Как снять и установить передний бампер автомобиля Рено Меган 2
Снимаем ремонт при различных видах ремонта. При самом ремонте бампера, также для подхода к радиаторам, при замене жидкости охлаждения двигателя
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
Для выполнения работы потребуется ключ TORX T20, торцовая головка на 13, отвертки.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту картера двигателя
Снимаем верхние облицовки
Выкручиваем сердечник пистона, поддеваем его отверткой
Извлекаем пистон из отверстия в бампере
Расположение пистонов крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора
Отверните винты (рис. 6).
Отсоедините боковую часть бампера (рис. 7).
Сдвигаем бампер вперед, отжимаем фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
Вдвоем с помощником тянем, бампер с правой и левой стороны, вперед и вверх, сдвигаем его с держателей
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Снимаем бампер
Если необходимо разобрать бампер, отжимаем фиксатор разъема противотуманных фар
Отсоединяем колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар
Отсоедините трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.
Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его (рис. 14).
Выкручиваем два винта крепления противотуманной фары к бамперу
Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимаем противотуманную фару
Отжимаем фиксаторы крепления внутренней решетки воздухозаборника
Снимаем внутреннюю решетку воздухозаборника
Отжимаем фиксаторы крепления правой облицовки радиатора
Снимаем ее. Также снимаем левую облицовку радиатора.
Выкручиваем два винта крепления эмблемы
Отжимаем три фиксатора крепления эмблемы
Снимаем эмблему
Выкручиваем по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимаем усилитель
Установка
Перед установкой нового бампера, на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке.
Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 25).
Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.
Затяните с небольшим усилием гайку (рис. 26).
Подсоедините:
– трубку подачи жидкости;
– колодку проводов противотуманных фар.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Снять передний и задний бампер Рено Меган 2
Бампер сейчас это не просто аксессуар для автомобиля, но и прежде всего конструкция для защиты подкапотного пространства, силового агрегата и передней части кузова от различных ударов, сколов, и других агрессивных воздействий внешней среды. Также передний бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в создании облика автомобиля. Он дополняет экстерьер транспортного средства, гармонично вписываясь в общую концепцию кузова. Передний бампер придает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией быстрого демонтажа данного аксессуара на Рено Меган 2 в исполнении седана, универсала и хетчбэка. В статье можно подчеркнуть знания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю индивидуальности.
Как правильно осуществить демонтаж
Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Меган 2 сопровождается рядом трудностей. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая потрескивает при каждом снятии, особенно в местах изгибов и креплений. Но при аккуратном снятии поломки можно избежать. Поэтому, используя специальные приспособления и детально изучив инструкцию по данному виду работ можно снизить вероятность возникновения проблем, даже если работы выполняет новичок.
Вначале подготавливается инструмент, который будет использован , чтобы снять задний и передний бампер. Для выкрутки основных крепежных болтов следует применять ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен в зависимости от модельного года и места производства.
Также понадобится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов.
Проводя снятие бампера с передней части Рено Меган 2, совместно с радиаторной решеткой, необходимо учитывать, что некоторые модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Поэтому для рестайлинговых моделей необходимо после снятия отключить их от авто.
- Процедуры с бампером Рено Меган 2 выполняются со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным балкам верхнего крепежа. Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт. После перемещаются вниз.
- Сначала снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некоторые крепления и поэтому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки. В этом случае применяется шестигранник требуемого размера.
- Затем работы перемещаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе саморезами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД-40 не обойтись. Обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить.
- Затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. Для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны.
- На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
- Финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции.
Осуществляем установку бампера
Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.
Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.
- Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах. Также пара болтов находится в области арок колес.
- Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.
Тюнингуем Рено Меган
Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений
Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.
Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.
Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.
Парктроник на Рено Дастер
Замена ремня грм Рено Дастер
Задний бампер Рено Дастер
Полезные советы для владельцев Меган
Многие автолюбители не только наслышаны, но и в живую сталкивались с трещинами на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».
Деталь в комплекте для всех версий Рено Меган 3 независимо от рестайлинга или генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка предполагает непосредственно передний бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В этом случае опасаться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс выполняется со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.
Перед тем, как установить передний бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Renault, а также соответствие детали радиаторной решетке предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» аксессуара для Рено Меган 3 возможно несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, а также понадобиться некоторые хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.
- Собранный передний бампер фиксируется с двух боков. Передней частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
- Заклепки фиксируются специальным инструментом. Но рекомендации водителей со стажем говорят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
- Важно правильно законтрить на Рено Меган 3 болты задних кронштейнов, которые крепят пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтобы затянуть надежно болт.
Подводим итоги
В качестве завершения можно отметить, что процесс установки бампера для Рено Меган 3 в любом кузове и любой генерации не столь проблематичен, как кажется. Он позволяет осуществить прекрасный тюнинг машины. Изучив детально руководство по установке детали, можно проводить ремонтные работы самостоятельно, тем более, зная как снять бампер правильно. Это сэкономить деньги и время.
Рено меган 2 снятие бампера
Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]
Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2
Дополнительная статья: как снять решетки в переднем бампере Меган 2
Как снять передний бампер
Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.
Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:
Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фотоВАЖНО!!!
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху(
сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он
захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10
Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)
Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по
стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.
верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:
Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.
ВАЖНО!!! установка бампера назад
Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.
Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера
Как снять фару на Рено Меган 2
Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.
Спасибо за внимание!
Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru
renault-drive.ru
Снятие переднего бампера — Renault Megane, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2
Дело было так…
Снять бампер заставило желание проверить состояние радиаторов охлаждения, был выходной, особых планов не было, ну поехал в гараж и приступил, предварительно посмотрев процесс у других в блогах с картинками.
Процесс достаточно прост, по пунктам:
— Снять верхний воздуховод
— Открутить 6 саморезов, (звездочка Т20)
— Снять фары
— Открутить 8 болтов снизу (ключ на 10)
— Открутить по 2 самореза (звездочка Т20) в колесных арках (колеса можно не снимать)
— Снять по 2 клипсы с передней части защиты и отогнуть ее, что бы рука пролезла
— Открутить по одному болту соединяющему крыло и бампер из под крыла. (Звездочка Т27)
— Аккуратно вывести бампер из защелок в пластмассовой вставке прикрученной к крылу и кузову.
— Снять бампер вперед, не забыв отключить разъем проводки с левой (водительской) стороны
А вот в реальности не все пункты оказались так просты как хотелось. Теперь подробнее.
Полный размер
Верхний воздуховод
— 6 верхних саморезов тоже без проблем. Обратите внимание на отверстия над двумя центральными саморезами из которых торчат крестообразные направляющие. Когда будете снимать бампер его нужно приподнять чуток, а когда будете ставить, с начало накиньте его на эти направляющие и его больше не требуется держать. Удобненько.
