Экологические стандарты ЕВРО | СтандартСоюз
что подлежит сертификации?
весь список
Статья является только информационной. Полный перечень услуг компании смотрите здесь.
Для улучшения экологии в стране с 2001 года принята процедура сертификации Евро. Она направлена на то, чтобы урегулировать уровень количества вредных веществ, которые содержаться в выхлопных газах автомобиля до максимально допустимых норм.
Сертификат Евро является экологическим сертификатом, который подтверждает соответствие ввозимого автомобиля требованиям Техрегламента. Евро стандарты euro 1-5 требуются для предъявления таможенным органам при ввозе тех автомобилей, которые выпускаются для обращения на территории Федерации.
Экологический класс евро определяется только органами сертификации. Для приблизительного определения принадлежности автомобиля к экологическому классу следует воспользоваться базами данных выданных сертификатов на автомобиль, которые можно получить в Федеральном агентстве по Техническому регулированию. Самые первые нормы Евро 1 вступили в силу в 1993 году. Норма евро 2 введена в 1996 году, а экологический класс евро 3 в 2000 году. Нормы евро 2 включают в себя уменьшение количества выброса в атмосферу вредных веществ на 20%. Также нормы euro-2 обязывают все автомобили оборудовать двигателем с инжекторным вспрыском топлива и запрещают этилировать бензин тетраэтилсвинцом. Положение нормы евро 2 про ограниченное количество серы в бензине ужесточает требования, предъявляемые к автомобильной технике и ее экологической безопасности. Что такое евро 3, Россия знает с 2008 года, когда были приняты эти нормы, которые предусматривают снижение выброса вредных веществ в атмосферу на 40%.
Экологический стандарт евро в странах европейского сообщества значительно опережает экологический класс евро Россия. Евро 4 в России вступило в свои права в прошлом году. Нормы выброса евро 4 ужесточились по сравнению с предыдущими – они составляют 75%. А нормы евро 4 в Европе, США и Японии действуют ещё с 2005 года. Экологический сертификат евро 4 выдается аккредитованными органами сертификации по предоставлению заказчиком необходимых документов.
Требования евро4 предусматривают выброс двигателем автомобиля оксида углерода – 4 г/кВт*ч, углеводородов – 0,55 г/кВт*ч и оксида азота – 2 г/кВт*ч. Для того, чтобы узнать нормы по евро 4, следует обратиться в компетентные органы. Введение евро 4 в Европе улучшило экологическое состояние стран Евросоюза. Россия к euro4 готова не полностью, потому что производство новых автомобилей под евро 4 стандарт потребует глобального переоборудования всех предприятий.
Ответы на все вопросы относительно экологической сертификации квалифицированные работники предоставят в органах сертификации, которые проводят данную процедуру и состоят на аккредитации в Росгосстандарте. Сертификаты евро 3 евро 4 действительны на всей территории России.
Хотите получить качественную бесплатную консультацию?
Специалисты сертификационного центра «СтандартСоюз» будут рады ответить на ваши вопросы. Пожалуйста, заполните форму обратной связи ниже.
Остались вопросы?
Спросите специалиста
и получите ответ по e-mail
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мы в соц.сетях
Все о евростандартах: от Евро 1 до Евро 6
В конце 80-ых годов ведущие страны Европы почти одновременно взяли курс на
экологическую безопасность. Одним из ключевых направлений экологической политики
стала борьба с токсичностью выхлопных газов автомобилей.
В 1992 произошло знаковое событие для Евросоюза событие – введение экологического
норматива Евро-1. Он установил предельно допустимую концентрацию токсичных
веществ в отработанных газах. Стандарт Евро-1 классифицировал автомобили согласно
уровню выброса загрязняющих веществ. Конкретно речь идет об оксидах азота, оксидах
углерода, производных углеводорода и саже (твердых частицах).
