6Сен

Стритрейсеры это: Стритрейсеры – кто это такие, особенности, как стать стритрейсером

Содержание

Стритрейсеры | это… Что такое Стритрейсеры?

«СтритРейсеры – настоящие уличные гонки» — популярное игровое флэш-приложение для социальных сетей, являющееся симулятором драговых гонок. На данный момент приложение работает на 4 социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, ВСети.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Гонки
    • 2.2 Режимы гонок
    • 2.3 Автосалон
    • 2.4 Тюнинг и настройка
    • 2.5 Игровая валюта
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

История создания

Придумал «СтритРейсеры» Евгений Карпов осенью 2009 года, работавший в то время графическим дизайнером. Он заразил идеей своего коллегу, опытного программиста Михаила Лепахина. По предложению Михаила, весной 2010 года, к проекту присоединился Федор Стрелков.

Понадобилось около 8 месяцев на разработку, чтобы запустить первую версию игры в ВКонтакте. Через 6 месяцев после этого вышла версия в Моём Мире, ещё через 10 месяцев – на Одноклассниках[1]. 6 июля 2012 года игра была запущена в белорусской социальной сети «ВСети».

Геймплей

Гонки

Гонки являются основой игрового процесса. В гонке принимают участие два игрока, которые соревнуются на своих игровых машинах.

Для победы в заезде самым важным является умение игрока правильно переключать передачи и настраивать КПП.

При проигрыше у игрока отнимается билет на гонку и деньги. Всего в начале игры дается 5 билетов, которые восстанавливаются в течение некоторого времени, которое зависит от рейтинга игрока. При победе игроку прибавляются баксы, рейтинг и билет не отбирается.

Режимы гонок

Существует 3 режима гонок: Тренировка, Случайный заезд и Список Онлайн.

В Тренировке игрок едет сам с собой, для того чтобы определить лучшее переключение и настройки КПП для его машины.

В Случайном заезде соперники подбираются случайным образом, общим является лишь класс автомобиля.

В Списке Онлайн игрок может выбрать себе соперника из списка созданных заездов либо сам создать заезд и подождать, когда кто-то захочет с ним провести гонку.

Автосалон

Автосалон игры насчитывает 44 автомобиля, однако, в связи с обновлениями, их число возрастает. Все машины разбиты на 4 класса: SL (легкий уличный), FSA (быстрый уличный А), FSB (быстрый уличный В), US (безлимитный).

Тюнинг и настройка

Игра предоставляет возможность для прокачки игрового автомобиля. В магазине можно установить впуск, двигатель, распредвалы, чип-тюнинг, сцепление, турбо и другие детали. Детали влияют на мощность и ресурс автомобиля. Каждая деталь имеет 3 степени прокачки.

Игрок может произвести настройку КПП (настройка индивидуальна для каждой машины и зависит от её мощности) и отрегулировать подвеску.

В разделе магазина Внешний вид можно изменить дизайн автомобиля: сделать тонировку, перекрасить автомобиль, поменять диски, установить спойлер, обвесы и нарисовать винил.

Игровая валюта

В игре две основные валюты – баксы и золотые монеты.

Баксы можно выигрывать в гонках, получать каждые 8 часов в виде бонуса или покупать за золотые монеты.

Золотые монеты можно купить в Банке за настоящие деньги или выигрывать в конкурсах, которые проводятся в сообществе игры.

Обе валюты можно находить в Гараже у друзей и тратить на прокачку деталей или покупку элементов дизайна автомобиля. За золотые монеты можно купить билеты на гонку или азот.

Примечания

  1. «СтритРейсеры» — история одного приложения

Ссылки

Связать?

история появления уличных гонок на автомобилях

Любите давить на педаль газа? Нравится, когда пейзаж за окном размывается в одну непонятную линию? Вы азартный человек и когда речь идет о победе, готовы отдать все, только бы стать первым среди равных? В таком случае вы наверняка не единожды слышали о таком гоночном направлении как стритрейсинг или дрэг-рейсинг.

Многие считают, что это направление объединяет бесшабашных автовладельцев, которые по дурости гоняют друг за другом по городу. Но в реальности все далеко не так.

