите слой основного цвета, капнув достаточное количество краски в центр и вращая, чтобы полностью покрыть холст и бока краской. Пальцами нанесите краску на края холста.
Шаг 4. Положите холст обратно на пергаментную бумагу. Добавьте другие разбавленные цвета краски. Здесь решать вам! Добавьте шарики или просто полосы или пунктирную краску вокруг. Нет правильного или неправильного пути.
Шаг 5. Используйте фен на низкой скорости и начните распылять краску в нужном направлении. Это то, с чем вам придется экспериментировать и играть! Посмотрите, как работает поток фена и как он приводит к различным узорам. Однако действуйте быстро, так как чем больше вы будете это делать, тем дольше краска начнет сохнуть и перестанет течь так быстро.
Шаг 6. Аккуратно перенесите холст на другую поверхность, выстланную пергаментом, и дайте высохнуть не менее двух дней без перерыва. Когда он полностью высохнет, вы можете распылить лак для краски, чтобы сохранить краску и цвета.
Ознакомьтесь с другими замечательными идеями для детского творчества:
Картины Матисса на большом холсте Гигантские рисунки спирографа для детей K Drill Spin Art With Kids0
5 90- Клематис Кек Фени
- Хионодокса
- Rózsák Szaporitasa Dugványozással Tavasszal És Ősszel, Оттон
- Élelmiszersegély-Программа Indul 2018-Ban
- Седрус Кусоновень
- Mit Kell Etetni A Gyöngytyúkokkal
- Хогян Кёссюнк Эги Мормота
- A Szibériai Mezőgazdasági Termelőknek Fel Kell Készülniük Az Árvizekre
- Paradicsom A Саджат Левебен
- Hogyan Kell Termeszteni A Földimogyorót A Kertben
- A Kiskereskedelem 2020-Tól Fogadja El A Bankkartyákat
- Европай Бокорвираг
- Талай Трагьязаса
- Hogyan Lehet Megszabadulni A Csigáktól
- Кечкетеньестес Оттон Кездокнек
- Hogyan Kell Tárolni A Tulipánhagymákat
- Új Lehetőségek A Gazdák Számára: Gépvásárlás A Rossselhozbank Piacterén Keresztül
- Кинай Сельемцирке
- Афоня: Юлтетес Эс Гондосас А Кюльваросокбан
- Самука Термештезе Телен
- Ловак Тартаса Оттон
- 14%-Kal Emelkedtek A Mindennapi Fogyasztási Cikkek Árai — Romir Research
- Ньирфа Недв Тартоситаса
- Az Ikea Vegan Húsgombócokat Indít Oroszországban
- Magzati Méhek Beültetése Egy Másik Fajta Családjába
- Симменталь Техенфайта
- Кавефа Терместезе Оттон
- Csepegtető Öntözés Saját Kezűleg
- Инкарвиллия
- Hogyan Pácoljuk A Vadon Élő Boletusokat
- Чиктоник Чиркекнек
- Az Elektronikus Állatorvosi Bizonyítványok Bevezetésére Kerülhet Sor A Régiókban
- Hogyan Lehet Othon Gombát Termeszteni: Lépésről Lépésre
- Хогян Аполюк А Фикуст Оттон
- A Mezőgazdasági Minisztérium Kivalasztja A Kedvezményes Hitelezésre Jogosult Bankokat
- Кагылогомба: Элёнёк Эс Арталмак
- А Самока Таваши Кезелесе
- Csuka Horgászata Télen Műlegyezővel
- Holdnaptár 2022 A Palánták Ültetéséhez
- Розак Фелькеситезе А Тельре
Полное руководство по различным художественным средствам — ARTDEX
«Тот, кто работает руками, головой и сердцем, — художник» — Святой Франциск Ассизский
На протяжении всей истории искусства люди использовали различные материалы для самовыражения.