К моменту появления Евро-1 серьезной проблемой автомобильной отрасли стало засилье
этилированного бензина. В такое топливо добавляли тетраэтилсвинец для увеличения его
октанового числа. Серьезная концентрация свинца в выхлопных газах была причиной
возникновения многих серьезных заболеваний. В соответствие с директивой ЕС93
этилированный бензин запретили. Многие эксперты считают, что именно борьба с
тетраэтилсвинцом стала основной причиной принятия стандарта Евро-1.
В дальнейшем с интервалами в несколько лет (4-6) в ЕС приняли ряд следующих
экологических стандартов от Евро-2 до Евро-6. Каждый из них серьезно понижал
допустимые значения по выбросу токсичных веществ в выхлопных газах автомобилей.
Стандарт Евро-6, действующий сейчас на всей территории Евросоюза, максимально
ужесточил требования к эксплуатации автотранаспорта.
Стандарты Евро-5 и Евро-6 в первую очередь коснулись дизельных автомобилей и
спецтехники, многократно ограничив допустимое содержание выбросов оксидов азота и
сажи.
Что на практике
Еще пять лет назад Международный совет по чистому транспорту (ICCT), по результатам
масштабного исследования, привел неутешительные цифры. Тогда оказалось, что
реальные выбросы оксидов азота у ряда дизелей, сделанных специально под Евро-6, в
семь раз превышали официальные нормы этого стандарта. По сути это означало, что
вместо положенных 80 мг/км новые автомобили выбрасывали в атмосферу не менее 560
мг/км NOx.
В ходе эксперимента тест прошли сотни легковых автомобилей и грузовиков разных
модификаций от различных производителей. При этом на всех машинах были
установлены различные системы очистки выхлопных газов: SCR, клапаны рециркуляции
EGR и сажевые фильтры.
В период с 2000 по 2015 год (от Евро-3 до Евро-6) официально допустимые нормы
выбросов для дизельных автомобилей в Евросоюзе снизились на 85%. Но в реальности
уровень выбросов за эти 15 лет сократился только на 40%.
С 2017 года автопроизводители, ориентированные на европейский рынок, проводят не
только лабораторные, но и практические дорожные тесты систем очистки выхлопных
газов и измерения выбросов.
Хронология введения евростанадартов
Стандарт Евро-1 — обязателен для авто, выпущенных после 1 января 1993 года.
Евро-1 (ЕС93) запрещал этилированный бензин с добавлением тетраэтилсвинца. Также
акцент был сделан на уменьшение выбросов окиси углерода посредством каталитического
нейтрализатора.
Евро-2 (ЕС96) – обязателен для авто, сделанных после 1 января 1997 года.
Евро-2 в первую очередь был призван уменьшить объем несгоревших углеводородов в
отработанных газах и повысить КПД двигателей. Вместе с этим ужесточились норматив
выбросов НОкс и СО.
Параллельно с введением Евро-2 в Европе вступил в силу запрет на продажу бензина с
октановым числом меньше 95. В России Евро-2 был принят лишь спустя несколько лет.
Евро-3 – обязателен для авто, произведенных после 1 января 2001 года. В этом стандарте
впервые был прописан лимит на время прогрева мотора.
Максимально допустимая концентрация серы в бензине уменьшилась с 500 г/км до 150
г/км. При разработке новых двигателей под стандарт Евро-3 регулярно возникали
трудности, связанные с заменой системы впрыска – при этом серьезно снижалась
мощность двигателя.
Евро-4 обязателен для авто, произведенных после 1 января 2006 года.
Введение Евро-4 стало началом «масштабной атаки» на дизельные двигатели.
С появлением этого стандарта производители впервые начали оснащать ряд автомобилей
сажевыми фильтрами.
Начиная с 2005 года, каждый автомобиль должен был иметь сертификат,
подтверждающий, что характеристики двигателя соответствуют нормам Евро-4.
Допустимые значения вредных веществ здесь снижались еще на 70%. Россия взяла Евро-4
на вооружение только в 2010 году. Одной из причин такой задержки эксперты называют
нежелание властей спровоцировать серьезный рост цен на российские автомобили.
Евро-5 обязателен для авто, выпущенных после сентября 2009 года. Изначально стандарт
распространялся только на грузовые автомобили, для легкового транспорта он стал
обязательным через год.