  • Как, где и когда появились первые уличные гонки
  • Кого мы можем назвать профессиональными гонщиками
  • Кто такие стритрейсеры
  • Основные правила и философия стритрейсинга

Как, где и когда появились первые уличные гонки

Кто такие стритрейсеры, мы узнали с появлением на телеэкранах легендарного фирма «Форсаж», после которого еще вышло очень много частей-продолжений. Однако появилось это направление не в 2000-х, и даже не в 90-х (хотя на территории стран, которые получили независимость после распада Союза, до этого времени никто всерьез подобным не занимался). На самом деле стритрейсинг имеет очень давнюю историю, которая берет начало еще с 20-х годов ХХ века.

Первые непрофессиональные гонки начали проводиться в штате Калифорния, где плацдармом для соревнований служило дно полностью высохшего озера. На этом месте была организована небольшая трасса длиной в 402 метра, которая на сегодняшний день считается легендарной. Особенностью таких соревнований стало то, что принимать в них участие могли как профессионалы, так и обычные любители. Аналогичное правило относилось и к автомобилям, на которых соревновались гонщики. По сути, та же особенность выделяет и современных стритрейсеров.

Кого мы можем назвать профессиональными гонщиками

Многие называют стритрейсеров просто гонщиками. Но если углубиться в направления уличных и профессиональных гонок, то станет очевидным, что эти направления имеют мало общего. Когда мы говорим о профессиональных гонщиках, мы имеем в виду только тех людей, которые соревнуются на специально отведенных для этого трассах, а если быть точнее, то такие трассы среди профессионалов называются треками. Они не пытаются нарушать закон и гонять по городским улицам, все это им не интересно, поскольку гонщик – это в первую очередь спортсмен.

Еще одним

важным атрибутом профессиональных гонок является наличие профессиональных автомобилей. При этом у каждого гонщика одинаковый автомобиль, что и определяет основную особенность таких соревнований – имея полностью одинаковые стартовые возможности, гонщик должен показать свое умение управлять суперкаром и вырвать победу у таких же спортсменов, как и он сам.

Ну и последняя особенность профессиональных гонок – они проводятся официально, о них пишут в газетах и транслируют на спортивных телеканалах. О самых известных гонщиках знают даже школьники, и ими гордятся их мамы. Гонки на треках, такие как Формула 1 – это пример для подражания, спорт, который притягивает к себе все больше и больше поклонников.

Кто такие стритрейсеры

Что касается уличных гонок, то речь идет о соревнованиях, которые проводятся не на специально оборудованных трассах где-то за городом, а по обычным городским и загородным улицам, которые, кроме дополнительного «внеконкурсного» транспорта, могут подготовить для стритрейсеров такие неожиданности как ямы и ухабы.

В соревнованиях по стритрейсингу могут принимать участие только те гонщики, которые уже вошли в это тайное направление. Почему тайное? Потому что стритрейсеров гоняет милиция и запрещает им превышать скорость на дороге, то есть нарушать закон. По этой причине узнать о существовании этой организации достаточно сложно. Трудно узнать даже то, в каком месте на этот раз будут проводиться гонки, так как место дислокации соревнований в целях конспирации постоянно меняется. Подобную информацию каждый гонщик получает всего за несколько часов до старта.

Так что же получается, стритрейсеры – это водители, которым наплевать на правила дорожного движения? Ответ на этот вопрос может быть очень неоднозначным, поскольку во время гонок участники действительно забывают о любых правилах движения. Но вот если они вдруг попадают на оживленную трассу, по которой движутся не только стритрейсеры, такие гонщики ни за что не подвергнут опасности других водителей.

Отличает стритрейсеров и автомобиль, на котором они выезжают на соревнование. Зачастую это полностью тюнингованное авто, пережившее даже свап двигателя. По сути, мощность автомобиля и его внешний вид – это еще одно поле для соревнований стритрейсеров. Для того, чтобы сделать свое гоночное средство максимально мощным и привлекательным, они не жалеют никаких сил и денег. Поэтому во время проведения стритрейсерских гонок можно увидеть уникальные творения, которые даже не снились самым продвинутым автоконструкторам известных концернов.

Называются такие автомобили дрэгами, и отличают их следующие особенности:

1. Основная ставка в таком авто делается на силовой агрегат и на прочность трансмиссии, на которую во время движения передается адское усилие и которая должна работать под очень высокой температурой. Одновременно с этим снижается вес самого транспортного средства.