Полный размер
6 саморезов верхнего крепления
— Фары снимаются просто, по 2 болта на 10 и металлическая скоба, далее выезжают из направляющих и вот они в руках, проводку не отсоединял, положил на двигатель и все.
Полный размер
Левая фара, без отсоединения проводки
— 8 болтов снизу открутил с ямы, фоток не делал, трещотка с головкой на 10 и никаких проблем.
— По 2 самореза в колесных арках открутил трещоткой, колеса не снимал (стоят R15). С фотографиями возникли проблемы, так как на улице было солнце и фотки не получились, дальнейшие проблемы вообще заставили забыть про фотоаппарат.
— Снял по две клипсы передней половинки защиты и вывел ее из за края бампера, что бы руку просунуть можно было.
А вот дальше по информации из инета нужно было открутить 3 болта на 10. Процесс еще тот, но как оказалось еще и не нужный. Открутив эти три болта бампер не отошел от крыла, оказалось что есть еще один болт, под звездочку Т27 со стороны колесной арки, соединяет края крыла и бампера (примерно в 3 см от края). Вообщем открутил и его, только тогда бампер отсоединился от крыла и вывалилась пластмассовая проставка. Для наглядности наживил этот болтик, проставка снята с бампера.
Полный размер
Левая (водительская) сторона, стык бампера и крыла
Отдельно проставка выглядит так.
Стык крыла и бампера.
Попадос подкрался незаметно, это была правая сторона. Уже зная конструкцию, никакие 3 болта я не откручивал и собирался снять один под звездочку и отщелкнуть бампер, однако болт вышел только наполовину и встал намертво, больше часа используя разные трещетки, удлинители, ручки, неоднократно залив все WD-40 шла эта борьба… не сдался гад. Кончилось все печально, звездочку в болте слизало и назревала необходимость в болгарке… Как последний шанс решил подойти к проблеме по серьезному. Было снято колесо, снят передний подкрылок (благо клипсодер в наличии) и получив нормальный доступ к проблеме, выкрутил этот болт просто плоскогубцами за шайбу.
Полный размер
Маленький болт, большой гемморой…
Фу… ну хоть без болгарки…
-Далее по списку, с левой стороны отвел чуток бампер вперед и отсоединил разъем, нажать снизу на лепесток и выходит легко. Можно снять с направляющих прикрепленных к кузову, повернуть и отщелкнуть. Но не факт что с направляющих сойдет лучше. У меня сам соскочил. За фотки прошу извинения не получились, но лучше чем без них вообще.
Полный размер
Разъем на бампере, телефон не туда сфокусировался…
Полный размер
Разъем на кузове, снимается с пластмассовой клипсы закрепленной в металле, съезжает влево по фото
— Далее взял бампер за вырезы под фары, приподнял, снял с направляющих и унес на свободное место.
Полный размер
Готово, передний бампер снят.
Несколько уточнений, дополнений:
— Снятие бампера. Мурзилка, Тех.нота Механизмы, 55А. Примерно такое же описание, только не фото, рисунки.
— Болты крепления бампера и крыла были заменены на болты с фары, та же звездочка Т27, но еще и под ключ на 10, для устранения подобных проблем в будущем. Смазаны графиткой.
— 3 болта проставки между бампером и крылом скорее всего являются механизмом регулировки зазора, если у кого зазоры убежали — снимайте бампер, регулируйте.
— По результатам осмотра было выявленно: Патрон ПТФ с лампой неправильно вставлен, чуть не вывалился. Мусора кучу убрал. Интеркуллер весь в масле, нужно как минимум мыть.
Полный размер
Интеркуллер
С радиатором кондиционера беда, переборки ссыпались. Понятно что холодит не очень и вентиляторы всегда на полную, не может охладить фреон.
Полный размер
Радиатор кондиционера, переборки ссыпались.
Ну в принципе не течет, уже хорошо.
www.drive2.ru
СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА | Renault
БАМПЕРЫ
Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).3. Выверните сердечник, подденьте отверткой… |
4. …и извлеките пистон из отверстия в бампере.
ПРИМЕЧАНИЕ |
Так расположены пистоны крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрылков колес», с. 220).
6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).
7. Вдвоем с помощником потяните бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.
8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.
9. Снимите бампер. |
10. При необходимости разборки отожмите фиксатор…
11. …и отсоедините колодку жгута проводов от противотуманной фары.
12. Выверните два винта крепления противотуманной фары к бамперу.
13. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите противотуманную фару.
14. Отожмите фиксаторы крепления… |
15. …и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.
16. Отожмите фиксаторы крепления правой облицовки радиатора…
17. …и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.
18. Выверните два винта крепления эмблемы.
19. Отожмите три фиксатора… |
20. …и снимите эмблему. |
21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.
22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА»
Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2
Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2
carmanuals.ru
Снять передний и задний бампер Рено Меган 2
Бампер сейчас это не просто аксессуар для автомобиля, но и прежде всего конструкция для защиты подкапотного пространства, силового агрегата и передней части кузова от различных ударов, сколов, и других агрессивных воздействий внешней среды. Также передний бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в создании облика автомобиля. Он дополняет экстерьер транспортного средства, гармонично вписываясь в общую концепцию кузова. Передний бампер придает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией быстрого демонтажа данного аксессуара на Рено Меган 2 в исполнении седана, универсала и хетчбэка. В статье можно подчеркнуть знания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю индивидуальности.
Как правильно осуществить демонтаж
Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Меган 2 сопровождается рядом трудностей. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая потрескивает при каждом снятии, особенно в местах изгибов и креплений. Но при аккуратном снятии поломки можно избежать. Поэтому, используя специальные приспособления и детально изучив инструкцию по данному виду работ можно снизить вероятность возникновения проблем, даже если работы выполняет новичок.
Вначале подготавливается инструмент, который будет использован , чтобы снять задний и передний бампер. Для выкрутки основных крепежных болтов следует применять ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен в зависимости от модельного года и места производства.
Также понадобится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов.
Проводя снятие бампера с передней части Рено Меган 2, совместно с радиаторной решеткой, необходимо учитывать, что некоторые модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Поэтому для рестайлинговых моделей необходимо после снятия отключить их от авто.
- Процедуры с бампером Рено Меган 2 выполняются со снятия декоративной панели, которая ограничивает доступ к поперечным балкам верхнего крепежа. Декоративная накладка, которая защищает от пыли и грязи, фиксируется с помощью 4-х винтов под фигурную отвертку на кронштейны невдалеке от радиаторной решетки. У апгрейда креплений больше на один винт. После перемещаются вниз.
- Сначала снимается кожух с картера силовой установки. Он закрывает некоторые крепления и поэтому мешает при демонтаже накладок радиаторной решетки. В этом случае применяется шестигранник требуемого размера.