Новые требования Евро-5 в большей степени коснулись дизельных двигателей. Серьезный
акцент был сделан на уменьшение выбросов сажи. На этом этапе сажевый фильтр стал
обязательным атрибутом автомобиля в ЕС.
Евро-5 серьезно повлиял и на рынок топлива. До 2015 года из оборота в полном объеме
были изъяты бензин и дизельное топливо, не соответствующие новым параметрам.
Разработчики двигателей этого поколения стали учитывать возможность их
переоборудования под следующие стандарты.
В России Евро-5 официально работает с 2016 года.
Евро-6 обязателен для авто, произведенных после сентября 2015 года.
Стандарт очень серьезно ужесточил требования к дизельным двигателям. Допустимое количество
выбросов токсичных веществ сократилось в среднем в 3 раза. Например, максимальный
допустимый выброс NOx снизился с 2 до 0,4 г/кВт-ч.
Если сравнить Евро-5 и Евро-6 для различных типов автомобилей, можно увидеть
любопытную особенность. Евро-6 практически не меняет нормативы для бензиновых
двигателей. Дизели наоборот попали под серьезнейший удар из-за пресловутых оксидов
азота, вырабатываемых ими в большом объеме. Сегодня у экологов в тренде версия о том,
что оксиды азота в разы вредоноснее, чем даже угарный газ, так как приводят к
выпадению кислотных дождей и образованиям фотохимического смога.
В соответствии с требованиями Евро-6, допустимое содержание оксидов азота уменьшено
в 5 раз, остаточных углеводородов – в 3,5 раза, твердых частиц – в два раза.
В результате ведущие автомобильные концерны вынуждено вложили сотни миллионов
евро в технологии нейтрализации азота и сажи. В частности были усовершенствованы
системы селективной каталитической нейтрализации и сажевые фильтры.
Установка и обслуживание дорогостоящего оборудования на транспорт линейки Евро-6
естественно увеличивают общие траты на каждый автомобиль. Кроме того,
использование технологии AdBlue связано с постоянными и серьезными
неудобствами.
Интересный парадокс экологической политики Евросоюза. Еще в конце 90-х
приобретение дизельных автомобилей позиционировалось там, как оптимальное решение
в контексте экологии и даже стимулировалось с помощью налоговых преференций. Как
результат, сегодня доля дизельных автомобилей в Евросоюзе — более 50%. Ввод
стандартов Евро 4, Евро-5 и Евро-6 в корне изменил ситуацию. Сейчас дизельные
двигатели превратились в объект критики и нападок со стороны экологов.
Под угрозой оказались, прежде всего, легковые дизельные авто. Такие сегменты, как
крупнотоннажные грузовики, тяжелая спецтехника, сельскохозяйственная техника вряд
ли серьезно пострадают. Этим «линейкам» дизельных автомобилей пока, в принципе, нет
альтернативы.
В России внедрение стандартов Евро-5 и Евро-6 связано с рядом серьезных
проблем. . При заливке низкопробного топлива анализатор автоматически
понижает обороты двигателя. В результате возможна полная остановка мотора и,
как следствие, ДТП. Качество же дизельного топлива в России не выдерживает
никакой критики. Еще десять лет назад Международный центр качества топлива (США) опубликовал рейтинг, в котором Россия заняла лишь 44-ю позицию в мире
по качеству солярки и 84-ю по качеству бензина.
Сегодня большинство владельцев коммерческого дизельного транспорта в России и
странах СНГ идут по пути отключения SCR, EGR и сажевого фильтра. В нашей стране, в
отличие от Евросоюза, процедуры отключения являются легальными. Единственной
реальной проблемой в данном случае могут стать проблемы с гарантийным
обслуживанием автомобиля.
Популярный и качественный способ отключения экологических «примочек» — установка
эмуляторов (аварийных модулей). Эмулятор будет имитировать работу системы, сообщая
бортовому компьютеру об ее полной исправности. Важно то, что двигатель при этом
функционирует в режиме, предусмотренном производителями. Сегодня владельцам
коммерческого транспорта уже доступны эмуляторы, которые допускают оперативный
возврат систем управления автомобилем в исходное состояние.
