17Май

Классы автомобилей таблица по маркам 2018: как узнать, таблица, законы — Eurorepar Авто Премиум

Содержание

Шины, диски на Мерседес-Бенц C-Класс (Mercedes-Benz C-klasse)

Mercedes-Benz C-klasse — серия автомобилей, относящаяся к представительскому классу. Дебют состоялся в 1993 году. До 1997 года, пока не появились авто серии А класс, машины были наименее габаритными и уступали в иерархии другим авто Мерседес.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мерседес-Бенц C-Класс рекомендует компания KOLOBOX?

В таблице ниже представлена информация с размерами шин (в левой части) и дисков (в правой части). Прежде чем обратиться к этим данный, следует определить год выпуска своего авто и его модификацию. Типоразмеры в таблице располагаются в зависимости от этих параметров.

MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.01.1985 — 01.09.1993 I(W201) 1,8/2,0/2,3/2,5/2,6
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 185/65R15 зимние летние Ориг
6×15 5*112 d66. 5-66.6 ET49
литье штамп.
Замен 205/55R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d66.5-100 ET30-48 литье штамп.
Замен 195/60R15 зимние летние
MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.01.1993 — 01.04.2000 I(W202) 1,8/2,0/2,3/2,4/2,5/2,8
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 зимние летние Ориг 6×15 5*112 d66.5-66.6 ET37 литье штамп.
Замен 205/60R15 зимние летние Замен 6-7×15 5*112 d66. 5-100 ET20-36 литье штамп.
R16 R16
Замен 205/55R16 зимние летние
Замен 225/50R16 зимние летние
R17 R17
Замен 245/40R17 зимние летние
Замен 225/45R17 зимние летние
MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.05.2000 — 01.05.2007 II(W203) 1,8/2,0/2,2/2,3/2,4/2,7/3,2
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R15 R15
Ориг 195/65R15 Ориг 6-6. 5×15 5*112 d66.5-66.6 ET31-37
Замен 205/60R15 Замен 6-7×15 5*112 d66.5-100 ET20-38
R16 R16
Ориг 225/50R16 Ориг 7×16 5*112 d66.5-66.6 ET33-37
Ориг 205/55R16 Замен 6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-38
R17 R17
Ориг 225/45R17 Ориг 7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET37
Замен 245/40R17 Ориг 7. 5×17 5*112 d66.5-66.6 ET37 8.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET30
Замен 6.5-8×17 5*112 d66.5-100 ET20-38
R18 R18
Ориг 225/40R18 Ориг 8.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET38
Замен 245/35R18 Замен 7-9×18 5*112 d66.5-100 ET20-38
MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.01.2006 — 01.01.2013 III(W204) 1,8/2,0/2,3/2,4/2,5/2,8
Передняя ось Задняя ось Передняя ось Задняя ось
R16 R16
Ориг
205/55R16
Ориг 7-7. 5×16 5*112 d66.5-66.6 ET43-53
Ориг 225/50R16 Замен 6-8×16 5*112 d66.5-100 ET20-54
Ориг 195/60R16
R17 R17
Ориг 225/45R17 Ориг 7-7.5×17 5*112 d66.5-66.6 ET47-49
Ориг 245/40R17 Замен 7-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-54
R18 R18
Ориг 225/40R18 Ориг 8×18 5*112 d66. 5-66.6 ET50
Ориг 245/35R18 Ориг 8×18 5*112 d66.5-66.6 ET50 8.5×18 5*112 d66.5-66.6 ET54
Замен 7-10×18 5*112 d66.5-100 ET20-54
MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.01.2013 — 01.01.2018 IV(W205) 1,6/2,0/2,1
Передняя ось Задняя ось Передняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 Ориг 6-6.5×16 5*112 d66.5-66.6 ET36-38
Замен 6-8×16 5*112 d66. 5-100 ET20-49
R17 R17
Ориг 225/50R17 Ориг 7×17 5*112 d66.5-66.6 ET48.5
Ориг 225/50R17 245/45R17 Ориг 7×17 5*112 d66.5-66.6 ET48.5
Замен 6.5-9×17 5*112 d66.5-100 ET20-49
R18 R18
Ориг 225/45R18 245/40R18
R19 R19
Ориг 225/40R19 255/35R19 Ориг 7. 5×19 5*112 d66.5-66.6 ET44
MERCEDES BENZ C-KLASSE 01.01.2018 IV(W205)(Рестайлинг) 1,6/2,0/3,0
Передняя ось и задняя ось Передняя ось и задняя ось
R16 R16
Ориг 205/60R16 зимние летние
R17 R17
Ориг 225/50R17 зимние летние
R18 R18
Ориг 225/45R18 зимние летние
R19 R19
Ориг 245/35R19 зимние летние

Мерседес производится с 1985 года и на сегодняшний день имеет 6 модификаций. Последняя из них, которая сходит с конвейера с 2018 года, оснащается покрышками следующих размеров: 205/60 R16, 225/50 R17, 225/45 R18 и 245/35 R19. Таким образом, параметры автошин варьируются таким образом: ширина от 205 до 245 мм, профиль от 60 до 35%, а диаметр от 16 до 19 дюймов.

Подбираем зимние шины для автомобиля Mercedes-Benz C-klasse

Для того, чтобы совершить правильный выбор автомобильной резины на зиму, необходимо определиться не только с ее типоразмером, но еще и видом.

  • Европейский, предназначенный для теплой зимы, которая характеризуется мокрым асфальтом и небольшим смещением температуры в сторону минуса.
  • Скандинавский, подходящий для суровых, заснеженных зим.
  • Шипованный, т.е. оснащенный металлическими вставками, которые необходимы для уверенного сцепления со льдом.

