4Авг

Старые ржавые машины: Брошенные автомобили, найденные при сносах московских гаражей (много фото)

Содержание

Брошенные автомобили, найденные при сносах московских гаражей (много фото)

Очередная подборка фотографий забытых автомобилей, найденных в боксах гаражных кооперативов Москвы.

Несколько лет назад мэрия Москвы начала массовые сносы гаражей — чтобы освободить место для новых автодорог, парковок и жилых комплексов. В ходе демонтажа обнаружили немало старых автомобилей, долгое время простоявших в боксах без движения.

Не все гаражи оказываются пустыми к моменту сноса: кто-то не успел вывезти своё имущество, кого-то не известили вовремя, а некоторых автовладельцев просто уже нет в живых… Среди гаражных находок есть и старые автомобили: в основном представители советского автопрома, изредка встречаются и иномарки.

Сайт Wroom.ru публикует фотографии таких машин, сделанные пользователями сайта Avto-nomer.ru: Ocean, Aleko-177, Invisible, Uncle Serge, roddiman1389 и Barn owl. Снимки сделаны в 2012–2019 годах.

Как убрать автохлам со двора, куда жаловаться и что делать

Живу в многоквартирном доме. У нас во дворе много «автохлама» — машин, которые никто не использует. Эти машины годами стоят на одном и том же месте. Они грязные, ржавые, с каким-то барахлом внутри и спущенными колесами. Еще и место парковочное занимают. Как от них избавиться?

Наталия

Любой автохлам — это чья-то собственность. Чужую собственность просто так взять и увезти на свалку не получится: для этого нужно основание. Еще в местных законах должно быть написано, как обращаются с такими машинами, возможно ли их утилизировать.

Дмитрий Сергеев

разобрался с автохламом

Но ситуация в вашем случае не безнадежная. Очищать дворы от автохлама должны местные власти.

Откуда берутся брошенные автомобили

Бывает, автомобиль становится не нужен владельцу. Например, у него такая неисправность, при которой дешевле купить новую машину, чем чинить старую. Или модель давно сняли с производства. Тогда любая серьезная неисправность ставит автомобиль на стоянку практически навечно: запчасти уже не выпускают и приобрести их нельзя ни за какие деньги.

Такую машину можно отвезти на свалку и сдать на металлолом. Но услуги эвакуатора могут стоить довольно много. Поэтому чаще всего машины откатывают в соседний двор и снимают номера. Что происходит с машиной дальше — владельцам неважно.

Второй вид брошенных машин — это те, что владельцу нужны. Например, хозяин использует машину на стоянке как склад. Или человек в длительной командировке или вообще в тюрьме, поэтому никак не использует автомобиль. Если после возвращения владелец не найдет его, он может заявить об угоне. Когда выяснится, что автомобиль увезли представители администрации, владелец машины может подать на них иск в суд.

Что делать? 11.12.18

Что делать, если сигнализация машины во дворе мешает спать?

Поэтому местные власти не любят убирать со дворов такие автомобили. Машина может выглядеть как хлам, но, если ее уберут без разрешения владельца, он может потребовать компенсацию. Власти об этом знают и по собственной инициативе брошенные машины обычно не трогают.

Все о том, как жить в России

И взаимодействовать с УК и соседями — в нашей рассылке. Подпишитесь, чтобы не пропустить важные статьи

Как найти основания в законе

Единого закона о борьбе с автохламом в РФ не существует. Это проблема местных властей. Они сами должны принимать нормативные акты о том, как убирать автохлам со двора, какая организация этим должна заниматься и как потом распоряжаться такими автомобилями. В Москве, например, все вопросы с брошенными автомобилями регулируются специальным постановлением Правительства Москвы.

Но в некоторых регионах нет законов, которые позволяют убрать бесхозный автомобиль. Например, в Башкортостане летом 2019 года такой закон в некоторых муниципалитетах республики находился только в стадии разработки. А в Екатеринбурге брошенный автомобиль можно эвакуировать, только если он нарушает правила остановки или стоянки. В таком случае, чтобы машину признали бесхозной, придется обращаться в суд — а это сложно и затратно и по деньгам, и по времени.

Бесхозными признают вещь, собственник которой неизвестен или отказался от права собственности на нее. Обычно такого собственника сначала нужно попытаться найти и узнать его мнение. Но, если хозяин автомобиля извещен о возможной эвакуации и ничего не делает, автомобиль эвакуируют и без разрешения собственника.

Вот пример: в Москве управа Даниловского района обнаружила на своей территории брошенный автомобиль. На нем разместили уведомление о том, что автомобиль могут эвакуировать, если хозяйка не будет его правильно содержать. В мае 2016 года его эвакуировали на специальную автостоянку, но владелица за ним не явилась.

В ноябре того же года управа обратилась в суд с иском. Она попросила признать автомобиль бесхозным и перевести его в городскую собственность. Суд согласился с мнением управы. Хозяйку известили об эвакуации автомобиля надлежащим образом, но она ничего не сделала, чтобы вернуть его. Значит, она отказалась по собственной воле от права владения. Машину признали собственностью столичных властей, а как с ней поступили дальше — неизвестно. Возможно, просто сдали на свалку.

Что делать вам

Не во всех населенных пунктах есть правила эвакуации брошенных автомобилей. Списка городов, где таких правил нет, тоже не существует. Я рекомендую сначала направить запрос в местную администрацию. В нем задайте вопрос: есть ли у местных властей нормативный акт, по которому эвакуируют брошенный во дворе автотранспорт. Вам должны ответить в течение 30 дней.

Сначала сообщите в городскую администрацию о брошенном автомобиле. Сделать это нужно заказным письмом или через форму подачи обращений через интернет на сайте местной администрации. Устные обращения к чиновникам не работают, а письменные обращения они обязаны регистрировать и как-то реагировать на них.

На портале мэра Москвы «Наш город» можно пожаловаться на брошенный автомобиль. Еще это можно сделать в районной управе В Санкт-Петербурге тоже есть подобный портал, где можно пожаловаться на бесхозные автомобили Вот обращение от одного из пользователей московского портала по поводу брошенного автомобиля. Видимо, администрация связалась с владельцем, и тот сам отогнал автомобиль

Единый портал для обращений есть не везде. Если его нет, отправьте заказное письмо с уведомлением о вручении. Отправить запрос администрации можно и по электронной почте. Адреса есть на сайтах всех муниципальных образований.

Напишите, где находится брошенный автомобиль. Укажите его марку, цвет, опишите техническое состояние — например, колеса спущены, а кузов местами насквозь проржавел. Если на автомобиле сохранились госномера, укажите их. Если нет, напишите об этом. А еще добавьте, что автомобиль занимает парковочное место, захламляет двор и владелец несколько лет его не использует. По возможности прикрепите фотографии.

Когда письмо получат, в администрации должны будут создать комиссию. Представители администрации изучат и опишут брошенный автомобиль. Через ГИБДД попробуют установить владельца и постараются связаться с ним, уведомив его заказным письмом. А еще разместят информацию о нем в печатных изданиях. Транспортное средство переместят на специальную автостоянку для временного хранения, а информацию о месте его хранения передадут в ГИБДД.

Если собственник не объявится или его не найдут, через три месяца автомобиль утилизируют.

Если в вашем городе нет регламента, по которому эвакуируют бесхозный автомобиль, сразу обращаетесь в суд с иском.

В иске просите признать автомобиль бесхозным и передать его в вашу собственность. Если выиграете, сможете сдать машину на свалку и немного на этом заработать. Главное — не трогайте автомобиль до того, как решение суда вступит в законную силу.

Запомнить:

  1. Чтобы брошенный автомобиль утилизировали, нужно написать заявление в местную администрацию.
  2. Искать владельца должна администрация. Если его не найдут — автомобиль утилизируют.
  3. Если в вашем регионе нет закона, в котором написано о такой процедуре, можно обратиться в суд. Там автомобиль могут признать бесхозным.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.

