6Июн

Станок для разбортовки колес своими руками: Шиномонтаж своими руками. Самодельный ручной станок для шиномонтажа своими руками

Содержание

ЛАТОК.НЕТ Все для шиномонтажа в Украине

ЛАТОК.НЕТ Все для шиномонтажа в Украине | Доступные цены, отзывы покупателей, быстрая доставка

Рекомендовані товари

  • lZNawEySKDpC9Ogp6YdOfZ0MOhGCi4EyxBUT9G0519A» data-advtracking-product-id=»293313986″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • GO1y-6BO2DfFAbCEWwcg31m-UHe9OFlneD0T3mKvmGE» data-advtracking-product-id=»293314229″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • X2yMNBzhwV8LmAHF0gjRiwF1ntzsdMVcGQI_ZaX9oB4″ data-advtracking-product-id=»293314221″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • OCoYB3-7iz53poKP8VSDgaWujaSLiags2QDlxDLPiUI» data-advtracking-product-id=»293313541″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>
  • Nrq0Rvq5k4chKD9PdUy5hnxm_Q1xxlu-PC845WRw_RY» data-advtracking-product-id=»300637415″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

Усі товари та послуги

Групи товарів та послуг

  • Витратні матеріали920

  • Клей, хімія і рідини173

  • Важки на колеса161

  • Вентилі та аксесуари308

  • Камери і фліпери18

  • Інструмент для ремонту шин342

  • Насадки для зачищення шин254

  • Підкачка коліс115

  • Домкрати156

  • Компресор на шиномонтаж110

  • Аксесуари на компресор945

  • Верстати шиномонтажні124

  • Балансувальні верстати63

  • Дископравы26

  • Гайковерти131

  • Голівки і воротки145

  • Вулканізація64

  • Нарізка протектора29

  • Шиповка гуми10

  • Борторозширювачі8

  • Бустери5

  • Ванни для коліс3

  • Стане в нагоді при ремонті коліс642

Несколько безударных способов разбортировки покрышки.

С развитием шино-монтажа, многие начинающие водители, в отличие от опытных водил старшего поколения, не знают ни как заклеить камеру, ни как её поменять, ни как для этого отделить покрышку от колеса — то есть сам процесс разбортировки. Не знают пока ездят по городу, но стоит выехать куда то на дальняк к морю, или хотя бы на дачу, и тут неопытного водителя может подстерегать лежащий на дороге сюрприз, в виде гвоздя. А запаска уже давно проколота. И любому водителю сразу становится интересно, а как же отделить покрышку от обода, особенно если она за долгие годы основательно приклеилась к закраине обода. В этой статье мы рассмотрим несколько способов отклеивания покрышки от обода — разбортировки, и при их использовании не нужно будет махать кувалдой.

На колёсах мотоцикла, эффект «прирастания» борта шины к закраине обода очень редок, хотя тоже бывает, особенно при использовании широкой бескамерной шины, а вот на автомобилях покрышка обязательно приклеивается, и тем сильнее, чем дольше колесо не разбортировалось. И процесс «приваривания» шины к ободу, зависит от состава резины, поверхности закраины обода, насколько сильно покрышка нагревалась при эксплуатации, какое в ней было давление, ну и от конструкции самого обода.

И если обод предназначен для бескамерной шины,  то есть имеет на закраинах выпуклости (хампы) для удержания шины и уплотнения стыка при накачке, то такую покрышку ещё сложнее отделить от обода. В шиномонтажных мастерских для этого имеется специальный станок, который развивает довольно большое усилие, чтобы отделить покрышку от обода. Естественно в автономном пути, где нибудь в глубинке, можно и не встретить шиномонтаж с таким станком, а вместо него вас может встретить с распростёртыми объятиями дядя Вася, с кувалдой и парочкой обрезанных уголков.

Есть конечно наборы для ремонта бескамерных шин в пути, но многие водители даже в бескамерную шину устанавливают камеру, если обод чуть испорчен и покрышка не держит давление. Хотя и бескамерную шину удаётся качественно отремонтировать, если только отделить её от обода. Для отделения борта шины от закраины обода, многие пытаются использовать собственный вес, встав на лежащее колесо.