Несколько вариантов шин на холодное время года:

Зимние шины для Мерседес-Бенц C-Класс Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Snow Cross
Laufenn iFIT ICE
Tigar Ice
BFGoodrich G-Force Winter

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мерседес-Бенц C-Класс

При подборе шин для теплого времени года необходимо обращать внимание на их маркировку. В ней должны содержаться индексы нагрузки и скорости, соответствующие характеристикам машины. Указаны они в технической документации к авто.

Модели автопокрышек на лето:

Летние шины для Мерседес-Бенц C-Класс Pirelli Cinturato P7
Kormoran Ultra High Performance
Sailun Atrezzo ZSR
Viatti Strada Asimmetrico
Cordiant Sport3
Nexen N’Fera SU1

Выбираем диски для авто Mercedes-Benz C-klasse

Разболтовка или сверловка колесных дисков Мерседес составляет 5*112, что означает пять крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 112 мм. Диаметр отверстия, предназначенного для ступицы, равен 66,6 мм.

Диаметр дисков, как и у шин, варьируется от 16 до 18 дюймов, а ширина от 6 до 7,5 дюймов. Вылет, который обозначается ЕТ, от 36 до 44.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мерседес-Бенц C-Класс?

Давление, которое рекомендуется поддерживать в автомобильных шинах, зависит от множества факторов, среди которых размер самих автошин и уровень загруженности машины.

Для 16-ти дюймовых передних и задних колес необходимо давление воздуха в 2,5 бар. Если автопокрышки Мерседес 17 или 18 дюймов, тогда давление следует поддерживать на уровне 2,1 бар в передних колесах и 2,3 бар в задних.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Какие машины меньше теряют в цене?

  • Главная
  • Статьи
  • Дороже новых: какие машины меньше теряют в цене

Автор: Михаил Гзовский

Многие автомобилисты, выбирая новую машину, уже прикидывают, как будут ее перепродавать. Понятно, что последние месяцы рынок непредсказуем – сказывается и рост цен, и дефицит, но все равно в итоге хочется потерять минимум денег. Как это сделать?

Самый простой способ узнать, какие марки и модели выгоднее для последующей перепродажи – заглянуть в рейтинг сохранения стоимости. В Сети их масса, но смотреть на европейские или американские нет никакого смысла: другие модели, свои предпочтения у покупателей, иные рыночные, налоговые реалии. Для России актуальную статистику вот уже 10 лет предоставляет Автостат в ежегодных рейтингах Residual value. Составляя последнюю выборку, эксперты проанализировали цены на новые и подержанные автомобили 55 марок, 335 моделей и 1100 модификаций. В ней приведена остаточная стоимость подержанной трехлетки в 2021 году по сравнению с ее стоимостью новой в 2018-м.

В сегменте В выгоднее всего для владельцев оказались Kia Rio (сохранение стоимости 106,7%), Renault Sandero (104,7%) и – неожиданно – редкий на наших дорогах Citroen C3 Aircross (104,4%). Схожая ситуация и во втором по популярности на российском рынке сегменте – среди В-кроссоверов. Первые две строки занимают бестселлеры Hyundai Creta (112,7%) и Renault Duster (106,3%). А на третьем месте оказался нишевый Suzuki Jimny (105,5%). Странности можно заметить и в других классах, поэтому нужно сделать ряд пояснений. После чего окажется, что на рейтинги стоит ориентироваться  с несколькими оговорками.

Понятно, что в здоровых экономических условиях показатели, очевидно, не могут быть выше изначальных 100% от цены нового авто. Однако в России перманентно происходит существенная коррекция цен, и трехлетние машины продаются на вторичном рынке дороже, чем стоили новыми. Это только кажется чрезвычайно выгодным – придя к дилеру за новой машиной, вы удивитесь ценам, хотя только что очень дорого, если верить данным из таблицы, продали свой старый автомобиль.

Отсюда следует вторая оговорка. Показатели сохранения стоимости на стабильном рынке зависят от того, насколько медленно теряет в цене подержанная машина. В России же ключевое влияние оказывает степень удорожания новой, ведь продавцы автомобилей с пробегом, выставляя цену, ориентируются именно на их стоимость. Поэтому в тройках лидеров часто встречаются малопопулярные модели – они просто сильно взлетели в цене за три года.

Как должно быть в теории? Официальная инфляция за 2018-2021 годы в России составила 22,2%. В обычных условиях считается, что автомобиль только за первый год теряет в цене 20%. Таким образом, естественный рост цен за четыре года эквивалентен всего лишь году эксплуатации. Значит, стоимость подержанных машин должна была уйти гораздо ниже 100% по сравнению с новыми.

Ну а если опираться исключительно на курсы валют? Доллар с 2018 по 2021 годы, если усреднить колебания, вырос к рублю примерно на 17%, евро – на 13%. Это даже сильно ниже официального уровня инфляции, самого по себе показателя «сказочного»! Понятно, что такого мизерного роста цен у нас не было и быть не могло.

Всё встаёт на свои места, если опираться на реальное удорожание новых машин. К сожалению, реальная и официальная инфляция – это две большие разницы. В качестве примера хорошо подойдёт кросс-купе Renault Arkana. Модель вышла в 2019 году и за два года подорожала на 50%. Без рестайлингов и других модернизаций, традиционно влияющих на цену. И без учёта последней корректировки цен, случившейся на днях. Lada Granta, локализованная по-максимуму, за три года подорожала примерно на 40%. Значит, подавляющее большинство моделей накинуло к цене примерно столько же. Удорожание новых машин на 40-50% примерно равно расчётной потере стоимости «бэушек». Поэтому в аналитике и выходит остаточная стоимость около 100%. Нужно просто опираться на цифры реальной жизни.