Художники всегда выбирали концепции и техники, которые соответствовали их навыкам и художественному выражению. Этот квест начался с пигментированного порошка, которым рисовали на стенах пещеры Альтамира, и прошел долгий путь до внедрения современных технологий в создание искусства.
Наш исчерпывающий путеводитель по художественным средствам расскажет вам о различных художественных материалах, которые люди использовали с течением времени. В нем также будет указано, на чем вам следует сосредоточиться при выборе идеального средства для вашего изобразительного искусства. Следующая статья поможет вам выбрать художественное средство, которое лучше всего подходит вам, независимо от того, начинаете ли вы художественную карьеру, выбираете художественную школу или хотите заново изобрести свой художественный стиль.
Фрагмент картины «Идеализированный портрет дамы» (1480), яичная темпера, панель из тополя, автор SANDRO BOTTICELLI (1445-1510) | Источник: artyfactory.comРазличные типы традиционной живописи и стилей рисования
Из-за большого разнообразия техник живописи и стилей рисования средства рисования и инструменты рисования требуют отдельного раздела в любом всеобъемлющем руководстве по различным художественным средствам.
Существует множество поверхностей, на которых можно рисовать и рисовать.
Темпера
Темпера — это термин, обозначающий краску, смешанную со связными материалами, такими как яичный желток, и описывающий стиль живописи и художественный материал. Этот материал делает темперу быстросохнущей и долговечной художественной средой.0005
Масляная живопись
Это традиционная художественная техника, получившая признание в качестве художественного средства в Европе 15-го века. Масляные краски, как следует из названия, обычно содержат льняное масло, из-за чего они сохнут медленнее, чем другие. Длительное время высыхания является преимуществом использования масляной живописи в качестве художественного средства. Он предлагает художникам возможность изменить некоторые сегменты своей работы или вообще нарисовать другую сцену, добавив еще один слой краски на холст.
Акриловая краска
Что касается времени высыхания, то акриловые краски высыхают быстро, в отличие от масляной живописи, и после высыхания становятся водостойкими.
Однако перед нанесением на холст акриловую краску можно развести водой, чтобы добиться эффекта гуаши или акварели. Рисование акрилом позволяет художникам добавлять слои или текстуры к своим работам, усиливая глянец и придавая им глубину. Или они могут добавлять воду, чтобы добиться матового эффекта на своих картинах.
Акварель
Использование акварельных красок в качестве художественного средства может оказаться сложной задачей для новичков в мире искусства. Многие художники любят акварель из-за ее, казалось бы, бесконечной цветовой палитры. После того, как вы нанесете их на бумагу, вы мало что сможете сделать, чтобы изменить результат. Тем не менее, акварель придает картинам полупрозрачность и идеально подходит для передачи смены освещения.
Древесный уголь
Это один из старейших художественных материалов, используемых для рисования. Угольные палочки изготавливаются из порошкообразного органического материала, связанного воском или камедью.
Вы можете использовать уголь, чтобы сделать как бледные линии, так и сильные, выразительные. Этот художественный материал легко стирается, поэтому рекомендуется наносить на рисунки углем некоторые фиксаторы, чтобы обеспечить долговечность работы.
Пастели
Эти художественные материалы состоят из красящего пигмента, подобного масляным краскам, и связующего материала. Использование пастели в рисунке и живописи стало популярным в 18 веке. Художники могут использовать комбинацию разных пастелей в зависимости от эффекта, которого они хотят достичь. Например, мягкие пастели отлично подходят для растушевки, а твердые пастели используются для создания четких контуров или набросков более крупных композиций. Есть также панпастель, современная версия этого художественного материала, наносимая мягкой губкой. Вы можете работать с масляной пастелью, которая обеспечивает интенсивность цветов, или с водорастворимой пастелью, если вам нужны более тонкие слои полупрозрачных цветов, которые легко смешиваются.
