19Авг

Строение машины: Устройство автомобиля

Устройство и техническое обслуживание автомобиля

Общее устройство легкового автомобиля.

Автомобиль состоит из: кузова, электрооборудования, дополнительного оборудования, механизмов управления, ходовой части, трансмиссии и двигателя.

Двигатель — это агрегат, в котором сгорает топливо и тепловая энергия преобразуется в механическую в виде крутящего момента. В рабочий цикл двигателя входят следующие такты: 1)впуск горючей смеси, 2) сжатие смеси, 3) рабочий ход, 4) выпуск отработавших газов.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) преобразовывает движение вверх-вниз поршня в каждом цилиндре в крутящее движение колен вала двигателя. Состоит из: маховика, коленчатого вала, шатунов, поршней с кольцами и пальцами, блока цилиндров с картером, головки блока цилиндров и поддона картера двигателя.

Предназначен газораспределительный механизм (ГРМ) для впуска в цилиндры двигателя (своевременно) горючей смеси и выпуска отработавших газов. Состоит из: впускных и выпускных каналов, впускных и выпускных клапанов с пружинами, распределительного вала и рычагов.

Система питания служит очистки воздуха, для хранения, очистки и подачи топлива, приготовления и подачи горючей смеси в цилиндры двигателя. Количество и качество горючей смеси должно быть различным на различных режимах работы двигателя, и это тоже обеспечивает система питания. Состоит из: воздушного фильтра, топливного насоса, топливного бака, фильтров очистки топлива, топливопроводов и инжектора (карбюратора).

Система выпуска отработавших газов предназначена для уменьшения шума при выбросе отработавших газов в атмосферу и для отвода их от цилиндров двигателя. Состоит из: основного глушителя, дополнительного глушителя (резонатора), приемной трубы глушителя, выпускного канала, выпускного клапана и соединительных хомутов.

Система зажигания предназначена для создания тока высокого напряжения затем распределения его по свечам цилиндров. Импульс тока высокого напряжения на свечи подается в строго определенное время, которое изменяется в соответствии с частотой вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель.

Контактная система зажигания состоит из: включателя зажигания, проводов низкого и высокого напряжения, свечей зажигания, вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания, распределителя тока высокого напряжения, прерывателя тока низкого напряжения и катушки зажигания.

Система охлаждения предназначена для регулирования теплового режима двигателя. Состоит из: радиатора с расширительным бачком, рубашки охлаждения блока и головки блока цилиндров, вентилятора, термостата, центробежного насоса и соединительных патрубков и шлангов.

Система смазки используется для подачи моторного масла к трущимся деталям двигателя, частичного охлаждения деталей и удаления продуктов износа (частиц металла). Система смазки включает в себя: поддон картера, масляный фильтр, масляный насос с маслоприемником, каналы для масла, которое подается под давлением, высверленных в блоке цилиндров, головку блока и в другие детали двигателя.

Трансмиссия предназначена для передачи к ведущим колесам автомобиля крутящего момента от двигателя. Трансмиссия

— переднеприводного автомобиля состоит из: валов привода передних колес, дифференциала, главной передачи, сцепления и коробки передач;

— заднеприводного автомобиля состоит из: полуосей, дифференциала, главной передачи, карданной передачи, сцепления и коробки передач.

Ходовая часть предназначена для перемещения транспортного средства по дороге с комфортом, а именно без вибрации и тряски. Ходовая часть состоит из: колес, передних и задних подвесок колес.

Механизмы управления служат для изменения направления движения (налево, направо), остановки или стоянки автомобиля. К ним относятся: рулевое управление и тормозная система.

— Рулевое управление служит для обеспечения движения в заданном водителем направлении. Состоит из: рулевого механизма и рулевого привода.

— Предназначена тормозная система для снижения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система). Стояночная тормозная система нужна и на стоянке и для предотвращения скатывания автомобиля назад при старте на подъеме.

Электрооборудование предназначено для питания электрическим током всех электрических приборов транспортного средства. Оно состоит из: потребителей тока и источников тока.

