21Ноя

Стекло и керамика: Мастер-класс смотреть онлайн: Инкрустация керамики стеклом

Мастер-класс смотреть онлайн: Инкрустация керамики стеклом

Когда-то, в моем детстве, чтобы добыть денег на мороженное, был простой способ – сдать в пункт сдачи стеклотары бутылки из-под кефира, пива, вина; белые, зеленые, коричневые… короче, какие попадутся. С тех пор прошло много лет и я не знаю, существуют ли сейчас такие пункты сдачи, а бутылки просто выкидываю. Вернее, выкидывала. Оказалась, что пустые бутылки могут стать прекрасным материалом для декорирования керамики. Определенного названия у этой техники нет, но это не уменьшает ее достоинств: она очень проста и чрезвычайно эффектна. Условно назовем эту технику «Инкрустация стеклом». Даже начинающий керамист с легкостью освоит эту технику.

Хочу предложить всем желающим вместе со мной слепить вот такую подставочку под ароматные палочки. Особое очарование этому изделию придает кракле (сетка из мелких трещин) на поверхности стекла.

Итак, приступим.

ВАЖНО! Работаем с битым стеклом. Будьте очень осторожны, дабы не пораниться!

Для создания очередного шедевра нам понадобятся:

Первое — поверхность, на которой мы будем работать – гипсовая доска, или кусок фанеры, или кусок плотной ткани. Стол с пластиковым покрытием не очень подходит, т.к. глина, скорее всего к нему прилипнет.

Второе — кусок шамота. Это очень распространенная и очень терпеливая глиняная масса. Она терпеливо позволяет издеваться над собой любому новичку в керамике. Для примера я использовала обычный кремовый шамот. Фарфор и фаянс для этой техники не годятся из-за своей хрупкости.

Третье — несколько бутылочных осколков. Основные цвета, которые используют для этой техники – это прозрачный, зеленый, коричнево-зеленый, коричневый и синий. Красный использую очень редко, т.к. красное стекло встречается нечасто. Чаще всего это простое стекло, покрытое пленкой или краской. А значит, что при обжиге нужного эффекта не получится.

Четвертое – простая кисточка.

Пятое – шликер (жидкая глина). Шликер получают очень просто: в небольшой емкости в воде растворяем кусочек глины, из которой собираемся лепить.

Шестое – муфельная печь, в которой нужно будет обжечь наше изделие. Температура обжига 1200 градусов.

Техника лепки, в которой мы будем работать, называется «лепка жгутом».

Берем кусочек кремового шамота. Вы скажете: «Какой же он кремовый?!! Он же почти черный!» Не переживайте, после обжига шамот станет светлым, почти белым. Многие глины любят дурачить новичков, неожиданно меняя цвет при обжиге.

Итак, берем кусочек шамота и раскатываем его обеими рукам на рабочей поверхности. Получается длинная колбаска или жгут.

Пока она не начала подсыхать, а, следовательно, и ломаться, скручиваем из нее спиральку. Так получается донышко для нашей подставочки.

Раскатываем еще одну колбаску. Из нее мы слепим боковые стенки изделия.

Макаем кисточку в шликер и наносим его на место сращивания двух колбасок. Пальчиком заглаживаем место соединения. В идеале, когда между собой соединяют детали из глины, острым предметом на место соединения наносят насечки, потом смазывают шликером и прижимают части изделия друг к другу.

Придаем изделию форму небольшой плошечки и не забываем предусмотреть дырочку, куда будет в итоге вставляться ароматная палочка.

Получается вот такая подставочка.

На заключительном этапе нам нужно будет обжечь наше изделие, а это значит, что в нем нужно законопатить все щели, иначе расплавленное стекло может через них вытечь и испортить печку.

Я решила это сделать снаружи изделия. Переворачиваем подставочку вверх дном, скатываем из глины тоненький жгутик и начинаем законопачивать им все углубления и щели на поверхности. Можно это делать пальцем или палочкой – кому как удобнее. Если изделие быстро подсыхает, можно его слегка смазать шликером .

Итак, дно законопатили.

Пока изделие еще сырое, в дно вдавливаем кусочки битого стекла. Осторожно! Не проткните изделие насквозь и не пораньтесь!

Я решила использовать только зеленые осколки. Для пущего декоративного эффекта, на край подставочки можно нанести высокотемпературную глазурь (мы же будем обжигать изделие при очень высокой температуре!) любимого цвета. Если глазурь случайно затекла на донышко изделия, ее нужно стереть влажной тряпочкой. Иначе, при обжиге, изделие намертво приклеится к печке.

Если мы остались довольны дизайном изделия, оставляем его на пару дней сохнуть. Желательно на поверхности, впитывающей влагу: деревянной или картонной. Нужно знать, что сохнущая глина не любит батарей и сквозняков. Хорошо изделия из глины сушить в картонной коробке.

Высохший кремовый шамот становится светло-серым.

Полностью высохшее изделие обжигаем в муфельной печи при температуре 1200 градусов. Во время обжига, изделие из шамота становится очень прочным, а стекло переходит в жидкое состояние и, как вода, растекается по дну, образуя ровную поверхность. После остывания на поверхности стекла образуется кракле.