2. Зачастую рулевое управление не переживает никаких модификаций, так как большинство заездов проводятся на прямых участках дорог. Однако самое главное, что обязательно должно работать в дрэге – это тормоза.

3. Главным отличием трансмиссии таких автомобилей является наличие двух сцеплений. Работает она следующим образом: пока одно сцепление включает четные передачи, второе готовится к переключению на нечетные. Таким образом, на сцепление подается в два раза меньше нагрузки, что увеличивает его работоспособность.

4. Нередко стритрейсеры настолько сильно совершенствуют свое авто, что по своей мощности оно достигает 6 тысяч лошадиных сил! При весе всего в 1 тонну такой автомобиль действительно может взлететь в воздух.

Неудивительно, что настоящий стритрейсер на своем автомобиле может преодолеть отрезок дороги в 100 метров всего за каких-то 8 секунд. Предельная скорость, которую может развить такой дрэг, может составлять даже 600 км/час.

Основные правила и философия стритрейсинга

Если углубиться в философию направления, стритрейсинг – это поклонение скорости и мощности автомобиля. Стритрейсерам наплевать, что о них будет говорить общество. Главное для них – это уважение в кругу таких же людей, как и они. Они не стремятся нарушать правила – для них главная цель получить победу любой ценой, пусть и даже ценой целостности своего автомобиля или его конфискации.

Философия стритрейсинга заключается в том, чтобы получить максимальное количество адреналина и кайфа от гонки. Чтобы усовершенствовать свой автомобиль до такой степени, чтобы во время езды он больше напоминал реактивный самолет, а не сухопутное средство. Чтобы стать стритрейсером, нужно не просто любить автомобили и скорость, а быть их фанатом.

Правда, современные стритрейсеры все больше стремятся угождать закону. По этой причине уличные соревнования зачастую переносятся за город, на заброшенные аэродромы и другие участки дорог, где нет активного движения. Но вот стать стритрейсером и узнать, где проводятся гонки, все равно непросто, хотя при желании это не станет для вас преградой.

8 фактов об стритрейсерах, которых вы никогда не знали

Откройте для себя интригующий мир уличных гонок, пока мы раскрываем «8 фактов об стритрейсерах, которых вы никогда не знали». Погрузитесь в эту обширную статью, в которой мы проливаем свет на менее известные аспекты этой деятельности, подпитываемой адреналином. От рисков и опасностей, связанных с уличными гонками до правовых последствий и удивительной статистики, мы не оставляем камня на камне.

Будьте в курсе и делайте ответственный выбор в дороге. Чтобы обеспечить свою безопасность, введите свой почтовый индекс сейчас и сравните тарифы ведущих страховых компаний в вашем районе. Не позволяйте неожиданным инцидентам сделать вас уязвимыми.

Содержание

8 фактов об уличных гонщиках

Прежде чем перейти к восьми фактам об автомобилях для уличных гонок, необходимо отметить, что уличные гонки опасны и незаконны во всех штатах.

В уличных гонках очень мало внимания уделяется безопасности. Общественные улицы предназначены для транспорта, и гонщики сталкиваются с реальной опасностью столкновения с обычными водителями и пешеходами. Повреждение имущества, травмы и даже смертельные случаи не редкость в уличных гонках.

По этим причинам уличные гонки запрещены. Если вас поймают, когда вы участвуете в уличных гонках на общественной улице, дороге или шоссе, вас могут арестовать, оштрафовать, а действие вашей лицензии приостановить или отозвать. Застраховать автомобиль без действительного водительского удостоверения может быть очень сложно. Вы также можете быть привлечены к ответственности за любой ущерб или травмы, полученные в результате гонки. Зрители также могут быть арестованы и обвинены в пособничестве и подстрекательстве.

1. Большинство стритрейсеров молоды

Уличные гонщики, как правило, молоды. По данным HotCars, средний возраст американского уличного гонщика составляет от 17 до 24 лет. Острые ощущения, как правило, нравятся молодым людям, особенно моложе 21 года, которые не могут наслаждаться многими взрослыми формами развлечений, такими как выпивка в баре. бар. Это увеличивает опасность, поскольку типичный уличный гонщик менее опытен и менее зрел, и, следовательно, с большей вероятностью попадет в серьезную аварию. Однако уличные гонки опасны для всех водителей, независимо от возраста.

