18Авг

Статистика нарушений пдд: Кто чаще нарушает ПДД: статистика

Почему растет количество ДТП в зоне фотовидеофиксации

Итак, согласно этому анализу, на дорогах сократилось только количество мобильных комплексов. С 3,5 тысячи в 2020 году до 3,3 тысячи в 2021-м. Количество же стационарных камер даже выросло с 17,9 тысячи до 19,8 тысячи. Мобильные комплексы стали сокращать еще несколько лет назад. Их посчитали малоэффективными для решения проблем аварийности на дорогах. Они, как правило, фиксируют только один вид нарушений. К тому же именно к ним возникало наибольшее количество претензий автовладельцев.

Тем не менее общее количество штрафов, вынесенных автоматическими комплексами по итогам прошлого года, выросло со 145 миллионов до более чем 160 миллионов.

При этом в местах работы комплексов фотовидеофиксации в 2021 году зарегистрировано 3130 ДТП, что на 8,1 процента больше, чем годом ранее. В результате этих аварий погибли 290 человек, что на 1,8 процента больше, чем годом ранее. Ранения получили 4087 человек, что на 6,4 процента больше. Так может, камеры вообще потеряли свою эффективность в плане обеспечения безопасности на дорогах, раз количество аварий в местах их установки растет?

Как оказалось, нет. Дело в том, что даже стационарные комплексы не всегда находятся на тех местах, где они изначально устанавливались. Они ставятся в местах наибольшей аварийности, чтобы заставить водителей соблюдать правила. Когда количество аварий в том или ином месте снижается, пропадает необходимость оставлять там камеру. Ее могут переместить в другое место, где аварийность растет. Впрочем, предыдущая точка не остается пустой. На ней появляется муляж камеры, который фиксируется в электронных картах, а также подает сигнал, соответствующий тому, с помощью которого, например, снимаются показатели скорости движения того или иного автомобиля.

Камеру перенесли на новый участок, на котором ранее фотовидеофиксация не осуществлялась. И получилось, что под новым комплексом начали фиксировать большое количество аварий

Таким образом, количество камер на дороге не увеличивается. Они просто перераспределяются. Но в результате возникает эффект, который портит статистику. А именно, на участке, где работала камера, количество аварий снизилось. Камеру перенесли на новый участок, на котором ранее фотовидеофиксация не велась. И получилось, что под камерой начало происходить большое количество аварий. Просто потому, что ранее этот участок дороги в объективы не попадал.

Поэтому для оценки влияния стационарного комплекса фотовидеофиксации на ДТП использовали новый показатель. А именно — количество аварий в зонах контроля на 100 таких камер. И вот тут возникла другая картина. По данным того же аналитического обзора в местах, где ранее были установлены камеры, количество аварий снизилось в прошлом году на 4,4 процента. А в целом с момента применения камер в местах концентрации аварийности за семь лет снижение происшествий составило 97 процентов.

В общем, их применение показывает эффективный результат. Но есть еще одна тонкость. Для устранения мест концентрации аварийности необходимо использовать все возможные способы. Зачастую аварии происходят не по той причине, что кто-то не соблюдал правила, а, например, не справился с управлением, не увидел знак или разметку. Гораздо эффективнее для обеспечения безопасности именно инженерные меры. Об этом не раз говорило руководство Госавтоинспекции. Например, разделение встречных потоков, установка ограждения для пешеходов или светофора. Где-то — просто освещение участка дороги. Установка камеры на таких участках также возможна, равно как и ограничение скорости. Однако вряд ли именно ее установка могла повлиять на снижение аварий. Вообще, в ГИБДД считают, что сначала надо сделать так, чтобы дорога стала безопасной, а потом ставить камеры.

Статистика ДТП с участием детей. — Дорожная безопасность

06 декабря 2021 г.

Статистика ДТП с участием детей

 

По состоянию на 7 июля 2021 года на территории Пермского края зарегистрировано 110 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет, в которых 10 детей погибло, 111 несовершеннолетних получили травмы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП с участием детей снизилось на 21,1% и на 25,9% меньше пострадало детей в результате ДТП, при этом на 250,0% увеличилось число погибших несовершеннолетних.

