Статистика ДТП в России и мире. Досье — Биографии и справки
Статистика по РФ
Статистика ДТП в России
В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.
Согласно данным Госавтоинспекции РФ, всего в России в 2015 г. произошло 184 тыс. дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в результате которых погибли 23 114 человек, ранения и травмы получили 231 197 человек. Для сравнения, в 2005 г. число ДТП составило 223 342 (сокращение на 17,6%), в них погибли 33 957 человек (-31,9%), пострадали 274 865 человек (-15,9%).
Смертность от ДТП в 2015 г. — 15,8 на 100 тыс. населения. Для сравнения, в 2005 г. этот показатель составлял 23,6 на 100 тыс. человек.
На эту тему
В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.
), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).
Мировая статистика
По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).
Безопасность на дорогах
По последним опубликованным данным ВОЗ, лидируют по числу смертей в ДТП Китай и Индия: там в 2013 г. погибли в автокатастрофах 261 тыс. и 208 тыс. человек соответственно. При этом по соотношению числа погибших к населению, эти страны считаются относительно безопасными. В Китае в 2013 г. погибли 18,8 человек на 100 тыс. населения, в Индии — 16,6 человек. В России в 2013 г. этот показатель составлял 18,9 (в 2015 г. — 15,8).
Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения. Единственной страной мира, где было зафиксировано более 40 погибших на дорогах на 100 тыс. населения — Ливия (73,4). От 30 до 40 погибших регистрировались в Иране, Таиланде, странах Африки к югу от Сахары.
Самый безопасный вид транспорта
Статистические данные и общественное мнение по этому вопросу очень различаются. Одно можно сказать точно: абсолютно безопасных видов транспорта не существует. Тем не менее многие опасения пассажиров перед использованием того или иного вида транспорта необоснованы.
Согласно опросу, который в 2006 году провел Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), самолеты по уровню безопасности разместились на последнем месте, а железнодорожный транспорт попал на первое место.
Положительную оценку ему дают 70% опрошенных, а «безусловно опасным» считают лишь 15%. Негативные отзывы получила авиация. 84% опрошенных считают, что такие путешествия опасны, а 33% — что очень опасны. Подобные оценки были и у водного транспорта: 44% воспринимают его как опасный способ передвижения и лишь 39% — как безопасный. А самый популярный вид транспорт — автомобильный — оценивается неоднозначно: 48% считают его безопасным, 50% — опасным.
Статистика утверждает обратное. Самым безопасным считается самолет, после него идет водный и железнодорожный транспорт. А вот автомобили считаются самым опасным средством передвижения. Данные рассчитываются, исходя из количества пострадавших при использовании того или иного вида транспорта.
В наибольшей безопасности мы ощущаем себя в железнодорожном транспорте. Но по статистике количество аварий намного выше, чем в авиации. Обычно они не такие массовые и получают меньший общественный резонанс.
По подсчетам ICAO (Международная организация гражданской авиации — учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации), на миллион вылетов приходится одна катастрофа, чего не скажешь об автомобильных и других авариях. Но любая авиакатастрофа, даже самого маленького летательного аппарата, сразу же привлекает внимание СМИ. Это способствует формированию негативного мнения об авиации, как об очень опасном виде передвижения.
Однако расследование авиакатастроф говорят о том, что они происходят из-за стечения редчайших обстоятельств, возможность возникновения которых минимальна (статистика авиакатастроф).
Вероятность того, что пассажир, севший в самолет, погибнет в авиакатастрофе, составляет примерно 1/8 000 000. Если пассажир будет садиться каждый день на случайный рейс, ему понадобится 21 000 лет чтобы погибнуть.
Также ошибочным считается мнение о том, что в случае авиакатастрофы шансы выжить минимальны. Согласно результатам анализа 568 авиационных происшествий, произошедших в США с 1983 по 2000 годы, погибшие составляют лишь 5% от общего числа пассажиров, находящихся на борту. Согласно этой статистике, из 53 487 человек, попавших в авиакатастрофы, 51 207 остались в живых. В результате более подробного изучения 26 серьезных аварий, сопровождавшихся сильными ударами лайнеров о землю, их разламыванием на части и пожарами, выяснилось, что спаслось в этих катастрофах примерно 50% людей, находившихся на борту (как выжить при авиакатастрофе).
Вероятность выживания команды пассажиров и пилотов увеличивается, если самолет совершает аварийное приводнение, даже если и не рассчитан на подобные меры. Специалисты утверждают, что приводнение увеличивает шансы выживания людей на 50%.
На фоне статистики авиакатастоф, не очень радужной выглядит статистика аварийности на дорогах. Только в Российской Федерации за 2009 год произошло 203 603 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 человека, а 257 034 получили ранения.
Конечно, если брать за основу количество пройденных километров, то самым безопасным видом транспорта можно смело считать космический. За всю историю развития только 3 космических корабля не долетело до земли (2 у американцев и 1 у нас). Кстати, космический туризм, несмотря на свою стоимость, приобретает всю большую популярность, а число желающих посетить космос постоянно растет.
90 процентов всех ДТП в России в 2020 году произошли по вине пьяных водителей — Общество — Свежие новости Бурятии и Улан-Удэ — ГТРК
Садовое товарищество «Коммунальник». В это сложно поверить, но именно здесь, где едва ли разъедутся два автомобиля, возникла погоня за пьяным водителем. Он попал в поле зрения сотрудников ГИБДД, которые осуществляли дорожный надзор на левом берегу. Человек за рулем сразу привлек внимание, поскольку ехал с грубыми нарушениями правил дорожного движения. Задержанный вел себя агрессивно и, как выяснилось, не имел водительского удостоверения.
Сотрудники Госавтоинспекции привлекли любителя острых ощущений и быстрой езды к административной ответственности. Теперь у него будет время подумать о своем поступке. По решению суда он получил десять суток ареста. К сожалению, такие случаи не единичны. Только с начала 2020 года на дорогах Бурятии были задержаны и отстранены от управления автомобилем около пяти с половиной тысяч пьяных водителей.