Можно дать несколько работающих советов по выбору машины в отрыве от цен на конкретные модели. При прочих равных менее активно дешевеют популярные автомобили. Они продаются десятками тысяч ежегодно, но и на вторичном рынке на них отличный спрос. Раз так, нет смысла демпинговать, и цены держатся сравнительно высокими. При выборе новой машины с точки зрения последующей перепродажи будут выгодными Lada, Kia, Hyundai, Renault или Toyota. А вот для покупателя на вторичке интереснее Citroen, Peugeot и Opel.

Потери в стоимости в премиальном сегменте всегда выше, чем в массовом. Эта аксиома работает и на российском рынке. Взгляните на данные Автостата: в таблице с массовыми брендами показатели ниже 100% единичны, а у премиальных, напротив, в порядке вещей. Причем чем дороже модель, тем выше разница между новой и подержанной. Представительские седаны, самые престижные в автомобильной иерархии, сохраняют стоимость хуже всего. Трехлетний Mercedes S-класса будет стоить 81,4% от цены нового, Audi A8 – 79,5%, Lexus LS – 67,3% – удешевление на треть! И это при том факте, что стоимость их же новых тоже лезет вверх.

Новые машины отечественной сборки дорожают медленнее, нежели импортируемые. Поэтому в рейтингах остаточной стоимости тут и там видны парадоксы. Например, все те же Citroen C3 Aircross и Suzuki Jimny. Они заметно подорожали за три года, а трехлетки торгуют с оглядкой именно на цену новых машин. Есть и обратные примеры. Skoda Octavia собирается в России и очень популярна что без пробега, что с пробегом, но в топе ее нет.

Наконец, оказывает влияние магия бренда. Российские покупатели питают слабость к Toyota, Lexus и Mercedes-Benz. Поэтому многие из них в своих классах оказываются в числе лучших по сохранению остаточной стоимости. А какой-нибудь Jaguar выгоднее поискать именно на вторичном рынке, ведь он быстрее остальных теряет в цене.

С таким ростом цен и экономическими потрясениями в России автомобиль стал объектом инвестирования: с годами почти не дешевеет. Жаль, что это всего лишь иллюзия. Ее разбивают обесценивающийся рубль и лезущие вверх цены на новые машины. Сейчас совет простой: если хотите потерять минимум, берите что-то из числа бестселлеров или непотопляемую Toyota.

статистика

 

Новые статьи

Статьи / Новые авто Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла… 947 1 0 17. 04.2023

Статьи / Популярные вопросы Как продать или купить автомобиль по доверенности и в чем может быть подвох Иногда в объявлениях о продаже машин встречаются фразы вроде «продается по гендоверенности», «только по генералке» или «продажа по доверенности». Стоит ли обращать внимание на такие варианты… 185 0 2 17.04.2023

Статьи / Интервью Проект АТОМ: что это будет за автомобиль, кто его разрабатывает и когда он появится Новый отечественный проект АТОМ – один из самых свежих на современной сцене, и при этом один из самых непрозрачных. Имеет ли он отношение к Кама-1 и будет ли ее прямым развитием? Что за авто… 765 1 0 16. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9448 9 784 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8317 3 864 29. 11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 6993 8 9 07.04.2023

Год в автопродажах: факты, цифры и бестселлеры 2018 года

| Новости

Сюрприз! Грузовики и внедорожники лидировали. (Ладно, не такой уж сюрприз.)

Сюрприз: согласно предварительным данным о продажах, в 2018 году американцы купили больше новых автомобилей, чем в 2017 году. По словам аналитика Cox Automotive Чарли Чесбро, в прошлом году мы купили около 17,3 млн новых грузовиков, спортивных/утилитарных автомобилей и легковых автомобилей по сравнению с примерно 17,23 млн годом ранее.

Таким образом, четыре года подряд автомобильные продажи превышают 17,0 миллионов единиц, и прошлый год закончился лучше, чем большинство аналитиков предсказывали даже несколько месяцев назад. Автопроизводители и их бренды, которые подтолкнули этот небольшой рост в 18-м году, в значительной степени идут в ногу с оптовым уходом от легковых автомобилей, например, Jeep и Ram подтолкнули Fiat Chrysler к росту на 9 процентов, даже в тройке ведущих автопроизводителей. перед ним было зафиксировано незначительное снижение по сравнению с прошлым годом.

Диаграмма продаж General Motors объясняет, почему автопроизводитель планирует отказаться от нескольких линеек автомобилей в этом году, в то время как его Chevrolet Equinox компактный спортивный/утилитарный автомобиль стал крупным игроком в этом популярном сегменте автомобилей.

Еще есть Ford Motor Company, которая весь прошлый год была в горячем споре с инвесторами с Уолл-Стрит из-за своих будущих прибылей. Да, Ford F-Series остается самой популярной моделью во всем мире, но когда компания несколько лет назад вложила так много в революционный пикап с алюминиевым кузовом, это позволило увядать важным моделям внедорожников. В 2018 году все основные внедорожники марки Ford, кроме совершенно новой Expedition и нового для рынка EcoSport, упали.

Ford представит совершенно новый Explorer на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в этом месяце, но ему нужен новый Escape, например, как можно скорее. Обещанное полное обновление выставочных залов Ford и Lincoln не может произойти достаточно быстро.

Другие тенденции, вытекающие из результатов продаж автомобилей в США за 2018 год:

— Автопроизводители, занимающие второе, третье и четвертое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей, объединяются, имея всего 70 646 легковых и грузовых автомобилей. номер два Ford Motor Company и 191468 автомобилей отделяют четвертый номер Fiat Chrysler от Toyota. Интересно, сколько Jeep Gladiators Fiat Chrysler сможет продать в этом году?