куда исчезает столичный автохлам / Новости города / Сайт Москвы

Новые правила утилизации брошенных машин действуют в столице с 2015 года. Если раньше убрать старый и битый транспорт можно было только с согласия собственника, то сейчас весь процесс от выявления до утилизации бесхозного транспорта занимает около четырёх месяцев. Как избавиться от автохлама у дома, куда увозят авто для утилизации и как вернуть свою машину — в материале mos.ru.

Когда автомобиль признаётся брошенным

Машину считают брошенной, если она долгое время стоит во дворе или на проезжей части, а также:

— не имеет собственника или тот от неё отказался;

— не подлежит восстановлению после ДТП;

— является разукомплектованной, то есть у неё нет колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова.

Как убрать автохлам

Если у автомобиля есть госномера, то он обязательно кому-то принадлежит. И неважно, насколько он при этом старый, ржавый или разбитый.

Если вы знаете собственника машины, то для начала лучше попробовать с ним договориться. Сильно пострадавшие в ДТП авто, которые водители часто распродают на запчасти, или старые «подснежники» можно перевезти на специальные стоянки. Если же владелец согласен утилизировать автомобиль, то ему нужно снять машину с учёта и отправить её на свалку. Существует много станций приёма металла, где можно если не заработать, то окупить потраченное время и работу эвакуатора.

Если разговоры не принесли результата, то можно пожаловаться в районную управу или окружную префектуру, а также на сайте «Наш город». В заявлении нужно указать номер и место стоянки автомобиля и прикрепить фотографии.

Жители играют важную роль в освобождении города от автохлама. Именно москвичи сообщают почти о половине (40–45 процентов) брошенных машин в управы районов, ещё до 27 процентов авто убирают по жалобам горожан на портале «Наш город».

По заявлению формируется комиссия из представителей управы, ОАТИ, ГИБДД или УВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. По брошенным авто составляется акт, а владельцу сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать её в течение 14 дней. В среднем за неделю выявляют от 150 до 200 автомобилей с признаками брошенных.

Две недели без движения, что потом?

Если владельца найти не удалось или он не принял никаких действий, то машину принудительно эвакуируют на спецстоянку, которых в городе сейчас 13 — в каждом округе.

Там автомобиль хранится ещё три месяца, пока ведутся поиски его хозяина. По истечении этого времени управа подаёт заявление в суд о признании авто бесхозным. Утилизировать машину смогут только по решению суда.

Работой по перемещению, хранению и организации утилизации занимается ГБУ «Автомобильные дороги». У него есть автопарк современных эвакуаторов, круглосуточно охраняемые стоянки и технические базы для утилизации автомобилей.

Как вернуть машину

Если вы вдруг обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, то лучше сразу позвонить в ГИБДД и заявить об угоне. Однако есть вероятность, что машина была переставлена из-за ремонта коммуникаций и асфальта, неправильно припаркована или признана брошенной. Узнать об этом можно в едином контакт-центре «Московский транспорт» — 8 (495) 539–54–54.

Чтобы забрать машину со стоянки, водитель должен предъявить свой паспорт и техпаспорт автомобиля, а также оплатить его пребывание на спецстоянке.

Статистика

С начала года в городе выявлено более восьми тысяч брошенных машин. Владельцы привели в порядок и убрали 4109 транспортных средств, ещё более 3,8 тысячи авто пришлось эвакуировать на спецстоянки. Сейчас на временном хранении находится 3746 автомобилей.

Районными управами подано почти 2,4 тысячи исков о признании машин бесхозными, 547 из них уже удовлетворено, остальные находятся на рассмотрении. 266 автомобилей было утилизировано.

Старые автомобили — Need for Speed Payback

Нет ничего приятнее, чем создать уникальный автомобиль, но что если усложнить задачу и собрать его из запчастей? В Need for Speed Payback мы ввели новый тип машины, то, что ты зовем старинными автомобилями.

Старые автомобили — это машины, которые вы строите сами из запчастей, улучшаете до стоковой комплектации, а затем — до суперкара. Но чтобы начать создавать старинный автомобиль, вы должны найти шасси, с него начнется путь к уникальному автомобилю.

Как только вы нашли шасси, вы увидите его в своем гараже, оно будет ждать новые запчасти, при помощи которых вы создадите полноценный автомобиль. Если у вас нет свободного места, вам будет предложено закончить один из текущих проектов или отменить его, либо приобрести дополнительный гараж.

Помимо шасси вам нужно будет найти еще четыре запчасти: колеса, трансмиссию, а также две уникальных запчасти, различных для каждого старого автомобиля. Каждую из пяти запчастей, составляющих старый автомобиль, можно найти в Фортуне-Вэлли.

Можно выбрать один конкретный проект старого автомобиля — вы будете получать подсказки и находить указатели, помогающие определить местонахождение новых запчастей. Точное местонахождение запчастей придется найти вам самим, исследуйте местность.

Вы нашли шасси, колеса, трансмиссию и две уникальных запчасти, что дальше? Здесь-то и начинается все веселье — теперь вы сможете улучшить свой старый автомобиль до уровня стоковой комплектации. Завершив проект по созданию старого автомобиля, вы сможете превратить его в машину на ходу. Вам будет предоставлена возможность превратить его в машину одного из пяти классов.

В отличие от обычных автомобилей старые авто могут становиться машиной любого из доступных классов. Вы когда-нибудь мечтали превратить Chevrolet Bel Air во внедорожного монстра? Что ж, вот и ваш шанс, но выбирайте с умом, изменить решение потом уже не получится.

После того, как вы выберете класс, ваш старый автомобиль превратится в машину на ходу, для него станут доступны все те же опции, что и для обычных автомобилей. Вы сможете визуально модифицировать его, применять детали, улучшающие технические характеристики, а также окрасить его в самые дикие цвета. Без наших амбиций это бы не был Need for Speed, так что здесь на сцену выходят суперпроекты.

Улучшив свой старый автомобиль до 3 уровня, вы сможете превратить его в суперпроект. Вы разблокируете еще более экстремальные варианты персонализации, превращая то, что было когда-то кучей бесполезного железа, в гоночного монстра.


После того, как вы завершите создание старого автомобиля, у одного из дилеров станет доступна оригинальная заводская версия. Допустим, вы превратили свой Ford Mustang 1965 года во внедорожного монстра, а теперь хотите добавить к своей коллекции и гоночный вариант. Отправляйтесь к дилеру, специализирующемуся по классическим автомобилям, дайте ему денег — и машина ваша.

Всего в игре существует пять проектов старых автомобилей, все их вы сможете собрать. Это Chevrolet Bel Air 1955, Ford Mustang 1965, NISSAN Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 и Volkswagen Beetle 1963.

Выбирайтесь на дорогу, начинайте свой проект по созданию старого автомобиля и превратите его из лома в стоковую машину, а из стоковой машины — в суперкар.

Чтобы узнать больше о персонализации в Need for Speed Payback, прочтите нашу страницу «Персонализация для начинающих» и начинайте планировать автомобиль своей мечты.

Астраханские дворы и улицы очищают от брошенных авто

1/12/2015

Астраханские дворы и улицы очищают от брошенных авто

Новые правила выявления и перемещения  брошенных машин действуют в городе с июля 2015 года. С этого времени выявлено более 50 подобных автомобилей. Владельцы самостоятельно убрали с улиц 22 транспортных средства, два эвакуированы на спецстоянку.

Очередное авто забрали вчера из двора дома по ул. Аксакова, 12 корп.2. Старенькая, ржавая мазда не только портила внешний облик придомовой территории, но и стала приютом для бездомных животных и асоциальных элементов. Жители пожаловались в городскую администрацию. Теперь авто – на спецстоянке. Начальник управления координации деятельности по обеспечению общественной безопасности администрации МО «Город Астрахань» Алексей Гиллер поясняет: «По заявлению  начинает работать комиссия из представителей администрации и УМВД, которая выезжает на место, осматривает машину и решает, брошена она или просто ждёт ремонта. Работа эта проводится системно и направлена на обеспечение безопасности жителей и наведение порядка в плане благоустройства».