Сегодня рынок автомобильной электроники наводнен дешевыми некачественными
эмуляторами-подделками из Китая. Ряд российских компаний также регулярно
«выбрасывает» на рынок «ширпотреб», выполненный, как правило, кустарным способом.
Но настоящую гарантию сроком в несколько лет на аварийные модули дают только
производители – лидеры отрасли. И такая гарантия реально работает.
От выбора оптимального варианта отключения SCR, EGR и сажевого фильтра напрямую
зависит эффективная работа автомобиля на ближайшие годы.
Зона со сверхнизким уровнем выбросов: что нужно знать
Плата за ULEZ в Лондоне — что нужно знать
Где? Все дороги в пределах (но не включая) Северной кольцевой (A406) и Южной кольцевой (A205).
Когда? 24 часа в сутки, с полуночи до полуночи, каждый день в году (кроме Рождества).
Сколько? 12,50 фунтов стерлингов в день.
Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ), запущенная в 2019 году для улучшения качества воздуха в центре города.
Перенесемся в октябрь 2021 года, и ежедневная плата увеличилась, чтобы покрыть территорию, в 18 раз превышающую размер исходной зоны, и стать домом для 3,8 миллиона человек.
Наш подробный путеводитель поможет вам быть в курсе последних изменений, чтобы вы могли с уверенностью отправиться в путь по дорогам столицы.
Информация верна на декабрь 2022 года.
Лондонский ULEZ был введен в апреле 2019 года, чтобы отговорить водителей транспортных средств с высоким уровнем загрязнения от использования дорог в центре Лондона. Его цель состояла в том, чтобы уменьшить загрязнение и помочь очистить токсичный воздух города.
Исследование, проведенное в 2020 году, показало, что ежедневная зарядка помогла снизить уровень двуокиси азота на дорогах на 44 процента. 1
Границы первоначального УЛЭЗ были расширены 25 октября 2021 года, чтобы включить все районы в пределах Северной и Южной кольцевых дорог, но не сами Северную и Южную кольцевые дороги.
Через шесть месяцев после запуска расширения почти 94 процента транспортных средств, движущихся в зоне, соответствуют строгим нормам выбросов в среднем в день. Это больше, чем 87 процентов до того, как зона выросла, и 39 процентов.процентов по сравнению с 2017 годом, когда начались воздействия, связанные с УЛЭЗ.
В обычный день в зоне на 54 процента меньше загрязняющих окружающую среду транспортных средств по сравнению с периодом непосредственно перед расширением ULEZ. 2
Когда применяется лондонский ULEZ?
Лондонский ULEZ действует круглосуточно и каждый день в году, кроме Рождества.
На какие транспортные средства распространяется лондонский ULEZ?
Владельцы транспортных средств, которые не соответствуют следующим нормам выбросов, должны платить ежедневный сбор ULEZ:
Легковые автомобили: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для автомобилей с бензиновым двигателем.
Бензиновые автомобили, соответствующие стандартам ULEZ, как правило, зарегистрированы в DVLA после 2005 г., хотя автомобили, соответствующие стандартам, доступны с 2001 г.
Дизельные автомобили, соответствующие стандартам, как правило, зарегистрированы в DVLA после сентября 2015 г.
Фургоны: Стандарты выбросов Евро 6 для дизельных двигателей и стандарты выбросов Евро 4 для фургонов с бензиновыми двигателями.
ULEZ будет применяться на основе заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста.
Все новые дизельные фургоны, продаваемые с сентября 2016 года, должны соответствовать стандарту Евро 6.
Все бензиновые фургоны, зарегистрированные в DVLA с января 2006 года, соответствуют стандарту Евро 4.
С фургонов, грузовиков и большегрузных автомобилей массой более 3,5 тонн плата ULEZ не взимается. 3
Мотоциклы и мопеды: Все автомобили должны соответствовать стандартам выбросов Евро 3.
