27Ноя

Стандарты евро для автомобилей: Экологические стандарты Евро

Содержание

Экологические стандарты Евро

11.12.2013 #Евро # Экостандарт

Экологические стандарты Евро

С целью борьбы за улучшение экологической ситуации в мире были введены специальные экологические стандарты, характеризующие все транспортные средства согласно количеству выбрасываемых ими вредных веществ в атмосферу. На сегодняшний день на территории России, начиная с 2010 года, действует стандарт «Евро-4».

Экологический класс автомобиля — это специальный классификационный код, характеризующий автомобильную технику согласно уровню выброса загрязняющих веществ. К загрязняющим веществам относятся выхлопные газы двигателей и испарения топлива, содержащие в себе оксид углерода — СО, производные углеводородов — CmHn, оксиды азота — NОx, а также дисперсные частицы.

Все автомобили, которые ввозятся на территорию России, должны соответствовать определенным экологическим стандартам. На сегодняшний день на территории России действует экологический стандарт «Евро-4», который распространяется на любые транспортные средства, находящиеся на территории страны, независимо от их типа. Это значит, что действующим стандартам должны отвечать не только легковые, но и грузовые автомобили, а также спецтехника.


Характеристика экологических стандартов

Экологический стандарт «Евро-1»

Данный стандарт был введен в 1992 году в странах Европы, в США и Японии, став первым шагом к улучшению экологический ситуации в мире. Действовал до 1995 года.

Экологический стандарт «Евро-2»

Пришел на смену стандарту «Евро-1» в 1995 году, значительно ужесточив требования, предъявляемые как к самому топливу, так и к уровню вредных веществ, выбрасываемых дизельными и бензиновыми двигателями. Именно с этого стандарта подключилась к борьбе за экологию Россия, приняв «Евро-2» в 2006 году. Начиная с 2006 года, на территорию России был запрещен ввоз автомобилей, не имеющих сертификата соответствия стандарту «Евро-2».

Экологический стандарт «Евро-3»

В 2000 году в Европе был принят новый стандарт «Евро-3», снижающий допустимые показатели вредных выбросов на 30-40%. Россия приняла данный стандарт в 2008 году, и действовал он до 2010 года.

Экологический стандарт «Евро-4»

В любом случае ЕС опережает Россию в борьбе за экологию, поэтому стандарт «Евро-4», который в России начал действовать только с 2010 года и вызвал много споров, в Европе был внедрен еще в 2005 году. Данный стандарт ужесточил предыдущие нормы на 65-70%.

Экологический стандарт «Евро-5»

Подобная норма в Европе действует уже с 2009 года. На территории России возможно введение стандарта «Евро-5» в 2014 году. На сегодняшний день оформление сертификата соответствия «Евро-5» возможно и в России, но данная процедура пока не является обязательной.

Экологический стандарт «Евро-6»

В ЕС планируется введение нового экологического стандарта «Евро-6» в 2014 году.

Ниже приведена сравнительная таблица с требованиями каждого из экологических стандартов по отношению к легковым автомобилям с бензиновым и дизельным двигателем.

Евронормы для легковых автомобилей (г/км)
Класс
Дата
СО ТНС NMHC NOx HC+NOx PM
Дизельные двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97(1,13) 0,14 (0,18)
Евро-2 Январь 1996 1,0 0,7 0,08
Евро-3 Январь 2000 0,64 0,50 0,56 0,05
Евро-4 Январь 2005 0,50 0,25 0,30 0,025
Евро-5 Сентябрь 2009 0,500 0,180 0,230 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 0,500 0,080 0,170 0,005
Бензиновые двигатели
Евро-1 Июль 1992 2,72 (3,16) 0,97 (1,13)
Евро-2 Январь 1996 2,2 0,5
Евро-3 Январь 2000 1,3 0,20 0,15
Евро-4 Январь 2005 1,0 0,10 0,08
Евро-5 Сентябрь 2009 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005
Евро-6 Сентябрь 2014 1,00 0,100 0,068 0,060 0,005

Условные обозначения: СО — углекислый газ, ТНС — углеводород, NMHC — летучие органические вещества, NOx — оксид азота, PM — взвешенные частицы.


Внедрение экологических стандартов в России

На территории Росси на сегодняшний день действует экологический стандарт «Евро-4». Автомобили, которые не соответствуют данному стандарту, не могут быть ввезены на территорию страны.

Если говорить о компании «АвтоВАЗ», основном российском производителе автомобилей, то уже в декабре 2011 года началось производство автомобилей Lada, полностью соответствующих стандартам «Евро-4». Стоит заметить, что «Лады», производящиеся для экспорта, были переоборудованы под «Евро-4» еще в 2005 году.

