18Мар

Стоимость платных участков трассы москва санкт петербург: Трасса М11 Москва – Санкт-Петербург: как ехать, тарифы, советы

Проезд по М-1

  1. Главная
  2. Проезд

Общая информация о платной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» (Северный обход Одинцова)

Платный дублер трассы М-1 начинается в районе Молодогвардейской транспортной развязки МКАД и заканчивается на 33-м км Минского шоссе.

Дорога проходит по территории Одинцовского района, в обход города Одинцово, между Минским/Можайским и Рублево-успенским шоссе.

Протяженность платной дороги составляет 18,535 км.

Число полос движения:
  • 8 на участке от МКАД до 6 км дороги;
  • 6 на участке от 6 км до 14 км дороги;
  • 4 на участке от 14 км до пересечения с Минским шоссе.

Ширина полосы движения — 3,75 м.

Пункты взимания платы (ПВП) Пункт взимания платы (ПВП) – элемент обустройства дороги, через который осуществляется проезд. Cостоит из пропускных пунктов, технических средств взимания платы за проезд и том числе кабин кассиров-операторов.
Подробнее о ПВП
располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Правила проезда
через ПВП

Дорожные знаки
и указатели

Способы оплаты
проезда

Правила пользования

дорогой

Схема дороги: расположение ПВП и расчёт стоимости проезда

На схеме показано расположение ПВП на дороге, все въезды и выезды с неё. Оплата проезда производится на ПВП. Подробнее о способах оплаты проезда здесь.

Укажите тип вашего транспортного средства, точки отправления А и В (выберите варианты в соответствующих полях или укажите их на карте) и будет построен маршрут движения, стоимость проезда и время в пути.

Для уточнения вы также можете указать время суток.

Маршрут поездки:

Выбрать въездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.1-го Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш. Выбрать съездМКАДТрёхгоркаРомашковоПодушкинское ш.Подушкинское ш. (Одинцово)Красногорское ш.Красногорское ш. (Одинцово)на 1-е Успенское ш.Можайское ш.Можайское ш. (Одинцово)Минское ш.

Время поездки:
  • День
  • Ночь
Тип транспортного средства:

Лёгкий транспорт, мотоциклыСреднегабаритный транспортГрузовые автомобили без прицепаГрузовые автомобили и автобусы с прицепом

Посмотреть дорогу на Яндекс. КартеПосмотреть дорогу на Gooole Maps

29.12.2022

Открытие для проезда Московского скоростного диаметра (МСД)

Уважаемые пользователи!

Сообщаем Вам, что с 02 января 2023 года будет полностью открыт для проезда Московский скоростной диаметр (МСД)…

20.12.2022

Изменение условий оплаты проезда по «Северному обходу Одинцова» с 16 января 2023 года Уважаемые Пользователи!

С 16 января 2023 года в рабочие, выходные и праздничные дни с 05:00 до 01:00 стоимость проезда через ПВП 6,9 км при оплате…

20.12.2022

Работа пунктов продаж (офисов обслуживания) и Горячей линии в праздничные дни

  1. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 13,4 км с 31. 12.2022 по 08.01.2023 не работает.
  2. Пункт продаж (офис обслуживания) на ПВП 6,9 км 01.01.2023…
Отправить сообщение

Имя*

Проверьте введенное имя

E-mail*

Проверьте введенный e-mail

Тип обращения

ВопросЗаявлениеПредложениеЖалобаБлагодарность

Выберите вид обращения

Сообщение


Введите сообщение

Прикрепить файл

Выбрать

Москва — Санкт-Петербург Участок 15-58 км трассы: Сделка с налоговыми убежищами и невыгодным соотношением цены и качества

В 2008 году Северо-Западная концессионная компания была признана победителем тендера, в котором она была единственным квалифицированным участником. Этот факт уже должен был стать тревожным сигналом, поскольку рыночная конкуренция является одним из немногих способов повысить соотношение цены и качества для государственного сектора в проектах ГЧП.

Тем не менее проект продолжился. Сильное противодействие его маршрутизации привело лишь к временной остановке и в конечном итоге было отменено в пользу частных интересов (см. вставку).

Общественные интересы преобладают

Прокладка автомагистрали через Химкинский лес под Москвой вызвала сильную оппозицию, пока в августе 2010 года, после месяца напряженных протестов и насилия против активистов, президент Медведев не объявил о временной остановке проекта до проведения новых публичных слушаний.

Последующие слушания никогда не были публичными, а решение правительства России в декабре 2010 г. продолжить маршрутизацию в соответствии с планом противоречило всей логике, согласно независимой экспертной оценке, опубликованной в феврале 2011 г., которая установила, что запланированная маршрутизация была среди самых худших среди нескольких альтернативных решений.

Сам президент Медведев признал, что выбранный маршрут не был лучшим решением и что он был выбран главным образом в личных интересах.

Частные интересы за трассой Москва – Санкт-Петербург?

Существуют различные интерпретации того, почему российские власти так упорно настаивают на прокладке автомагистрали через Химкинский лес, которая, по общему признанию, не является лучшей.

