26Ноя

Устройство тормозов: назначение, устройство и принцип работы

Устройство тормозной системы поездов | Rails Torg

Каждый день поезда мчат по рельсам, доставляя пассажиров и грузы к месту назначения. Железнодорожный вид транспорта признан самым безопасным, поэтому сидя в комфортном вагоне, мы вряд ли задумываемся о строении тормозной системы поезда. Мы просто доверяем машинисту, зная, что в кабине профессионал. Но давайте немного углубимся в технические процессы устройства тормозной системы поезда.

Воздушный тормоз (АВ) — это универсальный отказоустойчивый механизм, используемый железными дорогами во всем мире. Функционирование пневматической тормозной системы основано на физических свойствах сжатого воздуха.

Любое движущееся транспортное средство в конечном итоге остановится, когда его кинетическая энергия (KE) рассеивается в виде тепловой энергии из-за трения между колесами и дорогой. Движущийся поезд, как и любое другое транспортное средство, содержит кинетическую энергию (KE). Тормозной цилиндр (БЦ) накладывает тормозную колодку на вращающиеся колеса, что создает трение.

1) компрессор: сжимает воздух, который он вытягивает из атмосферы для использования в пневматическом устройстве поезда. Компрессор, устанавливается на локомотиве.

2) главный резервуар: место, где хранится сжатый воздух для торможения и других пневматических применений.

3) разрывная труба(BP) и питательная труба (FP): они проходят по всей длине вагона. Они соединены друг с другом шланговой муфтой для образования непрерывной подачи воздуха от Локомотива к задней части поезда.

4) вспомогательный резервуар: он непрерывно заряжается через питательную трубу. Это обеспечивает полное усилие разрыва во время аварийной ситуации в случае утечки в цилиндре разрыва.

5) распределитель: распределитель — это просто сложный тройной клапан. Он соединен с тормозной трубой, вспомогательным резервуаром и тормозным цилиндром.

Когда поезд стоит на запасном пути, под колеса кладутся тормозные башмаки — специальные металлические подставки под колеса, необходимые для предотвращения произвольного движения поезда. А когда поезд находится в движении, то используется пневматическая система торможения.

Давайте посмотрим, как работает тормозное устройство. Первоначально, когда тормоза не применяются, тормозной цилиндр соединяется с атмосферой через отверстие в распределителе. Нажимая на тормоза, машинист двигает ручку. При таком движении давление в системе снижается. Это снижение давления воспринимается распределительным клапаном против управляющего давлением в резервуаре. Воздух из вспомогательного резервуара поступает в разрывной цилиндр, и разрывы применяются. На приведенной ниже диаграмме показано положение тормозного цилиндра, вспомогательного цилиндра, распределителя (тройного клапана) при торможении.

Звено (внизу) внутри тормозного цилиндра(БЦ). Сжатый воздух входит в БК, толкает этот стержень наружу, который, в свою очередь, толкает разрывную площадку на колесах.

Тормоза поезда работают за счет давления воздуха. Давление воздуха создают в Локомотиве через два или три компрессора. Создаваемое давление накапливается в четырех основных резервуарах. Это г-н 1,2,3 и 4. Эти МР (главный резервуар) располагались по обе стороны Локомотива в нижней раме. МР поддерживают на уровне 10 кг/см. Вот фотография одного из главных резервуаров.

Когда по какой-либо причине давление воздуха в трубе ВР уменьшается ниже 5 кг/ кв. см с определенной скоростью, то тормозные распределительные клапаны, установленные под всеми вагонами, приходят в действие и воздух из питающей трубы направляется в тормозные цилиндры вагонов, в пропорции снижения давления в тормозной трубе, примерно в 2,5 раза (максимум 3,5 кг / кв. см). Благодаря чему поршни этих цилиндров выходят наружу, а тормозные колодки, соединенные с этими поршнями, цепляются за колеса и управляют скоростью движения поезда, а непрерывное приложение останавливает вращение колеса там, приводя поезд к остановке.

Когда давление в трубах ВР снова поддерживается на уровне 5 кг / кв. см, то с помощью распределительного клапана питательная труба начинает заряжать обратно вспомогательный резервуар, а распределительный клапан выпускает давление воздуха тормозного цилиндра через его выходное отверстие, и тормоза отпускаются после того, как поршни отпускаются пружинным действием.

Как правило, давление ВР контролируется локомотивным машинистом для торможения и освобождения тормозов в поезде от тормозного клапана, предусмотренного в Локомотиве. Кроме того, предохранитель может также применять тормоза путем снижения давления BP от ручки тормоза, указанной в предохранителе тормозного транспортного средства. В то же время, когда возникает аварийная ситуация, и если какой-либо пассажир тянет за стоп-кран, то и, то же давление ВР истощается напрямую, и применяются тормоза в поезде.

1 — компрессор, 2 — главный резервуар, 3 — питательная магистраль, 4 — кран машиниста, 5 — магистраль вспомогательного тормоза, 6 — тормозной цилиндр, 7 — поршень, 8 — шток, 9 — неподвижная точка, 10 — тормозная колодка.

Устройство тормозов — Тормоза — Механизмы управления — Автомобиль

Тормозная система автомобиля состоит из тормозных механизмов и приводов к ним.

Тормозные механизмы устанавливают как на колесах автомобилей, так и на ведомом валу коробки (центральный тормоз). На автомобилях ГАЗ-51А, ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и «Москвич-412» применяют колодочные тормозные механизмы.

Тормозной механизм колеса ГАЗ-53А устроен по схеме, показанной на рисунке Тормозной механизм колеса. Тормозные колодки имеют фрикционные накладки для увеличения коэффициента трения. Разжимным приспособлением служит гидравлический рабочий тормозной цилиндр 5 колеса.

Тормозится колесо следующим образом: при нажатии тормозной педали поршни цилиндра 5 раздвигают колодки и прижимают их накладками к внутренней поверхности тормозного барабана. Возникающая сила трения останавливает колесо. Для отключения тормоза автомобиля необходимо отпустить тормозную педаль. В этом случае пружина 6 оттянет колодки от тормозного барабана и колесо получит возможность свободно вращаться.


Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А

Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А:

а — устройство; б — схема действия;

1 — барабан; 2 — колодки; 3 — щит; 4 — разжимное устройство; 5 — рычаг ручного тормоза; 6 — зубчатый сектор; 7 — тяга; 8 — стяжная пружина; 9 — корпус регулировочного устройства.