Дмитрий Кожухов, старший инспектор по пропаганде Управления ГИБДД МВД по Бурятии:
— По вине водителей управляющих транспортом в состоянии опьянения произошло 157 дорожно-транспортных происшествий, в которых 36 человек, к сожалению, погибли, и 233 человека получили ранения различной степени тяжести.
И этот случай мог с лёгкостью закончиться трагедией. Между тем, зачастую виновниками ДТП становятся не только пьяные водители, но и «перебравшие» пешеходы. По вине последних в этом году в республике зарегистрированы 33 автоаварии, которые унесли семь человеческих жизней. Одна из целей национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», который в Бурятии курирует Минтранс республики, — снижение смертности от ДТП. Сотрудники Госавтоинспекции призывают водителей и пешеходов не нарушать закон и помнить, что от их действий зависит как собственная жизнь, так и жизнь других участников дорожного движения.
МВД впервые раскрыло статистику ДТП с электросамокатами
https://ria.ru/20210617/elektrosamokat-1737380087.html
МВД впервые раскрыло статистику ДТП с электросамокатами
МВД впервые раскрыло статистику ДТП с электросамокатами — РИА Новости, 17.06.2021
МВД впервые раскрыло статистику ДТП с электросамокатами
МВД России впервые обнародовало статистику ДТП с участием электросамокатов, моноколес и других подобных средств: с начала года число аварий выросло почти втрое. РИА Новости, 17.06.2021
2021-06-17T12:43
2021-06-17T12:43
2021-06-17T14:02
происшествия
москва
министерство внутренних дел рф (мвд россии)
ирина волк
россия
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
максим ликсутов
петербургский международный экономический форум (фонд)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604293431_0:176:2469:1565_1920x0_80_0_0_a2e8420f574e2a31ce408e1d90969e41.jpg
МОСКВА, 17 июн — РИА Новости. МВД России впервые обнародовало статистику ДТП с участием электросамокатов, моноколес и других подобных средств: с начала года число аварий выросло почти втрое.»С января по май 2021 года в России зарегистрировано 112 ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, прирост данного вида ДТП составил почти 195%», — сообщила официальный представитель ведомства Ирина Волк.Больше всего таких аварий зарегистрировано в этом году в Москве и Санкт-Петербурге — 24 и 22 ДТП соответственно. Всего в авариях за пять месяцев погибли два человека, 119 были ранены.В настоящее время, отметила Волк, правовой статус СИМ не определен, соответствующие законопроекты разрабатывает Минтранс.Ранее в июне начальник Научного центра безопасного дорожного движения МВД РФ Дмитрий Митрошин заявлял, что порядок обращения электросамокатов в России должен разработать Минпромторг — в правила должны войти ввоз, правила продажи и допуска к участию в дорожном движении. Тогда ГИБДД будет проще регулировать их движение, уточнял он.В последнее время участились происшествия с электросамокатами, в некоторых случаях пешеходы и сами водители самокатов получали тяжелые травмы. Власти ряда городов, включая Москву, задумались о регулировании поездок на них.Как рассказывал РИА Новости на полях ПМЭФ-2021 заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, предполагается ограничить максимальную скорость прокатных самокатов 25 километрами в час. Аналогичные меры принимаются и в других городах.
https://ria.ru/20210614/ufa-1736922983.html
https://ria.ru/20210608/elektrosamokat-1736183635.html
москва
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/04/05/1604293431_278:0:2469:1643_1920x0_80_0_0_a4e86e78c5f7c2ccb930ef06766ce09c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
происшествия, москва, министерство внутренних дел рф (мвд россии), ирина волк, россия, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), максим ликсутов , петербургский международный экономический форум (фонд)
12:43 17.06.2021 (обновлено: 14:02 17.06.2021)МВД впервые раскрыло статистику ДТП с электросамокатами
Статистика ДТП в России | 1ГАИ.РУ
Статистика ДТП в России за январь-ноябрь 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-ноябрь 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-октябрь 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-октябрь 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-сентябрь 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-сентябрь 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-август 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-август 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-июль 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июль 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-июнь 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июнь 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-май 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-май 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-апрель 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-апрель 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-март 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-март 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-февраль 2021 года
Статистика ДТП по Москве за январь-февраль 2021 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2021 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2021 года
Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-декабрь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-ноябрь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-ноябрь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-октябрь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-октябрь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-сентябрь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-сентябрь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-август 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-август 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-июль 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июль 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-июнь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июнь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-май 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-май 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-апрель 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-апрель 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-март 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-март 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-февраль 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь-февраль 2020 года
Статистика ДТП в России за январь 2020 года
Статистика ДТП по Москве за январь 2020 года
Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-декабрь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-ноябрь 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-ноябрь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-октябрь 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-октябрь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-сентябрь 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-сентябрь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-август 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-август 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-июль 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июль 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-июнь 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-июнь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-май 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-май 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-апрель 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-апрель 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-март 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-март 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-февраль 2019 года
Статистика ДТП по Москве за январь-февраль 2019 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2019 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2019 года
Статистика ДТП в России за январь-декабрь 2018 года
Статистика ДТП по Москве за январь-декабрь 2018 года
Статистика ДТП в России за январь-ноябрь 2018 года
Статистика ДТП по Москве за январь-ноябрь 2018 года
Статистика ДТП в России за январь-октябрь 2018 года
Статистика ДТП по Москве за январь-октябрь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2014 года
Статистика ДТП и преступлений в области безопасности дорожного движения за 2014 год
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-сентябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июль 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июнь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-май 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-март 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-февраль 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-сентябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июль 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июнь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-май 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-март 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-февраль 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП (алкоголь) с 2007 до 2012 года (сентябрь)
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2012 года
ИНФОГРАФИКА ДТП (факты)
Рост смертей в ДТП в России неуклонно растет, не смотря на меры применяемые властями. Связанно это конечно с ростом количества автомашин на дорогах России, плохим качеством автодорог и главное в том, что все меры применяемые ГИБДД, по указу правительства РФ запоздали во времени. Еще 10 лет назад было ясно, что в массовом количестве рост автомобилей неизбежен и соответственно неизбежен рост количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе и рост гибели людей в авариях.