Среди них:

1. Преимущества для аэропортовой компании

Министр транспорта Игорь Левитин ранее работал в одной из компаний, которая, как широко известно, стоит за NWCC. Левитин также является председателем совета директоров корпорации «Международный аэропорт Шереметьево».

Значительная часть первого участка трассы совпадает с маршрутом другого проекта — платной дороги МКАД — Шереметьево-3, что принесет прямую экономическую выгоду компании аэропорта.

Transparency International Russia в своем отчете пришла к выводу, что Левитин, принимавший участие в принятии решения о маршрутизации, мог руководствоваться не только общественными, но и коммерческими интересами корпорации «Международный аэропорт Шереметьево».

2. Друг Путина Аркадий Ротенберг

Помимо министра транспорта, еще одним человеком с политическими связями, вовлеченным в проект, является Аркадий Ротенберг, друг Владимира Путина.

Ротенберг имеет прямое участие в концессионной компании:

Vinci Concessions Russie SA, один из владельцев NWCC, на 50 процентов принадлежит компании Sunstone Holding Ltd Limassol, которая на 73,8 процента принадлежит Croisette Investments Ltd Limassol и на 26,2 процента Littoral Investments Ltd Limassol.

50-процентным акционером Croisette и 100-процентным акционером Littoral является компания с Британских Виргинских островов под названием Peak Shores Investment Corp. Tortola. Остальные 50% набережной Круазет принадлежат другой кипрской компании Olpon Investments Ltd Nicosia. Г-н Аркадий Ротенберг владеет 100 процентами акций Olpon Investments Ltd Nicosia.

3. Заинтересованы в развитии недвижимости в Химкинском лесу?

Третьим элементом, указывающим на возможные частные интересы в маршруте автомагистрали, является серия угроз и насилия в отношении местных активистов, выступающих за изменение маршрута.

Поскольку активисты вели кампанию не за то, чтобы полностью остановить автомагистраль, а скорее за изменение маршрута, реакция на их действия предполагает, что кто-то был особенно заинтересован в этом маршруте, а не в каком-либо другом.

Главный подозреваемый, по словам активистов, — мэр Химок Владимир Стрельченко, который, по их мнению, хочет отдать лесные угодья под застройку, однако в суде это так и не было доказано.

4. Незаконное изменение статуса Химкинского леса

Другим аспектом, указывающим на возможную коррупцию, по данным Transparency International Russia, был тот факт, что российское правительство незаконно изменило статус Химкинского леса, чтобы разрешить движение по выбранному маршруту.

Лесной массив Химкинского леса до ноября 2009 года относился к лесопарку. На лесных землях запрещены массовая вырубка и капитальное строительство, поэтому строительство автомагистралей было бы невозможно.

Узнайте больше в pdf-версии тематического исследования.

Информация о вождении в России — DriverAbroad.com.

Советы по вождению в России и информация по аренде автомобилей

Вождение в России —

Прежде чем выезжать за границу вблизи границы с Украиной, проверьте сайт вашего правительства, Донецкой и Харьковской областей. Также, если вы планируете путешествовать рядом с Чечней, Ингушетией и Дагестаном и Буденновским, Левокумским, Нефтекумским, Степновским и Курским районами Ставропольского края, Северной Осетии, Карачаево-Черкесии и Кабардино-Балкарии, так как для этих районов могут действовать туристические рекомендации .

Правостороннее движение в России, и вам потребуются ваши собственные водительские права с фотографией и международное водительское удостоверение 1949 года, или, что еще лучше, нотариально заверенный русский перевод ваших прав на вождение в России. Все автомобили должны иметь знак аварийной остановки, первая помощь комплект, огнетушитель и запасные лампочки для фар.

Если вы едете на собственном транспортном средстве, вы должны иметь при себе действующее в России страховое свидетельство «зеленая карта» и документы на право собственности. Ограничение скорости составляет 110 км/ч на автомагистралях и скоростных автомагистралях и от 60 до 20 км/ч в городских районах.

На новой автомагистрали М11 между Москвой и Санкт-Петербургом установлен верхний предел скорости 130 км/ч. Это недавно построенное многополосное шоссе сократило время в пути между двумя городами с 10 часов по старой автомагистрали М10 до всего 5 часов. Маршрут является платной дорогой со сбором около 30 долларов США за автомобиль, проезжающий по дороге.

Другие автомобильные дороги России, участки дорог которых классифицируются как автомагистрали: –

Автомагистраль М2, идущая из Москвы в юго-западном направлении в обход городов Тула, Орел, Курск и Белгород и заканчивающаяся на границе с Украиной в Гоптовке. Затем дорога продолжается через Харьков и Запорожье в Симферополь и Ялту как украинские М20 и М18.

Он является частью европейского маршрута E105 и имеет длину 720 километров.

Автомагистраль М4, относящаяся к категории скоростных автомагистралей, связывающих Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар. Его длина составляет 1517 километров.