Опять же, лондонский ULEZ будет применяться на основании заявленных выбросов транспортного средства, а не его возраста, но, вообще говоря, двигатели Евро 3 зарегистрированы в DVLA после июля 2007 года. вы управляете грузовым автомобилем более 12 тонн в Большом Лондоне в любое время , вам потребуется разрешение на безопасность грузового автомобиля, чтобы показать, что ваше транспортное средство соответствует стандарту прямого видения (DVS). Транспортные средства без разрешения будут подлежать уведомлению о штрафе. Оформление разрешения бесплатно.
- Руководство по переходу от Евро 1 к Евро 6 – узнайте стандарт выбросов вашего автомобиля
- Зоны чистого воздуха – что это такое и где они находятся?
- Дизельные сажевые фильтры — что вам нужно знать
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи стоимостью 36 фунтов стерлингов вместе с аварийным чехлом RAC.*
Купить сейчас
Автомобиль UZ checker
Служба проверки транспортных средств Transport for London (TfL) сообщит вам, нужно ли вам оплатить сбор ULEZ, лондонскую зону с низким уровнем выбросов и сбор за въезд.
Все, что вам нужно, это ваш номерной знак и данные о стране регистрации.
Сколько стоит УЛЭЗ?
Водители всех легковых автомобилей, мотоциклов и фургонов (до 3,5 тонн включительно), которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, должны платить 12,50 фунтов стерлингов в день.
Освобождается ли мой автомобиль от сбора ULEZ?
С полным списком скидок и исключений TfL можно ознакомиться здесь.
Владельцы транспортных средств, зарегистрированных в налоговом классе «инвалид» или «легковой транспорт для инвалидов», будут освобождены до 26 октября 2025 года, если их транспортное средство не меняет налоговый класс. 4
Должен ли я по-прежнему платить за перегрузку?
Да, плата взимается в дополнение к плате за въезд и применяется независимо от того, соответствует ли ваш автомобиль требованиям ULEZ.
Если я не оплачу сбор ULEZ, получу ли я штраф?
Да, TfL будет использовать камеры автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) для обнаружения входа в зону. Неуплата приведет к изрядному уведомлению о штрафных санкциях (PCN) в размере 160 фунтов стерлингов или 80 фунтов стерлингов при оплате в течение 14 дней. 5
Как оплатить УЛЕЗ?
TfL предлагает различные способы оплаты, которые подходят разным водителям в зависимости от того, как часто они ездят в центр Лондона:
- Веб-сайт TfL — где вы можете зарегистрировать свой автомобиль для автоматической оплаты, чтобы оплачивать сбор автоматически. Существует ежегодный административный сбор в размере 10 фунтов стерлингов за автомобиль. Услуга Fleet Auto Pay также доступна для бизнес-клиентов, использующих более пяти транспортных средств.
- Приложение TfL Pay to drive in London для смартфонов
- По телефону: Великобритания: 0343 222 2222 (плата за звонки TfL)
- Путем создания учетной записи пользователя London Road для оплаты. Это позволяет вам настроить автоматическую оплату для пяти транспортных средств, чтобы автоматически оплачивать сборы ULEZ, совершать более быстрые платежи и иметь возможность предоставить до пяти человек доступ к вашей учетной записи для оплаты пользователей London Road.
Могу ли я получить поддержку при покупке автомобиля, соответствующего нормам выбросов?
Схема утилизации автомобилей и мотоциклов доступна для водителей с низким доходом и инвалидов, проживающих в любом из 32 районов Лондона.
Схема выплачивает 2000 фунтов стерлингов за утилизацию автомобиля и 1000 фунтов стерлингов за утилизацию мотоцикла, который не соответствует стандартам выбросов ULEZ.
Лондон Консультация ULEZ
- Перед поездкой в Лондон вы должны проверить, нужно ли вам оплачивать сбор ULEZ, используя систему проверки транспортных средств TfL.