Отметим, что за последние 2 года наблюдается сильный рост в автопромышленности и спроса на его продукцию (в основном легковые автомобили) в РФ, в результате чего на дорогах России количество автотранспортных средств неудержимо растет в геометрической прогрессии. Однако в меры по уменьшению количества ДТП (которые были введены специальным Федеральным законом, еще 5 лет назад) не вносятся необходимые срочные корректировки, с учетом резкого роста автомобилей на дорогах в стране, свыше установленного прогноза. Конечно, правительство РФ и Гибдд России не в силах все исправить, какие бы действия не предпринимались бы.
Проблема эта системная и комплексная. Есть вопросы и к уровню подготовки в автошколах, коррупционная составляющая при получении водительских прав, сдача экзаменов на ВУ экстерном и в первую очередь культура людей и собственное отношение к безопасности дорожного движения. Одними штрафами эту проблему не решить. Опыт развитых Западных стран говорит о том, что в целом аварийность можно снизить только комплексными мерами. По специальной программе, такими как пропаганда безопасности дорожного движения, ужесточением наказания за нарушения ПДД, повышением качества обучения в автошколах, отмены экстерна, улучшением дорожного покрытия, усовершенствованием организации дорожного движения и многими другими мерами позволяющими достичь существенного снижения общего количества ДТП и тяжких последствий от них.
В настоящие время наша страна не готова к смягчению наказания по многим пунктам нарушений ПДД и их норм, о чем не однократно говорил президент РФ. К сожалению, главная и основная мера Правительства РФ и ГИБДД РФ, по снижению количества ДТП и смертей на дорогах, это постепенное ужесточение (повышение штрафов) наказания за нарушения правил дорожного движения. Мера эта за последние 3 года себя оправдала, так как после повышения штрафов за нарушения ПДД и ростом количества камер видеофиксации на дорогах страны, привело к существенному снижению большого количества правонарушений правил дорожного движения по многим пунктам. Небольшой период даже наблюдалось снижение количества ДТП и смертей на дорогах нашего государтсва. Но из-за резкого роста количества автомобилей в России опять зафиксирован рост ДТП.
Скорее всего, в недалеком будущем нас ждет очередной рост штрафов, который опять не надолго снизит аварийность на дорогах страны, но не станет поворотной точкой по стабильному снижению аварийности. Будем надеяться, что меры которые использует наши власти и Государственная инспекция дорожного движения, будут корректироваться с учетом ситуации на дорогах и ростом автотранспортных средств, а так же на то, что люди которые находятся за рулем будут относиться должным образом к соблюдению ПДД и к безопасности себя и всех участников дорожного движения.
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2018 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за апрель 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за март 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года Ч3
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года Ч2
СТАТИСТИКА ДТП в России за февраль 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2017 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2016 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-декабрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-декабрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-ноябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-ноябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-октябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-октябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-сентябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-сентябрь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-август 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-август 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-июнь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-июнь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-май 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-май 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-апрель 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-апрель 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-март 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-март 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП в России за январь-февраль 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь-февраль 2015 года
СТАТИСКТИКА ДТП в России за январь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП по Москве за январь 2015 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2014 года
Статистика ДТП и преступлений в области безопасности дорожного движения за 2014 год
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-сентябрь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июль 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июнь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-май 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-март 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-февраль 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь 2014 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-сентябрь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июль 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-июнь 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-май 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-март 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-февраль 2013 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-декабрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-ноябрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-октябрь 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП (алкоголь) с 2007 до 2012 года (сентябрь)
СТАТИСТИКА ДТП за январь-апрель 2012 года
СТАТИСТИКА ДТП за январь-август 2012 года
ИНФОГРАФИКА ДТП (факты)
В 2020 году число ДТП с участием электросамокатов в России возросло в три раза
Количество дорожно-транспортных происшествий с использованием гироскутеров, сегвеев, моноколёс и электросамокатов в России в 2020 году выросло в три раза, сообщается в аналитическом обзоре Научного центра безопасности дорожного движения МВД России.
В 2020 году с их участием произошло 331 ДТП (+182,9%), в котором погибли 6 (+50%) и были ранены 347 (+184,4%) человек , отмечается в бюллетене. Рост продаж средств индивидуальной мобильности, оснащённых электродвигателем, отражается на показателях аварийности в России, указывают в МВД.
Общее количество ДТП в 2020 году снизилось на 11,7%, до 145 073, на дорогах страны погибли свыше 16 тысяч человек и более 183 тысяч пострадали.
Аналитики центра указывают, что пандемия коронавируса позволила на треть снизить аварийность в апреле и мае 2020 года: количество ДТП сократилось на 33,3%, число погибших — на 16,6%, раненых — 33,4%.
Читайте также:
• Велосипеды с мотором и электросамокаты предложили приравнять в ПДД к мопедам • Водителям с неоплаченными штрафами доступ к каршерингу предлагают ограничить • В ЛДПР хотят усилить ответственность водителей за аномальное число нарушений • За вождение в пьяном виде хотят усилить ответственность
При этом 88,6% ДТП произошло из-за нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств. Всего совершено 128 528 (-12,4%) таких ДТП, в которых погибли 13 542 (-6,1%) и ранены 168 250 (-13,7%) человек. Каждое десятое ДТП связано с нарушением ПДД пешеходами.
В обзоре отмечается, что традиционно наибольшее количество ДТП (35 347, или 24,4%) совершено водителями в возрасте 30-39 лет. В этих происшествиях отмечается наибольшее число погибших (3507, или 21,7%) и раненых (34 402, или 25,6%). Рост всех основных показателей аварийности отмечен в группе водителей моложе 20 лет, количество ДТП увеличилось на 6,7%, число погибших — на 11,1%, раненых — на 5,4%.