Но редко вес в 80 кг позволяет чего то добиться, особенно если шина нормальная и не потеряла свою упругость. И высококачественную свежую покрышку, особенно бескамерную, оторвать собственным весом даже в 90 — 100 кг не всегда удаётся. Ведь усилие нужно приложить у самого края обода и покрышки, и нога здесь соскальзывает, а обувь портится.

Существует несколько безударных способов (об ударных способах, которые портят резину я лишь напомню), лёгкого отрыва приклеенной покрышки от обода колеса. И самый распространённый способ, который кстати имеет несколько минусов, это наезд автомобиля на доску, уложенную на покрышку колеса, как на фото слева.

Осуществить на практике это не всегда удаётся, так как во первых нужна прочная доска, а во вторых — чтобы наехать на проколотое колесо, нужно заменить это колесо на машине запаской, а если и она проколота. Тем более, если есть запаска, то установив её, можно спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа.

Самый распространённый способ (ударный), который кстати использовали и на шиномантаже, пока не появился станок для разбортировки, это отделение покрышки от обода при помощи кувалды и отрезка металлического уголка, как на рисунке 1 а, или куска рессоры — рис 1 б.

И хотя острые кромки уголка или рессоры следует естественно затупить, всё равно такой способ может всё таки немного испортить качественную покрышку, да и краску на ободе. Поэтому его следует применять в редких случаях, да и зачем, если существуют другие безударные способы, при которых не требуется махать кувалдой и которые мы рассмотрим ниже.

Другие безударные способы разбортировки колёс, основаны на применении штатного домкрата отечественных автомобилей. Применение домкрата с участием машины, можно увидеть на фото слева. Но большинство способов с применением домкрата, можно использовать и без участия машины (а точнее её веса).    

И один из самых лучших способов можно увидеть на рисунке 1. И по сравнению с распространённым способом, показанным на рисунке 2, этот способ имеет большое преимущество.

При этом способе (как на рис 1) гораздо меньше действует на домкрат опрокидывающая сила, то есть его гораздо легче удержать вертикально (перпендикулярно колесу). К тому же этот способ позволяет использовать почти все автомобильные домкраты (гидравлический, угловой, ромбовидный и т.п.).

И при этом способе не нужно возить в багажнике дополнительных приспособлений, кроме домкрата и прочной верёвки или лямки. А роль нижнего упора, с успехом выполнит большой рожковый ключ или монтажная лопатка.     Ну а если вы собрались разбортировать колесо у себя в капитальном гараже, то можно сделать в стене специальную выемку, в которую бетонируется кусок профильной трубы, и затем использовать её для упора домкрата (как показано на рисунках 5 и 4).

Если же вы приехали например к себе на дачу, и обнаружили проколотое колесо, то подыскав подходящие толстые доски, можно использовать ещё один способ разбортировки колеса, показанный на рисунке 6.

При этом способе, усилие отклеивания покрышки будет зависеть от отношения плеча А и Б, поэтому имеет значение длина досок.  Кстати, сейчас в продаже можно встретить весьма полезные рычажные приспособления, для лёгкой безударной разбортировки колеса.

Одно из таких полезных приспособлений показано на рисунке 7. Оно довольно эффективно и единственный его минус, это довольно большие габариты из -за длины рычага, хотя смотря какой багажник у машины.

Но если у вас маленький багажник, то рычаг можно укоротить (отрезать), а для его удлинения использовать подходящую трубу, которая перед работой будет надеваться, удлиняя рычаг. Можно поискать в продаже или изготовить самостоятельно и другие эффектные приспособления, к примеру как на рисунках 9 и 8. Если изготовить приспособление, показанное на рисунке 9, то оно займёт в вашем багажнике очень немного места, но будет очень полезным.

Размеры на чертеже можно немного изменить, под диаметр колёс именно вашего автомобиля. Ну и напоследок ещё один совет. Перед тем, как начать разбортировать колесо, в стык борта покрышки и обода, полезно брызнуть проникающую жидкость, к примеру распространённую «вэдэшку» (WD-40) или Унисма, подождать минут пять и после этого начать работу. И покрышка намного легче отклеится от закраины обода.

Кстати проверено, что эти жидкости не оказывают плохого воздействия на резину. Ну а заклеить камеру или отремонтировать бескамерную покрышку надеюсь каждый сумеет, а если кто то собирается это делать самостоятельно в первый раз, то советую почитать вот эту статью, где подробно описана последовательность ремонта как бескамерных, так и камерных шин.