- Затем работы перемещаются на крепежи накладок подкрылок. Они держатся на пластиковом корпусе саморезами и кронштейнами. Это как раз момент, когда без ВД-40 не обойтись. Обычно эти крепежи сильно закислены и без спецхимии нельзя их выкрутить.
- Затем отсоединяются боковые накладки, подсоединенные к радиаторной решетке. Для этого конструкция немножко поддевается с обратной стороны.
- На первой генерации Мегана в отличие от апгрейженного варианта следует снять все крепежи сверху, а затем отсоединять конструкцию от фиксаторов на крыльях машины.
- Финальным штрихом является снятие бампера с защиты картера и удаление радиаторной решетки. Теперь вы поняли, как снять бампер по инструкции.
Осуществляем установку бампера
Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.
Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.
- Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах. Также пара болтов находится в области арок колес.
- Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.
Тюнингуем Рено Меган
Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений
Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.
Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.
Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.
Парктроник на Рено Дастер
Замена ремня грм Рено Дастер
Задний бампер Рено Дастер
Полезные советы для владельцев Меган
Многие автолюбители не только наслышаны, но и в живую сталкивались с трещинами на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».
Деталь в комплекте для всех версий Рено Меган 3 независимо от рестайлинга или генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка предполагает непосредственно передний бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В этом случае опасаться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс выполняется со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.
Перед тем, как установить передний бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Renault, а также соответствие детали радиаторной решетке предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» аксессуара для Рено Меган 3 возможно несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, а также понадобиться некоторые хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.
- Собранный передний бампер фиксируется с двух боков. Передней частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
- Заклепки фиксируются специальным инструментом. Но рекомендации водителей со стажем говорят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
- Важно правильно законтрить на Рено Меган 3 болты задних кронштейнов, которые крепят пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтобы затянуть надежно болт.
Подводим итоги
В качестве завершения можно отметить, что процесс установки бампера для Рено Меган 3 в любом кузове и любой генерации не столь проблематичен, как кажется. Он позволяет осуществить прекрасный тюнинг машины. Изучив детально руководство по установке детали, можно проводить ремонтные работы самостоятельно, тем более, зная как снять бампер правильно. Это сэкономить деньги и время.
zamenarenault.ru
Снятие переднего бампера на Renault Megane 2
В начале мы откроем капот и с помощью отвёртки выкрутим болты крепления.
Если вдруг защита пластиковая имеется, начинаем её демонтировать.
С деталями будьте очень аккуратны, ведь они уязвимы к поломкам.
Деталь состоит из двух частей, нам нужно шляпу разъединить от основания.
Когда будете устанавливать, нам нужно придерживаться определённого алгоритма. В начале нам нужно поставить ножку в отверстие, немного приложите усилий, таким образом он захлопнется.
Далее нам нужно с помощью ключа на десять прикрутить три болта крепления, которые располагаются на днище.
Далее берем ключ с головкой на 7 и начинаем выкручивать саморезы крепления.
ТОже самое делаем и со вторым. Бампер ничего больше не удерживает.
На фото мы стрелками показали распложение защёлок. В этом направлении дёрните и сорвите бампер аккуратно. Тут понадобится приложить немного усилия, главное не навредите.
На фото мы показали направления в каком сдёргиваем бампер.
Бампер мы демонтировали и начинаем отсоединять разъёмы противотуманных фар, немного приподнимите защёлку и после отсоедините.
На этом можно считать работу оконченой. Не забудьте, что мы должны при установке бампера рычагом открывания капота попасть отверстие.
- Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 6300 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева
car.ru
Как снять и установить передний бампер автомобиля Рено Меган 2
Страница 1 из 3
Снимаем ремонт при различных видах ремонта. При самом ремонте бампера, также для подхода к радиаторам, при замене жидкости охлаждения двигателя.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.
Для выполнения работы потребуется ключ TORX T20, торцовая головка на 13, отвертки.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту картера двигателя
Снимаем верхние облицовки
Выкручиваем сердечник пистона, поддеваем его отверткой
Извлекаем пистон из отверстия в бампере
Расположение пистонов крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора
Отверните винты (рис. 6).
Отсоедините боковую часть бампера (рис. 7).
Сдвигаем бампер вперед, отжимаем фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
avtomechanic.ru
Как снять задний бампер на Рено Меган 2
В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2
Дополнительный материал:
Как снять передний бампер на Рено Меган 2
Какие лампы используются в Меган 2
Купить задний бампер и другие запчасти со скидкой по карте Рено-Драйв
Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.
Как снять задний фонарь на Renault Megane 2
Задний фонарь крепится тремя болтами (2 болта снизу и 1 сверху), для снятия в багажнике предусмотрены лючки в обшивке, через них откручиваете болты, отсоединяете фишки и фонарь снимается.
Задний фонарь на седане:
Обратите внимание: на картинке зелёной стрелкой обозначена направляющая фонаря, она для фиксирует внешнюю часть фонаря при установке.
То есть для снятия на седане Меган 2 задний фонарь нужно потянуть назад.
Для примера и понимания, на фото Рено Меган 2 в кузове универсал, на остальных кузовах аналогично.
Откручиваем две гайки снизу и 1 сверху
Чтобы снять плату фонаря для замены ламп необходимо потянуть за специальные защёлки.
Если вам нужно только снять задний фонарь, то просто отсоедините разъем.
Далее снимаем задний фонарь и приступаем к снятию бампера.
Как снять задний бампер на Рено Меган 2
Снимите пластиковые клипсы-пистоны около фонарей и снизу бампера (1). Под фонарями ещё есть по два самореза и три самореза по центру бампера.
Не забудьте вынуть плафоны освещения номера, чтобы не оторвать проводку.
Накладка бампера снимается уже на снятом бампере.
А также в колесных арках. Далее потяните как показано на рисунке в сторону и назад. Бампер отщёлкивается и снимается.
Сборка в обратном порядке, насаживаете бампер на направляющие, фиксируете и крепите саморезами и клипсами-пистонами.
Для наглядности вид внутренней стороны заднего бампера на Renault Megane 2
И другая сторона: снятый задний бампер Рено Меган 2.
Фото участников клубов владельцев Рено Меган
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
renault-drive.ru
Renault Megane 2 | Снятие и установка переднего бампера
Снятие
Установите автомобиль на подъемник.
Рис. 8.3. Отворачивание винтов крепления нижнего основания бампера: 1 – винты
|
Рис. 8.4. Отворачивание винтов крепления бампера в колесной арке: 1 – винты
|
Рис. 8.5. Отсоединение боковой части бампера
|
Отсоедините боковую часть бампера (рис. 8.5).