На сегодняшний день АвтоВАЗ активно готовится к внедрению в стране нового стандарта «Евро-5». Поэтому разговоры насчет того, что Россия не может полноценно перейти на строгие экологические стандарты только из-за того, что производитель отечественных автомобилей не в состоянии переоборудовать свои заводы под новые требования, не имеют реальной почвы.

Основная проблема на сегодняшний день заключается даже не в самих автомобилях, а в топливе, качество которого оставляет желать лучшего. А ведь, по идее, к топливу тоже предъявляются некоторые требования. Тем не менее, уже в 2014 году ожидается переход России на экологический стандарт «Евро-5».

Другие статьи

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Барабан тормозной ГАЗ: управляемость и безопасность горьковских автомобилей

08.06.2022 | Статьи о запасных частях

Тормозные системы большинства ранних и актуальных моделей автомобилей ГАЗ оснащаются колесными механизмами барабанного типа. Все о тормозных барабанах ГАЗ, их существующих типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о выборе, замене и обслуживании данных деталей — читайте в статье.

#Палец поршневой

Палец поршневой: прочная связь поршня и шатуна

02.02.2022 | Статьи о запасных частях

В любом поршневом двигателе внутреннего сгорания присутствует деталь, соединяющая поршень с верхней головкой шатуна — поршневой палец. Все о поршневых пальцах, их конструктивных особенностях и способах установки, а также о верном подборе и замене пальцев различных типов подробно рассказано в статье.

Вернуться к списку статей

Все о евростандартах: от Евро 1 до Евро 6

В конце 80-ых годов ведущие страны Европы почти одновременно взяли курс на
экологическую безопасность. Одним из ключевых направлений экологической политики
стала борьба с токсичностью выхлопных газов автомобилей.

В 1992 произошло знаковое событие для Евросоюза событие – введение экологического
норматива Евро-1. Он установил предельно допустимую концентрацию токсичных
веществ в отработанных газах. Стандарт Евро-1 классифицировал автомобили согласно
уровню выброса загрязняющих веществ. Конкретно речь идет об оксидах азота, оксидах
углерода, производных углеводорода и саже (твердых частицах).

К моменту появления Евро-1 серьезной проблемой автомобильной отрасли стало засилье
этилированного бензина. В такое топливо добавляли тетраэтилсвинец для увеличения его
октанового числа. Серьезная концентрация свинца в выхлопных газах была причиной
возникновения многих серьезных заболеваний. В соответствие с директивой ЕС93
этилированный бензин запретили. Многие эксперты считают, что именно борьба с
тетраэтилсвинцом стала основной причиной принятия стандарта Евро-1.

В дальнейшем с интервалами в несколько лет (4-6) в ЕС приняли ряд следующих
экологических стандартов от Евро-2 до Евро-6. Каждый из них серьезно понижал
допустимые значения по выбросу токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Стандарт Евро-6, действующий сейчас на всей территории Евросоюза, максимально
ужесточил требования к эксплуатации автотранаспорта.

Стандарты Евро-5 и Евро-6 в первую очередь коснулись дизельных автомобилей и
спецтехники, многократно ограничив допустимое содержание выбросов оксидов азота и
сажи.

Что на практике

Еще пять лет назад Международный совет по чистому транспорту (ICCT), по результатам
масштабного исследования, привел неутешительные цифры. Тогда оказалось, что
реальные выбросы оксидов азота у ряда дизелей, сделанных специально под Евро-6, в
семь раз превышали официальные нормы этого стандарта. По сути это означало, что
вместо положенных 80 мг/км новые автомобили выбрасывали в атмосферу не менее 560
мг/км NOx.

В ходе эксперимента тест прошли сотни легковых автомобилей и грузовиков разных
модификаций от различных производителей. При этом на всех машинах были
установлены различные системы очистки выхлопных газов: SCR, клапаны рециркуляции
EGR и сажевые фильтры.

В период с 2000 по 2015 год (от Евро-3 до Евро-6) официально допустимые нормы
выбросов для дизельных автомобилей в Евросоюзе снизились на 85%. Но в реальности
уровень выбросов за эти 15 лет сократился только на 40%.

С 2017 года автопроизводители, ориентированные на европейский рынок, проводят не
только лабораторные, но и практические дорожные тесты систем очистки выхлопных
газов и измерения выбросов.

Хронология введения евростанадартов

Стандарт Евро-1 — обязателен для авто, выпущенных после 1 января 1993 года.

Евро-1 (ЕС93) запрещал этилированный бензин с добавлением тетраэтилсвинца. Также
акцент был сделан на уменьшение выбросов окиси углерода посредством каталитического
нейтрализатора.

Евро-2 (ЕС96) – обязателен для авто, сделанных после 1 января 1997 года.

Евро-2 в первую очередь был призван уменьшить объем несгоревших углеводородов в
отработанных газах и повысить КПД двигателей. Вместе с этим ужесточились норматив
выбросов НОкс и СО.

