Изготовление стапеля своими руками, самодельный стапель, как сделать стаппель
Есть, конечно, замечательный стапель для восстановления геометрии кузова. Выглядит как некий каркас, внутрь которого заезжает, или затаскивается лебедкой, автомобиль — крепится, и тянется во все стороны. Это не интересно, по крайней мере, мне. Появилась мысль — а не продолжить ли модифицировать обычный гараж, уже вполне имеющий полное право называться МАСТЕРСКОЙ!? Сказано — сделано! Исходные гаража вам уже известны, размеры автомобилей, в среднем, тоже! Плюс перелопачена некоторая инфа из интернета про самодельные стапеля — и вот началось изготовление самодельного стапеля.
Привезли швеллер, толщиной металла около 4х мм, шириной 80 мм и высотой крыла — чуть больше 45мм. Режем его, и варим из него каркас, чтоб его конечные размеры были 180 х 80. Вот начало сварки:
Торцы сваренного каркаса усиляем 75 уголком, ибо в него будет упираться сама «нога» с гидравликой, сваривая его по всей ширине стапеля, ка бы тем самым еще и усиляя углы соединения рамки (швеллера).
Думаю, что на фото будет понятно.
Ввариваем кусок швеллера в середину, в него будет опираться «пятка» «ноги». Сама «нога» к платформе будет крепиться в позже проделанные отверстия на торцах, середине, или боковинах (отверстия будут проделываться по мере необходимости под нужный угол) и крепиться суровыми антигламурными болтами с шайбами и гайкой.
Прикручиваем к готовой платформе колесики от супермаркетной тележки (до чего же многофункциональная штуковина, эта тележка!) Вот теперь платформа совершенно готова! лаги под зажимные тиски тоже уже отрезаны (2 штуки по 170мм длиной из того же швеллера), Крепиться к платформе они будут теми же суровыми болтами, но их монтаж будет тогда, когда купятся зажимы (те, которыми крепить платформу к кузову). Предполагаю для этой цели использовать обычные, средние слесарные тиски в колве 4х штук. Думаю, усилия должно хватить.
Понятно, что «пропеллер» таким стапелем не вытянешь, но поправить стойку, угол, порог и проч — легко! Помните про размер платформы в 180мм? Это аккурат расстояние между колесами по длине автомобиля.
Т.е. авто помещается в гараж, и в середину (под днище между мостами) закатывается площадка, благо она на колесиках. Ну а дальше — все как обычно: ставятся лаги с тисками, крепятся, ставится нога с гидравликой — и вперед! Необходимо отметить, что в рабочем положении колесики площадки пола касаться не будут (по крайней мере так предполагается). Рама стапеля будет фиксировать кузов вышеупомянутыми тисками.
Колесики нам пригодятся в другом случае — когда тянуть машину ненадо, а просто на эту раму кладутся (и крепятся) 2 доски, на них заезжает автомобиль (естетсвенно, что при заезде авто платформа стопорится, чтоб не уехать) как на постамент. Плюс в том, что пока авто ремонтируется (помните про тесноту в гараже?) его можно будет перекатывать на постаменте от одной стены к другой по мере надобности. Удобство!? — еще какое!!!
Вот, собственно, на этом фото платформа для катания авто готова — осталось смонтировать поперечные лаги, прикрутить к ним еще 4 колесика, положить 2 доски для заезда.
Думается, что восьми колесиков для веса автомобиля будет достаточно, и с лагами ширина площадки достигнет необходимой, чтоб авто не кувыркнулось.
Вот подумалось — а что если приварить под эти самые колесики еще 4 лапы? По углам они мешать не должны, и на них как раз лягут двухсполовинойметровые доски для заезда автомобиля (если стапель будет в роли постамента). Как найду доску — попробую закатить свой Ёжик, если сильно провиснут — в середину приварю еще по лапе с колесиком на каждую сторону. Правда, с этими лапами платформу уже так просто под автомобиль не подкатишь, но я думаю, что практика покажет как и что — запросто можно будет попробовать затаскивать автомобиль сверху. К стати, и лебедочка тросовая маленькая у меня для этого припасена! Все зависит от высоты тисков/зажимов, которых тоже, к сожалению, пока нету. Если уж совсем будут мешать — то болгарку и сварку никто не отменял — и делать уже на болтах съемные лапы.
Испытания назначены на эти выходные — так что, как говорится, продолжение следует!