Отсоедините пластмассовые заклепкикрепления и снимите боковую облицовку.
Рис. 8.6. Снятие боковой и средней облицовок: 1 – заклепки крепления боковой облицовки; 2 – заклепки крепления средней облицовки
|
Отсоедините пластмассовые заклепки крепления и снимите среднюю облицовку (рис. 8.6).
Рис. 8.7. Снятие верхних креплений бампера: 1 – заклепки крепления верхней части бампера
|
Снимите пластмассовые заклепки крепления верхней части бампера (рис. 8.7).
При помощи отвертки с плоским лезвием нажмите на защелки, сдвигая бампер вперед (рис. 8.8).
Частично снимите передний бампер.
Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар и трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.
Рис. 8.9. Снятие жиклера омывателя фары: 1 – гайка крепления
|
Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его (рис. 8.9).
Рис. 8.10. Снятие усилителя: 1 – усилитель
|
Рис. 8.11. Снятие решетки облицовки радиатора: 1 – нижние защелки
|
Надавите на нижние защелки и снимите решетку облицовки радиатора, потянув на себя (рис. 8.11).
Рис. 8.12. Снятие буфера: 1 – фиксаторы
|
Извлеките фиксаторы и снимите буфер (рис. 8.12).
Рис. 8.13. Снятие направляющего выступа
|
Отсоедините фиксаторы и снимите наружный направляющий выступ (рис. 8.13).
Открутите два болта крепления противотуманной фары.
Рис. 8.14. Отсоединение разъема противотуманной фары
|
Рис. 8.15. Снятие нижнего кожуха: 1 – фиксатор; 2 – заклепки
|
Высверлите заклепки, отсоедините фиксатор и снимите нижний кожух (рис. 8.15).
Рис. 8.16. Снятие декоративной накладки противотуманной фары и центральной решетки: 1 – фиксаторы
|
Отсоедините фиксаторы, снимите декоративную накладку противотуманной фары и центральную решетку (рис. 8.16).
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке. |
Рис. 8.17. Высверливание отверстий под жиклер: 1 – установочное отверстие; 2 – направляющее отверстие
|
Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 8.17).
Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.
Рис. 8.18. Установка жиклера: 1 – гайка крепления
|
Затяните с небольшим усилием гайку (рис. 8.18).
Подсоедините:
– трубку подачи жидкости;
– колодку проводов противотуманных фар.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
automn.ru
Разбор и временное восстановление бампера. — Renault Megane, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Привет всем!
Вот и нашёл время привести в порядок мордашку Жожо и за одно собрать полный список нужных запчастей!
печальный вид.
1-Правая фара.
Можно естественно её и заклеить.Тем более что все осколки я собрал.Я попробую конечно такой вариант.Но посмотрим как оно выглядеть будет.В Планах естественно заменить на новую и раз уж менять то желательно под ксенон.
2-Крепление фары тоже треснуло.
Временно решил проблему стянув её пластиковым хомутом.
3-Усилитель бампера тоже немного погнулся.
Но больше я был удивлён увидев вмятину на нём от фаркопа!
Это уже беда большая…Я не ожидал таких повреждений когда увидел маленькую трещинку на бампере от этого удара…
Так как запись об этом я не делал, опишу по быстрому.
Пред история такова:Как то давно я приехал в ТРЦ за покупками…Проходив там достаточное время и вернувшись к Жожо обнаружил разбитую рамку переднего номера.Гос номер тоже был хорошо побит.а на бампере за ним была меленькая трещина…Какой-то олух въехал мне в бампер!
Ну я тогда не стал из-за такой мелочи вызывать Инспекторов.
И как оказалось очень и очень зря!
Так что эта деталь тоже под замену.
4-Это естественно бампер.
Фото я заливать в эту запись не буду.Так как есть они уже Тут.
Ну что снимаем бампер.
Пару слов:Те кто писал мне что проще снять бампер чем снимать колёса с локерами для доступа к противотуманкам.Я лично так и не смог открутить болты крепления бампера к крылу не снимая колёс и подкрылков, только руки поцарапал.Особенно проблемно было открутить болт под звёздочку.Так как к нему доступ только с трещётки…
Вот этот болт под звёздочку.
Сняв бампер понятно что все потроха тоже под замену…
+Нижняя часть(пыльник) или как его там ещё называют.
+Решётка радиатора.
+Усилитель.
Проще говоря Бампер в сборе.
Но пока моя задача была его немного подлатать…Что я и сделал, вооружившись пластиковыми хомутами.Всё в стили «Корча».Так что можно теперь его временно называть Франкенштейн.=).
так и хотел оставить торчать хомуты.
В общем провозился я порядком, 4-5-ти часов.
И вышло достаточно хорошо.
Итог:
Больше всего заметны остались царапины.Вся геометрия была восстановлена.
После загнал на мойку и хорошенько отмыл бампер…Часть краски оставшейся мне от другой машины отлетела.Ещё немного почистить и будет ещё меньше заметны повреждения…
Спасибо всем кто поддерживал!
Всем Удачи!
И не попадать в неприятности!
P/S.Не забываем нажимать кнопочки!Вам это не чего не стоит=)…
…
www.drive2.ru
Снятие и установка переднего бампера Renault Megane 2
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
- Снятие и установка переднего бампера
Снятие
Установите автомобиль на подъемник.
Рис. 8.3 . Отворачивание винтов крепления нижнего основания бампера: 1 – винты |
Рис. 8.4 . Отворачивание винтов крепления бампера в колесной арке: 1 – винты |
Рис. 8.5 . Отсоединение боковой части бампера |
Отсоедините боковую часть бампера ( рис. 8.5).
Отсоедините пластмассовые заклепкикрепления и снимите боковую облицовку.
Рис. 8.6 . Снятие боковой и средней облицовок: 1 – заклепки крепления боковой облицовки; 2 – заклепки крепления средней облицовки |
Отсоедините пластмассовые заклепки крепления и снимите среднюю облицовку ( рис. 8.6).
Рис. 8.7 . Снятие верхних креплений бампера: 1 – заклепки крепления верхней части бампера |
Снимите пластмассовые заклепки крепления верхней части бампера ( рис. 8.7).
При помощи отвертки с плоским лезвием нажмите на защелки, сдвигая бампер вперед ( рис. 8.8).
Частично снимите передний бампер.
Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар и трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.
Рис. 8.9 . Снятие жиклера омывателя фары: 1 – гайка крепления |
Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его ( рис. 8.9).
Рис. 8.10 . Снятие усилителя: 1 – усилитель |
Рис. 8.11 . Снятие решетки облицовки радиатора: 1 – нижние защелки |
Надавите на нижние защелки и снимите решетку облицовки радиатора, потянув на себя ( рис. 8.11).