Параллельно с введением Евро-2 в Европе вступил в силу запрет на продажу бензина с
октановым числом меньше 95. В России Евро-2 был принят лишь спустя несколько лет.

Евро-3 – обязателен для авто, произведенных после 1 января 2001 года. В этом стандарте
впервые был прописан лимит на время прогрева мотора.

Максимально допустимая концентрация серы в бензине уменьшилась с 500 г/км до 150
г/км. При разработке новых двигателей под стандарт Евро-3 регулярно возникали
трудности, связанные с заменой системы впрыска – при этом серьезно снижалась
мощность двигателя.

Евро-4 обязателен для авто, произведенных после 1 января 2006 года.

Введение Евро-4 стало началом «масштабной атаки» на дизельные двигатели.
С появлением этого стандарта производители впервые начали оснащать ряд автомобилей
сажевыми фильтрами.

Начиная с 2005 года, каждый автомобиль должен был иметь сертификат,
подтверждающий, что характеристики двигателя соответствуют нормам Евро-4.
Допустимые значения вредных веществ здесь снижались еще на 70%. Россия взяла Евро-4
на вооружение только в 2010 году. Одной из причин такой задержки эксперты называют
нежелание властей спровоцировать серьезный рост цен на российские автомобили.

Евро-5 обязателен для авто, выпущенных после сентября 2009 года. Изначально стандарт
распространялся только на грузовые автомобили, для легкового транспорта он стал
обязательным через год.

Новые требования Евро-5 в большей степени коснулись дизельных двигателей. Серьезный
акцент был сделан на уменьшение выбросов сажи. На этом этапе сажевый фильтр стал
обязательным атрибутом автомобиля в ЕС.

Евро-5 серьезно повлиял и на рынок топлива. До 2015 года из оборота в полном объеме
были изъяты бензин и дизельное топливо, не соответствующие новым параметрам.

Разработчики двигателей этого поколения стали учитывать возможность их
переоборудования под следующие стандарты.

В России Евро-5 официально работает с 2016 года.

Евро-6 обязателен для авто, произведенных после сентября 2015 года.

Стандарт очень серьезно ужесточил требования к дизельным двигателям. Допустимое количество
выбросов токсичных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный
допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.

Если сравнить Евро-5 и Евро-6  для различных типов автомобилей, можно увидеть
любопытную особенность. Евро-6 практически не меняет нормативы для бензиновых
двигателей. Дизели наоборот попали под серьезнейший удар из-за пресловутых оксидов
азота, вырабатываемых ими в большом объеме. Сегодня у экологов в тренде версия о том,
что оксиды азота в разы вредоноснее, чем даже угарный газ, так как приводят к
выпадению кислотных дождей и образованиям фотохимического смога.

В соответствии с требованиями Евро-6, допустимое содержание оксидов азота уменьшено
в 5 раз, остаточных углеводородов – в 3,5 раза, твердых частиц – в два раза.

В результате ведущие автомобильные концерны вынуждено вложили сотни миллионов
евро в технологии нейтрализации азота и сажи. В частности были усовершенствованы
системы селективной каталитической нейтрализации и сажевые фильтры.

Установка и обслуживание дорогостоящего оборудования на транспорт линейки Евро-6
естественно увеличивают общие траты на каждый автомобиль. Кроме того,
использование технологии AdBlue связано с постоянными и серьезными
неудобствами.

Интересный парадокс экологической политики Евросоюза. Еще в конце 90-х
приобретение дизельных автомобилей позиционировалось там, как оптимальное решение
в контексте экологии и даже стимулировалось с помощью налоговых преференций. Как
результат, сегодня доля дизельных автомобилей в Евросоюзе — более 50%. Ввод
стандартов Евро 4, Евро-5 и Евро-6 в корне изменил ситуацию. Сейчас дизельные
двигатели превратились в объект критики и нападок со стороны экологов.

Под угрозой оказались, прежде всего, легковые дизельные авто. Такие сегменты, как
крупнотоннажные грузовики, тяжелая спецтехника, сельскохозяйственная техника вряд
ли серьезно пострадают. Этим «линейкам» дизельных автомобилей пока, в принципе, нет
альтернативы.

В России внедрение стандартов Евро-5 и Евро-6 связано с рядом серьезных
проблем. . При заливке низкопробного топлива анализатор автоматически
понижает обороты двигателя. В результате возможна полная остановка мотора и,
как следствие, ДТП. Качество же дизельного топлива в России не выдерживает
никакой критики. Еще десять лет назад Международный центр качества топлива (США) опубликовал рейтинг, в котором Россия заняла лишь 44-ю позицию в мире
по качеству солярки и 84-ю по качеству бензина.