Особую тревогу вызывают дорожные происшествия по собственной неосторожности детей, так за отчетный период произошло 33 ДТП, в которых 6 детей погибло, 27 несовершеннолетних получили ранения.

Из 33 зарегистрированных ДТП, произошедших из-за нарушения ПДД РФ несовершеннолетними:

— в 2 случаях дети играли вблизи проезжей части (катались на тюбингах), возраст детей 9 и 11 лет (в Чернушинском ГО ребенок погиб в возрасте 9 лет);

— в 4 случаях дети переходили проезжую часть на запрещающий сигнал светофора, возраст детей: 9, 10, 11 и 13 лет (в Индустриальном районе г. Перми ребенок погиб в возрасте 9 лет);

— в 19 ДТП дети-пешеходы двигались по краю проезжей части по ходу движения транспортных средств или переходили проезжую часть в неустановленном, возраст детей: 3 года, 6-11, 13 и 15 лет (ребенок погиб в Кунгурском муниципальном округе в возрасте 14 лет);

— в 8 ДТП несовершеннолетние участники дорожного движения пересекали проезжую часть на велосипеде справа налево по ходу движения транспортных средств, возраст детей: 8, 10 и 13 лет (дети погибли в Кизеловском городском округе в возрасте 13 лет, Чернушинском городском округе в возрасте 12 лет, Куединском муниципальном районе в возрасте 12 лет)

.

Из-за нарушений ПДД РФ водителями транспортных средств зарегистрировано 77 дорожных происшествий с участием детей (70,5% от общего числа ДТП с детьми), травмы получили 84 несовершеннолетних, 4 ребенка погибло (в Пермском районе погиб ребенок в возрасте 8 лет, в Сивинском районе ребенок в возрасте 15 лет, в Кудымкарском районе в возрасте 15 лет, в Суксунском районе погиб ребенок в возрасте 15 лет).

Основными причинами зарегистрированных дорожных происшествий с участием детей из-за нарушений ПДД водителями ТС стали: в 24,3% случаев ДТП — несоответствие скорости конкретным условиям движения, в 24,3% — несоблюдение очередности проезда, в 17,6% — нарушение правил проезда пешеходного перехода.

В том числе зарегистрировано 15 дорожных происшествий с участием детей–велосипедистов, в результате которых 2 несовершеннолетних погибло и 13 несовершеннолетних велосипедистов пострадали. Чаще всего дети пересекали проезжую часть на запрещающий сигнал светофора; не выполняли требования по обеспечению безопасности при начале движения; не соблюдали правила очередности проезда; пересекали проезжую часть по пешеходному переходу, не спешившись с велосипеда; в 1 случае ребенок управлял велосипедом с неисправной тормозной системой.

 

 

С начала года на дорогах Пермского края погибло 10 детей.

 

Больше половины смертельных аварий (60%) произошли по неосторожности самих несовершеннолетних. Более всего уязвимы дети-пешеходы и дети-велосипедисты. Роковыми ошибками для детей стали: переход дороги в неположенном месте, игра на проезжей части, переход дороги на запрещающий сигнал светофора, нарушение Правил для велосипедистов (выезд детей на дороги общего пользования младше 14 лет, пересечение проезжей части не спешившись с велосипеда, нарушение правил перестроения).

Госавтоинспекция Пермского края обращается к родителям и призывает повторить основные правила безопасности в дорожной среде. Ваш ребенок должен знать сигналы светофора, переходить дорогу только на зеленый сигнал, убедившись, что транспортные средства остановилась и путь безопасен, уметь выстраивать безопасный маршрут. Акцентируйте внимание детей на предельном внимании. Следует объяснить ребенку, что не всегда ситуация позволяет увидеть приближающийся автомобиль, поэтому надо прислушаться, не слышно ли подъезжающую машину и ни в коем случае не выбегать на проезжую часть. Автомобиль не сможет мгновенно остановиться. Во время прогулок, дети должны ходить исключительно по тротуарным дорожкам. В этом вопросе очень показателен будет личный родительский пример. Если ребенок так подрос, что уже самостоятельно ездит на велосипеде, родители должны убедиться, что их чадо знает правила безопасной езды: ребенок должен кататься на велосипеде в шлеме; велосипед должен быть полностью исправен. Особое внимание следует уделить тормозам. Для прогулок в вечернее время, велосипед должен быть оснащен фарой и светоотражателями. Когда дети выходят гулять в вечернее время, не следует одевать их в темные вещи, потому что водителям будет плохо их видно: при вечерних велосипедных прогулках, на детях должна быть светлая одежда или вещи со световозвращающими элементами, даже днем лучше, чтобы дети были в светлых или ярких вещах.