- Вам также следует проверить, попадает ли пункт назначения в расширенный ULEZ, используя почтовый индекс TfL и инструмент поиска по карте. Это также сообщит вам, должны ли вы платить сбор за перегрузку.
- Помните, что ULEZ работает 24 часа в сутки, каждый день в году (кроме Рождества), а также будет работать в то время, когда Плата за перегрузку может не взиматься. Когда действует плата за перегрузку, с вас будет взиматься плата за оба варианта. Не забывайте, что ежедневная плата ULEZ действует с полуночи до полуночи, поэтому, если вы едете в пределах зоны в течение двух дней (например, до и после полуночи), вам необходимо платить две ежедневные платы.
- Если вы собираетесь в Лондон с однодневной поездкой, рассмотрите такие альтернативы, как поездка на поезде или метро, которые могут оказаться дешевле, чем ULEZ, плата за въезд и варианты парковки.
- Тщательно спланируйте свой маршрут. Если вы пересекаете Лондон с севера на юг, с востока на запад или в любом промежуточном направлении, вам следует настроить спутниковую навигацию так, чтобы избежать местных платных зон.
Руководитель отдела дорожной политики RAC Николас Лайес прокомментировал расширение зоны сверхнизких выбросов, сказав: «Мы понимаем, что необходимо улучшить качество воздуха в Лондоне, но расширение ULEZ не могло произойти в худшее время для водителей. которые зависят от своих транспортных средств, с ценами на топливо, приближающимися к рекордно высокому уровню, и сохраняющейся озабоченностью по поводу использования общественного транспорта во время пандемии.
«Кроме того, характер нацеливания на старые автомобили означает, что водители с более низким доходом, вероятно, будут непропорционально затронуты».
1 https://www.london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/central-london-ulez-ten-month-report
2 https://www. london.gov.uk/WHAT-WE-DO/environment/environment-publications/expanded-ultra-low-emission-zone-six-month-report
3 https://tfl.gov.uk/modes/ вождение/зона со сверхнизким уровнем выбросов/большие транспортные средства?intcmp=52206
4 https://tfl.gov.uk/modes/driving/ultra-low-emission-zone/discounts-and-exemptions
5 https://tfl.gov.uk/modes/driving /ultra-low-emission-zone/penalty-charges-for-ulez?intcmp=52547
Часто задаваемые вопросы ULEZ
Как узнать, нужно ли мне платить за ULEZ?
Самый простой и быстрый способ узнать, нужно ли вам платить за ULEZ, — это использовать официальный сайт и ввести свой регистрационный номер. Вы можете найти ссылку здесь.
Что означает Евро 6 для автомобиля?
Евро 6 — это шестая версия стандартов Европейского Союза на выбросы загрязняющих веществ для автомобилей. Впервые стандарты были введены в 1991 году, а нормы Евро-6 были введены в действие в сентябре 2014 года.
Основная цель стандартов Евро-6 – снижение количества вредных выбросов от автомобилей. Правила устанавливают ограничения на количество загрязняющих веществ, которые автомобили могут выбрасывать в воздух, включая оксиды азота (NOx) и твердые частицы. Евро 6 также требует, чтобы автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором окисления, системой рециркуляции отработавших газов и сажевым фильтром.
Стандарты Евро 6 применимы ко всем новым автомобилям, продаваемым в Европейском Союзе, и постепенно внедряются в других странах мира. Правила Евро-6 более строгие, чем предыдущие версии стандартов выбросов, поэтому автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, обычно производят меньше выбросов, чем автомобили, соответствующие более старым стандартам.
Хотя правила Евро-6 предназначены для снижения загрязнения воздуха, они также могут повлиять на владельцев автомобилей. Владельцам автомобилей, возможно, придется платить больше за автомобиль, соответствующий стандартам Евро-6, и им также может потребоваться платить за регулярное техническое обслуживание, чтобы их автомобили соответствовали правилам. Кроме того, автомобили, соответствующие стандартам Евро-6, могут быть не такими экономичными, как те, которые не соответствуют требованиям.
Как узнать, соответствует ли автомобиль Евро 6?
