Стук задней подвески — Украинский клуб Volkswagen Polo Sedan
Войти
Авторизация
Запомнить меня
Забыли пароль?
Регистрация
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи.
- Форум
- Гараж
- Ходовая
- Стук задней подвески
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Меньше Больше
6 года 1 мес.
назад #1
от Lavart81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- skp-studio
- Не в сети
- Представитель
- Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Меньше Больше
6 года 1 мес. назад #2 от skp-studio
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше Больше
6 года 1 мес.
назад #3
от Iari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- _DEN_
- Не в сети
- Опытный
- 1.6 ручка с туманками
Меньше Больше
6 года 1 мес. назад #4 от _DEN_Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Меньше Больше
6 года 1 мес.
назад #5
от Lavart81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
Новенький я тут 🙂- VW Polo sedan Highline
Меньше Больше
6 года 1 мес. назад #6 от Lavart81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Iari
- Не в сети
- Модератор
- Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
Меньше Больше
6 года 1 мес.
назад #7
от Iari
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Lavart81
- Автор темы
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- VW Polo sedan Highline
Меньше Больше
6 года 1 мес. назад #8 от Lavart81
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- rekord
- Не в сети
- Захожу иногда
- Polo
Меньше Больше
6 года 1 мес.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- victor2100
- Не в сети
- Стажер
- ФПС
Меньше Больше
6 года 1 мес. назад — 6 года 1 мес. назад #10 от victor2100
Последнее редактирование: 6 года 1 мес. назад пользователем victor2100.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Доступ к форуму
- Не допустимо: создать новую тему.
- Не допустимо: ответить.
- Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Модераторы: Iari
Время создания страницы: 0.456 секунд
Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.
К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес.
Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
Элементы задней подвески Поло Седан
- 1 — амортизатор; 2 — пружина; 3 — рычаг балки; 4 — сайлент-блок рычага; 5 — балка; 6 — кронштейн рычага балки; 7 — крышка гайки; 8 — гайка ступичного узла; 9 — ступичный узел заднего колеса; 10 — ось заднего колеса; 11 — тарельчатая шайба; 12 -верхняя прокладка пружины; 13 — кронштейн рычага.
Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины; механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины; одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
- Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.
Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок). Подшипники ступиц задних колес. Пружины задней подвески.Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео
youtube.com/embed/pQHRu-IbJ-M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Источник
Стук исходит от правого заднего колеса/подвески? | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 24 сообщений
bradst3r
·Зарегистрировано
Дабспорт Инк
·Зарегистрировано
jac04
·Зарегистрировано
FroggerЧувак
·Зарегистрировано
Гордонф238
·Зарегистрировано
Mk7Правила
·Зарегистрировано
Крутая рука Люк
·Зарегистрировано
1320-20В
·Зарегистрировано
Рулти
·Зарегистрировано
bradst3r
·Зарегистрировано
невиновный
·Зарегистрировано
bradst3r
·Зарегистрировано
bradst3r
·Зарегистрировано
1320-20В
·Зарегистрировано
Ветреный городстиг
·Зарегистрировано
подводное плавание
·Зарегистрировано
Ветреный городстиг
·Зарегистрировано
зефар
·Зарегистрировано
зллекк
·Зарегистрировано
БТД37
·Зарегистрировано
1 — 20 из 24 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Сколько стоит ремонт подвески автомобиля?
Ваша система подвески обеспечивает плавность хода и хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия. Подвеска является частью шасси и состоит из рессор, амортизаторов, стоек, а также рычажных механизмов, подшипников и шаровых шарниров. Со временем детали подвески изнашиваются, протекают, деформируются или ломаются, вызывая различные Проблемы с безопасностью. Важно заменить детали, пока не стало слишком поздно. Но что определяет стоимость?
1. Марка и модель вашего автомобиля
Стоимость ремонта подвески зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля. На роскошных или высокопроизводительных автомобилях, таких как внедорожник или большой седан, стоимость будет выше. Но, если это старый автомобиль со ржавчиной снизу, механику может потребоваться много времени, чтобы получить доступ и удалить старые детали, что также может привести к более высокой цене.
2. Повреждения и детали, требующие замены
Среднюю стоимость ремонта подвески оценить сложно. Цена покрывает саму деталь (от дешевых брендов до деталей подвески оригинального качества), трудозатраты, а также сложность замены.
Помните, что в подвеске автомобиля детали обычно заменяются парами. Это означает, что, например, будут заменены левая и правая стойки. Также часто обновляются как передняя, так и задняя части одновременно. Это необходимо для поддержания баланса и стабильности и предотвращения нагрузки на новые детали от старых или частично изношенных деталей.
Если вы замените только одну сторону, это создаст дисбаланс: больше нагрузки будет оказываться на стороне, которая не была заменена, что сократит ожидаемый срок ее службы.
Вашему автомобилю также может потребоваться развал-схождение после замены деталей подвески, что еще больше увеличит стоимость ремонта. Загляните в руководство пользователя, чтобы узнать, рекомендуется ли развал-схождение.
Даже малейшая несоосность может привести к преждевременному износу шин и повреждению деталей рулевого управления и подвески.
3. Гараж рядом с вами
Стоимость ремонта сильно различается в зависимости от региона, а также зависит от вашего механика, поэтому важно звонить в местные сервисные центры для оценки ремонта подвески. Регулировка новой системы подвески сложна. Замена вполне может сочетаться с компьютерными тестами и диагностикой для обеспечения оптимального баланса.
4. Марка деталей подвески
Узнайте у местного механика, какие марки они рекомендуют. Цены разные у разных производителей запчастей. Это зависит от качества материалов, дизайна и любых инноваций в продуктах, которые делают их более эффективными или долговечными. Может возникнуть соблазн выбрать самые дешевые запасные части. Но если вы выберете проверенную марку подвески, у вас больше шансов сэкономить деньги в долгосрочной перспективе благодаря надежным и недорогим деталям.

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.