Если в первый раз не удалось положить нужное количество стекла, и на дне подставочки образовались проплешины, не беда. Добавьте еще кусочек стекла и повторите обжиг.

А вот, что получилось после обжига.

Можно различными способами смешивать и комбинировать кусочки разноцветного стекла, получая все новые и новые эффекты. Как вариант, на этапе лепки, в изделии сделать из глины невысокие перегородочки — получатся ячейки. В каждую из них положить стекло определенного цвета. Таким образом, получится четкий рисунок, напоминающий мозаику или инкрустацию.

Творите смело и с удовольствием!

Керамические материалы и стекло


 

Керамические материалы (керамику) получают спека­нием порошков минеральных веществ, в качестве которых приме­няют глину, полевой шпат, кварц, тальк и др. Керамика обладает высокой теплостойкостью, химической стойкостью и водостой­костью. Она имеет хорошие диэлектрические свойства и твердость, не подвержена старению и не дает остаточных деформаций под дей­ствием механических нагрузок. Основной недостаток ее — хруп­кость и высокая усадка изделий при обжиге.

Керамику используют в электрической и радиотехнической промышленности в качестве диэлектриков — установочных (изоля­торных), конденсаторных и пьезоэлектрических.

Установочную керамику (электрофарфор, радиофарфор и др.) применяют для изготовления изоляторов, колодок, плат, катушек, каркасов и т.п. Конденсаторная керамика (сегнетокерамики, тиконды, термокоды и др.) служит для изготовления конденсаторов разной емкости. Пьезоэлектрическую керамику на основе титана бария (ТБС и ТБКС), ниобата бария (НБС), ниобата и титаната свинца (НХС) используют в устройствах генерации и приема ультразвука.

Огнеупорные материалы (огнеупоры) применяют для облицов­ки (футеровки) внутреннего пространства нагревательных уст­ройств. По составу их подразделяют на кремнеземистые, алюмосиликатные, магнезиальные, магне-зиально-известковые, магнезиально-силикатные, углеродистые и др.

В машиностроении и других отраслях керамику как долговеч­ный материал, стойкий против износа, нагрева и агрессивных сред, используют для изготовления огнеупоров, санитарно-технических изделий, посуды, плиток для облицовки, труб, строительного кир­пича, черепицы и т.

п. В судостроении керамику применяют в су­довых паровых котлах, камерах сгорания газотурбинных устано­вок, газовых турбинах, различных нагревательных устройствах, в электро- и радиоустановках в виде плиток для покрытия палуб во влажных помещениях и облицовки помещений общего пользования (ванн, умывальников, гальюнов и т.п.), для изготовления умыва­льников, унитазов и других санитарно-технических изделий.



Стекло — аморфный, преимущественно прозрачный материал, получаемый на основе кремнезема (белого кварцевого песка) с добавлением оксидов алюминия, бора, натрия, кальция, калия и др. Смесь плавят при температуре 1430-1530 °С и охлаждают. Стекло обладает высокой стойкостью к воздействию большинства кислот, водо- и газонепроницаемо, прозрачно для видимого света и относительно дешево. Основной недостаток его — повышенная хрупкость. Будучи расплавленным, стекло при охлаждении не сра­зу затвердевает, а постепенно густеет и превращается в твердую однородную прозрачную массу.

Его используют для изготовления стеклянных изделий.

Стекло подразделяют в зависимости от входящих в него стеклообразующих оксидов на силикатное, алюмосиликатное, боросиликатное, и др. По назначению стекло разделяют на листовое, опти­ческое, обыкновенное посудное, электро-техническое, специальное и др.

Листовое стекло применяют для остекления зданий, судовых иллюминаторов и т. п.

Оптическое стекло — для изготовления оч­ков, луп, линз и т.п.

Обыкновенное посудное — для изготовления различной посуды (бутылки, стаканы и т.п.).

Из электротехнического стекла изготовляют лампы, электронно-лучевые трубки, кол­бы и т.п.

Существует специальное стекло, растворимое «жидкое» (нат­риевое и калиевое), зеркальное, безопасное, армированное, хрус­тальное и др. Натриевое стекло получают при сплавлении кварце­вого песка с содой, а калиевое — кварцевого песка с поташем. Растворимое стекло, как и обычное, изготовляют в стекловаренных печах.

После расплавления исходных веществ жидкую массу вы­пускают в яму, где она в результате быстрого охлаждения распа­дается на отдельные куски. Для получения жидкого стекла его растворяют в автоклавах с помощью пара. Растворимое стекло используют в качестве связующего материала для приготовления силикатных красок, обмазок электродов и в других целях.