Рис. 8.12 . Снятие буфера: 1 – фиксаторы |
Извлеките фиксаторы и снимите буфер ( рис. 8.12).
Рис. 8.13 . Снятие направляющего выступа |
Отсоедините фиксаторы и снимите наружный направляющий выступ ( рис. 8.13).
Открутите два болта крепления противотуманной фары.
Рис. 8.14 . Отсоединение разъема противотуманной фары |
Рис. 8.15 . Снятие нижнего кожуха: 1 – фиксатор; 2 – заклепки |
Высверлите заклепки, отсоедините фиксатор и снимите нижний кожух ( рис. 8.15).
Рис. 8.16 . Снятие декоративной накладки противотуманной фары и центральной решетки: 1 – фиксаторы |
Отсоедините фиксаторы, снимите декоративную накладку противотуманной фары и центральную решетку ( рис. 8.16).
Установка
ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке. |
Рис. 8.17 . Высверливание отверстий под жиклер: 1 – установочное отверстие; 2 – направляющее отверстие |
Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 8.17).
Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.
Рис. 8.18 . Установка жиклера: 1 – гайка крепления |
Затяните с небольшим усилием гайку ( рис. 8.18).
Подсоедините:
– трубку подачи жидкости;
– колодку проводов противотуманных фар.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы↓ Комментарии ↓
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh5, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом
automend.ru
Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму. — Renault Megane, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2
Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.
Всем привет. Многие наверно сталкивались с таким явлением, как расколотый пластиковый бампер. Это особенно проявляется на современных машинах. Не обошла эта неприятность и меня. На этой недели при парковке задел передним бампером бордюр (во дворах место очень мало, а такой корабль как меган почти перекрывает проезжую часть, вот и приходиться заезжать впритык к бордюру), причём парктроник даже не квакал, когда парковался. В результате этого нижняя часть бампера треснула и отошло крепление на водительском крыле.
Такой он был
Нижняя сломанная часть
Водительская сторона, сорвано крепление бампера к кузову
Посмотрев на авито передние бампера (минимум нормальный с авторазбора стоит 10 т.р.) понял, что лучше сделаю мелкий ремонт, чем буду в начале зимы покупать передний бампер. Сам не раз уже колол бампера, поэтому исходя из печального опыта, чем быстрее начнёшь ремонтировать бампер, тем большая вероятность сохранить его. Скажу на перёд — бампер я не отремонтировал, а только остановил дальнейшее его разрушение. К решению именно такого варианта ремонта я пришёл из следующих соображений:
— отсутствия на данный момент свободного времени и потребность в машине.
— разрушение бампера произошло в нижней части, причём ещё только в начале зимы, а значит эта часть ещё будет подвергаться большим нагрузкам (сугробы, низкая температура и т.д.)
— не вижу смысла в начале зимы клеить, паять, шпаклевать и красить его.
Поэтому пока не пройдут холода, буду кататься так. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение бампера, его необходимо снять. Для этого необходимо.
-снять 6 клипс крепления бампера
Zoom
вот где располагаются эти клипсы
сами клипсы
-открутить по 2 самореза (на каждой стороне) крепления бампера к подкрылку
Zoom
Вот эти саморезы
-если есть пластиковая защита двигателя, необходимо её снять (у меня её к сожалению нет)
— сдвигая бампер вперед, необходимо отжать фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
Zoom
вот эти фиксаторы надо отжать
— потянуть бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, чтобы сдвинуть его с держателей
тянем бампер с правой и левой стороны
— отсоединить разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник.
Разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник отсоединены
— снять бампер.
Бампер снят
Чтобы остановить разрушение переднего бампера я использовал простой строительный подвес, который отрезал на 2 части и на 8 болтах М 4 стянул трещину.
строительный подвес
разметка отверстий для заделки трещины
так получилось остановить трещину
вид спереди
Дополнительно ещё вырезал из пластика заготовку, просверлил 2 отверстия в защите поддона, 4 в бампере и связал бампер с защитой, т.к. у меня отсутствует пластиковая защита двигателя, которая тоже защищает бампер и придаёт жёсткость конструкции.
Вот этот дополнительная конструкция, для придания жёсткости бампера. Со временем заменю её на пластиковую защиту двигателя
Чтобы было потеплее в машине закрыл радиатор на 80%
Благодаря этой картонки температура поднялась на 8 градусов
с помощью простой картонки, которую стянул пластиковыми хомутами к 2-м накладкам радиатора, в 4 местах, заодно нормально уложил провод, соединяющий датчики парктроника с основным блоком.
закрыл радиатор и уложил провод
Собрал всё в обратной последовательности.
Сборка
Для того, чтобы пластик не лопался (зима как ни как) при разборке и сборки бампера гараж прогревал до +15°С. На прогрев гаража у меня ушло 20литров пропана.
Извиняюсь за качество фотографий, фотографировал на плюшевый фотоаппарат (телефон забыл дома)
Такой бампер сейчас
www.drive2.com
Замена бампера Renault Megane 3. Как снять передний бампер на Рено меган 2
Комментарии к теме Замена бампера Renault Megane 3
Cheikh
евгений дурачками всех считает. поделом
Алтера Марго
Как на учёт поставили конструктор? У меня на Megane 3 с бампером пока проблем еще не было Ж))
Callaghan
Приветствую! Прекрасный мастер класс! Лайк от друга!
Меланья
Делай больше видео от этой машины!
Durrell
Защита от сколов — реальная вещь, позволяет сохранить товарный вид авто на долгие годы. Качество установки на высоком профессиональном уровне и это касается всего спектра услуг. рекомендую!
Уряшзон Барр
Название видео поменяйте (расказ о кадиаке) Мне друг сказал на мегане 3 с бампером до сих пор все в ажуре >)
Баир
Супер
Русин
Скажите, а верхняя часть бампера после 2010 г с молдингом на Сандеро подойдет?
Алишка
Песня 14:55?)
Шестеро Каран
каталик на хундае 1.6 выбивается элементарно через отверстие лямбда не надо снимать коллектор. Про бампер куча информации в интернете 🙂
Уорт
вот посмотрел 16 серий и задумался как у бабушки в селе семья ездит на 3х нивах… и дустер один еще есть, для выезда в обл. центр… сколько помнб себя, столько ездят на красной. потом еще зеленую купили и последнюю еще лет 7 назад купили
Anh
Андрей,а что с подтяжкой заднего бампера?почему-то видео ограничено,как и многое другое видео.день добрый.
Одон
Периодические геморрои с бампером это еще что, все? канал умер?
Орлан
С етим двигателем наверное больше проблем чем с Приоровским,нет масленых форсунок, тоже как наваливаеш 150-160км то Масло кушает не слабо!!!