Кроме имеющихся в продаже вулканизаторов, работающих от 12 вольт, сейчас существует в продаже множество наборов для холодной склейки как камеры, так и бескамерной шины. И к каждому набору прилагается инструкция по использованию.

В заключении советую посмотреть под статьёй интересный ролик о простом приспособлении для безударной разбортировки колёс, которое можно сделать самостоятельно из весьма доступных обрезков труб, которые можно найти на любом металлоломе.

Теги: Как легко отклеить покрышку от обода колеса?, Несколько способов разбортировки покрышки колеса.

Создайте свою собственную портативную станцию ​​для мойки колес

Любое количество времени на гоночной трассе равносильно грязным колесам. Нет никакого способа обойти это. Даже если вы не используете агрессивную тормозную колодку, которая создает тонну пыли, другие люди разбрасывают резину, и она застревает внутри вашего колеса. Реальность такова, что ваши колеса испачкаются во время гонок. Они могут настолько испачкаться и на них налипнет столько посторонних материалов, что они могут выйти из равновесия. Кроме того, грязные колеса затрудняют обнаружение таких проблем, как трещины. Это означает, что эти грязные колеса должны быть очищены.

Я выгляжу счастливым на этом фото? Нет, я не. Зачем мне? Приседать, опираясь на руки и колени на бетон снаружи, чтобы почистить колеса, — жалкий опыт. Я знал, что должен быть лучший способ.

Я немного помешан на чистых колесах. Меня заметили под моей машиной, когда я чистил их между сессиями во время трек-дня. Дело не в том, что я пытаюсь выиграть «Лучшее шоу» на гонке.

Просто я знаю, что наблюдение за внутренней частью моих колес помогает мне увидеть другие назревающие проблемы, такие как протечки сапог CV, выход из строя подшипников и т. д. Я также чищу свои колеса и снимаю все грузы перед тем, как отправить их в магазин за новыми. шины установлены и отбалансированы. Я делаю это, потому что, если я не почищу колесо, бедный ребенок, который целый день монтирует шины, просто прилепит еще один грузик поверх большого количества тормозной пыли Carbotech. Спойлер: не прилипнет. Короче говоря: я часто мою колеса.

Вы можете говорить что угодно о Walmart, но вы должны признать, что у них есть все, и все это довольно недорого. Обыскав множество хозяйственных магазинов в поисках идеального металлического ведра, я нашел холодильник для льда и переносной стол с регулируемой высотой в Walmart. Общая стоимость за оба, всего 63 бакса.

Поскольку я трачу много времени на чистку колес, это означает, что я провожу много времени на улице, стоя на четвереньках, устраивая беспорядок на подъездной дорожке. Это неудобная работа. Это важная работа, но она не доставляет никакого удовольствия, и выполнение ее на коленях не помогает времени лететь быстрее. Я проходил мимо трейлера Continental Tire на профессиональной гонке IMSA WeatherTech SportsCar и увидел, что у них есть довольно хитрый метод очистки колес. Первое, что я заметил, это то, что они не стояли на четвереньках. Они подняли шину достаточно высоко, чтобы техник мог встать и почистить колесо. Это заставило мой маленький мозг вращаться. Я мог бы построить что-то подобное, но дешевле и лучше.

Быстрый поиск в Интернете нашел на YouTube несколько разных людей, которые занимаются экстремальной чисткой автомобилей и построили свои собственные станции для чистки колес из алюминия. Конструкция была относительно простой, два катка на алюминиевой раме. Моей мысленной концепцией было сочетание машины Continental и дизайна чувака-автомастера. Я хотел металлическое ведро, к которому можно было бы прикрепить два ролика, чтобы шина могла вращаться, а ведро собирало все содержимое во время очистки колеса.

Купив в Walmart холодильник для льда Igloo и переносной стол, я заказал два деревянных ролика в Amazon и кое-что из Ace Hardware, чтобы скрепить все это вместе. В общей сложности я инвестировал менее 100 долларов в мой проект по мойке колес. Или, как я люблю его называть, мой проект «Спасите колени и спину».