Мел
Еще один органический материал, который художники использовали для рисования со времен палеолита. Художественный мел обычно бывает трех видов: черный, белый и сангина, в зависимости от материала. Черный мел содержит мягкий черный камень, белый — из известняка, а сангвиник — красную охру. Первоначально мелки использовались для черчения, но в эпоху Возрождения они стали самостоятельным художественным средством.
Графитные карандаши
Они использовались в качестве художественного средства с 17-го века во Франции. Вы можете использовать графит для набросков, обводки или затенения. Существуют графитовые карандаши разной твердости, которые можно использовать для создания изобразительного искусства. Это удобное художественное средство, потому что оно позволяет вам переделывать свою работу, стирая части рисунка или всю работу целиком.
Цветные карандаши
Все в детстве использовали цветные карандаши для рисования и раскрашивания, делая первые попытки творческого самовыражения.
Цветные карандаши прошли долгий путь от детской игрушки до профессионального искусства. Они завоевали значительное внимание и уважение в мире современного искусства из-за многочисленных преимуществ, которые они предлагают. Картины цветными карандашами выразительны, глубоки и люминесцентны. В то же время эта художественная среда дает художникам возможность создавать фотографически реалистичные произведения искусства.
Перо и чернила
Это также знакомое художественное средство, где вы используете перо для обводки и добавления цвета в художественных формах, таких как рисование пером или ручная надпись и каллиграфия. Вы можете выбирать между различными типами ручек, такими как графические ручки, перьевые ручки или ручки для черчения, в зависимости от того, что вы хотите с ними делать. Чернила — мощное, но неумолимое художественное средство, поэтому вам действительно нужно овладеть навыками рисования тушью, прежде чем вы начнете творить с его помощью. Что делает произведения искусства пером и тушью такими выразительными, так это соотношение пустых и заполненных тушью мест на бумаге.
Теперь мы собираемся двигаться дальше и исследовать, какие другие типы художественных средств художники использовали на протяжении всей истории для выражения своих идей и эмоций.
Уникальные формы непрерывности пространства Умберто Боччони (1912–1913) с разных точек зрения, через zbrushcentral.com | Источник: antheamissy.comЭволюция трехмерного искусства
Наиболее распространенное определение трехмерного искусства — это произведение искусства, которое можно наблюдать в измерениях высоты, ширины и глубины. С незапамятных времен люди создавали скульптуры, используя различные концепции, техники и художественные материалы. Инсталляции, перформанс и декоративно-прикладное искусство также попадают в эту категорию наряду со скульптурой, которая является воплощением трехмерного искусства.
Древнейшее произведение трехмерного искусства — скульптура Венеры Берехат Рам. Эта высеченная из камня фигура датируется 230 000 лет до нашей эры. Он представляет собой символ женского плодородия и является одной из многочисленных подобных фигур, разбросанных по Европе.
Считается, что эти первые образцы доисторических скульптур играли важную роль в ритуалах и церемониях.
Три стандартных типа скульптур, признанных миром искусства:
- Отдельно стоящая скульптура, на которую можно смотреть с любой стороны и под любым углом, обходя ее.
- Барельеф – это когда форма вырезается таким образом, что она слегка выделяется на фоне исходного материала.
- Формы высокого рельефа вырезаются так, чтобы выделяться на фоне.
Наиболее традиционными художественными материалами, используемыми для создания трехмерных произведений искусства, были дерево и камень. В настоящее время вы можете использовать современные материалы, такие как стекло, пенопласт и пластик, чтобы превратить их в настоящее произведение искусства. Художники используют множество техник для создания трехмерной интерпретации своего художественного видения.
Резьба — вырезание кусков материала, обычно дерева или камня, до создания желаемой формы.
Литье – заливка жидкого художественного материала, такого как железо, в специально разработанные формы для разработки частей большой скульптуры.
Моделирование – манипулирование и преобразование мягких художественных материалов, таких как глина или гипс, и придание им желаемой формы. Современные художники также используют различные методы моделирования для создания фантастических произведений искусства из стекла.