Механизм центрального тормоза автомобиля ГАЗ-53А состоит из барабана 7, укрепленного на фланце ведомого вала коробки передач, двух колодок 2, присоединенных к кронштейну (щиту) 5, установленному на картере коробки передач, и разжимного устройства 4. Под действием рычага 5 разжимное устройство прижимает колодки к барабану и затормаживает ведомый вал коробки передач и карданный вал, а следовательно, и ведущие колеса автомобиля.

Различают механический, гидравлический и пневматический приводы тормозных механизмов.

Механический привод. На автомобиле ГАЗ-53А применяют механический привод для ручного тормоза. Этот привод состоит из рычага 5 с зубчатым сектором 6 и тяги 7 привода, действующей на устройство 4 для разжатия колодок.

В устройстве и действии гидравлического привода используют свойства жидкостей (закон Паскаля).

Гидравлический привод состоит из главного цилиндра 1, соединенного трубопроводами 2 с тормозными цилиндрами 3 колес


Схема гидравлического тормозного привода

Схема гидравлического тормозного привода:

А — расположение; Б — соединение; В — действие тормозов;

1 — главный тормозной цилиндр; 2 — трубопроводы; 3 — тормозные цилиндры колес; 4 — тормозная педаль; 5 — присоединение шлангов; 6 — корпус главного тормозного цилиндра; 7 — гибкие шланги; 8 — бачок для тормозной жидкости; 9 — колодка; 10 — тормозной барабан.


Вся система заполняется специальной тормозной жидкостью, не разъедающей резиновые детали системы.


Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-53А

Главный тормозной цилиндр автомобиля ГАЗ-53А:

а — продольный разрез; б — детали;

1 — шток; 2 — защитный чехол; 3 и 5 — манжеты; 4 — поршень; 6 — возвратная пружина; 7 и 10 — клапаны; в — корпус; 9 — крышка; 11 — тройник; 12 — пробка; 13 — тормозная жидкость.


В главном цилиндре находится поршень 4 с уплотнительными манжетами 3 и 5, перемещаемый под действием штока соединенного с тормозной педалью. При нажатии педали поршень 4 нагнетает тормозную жидкость через клапан 7 в рабочие тормозные цилиндры колес.

После прекращения нажатия педали поршень возвращается в исходное положение пружиной 6. Эта же пружина удерживает клапан 10, через который жидкость возвращается в главный цилиндр по окончании торможения. Запас жидкости хранится в корпусе 8, расположенном в одной отливке с главным цилиндром. Корпус и цилиндр соединены между собой отверстиями, через которые жидкость перетекает из корпуса в цилиндр и обратно.

Уровень жидкости должен всегда находиться на расстоянии 15 — 20 мм от кромки заливного отверстия.


Тормозной цилиндр колеса автомобиля ГАЗ-53А

Тормозной цилиндр колеса автомобиля ГАЗ-53А:

а — продольный разрез; б — детали;

1 — колодки; 2 — защитные колпаки цилиндра; 3 — поршни; 4 — корпус; 5 — манжеты; 6 — штуцер; 7 — трубопровод; 8 — отверстие для удаления воздуха; 9 — отверстие для подвода жидкости; 10 — пружина.


В тормозных цилиндрах колес установлено по два поршня 3 с уплотнительными манжетами 5. Через штуцер 6 в пространство между поршнями нагнетается тормозная жидкость. Под ее давлением, достигающим приблизительно 7 — 8 Мн/м2 (70 — 80 кгс/см2), поршни расходятся и прижимают колодки 1 к тормозному барабану. Поршни тормозных цилиндров и колодки возвращаются в исходное положение под действие стяжных пружин колодок.

В случае попадания воздуха в трубопроводы гидравлического привода тормозов передача давления жидкостью значительно ухудшается, так как образуются воздушные «пробки» и весь ход поршня главного цилиндра расходуется лишь на сжатие воздуха в системе, тогда как поршни тормозных цилиндров колес остаются неподвижными и торможения не происходит.

Удаляют воздух из каждого тормозного цилиндра через перепускной клапан, ввинчиваемый в отверстие 8.

Жидкость в гидравлической системе тормозов подается от главного цилиндра 1 к цилиндрам 3 колес по металлическим трубкам 2 и специальным резиновым шлангам 7, выдерживающим высокие давления и воздействие масел. Такая конструкция позволяет управлять тормозами, несмотря на колебания колес и мостов.

Тормозная система автомобиля ГАЗ-51А.
Конструкция главного тормозного цилиндра, колодочных тормозов колес, гидравлического привода и центрального тормоза автомобиля ГАЗ-51А аналогична описанной в данном параграфе.


Гидровакуумный усилитель привода тормозов

Гидровакуумный усилитель привода тормозов автомобиля ГАЗ-53А:

А — разрежение; Б — воздух; В — тормозная жидкость;
I — IV — полости корпуса вакуумного усилителя;
1 — корпус вакуумной камеры; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; 6 — вакуумный клапан; 7 — крышка корпуса; 8 — воздушный клапан; 9 — клапан управления; 10 — корпус гидравлического цилиндра; 11 — поршень; 12 — шариковый клапан; 13 — запорный клапан.


В тормозную систему автомобиля ГАЗ-53А включен гидровакуумный усилитель ножного тормоза, уменьшающий силу нажатия тормозной педали за счет использования разрежения во впускном трубопроводе двигателя. Усилитель состоит из вакуумной камеры 7, гидравлического цилиндра 10 и клапанной коробки, в которой помещен клапан 9 управления, соединенный с вакуумным 6 и воздушным 8 клапанами.

При нажатии тормозной педали жидкость из главного тормозного цилиндра по трубопроводу поступает в цилиндр 10 через отверстие в поршне 11, в котором помещен шариковый клапан 12, а затем в тормозную систему, производя торможение автомобиля.

По мере усиления нажатия педали и соответствующего повышения давления в тормозной системе клапан 9, поднимаясь, закрывает вакуумный клапан 6, разобщая между собой полости III и IV корпуса. При дальнейшем движении клапана 9 открывается воздушный клапан 8 и полость III корпуса сообщается с атмосферой.

