Стапели для кузовного ремонта
Кузов автомобиля – это его каркас, который является самой дорогостоящей частью автомобиля. Он определяет способность автомобиля двигаться и безопасность передвижения водителя и пассажиров. Именно поэтому к ремонту кузова нужно относиться ответственно. Во время кузовного ремонта выравниваются вмятины, завариваются трещины и удаляется ржавчина.
Кузовной ремонт разделяется на 2 вида:
- Мелкий: удаление небольших вмятин, царапин, сколов, восстановление лакокрасочного покрытия.
- Крупный: проводится при нарушении геометрии кузова на стапелях
Повреждения автомобиля могут иметь разную степень тяжести. Поэтому восстановление геометрии кузова и рамы может иметь разный уровень сложности. И в зависимости от сложности восстановления применяются различные виды стапелей с различными функциональными возможностями.
Одним из основных помощников в ремонте кузова является стапель.
Принцип работы стапеля заключается в фиксации автомобиля в раме и изменении формы деталей кузова с помощью приложения большого усилия. Независимо от вида стапеля его конструкция состоит из одинаковых частей: анкеров, зажимов, платформы, силовых стоек, рельсов и рамы.
Принцип работы каждого вида стапеля несущественно, но отличается друг от друга. Но задача у всех одна – вытягивание вмятин и выравнивание выпуклых элементов.
Виды стапелей:
- Напольные: относятся к профессиональному оборудованию для восстановления геометрии кузова и геометрии рам. Конструкция построена на принципе вытягивания металла, за счет работы гидравлики. Но на напольных стапелях имеется большое количество дополнительных функций и дополнительный инструментарий. Все это позволяет выполнять самый сложный восстановительный ремонт.
- Подкатные: используются для простых ремонтно-восстановительных работ.
Популярен благодаря возможности зафиксировать автомобиль без обортовки порогов, компактным размерам, широкому диапазону настроек, возможности дополнительно укомплектовать гидравлической системой.
- Рамные: представляют собой жесткую металлическую раму (степень жесткости очень высокая, но не максимальная), на которую устанавливается автомобиль и закрепляется с помощью специальных зажимов. Имеются специальные цепи, которые крепятся к кузову. Цепи соединены с гидравлическим устройством. За счет усилия гидравлической силовой установки через цепи происходит вытягивание кузова автомобиля в поврежденном месте. Следует заметить, что рама стапеля не может обеспечить максимальной жесткости для выполнения любых по сложности работ по восстановлению кузова. Для более сложных восстановительных работ используются другие типы стапелей.
- Платформенные: по принципу своей работы мало чем отличаются от рамных стапелей.
Однако платформа обладает большей жесткостью, чем рама и имеет большое количество точек крепления – элементов, вытягивающих кузов. Таким образом, получается, что кузов автомобиля может вытягиваться в различных направлениях. Это дает возможность делать сложный ремонт поврежденных кузовов и изменивших свою геометрию рам автомобиля. Силовые гидравлические установки платформенных стапелей имеют большую мощность, чем гидравлика рамных конструкций.
- С компьютерным управлением: при восстановлении геометрии кузова автомобиля применяется специальная система объемного моделирования. В базе данных системы хранятся данные об эталонных параметрах кузовов различных марок автомобилей. Поэтому точно видно, какие параметры нужно менять и куда прикладывать силу, для вытягивания металла.
Системы измерений в стапелях для кузовного ремонта.
После попадания в ДТП у автомобиля могут быть видимые дефекты и могут образовываться изменения в геометрии кузова и рамы, невидимые глазом.
Чтобы найти эти изменения в геометрии используют разные технологии.
Самая простая технология состоит в использовании традиционных телескопических линеек и измерении параметров геометрии между двумя точками. Данные о параметрах для того или иного автомобиля ищутся в справочниках. По этой технологии измерений невозможно добиться точного соответствия многих параметров. Некоторые параметры просто невозможно проконтролировать.
Более точные измерения можно получить, если применяется шаблонная система измерений. Принцип измерений основан на сравнении. Автомобиль закрепляется в определенных точках на стапеле, и по отклонению крепления и контрольной точки на автомобиле определяются параметры несовпадений.
Самые точные данные измерений получаются при использовании трехмерной компьютерной системы. Надо сказать, что такую систему поддерживают только самые современные стапели для кузовного ремонта. В качестве первоначальных (эталонных) данных используются показатели заводских параметров.
Виды стапелей | Устройство и ремонт корпусов металлических судов
Стапелем называют оборудованную горизонтальную или наклонную площадку, расположенную на берегу и служащую для постройки судна и последующего спуска его на воду. Размеры стапельного места должны соответствовать размерениям строящихся судов.
Основными требованиями, предъявляемыми к стапельным местам, являются: создание условий для удобной и быстрой постройки судна и обеспечение безопасного спуска судов на воду. Стапели делят на закрытые и открытые, продольные и поперечные.