Строительство – это творческий процесс, в ходе которого художники собирают скульптуру, комбинируя различные материалы и используя клей, проволоку или сварку, чтобы скрепить элементы.
Новое время принесло современные вариации трехмерного искусства. Например, стекло стало важным художественным средством, используемым в скульптуре, инсталляции и декоративно-прикладном искусстве. Концепции и приемы, используемые при создании произведений искусства из стекла, определяют их тип. Многие формы искусства из стекла включают использование техник горячего стекла, таких как выдувное стекло, скульптурное стекло и литье стекла.
Как следует из названия, художники работают с горячим стеклом, придавая ему форму путем выдувания или отливки в формы.
Творческий процесс нагревания стекла включает нагревание стекла в печи или печи для обжига. Два основных метода изменения формы теплого стекла — это оплавление и оплавление.
Вы также можете работать с холодным стеклом для создания произведений искусства. Вы можете шлифовать, полировать или гравировать стекло, чтобы получить желаемый эффект. Существует также техника травления, которую вы можете применить в художественном стекле, чтобы изменить текстуру стекла. Этого можно добиться с помощью пескоструйной обработки или травления кислотой.
Еще одна из этих современных версий — искусство инсталляции, где художники комбинируют аудиовизуальные эффекты и различные материалы для решения важных проблем, которые их волнуют. Художественные инсталляции могут быть посвящены, например, политике, правам человека или окружающей среде. Наиболее распространена световая инсталляция, где свет и скульптура смешиваются, создавая великолепный художественный эффект.
Художники, занимающиеся перформансом, используют свои тела или тела других участников в качестве идеального средства для выражения своих основных ценностей и донесения своего уникального послания до публики.
Слева: Пабло Пикассо – Макет для гитары, 1912 год / Справа: Макет для гитары на выставке скульптур Пикассо в Музее современного искусства | Источник: widewalls.chТехники смешанной техники и нетрадиционное художественное выражение
Искусство продолжает развиваться, принося на сцену многочисленные авангардные художественные течения. Художники, которые хотят выделиться, ищут нетрадиционные художественные средства, которые выражают их эстетические принципы и бросают вызов глубоко укоренившимся определениям изобразительного искусства.
Искусство смешанной техники основано на идее, что вы можете использовать что угодно и что угодно для создания удивительного произведения искусства. Пикассо и Брак впервые использовали различные материалы и предметы быта для создания инстинктивных коллажей как удивительных примеров смешанной техники.
- Коллажи — это произведения искусства, которые можно создавать, комбинируя различные материалы, такие как бумага, ткань, газетные вырезки и предметы повседневного обихода, для создания уникальных произведений искусства. Вы даже можете создать цифровой коллаж из произведений искусства онлайн.
- Сборка — это трехмерная версия смешанной техники, созданная путем размещения различных объектов и материалов на определенной поверхности. Такие художники, как Джаспер Джонс и Роберт Раушенберг, приняли его как антиэстетический подход к созданию искусства сборки, который стал широко использоваться в 1950-х и 1960-х годах.
- Найденные объекты — это форма смешанной техники, в которой художники используют предметы повседневного обихода и превращают их в произведения искусства, помещая их в определенную художественную концепцию.
- Измененные книги Техника включает в себя физическое изменение книги и использование ее в качестве носителя в художественном процессе.
Вы можете вырезать страницы книги, чтобы изменить ее, или вы можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций. - Художественный журнал представляет собой способ обогатить ваши записи различных событий, воспоминаний и мыслей, добавив к ним художественный штрих. Вы можете использовать широкий спектр художественных концепций и методов в художественном журнале смешанного медиа, или вы можете активизировать свою игру и начать с ведения журнала смешанного медиа, также называемого журналированием мусора. Эта версия художественного журнала включает в себя различные предметы, такие как открытки, билеты на концерты, ленту васи, декоративную бумагу или фотографии из журналов. Вы можете использовать различные предметы из вторсырья в качестве подсказок для художественного журнала. Вы можете начать с ведения журнала цифрового искусства, если вы являетесь ярым поклонником цифровых технологий и изучаете широкие возможности применения технологий в создании произведений искусства.