Наружный воздух, попадая в корпус, преодолевает сопротивление пружины 5, перемещает диафрагму, толкатель и поршень 11, создавая дополнительное давление в гидравлической магистрали тормозной системы. Запорный клапан 13 автоматически разъединяет усилитель и впускную трубу при остановке двигателя. За счет разрежения в усилителе можно произвести два-три торможения.


«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!

[Total: 1 Average: 3]

Тормозная система — устройство Лада Веста (Lada Vesta)

Тормозная система атомобиля Lada Vesta состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками.

Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозной привод ножной, гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных сил по осям автомобиля.


Общая схема гидравлического контура тормозной системы: 1 — передние тормозные механизмы, 2 — задний тормозные механизмы, 3 — гидроагрегат (блок) АБС, 4 — вакуумный усилитель, 5 — главный тормозной цилиндр с бачком, 6 — передние тормозные шланги, 7 — задние тормозные шланги, 8 — тормозные трубки

Привод стояночного тормоза ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес.

На автомобиль устанавливают стояночную тормозную систему с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

Педаль тормоза — подвесного типа, установлена на отдельном кронштейне, который прикреплен к щиту передка (вид со снятой панелью приборов).

ПРИМЕЧАНИЕ
Кронштейн тормозной педали прикреплен к щиту передка теми же шпильками, что и вакуумный усилитель.


Рис. 6.1. Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 3 — вакуумная камера; 4 — вилка толкателя; 5 — защитный чехол блока клапанов; 6 — прокладка корпуса

На кронштейне педали установлен комбинированный выключатель сигналов торможения. В корпусе выключателя расположены выключатель стоп-сигналов и датчик положения педали тормоза, который выдает сигналы контроллеру систем управления двигателем.

Вакуумный усилитель (рис. 6.1), установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускной трубе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Шланг, передающий разряжение из впускной трубы в вакуумный усилитель, соединен с камерой усилителя…

…через обратный клапан. Клапан удерживает разрежение в усилителе при росте давления во впускной трубе. Клапан вставлен в корпус усилителя через резиновую втулку.

Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидравлического привода тормозов установлен в подкапотном пространстве непосредственно на вакуумном усилителе тормозов. Фланец 5 (рис. 6.2) для соединения с вакуумным усилителем тормозов уплотнен резиновым кольцом.

Цилиндр состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, вторая — с левым передним и правым задним.

На главный цилиндр через резиновые соединительные втулки 3 и 9 (см. рис. 6.2) установлен и закреплен на цилиндре резьбовым штифтом бачок 2, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый из двух передних отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а задний отсек питает главный цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На его стенки нанесены метки «МАХ» и «МIN» для визуального контроля уровня тормозной жидкости. Сверху расположена наливная горловина, закрытая пластмассовой пробкой.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются и начинается вытеснение тормозной жидкости.

В верхней части бачка установлен датчик уровня тормозной жидкости. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор неисправного состояния тормозной системы.

Рис. 6.2. Главный тормозной цилиндр с бачком: 1 — разъём датчика уровня тормозной жидкости; 2 — бачок; 3, 9 — соединительная втулка; 4 — толкатель поршней; 5 — фланец крепления к вакуумному усилителю; 6 — пробка бачка; 7 — метка «МАХ» уровня жидкости; 8 — метка «МIN» уровня жидкости; 10, 11 — штуцер крепления трубопровода

Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 8 (рис. 6.3), с плавающей скобой. Подвижная скоба образуется суппортом 11 и однопоршневым рабочим цилиндром 4. Направляющая 9 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 1 к направляющим пальцам, установленным в отверстия направляющей колодок. Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 6. В полости рабочего цилиндра 4 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

Рис. 6.З. Тормозной механизм переднего колеса: 1 — болт крепления направляющего пальца; 2 — клапан выпуска воздуха; 3 — тормозной шланг; 4 — рабочий цилиндр; 5 — внутренняя тормозная колодка; 6 — защитный чехол направляющего пальца; 7 — щит тормоза; 8 — тормозной диск; 9 — направляющая колодок; 10 — прижимная пружина колодок; 11 — суппорт

Рис. 6.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1, 7 — фрикционная накладка тормозной колодки; 2 — опорная стойка передней колодки; 3 — распорная планка с регулятором зазоров; 4 — рабочий цилиндр; 5 — верхняя стяжная пружина; 6 — задняя тормозная колодка; 8 — опорная стойка задней тормозной колодки; 9 — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 10 — трос привода стояночного тормоза; 11 — нижняя стяжная пружина; 12 — датчик частоты вращения колеса; 13 — передняя тормозная колодка; 14 — щит тормозного механизма

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Тормозные колодки 6 и 13 (рис. 6.4) приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 4 с двумя поршнями.

Оптимальный зазор между барабаном и колодками автоматически поддерживается механическим регулятором (рис. 6.5), конструктивно объединенным с распорной планкой. При нормальном зазоре между колодками и барабаном вилка 13 передней колодки плотно прижата к торцу резьбовой втулки 5 (зазор 2 отсутствует). При этом упоры 9 и 12 сжимают (выгибают) пластинчатую пружину 11 и тем самым отводят собачку 10 от зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5. По мере износа накладок колодок вилка 13 передней колодки начинает выдвигаться из резьбовой втулки (появляется зазор 2). Расстояние между упорами 9 и 12 увеличивается и пластинчатая пружина 11 собачки выпрямляется. Собачка 10 упирается в ближайший зуб зубчатого венца 3 резьбовой втулки 5 и поворачивает втулку на резьбовом наконечнике 7 вилки 6 задней колодки, тем самым удлиняя его. Общая длина распорной планки увеличивается, компенсируя износ накладок колодок.

Стояночная тормозная система приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, тяги с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса. Наконечники задних тросов 10 (см. рис. 6.4) соединены с разжимными рычагами 9 тормозных механизмов задних колес. Разжимные рычаги воздействуют на тормозные колодки.

Рис 6.5. Автоматический регулятор зазоров в тормозном механизме заднего колеса: 1 — кронштейн; 2 — регулировочный зазор; 3 — зубчатый венец резьбовой втулки; 4 — держатель вилки передней колодки; 5 — резьбовая втулка; 6 — вилка задней колодки; 7 — резьбовой наконечник вилки задней колодки; 8 — наружная втулка; 9, 12 — упор пластинчатой пружины собачки; 10 — собачка; 11 — пластинчатая пружина собачки; 13 — вилка передней колодки

Трос стояночного тормоза, натягиваясь, поворачивает разжимной рычаг 9 и через распорную планку 3 прижимает переднюю колодку 13 к тормозному барабану. Получив жесткий упор о распорную планку, разжимной рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку 6.

