3Авг

Статистика дорожно транспортных происшествий: Статистика дорожно-транспортных происшествий в Европе и Северной Америке

Количество дорожно-транспортных происшествий — Открытые данные

Excel XML JSON

 20142015201620172018 
Кыргызская Республика 7 119 7 066 5 868 6 346 5 995
Баткенская область 285 279 291 214 205
Джалал-Абадская область 723 647 681 629
543
Иссык-Кульская область 444 451 472 449 361
Нарынская область 140 138 127 133 170
Ошская область 727 762 761 755 633
Таласская область 163 148 128 130 109
Чуйская область 1 657 1 626
1 621
1 355 1 229
г. Бишкек 2 575 2 592 1 352 2 269 2 313
г. Ош 405 423 435 412 432

Excel XML JSON

актуальные рейтинги «отличившихся» регионов — Офтоп на vc.

ru

Уже можно делать какие-то выводы, как же обстояла ситуация на дорогах страны в не так давно ушедшем от нас 2022 году.

177 просмотров

Используя официальные статистические данные ГИБДД, аналитики ИА «ПромРейтинг» подготовили рейтинги регионов РФ, отличившихся наибольшим числом ДТП в 2022 в тех или иных категориях.

Перейдем, пожалуй, к цифрам. Они всегда красноречивее.

Как «здорово», что все вы здесь …

Согласно данным статистики всего в 2022 году на дорогах страны произошло 126705 дорожно-транспортных происшествий, что на 5% ниже по отношению к АППГ.

Динамика хоть и незначительная, но все же положительная.

Так кто же внес максимальную лепту в общую «копилку» ДТП.

«Золото» и «серебро» рейтинга по-прежнему за столицей нашей Родины г. Москва и Краснодарским краем.

А вот «бронза» на этот раз у Нижегородской области, по итогам 2021 года располагающейся на 4-м месте рейтинговой таблицы. А уступил ей свою позицию г. Санкт-Петербург.

Без изменений отметились в рейтинге Московская и Самарская область — 5 и 9 строчки соответственно.

Чего не скажешь о Челябинской области… Которая, увы, все ближе к первой пятерке. Если в 2021 году она занимала 8 место рейтинга самых аварийных регионов, то по итогам 2022 уже 6-я.

Республика Башкортостан и Республика Татарстан напротив, потеряв по одному пункту каждая, оказались на 7 и 8 строчках нашей таблицы.

По сравнению с 2021 годом есть и кардинальные изменения состава: покинула ТОП-10 Свердловская область, закрывающая в 2021 году «десятку», а место ее перекочевало новичку этого рейтинга — Саратовской области.

Трезвый водитель — это норма, а не название услуги!

Что же нам говорит статистика по числу ДТП с водителями в состоянии опьянения? Всего с января по декабрь 2022 включительно зафиксировано 11729 таких происшествий. Но и здесь стоит отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года цифра эта на 8,3% стала ниже. Медленно, но верно…

Ну что сказать, лидером «пьяного» рейтинга по-прежнему остается курортный Краснодарский край. Оно, с одной стороны, и понятно. А вот вторую строчку «призер» прошлого года — Московская область — уступила по итогам 2022 Нижегородской области. А сама оказалась на «почетном» третьем месте, да не одна, а разделила ее с Республикой Башкортостан (в 2021 — 4).

По одному пункту прибавили в рейтинге Иркутская область и Красноярский край. Как итог, 4 и 5 строчки рейтинговой таблицы.

А самым динамичным среди участников рейтинга оказался Приморский край, который по итогам 2021 в «десятку» не вошел, а в ТОП-10 2022 года влетел и сразу на 6 строчку.

Продвинулся выше по рейтинговой таблице и Забайкальский край. Плюс два пункта и 7 позиция (в 2021 только 9-й).

Г. Москва в 2022 на 8 строке рейтинга регионов с максимальным числом «пьяных» ДТП (в 2021 — 7). А Воронежская область с закрывающей ТОП-10 позиции перебралась на ступень повыше и стала 9-й.

Закрывает этот рейтинг новичок (по сравнению с АППГ) — Новосибирская область.

А Свердловская область сей рейтинг по итогам 2022 года покинула. С чем мы ее и поздравляем!

Пешеход, помня о правах, не забывай о правилах!

Ну и переходим к статистике с еще одними участниками движения — пешеходами. Всего с января по декабрь 2022 года на территории страны совершен 12731 наезд на пешехода собственно по вине самого пешехода. И в этой статистике есть что-то положительное, например, снижение этого показателя на 4,8% по отношению к АППГ.