Каждое седьмое ДТП (13,2 %) произошло с участием водителей в состоянии опьянения либо с его признаками. Более четверти (28%) от всех погибших на дорогах страны составляют погибшие именно в происшествиях с участием водителей в состоянии опьянения или с его признаками, указывается в обзоре.
Вместе с тем на 3,15% снизилось количество ДТП с участием каршеринговых автомобилей. Соответственно, сократилось и число пострадавших(-1,8%) в таких происшествиях. В период ограничительных мер, связанных с COVID-19, работа каршеринговых сервисов была приостановлена, отмечается в бюллетене. Это, в свою очередь, даёт основание полагать, что при постоянном функционировании данного сервиса число погибших было бы большим, указывают аналитики центра.
Учёт ДТП в России: как он работает и зачем его решили поменять
С 1 января 2021 года в России начнут действовать новые правила учёта дорожно-транспортных происшествий. Согласно им, некоторые аварии перестанут попадать в официальную статистику — и это, разумеется, её изменит. Разбираемся, как считают аварии в России сейчас и что изменится в следующем году.
Фото: МЧС РоссииЗачем нужен учёт ДТП
Считают количество ДТП и ведут статистику во всех странах мира. Это нужно для изучения причин и условий возникновения ДТП и, соответственно, для разработки мер по их устранению — чтобы уменьшить количество пострадавших и сделать дороги более безопасными.
Действующие в России правила учёта ДТП появились ещё 1 января 1996 года. С некоторыми дополнениями и изменениями в последующие годы (самые свежие из них датированы 2012 годом) они применяются до сих пор. Учёт осуществляется органами внутренних дел, владельцами автомобильных дорог и транспортных средств, а также медицинскими учреждениями.
Учёту подлежат все ДТП, но в государственную статистическую отчётность включаются сведения только о происшествиях, в которых погибли или пострадали люди. Классифицируются они по следующим признакам: виды ДТП (столкновение, наезд и так далее), место и время, причины (нарушение ПДД, техническая неисправность, внешние факторы) и категории пострадавших.
По действующим правилам, в статистику не попадают сведения о происшествиях, возникших во время проведения мероприятий по автомотоспорту (включая случаи, в которых пострадали зрители или персонал), при выполнении транспортным средством технологических и производственных операций (прокладка траншей, сельхозработы, установка опор и т.д.), а также аварий, произошедших в результате стихийных бедствий и вследствие нарушения правил техники безопасности и эксплуатации машин.
Кроме того, в отчётности нет случаев, связанных с попыткой покончить жизнь самоубийством или действиями, совершёнными в состоянии невменяемости, а также с умышленным посягательством на жизнь и здоровье окружающих и причинение ущерба чужому имуществу.
Чем плоха существующая схема учёта ДТП
Тем, что сегодня в статистику попадают некоторые ДТП, искажающие реальную картину. Например, падение пассажира в транспорте: если человек даже с незначительными повреждениями фиксирует травмы, полученные в результате падения, в медицинском учреждении (например, с целью получения выплаты по закону о страховании ответственности перевозчика), то эти данные передаются в ГИБДД. Там, согласно нынешним правилам, это фиксируется как ДТП с пострадавшими и попадает в статистическую отчётность, хотя в реальности аварии могло и не быть. На показатели смертности, разумеется, такие случаи не влияют.
Другой пример, уже напрямую связанный со статистикой смертности: когда авария была обусловлена кончиной водителя во время движения.
Немного цифр
В 2019 году в России было зарегистрировано 164 358 дорожно-транспортных происшествий (на 2,2 процента меньше, чем в 2018-м), в которых погиб 16 981 человек (минус 6,8 процента) и было ранено 210 877 человек (минус 1,9 процента).
В России наблюдается рекордное сокращение населения, так как избыточная смертность достигла 1M
Россия зафиксировала почти один миллион избыточных смертей в период между началом пандемии и концом 2021 года, поскольку страна также сообщила о самом резком годовом сокращении численности населения с момента распада Советского Союза.
Из-за рекордного числа смертей от коронавируса и уже ставшего стареющего населения естественная численность населения России без учета влияния миграции только за 2021 год сократилась более чем на миллион человек, сообщило в пятницу Росстат.
Также сообщается, что в декабре 2021 года от всех причин умерло более 215 000 россиян, что на 42 % больше, чем в том же месяце 2019 года, до вспышки коронавируса – и что с марта 2020 года от этой болезни скончались около 662 000 человек. это число более чем в два раза превышает данные правительственной рабочей группы, которая использует другую методологию и о которой ежедневно сообщают государственные СМИ.
Независимые демографы неоднократно обвиняли Россию в занижении смертности, связанной с коронавирусом, и преуменьшении тяжести заболевания.Открытие того, что в 2021 году население страны сокращалось быстрее, чем в любой из предыдущих 30 лет, только подлило масла в огонь этих обвинений.
Эксперты говорят, что избыточная смертность, которая измеряет увеличение всех смертей, зарегистрированных в течение пандемии, по сравнению с докоронавирусным периодом, является наиболее точным показателем человеческих потерь от вируса.
В настоящее время в России зарегистрировано не менее 995 000 дополнительных смертей с марта 2020 года, согласно подсчетам The Moscow Times, сравнивающим количество смертей в месяцы пандемии с теми, которые были зарегистрированы в 2019 году.Многие демографы, в том числе бывший аналитик Росстата Алексей Ракша и статистик из Тюбингенского университета Дмитрий Кобак, говорят, что истинное число избыточных смертей в России может быть выше, исходя из тенденций снижения смертности в годы, предшествовавшие пандемии.
Критики обвиняют Кремль в том, что он уделяет первоочередное внимание экономике страны и отказывается вводить ограничения на передвижение, даже несмотря на то, что за последние 18 месяцев количество случаев заболевания многократно возросло, а больницы были перегружены.Весной 2020 года в России был только один короткий карантин.