Сегодня большинство владельцев коммерческого дизельного транспорта в России и
странах СНГ идут по пути отключения SCR, EGR и сажевого фильтра. В нашей стране, в
отличие от Евросоюза, процедуры отключения являются легальными. Единственной
реальной проблемой в данном случае могут стать проблемы с гарантийным
обслуживанием автомобиля.

Популярный и качественный способ отключения экологических «примочек» — установка
эмуляторов (аварийных модулей). Эмулятор будет имитировать работу системы, сообщая
бортовому компьютеру об ее полной исправности. Важно то, что двигатель при этом
функционирует в режиме, предусмотренном производителями. Сегодня владельцам
коммерческого транспорта уже доступны эмуляторы, которые допускают оперативный
возврат систем управления автомобилем в исходное состояние.

Сегодня рынок автомобильной электроники наводнен дешевыми некачественными
эмуляторами-подделками из Китая. Ряд российских компаний также регулярно
«выбрасывает» на рынок «ширпотреб», выполненный, как правило, кустарным способом.
Но настоящую гарантию сроком в несколько лет на аварийные модули дают только
производители – лидеры отрасли. И такая гарантия реально работает.
От выбора оптимального варианта отключения SCR, EGR и сажевого фильтра напрямую
зависит эффективная работа автомобиля на ближайшие годы.

У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”). Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”.

В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы. В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем «Евро-0″»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Ольга Никитина

Зона со сверхнизким уровнем выбросов: что вам нужно знать

3 ноября 2021 года

Плата за ULEZ в Лондоне — что вам нужно знать

Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северного и Южного кольцевых.

Когда? 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества)

Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день

Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.

Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата увеличилась, чтобы покрыть территорию, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.

Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.

Лондонский ULEZ был запущен в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств от использования дорог в центре Лондона и очистить токсичный воздух города.

Ежедневная зарядка помогла снизить уровень содержания двуокиси азота на дорогах на 44% и с тех пор распространилась на четверть столицы. 1  

С 25 октября 2021 года ULEZ взимает плату с транспортных средств, не соответствующих требованиям, за проезд по дорогам от центра Лондона до Северной кольцевой и Южной кольцевой дорог, но не включая их.

Когда применяется лондонский ULEZ?

Лондонский ULEZ действует 24 часа в сутки и каждый день в году, кроме Рождества.

На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?

Транспортные средства, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:

Автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.

Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г. , хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.

Дизельные автомобили, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 г.

Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновыми двигателями.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, однако:

Все новые дизельные фургоны, проданные с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро-6

Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года соответствуют стандарту Евро 4

Фургоны, грузовики и большегрузные автомобили массой более 3,5 тонн не должны платить сбор ULEZ. 2

Мотоциклы и мопеды:  Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.

ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, как правило, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. стандарт выбросов транспортных средств

  • Зоны чистого воздуха — что это такое и где они находятся?
  • Сажевые фильтры — что нужно знать
  • 3 месяца БЕСПЛАТНО Гарантийный талон

    При 12-месячном страховом покрытии новые клиенты получают дополнительные 3 месяца бесплатно.* Мы являемся лучшим поставщиком аварийно-спасательных работ в Великобритании по мнению водителей Auto Express в 2021 году. Служба проверки транспортных средств Transport for London (TfL) сообщит вам, нужно ли вам оплатить сбор ULEZ и сбор за перегрузку.

    Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.

    Сколько стоит УЛЭЗ?

    Все автомобили, мотоциклы и фургоны (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.

    Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?

    С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.

    Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 3

    Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?

    Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.

    Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?

    Да, TfL будет использовать камеры с автоматическим распознаванием номерных знаков, которые обнаружат вход в зону. Неуплата приведет к уведомлению о большом штрафе (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 4

    Как оплатить УЛЕЗ?

    TfL предлагает различные способы оплаты, которые подойдут разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:

    • Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль в Autopay для автоматической оплаты сбора. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль.
    • Приложение для смартфонов TfL с оплатой ULEZ доступно с 8 апреля 2019 г.0078

    Могу ли я получить помощь при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?

    Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.

    Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.

    Лондон Консультация ULEZ

    • Перед поездкой в ​​Лондон вы должны проверить, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, с помощью системы проверки транспортных средств TfL.
    • Вы также должны проверить, попадает ли ваш пункт назначения в расширенную зону, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте — это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
    • Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда не может взиматься плата за въезд. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта.
    • Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите альтернативные варианты, такие как поездка на поезде или метро, ​​которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
    • Спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или наоборот, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных зон.

    Руководитель дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение Зоны сверхнизких выбросов, сказав:

    «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время. для водителей, которые зависят от своих транспортных средств, с ценами на топливо, приближающимися к рекордно высокому уровню, и сохраняющейся озабоченностью по поводу использования общественного транспорта во время пандемии.