Рычаг привода стояночного тормоза фиксируется в поднятом положении храповым механизмом, состоящим из собачки и зубчатого сектора.

При поднятом рычаге выключатель А, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнализатор в комбинации приборов. После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин.

В процессе эксплуатации стояночный тормоз не требует особого ухода.

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости в системе описан ниже.

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа установлен в верхней части бачка главного тормозного цилиндра. Корпус датчика неразборный. При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, по сигналу датчика в комбинации приборов включается сигнализатор красного цвета.

Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и в некоторых комплектациях — системой распределения тормозных усилий (EBD).

Неисправности тормозной сстемы и способы их устранения


404 Ошибка — Страница не найдена

Запрошенная вами страница не найдена.

Головной офис

Pilz GmbH & Co. KG
Felix-Wankel-Straße 2
73760 Ostfildern
Германия

Телефон: +49 711 3409-0
Электронная почта: [email protected]

Америка

  • США (звонок бесплатный): +1 877-PILZUSA (745-9872)
  • Бразилия: + 55 11 4942-7032
  • Канада: +1 888-315-PILZ (315-7459)
  • Мексика: +52 55 5572 1300

Европа

  • Ирландия: +353 21 4804983
  • Австрия: +43 1 7986263-444
  • Бельгия: +32 9 321 75 70
  • Дания: +45 74436332
  • Германия: +49 711 3409444
  • Франция (звонок бесплатный): +33 3 88104000
  • Италия: +39 0362 1826711
  • Россия: +7 495 6654993
  • Турция: +90 216 5775552
  • Швеция: +46 300 13990 / +45 74436332
  • Великобритания: +44 1536 462203
  • Швейцария: +41 62 889 79 32
  • Португалия: +351 229 407 594
  • Нидерланды: +31 347 320477
  • Испания: +34 938497433
  • Финляндия: +358 10 3224030 / +45 74436332

Азиатско-Тихоокеанский регион

  • Таиланд: +66 210 54613
  • Китай: +86 400-088-3566
  • Сингапур: +65 6829 2920
  • Новая Зеландия: +64 9 6345350
  • Тайвань: +886 2 25700068
  • Япония: +81 45 471 2281
  • Южная Корея: +82 31 778 3390
  • Австралия (звонок бесплатный): +61 3 9560 0621 / 1300 723 334

Что такое тормозной контроллер и как он работает? : Электрические тормоза

Знаете ли вы, что —

Контроллеры тормозов жизненно важны для безопасной буксировки.

Если вы планируете приключение, вы, несомненно, учли все важные аспекты путешествия, а также некоторые вещи, которые могут пойти не так. Вы установили багажники на крышу и крепление для велосипедов, прикрепили светодиодное освещение, солнечные одеяла и чехлы на колеса упаковали в ящики для инструментов, а зеркала для буксировки настроены и готовы к работе.

Вы упаковали судовое топливо для лодки, убедились, что все аксессуары для вашего двойного аккумуляторного блока есть, и у вас есть электроинструменты, воздушный компрессор и мойка высокого давления, готовые к приключениям на бездорожье, которые запомнятся вам на всю жизнь.

Теперь пришло время прикрепить ваш прицеп или караван к вашему автомобилю, что означает понимание всего, что вы можете о буксирных тормозах и тормозных аксессуарах. В том числе и их необходимость, когда речь идет о безопасных путешествиях.

Важность качественных контроллеров буксировки и тормозов

Скорее всего, вы уже знаете, что для полной остановки самого автомобиля и его прицепа в подходящие сроки требуется больше, чем просто тормоза тягача. Учитывая вес и скорость прицепа, становится ясно, что прицепу также необходимо использовать тормозную мощность.

Это достигается с помощью тормозов прицепа, которые могут быть одного из двух типов: импульсные (механические или гидравлические), которые автоматически замедляются за счет инерции, или электрические тормоза, для работы которых требуется электрическое подключение к буксирующему транспортному средству. Принцип действия импульсных тормозов (также известных как блокировка или перегрузка) прост.

Муфта содержит скользящий вал, прикрепленный к буксировочному шару. Вал скользит при нажатии из-за замедления транспортного средства и оказывает давление непосредственно на механическую связь (механические тормоза) или связь, соединенную с гидравлическим цилиндром, который, в свою очередь, создает гидравлическое давление на тормозную систему (гидравлические тормоза). Их часто можно найти на прицепах для кемперов или лодочных прицепах.

Электрические тормоза прицепа работают, активируя электромагнитные тормозные барабаны, чтобы создать истирание и замедлить прицеп. В то время как импульсные тормоза работают независимо, электрические тормоза прицепа должны быть подключены к источнику питания тягача и регулироваться блоком управления тормозами или электрическим контроллером тормозов.

Что такое контроллер тормозов?

Контроллер тормозов — это электронное устройство, которое активирует и, как следует из названия, управляет электрическими тормозами прицепа.

Контроллер тормозов можно условно разделить на интерфейс, расположенный в кабине в пределах досягаемости водителя, и центральную часть, отвечающую за приведение в действие тормозов прицепа. Электронные тормозные контроллеры можно разделить на непропорциональные, временные, пропорциональные и инерционные.

Как работают старые тормозные контроллеры?

Старые непропорциональные электрические тормозные контроллеры активируются, когда водитель нажимает на тормоза автомобиля, применяя тормозное усилие с течением времени в зависимости от выбранной настройки.

Недостаток этого типа контроллера тормозов заключается в том, что даже если давление на педаль тормоза тягача может варьироваться (например, сравните мягкое торможение с резким), реакция тормозов прицепа будет одинаковой, тот, что настроен в его настройках.

Как работают новые тормозные контроллеры?

Более новые пропорциональные контроллеры электрического тормоза измеряют изменяющийся импульс или инерцию движущегося автомобиля с помощью акселерометра; они не связаны напрямую с тормозами автомобиля и работают независимо от них.