Зеркальные стекла изготовляют из материалов с наименьшим содержанием оксидов железа, снижающих прозрачность стекла. Их поверхность шлифуют и полируют. Безопасное

стекло имеет повышенную прочность и при разрушении распадается на мелкие частицы без режущих кромок. Внутри листов армированного стек­ла имеется металлическая сетка, повышающая его прочность и препятствующая вылету осколков при его разрушении. Хрусталь­ное стекло (хрусталь) получают при сплавлении кремнезема с поташем и оксидом свинца. Оно обладает большой лучепреломляющей способностью и при шлифовке приобретает сильный блеск. Из хрусталя делают оптические стекла и художественную посуду. В судостроении стекла применяют для остекления судовых иллюминаторов, шкал приборов, изготовления водомерных коло­нок, зеркал, ламп накаливания, защитных очков, сигнальных устройств, изоляции и т. п. Водомерные стекла получают прессованием с последующей закалкой, что придает им прочность, необхо­димую при работе в условиях высокого давления в водоуказательных колонках паровых котлов. В ходовые и сигнальные судовые фонари ставят цветные стекла, которые получают введением в расплавленную массу пигментов, В качестве изоляционных мате­риалов применяют стекло в виде ваты, матов и плит.

Уплотняющие материалы

 

Уплотняющие материалы делят на прокладочные, набивочные и герметизирующие составы. Они должны обладать достаточной упругостью для восприятия давления и устойчивостью против разъедающего действия уплотняемой среды, а также стойкостью при изменении температуры. Уплотняющие материалы выбирают в зависимости от свойств уплотняемой среды и ее параметров (дав­ления и температуры).

Прокладочные материалы применяют в судостроении и судоремонте для уплотнения соединений трубопроводов, крышек горловин и люков, иллюминаторов, водогазонепроницаемых две­рей и т.п. Изделия изготовленные из этих материалов называют прокладками. В качестве прокладочных материалов применяют бумагу, картон, прессшпан, резину, фибру, клингерит, паронит, пластмассу асбометаллическое полотно, металлы и др.

Бумага — листовой, эластичный материал, изготовленный из растительных волокон. Плотную бумагу, например ватман, испо­льзуют в качестве прокладок в соединениях трубопроводов, пере­качивающих масло, керосин и нефть без давления при нормальной температуре.

Картон, — толстая твердая бумага, используют в соединениях трубопроводов для перекачки нефти, мазута, масла, и соляра при давлении до 0,6 МПа и температуре до 90 °С.

Резину применяют для изготовления прокладок в чистом виде и с тканевой прослойкой, обыкновенной, маслостойкой и бензостойкой. Прокладки из резины устанавливают в соединениях тру­бопроводов воды, масла, бензина, нефти и других при давлении до 1 МПа и температуре до 150 °С, а также используют в качестве прокладок крышек горловин и люков, иллюминаторов, водогазоне­проницаемых дверей и т. п.

Прокладки из плотных тканей (парусины, холста, грубого по­лотна) перед установкой пропитывают замазкой из цинковых белил или суриковой. Их устанавливают в соединениях труб вентиляции, трюмного и балластного трубопроводов, а также при монтаже из­делий непосредственно на опорные поверхности и палубных меха­низмов на деревянные прокладки.

Фибру — листы прессованной бумаги, обработанные хлористым цинком — применяют в соединениях трубопроводов, перекачиваю­щих углекислоту, нефть, бензин, керосин и воздух с давлением до 6 МПа при температуре до 100 °С.

Клингерит — прорезиненый и вулканизированный асбестовый картон, предназначен для изготовления прокладок в соединениях водопроводов и паропроводов невысокого давления и температуры.

Паронит — смесь асбеста с каучуком. Выпускают паронит мар­ки. У (универсальный), после обработки не вулканизируется и марки УВ (универсальный вулканизированный), после обработки дополнительно вулканизируется. Вулканизированный паронит прочнее и обладает большей теплостойкостью. Прокладки из паронита устанавливают в соединениях трубопроводов воды, пара, воздуха, масла, бензина, керосина, инертных газов, выхлопных га­зов и других сред при давлении до 7 МПа и температуре до 250 °С.

Пластмассовые прокладки применяют в соединениях трубопро­водов нефти, мазута, масла, воды и других сред при давлении до 2,5 МПа и при температуре от -30 до + 60 °С.

Асбометаллическое полотно — асбестовое полотно, с проложен­ной внутри красно-медной или латунной проволокой, которая уве­личивает прочность прокладки. Такие прокладки устанавливают в соединения трубопроводов, работающих при высоких давлениях и температуре.

Металлические прокладки изготовляют из меди, алюминия, ста­ли и других металлов и сплавов; применяют в качестве прокладок в соедине­ниях трубопроводов, работающих при высоких давлениях и темпе­ратурах. Медные прокладки ставят в соединениях трубопроводов пара, воды, нефти при давлении до 4,5 МПа и температуре до 350 °С, алюминиевые прокладки — в соединениях трубопроводов пара, нефти и масла при давлении до 6 МПа и температуре до 430 °С, свинцовые прокладки — в соединениях трубопроводов для перекачки агрессивных кислот при давлении до 5 МПа и темпе­ратуре до 100 °С, стальные прокладки — в соединениях трубопрово­дов пара и воды при давлении до 10 МПа и температуре до 480 °С.

Набивочными называются материалы, применяемые для уплотнения вращающихся валов, подвижных штоков и тяг. В ка­честве набивочных материалов используют бумажные, пеньковые и другие шнуры круглого или квадратного сечения. Материал их выбирают в зависимости от вида, давления и температуры уплотня­емой среды.