Более половины населения России остается непривитым против Covid-19, и в настоящее время страна сообщает о рекордно высоком количестве случаев заболевания. Кампания по вакцинации в последние месяцы практически прекратилась, поскольку почти все россияне, которые говорят, что готовы сделать прививку, уже сделали прививку.
В России смертей больше, чем в любой другой стране мира, кроме Индии.
Данные Росстата показали, что уровень смертности в декабре 2021 года снизился по сравнению с предыдущими месяцами, которые были самым смертоносным периодом в стране за последние десятилетия.Но всплеск инфекций Omicron с начала года свел на нет последние усилия России по сдерживанию пандемии.
Отчет предоставлен AFP.
Чрезмерное число погибших в России достигло 930 тысяч
Согласно официальной статистике, опубликованной в четверг, в России за ноябрь 2021 года зарегистрировано более 115 000 дополнительных смертей, что является новым рекордом с начала пандемии.
По данным анализа The Moscow Times, общее количество избыточных смертей в России с начала пандемии достигло 929 000 человек.
Рекордный показатель за ноябрь — примерно на 4000 смертей в день больше, чем было зафиксировано за тот же месяц до вспышки коронавируса — связан с тем, что страна столкнулась с четвертой волной вируса, а общенациональные показатели вакцинации оставались низкими.
Кремль пытался остановить рост заболеваемости и госпитализаций с помощью недельного частичного карантина в начале месяца, но уровень инфицирования оставался высоким, а меры по введению медицинских пропусков по всей стране с тех пор были смягчены после общественный резонанс.
Только около 46% россиян прошли полный курс вакцинации в рамках кампании, в которой использовалась флагманская двухдозовая вакцина «Спутник V», а также несколько других вакцин домашнего производства.
Служба статистики Росстата зафиксировала в общей сложности 257 242 летальных исхода за ноябрь 2021 года. Это на 115 961, или 82%, больше, чем в ноябре 2019 года, превзойдя октябрь как самый смертоносный месяц с начала пандемии и став последним в потоке рекорды смертности, которые были побиты за последние 18 месяцев.
По данным Росстата, около 80 126 человек официально умерли от Covid-19, что более чем вдвое превышает число, впервые сообщенное общероссийской оперативной группой по коронавирусу, которая публикует ежедневные данные о случаях заражения вирусом и смертях.
Цифры были опубликованы поздним вечером в четверг, в последний рабочий день года перед тем, как Россия уйдет на продолжительные новогодние каникулы до 10 января. Критики говорят, что статистическое агентство обычно публикует цифры, которые рисуют негативную картину страны в неудобное время свести к минимуму внимание, которое они получают.
Россию обвинили в преуменьшении серьезности пандемии и занижении количества смертей от Covid-19, а демографы говорят, что избыточные подсчеты смертей — сравнение числа смертей от всех причин с допандемическими уровнями — являются наиболее точными оценка жизней, потерянных из-за вируса.
Многие демографы, в том числе бывший аналитик Росстата Алексей Ракша и статистик из Тюбингенского университета Дмитрий Кобак, говорят, что истинное число избыточных смертей в России может быть выше, исходя из недавних тенденций к снижению смертности.
По большинству оценок, в том числе по проекту «Наш мир в данных» Оксфордского университета, Россия в настоящее время превзошла США как страна со вторым по величине числом избыточных смертей в мире с начала пандемии после Индии.
В России зарегистрирован рекорд ежемесячных смертей от COVID-19 в октябре
Российское агентство государственной статистики сообщает, что в октябре умерло 74 893 человека с COVID-19 — это самый высокий месячный показатель за всю пандемию, когда страна борется со значительным всплеском коронавирусные инфекции и смерти.
Согласно отчету Росстата, опубликованному в пятницу, общее число смертей, связанных с вирусом, в период с апреля 2020 года по октябрь 2021 года превысило 537 000 человек, что почти вдвое превышает широко цитируемое число жертв, о которых сообщала российская государственная оперативная группа по коронавирусу на сегодняшний день. Росстат использует в своей системе подсчета более широкие критерии, чем рабочая группа.
Согласно отчету, из почти 75 000 смертей в октябре 58 822 были непосредственно вызваны подтвержденным COVID-19; 9 912 других смертей, вероятно, были вызваны вирусом, но это не было подтверждено тестом.В 1141 случае вирус «значительно» способствовал фатальным осложнениям других заболеваний, а 5018 человек дали положительный результат на вирус, но умерли от других причин.
Вице-премьер Татьяна Голикова, которая также возглавляет оперативную группу, заявила в пятницу, что общая смертность в России выросла на 20,3% в октябре этого года по сравнению с тем же периодом 2020 года, и объяснила весь рост COVID-19.
В последние месяцы Россия столкнулась с самым смертоносным и крупнейшим всплеском случаев заболевания коронавирусом, при этом официально зарегистрированные случаи заражения и смерти регулярно достигают рекордных максимумов и только замедляются в последние пару недель.
Всплеск произошел на фоне низкого уровня вакцинации и плохого соблюдения мер общественного здравоохранения, и на этой неделе все больше регионов сделали прививки от COVID-19 обязательными для жителей в возрасте 60 лет и старше, чтобы увеличить использование вакцины и снизить уровень заражения и смертности.
Власти северного региона Коми заявили в пятницу, что люди в этой возрастной группе должны пройти полную вакцинацию до 1 февраля. Омская область в Сибири в четверг ввела более строгие сроки, которые обязывают лиц в возрасте 60 лет и старше пройти первую вакцинацию. доза к дек.24 и вторую дозу к 15 января.
Несколько других областей, в том числе Липецкая, Курганская и город Санкт-Петербург, приняли аналогичные мандаты в последние недели. Десятки регионов также ввели обязательные прививки для определенных категорий работников служб жизнеобеспечения.
Около 40% из почти 146 миллионов человек в России были полностью вакцинированы, несмотря на то, что страна одобрила отечественную вакцину против COVID-19 — «Спутник V» — на несколько месяцев раньше, чем в большинстве стран мира.