 Постоянно отслеживая динамику автомобиля, эти контроллеры подают точную величину напряжения на тормоза прицепа, чтобы обеспечить соответствие скорости прицепа скорости тягача. Как правило, это обеспечивает более плавное торможение и более эффективное торможение, гарантируя, что тормоза вашего прицепа прослужат дольше.

Например, при спуске вам нужно будет использовать более низкие передачи для замедления, чтобы уменьшить износ тормозов; тормозные контроллеры на основе инерции определяют, что транспортное средство замедляется (а не задействуются тормоза транспортного средства), и соответствующим образом регулируют мощность торможения прицепа.

Недостатки установки в автомобиле

Традиционно электрические контроллеры тормозов устанавливали «в автомобиле». То есть они должны были быть жестко встроены в автомобиль для буксировки. Интерфейс будет установлен в наименее заметном месте в кабине, но в пределах досягаемости сиденья водителя. Традиционно это достигается путем сверления отверстий в приборной панели, закрепления прилагаемых монтажных кронштейнов винтами и прикрепления интерфейса к этим кронштейнам.

Затем проводка будет подсоединена к жгуту проводов автомобиля и будет проходить сзади, заканчиваясь на адаптерах прицепа автомобиля. Это привело к необходимости установки нового тормозного контроллера каждый раз, когда для буксировки использовалось другое транспортное средство. Например, при аренде, аренде прицепа или улучшении автомобиля.

 

Чем отличается Elecbrakes?

Развитие микропроцессоров и беспроводных технологий изменило принцип работы электрических буксировочных систем. Запущенная в 2017 году, последняя инновация в области контроллеров электрических тормозов разработана, произведена в Австралии и называется Elecbrakes: удаленный контроллер электрического тормоза прицепа, устанавливаемый непосредственно на прицепе, а не внутри тягача.

Интуитивно понятное решение на основе смартфона для любого прицепа, буксируемого более чем одним транспортным средством, Elecbrakes избавляет от необходимости модифицировать каждый отдельный автомобиль, используемый для буксировки. Вместо этого компактное устройство помещается прямо на прицеп и содержит высокоскоростной микропроцессор, подключенный к датчикам, которые непрерывно измеряют рабочие параметры тормозов.

Основной блок связывается по беспроводной сети с интерфейсом драйвера, простым в использовании приложением, совместимым со смартфонами Apple и Android.

Помимо дополнительной гибкости, Elecbrakes также предлагает лучшие в своем классе параметры конфигурации (до 5 избранных настроек, которые можно сохранить в памяти устройства) и непрерывный мониторинг реакции торможения и ключевых показателей эффективности. Данные передаются у вас под рукой прямо на ваш смартфон через широко распространенную технологию Bluetooth.

Elecbrakes совместимы с системами напряжения 12 В и 24 В и предназначены для управления 1–2 тормозными осями. Он также на 100 % защищен от пыли и влаги благодаря прочному корпусу, армированному волокном, а электроника полностью заключена в уретан.

Мы считаем, что интеллектуальный беспроводной контроллер электрического тормоза для прицепа, такой как Elecbrakes, значительно упрощает буксировку и дает вам свободу быть более гибким и спонтанным при буксировке более широкого спектра транспортных средств.

Электрические тормоза и их контроллеры необходимы для управления более тяжелыми грузами, поскольку для полной остановки веса прицепа (и тягача) требуется значительная мощность и контроль. Для любого владельца, рассматривающего возможность буксировки своего прицепа более чем одним транспортным средством, Elecbrakes является лучшим решением с точки зрения электронных тормозных контроллеров.

Зачем мне контроллер электрического тормоза?

Представьте, что произошло бы, если бы ваш прицеп имел только электрические тормоза прицепа и не имел системы управления тормозами. Допустим, вы готовы отправиться в свой первый поход с новым блестящим домом на колесах, закрепленным за автомобилем.

Вы едете по подъездной дорожке к дороге, тормозите для поворота и БУМ! Ваш караван может столкнуть транспортное средство в опасную ситуацию. Почему? Потому что электрические тормоза вашего прицепа не работали. Электрические тормоза прицепа не включаются самостоятельно; для этого им требуется тормозной контроллер.

Легко понять, почему тормоза прицепов и тормозные контроллеры являются законодательными требованиями во всем мире, и Австралия не является исключением. ADR38 содержит соответствующее законодательство, определяющее требования к тормозам прицепа на основе GTM (полной массы прицепа), и имеет обязательную юридическую силу во всех штатах.

Производитель поставляет максимальную GTM, и все прицепы, выпущенные с августа 1989 года, должны указывать ATM, GTM и собственный вес прицепа на идентификационной табличке транспортного средства (VIP).

ДОПОГ определяет три разные категории прицепов на основе их GTM

1. GTM менее 750 кг: тормоза (следовательно, тормозные контроллеры) не регулируются. по-прежнему рекомендуется помогать тормозам буксирующего автомобиля. Для этого можно установить импульсный или электрический тормоз. Узнайте больше о том, как они работают здесь.

2. GTM от 750 кг до 2000 кг: тормоза обязательны и должны работать на обоих колесах по крайней мере одной оси

Здесь есть два варианта.

Вариант 1:  

Прицеп может быть оснащен механическими или гидравлическими тормозами, для работы которых не требуется электричество, и поэтому они хорошо подходят для лодочных прицепов, которые часто оказываются в воде.

Недостаток этого типа тормоза прицепа заключается в том, что он либо «включен», либо «выключен» без промежуточного положения. В этом случае контроллер тормозов не требуется, так как они включаются автоматически.

Второй вариант: 

Оснащение прицепа электрическими тормозами, работающими от электроэнергии, подаваемой транспортным средством. В этом случае требуется электрический контроллер тормоза.

Контроллер тормозов должен быть сконструирован таким образом, чтобы можно было постепенно увеличивать и уменьшать тормозное усилие прицепа, а не обеспечивать стабильное тормозное усилие; это требование означает, что тормозной контроллер должен быть пропорционального или инерционного типа.

Кроме того, устройство управления тормозами должно управляться с места водителя. Пропорциональные электрические тормозные контроллеры обеспечивают более точное и контролируемое торможение и снижают износ тормозов как тягача, так и прицепа.

Одновременно включают тормоза прицепа пропорционально замедлению транспортного средства; они также регулируются водителем.