2. Уличные гонки начались в 1903 году

История уличных гонок насчитывает более века. Первая зарегистрированная уличная гонка состоялась в 1903 году и включала в себя поездку из Парижа в Мадрид. В нем приняли участие 15 автомобилей, в том числе 11 Mercedes, два Fiat и два Renault. В то время этот вид спорта был несколько менее опасным, поскольку автомобили были не такими быстрыми, как сегодняшние автомобили для уличных гонок, и на дорогах было гораздо меньше движения.

3. Некоторые стритрейсеры могут развивать скорость выше 200 миль в час

Уличные гонщики обычно сильно модифицируют свои машины для уличных гонок, чтобы сделать их быстрее. Это приводит к тому, что некоторые гоночные автомобили могут развивать скорость более 200 миль в час. Это один из факторов, который делает спорт таким опасным. Столкновение с дорожным препятствием на такой скорости почти наверняка приведет к летальному исходу и причинит огромный ущерб. Автомобили, движущиеся с такой скоростью, не могут внезапно останавливаться или менять направление движения, чтобы реагировать на чрезвычайные ситуации или опасности.

4. Машины для уличных гонок часто угоняют

Автомобильных угонщиков, естественно, привлекают более дорогие объекты кражи. Уличные гонщики, как правило, покупают более дорогие автомобили, созданные для скорости, а затем модифицируют их, чтобы сделать их еще быстрее. Эти неоригинальные детали дороги и значительно повышают стоимость автомобиля для уличных гонок. Владельцы также инвестируют в индивидуальные покрасочные работы, чтобы придать своим автомобилям более яркий вид. Все эти модификации кастомных автомобилей для уличных гонок повышают вероятность того, что машину угонят. Наряду с высокими эксплуатационными характеристиками автомобилей для стритрейсеров угроза угона может сделать страхование автомобиля очень дорогим.

5. Уличных гонщиков можно классифицировать по их шинам

В отличие от законных автогонок, в уличных гонках нет руководящего органа, поэтому нет организованных правил, обеспечивающих честные и равные условия игры. Сами гонщики не всегда могут предоставить достоверную информацию о своих машинах и модификациях. Шины хорошо видны и часто используются организаторами уличных гонок для классификации участвующих автомобилей. Автомобили с меньшими и более узкими шинами не обязательно будут соревноваться с автомобилями с большими и широкими шинами.

6. Бутылочные автомобили — это уличные гонщики с баками NOS

Автомобили для уличных гонок, известные как «бутылочные автомобили», получили это название, потому что они оснащены бутылками с жидкой закисью азота. Когда это соединение попадает в цилиндры двигателя, оно снижает температуру топливно-воздушной смеси. Это повышает эффективность и увеличивает скорость, давая водителю преимущество перед конкурентами.

7. Организаторы уличных гонок все лучше избегают полиции

Естественно, незаконная деятельность, такая как уличные гонки, контролируется местной полицией, особенно в юрисдикциях, где она популярна и распространена. Организаторы все лучше находят способы помешать усилиям правоохранительных органов закрыть гонки и арестовать участников. Один из распространенных методов включает в себя гонки по городу, округу и штату. Это может помешать полиции, вынуждая их не торопиться, чтобы получить разрешение от соседней юрисдикции, прежде чем преследовать гонщиков за границей.

8. Уличные гонщики, как правило, не участвуют в гонках ради Pink Slips

В таких фильмах, как «Форсаж», любят драматизировать уличные гонки, показывая участников, делающих ставки на регистрацию своих автомобилей в зависимости от результатов гонок. Это редко, если вообще случается. Вместо гонок с уведомлением об увольнении водители обычно участвуют в гонках ради удовольствия и не рискуют потерять свои машины, потратив столько времени и денег на их настройку. Однако уличные гонщики часто ставят на гонки крупные суммы денег.

Малоизвестные факты об уличных гонках

Уличные гонки популярны среди молодых любителей острых ощущений в некоторых частях страны. Фильмы и другие средства массовой информации романтизируют спорт и могут повысить его популярность. Настоящие уличные гонки отличаются от их вымышленного изображения. Это незаконно, опасно и дорого. Прежде чем подумать о том, чтобы заняться этим видом спорта, вы должны знать все уличные факты.