Дополнительное оборудование обеспечивает безопасные и комфортные условия для водителя и пассажиров. Перечень оборудования зависит от комплектации автомобиля. Примером могут служить обдув стекол, омыватель и очиститель лобового стекла, кондиционер, ГУР (гидроусилитель руля) и т.д.

Кузов – это несущий элемент транспортного средства, на котором закреплены, двигатель, механизмы управления, агрегаты трансмиссии, ходовой части, а также размещаются водитель, пассажиры и груз.


Строение автомобиля для начинающих

В наши дни практически каждый человек ездит на машине. Но вот строение автомобиля знают далеко не все. Данная статья расскажет в общих чертах, какие узлы и агрегаты входят в конструкцию транспортного средства. Рассмотрим, так сказать, строение автомобиля для чайников.

Современный рынок предоставляет огромное число моделей и марок машин, но почти все легковые автомобили строятся по одной конструкции.

Схема устройства легкового автомобиля

Любая легковая машина состоит из следующего набора частей:

  • Несущая конструкция, называемая кузовом.
  • Ходовая часть.
  • Дизельный либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания.
  • Трансмиссия.
  • Система, управляющая двигателем.
  • Электрооборудование.

Беглый обзор может привести к выводу, что все достаточно просто. Но вышеперечисленные части – это лишь общее строение автомобиля. Каждый из узлов достоин того, чтобы про него была написана не просто статья, а даже книга. Но углубляться пока смысла нет, так как строение автомобиля для начинающих не подразумевает множества деталей. Далее будут описаны только те основные моменты, которые нужно обязательно знать каждому автолюбителю. Необходимо сказать, что полное незнание устройства машины может привести к серьезным затратам на ремонт и обслуживание авто в сервисных центрах.

Кузов

Это несущая часть. К ней крепятся почти все агрегаты и узлы автомобиля. Немногие знают, что самые первые модели автомобилей кузова не имели. Все было прикреплено к раме, как у мотоциклов или грузовых машин. Но в стремлении уменьшить массу и сделать строение легкового автомобиля более удобным производители заменили рамную конструкцию на кузовную. Из чего же состоит сам кузов? Его основные составляющие:

  • Днище, к которому привариваются различные усиливающие элементы.
  • Передние и задние лонжероны.
  • Крыша машины.
  • Отсек для мотора.
  • Другие навесные части.

Так как кузов – пространственная конструкция, то разделение это можно назвать очень условным, ведь все детали между собой взаимосвязаны. Так, днище с лонжеронами составляет единое целое, служащее для подвески опорой. К навесным частям можно причислить двери, капот, крышку багажника и крылья.

Ходовая часть автомобиля

Данный механизм состоит из большого числа узлов и агрегатов. Именно с их помощью автомобиль способен передвигаться. Так как тут описывается строение автомобиля для чайников, нужно поближе познакомиться с «ходовкой». Из чего она состоит?

  • Колеса.
  • Ведущие мосты.
  • Задняя и передняя подвески.

На большей части современных легковых машин установлена независимая передняя подвеска макферсон. Данный тип дает возможность серьезно улучшить управляемость и комфорт транспортного средства. Каждое колесо к кузову крепится с помощью собственной системы. Зависимый тип подвесок уже давно устарел, но некоторые производители все еще его используют.

Двигатель автомобиля

Наверное, каждому известно предназначение этого узла, поэтому слишком детального описания здесь не будет. Основным предназначением является преобразование тепловой энергии, получаемой из сгоревшего топлива в механическую, передаваемую через трансмиссию на колеса машины.

Трансмиссия автомобиля

Основная функция этой части такова: она передает крутящий момент с двигательного вала на колеса автомобиля. Состоит трансмиссия из таких узлов, как:

  • Ведущие мосты.
  • Коробка для переключения передач.
  • Сцепление.
  • Карданная передача.
  • Шарниры.

Сцепление необходимо для того, чтобы соединить валы двигателя и коробки передач. С его помощью обеспечивается плавная передача крутящего момента. КПП нужна для того, чтобы изменять передаточное число и снижать нагрузку на двигатель. Мост либо устанавливается в корпус коробки передач, либо служит задней балкой. В зависимости от этого автомобиль является переднеприводным или заднеприводным. Карданная передача соединяет коробку с мостом или колесами.