3. GTM свыше 2000 кг: тормоза необходимы и должны работать на всех колесах/осях

Закон гласит, что тормоза прицепа являются обязательными и должны работать на всех колесах. Они также должны быть сконструированы таким образом, чтобы тормозное усилие можно было постепенно увеличивать и уменьшать, а также регулировать его с места водителя.

Закон также требует, чтобы прицепы полной массой более 2000 кг имели систему отрыва . Система отрыва — это устройство, обеспечивающее самопроизвольное замедление прицепа в опасном и непредсказуемом случае, когда он отсоединяется от вашего автомобиля во время движения.

Он имеет аккумулятор, установленный на прицепе, и кабель, соединяющий прицеп с транспортным средством, и активируется, если прицеп освобождается, выдергивая кабель из разъема.

Переключатель активирует аккумулятор и включает тормоза прицепа, чтобы замедлить прицеп. Тормоза будут оставаться заблокированными в течение 15 минут.

Всегда проверяйте, заряжена ли батарея (она должна работать не менее 15 минут) и правильно ли работает система отрыва. Возьмите с собой зарядное устройство в свои приключения, чтобы оно всегда было в отличном рабочем состоянии.

Для проверки потяните трос: тормоза прицепа должны заблокироваться автоматически. Затем замените кабель в переключателе, чтобы отключить его.

В дополнение к вышеуказанному требованию, NSW Roads and Maritime Services также указывается (VIB 6, 2007), что тягач должен постоянно заряжать систему трогания с места.

Также требуется сигнальное устройство, установленное в пределах видимости или слышимости водителя, которое предупреждает водителя о том, что заряд аккумуляторов глубокого разряда падает ниже требуемого уровня, что делает тормоза прицепа неспособными выполнять требования.

Если вы планируете буксировать какой-либо прицеп с GTM более 750 кг, лучше всего использовать электрические тормоза и контроллер электрического тормоза, чтобы обеспечить безопасность и соответствие требованиям законодательства.

Компания Elecbrakes разработала контроллер электрического тормоза, отвечающий всем требованиям. Elecbrakes — это пропорциональный контроллер тормозов, устанавливаемый на прицеп, а не на автомобиль, что устраняет необходимость в жестком подключении тягача.

После установки на прицеп Elecbrakes откроет целый мир возможностей. Любое транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать ваш прицеп, теперь может это сделать без дополнительных процедур настройки или затрат, кроме тягово-сцепного устройства. Кроме того, нет необходимости сверлить приборную панель или проводку автомобиля.

Elecbrakes работает через беспроводную технологию Bluetooth: установленное на прицепе устройство использует Bluetooth 4.0 для беспроводной связи со смартфоном через интуитивно понятное приложение Elecbrakes, постоянно отслеживая состояние и производительность тормозов, помогая вам следить за потребностями прицепа в обслуживании.

Наше приложение также полностью настраиваемое: Водитель может легко контролировать реакцию тормоза с точными настройками (вы можете выбрать до 5 любимых программ) через приложение для смартфона, доступное как для Apple, так и для Android.

Любые изменения, внесенные в программы, сохраняются в памяти устройства, что означает, что владелец может точно настроить программы для любого другого пользователя, который захочет использовать прицеп в будущем. Водителю, одалживающему или арендующему прицеп, оснащенный системой Elecbrakes, нужно будет всего лишь загрузить бесплатное приложение на свой телефон. Это единственная настройка, которая требуется после присоединения прицепа к тягачу.

Elecbrakes совместимы с системами напряжения 12 В и 24 В и предназначены для управления 1–2 тормозными осями. Он на 100 % защищен от пыли и влаги благодаря прочному корпусу, армированному волокном, а электроника полностью заключена в уретан.

Компактное устройство, устанавливаемое на прицепе, использует высокоскоростной микропроцессор, соединенный с датчиками, которые непрерывно измеряют различные рабочие параметры тысячу раз в секунду. Его возможности дальнего радиуса действия гарантируют стабильное и надежное беспроводное соединение без прерываний в типичных условиях эксплуатации.

Будучи одновременно пропорциональным и управляемым прямо с места водителя, Elecbrakes полностью соответствует ADR38 и представляет собой новую альтернативу традиционным «автомобильным» контроллерам тормозов. В результате, независимо от того, сколько транспортных средств будет буксировать ваш прицеп, вам нужно будет установить Elecbrakes только один раз. И вы будете спокойны за высокоточное, безопасное и соответствующее требованиям решение для буксировки.

Если ваш прицеп весит менее 750 кг в загруженном состоянии, вам потребуется установить тормоза. Мы рекомендуем установить пропорциональный контроллер электрического тормоза, такой как Elecbrakes, чтобы обеспечить соответствие требованиям, безопасность и защиту того, что для вас ценно, и в то же время дать вам возможность использовать различные транспортные средства для буксировки вашего прицепа.

Как установить контроллер электрического тормоза?

Установка тормозного контроллера на транспортном средстве

Автомобильные электрические тормозные контроллеры требуют модификаций буксирующего транспортного средства (или транспортных средств), обычно в области приборной панели. Для каждого тягача требуется комплект контроллера тормозов, хотя некоторые новые модели имеют «съемный» интерфейс (вам все равно нужно будет установить кронштейн и провода).

Большинство контроллеров электрических тормозов состоят из основного блока, часто скрытого под приборной панелью, и блока пользовательского интерфейса, установленного на приборной панели в пределах досягаемости водителя. Оба блока должны быть установлены внутри автомобиля с помощью винтов или других надежных способов крепления, чтобы избежать их смещения.

Независимо от того, является ли тормозной контроллер датчиком движения или датчиком задержки времени, вам может потребоваться расположить основной блок под определенным углом в соответствии с направлением движения.

Затем вы закрепите прилагаемые монтажные кронштейны с помощью винтов, просверлив несколько отверстий в приборной панели и прикрепив интерфейс к этим кронштейнам.

Затем вы подключите проводку контроллера тормозов к жгуту проводов автомобиля и проложите его к задней части автомобиля и разъему прицепа, будь то плоский штекер или круглый разъем.

Многие транспортные средства, подходящие для буксировки, такие как внедорожники и фургоны, произведенные в середине 1990-х годов и позже, оснащены установленным на заводе «быстрым штекером», расположенным под приборной панелью, который позволяет подключать стандартный набор проводов контроллера тормозов, что экономит время установки.