Автомобильная дорога М5 (также известная как Уральское шоссе) протяженностью 1879 км от Москвы до Уральских гор. Он пересекает девять регионов России до Челябинска. Дорога продолжается как R254 от Челябинска на восток до Омска, Новосибирска и Иркутска. Она является частью европейского маршрута E30 и Транссибирской магистрали.

Автомагистраль М8, также известная как Холмогорское шоссе или Ярославское шоссе, которое проходит на север от Москвы на протяжении 1270 км до порта Архангельск и города Северодвинск.

Автомагистраль М9, также известная как Балтийское шоссе, представляет собой маршрут длиной 610 км, который ведет из Москвы через Волоколамск к границе России с Латвией. Шоссе является частью европейского маршрута E22, который продолжается через границу в Резекне и Ригу.

Кольцевая дорога Санкт-Петербурга также имеет участки, относящиеся к автомагистралям.

На сайте размещена информация об оплате проезда по дорогам России. Оплата может быть произведена на платных воротах на автомагистрали или через транспондер, установленный на транспортных средствах. Если вы арендуете автомобиль, проверьте, установлен ли на нем транспондер дорожных сборов.

Главные дороги и дороги в городах, как правило, находятся в хорошем состоянии, но ухудшаются в сельской местности, особенно зимой. Российские водители, как правило, любят быструю езду, и вы, несомненно, встретите многочисленные BMW и Mercedes, летящие за вами на высокой скорости, когда вы едете по крупным городам. На российских дорогах за пределами городов мало инфраструктуры, за исключением основных магистралей. Есть несколько ресторанов, заправочных станций или туалетов. К счастью, здесь много лесных массивов! Вы должны стремиться быть как можно более самодостаточным в дальнем путешествии и убедиться, что в вашем автомобиле есть все необходимое — заправляйтесь топливом при любой возможности.

Аномалия вождения в России заключается в том, что хотя они и ездят справа, особенно на востоке страны, большинство автомобилей импортируются из Японии и имеют правый руль. Это затрудняет обгон – автомобили должны выезжать прямо на встречную полосу, чтобы увидеть, безопасно ли выезжать. Помните об этом во время вождения и будьте предельно осторожны при обгоне.

В России суровые зимы, и вам следует проверить местные условия, прежде чем отправиться в какое-либо путешествие, особенно за городские районы. Вождение в Москве или любом другом большом городе, вероятно, будет напряженным – на дорогах много машин, пробки обычное дело, и большинство знаков на кириллице. Если вы можете избежать вождения в городах, вы должны это сделать. Если вам нужно ехать по городу, вам понадобится хорошая спутниковая навигация, или вы можете спросить у компании по аренде, отвезут ли они вас в/из окраин. Если вы заблудились, в крайнем случае сообщите искомый адрес (на кириллице) таксисту и спросите, можете ли вы проследить за ним. В России существует подход нулевой терпимости к вождению в нетрезвом виде, и полицейские останавливают часто, как и «штрафы» или взятки за правонарушения, реальные или воображаемые. Управляйте уверенно, но осторожно и старайтесь всегда соблюдать ограничение скорости. Кроме того, вождение грязной машины технически запрещено в России, хотя в разгар зимы вы, очевидно, будете бороться с этим правилом!

Хотя я стараюсь максимально обновлять информацию на сайте, в быстро меняющемся мире ситуации могут меняться ежедневно. Поэтому, пожалуйста, используйте сайт в качестве приблизительного ориентира, а также в сочетании с другими ресурсами, чтобы составить свое представление об условиях вождения, дорогах, безопасности и т.д. Avis, Dollar и Thrifty имеют торговые точки в крупных городах России. Также обычно присутствует на сайтах брокеров по аренде автомобилей.

В настоящее время у нас нет местных партнеров по аренде автомобилей в Россия . Если вы местная компания по аренде автомобилей и хотели бы разместить информацию на DriverAbroad. com, ознакомьтесь с подробностями на нашей партнерской странице или свяжитесь с нами по адресу ADriverAbroad@Outlook.com

Правила самостоятельного вождения в России —

Правила самостоятельного вождения зависят от компания по аренде и место, где вы арендуете. Большинство крупных компаний имеют офисы в Москве и Санкт-Петербурге, и если вы планируете вывезти автомобиль за пределы агломерации города, в котором вы его арендовали, вам следует сообщить об этом компании при бронировании. Обычно они разрешают бесплатную аренду в одну сторону в пределах города, в котором вы арендовали автомобиль. Как правило, разрешено вывозить автомобиль в другие регионы России, хотя есть некоторые ограничения — Sixt запрещает вывоз автомобилей в — Республику Адыгея, Карачаево-Черкесскую Республику, Кабардино-Балкарскую Республику, Республику Северная Осетия и Алания, Республику Ингушетия, Чеченская Республика и ДагестанРеспублика. Hertz имеет 35 офисов по всей России. Они позволяют за дополнительную плату арендовать автомобили, взятые в Санкт-Петербурге, в Финляндию и Швецию.