Ну, вот и свершилось! Куплены 2 доски «пятидесятки», только разной ширины, но в принципе, это пофигу.
Длина каждой — почти 3 метра. К торцу из металла приделаны упоры, чтоб машина не соскочила. Сходни для заезда/съезда автомобиля — съемные. Тоже из пятидесятки. Сами доски прикручиваются на болты к лапам. (Лапы, к стати, тоже пришлось усилить еще одним уголком). Это для удобства при съеме Ибо когда машина заедет на них, и при постановке лапы с гидравликой, машина приподнимается домкратом, и доска выдергивается из-под колес.
В общем, на данном этапе, почти все. Как только полы в гараже станут ровными и крепкими — платформа будет кататься замечательно. А пока — просто зафиксирована над смотровой ямой как постамент. На очереди — покупка тисков для зажима и гидравлики.
Ну, как то так выглядит платформа в гараже. Продолжение уже будет когда начну править геометрию, ибо кривая машинка для пробы уже есть.
ПС: простите за качество фото, и бардак в гараже на фотографиях. Сейчас там уже чистенько и цивильно. Печки сняты, и вывезены. Полки перетряхнуты от старого хлама, и выкинуто все лишнее из ямы — теперь там чистота и порядок!
Стапель для хранения лодки в гараже — Жесткий корпус
#1 ASV
Отправлено 22 Октябрь 2014 — 23:52
В связи с приобщением к кастрюлеводам, а также причаложителям )) назрел вопрос:
как лучше организовать стапель для катания лодки в/из гаража, особенно с учетом того, что, оказывается, каза5 поперек линии напротив гаража поворачиваться не хочет (ширины не хватает) и приходится лодку заводить в гараж с поворотом.
..
сегодня, блин, недоглядел, и уронил лодку со стапеля набок(( благо не один был, да и сосед помог водрузить ее на место…
- Наверх
#2 Chaynic
Отправлено
каза5 поперек линии напротив гаража поворачиваться не хочет
Если ширина гаража позволяет, рельсы перед гаражом сделать с поворотом и закатывать на телегу под 45 градусов. Заднюю тележку, естественно с шарниром у основания.
- Сибиряк это нравится
Я только учусь.
- Наверх
#3 ASV
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 00:41
это
Если ширина гаража позволяет, рельсы перед гаражом сделать с поворотом и закатывать на телегу под 45 градусов.
Заднюю тележку, естественно с шарниром у основания.
задняя поворотная тележка — первое что на ум пришло, но вот как ее воплотить — наверняка опыт у кого-нить есть, посоветует может кто, чтоб не повторять чужих ошибок…
- Наверх
#4 Stalker
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 16:12
У меня тоже есть актуальный вопрос по убираемым стапелям.
Просто храню лодку в гараже на прицепе, но к примеру, иногда надо лодку спустить в прицепа (чтобы его отдельно использовать), а лодку оставить в гараже.
Как лучше сделать и из чего?
- Наверх
#5 нагорный
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 16:17
Как лучше сделать и из чего?
На верёвочных блоках.
Типа палиспаса.
- Stalker это нравится
- Наверх
#6 bvf47
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 16:28
задняя поворотная тележка
У некоторых владельцев гаражей на ВМС «Обь» видел «кривой» выезд из гаража. Думаю, что поворотная тележка не нужна, если ролики (колёса) на оси не связаны жёстко.
актуальный вопрос
Андрей, тебе правильно подсказали. Лучше блоков (полиспаста) ничего не придумаешь. Лишь бы крыша выдержала.
- Stalker и нагорный это нравится
- Наверх
#7 NAPALM
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 18:19
. Лучше блоков (полиспаста) ничего не придумаешь.
Каталки простые, вровень с прицепом. на подобие тех, что на причале в гаражах. Просто стянул на них лодку и все…
- Наверх
#8 bvf47
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 18:32
Каталки простые, вровень с прицепом. на подобие тех, что на причале в гаражах. Просто стянул на них лодку и все…
А ты гараж у Андрея видел? Там проще поднять вверх, чем стягивать с прицепа на каталки.
- Наверх
#9 ASV
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 21:31
У некоторых владельцев гаражей на ВМС «Обь» видел «кривой» выезд из гаража.
Думаю, что поворотная тележка не нужна, если ролики (колёса) на оси не связаны жёстко.