Госавтоинспекция Прикамья напоминает родителям, что за недобросовестное выполнение своих обязательств по воспитанию детей предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ, с наложением административного взыскания в виде штрафа.

[Постоянная ссылка]

Количество просмотров:

Вернуться в раздел Дорожная безопасность

Факты + Статистика: Безопасность дорожного движения

На стоимость автострахования может влиять стоимость автомобиля и его ударопрочность или степень, в которой он может защитить пассажиров от последствий аварии, а также привычки водителей к безопасности. Страховщики поддерживают повышение осведомленности о правилах безопасного вождения, таких как использование ремней безопасности и отказ от вождения в состоянии алкогольного опьянения. Эти инициативы укрепляют общественную безопасность и помогают снизить расходы страхователей и страховщиков.

 

Смертность на дорогах, 2012–2021 гг.
Год погибших Годовой
процентов
изменение
Смертность
на 100 миллионов
автомобильных миль
пройдено
Уровень смертности
на 100 000
зарегистрированных транспортных средств
2012 33 782 4,0% 1,14 12,72
2013 32 893 -2,6 1.10 12.21
2014 32 744 -0,5 1,08 11,92
2015 35 484 8,4 1,15 12,61
2016 37 806 6,5 1,19 13.13
2017 37 473 -0,9 1,17 12,91
2018 36 835 -1,7 1,14 12. 40
2019 36 355 -1,3 1.11 12.15
2020 38 824 6,8 1,34 13.04
2021 42 915 10,5 1,33 НП

NA = Данные недоступны.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

 

Смертность от дорожно-транспортных происшествий по штатам, 2019–2020 гг.
  Количество умерших     Количество смертей  
Государственный 2019 2020 Процент
изменение
Состояние 2019 2020 Процент
изменение
Алабама 930 934 0% Монтана 184 213 16%
Аляска 67 64 -4 Небраска 248 233 -6
Аризона 979 1 054 8 Невада 304 317 4
Арканзас 511 638 25 Нью-Гэмпшир 101 104 3
Калифорния 3 719 3 847 3 Нью-Джерси
558
584 5
Колорадо 597 622 4 Нью-Мексико 425 398 -6
Коннектикут 249 295 18 Нью-Йорк 934 1 046 12
Делавэр 132 116 -12 Северная Каролина 1 457 1 538 6
DC 23 36 57 Северная Дакота 100 100 0
Флорида 3 185 3 331 5 Огайо 1 153 1 230 7
Грузия 1 492 1 664 12 Оклахома 640 652 2
Гавайи 108 85 -21 Орегон 493 508 3
Айдахо 224 214 -4 Пенсильвания 1 059 1 129 7
Иллинойс 1 009 1 194 18 Род-Айленд 57 67 18
Индиана 810 897 11 Южная Каролина 1 006 1 064 6
Айова 336 337 0 Южная Дакота 102 141 38
Канзас 410 426 4 Теннесси 1 136 1 217 7
Кентукки 732 780 7 Техас 3 619 3 874 7
Луизиана 727 828 14 Юта 248 276 11
Мэн 157 164 4 Вермонт 47 62 32
Мэриленд 535 567 6 Вирджиния 831 850 2
Массачусетс 336 343 2 Вашингтон 538 560 4
Мичиган 986 1 084 10 Западная Вирджиния 260 267 3
Миннесота 364 394 8 Висконсин 567 614 8
Миссисипи 642 752 17 Вайоминг 147 127 -14
Миссури 881 987 12 США 36 355 38 824 7,0