— К этому моменту автомобильная промышленность США формируется, как многие из нас и предсказывали после того, как рассеялся дым от банкротств GM и Chrysler почти десятилетней давности, при этом четыре крупнейших автопроизводителя сохраняют долю рынка в среднем подростковом возрасте, аналогично на европейский рынок. GM удерживает рыночную долю в 17,0-17,1%, Ford — примерно 14,5%, Toyota — около 14,0%, а Fiat Chrysler — около 12,9%.процент. Номера пять и шесть американских Honda и Nissan North America составляют чуть менее 10 процентов каждая.

— Продажи Hyundai немного выросли, но из-за того, что этот автопроизводитель задержал поставки некоторых моделей Genesis, он оказался в минусовой категории в 2018 году. Между тем, Subaru, которая обошла Kia и заняла восьмое место в 2017 году, добавила трехрядный внедорожник Ascent и превзошла по продажам Hyundai/ Genesis на 2189 единиц, заняв седьмое место в 18 году. Следите за тем, достаточно ли агрессивной стратегии Hyundai в отношении новых внедорожников, чтобы вернуть себе позицию в 19-м году..

— Новый Ford Ranger, поступивший в продажу в этом месяце, прибывает как раз вовремя. Продажи пикапов среднего размера выросли на 18,2%, или 76 052 единицы, в 2018 году, что обусловлено увеличением продаж Toyota Tacoma на 24% и ростом продаж Chevy Colorado на 19,3%. Если Ranger 19-го года выпуска и Jeep Gladiator добавятся в сегмент, не истощая продажи прямых конкурентов, это может означать, что полноразмерные пикапы достигли своего пика.

—Audi сообщила о первом годовом падении продаж в США, которое кажется вечным. Автопроизводитель винит в падении запасы запасов, но, безусловно, рынок люксовых брендов, который смягчается гораздо быстрее, чем товарные марки, поскольку некоторые покупатели премиум-класса переходят на модные пикапы, становится препятствием для будущего роста Audi. Несмотря на то, что Audi наращивает свой портфель внедорожников, ее длительный и устойчивый рост не будет длиться вечно, особенно с учетом увеличения доли таких малосерийных марок, как Volvo и Land Rover.

Итак, к цифрам…

1. General Motors: 2 954 037, скидка 1,6%.

  • Chevrolet Silverado подешевел с 283 единиц до 585 581. Большинство из них были старой, «классической» моделью. GMC Sierra выросла на 0,7% до 219 544, что в сумме составляет 805 125.
  • Chevy Equinox стала второй самой продаваемой моделью GM, подорожав на 14,5% до 332 618 единиц.
  • Chevrolet Colorado — на 19,3%, до 134 832, и GMC Canyon — на 4,3%, до 33,49.2, что в сумме составляет 168 324 здоровых человека.
  • Продажи Chevrolet
  • составили 2 036 023 автомобиля, что на 1,4% меньше. Buick потерял 5,6% до 206 863, а Encore вырос на 5,7% до 93 073.
  • GMC снизился на 0,8% до 556 449.
  • Cadillac снизился на 1,1%, до 154 702, во главе с XT5, на 11,3%, до 60 565, причем новый XT4 составил 7 785.

2. Ford Motor Company: 2 497 318, скидка 3,5%.

  • Серия F выросла на 1,4%, до 909 330, а Transit вырос на 8,2 процента до 137 794.
  • Однако все
  • Utilities упали, за исключением новой Expedition, которая выросла на 5,4 процента, до 54 661, и Lincoln Navigator, которая выросла на 69,5 процента до 17 839.
  • Второй самой продаваемой моделью Ford снова стал Escape, подешевевший на 11,7% до 272 228 автомобилей. Ford продал 54 348 автомобилей EcoSport.
  • Марка Ford продала 2 393 731 автомобиль, что на 3,3% меньше. Lincoln продал 103 587 автомобилей со скидкой 6,8%.

3. Продажи Toyota Motor: 2 426 672, скидка 0,3%.

  • Подразделение Toyota продало 2 128 362 автомобиля, что на 1 023 единицы меньше (0%). Lexus продал 298 310 автомобилей со скидкой 2,2%.
  • RAV4 был бестселлером Toyota, увеличившись на 4,8 процента до 427 170, из которых 3781 были новой моделью 19 года, проданной в декабре. Следующей была Camry с 343 439, что на 11,3% меньше, а Corolla — на 7,7%, до 303 732.
  • Prius подешевел на 19,4% до 87 590. Такома выросла на 24 процента, до 245 659 человек.
  • RX опередил Lexus, поднявшись на 3,1 процента, до 111 541. На трехрядную версию RXL приходится около 22 процентов из них.

4. Fiat Chrysler: 2 235 204, рост на 9%.

  • Все, что вам нужно знать, это джип, джип, джип и рам. Подразделение Jeep выросло за год на 17 процентов, до 973 227, Wrangler — на 26 процентов, до 240 032, Cherokee — на 41 процент, до 239 437, а Grand Cherokee — на 7 процентов, до 224 908. Подразделение Ram выросло на 7 процентов до 597 368, при этом на долю Ram пришлось 536 980 из них, что на 7 процентов больше.
  • Dodge подорожал на 3% до 459 324. Chrysler потерял 12 процентов до 165,9.64. Fiat упал на 41 процент до 15 521. Alfa Romeo превзошла своего менее дорогого итальянского брата, поднявшись на 98 процентов до 23 820.
  • Dodge Caravan — это старый дизайн минивэна — был бестселлером Fiat Chrysler не-Jeep/Ram, с 151 927, что на 21 процент больше. Chrysler Pacifica был единственным другим автомобилем, отличным от Jeep/Ram, с шестизначным числом: 118 322, что на 48 единиц больше (0 процентов).
  • Alfa продала 12 043 Stelvio, что на 343% больше, и 11 519 Giulias, что на 29% больше.

5. Американская Honda: 1 604 828, скидка 2,2%.