«кривой» выезд мне кажется сложнее и затратнее в организации, чем тележка с поворотным ложементом
хотя, если причальная жысть «вшторит», то соседний гараж тоже вроде продается, а из двух можно много чего построить)))
ЗЫ: про жестко связаные колеса не понял…
- Наверх
#10 Stalker
Отправлено 23 Октябрь 2014 — 23:46
Летом делал времянку из цепей, правда подъем занимал полчаса, сперва перед потод корму — трещетка только одна.
Да и лодка при подвесе как-то не очень, да еще и с мотором. Поэтому думаю все-таки подставки с роликами сделать.
Прикрепленные изображения
- Sha@ это нравится
- Наверх
#11 Гризли
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 00:06
Летом делал времянку из цепей, правда подъем занимал полчаса, сперва перед потод корму — трещетка только одна.
Да и лодка при подвесе как-то не очень, да еще и с мотором. Поэтому думаю все-таки подставки с роликами сделать.
а если что то типа козликов сделать
- Наверх
#12 Гость—
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 00:19
а если что то типа козликов сделать
………с роликами
- Наверх
#13 Гризли
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 00:24
.
……..с роликами
я бы с дури и так ставил без роликов
- Наверх
#14 Гость—
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 00:25
я бы с дури и так ставил без роликов
Козлик заплачет !!!
- Наверх
#15 Stalker
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 12:23
а если что то типа козликов сделать
Вот и хочу, только надо чтобы они были компактными, например убирались к стене, чтобы потом можно было прицеп загнать в этот же гараж.
- Наверх
#16 Гризли
Отправлено 24 Октябрь 2014 — 12:26
Вот и хочу, только надо чтобы они были компактными, например убирались к стене, чтобы потом можно было прицеп загнать в этот же гараж.
ну я об этом и говорю, например 2 ноги постоянные, с ложементом или как его там назвать лафет, и третья нога складная, или телескопическая, что бы можно было подстроить длину и упереть в пол, таким образом добившись устойчивости конструкции
- Наверх
Slippery When Wet — Public Slipways of Torbay
Автор: HomeintheBay
Опубликовано
Категория: Катание на лодках
Если, как и мы, вы все еще ждете выигрыша в лотерею, чтобы профинансировать свое побережье / реку дом со встроенным гаражом для лодок и частным стапелем, вам придется использовать общественный стапель.
На прошлой неделе меня спросили о стапелях, доступных для спуска на воду в бухте, так что если вы тоже хотите быть в курсе, вы попали по адресу!
Мы использовали и используем все три (и чуть не попали в напиток более одного или двух раз в большинстве из них), поэтому хотели предоставить актуальную информацию о том, что можно использовать, чтобы помочь вам начать работу. Это чисто, если вы запускаете и восстанавливаетесь, мы не будем говорить здесь о причалах для посетителей , хотя они есть во всех трех гаванях, если вы хотите остаться в нашей прекрасной бухте подольше!
Все три стапеля общего пользования обслуживаются Администрация гавани Тор-Бей , этим ребятам вы будете платить портовые взносы. Просто загляните в офисы и поговорите там с клерками. Если вы прибываете из-за пределов области, офисы в порту доступны на 14-м канале ОВЧ. (Не уверены насчет ОВЧ? Щелкните здесь, чтобы получить руководство )
Стапель Торки расположен напротив Living Coasts морской зоопарк и аквариум в самой дальней точке города.
Это приятно и просто, так как на машине вы можете просто следовать указателям на Living Coasts, чтобы найти дорогу туда.
Когда вы поворачиваете на дорогу, ведущую к гавани, с небольшой внутренней гаванью справа от вас и ресторанами слева, когда дорога поворачивает влево, чтобы поднять вас на холм, вы видите большой поворот на дороге с опущенным шлагбаумом. справа от ресторана Torquay Harvester. Пройдите через барьер, следуйте по дороге до конца, и вы увидите эллинг с правой стороны, мимо всех городских причалов и у внутренней стороны стены гавани. Этот район называется Beacon Quay, и вы также увидите большой знак прямо перед шлагбаумом.
Все эллинги в Торбее могут быть довольно загружены, и Торки ничем не отличается, в хорошие дни здесь много спусков на воду лодок/гидроциклов и многое другое происходит одновременно. Он также используется парусным клубом для спуска на воду швертботов. Поэтому рекомендуется проверить, есть ли у них какие-либо события.