Фотография как средство искусства
С момента своего изобретения фотография оказала значительное влияние на то, как люди воспринимают историю и повседневную жизнь. Эта мощная среда сохранила некоторые захватывающие моменты времени, чтобы отметить периоды новаторских социальных изменений.
Развитие технологий предоставило людям многочисленные возможности для выражения своих художественных принципов посредством фотографии. У художников есть возможность повлиять на конечную презентацию, выбирая различные камеры, объективы или пленки и устанавливая параметры кадрирования и времени перед съемкой. Фотооборудование и методы, используемые в творческом процессе, в значительной степени зависят от предмета, тона и оригинального впечатления, которое художник хочет создать своей работой. Например, художники-портретисты, которые сосредотачиваются на съемке отдельных объектов, выберут более крупные камеры с малой глубиной резкости, чтобы удерживать фокус на объекте. Пейзажные фотографы выберут совершенно противоположную камеру и технику.
То же самое касается выбора черно-белого изображения, а не цвета. Черно-белая фотография оставляет неизгладимое впечатление, привлекая внимание к линиям, текстуре и тону.
- Документальная фотография предназначена для того, чтобы запечатлеть значимые моменты истории или повседневной жизни, чтобы точно передать эпоху. Этот вид фотографии тесно связан с фотожурналистикой и играет важную роль в освещении острых социальных проблем.
- Пейзажная фотография возникла из пейзажной живописи. Здесь фотографы сосредотачиваются на окружающей среде, фотографируя природные и городские окрестности и используя методы кадрирования и кадрирования для создания необычных композиций.
- Портретная фотография существует с момента изобретения дагерротипа. Этот стиль художественной фотографии заменил портретную живопись как гораздо более быстрый и доступный способ запечатлеть чей-то образ. Технический прогресс позволил художественным фотографам выйти на улицу и использовать естественное окружение и свет для создания завораживающих портретов.

- Фотография обнаженной натуры восходит к изобретению этого художественного средства, и фотографы обнаженной натуры изначально хотели пробудить классический идеал красоты, представляя свои объекты в виде нимф или древних героев. В отличие от этого, авангардистская обнаженная натура представляла человеческое тело как независимую сущность, освобожденную от всех художественных условностей.
- Цифровая фотография Модель появилась с появлением цифровых технологий и предлагает множество новых возможностей для создания фантастических произведений искусства. Теперь фотографы могут создавать, редактировать и ретушировать свои работы с помощью передовых программ и приложений.
| Автор Wired на YouTubeПередовые технологии обеспечивают выдающиеся художественные материалы
Это время беспрецедентного прогресса в цифровых технологиях. Идея использования новых компьютерных технологий в создании искусства появилась в шестидесятых годах с появлением первых образцов цифрового искусства. Позже некоторые энтузиасты техники и искусства начали использовать цифровые технологии в своих художественных инсталляциях. Но новаторским событием, которое открыло новые миры цифровым художникам, стало появление и расцвет Интернета в девяностых. Это позволило художникам создавать свое искусство и представлять его мировой аудитории, используя различные платформы социальных сетей.
В настоящее время на сцене современного искусства наблюдается бум художников, которые включают цифровые технологические инновации в свои художественные инсталляции, чтобы выразить свою обеспокоенность важными проблемами. Некоторые художники используют лазеры для создания фантастических мультимедийных проектов, представляющих собой идеальное сочетание света и звука.



Ярославль)
Пермь)
Владивосток)
Москва)
Как выбрать автосервис?

Мы делали это на столе в гараже с широко открытой дверью для вентиляции.
Вы можете вырезать страницы книги, чтобы изменить ее, или вы можете использовать вырезанные страницы как материал для отдельных иллюстраций.