Элмо
Парни с мозгом у вас проблема, на окружающих людей вам насрать. Кроме вас по м4 еще люди едут. Одна чьято ошибка и все. Едьте на заброшеный аэродром и там занимайтесь убоем машин.
Баглан
как она на солнце реагирует?
Cindi
Ребята, вы крутые. Пускай ваша ласточка поправляется и жду новые выпуски.
Аршак
У моего другана на реношке и без бампера полно чем руки занять ))) Повторил согласно видео, уродовать бампер саморезами не стал, жалко. Машина с установленной сеткой таким способом внешне не отличима как без сетки, а функционал идиентичен. Ставится проще, быстрее, отверстия получаются только в копеечной рамке радиатора. Хороший способ, автору большое спасибо!
Аля
Никакого запаха в салоне нету!!! Ночки чаше стирайте и всё будет в порядке. Салон Просторный очень даже, даже подогрев руля есть сенсоры дождя света и давления в колёсах. IX35 с таким количеством опций стоит на 6 000 долларов дороже.
Зайсан Крел
Нариуль скажи а незнаеш пикапы хавел не сабирается выпускать
Чингиз
А я так и не добрался до бампера 😉 Нахер этого оператора. Лучше камеру на штатив и одного Виталю смотреть.
Хадижа ⚠Предупреждение за CapsLock
СТОИТ ОН 1.5 ЛЯМА
Хусан
Трудности с бампером уже достали 🙂 Женька балбес мог бы себе сделать такие же инструменты.Но зачем?Ведь можно у Витальки замутить.А Виталька себе новые сделает как всегда 🙂
Mogens
Умничка!!!
Люся
нормальная подача,лучше чем у килена.но уже нужно искать работу,ребята.лавочк а прикроется с июля.
Похожие видео по ремонту
Бампер Рено Меган 2
В случае замены или каких либо механических повреждений, а также при выполнение других работ, необходимо снимать как передний так и задний бампер Рено Меган 2. Перед тем как его снимать желательно предварительно изучить видео или фото инструкцию, где подробно будет описан весь процессс, так если этого не сделать, то во время работы могут возникнуть трудности.
Этот элемент кузова автомобиля является довольно хрупким плюс ко всему с него довольно быстро облезает краска, основной материал из которого деталь производится это пластик. Это все приводит к тому что даже от небольшого удара или незначительной аварийной ситуации он может треснуть. Поэтому в случае возникших повреждений его нужно менять.
Подготовительные моменты
Если заранее позаботится о выборе места для работы, а также подготовить весь необходимый инструмент, это поможет сократить время работы в несколько раз.
Лучше всего все работы производить в гаражном боксе, где имеется смотровая яма, так как почти все работы выполняются под автомобилем, в районе колесных арок.
Для проведения работы нужно подготовить ключ с головкой на 10.
Демонтаж
Для того чтобы снять задний бампер Рено Меган первым делом нужно снять задние фонари. Крепятся они на три болта, один расположен сверху, два снизу, чтобы их открутить в обшивки багажника есть специальный лючок, через который можно получить доступ к болтам. На картинке снизу зеленой стрелочкой обозначен фиксатор который служит направляющей при установке, поэтому когда все крепёжные элементы откручены фонарь нужно потянуть назад.
- Тянем на себя крючок
- Откручиваем 3 гайки
- От фонаря отсоединяем специальный защелки
- Снимаем задний фонарь
- Снизу бампера снимаем пластиковые клипсы, и откручиваем под световыми элементами еще три самореза один из которых расположен по центру бампера.
- Откручиваем саморезы в колесных арках, и начинаем потихоньку тянуть бампер в сторону и назад, чтобы он слез с защелок, после чего его можно снять
Собирается все в обратном порядке, бампер насаживается на направляющие, после чего фиксируется и затягивается саморезами.
Самое главное во время демонтажа, не сломать клипсы, которые довольно хрупкие. Поэтому снимая ненужно прилагать больших усилий, чтобы не передавить пластиковые элементы. Если крепежи приржавели, или они через чур грязные можно воспользоваться смазкой ВД-40.
На первый взгляд может показаться что процесс снятия заднего элемента довольно прост, но это не так, поэтому прежде чем приступать к выполнению работ, желательно изучить материал где подробно описан весь процесс.
1. Поднять соответственно переднюю или заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках. | |
Передний бампер | |
2. Отсоединить боковые зажимы (стрелка), повернув их на 90°. Отпустить поперечные упоры, потянув их от бампера. | |
3. Ключом «Тогх» полностью вывинтить стопорные болты, затем 24-х мм сменной головкой вывинтить регулировочные болты. | |
4. Потянуть бампер вперед от автомобиля и снять его. | |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Обязательно отрегулировать высоту установки бампера. | |
Задний бампер | |
6. Отсоединить боковые зажимы, повернув их на 90°. | |
7. Отвинтить два винта «Тогх», крепящие задний бампер к опорам. | |
8. Отсоединить провода подсветки номерного знака и извлечь их из бампера. | |
9. Потянуть бампер назад от автомобиля и снять его. | |
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. | |
11. Отрегулировать опорные скобы так, чтобы расстояние между бампером и верхней поверхностью скобы равнялось 111 мм. | |
12. Опустить автомобиль. |
Замена бампера Renault Scenic. Как снять передний бампер на Рено меган 2
Комментарии к теме Замена бампера Renault Scenic
Сулим
Я конечно не эксперт, но что-то мне подсказывает что в местах где верхняя часть нового порога приварена к кузову не сплошным швом. Шпаклёвка отвалится…Адилбек Серьезнов
а можете дать ссылку на али?Kopecky
Шумки 0 слышно всеХоджи Колеватых
Больше не снимай обзоры, ты ваше походу не шаришь в машинах.Ратмир
супер клейArnon
что за музыка?Поздняк
Класс!!!)Камыш Колесняков
такие выставки очень полезны, иначе и не узнаешь о новых технологиях, 3D принтер — это отличный принтер для моделирования, очень понравилась модель двигателя!!!Пан
Приветствую всех! Подписывайтесь на канал, оценивайте, комментируйте! Покраска ‘RAPTOR’ — Покраска Шевроле Авео —Сержант
Устаёт Лиса наверно)Mekhi
Корейцы жгут, давайте добавими 2мм клиренса и будем продавать как новую машину!Сурин
Аукционный лист без оценки?Thalia
Добрый день,возможно ли установить на ларгус бампер от Логана после 10-го года?Fritz
Братан у меня нет инстаграм.и не могу зарегистрироватьсяSheehan
LOVE YOUR VIDEOS =) SUBSCRIEBED AFTER THE 2ND VIDEO I am searching for a V70 Volvo, I am from Germany and I am not sure about the engine I should choose. The only thing that I am sure about is that it should be a diesel. Do you have any recommendations? And from 2009-2015 what is the best model year are there any known problems in the earlier years ( Thank youБэла Долбукова
Видосы однако пошли дерьмовые…Aaron
сколько смотрю ти лучше и лучше двинаха вапшє ляля лучшая красава удачи тибеИдрис
Просто пробило прокладку между гбц и блоком, выхлопные газы поддавлением идут в систему охлаждения и выдавливают антивфриз. При такте всасывания топливной смеси антифриз попадает в камеру сгораниния одного из цилиндров и начинает парить. Вот поэтому и белый дым из выхлопной трубы!Расуль
ну … себе … я не стал так делать а поехал и купил готовыBrodie
А газеты ты не пожалел чтоб номер скрыть) так изрядно залепил их, кстати тоже приглядываюсь к этой машинеМейрбек Бешимов
Я сам из Славянска на Кубани как к тебе попасть?Гроднов Булай
Тайны японского автопрома!????Бач
Чую комменты в стиле: — Джузет стафь он дешевле и мощнее)Андреи
Графова свой диплом купила в подземном переходе, не одной отсылки к какой-либо статьей закона, одни выдумки и фантазии…)Harriet
Что за гайковерт используете? где такой заказать?Колька
А что от старого клея не счищалась? Клеел на старые остатки или как?Ромодан
Хех..у меня эта мелодия из ГТА 5 уже 3 год на телефоне стоит..как то странно ее постоянно слышать на заднем фоне..такое чувство что 100 пропущенных уже собралось)Орнатовский Антарес
Я думаю что вас уже ни каким результатам не удивить. Ведь всё сделано по совести!!! Ништяк пацаны?Ака
Классная работаДауд Арсенькин
какой инжектор вы что с ума сошли это такой карб.Ульрих Бандов
А в чем разница между колодками 7711130071 и 7701209639?Написать комментарий
Как снять передний бампер на Renault Scenic.