    «Кроме того, характер нацеливания на старые автомобили означает, что водители с более низким доходом, вероятно, будут непропорционально затронуты».

    *Добавлено через 12 месяцев. На новом персональном покрытии Standard и Unlimited. Окончание 10.12.22, 7:00

    Стандарты выбросов CO₂ для легковых автомобилей и фургонов

    2 ), который является основным парниковым газом.

    1 января 2020 года вступил в силу Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

    Регламент устанавливает целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, применяемые с 2020, 2025 и 2030 годов, и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

    Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, а доля электромобилей утроилась.

    14 июля 2021 года Европейская комиссия приняла ряд законодательных предложений, в которых излагается, как она намерена достичь климатической нейтральности в ЕС к 2050 году, включая промежуточную цель — чистое сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году. Пакет предлагает пересмотреть несколько частей климатического законодательства ЕС, в том числе EU ETS, Регламент распределения усилий, законодательство о транспорте и землепользовании, определяя в реальном выражении способы, которыми Комиссия намерена достичь климатических целей ЕС в рамках Европейского зеленого соглашения.

    Преимущества

    Регламент (ЕС) 2019/631 будет:

    • способствовать выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
    • снизить расходы на потребление топлива для потребителей,
    • повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать трудоустройство.

    Целевые уровни

    Целевые показатели (2020–2024 гг.

    )

    На период 2020–2024 гг. Регламент (ЕС) 2019/631 подтверждает целевые показатели выбросов CO для всего парка автомобилей ЕС 2 , установленные в соответствии с Правилами (ЕС) № 443/ 2009 г.и (ЕС) № 510/2011.

    • Легковые автомобили: 95 г CO 2 /км
    • Фургоны: 147 г CO 2 /км

    Эти целевые уровни относятся к процедуре испытаний на выбросы NEDC. Начиная с 2021 года целевые показатели выбросов для производителей будут основываться на новой процедуре испытаний на выбросы WLTP.

    Конкретные целевые показатели выбросов устанавливаются ежегодно для каждого производителя. Эти целевые показатели основаны на целевых показателях всего автопарка ЕС и учитывают среднюю массу новых автомобилей производителя, зарегистрированных в данном году, с использованием кривой предельного значения. Это означает, что производителям более тяжелых автомобилей разрешены более высокие средние выбросы, чем производителям более легких автомобилей. Кривая построена таким образом, чтобы были достигнуты целевые показатели средних выбросов по всему автопарку ЕС.

    Для производителей легковых автомобилей 2020 год является поэтапным: конкретные цели по выбросам будут применяться только к 95% новых автомобилей с наименьшим уровнем выбросов в их парке.

    Целевые показатели (2025-2030 гг.)

    Начиная с 2025 и 2030 гг., Регламент (ЕС) 2019/631 устанавливает более строгие целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, которые определяются как процентное снижение по сравнению с начальными точками 2021 г. .

    • Автомобили: снижение на 15% с 2025 г. и снижение на 37,5% с 2030 г.
    • Фургоны: снижение на 15 % с 2025 г. и на 31 % с 2030 г.

    Ежегодные конкретные целевые показатели выбросов каждого производителя будут основываться на этих целевых показателях для всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы вновь зарегистрированных транспортные средства.

    Механизм поощрения автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

    В период с 2020 по 2022 год для легковых автомобилей с выбросами менее 50 г CO 2 9 применяется система суперкредитов . 0186 /км (NEDC). Эти автомобили учитываются несколько раз для расчета средних удельных выбросов производителя:

    • как 2 автомобиля в 2020 году
    • как 1,67 автомобиля в 2021 году
    • как 1,33 автомобиля в 2022 году. кредиты установлены в размере 7,5 г/км на производителя автомобилей в течение трех лет. Для фургонов не существует системы суперкредитов.

      С 2025 года вводится другая система кредитования ZLEV как для производителей автомобилей, так и для фургонов. Это позволяет смягчить конкретные целевые показатели выбросов производителя, если его доля новых ZLEV (автомобилей с выбросами от 0 до 50 г CO 2 /км (WLTP)), зарегистрированных в данном году, превышает следующие контрольные показатели :

      • Автомобили: 15% ZLEV с 2025 г. и 35% ZLEV с 2030 г.
      • Фургоны: 15% ZLEV с 2025 г. и 30% ZLEV с 2030 г. по

      Превышение контрольного показателя ZLEV на один процентный пункт повысит целевой показатель производителя по CO 2 (в г CO 2 /км) на один процент. Целевое ослабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.

      Для расчета доли ZLEV в автопарке производителя применяется правило учета. Это придает больший вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .

      Штрафы за избыточные выбросы

      Если средние выбросы CO 2 автопарка изготовителя превышают установленный им целевой показатель выбросов в данном году, изготовитель должен заплатить – за каждое новое транспортное средство, зарегистрированное в этом году – превышение в размере надбавка за выбросы в размере 95 евро за г/км превышения целевого показателя.

      Объединение в пулы

      Производители могут объединяться и действовать сообща для достижения поставленных целей по выбросам. При формировании такого пула производители должны соблюдать нормы закона о конкуренции. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.

      Исключения

      Производители, выпускающие менее 1 000 легковых автомобилей или менее 1 000 фургонов, впервые зарегистрированных в ЕС в год, освобождаются от соблюдения конкретных целевых показателей выбросов, если они добровольно не подают заявки на отступления.

      Отступления

      Производители могут подать заявку на отступление от своих конкретных целей по выбросам при следующих условиях:

      • Мелкосерийный производитель (ответственный за менее 10 000 автомобилей или менее 22 000 фургонов, вновь зарегистрированных в год) может предложить свою собственную цель отступления, основанную на критериях, установленных в Регламенте.
      • Нишевый производитель автомобилей (отвечающий за регистрацию от 10 000 до 300 000 новых автомобилей в год) может подать заявку на отступление до 2028 года включительно. В период с 2020 по 2024 год цель отступления должна соответствовать сокращению на 45% по сравнению со средним уровнем выбросов в 2007 году. В период с 2025 по 2028 год цель отступления будет на 15% ниже цели отступления к 2021 году.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Экологические инновации

      Для поощрения экологических инноваций производители могут получать кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать полную экономию CO 2 во время утверждения их типа.

      Производитель должен продемонстрировать эту экономию на основе независимо проверенных данных. Максимальные выбросы для этих эко-инноваций на одного производителя составляют 7 г CO 2 /км в год.

      С 2025 г. повышение эффективности систем кондиционирования воздуха также станет экологически инновационными технологиями.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Проверка в процессе эксплуатации

      Производители обязаны обеспечить соответствие выбросов CO 2 , указанных в сертификатах соответствия их транспортных средств, выбросам CO 2 находящихся в эксплуатации транспортных средств.

      Органы по утверждению типа проверят это соответствие в выбранных транспортных средствах, а также наличие каких-либо стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства в ходе испытаний для утверждения типа.

      На основании полученных результатов органы по утверждению типа обеспечивают исправление сертификатов соответствия и могут принимать дополнительные меры, предусмотренные Положением об утверждении типа.

      Органы по утверждению типа сообщают о любых отклонениях в Комиссию, которая принимает их во внимание при расчете средних удельных выбросов производителя.

      Подробные правила реализации этой меры находятся в стадии подготовки.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Реальные выбросы

      Для оценки репрезентативности выбросов CO 2 и потребления топлива или энергии, определенных при утверждении типа, а также для предотвращения увеличения разрыва между испытанными выбросами в лабораторных и реальных выбросах Комиссия будет собирать реальные данные об автомобилях и фургонах, начиная с тех автомобилей, которые поступят на рынок в 2021 году. Эти данные будут собираться с помощью бортовых устройств контроля расхода топлива (OBFCM).

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Документация

      Законодательство

      • Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты CO 2 для новых автомобилей и фургонов (объединенная версия)
        • Предложение Комиссии
        • Оценка воздействия (часть 1 и часть 2) и краткое изложение
        • Вопросы и ответы по предложению
        • Консультации с заинтересованными сторонами
        • Технический документ о более высоких уровнях целей и ZLEV и Техническое обновление

      Brexit

      • Уведомление для заинтересованных сторон (пересмотрено 18 декабря 2020 г. )

      Мониторинг выбросов CO

      2 CO 2 Выбросы от автомобилей и фургонов и реальные значения потребления топлива или энергии
    • Уведомление Комиссии C/2017/3563 – Руководство по мониторингу и представлению данных о новых легковых автомобилях
    • Дополнительная информация о мониторинге CO 2 (рекомендации, схемы отчетности, список производителей)
    • CO 2 Средство просмотра данных — автомобили (Европейское агентство по охране окружающей среды)
    • CO 2 Средство просмотра данных — фургоны (Европейское агентство по охране окружающей среды)
    • CO 2 решения и отчеты о мониторинге

    Надбавка за превышение выбросов

    • Решение Комиссии 2012/100/ЕС – Способ взимания премии (автомобили)
    • Решение Комиссии 2012/99/ЕС – Способ взимания премии (фургоны)

    Отступления

    • Регламент Комиссии (ЕС) № 63/2011 – Положения о применении отступления для легковых автомобилей (консолидированная версия)
    • Уполномоченный Регламент 114 Комиссии /2013 — Положения к заявке на отступление для фургонов (объединенная версия)
    • Дополнительная информация об отступлениях (часто задаваемые вопросы, шаблон заявления, решения)
    • Заявление о конфиденциальности (легковые автомобили и фургоны)