Два человека, которые вернулись в Россию из Южной Африки в пятницу, дали положительный результат на COVID-19, и их тестовые образцы изучаются, чтобы определить, есть ли у них новый вариант омикрон, заявили российские власти.
Двое госпитализированы, говорится в сообщении Роспотребнадзора. Не сразу было ясно, требовало ли их состояние стационарного лечения или они были госпитализированы для дополнительного тестирования из-за варианта.
Россия ограничила въезд для всех иностранцев, выезжающих из стран Южной Африки, и обязала всех граждан России, возвращающихся из Южной Африки или соседних стран по состоянию на четверг, пройти 14-дневный карантин из-за омикронного варианта, о котором впервые сообщили ученые в ЮАР .
Многое остается неизвестным о новом варианте, в том числе о том, является ли он более заразным, как подозревают некоторые органы здравоохранения, делает ли он более серьезное заболевание людей и может ли он помешать вакцинам против коронавируса.
Россия в пятницу сообщила о 32 930 новых случаев и 1217 летальных исходах. Оперативная группа по коронавирусу сообщила о более чем 9,7 миллиона подтвержденных случаев заражения и 278 857 смертей во время пандемии — число погибших намного ниже, чем у Росстата, который еще не опубликовал данные за ноябрь, которые, вероятно, сделают число жертв еще выше. .
Российские официальные лица объясняют различия в подсчетах смертей тем, что оперативная группа включает только те случаи смерти, основной причиной которых был COVID-19, и использует данные медицинских учреждений. Росстат использует более широкие критерии для подсчета смертей от вируса и берет свои данные из органов ЗАГС, где оформляется регистрация смерти.
Россия объявляет нерабочей неделю после рекордной смертности от COVID | Пандемия коронавируса Новости
Президент России Владимир Путин приказал работникам страны не работать в течение недели, начиная с конца этого месяца, на фоне роста числа случаев заражения коронавирусом и смертности.
В среду правительственная оперативная группа сообщила о 1028 случаях смерти от COVID за предыдущие 24 часа, что является самым высоким показателем с начала пандемии. В результате общее число погибших в России достигло 226 353 человек, что является самым высоким показателем в Европе.
Путин заявил, что поддерживает предложение Кабмина ввести нерабочий период с 30 октября и до следующей недели, когда четыре из семи дней уже являются государственными выходными.
Он добавил, что в некоторых регионах, где ситуация наиболее угрожающая, нерабочий период может начаться уже в субботу и быть продлен после 7 ноября.
«Наша задача сегодня — защитить жизнь и здоровье наших граждан и минимизировать последствия опасной инфекции», — сказал Путин в среду во время видеосвязи с высшими должностными лицами.
Ежедневная смертность от коронавируса в России росла в течение нескольких недель и впервые превысила 1000 за выходные на фоне вялых показателей вакцинации, слабого отношения общественности к мерам предосторожности и нежелания правительства ужесточать ограничения.
Полностью вакцинированы около 45 миллионов россиян, или 32 процента из почти 146 миллионов жителей страны.
Путин в среду также настоятельно призвал россиян делать прививки, заявив: «Это вопрос вашей жизни и здоровья и здоровья ваших близких.
«Есть только два способа преодолеть этот период; заболеть или сделать прививку», — сказал Путин.
Российский лидер, получивший отечественную вакцину «Спутник V» в начале этого года, сказал, что он озадачен, увидев нерешительность в отношении вакцин даже среди его близких друзей.
«Я не могу понять, что происходит», — сказал Путин.«У нас есть надежная и эффективная вакцина. Вакцина действительно снижает риск заболевания, серьезных осложнений и смерти».
Президент России Путин получил отечественную вакцину Sputnik V в начале этого года [Sputnik/Sergei Savostyanov/Pool via Reuters]Несмотря на то, что в августе 2020 года Россия стала первой страной в мире, которая разрешила вакцину против коронавируса, а вакцин в изобилии, россияне проявляют нерешительность в отношении вакцинации, а скептицизм объясняется противоречивыми сигналами, посылаемыми властями.
Превознося «Спутник V» и три другие отечественные вакцины, контролируемые государством СМИ часто критиковали прививки западного производства, что, по мнению многих, подпитывало сомнения общества в отношении вакцин в целом.
До сих пор Кремль исключал новый общенациональный карантин, подобный тому, что был в начале пандемии, который нанес тяжелый удар по экономике и подорвал популярность Путина, предоставив региональным властям в 11 часовых поясах страны право принимать решения о местных ограничениях в зависимости от на их ситуацию.
Вице-премьер Татьяна Голикова, возглавляющая правительственную оперативную группу по коронавирусу, заявила в среду, что нерабочая неделя будет означать ограничение доступа в рестораны, кафе, театры, кинотеатры, спортивные залы и другие объекты, добавив, что власти в каждом регионе будут ожидать принятия соответствующих решений.
Кабинет министров разработал компенсационные меры, которые помогут смягчить шок для бизнеса, включая единовременные выплаты в размере минимальной месячной заработной платы на одного работника и льготные кредиты.
Во многих из 85 регионов России уже введены ограничения на посещение крупных массовых мероприятий и ограничен доступ в театры, рестораны и другие места. Некоторые сделали прививки обязательными для некоторых государственных служащих и лиц старше 60 лет.
В некоторых регионах рост заболеваемости вынудил власти приостановить оказание медицинской помощи населению, так как учреждения здравоохранения были вынуждены сосредоточиться на лечении больных коронавирусом.
В Москве, однако, жизнь продолжалась как обычно: рестораны и кинотеатры были переполнены людьми, толпы толпились в ночных клубах и караоке-барах, а пассажиры пригородных поездов повсеместно игнорируют требования ношения ношения в общественном транспорте, даже несмотря на то, что отделения интенсивной терапии в последние недели были переполнены.