Бумажная сухая набивка служит для уплотнения сальником на трубопроводах пресной воды при давлении по 0,6 МПа и темпера­туре до 60 °С, бумажная пропитанная набивка — для уплотнения сальников на трубопроводах масла, морской воды, топлива и воз­духа при давлении до 1,5 МПа и температуре до 60 °С. Пеньковую набивку применяют в тех же случаях, что и бумажную пропитан­ную, но при давлении до 2,5 МПа и температуре до 60 °С.

Асбестовая пропитанная набивка служит для уплотнения саль­ников на трубопроводах пара и горячей воды .при давлении до 4 МПа и температуре до 300 °С, асбестовая сухая прографиченная набивка — для уплотнения сальников на трубопроводах пара при давлении до 3,2 МПа и температуре до 40 °С. Асбестовую прово­лочную набивку применяют, если уплотняемой средой являются вы­хлопные газы под давлением до 10 МПа и с температурой до 40°С.

Герметизирующие составы (герметики) предназначе­ны для уплотнения заклепочных, болтовых, фитинговых, штуцерных и других соединений. В качестве герметизирующих применяют составы, обеспечивающие герметичность и непроницаемость сое­динений при их контакте с воздухом, газом, жидким топливом, маслами, водой и т. п.

Они представляют собой тестообразные массы, приготовляемые из тиокола, вулканизирующей пасты и других элементов. После применения масса затвердевает при обычной температуре. В судостроении распространены герметизи­рующие составы следующих марок: УТ-32; УТ-37; У-ЗОМ и др.

В судостроении и судоремонте для дополнительных уплотнений соединений применяют также различные замазки, из которых на­иболее широко распространена замазка из цинковых белил и су­риковая.

Суриковая замазка состоит из смеси свинцового сурика и свинцовых белил, взятых в равных пропорциях и размешанных в вареном масле. Она предназначена для дополнительных уплотне­ний соединений, не подверженных действию пламени и газов с вы­сокой температурой. В замазке uз цинковых белил свинцовый сурик заменен цинковыми белилами. Эта замазка высыхает меньше, чем суриковая, и соединения, выполненные на ней, разбираются легче.

Замазку приготовляют густую и жидкую. Первую используют в соединениях, которые редко разбираются (при установке горло­вин отсеков, при соединении, фланцев в труднодоступных местах, при монтаже палубных механизмов на деревянных прокладках и т. п.). Жидкая замазка предназначена для пропитывания прокла­док из парусины и картона. Для уплотнения трубных соединений с металлическими прокладками применяют густую специальную замазку, состоящую из свинцового глета (45 %), железных опилок (21 %), охры (17 %), мела (12 %) и графита (5%).Эти вещества тщательно перемешиваются в льняном масле.


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:

Презентация «Стекло и керамика» | Презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (подготовительная группа) по теме:

Орг. момент. Организую детей в круг

 «Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся .»

 

На столе лежат цветы — роза и гвоздика. Предлагаю детям поставить цветы в вазы с водой: розы — в стеклянную вазу, гвоздики — в керамическую.

— Ребята, посмотрите, в одной вазе видны вода и стебель цветка, а в другой — ничего не видно. Как вы думаете, почему?

— Из чего сделана прозрачная ваза?

— Из чего сделана не прозрачная ваза?

— Назовите предметы из стекла, которые есть в группе, есть дома.

— А теперь назовите предметы из керамики.

— Как вы думаете, почему люди делают керамические горшки для цветов?

— Вы назвали очень много посуды. Почему человек делает из стекла и керамики посуду? Стекло и керамика не пропускают воду, т.е.водонепроницаемые.

— А сейчас мы рассмотрим стакан и чашку, скажите, что общего между стеклянным стаканом и керамической чашкой (твердые, гладкие, на пропускают воду, хрупкие,) — показываю осколки стекла и керамики, предупреждаю об опасности.

— А чем они отличаются?

— Как же делают стекло: соду и чисты песок смешивают, затем расплавляют в большихпечах при очень высокой температуре и в результате получаю прозрачную, тягучую смесь; стеклодув (это мастер, создающий изделия из разогретой стеклянной массы путём выдувания, давайте все вместе скажем — стеклодув)

Я стану стеклодувом,

чтоб выдуть из стекла

животных и растений

прозрачные тела,

волны крутую спину,

сквозную стрекозу,

и сладкую росинку,

и горькую слезу.

Пусть чудо возникает

для вас и для меня

из тёплого дыханья,

из жаркого огня.

 

— Ребята, а вы хотите побыть стеклодувами?

Раздаю детям трубочки и чашечки с мыльным раствором, предлагаю попробовать выдуть мыльные пузыри.

— Скажите мне, пожалуйста, из чего изготавливают керамические изделия?

— Кто делает из глины керамические изделия?

— Гончар — мастер по изготовлению изделий из глины.

— В Алтайском крае есть завод керамических изделий в г.Бийске.

— Я предлагает вам сейчас стать гончарами и вылепить глиняные тарелки.

— Ребята, что узнали нового? Чем запомнилось занятие?

Понимание декорирования керамики и стекла

Во второй части нашего обзора печати на стекле и керамике Питер Кидделл из FESPA UK исследует методы и новейшие технологии, используемые для их украшения.