Я искал идеальное металлическое ведро, в которое поместилась бы шина. Я обыскал магазины запчастей для тракторов, магазины кормов и хозяйственные магазины. Ничего, что я хотел, не подходило, и некоторые из них были довольно дорогими. Потом позвонила жена и сообщила, что нам нужен собачий корм. Я зашел в Walmart, проехался по округе и увидел кулер со льдом за 30 долларов. Ждать! Ледоохладители — это ведра! Потом я нашел портативный стол и в Walmart. Я поставил одну поверх другой прямо посреди прохода, и все сошлось. Мне не нужно было причудливое металлическое ведро для корма. Мне просто понадобились два ролика и несколько гаек и болтов, и эта станция для чистки колес обрела форму.

Как и в любом деле, дважды отмерь, один раз просверли. Сверла проходят сквозь ящик со льдом, как горячий нож сквозь масло. Убедитесь, что во время сверления ни одна из частей вашего тела не находится по другую сторону охлаждающей стены. Некоторое простое оборудование удерживает L-образные скобы на месте.

Быстрый поиск на Amazon дал мне два ролика (доступны разной ширины), которые я мог привинтить к охладителю льда на некоторых L-образных кронштейнах. Поездка в хозяйственный магазин за гайками, болтами и кронштейнами плюс бесплатная доставка Prime для моих двух роликов, и я вложился в этот проект менее чем за сотню баксов. Все, что осталось сделать, это скрутить все это вместе, а затем почистить некоторые колеса.

Небольшое оборудование просто прикручивало ролики к L-образным кронштейнам. Расстояние между роликами было тщательно продумано, чтобы колесо легко располагалось между двумя роликами и могло устойчиво вращаться.

Первым делом нужно было снять крышку с холодильника и выбросить его в мусорное ведро. Мне это больше никогда не понадобится. Затем я систематически измерил, насколько далеко друг от друга я хочу установить два ролика и как высоко я хочу, чтобы они находились в охладителе после того, как они были установлены на L-образные кронштейны. Я сделал несколько отметок, а затем занялся дрелью. Я установил четыре L-образных кронштейна внутрь охладителя льда, а затем прикрепил ролики к кронштейнам. Этот проект представляет собой хорошее слово из четырех букв: E-A-S-Y.

Быстрая работа нашего высекателя наклеек прояснила, что это за странное устройство. Мы также наклеили наклейку Double Nickel Nine Motorsports поверх логотипа Igloo. Никакого корпоративного спонсорства здесь не видно.

После того, как все было собрано и затянуто, я опустил колесо на ролики и закрутил его. Это сработало отлично. Я наклеил несколько наклеек на холодильник, теперь известный как станция мойки колес, чтобы показать, что это за штуковина. Я могу понять любого, кто недоумевает, почему есть охладитель пива с двумя роликами, установленными сверху. Станция начала собираться.

Переносной стол с регулируемой высотой обеспечивает идеальную рабочую высоту для станции мойки колес. Больше никакой изнурительной работы по твердому бетону.

Сам кулер сделал, но рабочая высота все равно маловата. Я бы до сих пор стоял на коленях, чистя колеса (не то, что я искал). Переносной стол с регулируемой высотой от Walmart быстро решил все эти проблемы. Стол имеет регулируемые ножки, а средняя высота стала идеальной, когда сверху поставили охладитель льда. Эта высота была оптимальной для меня, чтобы чистить колеса из удобного положения стоя.

Немного Simple Green, тряпка и немного смазки для локтей — все, что вам нужно, чтобы быстро очистить и осмотреть колеса. Колесо вращается между двумя роликами, что упрощает очистку. Вся грязь и сажа попадают в охладитель льда, чтобы поддерживать чистоту цеха.

Мало того, что рабочее положение удобное, так как сам охладитель будет улавливать любую грязь и пыль, слетающие с колеса во время его очистки, не нужно было находиться на улице под палящим солнцем, чистя колеса и устраивая беспорядок на подъездной дорожке.

Я мог бы переместить станцию ​​мойки колес в магазин с климат-контролем или в гараж, чтобы делать грязную работу. А что касается грязной работы, чистка колес еще никогда не была такой простой. Распылите немного Simple Green на колесо и вращайте колесо на роликах, удерживая тряпку внутри. Колесо становится чистым за секунды. Это работает потрясающе!