В России зарегистрирован рекорд смертности от вируса в октябре
МОСКВА: Росстат сообщает, что в октябре умерло 74 893 человека с Covid-19 — это самый высокий месячный показатель за всю пандемию, которая приходится на страну, борющуюся с большим всплеском коронавирусной инфекции и смерти.Согласно отчету Росстата, опубликованному в пятницу, общее число смертей, связанных с вирусом, в период с апреля 2020 года по октябрь 2021 года превысило 537 000 человек, что почти вдвое превышает широко цитируемое число жертв, о которых сообщала российская государственная оперативная группа по борьбе с коронавирусом на сегодняшний день.Росстат использует в своей системе подсчета более широкие критерии, чем рабочая группа.
Согласно отчету, из почти 75 000 смертей в октябре 58 822 были непосредственно вызваны подтвержденным Covid-19; 9 912 других смертей, вероятно, были вызваны вирусом, но это не было подтверждено тестами.
В 1141 случае вирус «значительно» способствовал фатальным осложнениям других заболеваний, и 5018 человек дали положительный результат на вирус, но умерли от других причин.
Вице-премьер Татьяна Голикова, которая также возглавляет оперативную группу, заявила в пятницу, что общая смертность в России выросла на 20 человек.3% в октябре этого года по сравнению с тем же периодом 2020 года, и приписали весь рост Covid-19.
В последние месяцы Россия столкнулась с самым смертоносным и самым большим всплеском случаев коронавируса, при этом официально зарегистрированные случаи заражения и смерти регулярно достигают рекордных максимумов и только замедляются в последние пару недель.
Всплеск произошел на фоне низкого уровня вакцинации и плохого соблюдения мер общественного здравоохранения, и на этой неделе все больше регионов сделали прививки от Covid-19 обязательными для жителей в возрасте 60 лет и старше, чтобы повысить уровень использования вакцины и снизить уровень заражения и смертности.
Власти северного региона Коми заявили в пятницу, что люди в этой возрастной группе должны пройти полную вакцинацию до 1 февраля. дозу до 24 декабря, а вторую дозу до 15 января.
Несколько других областей, включая Липецкую, Курганскую и город Санкт-Петербург, приняли аналогичные мандаты в последние недели.
Десятки регионов также ввели обязательные прививки для определенных категорий работников служб жизнеобеспечения.
Около 40% из почти 146 миллионов человек в России были полностью вакцинированы, несмотря на то, что страна одобрила разработанную внутри страны вакцину против Covid-19 — «Спутник V» — на несколько месяцев раньше, чем в большинстве стран мира.
Два человека, которые вернулись в Россию из Южной Африки в пятницу, дали положительный результат на Covid-19, и их тестовые образцы изучаются, чтобы определить, есть ли у них новый вариант омикрон, заявили российские власти.
Оба госпитализированы, говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Не сразу стало ясно, требовалось ли их состояние стационарного лечения или они были госпитализированы для дополнительного тестирования из-за варианта.
Россия ограничила въезд для всех иностранцев, выезжающих из стран Южной Африки, и обязала всех граждан России, возвращающихся из Южной Африки или соседних стран по состоянию на четверг, пройти 14-дневный карантин из-за омикронного варианта, о котором впервые сообщили ученые в ЮАР.
Многое остается неизвестным о новом варианте, в том числе о том, является ли он более заразным, как подозревают некоторые органы здравоохранения, делает ли он более серьезное заболевание людей и может ли он помешать вакцинам против коронавируса.
Россия в пятницу сообщила о 32 930 новых случаях и 1217 летальных исходах.
Оперативная группа по коронавирусу сообщила о более чем 9,7 миллиона подтвержденных случаев заражения и 278 857 смертей в результате пандемии — число погибших намного ниже, чем у Росстата, который еще не опубликовал данные за ноябрь, которые, вероятно, сравняют потери выше.
Российские официальные лица объяснили различия в отчетах о количестве смертей тем фактом, что целевая группа включает только случаи смерти, основной причиной которых был Covid-19, и использует данные медицинских учреждений.
Росстат использует более широкие критерии для подсчета смертей от вируса и берет свои цифры из органов ЗАГС, где оформляется регистрация смерти.
Высокая смертность среди российских мужчин предшествовала распаду Советского Союза
(апрель 2000 г.) Для российских мужчин есть хорошие и плохие новости. Шокирующий рост смертности российских мужчин за последние несколько лет обратился вспять. Но России потребуются годы, чтобы догнать уровень ожидаемой продолжительности жизни, преобладавший в этой стране в начале 1960-х годов, не говоря уже о том, чтобы достичь уровня, наблюдаемого сейчас в других промышленно развитых странах.
Ожидаемая продолжительность жизни мужчин при рождении.
Источники: Государственный комитет Российской Федерации по статистике (Госкомстат) и Национальный центр статистики здравоохранения США.
Рост смертности в России в 1990-е годы привлек внимание общественности. Николас Эберштадт, ученый из Американского института предпринимательства, назвал это «катастрофой исторического масштаба», повлекшей за собой гораздо больше преждевременных смертей, чем русская армия понесла в Первую мировую войну.Ожидаемая продолжительность жизни мужчин резко упала с 65 лет в 1987 г. до минимума в 57 лет в 1994 г., а затем снова выросла до 61 года в 1998 г.
Большинство комментаторов рассматривают это снижение в контексте экономических и социальных потрясений, последовавших за распадом Советского Союза в 1989 г. Но группа российских и французских демографов собрала временные ряды данных о смертности в бывшем Советском спад к началу 1960-х, задолго до распада.
За первые 40 или около того лет своего существования в СССР наблюдалось заметное улучшение состояния здоровья, несмотря на гражданские войны, внутренние репрессии и мировую войну.К началу 1960-х ожидаемая продолжительность жизни сравнялась с таковой в США. Однако в 1960-е годы ожидаемая продолжительность жизни в Соединенных Штатах быстро росла, в то время как продолжительность жизни в Российской республике колебалась и начала снижаться. Разрыв между Востоком и Западом в ожидаемой продолжительности жизни, как и разрыв в экономических показателях, неуклонно рос.