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Водители, попавшие в автокатастрофы со смертельным исходом, по возрасту, 2020 г.
  Лицензированные водители Водители в
авариях со смертельным исходом
Возрастная группа Номер Процент от
водителей
Номер Участие
скорость (1)
от 16 до 20 11 526 490 5,1% 4 440 38,52
от 21 до 24 14 041 261 6,2 4 884 34,78
от 25 до 34 39 900 499 17,6 11 933 29,91
от 35 до 44 38 208 444 16,6 8 896 23,28
от 45 до 54 37 372 539 16,7 7 731 20,69
от 55 до 64 39 417 228 17,4 7 294 18,5
от 65 до 74 29 871 852 12,7 4 116 13,78
Старше 74 лет 17 795 854 7,6 2 810 15,79
Итого 228 195 802 100,0% 53 890 (2) 23,62

(1) На 100 000 лицензированных водителей в каждой возрастной группе.
(2) Включая водителей моложе 16 лет и неизвестного возраста.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения; Федеральное управление автомобильных дорог.

Просмотр архивных таблиц

 

Просмотр архивных графиков

 

Отчеты о поведении водителей и водителей мотоциклов, участвовавших в авариях со смертельным исходом, 2020 г.
Поведение   Номер (1) Процент
Вождение слишком быстро для условий или с превышением установленного лимита или гонки 10 295 19,1%
В состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного опьянения 6 246 11,6
Небрежное управление транспортным средством 3 958 7,3
Неуступка права проезда 3 663 6,8
Несоблюдение полосы движения 3 337 6,2
Отвлечение (телефон, разговор, еда, объект и т. д.) 2 968 5,5
Эксплуатация транспортного средства неустойчиво, безрассудно или небрежно 2 356 4,4
Неподчинение дорожным знакам, сигналам или должностному лицу 2 250 4,2
Чрезмерная коррекция/избыточная поворачиваемость 1 744 3,2
Затенение обзора (дождь, снег, блики, огни, здания, деревья и т. д.) 1 533 2,8
Сонливость, сонливость, усталость, болезнь или потеря сознания 1 165 2,2
Сворачивание или уклонение из-за ветра, скользкой поверхности и т. д. 1 138 2.1
Движение в неправильном направлении по одностороннему движению или по неправильной стороне дороги 1060 2
Неправильный поворот 368 0,7
Прочие факторы 5 921 11
Не сообщается 8 659 16,1
Неизвестно 16 885 31,3
Всего водителей (2) 53 890 100,0%

(1) Количество водителей и операторов мотоциклов.
(2) Сумма чисел и процентов больше, чем общее количество водителей, поскольку для одного и того же водителя может присутствовать более одного фактора.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

ДТП со смертельным исходом по первому опасному событию, тип столкновения, 2020 г.
Тип столкновения Номер Процент от общего числа аварий со смертельным исходом
Столкновение с движущимся автомобилем    
Уголок 6 432 18%
Задняя часть 2 428 6,8
Сайлентблок 950 2,7
Головка 3 631 10,2
Другое/неизвестно 181 0,5
     Всего 13 622 38,1%
Столкновение с неподвижным объектом    
Опора/столб 1 595 4,5%
Водопропускная труба/бордюр/канава 2 741 7,7
Кустарник/дерево 2 586 7,2
Ограждение 932 2,6
Набережная 906 2,5
Мост 181 0,5
Другое/неизвестно 2 008 5,6
     Всего 10 949 30,6%
Столкновение с незафиксированным объектом    
Припаркованный автомобиль 459 1,3
Животное 194 0,5
Пешеходный 5 982 16,7
Велосипедист 923 2,6
Поезд 79 0,2
Другое/неизвестно 430 1,2
     Всего 8 067 22,6%
Без коллизий    
Переворот 2 694 7,5
Другое/неизвестно 362 1
     Всего 3 056 8,5%
Итого 35 766 (1) 100,0%

(1) Включает 72 аварии со смертельным исходом, первые опасные события которых неизвестны.