Когда компании, занимающиеся трафаретной печатью, решают расширить ассортимент своей продукции, многие изучают рынок декорированного стекла и керамических изделий.

Однако незнание методов и материалов, используемых при печати на стекле и керамике, обычно уводит всех, кроме самых смелых печатников, от такой работы.

Независимо от того, декорируете ли вы стекло или керамику, используемые методы печати очень схожи, все они направлены на достижение адгезии пигмента к поверхности и сохранение цвета или характеристик пигмента в течение необходимого периода времени.

Не отличается от любого другого приложения, но условия эксплуатации стекла и керамики с печатью могут быть чрезвычайно сложными.

Общий процесс передачи

При печати непосредственно на стекле и керамике можно использовать трафаретную печать и тампонную печать.Существует комбинация обоих процессов под названием «Полный перевод».

Здесь изображение печатается методом трафаретной печати на плоской пластине, затем снимается силиконовой подушечкой и переносится на изделие. Затем декорированное изделие обжигается обычным способом.

Причина использования этого процесса состоит в том, чтобы обеспечить печать относительно толстых отложений чернил с помощью процесса тампонной печати, как показано на рисунке ниже.

Изображение любезно предоставлено PDS International Limited

Тампонная печать термопластичными красками

Тампонная печать с использованием нагреваемых пластин и термопластичных чернил работает очень хорошо, но у обеих систем есть свои плюсы и минусы.Возможен четырехцветный процесс: неорганический голубой, пурпурный, технологический желтый и технологический черный.

Это не для неопытных, поскольку цвета могут легко измениться в процессе печати и обжига. У вас нет преимуществ цветных полос, шкалы серого или измерения плотности, так как цвета печати меняются в процессе обжига, и вы не можете гильотинить цветные полосы.

Более простой альтернативой прямой печати керамической краской является нанесение водяных или тепловых трансферов. Эти переводы производятся трафаретной печатью и литографической печатью. В Waterslide используется водорастворимый клей, который позволяет изображению отрываться от специальной бумаги перед тем, как поместить его на основу.

Накладываемые теплом переносчики отделяются от несущей бумаги или пленки при нанесении на основу с помощью нагретого одеяла. В обоих случаях нанесенное изображение необходимо обжигать при повышенных температурах.

Сублимация

Ни один из этих методов не следует путать с сублимационными трансферами, которые кажутся напечатанными на керамике и стекле, но на самом деле создают изображение в полиэфирном лаке, который был нанесен распылением или погружением на поверхность.

Несмотря на свою привлекательность, он не такой стойкий, как обожженные эмали или даже краски, отверждаемые УФ-излучением. Сублимационные чернила не особенно безопасны для цвета при солнечном свете или повышенных температурах, но они по-прежнему являются большим рынком, особенно в персонализации и деловых подарках.

Развитие красок и методов нанесения увеличивает использование процесса, который идеально подходит для использования цифровой печати при создании трансферов.

В итоге варианты:

  • Неорганические чернила, на которые можно наносить трафаретную печать или тампонную печать, но для сплавления эмали с поверхностью требуется печь или лер.
  • Органические чернила для трафаретной печати или тампонной печати, для отверждения которых требуется тепло или ультрафиолетовая энергия. Если метод отверждения тепловой, то максимальная температура будет в пределах 180 o C в течение определенного периода времени.
  • Водные горки или термообработанные переводные картинки, напечатанные неорганическими чернилами, которые необходимо обжигать в печи или лере.
  • Сублимационные системы — идеальное средство для декорирования огромного количества предметов и оснований из полиэстера.

Производство трансферов

Если у вас нет печи или лера в качестве трафаретного принтера, изготовление трансферов может быть очень хорошим бизнесом. Есть еще несколько очень способных полиграфических компаний, которые прекрасно зарабатывают на этом рынке.

Четырехцветная печать обеспечивает отличные результаты, особенно потому, что процесс обжига в печи помогает смешивать цвета и уменьшает характерные точечные узоры.

Трансферы могут быть выполнены с использованием нескольких цветов, 20+ — не редкость. Задача создания переводных картинок — поддержание состояния переводной бумаги с клеевым покрытием. Изменения в бумаге во время печати могут помешать точной регистрации.

Часто используются специальные сушилки, известные как сушка с калиткой, и в типографии необходимо тщательно контролировать влажность. Хотя вам не нужен производственный лер или печь для производства трансферов, вам понадобится средство для пробного обжига применяемых трансферов.

При нанесении термопереноса методы производства аналогичны, но вместо печати на бумаге с клеевым покрытием используется разделительная бумага, а изображение имеет активируемый нагреванием клей, который образует временную связь со стеклом или керамикой, что позволяет автоматически наносить нагретую силиконовую резину образует. После нанесения трансферы обжигаются по стеклу.

В этой серии, состоящей из двух частей, Питер Кидделл из FESPA UK только что затронул темы печати на стекле и керамике. Это непросто, но это может быть прибыльный рынок.

На рынке Великобритании и Европы наблюдается возрождение, поскольку конечные потребители хотят эксклюзивности и сокровищницы изящно декорированного стекла и керамики.