  • Подразделение Honda снизилось на 2,8%, до 1 445 894, а количество автомобилей Acura выросло на 2,8%, до 158 934.
  • Как и в случае с Toyota, речь идет о компактных и средних седанах, а не о компактных внедорожниках. Внедорожник CR-V возглавил Honda, поднявшись на 118 единиц (0,3 процента) до 379 013 единиц. Civic подешевел на 13,7% до 325 760, а Accord — на 9,8% до 291 071.
  • На
  • RDX приходится большая часть прироста Acura, увеличившись на 23,9 процента до 63 580 проданных автомобилей.

6. Nissan Group: 1 493 877, скидка 6,2%.

  • Подразделение Nissan снизилось на 6,6%, до 1 344 597, а Infiniti — на 2,7%, до 149 280.
  • Продажи
  • Rogue выросли на 2,1% до 412 110 штук. Sentra снизилась на 2,5% до 213 046, а Altima — на 18 % до 209 146.
  • QX60 был бестселлером Infiniti, на его долю пришлось почти треть продаж подразделения — 47 370, что на 17,1% больше.

7. Subaru: 680 135, рост на 5%.

  • Оба бестселлера Subie упали: Outback снизился на 5,3% до 178 854, а Forester — на 3,4% до 171 613, но Crosstrek вырос на 31,1% до 144 384, а новый Ascent с 36 211 более чем компенсировал для этого.

8. Hyundai: 677 946, скидка 1%.

  • Бренд Hyundai вырос на 0,4% до 667 634, а Genesis снизился на 50% до 10 312.
  • Elantra стала бестселлером Hyundai, подорожав на 1,1% до 200 415, а G80 стала бестселлером Genesis, подешевев на 52,7% до 7663.

9. Kia: 589 673, до 5 единиц.

  • Sorento был бестселлером Kia, поднявшись на 8,2 процента, до 107 846, но Forte, Optima и Soul сгруппировались позади него с более чем 100 000 продаж каждого.

10. Volkswagen: 354 064, рост на 4,2%.

  • В прошлом году VW закончил продажи на 228 510 единиц по сравнению с рекордным годом продаж в США, 1970.
  • Jetta была бестселлером, хотя и с 22-процентной скидкой до 115 807.
  • Следующим был Tiguan
  • с показателем 89 476, что на 326% выше. VW продал 59 677 автомобилей Atlas, что на 120% больше.

11. Mercedes-Benz США: 355 413, скидка 5,3%.

  • Mercedes-Benz подешевел на 6,3%, до 315,959. Продажи фургонов Mercedes выросли на 9,1% до 38 179, а продажи Smart упали на 58,5% до 1276 после перехода на бренд, выпускающий только электрические автомобили.
  • Внедорожник GLC-класса был ведущей моделью Mercedes, подорожавшей на 43,3% до 69 727, тогда как C-класс упал на 22% до 60 409.

12. BMW Group: 354 698 автомобилей, рост на 0,5%.

  • BMW подорожал на 1,7%, до 311 014, а Mini подешевел на 7,3%, до 43 684.
  • X3 был бестселлером BMW с 61 351, что на 50,8% больше, в то время как традиционный бестселлер 3-й серии упал на 25%, до 44 578.
  • Countryman возглавил Mini, поднявшись на 18,2%, до 17 565.

13. Mazda: 300 325, рост на 3,4%.

  • На компактный внедорожник Mazda приходится половина продаж, при этом продажи CX-5 выросли на 18,1% до 150 622 автомобилей. Mazda3 потеряла 13,8% до 64 638.

14. Audi: 223 323, скидка 1,4%.

  • На Q5 приходится почти треть объема продаж Audi в США — 69 978 автомобилей, что на 21 процент больше. А4 снизился на 8 процентов до 34 566.

15. Jaguar/Land Rover: 122 626, рост на 7%.

  • Как и ожидалось, Land Rover, ориентированный на внедорожники, вырос на 23 процента до 92 143, а Jaguar упал на 23 процента до 30 483.
  • Range Rover Sport выросли на 27 процентов, до 24 282. На F-Pace приходится почти половина продаж Jaguar, хотя и меньше на 22 процента, до 14 752 автомобилей. Jaguar продал 393 i-Pace.

16. Mitsubishi: 118 074, рост на 13,9%.

  • Outlander Sport led, 39 лет153, что на 18,1% выше, а у Outlander — 37 652, что на 6,6% больше.

17. Volvo: 98 263, рост на 20,6%.

  • Новый XC60 с результатом 32 425 автомобилей обогнал XC90, набрав на 2% больше до 31 609 автомобилей, став бестселлером марки в прошлом году.

18. Porsche: 57 202, рост на 3,2%.

  • Macan остается бестселлером бренда с 23 504 экземплярами, что на 9,7% больше.
  • Продажи 911 выросли до пятизначного числа, до 9647, плюс 7,6%.

роскошь/премиум Маркки:

1. Mercedes -Benz 315 959 -6,3%
2. BMW 311,014 +1,7%
3. Lexus 298,310 -2,2%
4. 223333 -145% —145%
%
4.433 -145.45.450245.45%
%
. 158 934 +2,8%

Отдельные спортивные автомобили и электромобили:
1. Chevrolet Corvette 18 791 -25,1%
2. Chevrolet Volt 18 306 -10,0%
3. Chevrolet Bolt 18 019 -22,7% 5 4,171% 4,024
5. Porsche 911 9 647 +7,5%

Среднеразмерные автомобили:
1. Toyota Camry 343,439 -11,3%
2. Honda Accord 291,071 -9,8%
3. Nissan Altima 209,146 -18,0%
4. Ford Fusion 173,600 -17,2%
5. CHEVROLET. Внедорожники:

1. Toyota RAV4 427 170 +4,8%
2. Nissan Rogue 412 110 +2,1%
3. Honda CR-V 379 013 +0,3%
4. Chevrolet Equinox 332 618 +14,5% -2scape -1,2