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Вождение в отпуске, 2016-2020 (1)
  Праздничный период (1)
  Новый год День памяти День независимости День труда День благодарения Рождество
Год Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
Смертей Процент
алкоголь-
ослабленный (2)
2016 279 37% 392 37% 397 42% 384 37% 439 36% 318 35%
2017 330 37 345 37 529 38 345 37 470 36 299 38
2018 325 39 430 38 175 41 433 36 433 31 425 35
2019 428 36 453 37 499 39 438 39 406 29 129 38
2020 нет данных нет данных 397 41 479 41 506 38 нет данных нет данных нет данных нет данных

(1) Продолжительность отпуска зависит от дня недели, на который приходится выходной. День памяти и День труда всегда 3,25 дня; День благодарения всегда 4,25 дня; а Новый год, День независимости и Рождество составляют 3,25 дня, если праздник приходится на пятницу и заканчивается в понедельник, 4,25 дня, если он приходится на вторник или четверг, и 1,25 дня, если он приходится на среду. См. https://injuryfacts.nsc.org/motor-vehicle/holidays/holiday-introduction/.
(2) Самая высокая концентрация алкоголя в крови (BAC) среди водителей или мотоциклистов, попавших в аварию, составляла 0,08 грамма на децилитр (г/дл) или выше (юридическое определение вождения в нетрезвом виде в большинстве штатов).

NA=данные недоступны.

Источник: Национальный совет безопасности на основе данных Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Смертность в автокатастрофах по месяцам, 2020 г.
Месяц Смертей Процент от общего числа Ранг
Январь 2 485 7% 9
Февраль 2 450 7 10
март 2 369 7 11
апрель 2 127 6 12
Май 2 865 8 8
июнь 3 374 9 5
июль 3 483 10 3
август 3 523 10 1
Сентябрь 3 426 10 4
октябрь 3 522 10 2
ноябрь 3 168 9 6
Декабрь 2 974 8 7
Итого 35 766 100%  

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

ДТП со смертельным исходом с участием отвлеченных водителей, 2020 г.
  Сбой Драйверы погибших
Всего аварий со смертельным исходом 35 766 53 890 38 824
ДТП со смертельным исходом из-за отвлечения внимания      
Количество аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания 2 880 2 968 3 142
Процент от общего числа аварий со смертельным исходом 8% 6% 8%
Мобильный телефон используется при авариях со смертельным исходом по причине отвлечения внимания      
Количество аварий со смертельным исходом, связанных с отвлечением внимания на мобильный телефон 354 356 396
Процент аварий со смертельным исходом по причине отвлечения внимания 12% 12% 13%

Источник: Министерство транспорта США, Национальное управление безопасности дорожного движения.

Просмотр архивных таблиц

 

Дополнительные ресурсы

Исходная информация

Справочная информация: Подростки-водители

Справочная информация: Пожилые водители

Справочная информация: Отвлеченное вождение

Факты + статистика

Вождение в сонном состоянии

Агрессивное вождение

3

3

Подростки-водители

Темы IIHS по безопасности дорожного движения

Информационные бюллетени по безопасности дорожного движения NHTSA

Статистика аварий NHTSA

Факты + статистика: Агрессивное вождение гнева, но в большом количестве смертельных дорожно-транспортных происшествий каждый год. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) определяет агрессивное вождение как происходящее, когда «лицо совершает комбинацию нарушений правил дорожного движения, подвергая опасности других людей или имущество». Хотя агрессивное вождение трудно поддается количественной оценке, автомобиль 2009 г.

Исследование, проведенное Американской автомобильной ассоциацией, показало, что на основе данных, отслеживаемых Системой отчетности о несчастных случаях со смертельным исходом NHTSA, агрессивное вождение сыграло роль в 56 процентах аварий со смертельным исходом с 2003 по 2007 год, причем превышение скорости было фактором № 1. По данным NHTSA, превышение скорости также было основной причиной ДТП со смертельным исходом в 2019 году (17,2 процента), за ним следует вождение в нетрезвом виде (10,1 процента):