Электрическое оборудование

Состоит из следующих основных узлов:

  • Аккумулятор.
  • Генератор переменного тока.
  • Электрическая проводка.
  • Система для управления двигателем.
  • Потребители электрической энергии.

Аккумулятор нужен для запуска двигателя и является источником энергии, который возобновляется. Когда двигатель не запущен, аккумулятор питает все энергопотребители автомобиля.

Генератор необходим для того, чтобы поддерживать постоянное напряжение в борт-сети и подзаряжать аккумулятор.

Проводка является множеством проводов, образующих бортовую сеть, которая соединяет между собой все потребители и источники электричества.

Система, управляющая двигателем, состоит из различных датчиков и электронного блока управления.

Потребители – это фонари, фары, система пуска и зажигания, стеклоподъемники и стеклоочистители.

Таким образом, строение автомобиля является не таким уж сложным, если не углубляться в детали. Ну а тем, кто хочет узнать более подробно обо всех деталях и узлах, рекомендуется искать специализированную литературу.

COMP 40-Структура машины и программирование на языке ассемблера

COMP 40-Структура машины и программирование на языке ассемблера
Время и место: Блок G+ (MW 1:30-2:45), Halligan 111A
Лаборатория : Пятница 1:30-2:45, Халлиган 120
Лаборатория приемные часы: воскресенье с 19:00 до 21:00, с понедельника по четверг с 19:00 до 21:00, Пятница после лаборатории с 15:00 до 17:00.
В присутствии студентов, вечерние часы работы будут продлен до 22:00 .
Эл.
Домашняя страница: http: //www.cs.tufts.edu/comp/40/
Твиттер: http://twitter.com/Tufts_COMP40

Персонал курса

Календарь рабочего времени
Фотогалерея персонала
 
Преподаватель: Норман Ramsey, Halligan E006
Часы работы Пн 3:30–4:30 и Чт 2:00–3:00.
Старший оценщик и лаборант: Эли Браун
Дизайнер: Гарт Гриффин
Помощники преподавателей: Грег Бодвин
Часы работы по средам 7–919:00 и четверг с 19:00 до 21:00
Эдриенн Дрейфус
Часы работы: вс с 19:00 до 21:00 и по средам с 19:00 до 21:00.
Ястреб Стекольщик
Часы работы: вторник с 19:00 до 21:00 и пятница с 14:45 до 17:00.
Аманда Хэй
Часы работы Вс 19:00–21:00 и Чт 19:00–21:00
Маршалл Мутенот
Часы работы Пн 19:00-21:00 и Вт 19:00-21:00
Джош Перл
Часы работы Пн 19:00–21:00
Инструкторы по парному программированию: Ари Кобрен
Время встречи Вторник с 19:00 до 21:00
Норман Рэмси
Время встречи Среда 19:00–21:00
Джесси Уэлч
Время встречи Понедельник с 19:00 до 21:00

О чем этот урок и почему я его посещаю?