Автор: Ларри Симмонс
Написано: 14 июля 2020 г.
Передний бампер вашего автомобиля — это первая линия безопасности для водителя и пассажиров в автомобиле. Ослабленный или поврежденный бампер может не повлиять на ходовые качества автомобиля в целом, но может снизить эффективность защиты, которую обеспечивает бампер при столкновении.
Однако, прежде чем вы сможете заменить проблемный бампер, вам придется его снять.Renault упрощает этот процесс удаления, требуя нескольких инструментов, которые есть в большинстве наборов инструментов для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кроме того, это быстрый процесс, позволяющий сэкономить время и деньги по сравнению с наймом механика, который выполнит работу за вас.
- Передний бампер вашего автомобиля — это первая линия безопасности как для водителя, так и для пассажиров в автомобиле.
- Кроме того, это быстрый процесс, позволяющий сэкономить время и деньги по сравнению с наймом механика, который выполнит эту работу за вас.
Откройте капот Renault Scenic. Вставьте опорную штангу в отверстие в нижней части капота, чтобы она не закрылась во время снятия бампера.
Найдите линию из шести пластиковых винтов с заклепками вдоль верхней части бампера, которыми бампер крепится к раме автомобиля. Снимаем винты с бампера. Выверните шестигранный винт из отверстия в центре ряда заклепок.
Снимите 10-миллиметровые болты по бокам бампера прямо под днищем автомобиля с помощью ключа с храповым механизмом и торцевого ключа на 10 мм.Используйте головку, чтобы удалить последний 10-миллиметровый болт из отверстия в центре бампера. Переключитесь на гнездо 7мм и снимите два болта крепления бампера, расположенные под колесными арками.
Снимите бампер с рамы автомобиля, сдвигая его сзади вперед. С помощью отвертки нажмите на два язычка под фарами, чтобы удерживать переднюю часть бампера на месте.
- Найдите линию из шести пластиковых винтов с заклепками вдоль верхней части бампера, которыми бампер крепится к раме автомобиля.
- Используйте отвертку, чтобы прижать два язычка под фарами, помогая удерживать переднюю часть бампера на месте.
Замена крыла автомобиля — Блог BreakerLink
Крыло вашего автомобиля является неотъемлемой частью его кузова. Небольшие аварии или столкновения могут привести к изгибу или деформации этой детали, что приведет к ее полной непригодности. Если ваше крыло либо слишком повреждено, чтобы его можно было починить, либо на самом деле не стоит денег на использование заглушки для ремонта, тогда замена этой части должна быть простой.Любой, у кого есть хоть какой-то инженерный опыт, должен иметь возможность заменить крыло на своей машине. Не требует каких-либо механических изменений двигателя и сложных движущихся частей.
Вам понадобятся: набор головок , отвертка Philips, гаечный ключ, домкрат для тележки и стойки для осей.
Снимите переднее колесо
Сначала, как и при любых других механических работах, убедитесь, что автомобиль припаркован на сухой ровной поверхности с включенным ручным тормозом. Пока автомобиль стоит на земле, ослабьте колесные гайки, так как это будет затруднительно, если автомобиль стоит на домкратах.Поднимите автомобиль с помощью домкрата и полностью открутите колесные гайки, убрав колесо в сторону.
Открутите крыло
Методично работайте вдоль крыла и по одному снимайте болты, удерживающие деталь на месте. Они находятся внутри крыла в моторном отсеке и могут потребовать значительных усилий с набором головок для полного удаления. После того, как вы открутили все болты, положите их в безопасное место и снимите панель люка, которая может быть прикреплена с помощью небольшого болта или винта.
Найдите и снимите болт дверной петли
Затем найдите единственный болт, который находится за дверной петлей. Доступ к нему с помощью гаечного ключа затруднен, поэтому используйте набор торцевых головок. Будьте внимательны, когда болт полностью вывернут, так как он может упасть и застрять в зазоре между дверью и кузовом автомобиля. Под дверным порогом может быть еще один болт, который также требует внимательного откручивания, чтобы удалить его должным образом.
Снимите болты бампера
Последние два болта скрыты за бампером, поэтому вам придется отсоединять бампер с соответствующей стороны.Это относительно простая задача, требующая поиска крепежного болта, который обычно удерживается в колесной арке. Затем удалите все зажимы, которые удерживают бампер на месте, и отогните его, чтобы получить доступ к креплениям крыла.
Отсоедините крыло
Снимите крыло с кузова автомобиля. Для этого может потребоваться значительная сила, так как он часто приклеивается на место, но с небольшим усилием он должен медленно сдвинуться с места. Затем отсоедините боковой индикатор и отключите его от автомобиля.
Установите новое крыло
Это простая процедура, теперь вы знаете, как крыло крепится к автомобилю. Сначала убедитесь, что все болты доступны, и начните с крепления бокового индикатора. После этого прикрутите крыло обратно под бампер и потяните бампер на место. Затем возьмите болты в дверной раме и, наконец, закрепите болты в капоте автомобиля.