И снова самые «нерегулируемые» пешеходы зафиксированы в гор. Москва. Гор. Санкт-Петербург тоже, увы, пошел вверх по рейтинговой таблице регионов по числу наездов на пешеходов по их же вине. Теперь он замыкает ТОП-3 (в 2021 был на 4 строке).

Свое место ему уступила Московская область, потерявшая по сравнению с 2021 годом 1 пункт.

Остальные участники рейтинга по сравнению с АППГ сохранили свои прежние позиции. Кроме «закрывашки» рейтинга. Если в 2021 ей был Красноярский край, то в 2022 году эта позиция за Челябинской областью.

Осторожно, ДЕТИ!

А эту категорию для аналитики мы взяли впервые. В целом по стране за 2022 год случилось 6610 дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пешеходов в возрасте до 16 лет. Цифра не радужная, согласитесь…

А вот в каких регионах отмечено их максимальное число:

В ТОП-3 вошли гор. Москва, Краснодарский край, Челябинская область. Закрывает «десятку» Новосибирская область.

Будем надеяться, что и в этой категории динамика будет исключительно положительной и не заставит себя ждать.

С публикацией можно ознакомиться на нашем сайте:

NHTSA в 2021 году в результате смерти от дорожного движения показывают, что 16-летний максимум

в ответ на этот кризис, в начале этого года USDOT представила стратегию безопасности национальной дороги, которая в настоящее время получает ресурсы от президентского закона об инфраструктуре

. Администрация безопасности дорожного движения опубликовала предварительную оценку числа погибших на дорогах на 2021 год. По прогнозам НАБДД, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 42 915 человек, что на 10,5% больше, чем в 2020 году, когда погибло 38 824 человека. 2005 г. и самый большой ежегодный процентный рост в истории системы отчетов об анализе смертельных исходов. За каждым из этих номеров стоит трагически потерянная жизнь и брошенная семья.

«Мы столкнулись с кризисом на дорогах Америки, который мы должны решить вместе», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич. «С нашей Национальной стратегией безопасности дорожного движения и президентским двухпартийным законом об инфраструктуре мы предпринимаем важные шаги, чтобы помочь обратить вспять эту разрушительную тенденцию и спасти жизни на наших дорогах».

Двухпартийный закон об инфраструктуре уделяет большое внимание повышению безопасности и включает новую программу «Безопасные улицы и дороги для всех», которая открыла первый раунд приема заявок только на этой неделе. Программа, первая в своем роде, инвестирует до 6 миллиардов долларов в течение пяти лет для финансирования местных усилий по сокращению дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Двухпартийный закон об инфраструктуре, который в настоящее время реализуется, также продвигает политику и стандарты Complete Streets; требует обновления Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением, в котором определяются скорости, разметка полос движения, светофоры и многое другое на большинстве дорог в стране; и резко увеличивает финансирование Программы повышения безопасности дорожного движения, которая помогает штатам внедрять основанные на данных подходы к повышению безопасности дорог.

«Этот кризис на наших дорогах является неотложным и его можно предотвратить», — сказал доктор Стивен Клифф, заместитель администратора NHTSA. «Мы удвоим наши усилия по обеспечению безопасности, и нам нужно, чтобы все — государственные и местные органы власти, защитники безопасности, автопроизводители и водители — присоединились к нам. Вся наша жизнь зависит от этого».

На прошлой неделе НАБДД запустило кампанию Click It or Ticket , которая совпадает со специальными усилиями по обеспечению соблюдения мер по повышению осведомленности о том, что ремни безопасности спасают жизни, и запустило программу технической помощи, которая поможет штатам активно бороться с продолжающимся ростом цен. в смертельных случаях. Ранее на этой неделе НАБДД выделило 740 миллионов долларов на финансирование Программы государственных и общественных грантов 402, Национальной приоритетной программы безопасности по разделу 405 и Разделу 19.06 Гранты на сбор данных по расовому профилированию. Государствам рекомендуется использовать средства для реализации программ по устранению пробелов и возможностей, выявленных в ходе оказания технической помощи, расширения партнерских отношений и сосредоточения внимания на рискованном вождении, а также на проблемах безопасности среди уязвимых участников дорожного движения и чрезмерно представленных групп населения.

Оценка дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом за 2021 год также позволяет взглянуть на оценки на уровне штатов во время пандемии. По оценкам, как и в 2020 году, во всех 10 регионах NHTSA наблюдается рост числа погибших. По прогнозам, в 44 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий увеличилось по сравнению с 2020 годом.  