COMP 40 представляет собой аппаратную основу, на которой построен.
  • Структура машины показывает, как данные представлены в уровень машины.
  • Язык ассемблера — это то, как код
    представлен в уровень машины.
Мы требуем, чтобы все студенты изучали вычисления на машинном уровне, потому что
  • Построение абстракций очень высокого уровня и программирование языки поверх аппаратного обеспечения очень низкого уровня — один из лучших интеллектуальные достижения информатики, и каждый компьютер ученый должен знать об этом.
  • Модель данных и кода любой конкретной машины, называемая его архитектура набора инструкций , представляет собой договорное соглашение между разработчики оборудования и систем программисты , что позволяет запускать набор программ на любое аппаратное обеспечение , соответствующее архитектуре набора инструкций. Использование архитектуры набора инструкций для обеспечения аппаратное и программное обеспечение, которое будет изменено независимо и повторно использовано с каждым другое является одним из величайших инженерных достижений компьютерной техники.
    наука и каждый компьютер ученый должен знать об этом.
    (Некоторые из плодов этой эксплуатации включают операционные системы который будет работать на любом x86-совместимом оборудовании; возможность купить новый, более продвинутые процессоры без необходимости замены программного обеспечения; и способность создавать и использовать «среды виртуализации», такие как VMware, QEMU, Xen и т. д.)
  •  Программист может понимать выходные данные программы высокого уровня и взаимодействий, понимая только модель вычислений представленный языком программирования. Но чтобы понять, как программа выполняет , нужен рабочий знание вычислений на машинном уровне.
  • Когда что-то идет не так в программной системе, диагностика неисправности часто требует способности сломать представленные барьеры абстракции языками программирования и проверять состояние и поведение машина на своем уровне, а не уровне исходники программ код.
  • Много программного обеспечения, которое имеет решающее значение для мировых вычислений инфраструктура написана на языках C и C++, а для понять, как работает это «системное программное обеспечение», нужно понять вычисления на машинном уровне.
Когда вы осваиваете материал в COMP 40,
  • Вы сможете понять и улучшить реальную производительность программы, написанные на языках высокого уровня.
  • Вы сможете диагностировать и исправлять ошибки, которые невозможно объяснить без обращения к базовой модели машины. К этому классу относятся многие важные ошибки в программах на C и C++.
  • Вы начнете учиться использовать лежащий в основе аппаратное обеспечение способами, которые невозможны при использовании языков высокого уровня один.

Не каждый может позволить себе купить все необходимые для курса книги, а некоторые люди просто не любят тратить деньги на книги. Никто не планирует работает для всех, но вот во что я верю:

  • У вас должна быть копия Хэнсона C Интерфейсы и Реализации до начала занятий. Вы будете использовать его интенсивно в течение всего срока, но особенно первые несколько недели.

    Адвокат дьявола говорит, что код есть в сети и поэтому PDF краткий справочник, так что вам не нужна книга. Вы можете определенно жить без него, но это будет стоить вам времени. Сколько дополнительного времени Готовы ли вы вложиться, чтобы вам не пришлось покупать эту книгу?

  • Керниган и Ричи каноническая книга о C, и это одна из лучшие книги, когда-либо написанные о любом языке программирования. Можно использовать, недорого. Если вы серьезно относитесь программное обеспечение, рано или поздно вы захотите владеть Kernighan и Ричи. Но это не значит, что вы должны владеть им сейчас.

    Адвокат дьявола говорит, что в Интернете много хорошего информацию о C и нет необходимости покупать книгу. Вы будете нужно знать, насколько эффективно вы можете работать с онлайн-информацией, по сравнению с книгой, в которой вы можете писать, наклеивать стикеры на страницы и так далее.

  • Многие студенты в течение всего семестра не используют Брайант и О’Халларон. Книга полезна в первую очередь, если у вас есть проблемы после лекций или если вам нужно больше глубины, чем могут лекции предоставлять. (Лекции интенсивные и динамичные, поэтому многие люди do не могут следить за лекциями в режиме реального времени.) И есть несколько тем, таких как кэши и ассемблерный код, которые могут трудно понять без какой-нибудь книги. я посоветовал люди, чтобы забрать подержанную копию или даже подержанную копию первого версия.

    Адвокат дьявола говорит, что каждый год несколько студентов говорят, что они нашли Брайанта и О’Халларона невероятно полезными. Они говорят, что они не могли бы пройти через 40 без него, или что это спасло их много времени и усилий. Проблема в том, что я не могу сказать если ты будешь одним из этих студентов.