Чтобы определить, соответствует ли автомобиль стандарту Евро-6, необходимо найти следующую информацию в регистрационных документах автомобиля или на веб-сайте производителя:
- Маркировка выбросов Евро-6: эта этикетка обычно находится в регистрационных документах автомобиля и содержит информацию. о стандарте выбросов транспортного средства, типе топлива и выбросах CO2.
- Веб-сайт производителя. Многие производители автомобилей предоставляют информацию о стандартах выбросов своих автомобилей на своих веб-сайтах. Вы также можете поискать статьи, связанные со стандартом Евро 6, чтобы определить, соответствует ли автомобиль последним требованиям.
- Результаты испытаний транспортных средств на выбросы: автомобили должны пройти испытания на выбросы, чтобы считаться соответствующими стандарту Евро 6. Результаты этого теста должны быть доступны для просмотра в регистрационных документах транспортного средства или на веб-сайте производителя.
Каковы требования ULEZ?
Требования зоны со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) — это правила, установленные местными органами власти для снижения загрязнения воздуха. Они предназначены для уменьшения количества загрязняющих веществ и выбросов от транспортных средств в определенных районах. Они также побуждают людей переходить на более чистые и эффективные транспортные средства.
Какие автомобили не допускаются в ULEZ?
По состоянию на апрель 2021 года все автомобили, фургоны, мотоциклы и другие транспортные средства должны соответствовать стандартам ULEZ или вносить ежедневную плату за въезд в зону.
Любое транспортное средство, не соответствующее стандартам ULEZ, не допускается в зону. Сюда входят большинство бензиновых автомобилей и фургонов, зарегистрированных до 2006 года, а также дизельных автомобилей и фургонов, зарегистрированных до 2015 года. Другие транспортные средства, в том числе грузовики, автобусы и фургоны с мотором, должны соответствовать стандартам Евро-6 или платить ежедневную плату.
Что делает автомобиль совместимым с ULEZ?
Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ (Ultra Low Emission Zone), автомобиль должен соответствовать определенным стандартам выбросов. Стандарты устанавливаются мэром Лондона и обеспечиваются транспортом Лондона.
Чтобы соответствовать требованиям London ULEZ, автомобиль должен соответствовать нормам выбросов Евро 6 как по оксидам азота (NOx), так и по твердым частицам (PM). Это означает, что автомобиль должен выбрасывать не более 80 мг/км NOx и 4,5 мг/км PM.
Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные до 2015 года, вряд ли будут соответствовать требованиям.
Можно ли ездить на бензине в ULEZ?
Да, в Лондоне можно ездить на бензине ULEZ. Зона сверхнизких выбросов (ULEZ) — это район в центре Лондона, где транспортные средства, наиболее загрязняющие окружающую среду, должны платить ежедневную плату за вождение. ULEZ распространяется на автомобили с бензиновым двигателем, которые не соответствуют стандарту выбросов Евро-4, что обычно означает автомобили, зарегистрированные до 2006 года9.0007
Однако транспортные средства с бензиновым двигателем, соответствующие стандарту выбросов Евро-4, освобождаются от сбора ULEZ. Это означает, что если ваше транспортное средство с бензиновым двигателем было зарегистрировано после 2006 года, вы можете ездить на УЛЭЗ без ежедневной оплаты.
Если вы не уверены, соответствует ли ваш бензиновый автомобиль стандартам ULEZ, вы можете проверить его в режиме онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL).
Взимается ли плата за дизельные автомобили в Лондоне?
Да, дизельные автомобили в Лондоне платные. Зона со сверхнизким уровнем выбросов (ULEZ) в Лондоне — это ежедневная плата, которая применяется к дизельным автомобилям и другим транспортным средствам, которые не соответствуют определенным стандартам выбросов. Плата составляет 12,50 фунтов стерлингов для большинства транспортных средств, включая автомобили, мотоциклы и фургоны, и является дополнением к сбору за въезд в размере 11,50 фунтов стерлингов. Плата за ULEZ взимается ежедневно с 7:00 до 22:00 и применяется ко всем транспортным средствам, въезжающим в лондонскую зону ULEZ, даже если они проезжают только через нее. Плата введена для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне и улучшения качества воздуха в городе.