  • Ненадлежащее следование
  • Неправильная или беспорядочная смена полосы движения
  • г.
  • Незаконное вождение на обочине, в кювете, тротуаре или разделительной полосе
  • Проход в запрещенных местах
  • Эксцентричное, неосторожное, неосторожное или небрежное управление транспортным средством или резкое изменение скорости
  • Неуступка права проезда
  • Несоблюдение дорожных знаков, устройств регулирования дорожного движения или сотрудников ГАИ, несоблюдение правил дорожного движения в зоне безопасности
  • Несоблюдение предупреждений или инструкций на отображающем их транспортном средстве
  • г.
  • Отсутствие сигнала
  • Вождение слишком быстро для условий или с превышением установленного ограничения скорости
  • Гонки
  • Неправильный поворот

Превышение скорости

По данным NHTSA, более двух десятилетий превышение скорости является причиной примерно одной трети всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. NHTSA предоставляет руководства, планы и информацию для сотрудников правоохранительных органов и прокуроров, чтобы помочь в снижении агрессивного вождения на своем веб-сайте). Превышение скорости находится в верхней части списка сопутствующих факторов для водителей, участвующих в авариях со смертельным исходом. В 2018 году 8,59По данным NHTSA, 6 водителей, участвовавших в авариях со смертельным исходом (17 процентов), превышали скорость. В 2018 году в авариях с превышением скорости хотя бы одним водителем погибло 9 378 человек. Кроме того, Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) обнаружил, что повышение ограничений скорости в штатах за последние 25 лет стоило почти 37 000 жизней, в том числе более 1 900 только в 2017 году. К 2021 году в 42 штатах максимальная скорость составляла 70 миль в час или выше: на некоторых участках дорог в 22 штатах максимальная скорость составляла 70 миль в час, а в 11 штатах максимальная скорость составляла 75 миль в час. По данным IIHS, в восьми штатах было установлено ограничение скорости 80 миль в час, а в Техасе водители могут на законных основаниях двигаться со скоростью 85 миль в час по одной дороге.

Пробки на дорогах — один из наиболее часто упоминаемых факторов, способствующих агрессивному вождению, например превышению скорости. NHTSA говорит, что водители могут реагировать на заторы на дорогах, превышая скорость, часто меняя полосу движения или злясь на других водителей, которые, по их мнению, мешают их движению. Некоторые люди ведут себя агрессивно, потому что «опаздывают» на работу, в школу или на другое мероприятие. Кроме того, анонимность нахождения в транспортном средстве может привести к тому, что водители будут чувствовать себя менее скованно в своем поведении.

Увеличение случаев грубого и экстремального поведения за рулем в последние годы может быть связано с тем фактом, что все больше водителей проезжают больше миль по одним и тем же дорогам, чем когда-либо прежде, сообщает NHTSA.

Отчеты о поведении водителей и водителей мотоциклов, участвовавших в авариях со смертельным исходом, 2020 г.

Поведение   Номер (1) Процент
Вождение слишком быстро для условий или с превышением установленного лимита или гонки 10 295 19,1%
В состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного опьянения 6 246 11,6
Небрежное управление транспортным средством 3 958 7,3
Неуступка права проезда 3 663 6,8
Несоблюдение полосы движения 3 337 6,2
Отвлечение (телефон, разговор, еда, предмет и т. д.) 2 968 5,5
Эксплуатация транспортного средства неустойчиво, безрассудно или небрежно 2 356 4,4
Неподчинение дорожным знакам, сигналам или должностному лицу 2 250 4,2
Чрезмерная коррекция/избыточная поворачиваемость 1 744 3,2
Затенение обзора (дождь, снег, блики, огни, здания, деревья и т. д.) 1 533 2,8
Сонливость, сонливость, усталость, болезнь или потеря сознания 1 165 2,2
Сворачивание или уклонение из-за ветра, скользкой поверхности и т. д. 1 138 2.1
Движение в неправильном направлении по одностороннему движению или по неправильной стороне дороги 1060 2
Неправильный поворот 368 0,7
Прочие факторы 5,921 11
Не сообщается 8 659 16,1
Неизвестно 16 885 31,3
Всего водителей (2) 53 890 100,0%

(1) Количество водителей и операторов мотоциклов.