Продольный стапель представляет собой сооружение с наклонной плоскостью, на которой закладывают и строят суда, а затем спускают их на воду. Продольная ось стапеля направлена перпендикулярно к береговой линии или под некоторым углом к ней.
Стапели состоят из подводной и надводной частей, называемых фундаментами. Продольные стапели бывают открытые или с крышей, а иногда и со стенками (закрытые). Стапели с перекрытием (крышей) называют эллингами.
Спуск судна происходит на спусковых полозьях, перемещающихся вниз по спусковым дорожкам.
Большинство продольных стапелей имеет две спусковые дорожки. Однако для судов большой спусковой массы и большой ширины делают стапели с тремя-четырьмя спусковыми дорожками.
Поперечный (боковой) стапель — это сооружение, на котором судно устанавливают на его горизонтальную площадку параллельно береговой линии, а спуск на воду производят по наклонной плоскости боком. На поперечном стапеле имеются наклонные спусковые полозья, находящиеся в одной плоскости и параллельные друг другу.
Слипом (рис. 32) называют сооружение, состоящее из наклонной плоскости и горизонтальной площадки со стапельными местами. Суда строят и ремонтируют на горизонтальной площадке, а спуск производят по наклонной плоскости.
На наклонной плоскости слипа уложены рельсовые пути 8, на каждом из которых установлена одна косяковая тележка 1, перемещаемая вверх и вниз тросом тяговой электролебедки 2.
Рис. 32. Поперечный гребенчатый слип:
1 —косяковая тележка, 2 — тяговая электролебедка, 3 — подъемный кран, 4 — стапельные тележки, 5 — электрошпиль, 6, 11 — продольные и поперечные рельсовые пути, 7 — причальная бочка, 8 — рельсовый путь наклонной части, 9 — центральный пульт, 10 — электрораздаточные колонки
На горизонтальной площадке стапеля уложены продольные (откатные) 6 и поперечные (стапельные) 11 рельсовые пути, по которым на стапельных тележках 4 перемещают установленные суда. Управление перемещением косяковых и стапельных тележек осуществляют с центрального поста (пульта) 9, смонтированного на специальной вышке.
Перед спуском судно перемещают на стапельных тележках по поперечным рельсовым путям до их пересечения с продольными путями. При помощи гидравлических домкратов стапельные тележки поднимают вместе с судном и разворачивают их рамы, устанавливая колеса на продольные рельсовые пути слипа.
По этим путям судно перемещают к наклонной части слипа. Под судно заводят косяковые тележки и опускают его на них гидродомкратами стапельных тележек. Затем тяговыми лебедками спускают судно в воду, после чего буксиром отводят судно к достроечной стенке, а косяковые тележки поднимают на наклонную плоскость слипа.
Число спусковых тележек бывает пять-шесть и более; при строительстве крупных судов количество спусковых тележек доводят до 20.
Поперечные стапели слипа обслуживают обычно башенными, портальными и железнодорожными кранами грузоподъемностью до 25 т, используемыми при постройке и ремонте речных и морских судов длиной до 80—100 м. Проверочные устройства и проверочные работы на стапеле изложены в § 78.
Лучшие игры, созданные с помощью PICO-8
Добавить в коллекцию
Наводи мосты в преисподней.
Johan Peitz
Simulation
Play in browser
Add to collection
POOM
DOOM reinvented for PICO8
freds72
Shooter
Play in browser
Add to collection
PICOHOT
8-bit дань уважения самому инновационному шутеру, в который я играл за последние годы.
Тарковский
Шутер
Игра в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Dank
Solve Puzzles в Dimly Lit Corridors and Uncover the Store древнего царя, сошедшего с ума.
Якуб Василевски
Приключения
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Комбинированный пул
Игра про столкновение и слияние шаров
NUSAN
BOUZZLE
Игра в браузере
Добавить в коллекцию
Высокие ставки
Цифровая карт игра с Vampires
Krystman
. Собирайте ресурсы и постройте уютный городок!
partnano
Стратегия
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
P.Craft
Собирайте материалы, создавайте инструменты и исследуйте остров.
NuSan
Приключения
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Мимик
Имитация животных, чтобы принять их форму!
sourencho
Пазл
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Ascent
Исследуйте загадочную планету и раскройте ее секреты.
Johan Peitz
Платформер
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
GIF
Add to Collection
Sequence8
Игрушка для секвенирования музыки в Pico-8
Billiam
Rhythm
Play в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
FUZ
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
FUZ
. Крошечная демейка СЭЗ, сделанная в PICO-8.
Юсив
Головоломка
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
снег!