    Пулинг

    • Дополнительная информация о пуле (список пулов, призывы к открытым пулам, шаблоны деклараций, часто задаваемые вопросы)

    Эко-инновации

    • Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) № 725/2011 — Процедура утверждения и сертификация экоинноваций для легковых автомобилей (сводная версия)
    • Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) № 427/2014 — Порядок утверждения и сертификации экоинноваций для фургонов (сводная версия)
    • Дополнительная информация об эко-инновациях (технические руководства, приложения, решения, список эко-инноваций)

    Корректировка M0

    • Автомобили: Средняя масса (2017-2018-2019): Регламент, делегированный Комиссией (ЕС) 2021/ 1961
    • Фургоны: Средняя масса (2016-2017-2018): Регламент, делегированный Комиссией (ЕС) 2020/1590
    • Предыдущие корректировки значения M0 1153 — Методика определения корреляционных параметров для легковых автомобилей (сводная версия)
    • Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) № 2017/1152 — Методология определения параметров корреляции для автомобилей (объединенная версия)
    • Инструмент корреляции CO2MPAS
    • Примечание о поэтапном отказе от процедуры корреляции

    Другие ссылки

    • Экспертная группа Комиссии по CO 2 от дорожных транспортных средств (легких транспортных средств)

    Исследования

    Стандарты выбросов CO₂ для автомобилей и фургонов

    % и 2,5% от общих выбросов углекислого газа в ЕС (CO 2 ), который является основным парниковым газом.

    1 января 2020 года вступил в силу Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и фургонов. Он заменил и отменил прежние Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

    Регламент устанавливает целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, применяемые с 2020, 2025 и 2030 годов, и включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов.

    Поскольку новая цель начала применяться в 2020 году, средние выбросы CO2 от новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе, снизились на 12% по сравнению с предыдущим годом, а доля электромобилей утроилась.

    14 июля 2021 года Европейская комиссия приняла ряд законодательных предложений, в которых излагается, как она намерена достичь климатической нейтральности в ЕС к 2050 году, включая промежуточную цель — чистое сокращение выбросов парниковых газов не менее чем на 55% к 2030 году. Пакет предлагает пересмотреть несколько частей климатического законодательства ЕС, в том числе EU ETS, Регламент распределения усилий, законодательство о транспорте и землепользовании, определяя в реальном выражении способы, которыми Комиссия намерена достичь климатических целей ЕС в рамках Европейского зеленого соглашения.

    Преимущества

    Регламент (ЕС) 2019/631 будет:

    • способствовать выполнению обязательств ЕС по Парижскому соглашению,
    • снизить расходы на потребление топлива для потребителей,
    • повысить конкурентоспособность автомобильной промышленности ЕС и стимулировать трудоустройство.

    Целевые уровни

    Целевые показатели (2020–2024 гг.)

    На период 2020–2024 гг. Регламент (ЕС) 2019/631 подтверждает целевые показатели выбросов CO для всего парка автомобилей ЕС 2 , установленные в соответствии с Правилами (ЕС) № 443/ 2009 г.и (ЕС) № 510/2011.

    • Легковые автомобили: 95 г CO 2 /км
    • Фургоны: 147 г CO 2 /км

    Эти целевые уровни относятся к процедуре испытаний на выбросы NEDC. Начиная с 2021 года целевые показатели выбросов для производителей будут основываться на новой процедуре испытаний на выбросы WLTP.

    Конкретные целевые показатели выбросов устанавливаются ежегодно для каждого производителя. Эти целевые показатели основаны на целевых показателях всего автопарка ЕС и учитывают среднюю массу новых автомобилей производителя, зарегистрированных в данном году, с использованием кривой предельного значения. Это означает, что производителям более тяжелых автомобилей разрешены более высокие средние выбросы, чем производителям более легких автомобилей. Кривая построена таким образом, чтобы были достигнуты целевые показатели средних выбросов по всему автопарку ЕС.

    Для производителей легковых автомобилей 2020 год является поэтапным: конкретные цели по выбросам будут применяться только к 95% новых автомобилей с наименьшим уровнем выбросов в их парке.

    Целевые показатели (2025-2030 гг.)

    Начиная с 2025 и 2030 гг., Регламент (ЕС) 2019/631 устанавливает более строгие целевые показатели выбросов CO 2 для всего парка автомобилей ЕС, которые определяются как процентное снижение по сравнению с начальными точками 2021 г. .

    • Автомобили: снижение на 15% с 2025 г. и снижение на 37,5% с 2030 г.
    • Фургоны: снижение на 15 % с 2025 г. и на 31 % с 2030 г.