Эргономичное положение на станции для чистки колес имеет большое значение. Стоя внутри магазина и имея удобный способ очистки колес, процесс становится намного более выполнимым.

У меня был мой любимый плейлист на Pandora (Кэти Перри на время в магазине), и я был счастлив как моллюск, почистив 10 разных колес, прежде чем мы побежали в Sanger Tire для установки и балансировки. Это один из тех инструментов, без которых вы не представляете, как жили, прежде чем использовать его один раз. Преимущество станции для чистки колес в том, что она портативная. Стол складывается для небольшого хранения, а мои чистящие средства помещаются в холодильник.

Когда мы отправимся на чемпионат НАСА на трассе WeatherTech Raceway Laguna Seca в сентябре, мы возьмем его с собой, и он будет работать в нашем гараже Laguna.

Складной стол делает эту станцию ​​для мойки колес довольно портативной. Бросьте свои чистящие средства для колес в холодильник и возьмите этот набор с собой на трассу.

Это проект Toolshed Engineer, отвечающий всем требованиям. 1. Это решает проблему. 2. Это недорого. 3. Легко построить самому. 4. Когда это будет сделано, это может держать пиво холодным. Удачи и удачной чистки колес!

Для тех из вас, кто обеспокоен тем, что мы испортили отличный охладитель пива для этого проекта, не волнуйтесь, друзья. Этот ребенок до сих пор держит пиво холодным!

 

Вот крупный план того, как колесо сидит на роликах, которые свободно вращаются, облегчая очистку колеса.

Изображение предоставлено Робом Крайдером

ГОНОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

RACE CAR TECH

Как снять шину с обода? Пошаговое руководство

Шиномонтажные станки для мотоциклов и автомобилей являются незаменимым устройством в современных автомоторемонтных мастерских. Однако, чтобы покупать товары отличного качества и по конкурентоспособным ценам, клиентам необходимо найти авторитетные адреса и заручиться доверием многих ремесленников.

В компаниях или авторитетных мастерских работают профессиональные технические группы, которые руководят установкой и использованием машин для снятия шин в соответствии с процедурами производителя. В следующей статье вы узнаете, как снять шину с обода с помощью шиномонтажного станка и вручную.

Что потребуется для снятия шины вручную в домашних условиях:

  • Смазка: масло, жидкое средство для мытья посуды
  • Гаечный ключ
  • Три утюга для шин
  • Инструмент для удаления сердечника
  • Отвертка
  • Шинный домкрат
  • Шиномонтажный станок
  • Оборудование для снятия шин

В машине всегда есть место для хранения вышеперечисленных предметов, всегда держите эти инструменты наготове в машине, прежде чем отправиться куда-либо, потому что могут случиться неприятности. в любое время. Вы должны проявлять инициативу во всех возможных ситуациях.

Метод 1: Как снять шину с обода вручную

Снятие шины – дело профессионалов. Потому что, если вы не сделаете это правильно, вы можете серьезно повредить шины и диски и поставить под угрозу свою безопасность. Если у вас много навыков ручного труда и вы хорошо работаете с отверткой, вы можете снять шину с обода вручную монтажным утюгом (лучше двумя).

Шаг 1. Переместите автомобиль в просторное место

Снятие шины может быть неприятным занятием. Так что делать это посреди дороги опасно. Это потому, что вы можете застрять посреди дороги во время езды. Поэтому, пожалуйста, переместитесь в более просторное положение, чтобы снять шины.

Шаг 2: Разберите клапан и шину

На шине будет кусок резины, который является воздушным клапаном. На этом этапе завинтите крышку клапана против часовой стрелки. Использование инструмента для удаления клапана сдует шину. После выполнения вышеуказанных операций положите шину на землю, чтобы снять шину.

Шаг 3: Сломайте борт шины

Шины и диски всегда скрепляются между собой специальным клеем. Используйте крепкий клей и закрепите, чтобы они не отвалились. Если вы хотите снять шину, разорвите клей и плотно приклейте шину к ободу. Чтобы сломать зерно колеса, у вас есть два способа: использовать ручные инструменты, такие как большая плоская отвертка, или использовать свою силу.