Установка Elecbrakes

Простота использования и простота установки является приоритетом для Elecbrakes. Вот почему Elecbrakes можно установить и настроить за 5 простых шагов, для которых требуется всего несколько инструментов из вашего набора инструментов и минимальные механические знания, и все это легко выполняется менее чем за 2 часа.

 

Компактное устройство размером 14×9 см предназначено для установки на лонжероны шасси или дышло прицепа; его можно установить сбоку, сверху или снизу, если он не установлен под наклоном. Также доступны варианты Plug and Play для существующих подключений для еще более быстрой настройки.

Расположение монтажного отверстия кернера и предварительное просверливание монтажных отверстий (используйте сверло 2–3 мм). Смажьте и вставьте 4 самореза в предварительно просверленные монтажные отверстия.

Следуйте прилагаемой электрической схеме для подключения проводов к электрическим цепям прицепа, используя сплайс-коннекторы, как показано на рисунке. Для получения дополнительной информации о проводке нажмите здесь.

Вспомогательное соединение не является обязательным.

Загрузите и установите бесплатное приложение Elecbrakes на свой смартфон из App Store (Apple) или Google Play (Android). Подсоедините прицеп к автомобилю и подключите электрические соединения; включите фары автомобиля: это включит блок Elecbrake.

Запустите приложение, убедившись, что Bluetooth-соединение вашего смартфона включено. Приложение автоматически установит соединение с основным блоком Elecbrakes. Теперь, чтобы позволить Elecbrakes определить угол установки (см. шаг 1), совершите поездку с прицепом по прямой дороге, умеренно нажимая на тормоза вашего автомобиля в течение прибл. 4-5 сек. Подтвердите, что угол установки установлен, отметив «Угол устройства настроек»: приложение должно вернуть значение от 0 до 360 градусов.

Реакция тормоза начнется после завершения калибровки. Теперь вы можете установить и сохранить до 5 любимых программ (с учетом нагрузки, условий вождения, предпочтений водителя), проведя пальцем влево с главного экрана. Проведите вправо, чтобы выбрать существующую программу. Программы сохраняются в устройстве Elecbrakes на вашем прицепе, поэтому любые изменения, внесенные в программы, будут доступны другим пользователям при буксировке этого прицепа, даже если они используют другой смартфон.

В чем преимущества установки тормозов Elecbrakes на прицеп, а не на автомобиль?

Традиционно, хотя электрические контроллеры тормозов разрабатывались для управления тормозной системой прицепа, их устанавливали на тягач, а затем подключали к прицепу через проводку автомобиля через тягово-сцепное устройство.

Часто это длительный процесс, требующий определенных знаний в области механики для внесения изменений в автомобиль.

Elecbrakes является инновационным и уникальным, потому что этот электрический контроллер тормозов предназначен для установки на прицепе, а не в автомобиле.

Различие может быть немного размытым, пока вы не подумаете о практических аспектах буксировки. Вы должны помнить:

  • Автомобиль должен быть достаточно мощным, чтобы выдержать вес прицепа.
  • Он должен иметь фаркоп, за который можно зацепить прицеп.
  • Требуется соответствующий контроллер электрического тормоза, чтобы сообщать тормозам прицепа, когда активировать их.

Мы в Elecbrakes считаем, что буксировка не должна быть такой сложной. Дело не только в видеорегистраторах и причудливых рулевых колесах. Буксировка должна быть связана со свободой и гибкостью, позволяющей сочетать разные транспортные средства с разными прицепами.

Мы разработали уникальное решение : Электрический контроллер тормозов, устанавливаемый на прицепе, а не на тягаче. Это имеет смысл, если подумать: не все автомобили буксируют, но буксируют все прицепы.

1. Крепление на прицепе

Elecbrakes — это электрический контроллер тормозов, устанавливаемый на прицеп, а не на автомобиль, что устраняет необходимость модификации или какой-либо адаптации тягача, за исключением установки на него тягово-сцепного устройства (если вы не у него уже есть один).

Запрещается сверлить приборную панель или подключать проводку к транспортному средству любого рода.

2. Технология Bluetooth

Это возможно, потому что Elecbrakes работает через беспроводную технологию Bluetooth.

Компонент, установленный на прицепе, связывается по беспроводной сети с интуитивно понятным приложением Elecbrakes непосредственно на вашем смартфоне, которое вам нужно будет закрепить на держателе приборной панели и под рукой во время вождения.

3. Приложение 

Любой желающий может загрузить и быстро настроить приложение Elecbrakes, доступное как для Apple, так и для Android, совершенно бесплатно. трейлер.

4. Настраиваемые параметры

Приложение Elecbrakes позволяет сохранять до 5 различных настроек (дорожные условия, нагрузка прицепа и т. д.), что упрощает настройку.

Эти настройки затем будут сохранены на устройстве Elecbrake прицепа, поэтому новые водители будут иметь к ним легкий доступ при управлении им. Любое транспортное средство, достаточно большое, чтобы буксировать ваш караван, может сделать это бесплатно с минимальными затратами времени и усилий.

5. Мониторинг использования и производительности

И это еще не все. Elecbrakes не только предоставляет вам возможность использовать различные транспортные средства для буксировки прицепа, но и постоянно отслеживает использование и эффективность тормозов.

Это поможет вам следить за потребностями прицепа в обслуживании и напомнит вам, когда пора заменить тормоза прицепа.

6. Датчики движения

Электротормоза также чувствительны к движению. В компактном устройстве, устанавливаемом на прицепе, используется высокоскоростной микропроцессор, подключенный к датчикам, которые непрерывно измеряют динамику автомобиля и другие рабочие параметры тысячу раз в секунду.

Возможности дальнего радиуса действия гарантируют стабильное и надежное беспроводное соединение без прерываний в типичных условиях эксплуатации.

7. Соответствие

Будучи пропорциональным и управляемым прямо с места водителя, Elecbrakes полностью соответствует ADR38 и является новой альтернативой традиционным «автомобильным» контроллерам тормозов.

Независимо от того, сколько транспортных средств будет буксировать ваш прицеп, вам нужно будет установить Elecbrakes только один раз — и вы можете быть уверены в высокоточном, безопасном и соответствующем требованиям решении для буксировки.

Почему Elecbrakes?