Trending Pages
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий чертов грузовик, черт возьми!
  • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
  • 2024 Ford Mustang Dark Horse Обзор первой поездки: цифровой, но все еще интуитивный
Популярные страницы
  • Мы купили Ford Maverick Hybrid 2023 года, и это настоящий гребаный грузовик, черт возьми!
  • Первый взгляд на Buick Envista 2024 года: новый внедорожник начального уровня, подается горячим и дешевым
  • Обзор первой поездки Ford Mustang Dark Horse 2024 года: цифровой, но все же интуитивный

    Перейти к

    1. Основное содержание
    2. Поиск
    3. Счет
    Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

    Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

    Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

    Транспорт

    Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении Мы объявим Автомобиль года 2018 19 ноября. BI-графика
    • Каждый год Business Insider выбирает 15 финалистов конкурса «Автомобиль года».
    • Автомобили выбраны из более чем пяти десятков, протестированных нами в течение года.
    • Автомобили варьируются от семейных внедорожников и седанов до суперкаров и электромобилей.
    • Бренды, представленные в этом году: Audi, Aston Martin, Ferrari, Honda, Jaguar, Kia, Lamborghini, Lexus, Lincoln, Nissan, Subaru, Tesla и Volvo.
    • Один из 15 автомобилей будет назван «Автомобилем года 2018» по версии Business Insider.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Наступила осень, а вместе с ней и пятая часть премии Business Insider «Автомобиль года».

    В 2014 году нашим победителем стал Corvette Stingray. В 2015 году это был Volvo XC90. В 2016 году трофей завоевал Acura NSX. А на 2017 год мы выбрали Porsche Panamera. Как и в 2016 и 2017 годах, в этом году мы придерживаемся состава из 15 финалистов.

    Нашими уважаемыми финалистами стали автомобили — от седанов до суперкаров и внедорожников, — которые произвели на нас наибольшее впечатление. Они лучшие из лучших и были выбраны после года тест-драйва и обзора более 60 автомобилей, грузовиков, внедорожников, кроссоверов и спортивных автомобилей.

    Для участия в программе модель должна быть новой или существенно обновленной за последний год, а также пройти дорожные испытания не менее чем двумя членами команды Business Insider.

    В 2018 году старший корреспондент Мэтт ДеБорд и старший репортер Бен Чжан разделили большую часть обязанностей по рецензированию, а редактор новостей Брайан Логан протянул руку помощи на Западном побережье. Изображения предоставили Холлис Джонсон, фоторедактор Business Insider, и Джессика Тайлер, наш репортер по визуальным характеристикам.

    Наша методология проста и сосредоточена на основных вопросах:

    • Есть ли веское экономическое обоснование для автомобиля?
    • Согласны ли наши обозреватели с тем, что транспортное средство должно быть включено? Мы должны прийти к консенсусу, даже если у нас могут быть разногласия по некоторым деталям.
    • Был ли автомобиль объективно превосходным? Должно быть какое-то вау! фактор.
    • Выделился ли автомобиль среди конкурентов, особенно когда речь идет о технологиях? Финалист конкурса «Автомобиль года» должен быть особенным.
    • Можем ли мы настоятельно рекомендовать покупку или аренду автомобиля? Мы требуем знать, купили бы мы автомобиль сами, если бы у нас были ресурсы.

    Мы объявим Автомобиль года 2018 19 ноября и подготовим вас к большому событию, объявив пять победителей за неделю до этого. Мы также объявим, кто победил в номинациях «Информационно-развлекательная система года» и «Аудиосистема года».

    Итак, вот они, 15 финалистов конкурса «Автомобиль года 2018» по версии Business Insider:

    2019 Астон Мартин DB11 Воланте

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 503 л.с.

    Базовая цена: 219 000 долларов США

    Почему он здесь: Volante последовал нашему опыту с купе, финалистом конкурса «Автомобиль года 2017».

    Деборд написал в своем обзоре:

    «DB11 Volante не кажется легче или резвее, чем купе — у него та же чрезвычайно целеустремленная атмосфера, в высшей степени уверенное быстрое движение по прямой, сопровождаемое хриплым ревом сгорания через двойные выхлопные трубы, в высшей степени уверенное ныряние в повороты, в высшей степени уверенное отрывание от полуприцепов по шоссе, в высшей степени уверенное простое движение по пригородам Нью-Джерси (ну, настолько уверенное, насколько автомобиль может быть в такой среде)».

    О, и Aston Martin DB11 Volante просто великолепен.

    Ауди RS3 2018

    Бенджамин Чжан/Business Insider

    Проверка двигателя: 2,5-литровый, 400-сильный, пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Базовая цена: 54 900 долларов США

    Почему он здесь: «Audi RS3 просто поразительна», — написал Чжан в своем обзоре Audi RS3 2.5T 2018 года. кватро с троник.

    «Он великолепен не только как производительная машина, но и как компактный роскошный седан. Это одновременно и хищное животное, скрывающееся в высокой траве, готовое наброситься в любой момент, и теплый, утешительный друг. »

    Вердикт Чжана был ясен: «Мы были поражены стилем, комфортом и производительностью S3 еще в 2015 году. С RS3 Audi и Audi Sport просто подняли вещи на новый уровень».

    2018 Феррари 812 Сверхбыстрый

    Business Insider/Джессика Тайлер

    Испытанный двигатель: 6,5-литровый, 789-сильный V12

    Базовая цена: 335 000 долларов

    Почему это здесь: В своем обзоре 812 Superfast Деборд сказал о своем новом фаворите Ferrari следующее:

    «На допустимой скорости в 812 Superfast вы едва разбудили зверя , На автостраде вы можете отрегулировать дроссельную заслонку, чтобы танцевать 6,5-литровый двигатель под капотом — удар по рабочему объему по сравнению с 6,3-литровым F12 — наслаждаясь рычанием и рычанием, или вы можете переключать передачи самостоятельно, используя элегантный углеродный волокно. подрулевыми лепестками за рулем и почувствуйте щелчки и рывки, толчки в позвоночник и грудину, когда вы используете перегрузку».