Сбор будет применяться к большинству дизельных автомобилей и микроавтобусов, зарегистрированных до 2015 года.
Какие бензиновые автомобили освобождены от ULEZ?
Бензиновые автомобили, освобожденные от ULEZ, соответствуют стандарту Евро 4 или выше. Стандарты выбросов Евро 4 были введены в 2005 году, поэтому бензиновые автомобили, которые были зарегистрированы после этой даты с бензиновым двигателем и каталитическим нейтрализатором, освобождаются от них.
Когда начался УЛЭЗ?
Лондонская зона сверхнизких выбросов (ULEZ) вступила в силу 8 апреля 2019 года.. ULEZ был введен для уменьшения загрязнения воздуха в Лондоне. Он требует, чтобы большинство транспортных средств соответствовали определенным стандартам выбросов или вносили ежедневную плату при движении в пределах зоны. ULEZ охватывает большую часть Лондона и работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Автомобили какого года соответствуют требованиям ULEZ?
Бензиновые автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2006 года, и дизельные автомобили и фургоны, зарегистрированные после 2015 года, скорее всего, будут соответствовать требованиям лондонского ULEZ.
Какие бензиновые автомобили соответствуют стандартам ULEZ?
Если вы ищете бензиновый автомобиль, соответствующий стандартам ULEZ, вам необходимо убедиться, что ваш автомобиль соответствует стандарту выбросов Евро 6. Большинство бензиновых автомобилей, выпущенных после 2006 года, вероятно, будут соответствовать требованиям. Вы можете проверить онлайн с помощью инструмента проверки транспортных средств на веб-сайте Transport for London (TfL), чтобы убедиться, что ваш бензиновый автомобиль соответствует требованиям.
Какие дизельные автомобили освобождены от УЛЭЗ?
Если вы не уверены, соответствует ли ваш дизельный автомобиль стандарту Евро 6 по выбросам NOx, вы можете проверить стандарт выбросов в свидетельстве о регистрации автомобиля (V5C) или на веб-сайте TfL.
Также следует иметь в виду, что любой дизельный автомобиль, зарегистрированный до 1 сентября 2015 года, не будет соответствовать стандарту Евро-6 по выбросам NOx, и поэтому он не будет освобожден от УЛЭЗ.
Таким образом, автомобили с дизельными двигателями, которые соответствуют стандарту Евро 6 по выбросам NOx, освобождаются от ULEZ.
*Для 1 номинированного автомобиля. Распространяется на новые, личные и отдельные транспортные средства Extra & Complete. Окончание 24.03.23, 7 утра.
Бензин или дизель? Факты и тест, которые помогут вам выбрать
Нет сомнений, что водителей дизельных двигателей облагают дополнительными сборами, однако следует помнить, что в настоящее время новые дизельные двигатели стандарта Евро-6 регулируются несколькими из перечисленных ниже.
Также стоит отметить, что большинство из этих сборов относятся только к городским водителям, которым в любом случае больше подходит бензин.
Если вы находитесь в ситуации, когда вам предстоит долгая поездка по автомагистрали в центр города, вы можете сопоставить стоимость сборов, с которыми вы можете столкнуться, и улучшенную экономию топлива, которую предлагает дизель при таком типе поездок.
Опять же, дизель Евро 6, скорее всего, обеспечит наилучшую экономию топлива и избавит от большинства расходов на данный момент, но не каждый может позволить себе новую машину.
. Стандарты Евро 4, будут штрафоваться и мотоциклы, которые не соответствуют хотя бы стандартам Евро 3
Январь 2018 г.
Плата за парковку в размере 2 фунтов стерлингов в лондонском районе Ислингтон (парковка, контролируемая советом). Другие районы следуют этому примеру с этими сборами
Касается: дизельных двигателей
Этот сбор касается всех дизельных двигателей, независимо от возраста и стандарта Евро