Принимая решение о признании автомобиля брошенным, комиссия ориентируется на определенные признаки. В первую очередь, это внешний вид машины: отсутствие колёс, стёкол, дверей или других элементов кузова. Также брошенными признаются авто без госномеров, долго стоящие во дворе без признаков ухода (грязные, со спущенными колесами). В любом случае работа начинается с поисков владельца. Хозяину сообщают о необходимости привести машину в порядок или убрать в течение 10 дней. Информацию о брошенных автомобилях размещают в СМИ. «Если после этого владелец не реагирует, мы собственными силами производим эвакуацию с последующей утилизацией, что повлечет взыскания с собственников всех расходов за транспортировку, утилизацию  и содержание авто», — отмечает Алексей Гиллер.

Жители уже оценили результаты проведенной работы. «Старые ржавые, брошенные машины с улиц надо убирать, — уверена астраханка Анна Коробова. – Дело это нужное. Во дворах станет чище и безопаснее». 



Все новости

Как определить и чем опасен автомобиль утопленник

И хотя транспорт не может умереть от длительного погружения в воду, проблемы из-за этого возникнут почти непременно. Вопрос заключается лишь в их количестве и серьезности. Поэтому такой автомобиль продают с ощутимой скидкой и прямо говорят о проблеме. Но что если продавец об этом молчит: как можно выявить машину утопленника и стоит ли принципиально избегать таких авто? Поговорим об этом подробно.

Откуда в Японии столько топляка

Среди праворульных машин на «вторичке» утопленных экземпляров предостаточно. И связано это с целым рядом причин. Во-первых, японцев много, и гражданский автопарк имеет соответственные размеры. А чем больше в стране автотранспорта, тем чаще он сталкивается, угоняется и топится. Во-вторых, и многие считают это главной проблемой Японии, островное государство просто так расположено — вокруг сплошная вода, куски суши маленькие, вот машины и угождают за пределы берегов.

Но на самом деле все гораздо проще и логичней, а вторую причину можно смело множить на ноль. Потому что при большом количестве машин японцы часто страдают от тайфунов и просто сильных ливней, которые не прекращаются неделями. Это и приводит к затоплению дворов, улиц, целых кварталов и населенных пунктов: людей эвакуируют, а их «Тойоты», «Хонды» и «Лексусы» остаются плавать вперемешку с илом. Из этого следует объяснение одного занятного факта — большая часть праворульных утопленников тонули в пресной воде, а не соленой, что указывается в документах. А дожди, как известно, во всех точках мира идут исключительно пресные.

ВАЖНО:
В случае с Японией есть одно немаловажное замечание. Территория очень подвержена появлению цунами, а значит, всегда есть риск, что такая волна приведет в негодность сотни и даже тысячи транспортных средств. Машины будут побиты, пропитаны морской водой, но это не мешает им пройти потом курс предпродажной подготовки и уйти во Владивосток как почти новье. Поэтому опытные любители правого руля знают, что каждое цунами в Японии — это цунами и в России, только из утопленных машин.

Как выявить автомобиль утопленник

Самый простой и единственный верный способ обнаружить машину после большой воды — это купить ее в Японии самостоятельно. Как правило, транспорт застрахован, поэтому при наступлении страхового случая компания выплачивает владельцу стоимость имущества и распоряжается им на свое усмотрение. Точнее, страховая продает авто «как есть», выставив его на аукцион. В таком случае лот может быть не на ходу, в солевых разводах и со слоем грязи в салоне, под капотом. При оценке торговый дом обязательно узнает о «мокром» прошлом новобранца — об этом скажет его состояние и сама страховая компания, продающая машину.

СОВЕТ:
Не нужно бояться, что с аукциона вам продадут топляк под видом беспроблемной машины. В таких делах никто и никогда врать не будет (если исключить частные случаи, выходящие за рамки нормы). В Японии за подобные вещи, как и за скручивание пробега, может грозить серьезное наказание. Поэтому, чтобы не портить себе репутацию, продавец не станет скрывать факт утопления, а также сообщит глубину, продолжительность погружения в воду.

Быстро понять, что вам предлагают что-то подозрительное, можно по низкой общей оценке в аукционнике: обычно это единица — «1», но также бывает, что ставят ноль (0) или три снежинки (звездочки) — «***». Таким образом топляк помещают в один ряд со старыми машинами, жертвами гаражного тюнинга, очень ржавыми кузовами и прочим утилем. Нередко вышеуказанные оценки соседствуют с литерой «R», например R1 или R-A — это означает, что экземпляр еще и битый, но был восстановлен. Кстати, «снежинками» может отмечаться также невосстановленное битье, поэтому надо смотреть каждую такую машину более тщательно и читать замечания инспектора.

Вот мы и подошли к самому главному. Чтобы точно не попасть на топляка, нужно обязательно переводить все замечания инспектора по оценке лота. Если перед ним поплававшая машина, то в аукционном листе он напишет следующее: «沈没車». Запись означает «затонувший автомобиль». Никаких ватерлиний на кузове специалист рисовать не будет — это не его дело, так как авто в любом случае записывается в ряды аутсайдеров и требует снижения цены.

ВАЖНО:
Никогда не доверяйте общей оценке как последней инстанции в выборе выгодной машины. Не забудьте перевести замечания оценщика. Потому что по факту лот может оказаться очень даже привлекательным — мотор заводится, все работает, салон вычищен. Поэтому общая оценка, скажем, «4», но есть один нюанс, и о нем проверяющий не смолчит — «утонувшая машина».

Чтобы разобраться с аукционниками, лучше заручиться поддержкой проверенных компаний-посредников и сразу сказать менеджеру, что вы не желаете стать владельцем утопленника. В любом случае фирма предоставит вам возможность бесплатно перевести определенное количество аукционных листов. Машина нравится — смело отправляйте менеджеру номер аукционника. После перевода вы сами сможете убедиться, что в замечаниях инспектор не упомянул о воде. А если такая запись имеется, то перед вами возникнет дилемма — пробивать историю подтопления или снять предложение со счета.

Как выглядит автомобиль утопленник

В числе утопших авто могут быть модели различных марок и классов, практически с любым пробегом, включая совершенно новые машины, которые проехали всего пару тысяч километров или даже не покинули территории завода. Естественно, в глазах любого покупателя это лакомый кусок, особенно если учесть, что стоимость такой «японки» в полтора-два раза меньше по сравнении с рыночной ценой.

Да, на кузове может быть грязь и слой солевых отложений, а салон может испугать глиной на сиденьях и ковриках. Но ведь кузов можно вымыть, отполировать, а для салона заказать генеральную чистку. И тогда машина будет выглядеть и ощущаться как новая — разве это не высшая степень счастья?

Минусы утопленников

Все недостатки подобного выбора скрываются под красивой оберткой — и в переносном, и в прямом смыслах выражения. Прежде всего, это сырость. Обивка салона после длительного замачивания впитывает много влаги, вода проникает в мельчайшие щели, впитывается в листы заводской шумки на полу, внутри дверей и на моторном щите. Потом все это вызывает щедрый букет неприятностей — запах сырости и коррозию.

Кузов гниет везде — очаги ржавчины стремительно разрастаются как в типичных для «рыжиков» местах (пороги, крылья), так и на скрытых от глаз участках. Страдает металл в тех зонах, куда вода при нормальной эксплуатации обычно не проникает. Заметно сказывается пребывание в воде на креплениях: закисают и ржавеют шпильки, болты и гайки, которые затем почти невозможно демонтировать обычным способом. Кузовщики знают, что на таких экземплярах рано умирают лонжероны.

Помимо кузова в негодность приходят подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов, шаровые опоры и другие детали подвески. Несмотря на то, что ходовая рассчитана на контакт с водой на дороге, инженеры не проектируют ее с учетом постоянного погружения. В итоге смазка вымывается, вода проникает сквозь сальники, сапуны. Недолго живет и выхлопная труба — сгнивает глушитель, резонатор, катализатор.

Чем выше стояла вода, тем страшнее будут последствия. Самое неприятное начинается тогда, когда влаги хлебнул двигатель. При попадании воды в мотор загрязняется масло, которое с течением времени трансформируется в непригодную эмульсию. А если система смазки не работает как следует, трение повышается, мотор перегревается и может «стукануть» — это уже серьезные траты вплоть до замены двигателя контрактным. Причем привезенный из Японии движок точно так же может оказаться снятым с утопленника.