Физически это аккуратная наклонная бетонная рампа, на которую не влияют приливы и отливы, поэтому спуск на воду прост и удобен. Портовый офис находится рядом, здесь же имеется помещение для хранения трейлеров. После запуска вы окажетесь рядом с понтонами для посетителей, и это прямая линия от устья гавани до залива. Прекрасные вещи.
Пейнтон известен своим пляжем и пирсом, но если вы пойдете вдоль набережной к южной оконечности пляжа и повернете налево на небольшой кольцевой развязке, вы завернете за угол в очень милую маленькую гавань Пейнтона. Это меньше, чем Торки, и до общественного стапеля немного сложнее добраться. Следуйте по дороге вдоль верхней части гавани, не обращайте внимания на первый поворот налево (в любом случае обычно есть барьеры) и поверните на втором повороте налево, вы увидите синий ресторан с вывеской South Quay Café и TJ’s Restaurant.
Сразу за ними вы увидите общественный билет с левой стороны. Это хороший и относительно пологий пандус, но у него есть большой недостаток.
Это ПРИЛИВ. У вас будет чистая вода около 2 1/2 часов в обе стороны от отлива, но это, конечно, зависит от вашего судна и трейлера. Дно этой рампы песчаное, поэтому вы рискуете поскользнуться или потерять свой трейлер, если его запустить в неподходящее время. Мы видели, как здесь произошло несколько мелких катастроф, будьте осторожны!
Верхняя часть представляет собой очень причудливую гавань, летом с плавучим гостевым понтоном прямо рядом с причалом. Таким образом, если вы пропустите прилив, вы всегда сможете пришвартоваться, выскочить и вернуться снова. Как и в Торки, у вас будет прямая линия прямо к заливу, просто обязательно следуйте за буями на выходе, если вы выйдете из устья гавани и посмотрите направо, вы увидите кардинальный указатель. Оставайтесь слева (со стороны порта) от этого. Легко забыть, у нашей лодки In Bliss в прошлом сезоне была аварийная замена гребного винта из-за раннего старта и затуманенного сна!
Остерегайтесь рыбаков – здесь и в Торки, они любят ловить рыбу у стен гавани, и хотя мы все заняты морскими промыслами, если вы находитесь в лодке, лучше оставить достаточно места, они, как известно, используют (и, вероятно, правильно!) какой-то красочный язык, если вы приближаетесь к любым лескам, которые у них могут быть, и, конечно же, их леска может нанести вашей лодке некоторый ущерб.
Третий общедоступный стапель — самый большой, самый крутой и, возможно, самый сложный. Хотя вы можете добраться до стапеля несколькими способами, мы рекомендуем избегать движения через город и вокруг гавани, это немного неудобно из-за оживленных, узких и извилистых дорог.
Мы находим самый простой маршрут следующим образом: поверните налево на развилке в верхней части города Бриксхэм, обозначенного центром города. Внизу вы доберетесь до светофорного перекрестка, идите прямо здесь вверх по «Болтон-стрит» до другого светофора, поверните налево (обозначенный «Пляж волнолома») вверх по крутому холму в сторону регби-клуба Бриксхэм, пройдите мимо регби-клуба справа от вас. стороны и продолжайте следовать, пока дорога снова не пойдет под гору, и в конце концов вы доберетесь до мини-кольцевой развязки. Поверните направо и следуйте по этой дороге, море теперь будет с левой стороны. В конце концов вы увидите крутой поворот налево вниз к автостоянке на пляже Брейкуотер, следуйте по нему и снова поверните налево, и перед вами будет слип с спасательная шлюпка с левой стороны.
Итак, теперь мы здесь, стапелем Бриксхэма можно пользоваться почти в любое время дня, однако, когда отлив, вы увидите конец стапеля, применяются те же правила, что и для Пейнтона, попробуйте не сорваться с края! Это оживленный стапель, и обычно кто-то из администрации порта находится поблизости, чтобы направить вас. Если нет, портовый офис находится на другом конце города, над рыбным рынком 9.0017 .
Выход в море отсюда требует немного больше навигации, но не волнуйтесь, это все равно довольно просто. Перед слипом находится MDL Marina Brixham , пройдите по внешней стороне между пристанью и стеной волнолома Brixham с правой стороны, пройдите через лодки на поворотных причалах за ними и войдите в основной канал туда и обратно. гавани. Помните, что Бриксхэм — оживленный рыболовецкий порт, поэтому следите за входящими и выходящими траулерами в любое время дня и ночи.