Должно быть достаточно очевидно, что ваше новое крыло надежно встало на место, однако быстрый тест-драйв должен помочь вам убедиться, что все крепления затянуты до нужного уровня.Любая тряска или дребезжание при ускорении указывают на то, что проблема в том, что гайки и болты все еще немного ослаблены. В этом случае поочередно затягивайте болты.
Совместное использование — это забота!
Renault Megane AC не работает
Кондиционер — это благо, особенно при высоких температурах. Вы все еще потеете за рулем Renault Megane? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим можно сделать, мы расскажем в этой статье.
Renault Megane — (фото Renault)Наиболее частыми причинами, которые мешают нормальной работе системы кондиционирования на вашем Renault Megane, являются грязный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора и т. Д. неисправный компрессор, неисправный привод дверцы смесителя или любая неисправность в электрической системе.
1. Фильтр грязный салонный
Фильтр пыльцы, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего Renault Megane.Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и воздушного потока. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования, что отрицательно сказывается на расходе топлива вашим Megane.
Нет предписанного времени для замены воздушного фильтра салона, но большинство производителей рекомендуют замену после 10 000-20 000 миль. Если вы ведете свой автомобиль в пыльной или загрязненной среде, фильтр может испачкаться гораздо раньше, чем рекомендовано производителем.
Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона вашего Megane. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевый фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удалив, по меньшей мере, большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Таким образом, эффективность фильтра существенно не улучшится даже после очистки.Как правило, изменения не избежать.
Видео: Замена салонного воздушного фильтра в Рено Меган
Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить пыльцевый фильтр на вашем Megane. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.
Примечание: Загрязнение воздушного фильтра салона в большинстве случаев приводит только к ухудшению охлаждения. Если из вентиляционных отверстий вашего Megane выходит только горячий воздух, возможно, проблема в другом.
2. Грязный или забитый конденсатор
Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Renault Megane расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем грязь, насекомые и другие мелкие частицы могут накапливаться на его поверхности и в зазорах сетки. Это препятствует способности конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.
Если конденсатор вашего Megane загрязнен, самое простое решение — его очистить.Для этого обычно необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку с усилителем для очистки, но убедитесь, что установлено низкое давление, так как высокое давление может легко повредить хрупкие ребра на конденсаторе.
Забитый или негерметичный конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер на вашем Megane не работает должным образом. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению охлаждающей способности системы. Чтобы найти утечки в системе кондиционирования, в мастерской проводится поиск утечек с использованием формовочного газа — даже самые маленькие утечки могут быть обнаружены.Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный вариант — заменить сломанную деталь.
3. Утечка хладагента
Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потеря до 15% хладагента в год является нормальным явлением из-за конструкции. Если система Megane не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет охлаждающую способность.Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить с приятной температурой. Если уровень хладагента снова быстро понижается, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Помимо обычных потерь, дефекты компонентов обычно являются причиной утечки газообразного хладагента в Renault Megane. Наиболее частыми причинами являются дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный каменной крошкой.
Часто бывает нелегко найти эти, в основном, очень небольшие утечки.Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Более крупные утечки могут быть уже слышны, или вы можете найти их с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия необходимо локализовать путем поиска всех компонентов с помощью газоанализатора. После обнаружения утечки ее необходимо снова закрыть, заменив соответствующий компонент.
4. Грязный испаритель
Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером в вашем Renault Megane. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи или других частиц, находящихся в воздухе, но некоторые из них выходят и падают на испаритель.Со временем эти частицы пыли могут накапливаться на ребрах и блокировать воздушный поток через испаритель, что приводит к плохому охлаждению.
Двумя наиболее заметными симптомами засорения испарителя на вашем Megane являются:
- Воздушный поток из вентиляционных отверстий неравномерный и неровный.
- Внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.
Очистка испарителя на Мегане — задача не из простых. В большинстве случаев перед тем, как получить доступ к испарителю, необходимо снять всю приборную панель.Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.
Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.
5. Неисправность компрессора
Компрессор — это сердце всей системы кондиционирования Renault Megane. Он состоит из движущихся частей, которые преобразуют газообразную охлаждающую жидкость в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.
Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту.Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако, если вы не включаете кондиционер на Megane в течение длительного времени, детали будут прилипать. В результате получается неисправный компрессор, который больше не подлежит ремонту. Единственное, что помогает — это замена на новую.
Однако самым серьезным повреждением является отказ компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственной ошибки, образуется металлическая стружка, которая распространяется по всей системе кондиционирования Megane.Если установить здесь только новый компрессор, неизбежен еще один сбой, так как чипы сразу же разрушают новый компонент. В таком случае необходимо заменить почти всю систему кондиционирования воздуха. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) имеют конструкцию с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет после себя стружку. Однако хладагент под высоким давлением вытягивает эти стружки вместе с собой во время работы, и следующее повреждение неизбежно.
6. Неисправный электродвигатель вентилятора
Если нет воздушного потока или ограниченный поток воздуха из вентиляционных отверстий на вашем Renault Megane, причиной может быть неисправный электродвигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный электродвигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.
Отремонтировать сломанный мотор нагнетателя нельзя, деталь необходимо заменить на новую.
Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды до следующей, вы должны сначала проверить, не сработал ли предохранитель.
7. Неисправен привод дверцы смесителя
Привод двериBlend играет важную роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Megane. Каждый раз, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом дверцы смесителя.
Наиболее частым признаком неисправности привода смесительной двери на Рено Меган является повторяющийся легкий щелчок из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включите кондиционер или отрегулируете температуру.Иногда изменение температуры может временно остановить звук.
Стук может быть еще одним признаком неисправного дверного привода на вашем Megane, хотя он встречается довольно редко. Звук похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.
Заключение
Существует множество причин, по которым кондиционер в вашем Renault Megane может не работать должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.
В любом случае непрофессионалам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.
Renault | Имексдизайнс
Изготовлен из пластика GFK, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV ок.
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
207,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV ок.
207,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
259,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV ок.
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV ок.
207,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
155,00 фунтов стерлингов
Набор для обеих сторон, из гибкого АБС-пластика, новый, неокрашенный (черный), включая скотч.
37,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из пластика PUR-IHS, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV..
207,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) а ..
£ 134,00
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) а ..
£ 134,00
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) a..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) а ..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из пластика GFK, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV appr..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) а ..
£ 134,00
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) a..
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из АБС-пластика, новый, неокрашенный, включая монтажные принадлежности и инструкцию, TÃœV ок.
155,00 фунтов стерлингов
Изготовлен из полиуретана, новый, неокрашенный, включая монтажные аксессуары, алюминиевая сетка (серебристая) a..
£ 134,00
.