    Как бы то ни было, эта великолепная машина была также первым желтым Ferrari, опубликованным Business Insider, а по фактической цене в 474 000 долларов это был один из самых дорогих автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали.

    Хонда Аккорд 2018

    Хонда Аккорд. Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 2,0-литровый, 252-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

    Базовая цена: 23 570 долларов США в средней комплектации Sport и топовой комплектации Touring.

    В своем обзоре Accord Sport он написал: «Новый Accord — это возвращение к форме почтенной марки Honda».

    И добавил:

    «Это забавно, но разумно. Это высокотехнологичный автомобиль, но доступный. Он легче и меньше, но вместительнее. Это действительно Honda во всей красе. Это не суперкар NSX. Это не HondaJet. Сильная сторона Honda всегда заключалась в предоставлении изысканно спроектированных и прекрасно выполненных транспортных средств для масс. И с новым Accord это именно то, что вы получаете, наряду с дополнительной дозой веселья и индивидуальности».

    Jaguar E-Pace 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 2,0-литровый, 296-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

    Базовая цена: 38 600 долларов США

    Почему это здесь: В последние несколько лет Jaguar с бешеной скоростью добавляет кроссоверы-внедорожники.

    В своем обзоре E-Pace R-Dynamic HSE 2018 года с ценой 54 000 долларов ДеБорд написал:

    «Каждая коробка была вычеркнута из списка, когда дело доходит до E-Pace. колес. Да, у него хорошая грузоподъемность. Да, он может перевозить двух взрослых и трех человек поменьше (но в идеале только двоих) в стиле Jaggy. Да, он напичкан всеми подушками безопасности и функциями помощи водителю, которые требуются современным покупателям роскоши, система помощи при парковке с высоты птичьего полета, помогающая удерживать полосу движения, экстренное торможение, обнаружение слепых зон и адаптивный круиз-контроль.0003

    «Но что действительно делает E-Pace Jaguar достойным долгой родословной и знаменитой ДНК бренда, так это то, что происходит, когда вы ведете его энергично. Этот автомобиль быстрый и веселый. по углам».

    Jaguar XF Sportbrake 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 3,0-литровый, 380-сильный, V6 с наддувом

    Базовая цена: 70 450 долларов США

    Почему он здесь: потрясающий. »

    «Опыт вождения, полезность и великолепный листовой металл поразили нас», — сказал он.

    «Sportbrake предлагает привлекательное сочетание комфорта роскошного седана, производительности спортивного седана, грузоподъемности кроссовера и достаточно места для семьи из пяти человек», — заключил Чжан. Кому нужен внедорожник, когда у вас есть Jagon?

    Jaguar I-Pace 2019

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Протестированный двигатель: Двойные электродвигатели мощностью 394 л.с.; Аккумуляторная батарея на 90 кВтч с запасом хода 234 мили на одном заряде

    Базовая цена: 69 500 долларов США (до налоговых льгот)

    Почему это здесь: По словам Чжана, долгожданный конкурент Tesla стал победителем.

    В своем обзоре нашего тестера Jaguar I-Pace EV400 HSE он написал:

    «После недели, проведенной с Jaguar I-Pace 2019 года, мы были впечатлены.

    роскошный и современный салон. Его стиль современен, но в нем сохранены многие яркие черты дизайна, которые выделяют Jaguar. Однако I-Pace не идеален. Его стиль может быть поляризованным, в то время как задний люк с наклоном сокращает вместимость автомобиля кроссовера. Кроме того, 5,6-дюймовый дорожный просвет ограничивает его внедорожные возможности.

    «Несмотря на его несовершенства, мы обнаружили, что Jaguar действительно забавный, стильный и симпатичный автомобиль, с которым легко жить. Спорткар F-Type, седан XF и внедорожник F-Pace. С I-Pace английский люксовый бренд, похоже, получит в свои руки еще одного победителя». Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 3,3-литровый, 365-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая цена: $32 000 Kia когда-либо делала и является прекрасным вызовом лучшим спортивным седанам, которые могут предложить немцы.

    Мы ездили на нем три раза в разных комплектациях. О GT2 стоимостью 52 000 долларов, который Деборд рассмотрел, он сказал следующее:

    «Это бесконечно веселая машина, буквальное удовольствие от вождения. когда толкаешь. Он очень быстрый. Время 0-60 миль в час должно составлять 4,7 секунды, но я думал, что это значительно быстрее, чем это. И вы должны следить за собой на крейсерских скоростях, так как Stinger выстукивал разрешенную скорость ограничивать в спешке, но делать это с такой уравновешенностью и относительной тишиной, что можно легко не заметить спидометр…

    «Блестящий риск для Киа, и он должен быть блестяще вознагражден.»

    Lamborghini Huracán Performante 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 5,2-литровый V10 мощностью 631 л. с.

    Базовая цена: 274 000 долларов США

    Почему он здесь: Ну, это просто самый отвратительный Lambo Huracan, который можно купить за деньги.

    Из протестированной ДеБордом версии за 320 000 долларов был вынесен следующий вердикт:

    «С точки зрения уличного права, лучшая часть Performante — это, конечно же, злобный, рычащий, отрыгивающий, бормочущий V10, полный толчков, неприятных последствий, лая и лая. yowl. Просто ездить на разрешенной скорости, переключаясь между передачами, — это слуховое блаженство. Вам не нужно ехать быстро, как бы это ни было еретическим. Вы можете весело провести время, играя на органе сгорания, который является блестящим мотор

    «Да, действительно, 320 штук — дорогая цена за такие удовольствия, которые можно получить и с более дешевыми версиями Huracán.