Шаг 4: Разберите старую шину

При снятии шин, склонных к проскальзыванию, подложите под шину коврик. Используйте силу ног с обеих сторон шины, чтобы уменьшить вероятность появления царапин и увеличить рычаг. При снятии покрышки с места может понадобиться нанести на поверхность немного твердой смазки.

Шаг 5: Используйте немного масла или мыла

После снятия шины с обода вы установите новую шину. Поэтому вам нужно использовать масло для нанесения на внутреннюю часть шины, чтобы не поцарапать диски. Если масла нет, можно заменить его другой жидкостью, например мылом.

Шаг 6: Установите новые шины на диски

Теперь вы можете установить новые шины на диски, чтобы продолжать их использовать. Вы можете использовать специализированные инструменты, если у вас нет времени. Накачайте шины и сразу используйте их.

Что делать со старыми шинами?

Если вы хотите повторно использовать шину, мы должны поместить нажимной элемент с закругленными углами между другой губкой тисков и резиной шины. В противном случае острые края повредят бока. Точка давления тисков должна быть очень близко к буртику обода.

Для его снятия требуется упомянутый монтажный утюг. Сначала вы крепко прижимаете шину с одной стороны обеими руками к низкой платформе, а затем толкаете ее с противоположной стороны. Там вы надеваете монтировку и без особых усилий надеваете резину на фланец обода.

Метод 2: Как снять шину с обода на шиномонтажном станке

Почему следует использовать шиномонтажный станок?

Автомобильные шины настолько плотно прилегают к колесу, что человеческая сила не может их снять. Особенно для больших грузовиков это становится еще сложнее. Это причина, по которой людям нужны специальные устройства для ввода и вывода шин, называемые машинами для ввода и вывода шин. Вот причины для использования этого устройства.

  • Машина имеет современный дизайн, подходит для использования со многими типами шин.
  • Устройство помогает быстро и легко манипулировать шиной.
  • Структура продукта прочная, сильная сила удара должна быть гибкой и прочной. Шиномонтажный станок подходит для многих шин, от самых маленьких до самых больших.
  • Зеркало маленькое и гибко перемещается во многих положениях.
  • Посадка и снятие шины осуществляется удобно и безопасно, без повреждения обода.
  • Использование шиномонтажного станка поможет сэкономить время и силы при техническом обслуживании и ремонте автомобиля.

Используйте шиномонтажный станок в следующей последовательности для достижения наилучшего эффекта, но не менее быстрого. Перед началом работы:

  • Перед входом и выходом из шины необходимо проверить масло. Если его не хватает, мы должны восполнить его.
  • Отрегулируйте давление в пределах от 13 до 18 фунтов. Положитесь на манометр, чтобы отрегулировать подачу пара соответствующим образом. По часовой стрелке давление увеличивается, против часовой стрелки давление уменьшается.
  • Регулировка количества масла для ухода за машиной аналогична проверке воздуха в шине по манометру.

Пошаговое руководство:

Шаг 1: Снимите шину с автомобиля

Сначала вам нужно использовать домкрат, чтобы поднять колесо, на котором нужно заменить шину. Затем с помощью гаечного ключа открутите все болты. Затем спустите шину, которую необходимо заменить.

Этап 2: Удаление бортов шины

Шины и диски склеены клеем, чтобы шина не развалилась при движении. Итак, чтобы снять покрышку с обода, нужно удалить этот клей. Чтобы отделить шину от обода, вам нужно использовать разрыв борта шины.

Шаг 3: Снимите шину с обода с помощью машины

Поместите шину между прижимной поверхностью и резиновой прокладкой, обращая внимание на прижимную пластину со стенкой колеса в равновесии.

После того, как вы удалили уплотнение между шиной и ободом, для легкого отделения шины необходимо нанести смазку на зазоры между шиной и ободом и с помощью монтировки создать зазор между ободом и ободом шина. Использование смазочных материалов помогает предотвратить появление царапин на дисках и легкое отделение шин от дисков.

После того, как одна сторона шины будет отделена от обода, просто повторите описанные выше действия с другой стороной шины, процесс снятия шины с обода будет завершен.

Выводы

При техническом обслуживании легковых и грузовых автомобилей люди должны использовать специализированное шиномонтажное оборудование. Это шиномонтажный станок. Это делает процесс снятия шин быстрым и удобным. Выше приведено руководство о том, как снять шину с обода и как пользоваться шиномонтажным станком.