Ну и на десерт — электрика. Отказывать проводка вместе с датчиками и блоками управления может как сразу, так и постепенно. Если вода не приведет к короткому замыканию, сжигая электрические цепи, то все равно включит бомбу замедленного действия. Плохо загерметизированные блоки и прочие платы начнут медленно, но уверенно поглощаться коррозией — окись примется уничтожать микросхемы, которых в современных «японцах» безумное количество.

Устройства будут отказывать, работать через раз или жить собственной жизнью. В конце концов окисление убьет контакты, разъемы и даже проводку — под целой на вид изоляцией может оказаться полностью сгнивший провод.

Если очень хочется

Но не так страшен черт, как его рисуют. Вы можете услышать от людей много положительных отзывов об автомобилях, побывавших до этого в воде. Некоторые даже берутся утверждать, что «за три года вообще ничего не делал». Но это либо лукавство, либо не совсем тот классический топляк, который обычно подразумевают эксперты. Если машина стояла в луже по тормозные суппорты и после этого была просушена с разборкой салона, то особых проблем это и вправду не доставит. Другое дело полное погружение по самую крышу — тогда вода будет абсолютно везде, включая двигатель, генератор и стартер. Даже в бардачке и плафоне освещения.

При осознанном выборе авто с оценкой «1» постарайтесь выяснить, в каких именно условиях побывала машина — лежала в реке пару недель или же застряла в канаве и была вытянута из нее спустя четыре часа. Чем меньше была глубина затопления и продолжительность приема ванны, тем ниже риски необратимых повреждений электроники, двигателя, важных узлов.

Как уменьшить вред от утопления:

  • сменить все рабочие жидкости, включая масло в двигателе и коробке, в мостах, гидроусилителе, а также антифриз;
  • заказать химчистку салона с разбором обшивок дверей, стоек, потолочной консоли, напольного покрытия и обивки багажника;
  • выполнить комплексную диагностику электроники, заменить сгоревшие лампочки, датчики, предохранители;
  • разобрать выхлопную систему в поисках воды.

Если все это сделать, то никакой разницы в сравнении с изначально «сухим» автомобилем не будет. Но владелец должен быть всегда готов к неожиданным отказам блоков управления, навесного оборудования в подкапотном пространстве из-за коррозии и конденсата. Также не стоит удивляться загудевшим подшипникам ступиц, скрипам в подвеске, раннему «цветению» кузова — от этого никуда не деться. Это плата за низкую цену.

Как отличить уже пригнанный топляк

По слухам, около половины, если не больше, «японцев» на вторичном рынке Владивостока — утопленники. Но почти никто из продавцов не признается в этом: перекупщики давно освоили технику качественной подготовки таких автомобилей, включая промывку двигателя, сушку проводки и наведение лоска. После «гримерки» топляк практически не узнать, особенно если аукционный лист куда-то исчез или был подделан, заменен чужим. Порой отличить кота в мешке почти нереально, но есть некоторые приемы, способные помочь рядовому покупателю.

Первое — это запах. Даже химчистка и озонирование салона не всегда справляются с проблемой. Ведь речь идет не о влаге как таковой, а о плесени. Грибок размножается в полостях кузова и особенно любит наполнитель сидений, обивку багажника, листы утеплителя и шумоизоляции, тот же войлок. В итоге при посадке за руль нос должен уловить неприятный запашок — его никуда не деть. Чтобы убедиться в верности догадки, нужно посидеть в салоне одному с минуту, закрыв все двери. Правда, продавцы знают об этом и стараются надушить машину, увешать все «елочками».

Второе — ржавчина. Искать рыжий налет нужно в скрытых от глаз местах — под сиденьем, под торпедой, за обшивкой багажника — достаточно провести рукой и оценить чистоту пальцев. В моторном отсеке ржавчина проявится на креплениях навесного оборудования, радиатора. Третье — чистое масло. Вытяните щуп и оцените его на предмет капель воды — слой смазки должен быть однородным и равномерным. Послушайте работу двигателя (нет ли странного шума).

СОВЕТ: Так как обычно проблемы с топляком начинаются зимой, когда вода замерзает, то для надежности отправляйтесь на поиски уже при наступлении морозов. Чем холоднее, тем лучше. Если машина прекрасно чувствует себя в -20, не горит «Check engine», коробка щелкает передачи без глюков, а мотор шепчет и заводится на холодную, то перед вами хороший вариант.

Выводы

Выявить утопленника можно, но сложно, так как без родного аукционного листа точно сказать о прошлом машины никто не сможет. Выход — приобретать авто напрямую с аукциона, где в замечаниях к лоту будет четко прописано: «затонувшая машина». Стоит ли такой автомобиль покупать в принципе? Скорее нет, чем да, потому что проблемы неизбежны — много мелких или пара крупных — это вопрос времени и конкретного экземпляра. Но не нужно забывать, что стоит такой транспорт почти в два раза меньше. А значит, определенный смысл в покупке есть — при условии, что вы готовы платить за экономию коррозией и глюками проводки.

Во дворе стоит брошенный автомобиль. Куда обращаться, чтобы убрали?

Брошенные машины во дворах –  серьезная проблема. «ПД» выяснил, что могут сделать жители, чтобы очистить свой двор от ненужных автомобилей.

Брошенный автомобиль сам по себе объект небезопасный. Во дворах очень часто играют любопытные дети, которые с удовольствием залезут в салон и могут напороться на ржавые металлические конструкции. И это еще полбеды. Такими объектами могут заинтересоваться террористы.

ОЗАДАЧИТЬСЯ ПОИСКОМ ВЛАДЕЛЬЦА

Что же можно сделать, чтобы избавиться от небезопасного авто в своем дворе? Жильцы самостоятельно не имеют права эвакуировать автомобиль, поэтому придется озадачиться поиском собственника. Для этого житель должен сфотографировать машину с разных ракурсов. При этом важно, чтобы на фото попал адрес дома, магазин рядом с ним или любая другая деталь, благодаря которой будет понятно, где находится машина. Затем нужно написать заявление на имя главы районной администрации. В нем подробно описать место, внешний вид машины, а также причину, чем же неопознанный автомобиль мешает жителям.

«Конечно, оставленная собственником машина является крайне опасным объектом. При этом жители практически ничего сделать не могут, – рассказывает руководитель РООА «СПБ.АВТО» Святослав Данилов. – Единственный выход – написать заявление от инициативной группы жильцов в администрацию своего района. Правда, рассмотрение заявления может занять некоторое время, поэтому нужно понимать, что процесс этот небыстрый».

ЕСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ, НЕТ ВЛАДЕЛЬЦА

Если владельца авто находят, а авто по-прежнему на месте, то можно обратиться с заявлением в суд или ГИБДД. В этом случае работает та же самая схема. Группа жильцов дома пишет заявление, прикладывает фотографии и обращается в одну из инстанций.

Если хозяина автомобиля найти не удалось (отсутствуют номера либо транспортное средство не зарегистрировано), придется решать проблему самостоятельно. В большинстве случаев автомобили без номеров – угнанные. Поэтому первым делом необходимо обратиться в ближайшее отделение полиции. Если автомобиль оказался просто бесхозным (в угоне не числится), то нужно обратиться в местную администрацию.

Как правило, заявление в районных администрациях рассматривают в течение 30 дней. В этот период должна приехать (предварительно связавшись с ответственным лицом) комиссия для составления акта. Затем комиссия принимает решение, будет утилизирован брошенный автомобиль или нет.

В большинстве случаев администрация реагирует на подобные заявления. Автомобиль эвакуируется и отправляется на штрафстоянку. Если хозяин авто есть, то он должен будет забрать машину, при этом ему придется заплатить штраф. Если автомобиль признан негодным к передвижению, его могут отправить сразу на утилизацию.

К слову, сотрудники районных администраций вправе самостоятельно осматривать и вывозить бесхозные автомобили.