    «Но если вы гончая, или просто ресурсы, чтобы потратить на кованый композитный углерод и тому подобное, чтобы чувствовать, что ваш автомобиль приклеен к асфальту в любое время, тогда вы не захотите упускать из виду Performante. Это впечатляет.»

    Lexus LS 500 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 3,5-литровый, 416-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая цена: 75 000 долларов США «Люди из роскошного подразделения Toyota доказывают, что у них все еще есть волшебство».

    Он добавил:

    «Никто не сомневается в том, что Lexus может делать роскошь и утонченность. Но на протяжении многих лет бренд подвергался критике за то, что он был немного скучным и безобидным. В ответ Lexus стремился стать более современным и агрессивным в его дизайн.Однако ранние попытки сделать это выглядели немного натянуто, как отец средних лет, пытающийся использовать сленг. И вы определенно можете увидеть это в ранних формах шпиндельной решетки.

    «За последние год или два внешний вид и ощущение нового языка дизайна Lexus действительно объединились. И новый LS действительно является кульминацией этого процесса.

    «Новый LS 500 доказывает, что Lexus по-прежнему может создавать роскошный, утонченный, высокопроизводительный седан класса «люкс», но с резким и драматичным дизайном». Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: 3,5-литровый, 450-сильный, V6 с двойным турбонаддувом

    Базовая цена: 73 000 долларов США $90 000, и понял, почему Lincoln не может построить большой внедорожник достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос:

    «С новым Navigator, после дебюта флагманского седана Continental, Lincoln почти завершил свое возвращение на рынок предметов роскоши. важная часть этого процесса, и Lincoln в основном все сделал правильно.Классический автомобиль был изящно обновлен, но без ущерба для его функциональности.Теперь он намного лучше сочетается с Cadillac Escalade, и Caddy будет вынужден идти в ногу со временем.

    «Если вы любите большие поездки, вы не ошибетесь, выбрав Navigator 2018. Линкольн создал этот сегмент, и ясно, что они до сих пор точно знают, что делают.»

    Ниссан Лиф 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: Одиночный электродвигатель мощностью 147 л.с.; Аккумуляторная батарея на 40 кВтч с запасом хода 151 миля при полной зарядке

    Базовая цена: 30 000 долларов США (до налоговых льгот)

    Почему он здесь: Leaf существует уже некоторое время и нуждается в обновлении.

    В своем обзоре тестера стоимостью 37 865 долларов Чжан написал: «Новый Leaf — это солидная вторая попытка Nissan. Leaf выглядит потрясающе, а его внутренняя отделка и отделка создают почти премиальный вид. технология помощи».

    Он не был в восторге от дальности действия менее 300 миль, но заметил, что в разработке находится батарея большей дальности действия.

    2019 Субару Восхождение

    Business Insider/Джессика Тайлер

    Испытанный двигатель: 2,4-литровый, 260-сильный, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

    Базовая цена: 31 995 долл. США предупредительный выстрел по носу отрасли.

    «Subaru действительно нужно было сделать Ascent как надо», — написал Чжан в своем обзоре Ascent Touring за 45 670 долларов. «И, черт возьми, им это удалось. Subaru Ascent 2019 года поразил нас своим удобным дизайном, изысканной кабиной, изобилием стандартных функций безопасности, работающей информационно-развлекательной технологией и смелым двигателем с турбонаддувом. На рынке, на котором слабые быстро разоблачены, Subaru вступает в бой со всем оружием наготове».

    Тесла Модель 3

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Испытанный двигатель: Одиночный электродвигатель мощностью 217 л.с.; Аккумуляторная батарея на 65 кВт·ч с пробегом 420 км при полной зарядке

    Базовая цена: 46 000 долларов США (до налоговых льгот)

    Почему это здесь: Вы должны спросить? Tesla Model 3 — самый ожидаемый автомобиль в истории человечества.

    К счастью, ожидание того стоило. Машина совершенно фантастическая. В 2018 году мы ездили на нем три раза, как в заднеприводной версии, так и в полноприводной высокопроизводительной версии.

    В своем обзоре Model 3 стоимостью 57 500 долларов Деборд восторгался, восторгался и еще раз восторгался:

    «Что действительно так гипнотически и захватывающе в Model 3, так это то, сколько великих идей было втиснуто в один автомобиль. Это автомобиль, который буквально разрывается от мыслей о настоящем и будущем — и отдаленном будущем. Те идеи чрезвычайно оптимистичны. Ясно, что, поскольку она не создает выхлопных газов, вы можете купить Model 3, чтобы чувствовать себя лучше в отношении себя и своей жизни на Земле, где экология борется…

    «Но поистине поразительно то, что Tesla всего за около пяти лет серьезного производства автомобилей, можно построить такую ​​хорошую машину. Это ошеломляющее достижение.

    «Подождите, я сказал «хорошо»? Я имел в виду «отлично».

    «Подождите, я сказал «отлично»? Извините, я имел в виду величайший.

    «Поздоровайся с лучшей машиной, которую сейчас можно купить за деньги.»

    Вольво ХС40 2018

    Холлис Джонсон/Business Insider

    Протестированный двигатель: 2,0-литровый, 248-сильный, четырехцилиндровый с турбонаддувом

    Базовая цена: 34 000 долл. США

    Почему он здесь: для создания модного компактного кроссовера:

    «Это не BMW или Audi, но Volvo освежает. В целом я предпочел его XC60 (хотя пространство для ног сзади явно лучше в XC60). Мои испытания включали сочетание езды по городу и прогулок по шоссе, поэтому я получил хорошее представление о манерах XC40 в различных условиях .