После запуска может возникнуть проблема, если вы не живете в своем городе, чтобы хранить свой трейлер.
К счастью, на всех трех стапелях есть места для хранения трейлеров. Это ограничено, и они работают в порядке живой очереди, поговорите с администрацией порта в день запуска и убедитесь, что вы пришли пораньше. Таким образом, вы проведете больше времени на воде и, скорее всего, у вас будет место для хранения трейлера!
Плата за стапели одинакова в зависимости от того, что вы выберете, а приведенные ниже цены взяты непосредственно с веб-сайта властей порта. Эта информация соответствует летнему сезону, но могла измениться, проверьте здесь , чтобы получить актуальный список.
Стапельные сборы Тип судна В день до 5,5 м 12 фунтов стерлингов Более 5,5 м 2 фунта стерлингов за метр Водный мотоцикл RYA Qualified 12 фунтов стерлингов Водный мотоцикл 20 фунтов стерлингов Трейлерный парк 10 фунтов стерлингов
У администрации порта есть несколько полезных советов, как оставаться в безопасности на стапелях, при спуске на воду и подъеме очень легко произойти несчастный случай, вот советы ниже:
Перед спуском судна на воду
- Убедитесь, что ваша лодка и двигатель пригодны для плавания
- Возьмите больше топлива, чем вам нужно.

- Носите хорошо ухоженный и правильно подобранный спасательный жилет или плавучий жилет, носите современные сигнальные ракеты, мобильный телефон, УКВ-радио, якорь и подходящую одежду.
- Перед отъездом проверьте приливы и прогнозы погоды.
- Скажите кому-нибудь на берегу, когда и куда вы идете и во сколько вы вернетесь.
- Убедитесь, что пробка (сливная пробка лодки) вставлена! (Легко забывается, поверьте нам!)
- Перед спуском на воду убедитесь, что шаровая сцепка вашей лодки/прицепа надежно закреплена.
- Инвестируйте в обучение, если вы новичок в гребле.
- Избегайте употребления алкоголя (уголовное преступление — управление судном в состоянии алкогольного или наркотического опьянения).
Спуск вашего судна на воду
- Пожалуйста, прислушивайтесь к любым указаниям сотрудников порта, они всегда готовы помочь и обеспечить безопасность всех.
- Оставайтесь терпеливыми и внимательными к другим пользователям стапеля.

- Убедитесь, что у вас достаточно помощи. (Здесь никто не любит героев).
- Не позволяйте никому ездить на прицепах.
- Всегда следите за пешеходами, особенно позади лодки.
- Всегда следите за тем, чтобы стапель был свободен.
- Помните – стапель может быть скользким!
После спуска судна на воду
- Не оставляйте автомобили/прицепы/лодки без присмотра.
Выход в море
- Всегда надевайте спасательный жилет — он может спасти вам жизнь.
- Соблюдайте ограничение скорости в 5 узлов в гавани и следите за своей стиркой. (Есть причина).
- Всегда внимательно следите и учитывайте других пользователей.
- Соблюдать Правила предотвращения столкновений в море ( КОЛРЕГ ).
- Соблюдайте правила Tor Bay Harbour Bye Laws .
Помните: если вы не занимаетесь активным спуском на воду или подъемом лодки, вы не должны находиться на стапеле.
Если вы просто хотите посмотреть, как это делается (что является отличной идеей, когда вы учитесь), убедитесь, что он находится на безопасном расстоянии, чтобы вы никому не мешали. И это все! Выходите на воду, наслаждайтесь и берегите себя!
Автор: HomeintheBay
Опубликовано
Teignmouth NCI — вариант малой моторной лодки
Об авторе
Рэй Диксон — сторож в Teignmouth. Его квалификация по управлению лодкой: RYA Level II Powerboat, RYA Dayskipper Theory, и он имеет лицензию RYA SRC (VHF).
Опыт
У меня есть 3,5-метровая надувная лодка Honwave с алюминиевой палубой и надувным килем. Моя лодка оснащена четырехтактным двигателем Tohatsu мощностью 15 л.с. и резервной парой весел. Что касается моторных лодок, то это самая простая моторная лодка на рынке — я держу ее в своем гараже, и мне не нужен швартовщик или защита от обрастания. Все очень просто, однако, как и для всех лодок, есть практические вопросы, которые необходимо решить, чтобы лодку можно было безопасно использовать.