Покрытие керамики и стекла | Услуги по нанесению керамических покрытий

Быстрые ссылки

Покрытие керамических и стеклянных компонентов | Способы нанесения покрытия на стекло и керамику

Гальваника керамических поверхностей и стекла | Электролитическое покрытие керамических и стеклянных деталей

Распространенные типы металлов и сплавов, используемых для нанесения покрытий на керамику и стекло | Каковы преимущества нанесения покрытия на керамику?

Услуги по нанесению покрытий на керамику и стекло с SPC | Запросить ценовое предложение

Нанесение покрытий на керамические и стеклянные детали

Покрытие керамики, стекла и других материалов, таких как пластик, является проверенным методом придания этим хрупким компонентам желаемых физических и механических свойств другого материала, в частности металлов. Хотя все компоненты имеют разные цели и функции, все они должны работать под нагрузкой. Различные металлы используются для придания изготовленным компонентам прочности, долговечности, а также тепловых и электрических свойств металла.

Запросить цену

Подобно пластику, с керамикой и стеклом труднее работать, чем с традиционными материалами, но эти экзотические материалы обладают выгодными тепловыми преимуществами, что делает их обычно покрытой подложкой для электронных компонентов.Керамика может выдерживать высокие температуры, а при нанесении покрытия из определенного металла или сплава приобретает прочность и жизненно важную электропроводность для использования в электронных устройствах.

Металлы и сплавы, обычно используемые для нанесения покрытий, включают медь, алюминий, олово, золото, цинк, серебро и никель. Металлы обладают красотой и долговечностью, которых нет в основных свойствах керамики и стекла. Добавляя металл к керамической или стеклянной поверхности, вы можете придать компоненту необходимые механические, химические и физические свойства, необходимые для обеспечения максимальной производительности.

Если вы пытаетесь уменьшить коррозию или трение, или увеличить прочность, долговечность и проводимость вашего компонента, покрытие его специальным металлом может быть решением. Как бы то ни было, выбор компонента для покрытия важен.

Способы нанесения покрытий на стекло и керамику

Гальваническое и химическое нанесение покрытия требует различных методов завершения. Гальваника требует использования электрического тока для приклеивания тонкого слоя металла к керамической или стеклянной подложке, в то время как химическое нанесение покрытия полагается на автокаталитическую химическую реакцию для тех же результатов.Для гальваники электрический ток восстанавливает растворенные катионы металлов или ионы с положительным зарядом. Эта процедура позволяет катионам образовывать тонкое металлическое покрытие на объекте посредством процесса, называемого электроосаждением.

Создание схемы — хороший способ понять механику гальваники. Электроды прилегают к детали тонким металлическим слоем. Компонент действует как катод или отрицательно заряженный электрод, а используемый металл — это то, что составляет анод или положительно заряженный электрод.В компании Sharretts Plating Company мы предлагаем услуги по нанесению покрытий и отделки наивысшего качества и справились с требованиями работы с экзотическими материалами, такими как пластик, керамика и стекло.

Поскольку эти компоненты погружены в ванну с электролитами, состоящими из солей и ионов металлов, это обеспечивает правильное прохождение электричества через внешний электрический ток. Он подается в виде постоянного тока на анод, чтобы помочь окислить атомы металла и растворить их в растворе электролита.Эти растворенные ионы металлов в растворе уменьшаются и начинают покрывать объект. Металл, используемый для анода, постоянно пополняет запасы ионов в электролите.

Процессы химического погружения не требуют этого типа внешнего источника питания и основаны на автокаталитической химической реакции вместо ее осаждения. Гальваническое покрытие обычно включает в себя создание нескольких реакций одновременно путем погружения компонента в жидкий раствор. Используя химические методы, он заставляет желаемый металл по выбору покрыть объект.В отличие от гальваники, для которой требуются два электрода, без применения электролитического метода используется только один и не зависит от внешнего электрического тока для выполнения процедуры.

Вместо этого используются восстановители. Для небольших компонентов это может быть экономическим преимуществом в виде ванн с электролитом и использования e

fulltext 21 Glass and Glass-ceramics

1200 г. до н. Э. Самый ранний стеклянный багет.

100 г. до н. Э. Выдувное стекло изобретают с помощью стеклодувной трубы (римляне в Сирии).

c100 г. до н. Э.В Александрии введение оксида марганца в состав стекла вместе с усовершенствованием стекловаренных печей привело к первому успешному производству бесцветного стекла.

450 г. н.э. Использовалось витражное стекло.

От начала до инженера Гласс

1200-е гг. В Германии был разработан новый процесс изготовления зеркал. Задняя часть плоского стекла была покрыта слоем свинца-сурьмы для получения качественных («посеребренных») зеркал. Формат зеркала сегодня практически не изменился.

1268. Очки для глаз, описанные Бэконом. У них были выпуклые линзы для коррекции близорукости.

1291. Мурано, небольшой остров недалеко от Венеции, стал центром стекла. Стекольникам на Мурано, как правило, не разрешалось покидать остров.

c1590. Первые линзы телескопов были изготовлены в Италии, а затем, в 1604 году, в Нидерландах.

1609. Стекло производилось в Джеймстауне, штат Вирджиния.