«Сначала мы прикрепляем к машине объявление, в котором просим собственника автомобиля в течение 30 дней ее убрать. Если собственник не предпринимает никаких действий, то по истечении срока мы эвакуируем машину на штрафстоянку. При этом мы вправе вывозить машину в любом виде, даже если в ней выбиты стекла, нет колес или дверей или она, наоборот, полностью укомплектована», – рассказали в пресс-службе Адмиралтейского района

15 автомобилей, которые хорошо выглядят, выглядят как ржавая крыса (и 1 выглядит отвратительно)

В настоящее время почти каждая классификация транспортных средств хочет ассоциироваться со спортивными автомобилями. Но что это значит? Нынешнее поколение машин относится к эпохе, когда покупатели воспринимают производительность как данность во всех сегментах автомобилей. Но в прошлом спортивный автомобиль означал модель, которая вмещает двух человек, имеет мягкий верх и может использоваться для соревнований.

Следующие ниже спортивные автомобили могут выглядеть не так, как будто они способны на многое в наши дни, но не позволяйте внешнему виду вводить вас в заблуждение — они получили этот вид специально, и он не отражает того, что скрывается под капотом. .Вот 15 спортивных автомобилей, которые выглядят как ржавая крыса — и делают это хорошо (и 1, который выглядит отвратительно).

16 Ржавый Mitsubishi Evo

twitter.com

Владелец этого Lancer Evo специально выбрал образ Rusty Rat.Автомобиль выглядит так, будто гниет десятилетиями. Владелец стремился объединить в этом тюнингованном автомобиле комфорт и мощность, преувеличивая его конструктивные особенности и подчеркивая уникальность автомобиля. Строительство такой машины требует умения и дальновидности.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему старые ржавые пикапы используются в бою

15 1931 Ford Модель A

Enginewapdepot.ком

Это автомобиль, сделанный известным тюнером Майком Берроузом. Этот Ford Model A 1931 года сочетает в себе стилистические реплики нескольких поколений высокопроизводительных автомобилей, создавая изящный, но пугающий вид. Массивный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 2011 года выпуска, установленный внутри, развивает мощность более 600 лошадиных сил и весит чуть более 2200 фунтов. »

14 Chevy Camaro

мотор1.ком

Этот Chevy Camaro был преобразован в ржавое ведро. Обертка с грязью, выхлопом и ржавым рисунком покрывает все тело и делает его похожим на фильм «Безумный Макс». Есть только немного цвета, чтобы подчеркнуть дизайн. Нам также нравится изношенный Porsche в виде гоночного автомобиля рядом с ним.

13 Каймановы острова GT4

список.ком

Когда проезжает этот ржавый Cayman GT4, все кружатся головы. Это оболочка, но она автоматически придает автомобилю интересную историю. Ржавчина выглядит достаточно аутентичной, чтобы поверить, что это повреждение от воды, и владелец сделал ее похожей на немецкий патрульный автомобиль. Блеклый цвет придает ему нотку винтажной машины.

12 1929 Ford Модель A

Rodcitygarage.ком

Ford Model A 1929 года крутой и даже лучше выглядит как крысиный удилище. Старинная классика превратилась в нестандартный шедевр ветхого вида. Однако машина в идеальном состоянии. Он оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и двигателем Ford 2.0 Pinto, соединенным с модифицированными выхлопными трубами.

11 Порше 911 Турбо

автоэволюция.ком

Немецкий специалист по упаковке Signal Reklame завершил проект, который вы видите здесь. Porsche 911 Turbo получил обертку, которая «создает впечатление, будто вся машина была уничтожена ржавчиной. Даже цвет колес был выбран таким образом, чтобы они соответствовали этой теме».

10 1952 Ford Mainline

драгзин.ком

Судя по всему, пыль и ржавчина на образе сборки Ford Mainline 1952 года. Ричи Блубо, тюнинговавший машину, любит дрэг-рейсинг. Он решил вернуться к рельсам и превратить Mainline в полностью функциональную машину. То, что похоже на ржавое ведро, сумело побеждать в гонках и позорить других.

СВЯЗАННЫЕ: 15 стержней для больных крыс и хот-стержней, которые вам нужно увидеть

9 BMW i8

hypebeast.ком

Этот BMW i8 принадлежит художнику Остину Махоуну, который хотел получить ржавый внешний вид. Отделка от Zachonthat резко контрастирует с оригинальной современной темой. Накидка подчеркнута золотистой отделкой и другими деталями. Как только художнику надоест этот стиль, легко вернуть первоначальную отделку.

8 BMW 535i Расти Сламмингтон

интерес.ком

Это был один из самых интересных автомобилей на выставке SEMA. По словам владельца, «этот BMW 535i Rusty Slammington настолько богат историей вторичного рынка, что, безусловно, заслуживает собственного имени. На SEMA представлена ​​совершенно новая концепция, вдохновленная автоспортом удочка, которая отказывается умирать».

7 Acura Integra Ржавое издание

Reddit.ком

Владелец «Интегры» либо высмеивает подобные модификации, либо наслаждается ржавой машиной. Автомобиль возвращает ретро-вид, а вся эта пыль и ржавчина делают его еще интереснее. Дерзкий и эффектный — с управляемостью, которая посрамляет большинство автомобилей — Integra — идеальная поездка для ищущих внимания.

6 Окрашенный в ржавчину VW Caddy

быстрая машина.co.uk

Эта ржавая Кэдди выглядит так, как будто она через многое прошла. Ржавая краска украшает этот ретро-шик множеством неровностей на поверхности, но оставляет структурные элементы совершенно здоровыми. Владелец говорит, что металл в краске ржавеет, не разрушая машину.

СВЯЗАННЫЕ: 20 ржавых автомобилей, которые можно было спасти

5 Ржавый грузовик

хотрод.ком

Создана на базе грузовика. Мы можем видеть нестандартную переднюю часть и решетку, отсутствие передних крыльев и капота, меньшую кровать, рубленую кабину и ржавый вид, чтобы соответствовать внешнему виду невысокой крысы. Грузовик был занижен и значительно модернизирован, чтобы иметь очень оригинальный внешний вид.

4 1936 Chevy

Roadkill.ком

Этот ржавый Chevy 1936 года выглядит хорошо. По словам владельца, «я использовал как можно больше деталей гоночного автомобиля, поэтому зубчатая рейка и шестерня, тормоза Wilwood, широкие пять ступиц, койловеры и быстросменное рулевое колесо Франклина остались вместе с грузовиком. ручной работы, как и оборотень «.

3 Dodge Charger «General Lee Concept»

автоэволюция.ком

Этот дизайн заставляет задуматься о том, какие постапокалиптические события потребуются, чтобы Зарядное устройство могло так закончиться. Автомобиль получил логотип General Lee на крыше. Краска выглядит ржавой и потрескавшейся. Похоже, что машину оставили в сарае, где ее позже обнаружили.

2 Audi R8 Железный человек

мотор1.ком

Этот Audi R8 получил специальную пленку Iron Man с царапинами и вмятинами. Автомобиль был создан в честь роли Железного человека в Captain America: Civil War и для участия в событии Racing Rascals. Многие дети смогли прокатиться на машине любимого супергероя.

1 Hideous: Holden FJ

интерес.ком

Это модифицированный автомобиль Holden FJ. Первоначально он был преобразован кем-то в Австралии в крысиную удочку, но затем претерпел множество изменений в своей конструкции. Результат сомнительный, если не ужасный. Этот небрежный автомобиль выглядит так, будто слишком долго им пренебрегали.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 маслкаров AMC, которые никто не купил

Следующий Помните Dodge Stealth? Вот 10 фактов, о которых вы не знали

Об авторе Крис Флинн (Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Старые ржавые автомобили, которые предполагается продать за 20 миллионов долларов

На первый взгляд, нет ничего примечательного в коллекции из 60 сломанных, ржавых автомобилей, некоторые из которых датируются периодом до Второй мировой войны.

Но завтра эта коллекция, которую аукционный дом Artcurial в Париже назвал «спящими красавицами», как ожидается, принесет около 20 миллионов евро (22 доллара.85 миллионов) на аукционе.