Оказавшись на стапеле, первый урок: никогда не полагаться на храповик лебедки прицепа лодки как на единственное средство остановки лодки, скатывающейся с прицепа. Вам нужно только один раз спустить лодку на бетонный стапель, и вы никогда не забудете урок. Спуск автомобиля и прицепа задним ходом по стапелю требует практики, и для улучшения обзора рекомендуется открывать заднюю дверцу багажника. Когда лодочный прицеп войдет в воду, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на стапеле, и используйте тормоз, шестерни и клинья на колесах. Запускать машину и лодку бесполезно.
Это прекрасное чувство, когда лодка отрывается от прицепа и теперь находится в своей стихии. Лодку необходимо привязать или закрепить на камнях Polly Steps, пока автомобиль и прицеп снимаются со стапеля и паркуются. Стапель может быть перегруженным местом. Важно быть эффективным в запуске и очиститься как можно скорее. Вы должны иметь хорошие манеры и предлагать помощь другим, если у них есть проблема.
Наконец-то мы готовы сесть в лодку. Но подождите — насколько быстро течет прилив — он будет максимум на полпути между приливом и отливом. Спускать на воду легче всего, когда вода близка к приливу или отливу, когда течение не слишком сильное. Теперь самое сложное — двигателю нужен метр воды, чтобы он не ударился о дно. (Большие лодки с электростартером и управлением гидравлическим подъемником для подвесного двигателя могут запускать двигатель, когда гребной винт просто погружен в воду, но у моей лодки нет таких средств, и для подвесного двигателя требуется полный метр воды.)
Сначала убедитесь, что шнур отключения установлен, вентиляция топливного бака открыта, двигатель находится в нейтральном положении, а груша топливного аспиратора создала давление топлива в магистрали. Затем оттолкнитесь и прыгайте в лодку. Быстро опустите двигатель в воду, убедитесь, что дроссельная заслонка находится в стартовом положении, слегка придавите ее дроссельной заслонкой и запустите двигатель.
Дайте двигателю минуту или две, чтобы он успокоился, прежде чем нажать на воздушную заслонку, включить переднюю передачу и медленно увеличивать обороты двигателя. При сильном приливном течении лодку может унести к якорям, запутаться в швартовных буях и приблизиться к другим пришвартованным катерам на скорости с риском задеть, прежде чем двигатель будет готов двинуть лодку вперед. Это необходимо иметь в виду при подготовке к запуску. Я очень рад достоинствам надувной подушки безопасности, которые ограничивают вероятность повреждения.
Спуск на воду может показаться немного пугающим, но, как и во всем, что связано с мореходством, если вы прошли соответствующую подготовку и тщательно подготовились, на самом деле это довольно гладкий процесс. Лучший совет — посмотреть, как это делают другие.
Я часто спускаю на воду, управляю и поднимаю свою лодку в одиночку. Я считаю необходимым, чтобы и я, и мои пассажиры были в спасательных жилетах. Страховочный трос прикреплен к моему страховочному ремню, и я также ношу страховочный трос на случай, если выпаду из лодки.
Если такое произойдет, я хочу, чтобы двигатель немедленно заглушился и остался с лодкой. Недавняя трагедия водителя моторной лодки без страховочного троса, выпавшего из лодки, сбросившего свою семью в воду, а затем погибшего от собственного гребного винта, за которым последовала смертельная травма другого пассажира лодки, привлекла внимание судоводителей. везде операторы.
Устроившись поудобнее, я решаю, куда направить лодку. Обычно ветер против прилива делает вход в гавань Тинмута на 3,5-метровой лодке турбулентной с волной. Для некоторых лодок это не проблема, но я предпочитаю не становиться объектом отчета NCI.
Этим летом я отправился на своей лодке в Баббакомб и Эксмут, когда море было слабым, а вход в гавань был спокойным, оставаясь в окне за два часа до или после паводка, приливные потоки минимальны.
Мы также проплыли на лодке вверх по эстуарию до погребов Кумб и остановились выпить — очень цивилизованно. Лодка также была доставлена в Ньютон-Эббот до нового моста.


Лучше блоков (полиспаста) ничего не придумаешь.
Думаю, что поворотная тележка не нужна, если ролики (колёса) на оси не связаны жёстко.
……..с роликами 