Курс COMP 40 требует много времени. Книги, которые экономят ваше время, стоят денег.
Администрация курса и материалы курса
  • Фотографии, чтобы вы могли узнать сотрудников курса
  • Эскиз Программа и расписание курса
  • Конспект лекций Я готовлюсь к уроку
  • Домашние задания и решения. См. также Как анализировать Проблема программирования.
  • Вы можете увидеть результаты тестирования из лаборатории по удалению черных краев. Каждый хороший тест, который был submit был запущен со всеми двоичными файлами.
  • У нас есть статистика по бинарным бомбам.
  • Вы можете просмотреть статистическую информацию об оценках на промежуточном этапе.
  • Лабораторные раздаточные материалы
  • Стандарты классификации
  • Парное программирование с персоналом курса
  • Прочие сведения, за которые вы несете ответственность
    • Предпосылки
    • Политика и процедуры (домашнее задание и т. д.), в том числе какие виды сотрудничество допустимы.
    • Компьютерное программное обеспечение и счета по курсу
  • Код, который может оказаться полезным для выполнения лабораторных или домашних заданий
Техническая информация
  • Идиомы для программистов на C
  • Быстрая компиляция с использованием текста редактор (включает информацию для emacs и vim).
  • Контрольные списки для проектирования:
  • Для одной абстракции
  • Для всей программы
  • Для решения проблем
  • Как писать документацию для КОМП 40
  • Как анализировать сложную проблему, с примерами из проекта сжатия изображений
  • C-интерфейсы и реализации Quick Ссылка
  • Как подключиться к linux.cs.tufts.edu с помощью VNC
  • Выделенные раздаточные материалы и советы:
    • Как писать сценарии компиляции — все о компиляции и компоновке.
    • Парное программирование: что делать, если вы не держите клавиатуру
  • Динкумваре документация для стандартной библиотеки C и Обзор библиотеки C99.
  • Полезные ссылки на информацию AMD64
  • Показания
  • Советы Ноа Дэниелса по повышению эффективности
  • Макрос Универсальной Машины Ассемблер
  • Поиск ответов на Stackoverflow:

    Загрузка

Благодаря Хлое Лопес вы можете отправить анонимный комментарий к лекции (или все остальное) в любое время.


Вернуться на домашнюю страницу Нормана Рэмси Структура конечного автомата

— пошаговые функции AWS

Структура конечного автомата — пошаговые функции AWS

Конечные автоматы определяются с помощью текста JSON, представляющего структуру, содержащую следующие поля.

Комментарий (Необязательно)

Удобочитаемое описание конечного автомата.

StartAt (обязательно)

Строка, которая должна точно соответствовать (с учетом регистра) имени одного из объекты государства.

TimeoutSeconds (необязательно)

Максимальное количество секунд, в течение которых может выполняться выполнение конечного автомата. Если он выполняется дольше указанного времени, выполнение завершается с ошибкой. Штаты.Время ожидания Имя ошибки.

Версия (дополнительно)

Версия языка состояний Amazon, используемая в конечном автомате (по умолчанию «1.0»).

Штаты (обязательно)

Объект, содержащий набор состояний, разделенных запятыми.

Поле States содержит состояния.

 {
    "Состояние1": {
    },
    "Состояние2": {
    },
    ...
} 

Конечный автомат определяется содержащимися в нем состояниями и отношениями между ними.

Ниже приведен пример.

 {
  "Comment": "Пример Hello World языка состояний Amazon с использованием состояния Pass",
  "StartAt": "HelloWorld",
  "Состояния": {
    "Привет, мир": {
      «Тип»: «Проходной»,
      «Результат»: «Привет, мир!»,
      "Конец": правда
    }
  }
} 

При запуске выполнения этого конечного автомата система начинает с состояния упоминается в Поле StartAt ( "HelloWorld" ). Если это состояние имеет «Конец»: истинное поле , выполнение останавливается и возвращается результат. В противном случае, система ищет поле "Далее": и продолжает работу в этом состоянии следующий. Этот процесс повторяется до тех пор, пока система не достигнет терминального состояния (состояние с «Тип»: «Успешно» , «Тип»: «Ошибка» или «Конец»: true ), или среда выполнения возникает ошибка.

К состояниям внутри конечного автомата применяются следующие правила:

  • Состояния могут возникать в любом порядке внутри окружающего блока, но порядок в в котором они перечислены, не влияет на порядок их выполнения. Содержание государства определяют этот порядок.

  • В конечном автомате может быть только одно состояние, обозначенное как начало , обозначенное значением поля StartAt в структура верхнего уровня.