Endless skiing runner
freds72
Спорт
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Темная тема прокрутки A в стиле ретро
3 Lair
3 Jakub Wasilewski
Action
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
pico sonic
Одноэтапная версия Sonic 3, сделанная с помощью PICO-8
Комехара
Платформер
Играть в браузере
GIF
Добавить в коллекцию
X-Zero
Собирайте бонусы, очищая зараженную базу в этом платформере.
Paranoid Cactus
Платформер
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
Foreverred
Самый большой из когда-либо выпущенных модов Celeste Classic с новой механикой, гигантскими уровнями прокрутки и оригинальной музыкой!
taco360
Platformer
Play in browser
Add to collection
Add to collection
Add to collection
Add to collection
Shelled Shinobi
Parkour platforming as a shinobi tortoise
magu
Platformer
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Пип!
Найди дорогу обратно в свое гнездо!
редкость
Платформер
Играть в браузере
Добавить в коллекцию
GIF
Добавить в коллекцию
Добавить в коллекцию
Стапели | Стапели Вики | Fandom
«Превратите пустынные планеты в огромную торговую империю. Вынашивайте планы.
Исследуйте революционные технологии. Успейте к обеду.» — Slipways.net, на Slipways
Slipways — это упрощенная космическая стратегия 4X, разработанная Beetlewing Studios, которая сочетает в себе космическую глобальную стратегию с торговыми головоломками!
Стапели были выпущены 3 июня 2021 г. за 16,99 долларов США плюс региональные цены за пределами США. В настоящее время игра доступна только для ПК и Mac.
«Игра основана на Unity, поэтому после релиза возможны другие платформы, но на данный момент мы не можем ничего обещать.» [1]
Содержание
- 1 История
- 2 Геймплей
- 3 Приемная
- 4 источника
История[]
Slipways — детище Якуба Василевски, одиночного разработчика игр.
Slipways, версия PICO-8
Изначально игра начиналась на фэнтезийной консоли PICO-8, живущей в пределах экрана 128×128 пикселей.
Вы можете найти эту игру на странице Wasilewski на itch.io.
«Эта игра родилась из любви и ненависти к играм в жанре космических 4X. Хотя их глубина достойна восхищения, она обычно сочетается с большим количеством микроменеджмента, большими временными затратами и высоким барьером для входа. Цель Slipways оставаться простым и легким для понимания, сохраняя при этом ощущение роста и глубины более крупных игр». [2]
Теперь это полноценная игра для ПК, увеличенная по масштабу, но по-прежнему верная основным идеям простоты и прямого, но глубокого игрового процесса. Он по-прежнему разрабатывается одним человеком с некоторой помощью других участников.
Геймплей[]
По своей сути Slipways следует очень прямолинейному игровому процессу экономического управления спросом и предложением в духе подобных игр 4X. Из-за мирной направленности игры игроку остается управлять и планировать свои различные торговые связи только с угрозой потери кредитов или счастья из-за неправильного планирования в ходе пробега.
Начало игры в начале игры, показывающее стабильную систему циклов, в которой все требования колоний выполнены, что позволяет им стать Учрежденными, а также один Успешный мир.
Обычный ход игры обычно помещает игрока в его собственный космический карман, начиная со сканирования окружающих точек в поисках планет. Затем они должны колонизировать эти планеты в соответствии с потенциальными запасами и потребностями, которые могут быть произведены и удовлетворены соответственно. По большей части игрок должен убедиться, что у него есть стабильные стартовые циклы, на которых он может расширяться и максимизировать свой счет до того, как закончатся его ходы.
При первом запуске у игрока остается только возможность сыграть в стандартный режим, который представляет собой классический игровой процесс с ограничением по времени в 25 лет (минимум около 300 месяцев/ходов). Однако другие игровые режимы можно разблокировать после завершения хотя бы одного стандартного прохождения с рейтингом не более 4 звезд, чтобы разблокировать все режимы только за одно прохождение.

Исследуйте революционные технологии. Успейте к обеду.» — Slipways.net, на SlipwaysSlipways — это упрощенная космическая стратегия 4X, разработанная Beetlewing Studios, которая сочетает в себе космическую глобальную стратегию с торговыми головоломками! Стапели были выпущены 3 июня 2021 г. за 16,99 долларов США плюс региональные цены за пределами США. В настоящее время игра доступна только для ПК и Mac.
Вы можете найти эту игру на странице Wasilewski на itch.io.


Популярен благодаря возможности зафиксировать автомобиль без обортовки порогов, компактным размерам, широкому диапазону настроек, возможности дополнительно укомплектовать гидравлической системой.
Однако платформа обладает большей жесткостью, чем рама и имеет большое количество точек крепления – элементов, вытягивающих кузов. Таким образом, получается, что кузов автомобиля может вытягиваться в различных направлениях. Это дает возможность делать сложный ремонт поврежденных кузовов и изменивших свою геометрию рам автомобиля. Силовые гидравлические установки платформенных стапелей имеют большую мощность, чем гидравлика рамных конструкций.