1612. Издание учебника Антонио Нери «L’Arte Vetraria» в Пизе. Это был первый систематический отчет о подготовке сырья для производства стекла.

1676. Джордж Равенскрофт, английский стеклодув, разработал свинцово-хрустальное стекло (также известное как внутреннее стекло). Добавление оксида свинца в формулу стекла дало стекло с высоким блеском и чистым кольцом. Это не кристалл, но он содержит много свинца и тяжелый.

1688. Бернар Перро, стеклодув во Франции при Людовике XIV, изобрел процесс разливки пластин. Этот процесс позволил изготавливать зеркала с большой площадью поверхности.Примером может служить великолепная стена из зеркал в Galerie des Glaces в Версале.

Конец 1700-х гг. Йозеф фон Фраунгофер (1787–1826), немецкий производитель зеркал и студент, изучающий технологию производства стекла, производил очки оптического качества для телескопов и микроскопов. (Дифракция Фраунгофера и институты Фраунгофера названы в его честь.)

Современные времена

1857. Уильям Кларк из Питтсбурга запатентовал процесс рисования листа: листовое стекло.

1861. Британский патент был выдан C.В. Сименс и Ф. Сименс. Их патент включает обсуждение применения принципа регенерации к плавлению стекла. Регенеративный нагрев по-прежнему используется в стекловаренных печах.

1865. В США выдан патент на процесс выдувания и прессования.

1875. Была зарегистрирована компания Corning Glass Works. Компания была основана Амори Хоутоном-старшим (1812–

гг.).

1882) и назван в честь города в северной части штата Нью-Йорк, где он до сих пор расположен. Хоутон уже владел Бруклинским стекольным заводом Flint Glass Works, но переехал в Corning, потому что недвижимость там была дешевле.

1881. Томас Эдисон представил свои первые электрические лампы накаливания, в которых использовались стеклянные колбы, произведенные Corning Glass Works.

1884. Отто Шотт (1851–1935), Эрнст Аббе (1840–1905), Карл Цейсс и Родерик Цейсс основали Glastechnisches Laboratorium Schott und Genossen, которая позже стала Jenaer Glaswerk Schott und Gen, а в 1952 году — Schott Glaswerke. Эта компания в настоящее время является ведущей европейской стекольной компанией.

1893. Компания Enterprise Glass Company в Соединенных Штатах разработала пресс-форму для выдувания, которая привела к широкому производству широкогорлых контейнеров.

1903. Началось производство автоматической машины для выдувания бутылок, изобретенной американцем Майклом Оуэнсом (1859–1923). Другой американец, Джон Любберс, разработал машину для вытягивания больших стеклянных цилиндров, которые затем прессовали в оконное стекло.

1913 г. Эмиль Фурко, бельгиец, разработал машину для производства плоских стекол для коммерческой эксплуатации.

1917. Эдвард Даннер из Libbey Glass Company представил автоматический метод изготовления трубок. Компания продолжает работать и сегодня и является крупнейшим производителем стеклянной посуды в США.

1926. Разработана ленточная машина Corning для высокоскоростного автоматического производства стеклянных лампочек.

Современные технологии

1957. Компания Corning представила стеклокерамическую марку Pyroceram®.

1959. Плавный процесс сэра Аластера Пилкингтона для производства плоского стекла отработал.

1960. Стеклокерамика была запатентована С. Дональдом Стоуки из Corning Glass Works.

1966. Разработаны оптические волокна.

1975. Переработка стекла стала допустимой / обязательной.

1980. Введен процесс кислотного выщелачивания для производства 99,6–99,9% кремнеземных волокон, устойчивых к девитрификации до 1370 ° C. Эти волокна использовались в качестве изоляции для космического челнока.

1991. Schott изготовил бланк телескопа диаметром 8,2 м из стеклокерамики ZERODUR®, представленной в 1968 году.

1997. Компания Corning производит стекло для зеркала телескопа Subaru. При весе 27 тонн и более 26 футов в поперечнике он является одним из крупнейших когда-либо изготовленных стеклянных изделий.

Разрабатываются новые и улучшенные методы обработки стекла. Одним из основных направлений этой деятельности является забота об окружающей среде. Снижение затрат на электроэнергию и сокращение выбросов загрязняющих веществ имеют важное значение в современной стекольной промышленности.

Керамика — Стекло — Металл

Кафедра керамики, стекла и металлов стремится превратить своих аспирантов в высококвалифицированных художников тех ремесел, которые она преподает и продвигает.

Кафедра керамики, стекла и металлов была основана как самостоятельное академическое подразделение более шестидесяти лет назад, когда ее нынешние факультеты, какими мы их знаем сегодня, были отделены от Академии изящных искусств.Выдающаяся личность профессора Мак Константинеску оставила свою марку на всем развитии этого отдела: это исключительно сложный художник с ренессансным складом ума, которому удалось открыть его для современного европейского пути дальнейшей эволюции. образцовой самоотверженной работой и преданностью своей профессиональной миссии. За ним последовали такие именитые коллеги, как профессора: Зои Бэйкояну, Дан Пароческу, Думитру Войку, Ромео Войнеску, Люсия Иоан, Люсия Неагу, Марсель Бричи, Костел Бадеа, Лазэр Флориан Алекси, Николае Адам, Дан Поповичи. Многие поколения художников остались морально и профессионально в долгу перед всеми вышеперечисленными великими и одаренными учителями. Точно так же нынешнее поколение профессоров и технических специалистов этого факультета выражает всю свою благодарность этим предшественникам за хорошую основу этого успешного факультета.