Это, конечно, не обычные автомобили. Среди них такие известные бренды, как Bugatti, Ferrari, Maserati, Delage, Delahaye, Hispano-Suiza, Panhard-Levassor и Talbot-Lago.

Жемчужина в короне — Ferrari 250 GT California Spider с закрытыми фарами, один из 37 когда-либо выпущенных, стоимостью до 12 миллионов евро (13,7 миллиона долларов).

Автомобиль составляет 13 из 100 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных, и был обнаружен спрятанным под грудой старых автомобильных журналов.

Также в коллекции находится Maserati A6G Gran Sports 1956 года с кузовом от Frua, один из трех в мире. Ожидается, что его продадут примерно за 1 миллион долларов.

Раскрытие закопанного сокровища

В основном автомобили собирал в период с 1955 по 1965 год предприниматель, изобретатель и автолюбитель Роджер Байон.

Во Франции найдено 60 старинных роскошных автомобилей

Он спроектировал и построил свой собственный автомобиль Bluebird в 1947 году. В 1953 году он купил ферму на западе Франции, намереваясь превратить ее в автомобильный музей.Он даже купил небольшой поезд, чтобы проводить экскурсии.

Матье Ламур (слева) и Пьер Новикофф (справа), раскопавшие удивительную сокровищницу автомобилей. Кредит: аукционный дом Artcurial.

Но когда его бизнес не выдержал, он отказался от своих планов, продав около 50 своих автомобилей. Остальная часть его коллекции с тех пор бездействовала в серии импровизированных убежищ, подвергавшихся воздействию непогоды в течение пяти десятилетий.

Байон умер около 10 лет назад, а его сын Жак, унаследовавший автомобили, скончался в прошлом году.

Внуки коллекционера, которые понятия не имели, что они сидят на такой редкой коллекции, назвали Artcurial, чтобы оценить Ferrari.

Маттиу Ламур, управляющий директор Artcurial, вместе со старшим специалистом Пьером Новикофф получили звонок, когда они были на экскурсии в поисках редких находок.

Когда они прибыли, они были поражены, обнаружив целый парк ценных автомобилей. Некоторые были заросли виноградной лозой, а на других были навалены металлические листы.

«Мы были переполнены эмоциями. Наверное, очень похоже на лорда Кэррингтона и Говарда Картера, которые первыми за много веков вошли в гробницу Тутанхамона», — сказал Ламур.

«Это действительно настоящая сокровищница. Без сомнения, открытие, которое бывает раз в жизни».

После многих лет забвения автомобили обветрились и заржавели, и им потребуется тщательная реставрация, чтобы вернуть им былую славу. Но они продаются именно так, как были найдены.

Длинная извилистая дорога

У некоторых автомобилей интересная и яркая история.

Talbot Lago T26 Cabriolet — который так сильно обветшал, что его задняя часть обвалилась — ранее принадлежал королю Египта Фаруку I. самые известные коллекции монет в мире.

Актеры Ален Делон (слева) и Джейн Фонда (справа) в раритетном Ferrari California Spider во время съемок фильма «Лес Фелинс» в 1964 г. Кредит: Аукционный дом Artcurial

Его главным личным автомобилем был красный Bentley Mark VI 1947 года выпуска с кузовом от известная французская фирма Figoni et Falaschi.Монарх постановил, что никакие другие автомобили не должны быть окрашены в красный цвет.

Ferrari California Spider имеет особенно гламурное прошлое. Первоначально он принадлежал французскому актеру Жерару Блейну, а затем был продан Алену Делону, известному тогда как «мужчина Брижит Бардо».

Автомобиль был увековечен, когда в нем вместе с Делоном сфотографировались американские актрисы Ширли Маклейн и Джейн Фонда. Историки, однако, считали, что оно потеряно навсегда.

«Подобная коллекция не может не вызвать страсти у тех, кто любит автомобили, а также у любителей искусства и истории», — сказал Ламур.

«Никогда больше нигде в мире не будет обнаружено такое сокровище».

Как избавиться от старой ржавой машины

На протяжении десятилетий ваш старый верный человек был твердой рабочей лошадкой, хорошо служил вам и оставил много воспоминаний, но теперь он просто лежит на вашем заднем дворе, занимая место. Мы знаем, что со старыми автомобилями сложно расстаться и попрощаться, обычно мы стараемся удерживать их как можно дольше, но есть несколько вариантов для вас.

Если ваша старая ржавая машина все еще прячется на вашей территории, потому что вы слишком сентиментальны, или у вас просто не было времени или вы не научились ее восстанавливать, тогда вам нужно начать спрашивать себя, если не сейчас, когда? Когда вы почувствуете, что пришло время, вы можете либо превратить свою ржавую свалку на заднем дворе в потрясающее творение, либо дать ей должный уход, которого она заслуживает.

Будьте изобретательны…

В принципе все можно превратить в искусство, а старая ржавая машина — идеальное решение для вашего пустого холста. Есть много способов перепрофилирования вашего автомобиля, так что пусть эти творческие соки текут и украсьте свой дом памятными вещами своих старых верных, сделав его постоянной и вечной частью семьи.

Проект реставрации

Не у всех есть терпение или инструменты для восстановления транспортного средства, но если вам нравится сложная задача, то это хороший способ заняться веселым и сложным проектом.Если вы не слишком разбираетесь в автомобилях и даже не знаете, с чего начать, проведите небольшое исследование или пригласите друга, чтобы он помог вам в этом процессе. Восстановление старого автомобиля — одно из самых полезных дел, которое вы когда-либо могли сделать, и когда вы закончите, вы не пожалеете о тяжелой работе и поте, которые вы вложили в него.

Продам, Продам, Продам!

В том случае, если вам просто надоело и вы хотите избавиться от своей старой машины, вы всегда можете продать запчасти на металлолом. Склады металлолома с радостью примут ваши ненужные автомобильные детали и утилизируют их для вас, что сделает ситуацию беспроигрышной.

Если у вас появится мотивация, вы сможете позаботиться об этой старой ржавой машине разными способами. Так что максимально используйте свое окружение и превратите свое бельмо на глазу в то, чем вы гордитесь.

Если вы хотите отремонтировать старую машину, посетите сайт www.AutoMart.co.za и узнайте о выгодных предложениях на автомобили в вашем районе.

Колотушки | GTA Wiki | Fandom

Изображение Имя Описание Игры
Бронированный Boxville Ржавый Boxville с менее сложным арсеналом и башней на крыше.Большинство этих деталей тоже ржавые. Grand Theft Auto Online
Бифф Модель Biff из GTA V имеет только ржавый цвет, в отличие от версии Grand Theft Auto IV . Grand Theft Auto V
Бодхи Bodhi , представленный в GTA V появляется только ржавым, а иногда и с задержкой зажигания. Grand Theft Auto V
Duneloader Модель Duneloader из GTA V отличается ржавым кузовом и выцветшей краской, а кровать забита случайным мусором. В автомобиле также отсутствует крышка багажника. Grand Theft Auto V

Император ржавый Ржавая ветхая версия Emperor . В Grand Theft Auto IV и его эпизодах он показывает два сломанных фары слева из трех, отслаивающуюся краску и иногда отсутствующие крылья, тогда как в Grand Theft Auto V он просто слегка проржавел и с потертой краской по всей поверхности. .Заснеженная версия, эксклюзивная для Северного Янктона, также может быть найдена в последней игре. Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto V
Gang Burrito Плохо обслуживаемый, ржавый, модифицированный буррито, используемый Ангелами Смерти в качестве транспортного средства банды в игре The Lost and Damned . Потерянные и проклятые
Впрыск Injection , несмотря на то, что он старый автомобиль, отличается желаемыми характеристиками и модификациями, такими как усиленная подвеска.Однако кузов автомобиля сильно заржавел и имеет сильно поврежденный интерьер, например, поврежденную приборную панель. Grand Theft Auto V
Путешествие Journey в GTA V появляется только ржавого цвета и плохо обслуживаемого салона. Его характеристики также не впечатляют, хотя это из-за его типа, а не из-за его изношенного внешнего вида. Grand Theft Auto V