Предварительные данные, представленные Федеральным управлением автомобильных дорог, показывают, что пробег транспортных средств в 2021 году увеличился примерно на 325 миллиардов миль, или примерно на 11,2%, по сравнению с 2020 годом. VMT, незначительно по сравнению с 1,34 смертельными случаями в 2020 году. Хотя уровень смертности продолжал расти в первом квартале, в остальные три квартала 2021 года он снизился по сравнению с 2020 годом. 

увеличивается в 2021 г. по сравнению с 2020 г.: 

  • Смертность в ДТП с участием нескольких транспортных средств увеличилась на 16% 
  • Смертность на городских дорогах выросла на 16%
  • Смертность среди водителей 65 лет и старше увеличилась на 14% 
  • Количество смертельных случаев среди пешеходов выросло на 13 % 
  • Число погибших в авариях с участием как минимум одного крупного грузовика выросло на 13 % 
  • Дневная смертность выросла на 11% 
  • Число погибших мотоциклистов увеличилось на 9% 
  • Количество погибших велосипедистов увеличилось на 5% 
  • Число погибших в авариях, связанных с превышением скорости, выросло на 5% 
  • Смертность в зарегистрированных полицией авариях с участием алкоголя увеличилась на 5%

Чтобы узнать больше о всеобъемлющей Национальной стратегии безопасности дорожного движения Министерства транспорта США, которая использует безопасный системный подход и создает несколько уровней защиты с более безопасными дорогами, более безопасными людьми, более безопасными транспортными средствами, более безопасными скоростями и лучшим уходом после аварии, пожалуйста, кликните сюда.

Чтобы узнать больше о программе «Безопасные улицы для всех», которая в настоящее время принимает заявки на 2022 финансовый год, нажмите здесь.

Оценки NHTSA: количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, третий квартал 2022 года

Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала свои последние прогнозы дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2022 году, согласно которым за первые девять месяцев года в дорожно-транспортных происшествиях погибло 31 785 человек. Это на 0,2% меньше по сравнению с 31 850 оценочными смертельными исходами за то же время в 2021 году. или около 39миллиард миль. В результате расчетный уровень смертности за первые девять месяцев 2022 г. снизился до 1,30 смертельных случаев на 100 млн автомобильных миль по сравнению с прогнозируемым уровнем в 1,32 смертельных случая за то же время в 2021 г. третий квартал 2022 года, что делает это вторым квартальным снижением смертности подряд после семи кварталов подряд ежегодного роста смертности. Это увеличение началось в третьем квартале 2020 года9.0007

В то время как число погибших в целом снизилось, число погибших среди велосипедистов и пешеходов продолжало расти.

«Количество погибших не увеличилось за два квартала, но нам предстоит проделать гораздо больше работы, чтобы спасти жизни и справиться с кризисом на дорогах нашей страны. Это означает инвестирование в безопасность, внедрение эффективных стратегий и использование системного подхода к безопасности, изложенного в Национальной стратегии безопасности дорожного движения Департамента. Мы призываем всех внести свой вклад в безопасное вождение и следить за другими на дороге, особенно за уязвимыми участниками дорожного движения, такими как пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты», — сказала исполняющая обязанности администратора NHTSA Энн Карлсон.

По оценкам NHTSA, за первые три квартала 2022 года смертность увеличилась в 25 штатах, осталась неизменной в одном штате и снизилась в 24 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико.

НАБДД также выпустило новый отчет «Предварительные оценки количества смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий и уровня смертности по подкатегориям до июня 2022 года». Отчет показывает смесь увеличения и уменьшения по подкатегориям.

По сравнению с первым полугодием 2021 года количество погибших уменьшилось:

  • 10% у детей до 16 лет
  • 10% на городских коллекторах и местных дорогах
  • 9% в авариях с опрокидыванием автомобиля
  • 8% у людей в возрасте от 16 до 24 лет
  • 7% при авариях с выбросом пассажиров из транспортного средства
  • 7% у непристегнутых людей в легковых автомобилях
  • 2% в авариях, связанных с превышением скорости

По сравнению с первым полугодием 2021 года смертность увеличилась:

  • 12% на сельских межгосударственных
  • 10% в авариях с участием хотя бы одного большого грузовика
  • 8% среди велосипедистов
  • 5% среди мотоциклистов
  • 2% среди пешеходов

Действия Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения руководствуются Национальной стратегией безопасности дорожного движения, в которой излагается комплексный подход Департамента к значительному сокращению серьезных травм и смертей на автомагистралях, дорогах и улицах.