Часто задаваемые вопросы

Кто такие уличные гонщики?

Уличные гонщики — это лица, участвующие в незаконных высокоскоростных гонках по дорогам общего пользования и шоссе.

Насколько распространены уличные гонки?

Уличные гонки — относительно распространенное занятие, особенно среди молодых людей.

Какие риски связаны с уличными гонками?

Уличные гонки сопряжены с многочисленными рисками, в том числе возможностью несчастных случаев, травм и смертельных исходов как для гонщиков, так и для невинных прохожих. Кроме того, уличные гонки могут привести к уголовным обвинениям и юридическим последствиям.

Покрываются ли автомобильной страховкой уличные гонки?

Нет, уличные гонки запрещены законом и поэтому не покрываются страховыми полисами.

Какие есть альтернативы уличным гонкам для тех, кто ищет подобных острых ощущений?

Те, кто ищет подобных острых ощущений, могут принять участие в легальных формах гонок, таких как трековые гонки или автокросс, или принять участие в легальных организованных соревнованиях по дрэг-рейсингу.

Автор:

Крис Тепедино

Автор статьи о страховании

Крис Тепедино — автор статьи, который много писал о страховании дома, жизни и автомобиля для многочисленных веб-сайтов. У него есть высшее образование в области коммуникаций Университета Теннесси, а также опыт репортажей, исследований в области журналистских расследований и создания подробных функций на основе данных. Его работы публиковались в CB Blog Nation, Flow Words, Healing Law, WIBW Kansas и C…

Полная биография →

Отзыв:

Лаура Уокер

Бывший лицензированный агент

Лора Уокер закончила колледж со степенью бакалавра в области уголовного правосудия и второстепенной степенью в области политологии. Она вышла замуж за своего мужа и начала работать в сфере семейного страхования в 2005 году. Она стала лицензированным агентом и в течение 10 лет занималась бизнесом P&C, специализируясь на личном страховании. Лаура обслуживала существующий бизнес и писала новый бизнес. Теперь она использует свой страховой опыт, чтобы обучать…

Полная биография →

Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше о страховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным со страхованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется страховыми экспертами.

Убийств в уличных гонках — Безопасность дорожного движения для молодежи

УЛИЧНЫЕ ГОНКИ УБИВАЮТ


Организация по предотвращению безрассудного вождения

Наша некоммерческая организация занимается распространением информации об опасностях незаконных уличных гонок и безрассудного вождения среди молодежи и наших сообществ.

Узнать больше

Программа вмешательства при безрассудном вождении

Эта программа представляет собой программу безопасности водителей, основанную на поведении, в рамках которой мы наставляем и тесно сотрудничаем с лицами, обвиняемыми в уголовных преступлениях или правонарушениях из-за неосторожного вождения.

МЫ СПАСЕМ ЖИЗНИ И ВМЕСТЕ МЫ ИЗМЕНЯЕМ ИЗМЕНЕНИЕ!

SRK CRASH MAP

Картографирование Mapline

Помогите нам продолжить нашу миссию по обучению нашей молодежи опасностям незаконных уличных гонок, превышению скорости и другим вопросам, связанным с безопасностью дорожного движения.

Кто мы

Лили основала компанию Street Racing Kills (SRK) в 2014 году после того, как ее 16-летняя дочь Валентина была убита молодым человеком, который участвовал в уличных гонках, и разбился, когда подвозил ее домой.

Чем мы занимаемся

Мы активно выступаем с речами и презентациями в средних школах, колледжах и на общественных мероприятиях.

Посмотреть нашу программу

Примите меры

Мы активно ищем добровольцев, которые помогут развивать нашу организацию и распространять информацию об опасностях незаконных уличных гонок.

Кто мы

Что мы делаем

Действовать

Лили основала Street Racing Kills (SRK) в 2014 году после того, как ее 16-летняя дочь Валентина была убита молодым человеком, который участвовал в уличных гонках, и разбился, когда подвозил ее домой.

Мы активно выступаем с речами и презентациями в средних школах, колледжах и на общественных мероприятиях.

Мы активно ищем добровольцев, которые помогут развивать нашу организацию и распространять информацию об опасностях незаконных уличных гонок.

ИНТЕРВЬЮ