Смеситель Смеситель — это цементовоз, который выглядит либо чистым, либо ржавого цвета. Grand Theft Auto V
Призрачный клин Phantom ржавого цвета, который был модифицирован с помощью 20-футового легко протираемого стального клина на передней части. Он имеет лучшие характеристики, чем обычный, поскольку оригинальный двигатель был заменен на более мощный V8. Grand Theft Auto Online
Rat Bike (Крысиный велосипед) Wolfsbane, который «провел десятилетие или два в неочищенных сточных водах», в результате чего получился велосипед с ржавым кузовом и спидометром с разбитым стеклом.Несмотря на изношенный вид, его жизненно важные компоненты полностью исправны и обладают хорошей производительностью. Grand Theft Auto Online
Rat-Loader Rat-Loader можно считать еще более плохо обслуживаемым (и немного более старым) вариантом Duneloader. Он имеет ржавые диски, выцветшую краску, изношенную, провисшую подвеску, ржавый, кривой, помятый (и даже отсутствующий) кузов, а гниющий самодельный планшет полон случайного мусора. Grand Theft Auto V
Регина The Regina in The Lost and Damned всегда появляется в форме загонщика. У него изношенный двигатель, проблемы с зажиганием и склонность к обратным результатам, как и у других загонщиков в игре. Следовательно, можно предположить, что в какой-то момент его производительность была намного лучше. Потерянные и проклятые
щебень Rubble , как и Biff, самосвал, который можно увидеть только в ржавом цвете. Grand Theft Auto V
Разрушитель «Почти разбитая» версия Ruiner с передней частью Ruiner 2000, с деформированным кузовом, деформированными колесами, ржавой краской и изношенным салоном. Это один из немногих загонщиков, которым нельзя управлять, но, в отличие от затонувших кораблей, он определяется скорее как транспортное средство. Grand Theft Auto Online
Расти Мятежник Мятежник в GTA V обычно встречается в ржавом виде.Он отличается ржавым кузовом, выцветшей краской и сильно корродированной хромированной отделкой. Несмотря на изношенный внешний вид, ржавым повстанцам можно изменить характеристики, недоступные для стандартного повстанца, что сделает его более желанным. Компания Southern San Andreas Super Autos известна как «Ржавый мятежник». Grand Theft Auto V
Сабля ржавая Ржавая ветхая версия Sabre. Он часто имеет отсутствующую решетку радиатора, одну отсутствующую / несоответствующую выхлопную трубу, отсутствующие / сломанные фары или кузов, исправленный некачественной точечной сваркой. Grand Theft Auto IV
Самосвал для металлолома Scrap Truck — плохо обслуживаемый грузовик на базе янки. Он состоит из изношенных панелей и деревянной кровати, заполненной случайным мусором. Grand Theft Auto V
Surfer ржавый Вариант колотушки Surfer отличается ржавым кузовом, выцветшей краской и сильно корродированной хромированной отделкой. Его производительность даже хуже, чем у и без того слабого стандартного Surfer, но он компенсирует лучший дорожный просвет, позволяющий разбираться на неровной местности и ухабистых дорогах округа Блейн. Grand Theft Auto V

Техническая и техническая вода Вооруженный вариант Rebel, Technical , появляется только в гоночном состоянии, как и его амфибийная версия Technical Aqua . Grand Theft Auto Online

Самосвал Самосвал можно найти как в идеальном состоянии, так и в состоянии взбивания. Grand Theft Auto V

Торнадо Ржавый вариант Tornado отличается ржавым кузовом, выцветшей краской, сильно корродированной хромированной отделкой, слегка оторванным капотом и недостаточно накачанными шинами. У него не так много модификаций, как у стандартного Tornado, и часто возникают проблемы с запуском.

Версия Мариачи также имеет ржавую форму и больше похожа на версию автомобиля с откидным верхом.

Grand Theft Auto V
Жезл Крысиного Торнадо Сильно модифицированная версия Торнадо «хотрод» с ржавым кузовом. Его двигатель оснащен ржавыми крышками кулачков, ржавыми карбюраторами с большим стеком и ржавыми выхлопными трубами, но это не проблема для него, поэтому он может дать автомобилю отличную мощность. Grand Theft Auto Online

Эвакуатор Эвакуатор , представленный в The Lost and Damned и Grand Theft Auto V , по сути, является плохо обслуживаемым ржавым вариантом Lost Slamvan. Потерянные и проклятые , Grand Theft Auto V
Towtruck (грузовик) Модель Towtruck на базе Yankee, представленная в GTA V, имеет только ржавый цвет. Grand Theft Auto V
Трактор Учитывая ржавый внешний вид и слабый двигатель, можно с уверенностью сказать, что в какой-то момент трактор работал лучше. Grand Theft Auto V
Vigero ржавый Ржавая ветхая версия Vigero. Обычные повреждения включают отсутствующие фары, окна, зеркала и крылья. Задние окна тоже, кажется, скреплены изолентой. Grand Theft Auto IV
Voodoo ржавый Voodoo в GTA V можно найти в пробках в качестве загонщика, но его можно улучшить до кастомного варианта на заводе Benny’s Original Motor Works в Grand Theft Auto Online .Он имеет лучшую производительность, чем его аналог из GTA IV. Grand Theft Auto V
Wastelander Очень ржавый грузовик без дверей и окон. Несмотря на недостатки, Wastelander получил несколько обновлений, сделавших его мощным инструментом, с гоночными сиденьями, совершенно новыми лебедками и большими внедорожными колесами с отличной подвеской. Grand Theft Auto Online
Янки Ржавый вариант Янки с поврежденным кузовом и ржавого цвета, но также с лучшими характеристиками. Потерянные и проклятые
Beater Dukes Передний вариант Dukes с помятыми передними крыльями, решеткой радиатора, капотом и бамперами, а также изношенным и разорванным салоном, который можно восстановить. Grand Theft Auto Online

Что делать с брошенным автомобилем

Заброшенный автомобиль вызовет неоднозначную реакцию у людей. Для коллекционера, который наткнется на брошенный справа автомобиль, это зрелище может вызвать много радости.Однако у владельцев недвижимости заброшенный автомобиль, полный ржавчины, может вызвать чувство отвращения. Итак, что обычно происходит с брошенными автомобилями? Нет ли юридических последствий для брошенного автомобиля? И как это влияет на состояние автомобиля?

Покрытые ржавчиной брошенные автомобили — глаза и юридические документы

Ржавый корпус старой машины возле сарая 29 января 2016 года в Айове | Джо Рэдл / Getty Images

Брошенные автомобили обычно становятся бельмом на глазу. Они заржавеют и разложатся прямо на глазах у окружающих.Некоторые муниципалитеты заклеймят их как заброшенное или испорченное имущество, которое необходимо немедленно отремонтировать. Они могут даже потребовать удаления с сайта. Если в течение определенного времени после уведомления с транспортным средством ничего не происходит, муниципалитет может вмешаться и увезти ржавую массу, или они позволят собственнику сделать это. Кроме того, если никто не забрал автомобиль после того, как были разосланы соответствующие уведомления, то иногда автомобиль может быть востребован владельцем собственности. Однако, если в этом процессе участвует муниципалитет, ожидайте, что это будет связано с оплатой.

Что происходит с самим автомобилем?

Можно подумать, что автомобиль, который с изяществом остался один на один с возрастом. Однако нет ничего более далекого от истины. Автомобили, грузовики, внедорожники и мотоциклы предназначены для использования. Отсутствие использования не так сильно спасает состояние автомобиля, как можно было подумать. Позволь мне объяснить.

Бензин со временем выходит из строя. То же самое и с любой другой жидкостью в автомобиле. В сочетании со старыми тормозными магистралями, топливными магистралями и т. Д., отсутствие использования и испорченная жидкость могут повредить системы автомобиля. Они могут даже вызвать засорение различных линий или вызвать ржавление линий изнутри быстрее, чем можно было бы ожидать.