    Ежегодные конкретные целевые показатели выбросов каждого производителя будут основываться на этих целевых показателях для всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы вновь зарегистрированных транспортные средства.

    Механизм поощрения автомобилей с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

    В период с 2020 по 2022 год для легковых автомобилей с выбросами менее 50 г CO 2 9 применяется система суперкредитов .0186 /км (NEDC). Эти автомобили учитываются несколько раз для расчета средних удельных выбросов производителя:

    • как 2 автомобиля в 2020 году
    • как 1,67 автомобиля в 2021 году
    • как 1,33 автомобиля в 2022 году. кредиты установлены в размере 7,5 г/км на производителя автомобилей в течение трех лет. Для фургонов не существует системы суперкредитов.

      С 2025 года вводится другая система кредитования ZLEV как для производителей автомобилей, так и для фургонов. Это позволяет смягчить конкретные целевые показатели выбросов производителя, если его доля новых ZLEV (автомобилей с выбросами от 0 до 50 г CO 2 /км (WLTP)), зарегистрированных в данном году, превышает следующие контрольные показатели :

      • Автомобили: 15% ZLEV с 2025 г. и 35% ZLEV с 2030 г.
      • Фургоны: 15% ZLEV с 2025 г. и 30% ZLEV с 2030 г. по

      Превышение контрольного показателя ZLEV на один процентный пункт повысит целевой показатель производителя по CO 2 (в г CO 2 /км) на один процент. Целевое ослабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.

      Для расчета доли ZLEV в автопарке производителя применяется правило учета. Это придает больший вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .

      Штрафы за избыточные выбросы

      Если средние выбросы CO 2 автопарка изготовителя превышают установленный им целевой показатель выбросов в данном году, изготовитель должен заплатить – за каждое новое транспортное средство, зарегистрированное в этом году – превышение в размере надбавка за выбросы в размере 95 евро за г/км превышения целевого показателя.

      Объединение в пулы

      Производители могут объединяться и действовать сообща для достижения поставленных целей по выбросам. При формировании такого пула производители должны соблюдать нормы закона о конкуренции. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.

      Исключения

      Производители, выпускающие менее 1 000 легковых автомобилей или менее 1 000 фургонов, впервые зарегистрированных в ЕС в год, освобождаются от соблюдения конкретных целевых показателей выбросов, если они добровольно не подают заявки на отступления.

      Отступления

      Производители могут подать заявку на отступление от своих конкретных целей по выбросам при следующих условиях:

      • Мелкосерийный производитель (ответственный за менее 10 000 автомобилей или менее 22 000 фургонов, вновь зарегистрированных в год) может предложить свою собственную цель отступления, основанную на критериях, установленных в Регламенте.
      • Нишевый производитель автомобилей (отвечающий за регистрацию от 10 000 до 300 000 новых автомобилей в год) может подать заявку на отступление до 2028 года включительно. В период с 2020 по 2024 год цель отступления должна соответствовать сокращению на 45% по сравнению со средним уровнем выбросов в 2007 году. В период с 2025 по 2028 год цель отступления будет на 15% ниже цели отступления к 2021 году.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Экологические инновации

      Для поощрения экологических инноваций производители могут получать кредиты на выбросы для транспортных средств, оснащенных инновационными технологиями, для которых невозможно продемонстрировать полную экономию CO 2 во время утверждения их типа.

      Производитель должен продемонстрировать эту экономию на основе независимо проверенных данных. Максимальные выбросы для этих эко-инноваций на одного производителя составляют 7 г CO 2 /км в год.

      С 2025 г. повышение эффективности систем кондиционирования воздуха также станет экологически инновационными технологиями.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Проверка в процессе эксплуатации

      Производители обязаны обеспечить соответствие выбросов CO 2 , указанных в сертификатах соответствия их транспортных средств, выбросам CO 2 находящихся в эксплуатации транспортных средств.

      Органы по утверждению типа проверят это соответствие в выбранных транспортных средствах, а также наличие каких-либо стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства в ходе испытаний для утверждения типа.

      На основании полученных результатов органы по утверждению типа обеспечивают исправление сертификатов соответствия и могут принимать дополнительные меры, предусмотренные Положением об утверждении типа.

      Органы по утверждению типа сообщают о любых отклонениях в Комиссию, которая принимает их во внимание при расчете средних удельных выбросов производителя.

      Подробные правила реализации этой меры находятся в стадии подготовки.

      Дополнительную информацию можно найти здесь.

      Реальные выбросы

      Для оценки репрезентативности выбросов CO 2 и потребления топлива или энергии, определенных при утверждении типа, а также для предотвращения увеличения разрыва между испытанными выбросами в лабораторных и реальных выбросах Комиссия будет собирать реальные данные об автомобилях и фургонах, начиная с тех автомобилей, которые поступят на рынок в 2021 году.