Технические и материальные ресурсы кафедры керамики, стекла и металлообработки состоят из мастерских для основной учебной деятельности и ряда лабораторий, специализирующихся на трех областях обучения.Среди них следует отметить: помещение для приготовления керамической массы, помещение для гипсового литья, помещение для транспонирования керамики, помещение для обжига керамики, лабораторию технологии гончарного дела, цех горячей плавки и обработки стекла, мастерская по гравировке стекла, ювелирная мастерская, мастерская обработки металла, компьютерный зал — все это обеспечивает необходимую основу для специализированных видов деятельности, связанных с этими тремя основными областями обучения и работы: гончарное дело, стекло и работы по металлу. Цех оснащен, среди прочего, следующим: три печи для обжига гончарных изделий, одна печь для горячего формования стекла, одна печь для горячего плавления стекла, печи повторного обжига, а также специализированное оборудование для гончарного дела, обработки стекла и металла.

Учебная программа факультета гончарного дела, стекла и металлообработки структурирована по трем специализированным областям с целью обеспечения развития учащимися конкретных навыков и знаний, необходимых для комплексного художественного образования в области гончарного дела, стекла и металлообработки. .Предметы настроены таким образом, чтобы соответствовать полному циклу выпуска: три года обучения в бакалавриате и два года обучения в магистратуре. Благодаря тщательно подобранным предметам эта учебная программа направлена ​​на развитие художественных навыков учащихся и определение конкретных возможностей художественных исследований, которые соответствуют этой обширной области специализации. Исследование призвано найти решения для изучения как утилитарных, так и художественных форм окружающей среды, тем самым предлагая студентам выбор определенного направления в их высшем образовании. Наши учебные программы адаптированы к требованиям современного общества с щедрым подходом к современным художественным тенденциям.

Лучшим доказательством этого является тот факт, что наши аспиранты продолжают свою выдающуюся деятельность, принимая участие в различных национальных и международных художественных мероприятиях и конкурсах, тем самым внося свой вклад в традиции румынского искусства как яркого присутствия в более широком художественном европейском контексте.

Hobra.cz — Стекло и керамика

Огнеупорные волокнистые материалы HOBRA используются в стекольной и керамической промышленности преимущественно для теплоизоляции между огнеупорными бетонными (шамотными) конструкциями и стальными кожухами теплового оборудования (печи, ковши и т. Д.)), как изоляция отдельных частей печи, а также прокладки под готовые изделия.

Краткий обзор конкретных применений продуктов HOBRA:

Стекольная промышленность

  • Изоляция нагревательных печей и частей стеклянных резервуаров (Sibrex ® , Tibrex ® , Tvaroform)
  • Откладываемые накладки (Tibrex ® )
  • Изоляция кормушки (Flesibrex ® )

Керамическая и кирпичная промышленность

  • Деформационная изоляция за шамотным кирпичом и бетонной кладкой (Flesibrex ® , Sibrex ® 140)
  • Высокотемпературное уплотнение для всех областей применения (Flesibrex ® , Tibrex ® , Sibrex ® )
  • Изоляция и герметизация кабины печи (Flesibrex ® , Sibrex ® 140)

Продукты

FLESIBREX®

Огнеупорная бумага FLESIBREX® производится по технологии обработки бумаги из водной суспензии, состоящей из рыхлых алюмосиликатных волокон, органического связующего. ..

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

TIBREX®

Огнеупорные плиты TIBREX® производятся из керамических алюмосиликатных термостойких волокон, скрепленных только неорганическим связующим. Платы используются для…

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

SIBREX®140

Огнеупорные плиты SIBREX®140 производятся из керамических, алюмосиликатных волокон, скрепленных комбинированными неорганическими и органическими связующими, и используются как термически…

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

SIBREX® 300

Твердые огнеупорные плиты SIBREX® 300 производятся по бумагоделательной технологии, изготавливаются из водной суспензии фибриллированной керамики. ..

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

IZOBREX®

Огнеупорные плиты IZOBREX® производятся из смеси керамических алюмосиликатных волокон и минеральной ваты, скрепленных органическими и неорганическими связующими….

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

HOBREX

Плиты из минерального волокна HOBREX производятся из минеральной ваты и органических связующих. Они отличаются стабильностью размеров и хорошей теплоизоляцией…

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

ТВАРОФОРМ

Огнеупорные и теплоизоляционные фасонные формы TVAROFORM изготавливаются из суспендированных в воде алюмосиликатных волокон с добавлением неорганических соединений. ..

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

Гидроабразивная резка

Наша фирма использует самые современные технологии для точной резки. На основании предоставленной чертежной документации мы можем сделать вырез любой площади…

Области применения:
Металлургия и литейное производство, Машиностроение, Стекло и керамика, Гражданское строительство

.