Шины, которые не использовались, даже если они были новыми на момент брошенного автомобиля, теряют воздух, гниют и покрываются плоскими пятнами. Таким образом, даже если воздух вернется в шину, плоская точка будет заметна, когда автомобиль снова наберет скорость. Кроме того, старая шина может разрушиться из-за сухой гнили, если кто-то попытается снова использовать ее на автомобиле.Другими словами, автомобиль может заржаветь, а может и нет, но шины все равно могут засохнуть.

Существа любят брошенные машины. Заброшенная машина с ржавчиной или без нее — отличная возможность для варминтов беспрепятственно забраться внутрь. Попав внутрь моторного отсека или кабины, вредители могут начать формировать свою подстилку, поедать провода и оставлять свой помет, где им заблагорассудится. Существа также могут таскать мусор с улицы внутрь. Конечно, все это не идеально.

Что мне делать с ведром для ржавчины?

Обычно лучшее, что можно сделать с ведром ржавчины, — это найти номер VIN и отправить его властям.Они будут сравнивать его с базой данных, чтобы узнать, причастен ли он к какому-либо заявленному преступлению. Если отчет будет чистым, то владелец недвижимости или муниципалитет смогут делать с ним все, что захотят. Иногда это означает, что его продают. В других случаях это означает, что он будет восстановлен и станет для кого-то достойным транспортом. Однако в наихудшем сценарии автомобиль, который достаточно разложился, чтобы быть бесполезным для кого-либо, будет отправлен на площадку для утилизации, где металлолом может стоить несколько сотен долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ржавый понедельник: грузовики заржавели пополам

Суть в том, что брошенные автомобили могут быть настоящим сокровищем. Но они также могут быть мусором, полным ржавчины, грызунов и протекающих жидкостей. Если кто-то обнаружит, что на их территории находится заброшенная масса, хорошей идеей будет проявить должную осмотрительность в местном муниципалитете. Тогда можно будет принять решение увезти или продать бельмо на глазу. Последнее, чего кто-то хочет, — это избавиться от автомобиля, который мог быть ключевым доказательством в каком-то судебном деле.

может выручить 2 миллиона долларов на аукционе

Ожидается, что за ржавый старый Ferrari 330 GTS 1967 года будет продано 2 миллиона долларов на аукционе. Gooding & Co.

На аукционе появится ржавый 47-летний итальянский спортивный автомобиль. Запрашиваемая цена: 2 миллиона долларов.

Редкий Ferrari 330 GTS 1967 года выпуска. Он заржавел. Двигатель не запускается. Части машины обуглены от пожара. А интерьер выглядит так, будто его даже не поместят на большинство свалок.

Тем не менее, несмотря на плохое состояние, предполагается, что он будет продаваться в Gooding & Co.Предстоящий аукцион в Скоттсдейле, штат Аризона, за более чем 2 миллиона долларов.

«Сейчас существует повышенная ставка на автомобили, которые находятся в первоначальном состоянии, — сказал Дэвид Гудинг, генеральный директор автомобильного аукционного дома. «Для некоторых этот автомобиль с его оригинальной краской и материалами более привлекателен, чем блестящий отреставрированный автомобиль, в котором блестит хром и все идеально».

Еще неизвестно, сколько коллекционеры готовы заплатить за Ferrari, пропавшую без вести на протяжении десятилетий.Но его история показывает, насколько быстро растут цены на винтажные Ferrari и почему сегодняшние богатые коллекционеры автомобилей все больше ценят аутентичность в автомобилях, платя столько же или больше за ржавый оригинал, чем за тот, который был перестроен с почти полностью новыми деталями.

История 330 GTS начинается в Италии, откуда он был отправлен с завода Ferrari в Carrozzeria Pininfarina, где был отделан колесами из полированной проволоки, краской Celeste Blu с красными и синими полосками и специальной кожаной обивкой.

Автомобиль был пятым в серии из 99 автомобилей GTS, построенных Ferrari. Это стоило около 15 тысяч долларов — по тем временам целое состояние на машину.

Автомобиль был отправлен в 1967 году импортеру в Гринвич, штат Коннектикут, и продан доктору Сэмюэлю Шеру, пластическому хирургу из Нью-Йорка. Он любил машину и проехал на ней 20 000 миль менее чем за два года. Но в 1969 году он загорелся и был продан на аукционе в Нью-Джерси.

Следующие 44 года он простоял в гараже в Пенсильвании. Гудинг сказал, что нынешний владелец — неустановленный частный коллекционер, который слышал об этой машине и потратил годы на то, чтобы забрать ее у владельца.

Гудинг сказал, что, если бы он был покупателем, он бы проделал «минимальную» работу с автомобилем — заменил колеса, снова запустил — и сохранил его в текущем состоянии.

«Этих старых Ferrari не так уж много в подлинном состоянии», — сказал он. «Это довольно особенное».

Ржавые реликвии: старый аттракцион получает новый тикер

В свое время один из моих любимых кузенов, покойный Велдон Стаббс, был хорошо известен в этих краях своей медленной ездой.

Он редко ездил со скоростью более 45 или 50 миль в час, и даже при том, что в то время было намного меньше трафика, он мог поставить несколько машин позади себя во время поездки по шоссе 92 от Файетвилля до своего дома в Вулси.

Сегодня, когда я смотрю в зеркало, когда сворачиваю с 92 на Хиллс Бридж-роуд и вижу за собой очередь машин, я понимаю, что стал Уэлдоном Стаббсом своего времени.

Иногда я говорю себе, что езжу медленно, потому что на моих старых легковых и грузовых автомобилях не нужно управлять так сильно, как нужно, чтобы установить современный темп.В основном потому, что мне не хочется спешить по жизни и мне нравится неторопливая поездка.

Но хорошо иметь старый грузовик, способный не отставать от современного трафика.

У нас есть Ford F350 1964 года, у которого есть задняя передача, которая позволяет грузовику двигаться достаточно быстро, чтобы я не подвергался опасности на шоссе, в любом случае большую часть времени.

Несколько лет назад мы с Джоанн были на воскресной поездке, и я довольно сильно ехал на том старом грузовике, чтобы опередить полосу движения.Как только я выпустил газ, въезжая в город Вулси, утомленный старый двигатель заглох.

Штанга прошла через блок и разбросала детали и масло по трассе.

Мы отвезли его домой и поставили в него двигатель объемом 360 кубических дюймов от Ford 1967 года выпуска. Это не так просто, как установить двигатель Chevy 350 в любой автомобиль. Смены двигателей Ford никогда не бывают.

Казалось, ничего не меняется. Нам пришлось поменять все виды деталей — опоры двигателя, водяной насос, вентилятор, маховик и некоторые другие детали, чтобы вернуть его в работу.

Мы не запускали новый двигатель, пока он не был в грузовике, и когда мы его запустили, один подъемник работал.

Я надеялся, что в конце концов он успокоится, но этого не произошло.

Мы ездили на грузовике много лет, и каждый раз, когда я заводил его, шум раздражал меня.

Несколько недель назад Стефани проехала на этом грузовике и вернулась домой, сказав, что он плохо работает и у него мало мощности.

Я был удивлен, потому что даже с шумом подъемника этот двигатель обычно работал нормально и давал много энергии.

Я провернул его, и он скакал и выскакивал обратно через карбюратор.

Я начал отсоединять провода свечей зажигания по одному и обнаружил, что пропускающие цилиндры были двумя задними на левой задней стороне.

Я снял крышку клапана и был потрясен — и испытал облегчение — увидев, что три из четырех болтов, крепящих вал коромысла к головке блока цилиндров, откатились.

Я затянул их, завел двигатель, и он заработал лучше, чем когда-либо с тех пор, как был в грузовике.И шум подъемника исчез.

Я рассказывал об этом своему старому железному другу Райану Ньюману и о том, как я был рад починить его, не потратив никаких денег.

Зная, что я скряга, он ответил: «Готов поспорить, вы даже не поставили на него новую прокладку клапанной крышки».

Райан был прав. Несмотря на то, что в его коллекции есть несколько действительно хороших вещей, он тоже немного скупердяй, так что это у нас общее.

Мы представим этот 64 Ford и остальную часть нашей коллекции грузовиков Rusty Relic на 22 и ежегодных Днях наследия фермы Инман в сентябре.