Elecbrakes — это лучшее решение для качественного, практичного, экономичного и экономичного контроллера электрического тормоза. Нам нравится делать буксировку простой, с контроллером тормозов непосредственно на прицепе и подключением к смартфону водителя.

Так чего же ты ждешь? Во-первых, возьмите моторное масло, солнечные панели, комплект проводки и любые другие дополнительные принадлежности (возможно, вы захотите включить дополнительные топливные фильтры, вставки переключателей, замену фар, кабельные стяжки и все, что вам нужно для ухода за шинами или другие инструменты для ремонта).

Тогда ознакомьтесь с электронными тормозными контроллерами, доступными в Elecbrakes (наша обычная цена очень доступна), и приготовьтесь к приключениям на всю жизнь.

Предохранительные устройства листогибочных прессов | Metal Tech Controls

Защитные устройства листогибочного пресса

Безопасность должна быть приоритетом для всех механических мастерских и заводов. Эксплуатация крупного оборудования без функций безопасности может негативно сказаться на вашем продукте, бизнесе и, самое главное, на ваших сотрудниках. Наличие надлежащих предохранительных устройств и функций листогибочного пресса может предотвратить некоторые из наиболее дорогостоящих ошибок и несчастных случаев. Именно здесь могут помочь наши предохранительные устройства, методы и функции листогибочных прессов!


Laser Sentry

Система Laser Sentry представляет собой передовое устройство безопасности листогибочного пресса компании Metal Tech Controls. Laser Sentry — это тип устройства обнаружения присутствия (PSD). Система Laser Sentry оснащена лазерными направляющими, которые обеспечивают безопасность оператора листогибочного пресса, окружая штамп точно расположенными лазерами. Лазерная технология немедленно уберет матрицу при обнаружении постороннего предмета.

Узнайте больше о Laser Sentry

Защита листогибочного пресса

Защита листогибочного пресса — это устройство безопасности листогибочного пресса, которое также может называться «концевым ограждением», которое может отделять части штампа, обеспечивая безопасность листогибочного пресса для операторов и других сотрудников. Существует два типа ограждений листогибочного пресса: боковые ограждения и задние ограждения листогибочного пресса. Боковые ограждения используются для защиты предметов и рук от попадания в рабочую зону. Защитные кожухи заднего листогибочного пресса обеспечивают защиту, исключая доступ к заднему упору и предотвращая доступ к задней области контакта. Как боковые, так и задние защитные кожухи листогибочного пресса — это простой и недорогой способ обеспечить безопасность листогибочного пресса для вашего оператора и других сотрудников.

Узнайте больше об ограждениях листогибочного пресса

Световые завесы

Световые завесы – это датчик присутствия, используемый для защиты оператора от контакта с любой частью листогибочного пресса. Световые завесы не задерживают и не ограничивают производительность, потому что не нужно использовать ограничители, ремни или физические барьеры. Вместо этого световые завесы используют поток света или лазеры для защиты оператора. Если поток света или лазеры прерываются, приемник сразу же обнаруживает это и моментально останавливает машину. Хотя первоначальная стоимость системы устройств безопасности гибочного пресса со световой завесой может быть выше, чем при использовании других физических барьеров, экономия времени рабочей силы и скорости производства больше, чем компенсация первоначальных затрат, при этом безопасность вашего гибочного пресса остается на первом плане. .

Узнайте больше о световых завесах для листогибочного пресса

Двуручное управление листогибочным прессом

Дополнительным устройством безопасности листогибочного пресса, которое можно использовать, является устройство двуручного управления листогибочным прессом. Это устройство представляет собой эффективную технику, используемую для защиты рук оператора от попадания в точку контакта, что снижает вероятность причинения вреда. Устройство двуручного управления листогибочным прессом требует, чтобы оператор использовал обе руки для начала хода. Для работы листогибочного пресса необходимо одновременно удерживать кнопку на каждой стороне оператора. Хотя устройство двуручного управления листогибочным прессом дешевле, чем световая завеса, оно может немного снизить производительность, в отличие от световой завесы.

Узнайте больше о двуручном управлении листогибочного пресса

Датчик присутствия

Еще одним устройством безопасности листогибочного пресса с датчиком присутствия является устройство лазерного луча. Это высокоэффективный, современный и экономичный способ адекватной защиты оператора без снижения производительности. Устройство светового луча никак не ограничивает листогибочный пресс или оператора до тех пор, пока поток лазеров не прерывается. Поток светового луча лазеров может различаться по длине, но, как правило, покрывает только критические области риска, в то время как другие области, которые не опасны, могут быть «приглушены». легкий. Устройство обнаружения присутствия с лазерным лучом намного точнее и позволяет оператору безопасно работать в очень ограниченном пространстве.

Узнайте больше об устройствах обнаружения присутствия

Ножные педали

Ножные педали для безопасности листогибочного пресса используются в сочетании с другими типами защитных ограждений, такими как световые балки или ограничители. Ножная педаль обеспечивает безопасность листогибочного пресса, выступая в качестве средства аварийной остановки в случае отказа других средств безопасности. Хотя OSHA не требует ножных педалей, они значительно снижают риск травм и оставляют руки оператора свободными, повышая производительность и обеспечивая безопасность вашего оператора.

Узнайте больше о ножных педалях листогибочного пресса

Автоматическая система остановки листогибочного пресса

Использование и установка автоматической системы остановки листогибочного пресса повышает безопасность ваших деловых операций. Автоматическая остановка хода листогибочного пресса может защитить оператора и окружающих за счет создания двух отдельных ходов поршня вниз с использованием «последовательного режима». Каждый отдельный ход предназначен для работы с разными скоростями, что повышает безопасность листогибочного пресса. Разбивка процесса на два этапа — это метод, который предотвращает защемление пальцев, рук или предметов и уменьшает количество «взмахов». травма в магазине или на производстве.

Другие устройства безопасности листогибочного пресса

Несколько дополнительных устройств безопасности листогибочного пресса и методы повышения безопасности листогибочного пресса включают в себя штампы для предотвращения разлета, устройство управления для двух человек и ступенчатые стопорные пальцы. Матрицы для предотвращения отлета предназначены для предотвращения несчастных случаев на рабочем месте за счет использования армирующих материалов, которые позволяют матрице выдерживать большее давление, тем самым снижая риск поломки деталей.