Эта тенденция проявилась уже к началу 1980-х гг. В Бюллетене народонаселения 1982 года, опубликованном PRB, Мюррей Фешбах, бывший глава США.Исследовательский отдел Бюро переписи населения СССР отметил «рост смертности за последние полтора десятилетия» и предупредил, что «[если] сектором здравоохранения пренебрегают, неблагоприятная тенденция смертности, которая привела к значительному сокращению ожидание советских мужчин может сохраниться».
История внутри истории возникла в конце 1980-х годов, когда тогдашний президент Михаил Горбачев начал энергичную антиалкогольную кампанию в рамках более широких усилий по спасению российского общества и советского государства от самоуничтожения.Драконовская, непопулярная и, вероятно, неустойчивая кампания привела к резкому, но временному снижению уровня смертности. Крах кампании общественного здравоохранения, крах правительства Горбачева и распад Советского Союза почти совпали в 1988 и 1989 гг. продолжалась до середины 1990-х гг.
Данные о причинах смерти трудно использовать для сравнений за длительные периоды или между странами с очень разными медицинскими и статистическими системами, но несколько независимых анализов пришли к одному и тому же выводу: Снижение ожидаемой продолжительности жизни и разрыв между уровнями в России и в остальной Европе можно объяснить главным образом аномально высоким уровнем сердечно-сосудистых заболеваний и травм, для которых злоупотребление алкоголем было основным фактором риска.
Но ограничение сравнения последними 10 или 12 годами вводит в заблуждение. Сравнение необычайно хороших 1986 и 1987 годов, когда антиалкогольная кампания была наиболее эффективной, с самыми низкими точками середины 1990-х преувеличивает скорость упадка. Любой другой выбор дат начала и окончания приведет к более характерной картине устойчивого долгосрочного спада.
Это не просто придирка историка, поскольку такие сравнения имеют политический смысл в современной России. Датировка каждой плохой тенденции 1989 года соответствует ревизионистской ностальгии по старым временам при коммунизме.Это также согласуется с аргументами, высказанными в отношении оказания иностранной помощи и политических советов России: катастрофа свидетельствует либо о необходимости дополнительной помощи и советов, либо о неразберихе, которая возникает в результате их принятия, в зависимости от точки зрения. Возможно, хуже всего то, что исключительное внимание к постсоветскому периоду затемняет достижения середины 1980-х годов, которые должны считаться одним из самых значительных улучшений продолжительности жизни, когда-либо вызванных государственной политикой. Наверняка из этого опыта есть какие-то уроки и пример реальных достижений среди суматохи последних дней советской империи, которые могли бы помочь россиянам продолжить восстановление после нынешних проблем.
Джон Хаага — директор внутренних программ Справочного бюро по вопросам народонаселения.
Каталожные номера
Владимир Школьников, Франс Месле и Жак Валлен, «Кризис здравоохранения в России», Население: английская подборка 8 (1996).
Александр Авдеев и Ален Блюм, «Русское население: причины эсперера?» («Российское население: причины для надежды?») Population & Sociétés 351 (ноябрь 1999 г.). Доступно на французском языке на веб-сайте INED: www.ined.fr/публикации/.
Николас Эберштадт, «Россия: слишком больна, чтобы иметь значение?» Обзор политики, нет. 95 (июнь и июль 1999 г.): 3–26.
Хосе Луис Бобадилья, Кристин А. Костелло и Фейт Митчелл, редакторы, Преждевременная смерть в новых независимых государствах (Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press, 1997).
Россия: Пандемия коронавируса Профиль страны
Примечания
Вот наша визуализация для населения Исландии и США. В эту таблицу можно добавить любую другую страну.
На брифинге ВОЗ по номеру 30 марта 2020 д-р Майкл Райан сказал:
«… В целом там, где тестирование проводилось достаточно широко, мы видели где-то между 3 и 12% тестов, которые были положительными… мы, безусловно, хотели бы видеть страны, тестирующие на уровне десяти отрицательных тестов к одному положительному в качестве общего эталона. системы, которая проводит достаточное количество тестов, чтобы выявить все случаи. »
ВОЗ предоставила стенограмму брифинга для СМИ.
Свободное повторное использование нашей работы
Все визуализации, данные и код, созданные «Нашим миром в данных», находятся в полностью открытом доступе по лицензии Creative Commons BY. У вас есть разрешение использовать, распространять и воспроизводить их на любом носителе при условии указания источника и авторов.
Данные, созданные третьими сторонами и предоставленные «Нашим миром в данных», подпадают под действие условий лицензии от первоначальных сторонних авторов. Мы всегда будем указывать исходный источник данных в нашей документации, поэтому вам всегда следует проверять лицензию любых таких сторонних данных перед использованием и распространением.
Все наши диаграммы могут быть встроены в любой сайт.
Citation
Наши статьи и визуализации данных основаны на работе многих разных людей и организаций. При цитировании этой записи, пожалуйста, также указывайте лежащие в ее основе источники данных. Эту запись можно цитировать как:
Ханна Ричи, Эдуард Матье, Лукас Родес-Гирао, Кэмерон Аппель, Чарли Джаттино, Эстебан Ортис-Оспина, Джо Хаселл, Бобби Макдональд, Дайана Белтекян и Макс Розер (2020) - «Пандемия коронавируса ( COVID-19)". Опубликовано на сайте OurWorldInData.org. Получено с: 'https://ourworldindata.org/coronavirus' [онлайн-ресурс]
Цитата BibTeX
@article{owidcoronavirus,
автор = {Ханна Ричи, Эдуард Матье, Лукас Родес-Гирао, Кэмерон Аппель, Чарли Джаттино, Эстебан Ортис-Оспина, Джо Хаселл, Бобби Макдональд, Дайана Бельтекян и Макс Розер},
title = {Пандемия коронавируса (COVID-19)},
журнал = {Наш мир в данных},
год = {2020},
примечание = {https://ourworldindata.