6Июл

Сроки установки шипованной резины: Когда менять резину на зимнюю

Содержание

средний параметр, зависимость от условий эксплуатации и важные факторы

Фактический срок службы зимней резины (липучки либо шипованная) отличается от показателя, который зафиксирован в сопроводительных документах. Климатические особенности региона, соблюдение правил установки и обслуживания, стиль вождения – часть факторов. Ответ на вопрос, на сколько сезонов хватает зимней шипованной резины, однозначным не бывает. В силах водителя увеличить показатель до 7-8 лет или сократить до 4-5 лет. Все зависит от соблюдения ряда правил.

Диагностика проблемы

Установленный производителем срок годности евро зимней резины липучки ошибочно воспринимают как стабильный показатель. Под воздействием внешних факторов показатель сокращается. Вопрос, сколько лет служит зимняя шипованная резина, зависит от поведения водителя. Выделяют признаки износа колеса, которые не игнорируют:

  • колесо теряют первоначальные характеристики, если износилось больше 1/3 шипов;
  • фактический износ шины липучки достигает предельного значения, если больше ¼ поверхности занимают трещины или сколы;
  • проведено не менее 3-4 ремонтов поверхности;
  • самостоятельно определить изношенную зимнюю резину липучку можно по протектору, высота которого меньше 4 мм.

К однозначной замене прибегают при наличии выраженной деформации поверхности. Визуально определить износ колеса липучки проще, нежели шипованного собрата. В последнем случае осматривают поверхность и каждый шип. Чем точнее водитель оценит процент износа, тем дольше продержится на отечественном или иностранном легковом автомобиле качественная обувка.

Различные причины

Регламентированный срок годности зимней нешипованной оригинальной резины составляет 5 лет. Производитель акцентирует внимание на том факте, что упомянутый показатель уменьшается, в зависимости от интенсивности эксплуатации машины. Шипованные зимние шины, срок эксплуатации которых не превышает 30000 км, меняют после достижения контрольной цифры пробега. Норма зафиксирована в сопроводительных бумагах. Оптимистический срок службы шипованной и стандартной резины уменьшает ряд негативных факторов:

  • хранение на холоде;
  • хранение во влажной среде
  • отсутствие контроля уровня давления;
  • пристрастие к резкому торможению или частые маневры;
  • перегрузка багажника;
  • не регулярная балансировка;
  • не регулярный развал-схождений.

Перечисленные проблемы не приводят к мгновенному эффекту. Проблема накапливается постепенно, уменьшая срок службы зимних шипованных шин или липучек в несколько раз.

О стандартах и о рекомендациях производителей

В сопроводительных бумагах указано, сколько лет можно эксплуатировать зимние шипованные шины, но показатель не воспринимают как истину в последней инстанции. Отдельные производители завышают его, повышая тем самым привлекательность своего продукта. Авторизованный продавец озвучит 10-15 лет, но этому не стоит доверять. Единый стандарт дает однозначную трактовку. Предельно допустимый срок службы зимней шипованной и стандартной резины составляет 10 лет. Как только колесо преодолело отметку в 8 лет, целесообразно подумать о замене. С каждым следующим месяцем повышается риск попасть в ДТП. Предельно допустимый срок эксплуатации, согласно ГОСТа, не превышает 10 лет. Превышение указанного срока затрудняет процесс управления.

Увеличение эксплуатационного срока

Гарантированный ресурс зимних шипованных шин или классических шин можно продлить, не ставя под удар безопасность пассажиров и других участников движения. Установку проводят в условиях авторизованного СТО. Его сотрудники опираются в своей работе на рекомендации производителя автомобиля. В инструкции по эксплуатации перечислены требования, которые соблюдают. Попытки самостоятельно провести установку приведут к повреждениям, например, кордового слоя. Подбирают срок годности зимней резины и шипы, учитывая погодные условия в регионе. Чем чаще погода показывает суровый нрав, тем выше требования к производителю. Квалифицированный сотрудник СТО окажет неоценимую помощь.

Вслед за установкой следует балансировка, которую проводят с применением компьютерного оборудования. Безопасная эксплуатация зимней шипованной резины возможна только при равномерной нагрузке на каждое колесо.

Если наблюдается перекос, то проблемы не заставят себя ждать. Перечень других рекомендаций, соблюдение которых продлит срок службы:

  1. Постоянный контроль уровня давления. Проверку проводят не реже 1 раза каждые 15-20 дней. Повышенный уровень давления провоцирует внутренней поверхности, а пониженный уровень угрожает внешней части.
  2. Поддержание санитарного состояния – реальный срок использования зимней шипованной резины зависит от оперативного удаления следов масла, грязи, посторонних предметов.
  3. Визуальный осмотр – проблему устраняют сразу, как только фиксируют первые симптомы. Небольшой порез или скол требует немедленного вмешательства.
  4. Балансировка – суровые погодные условия оказывают повышенное воздействие. Не реже 1 раза в месяц приезжает на СТО для проведения компьютерного контроля состояния колес.
  5. Правила хранения – в момент покупки колес стоит уточнить, соблюдал продавец или нет рекомендации производителя колес. Каждый тип резины хранят при определенной температуре. Если правила нарушил продавец или владелец колес, то проблемы дадут о себе знать. Хранят обувку при температуре +24 — + 25 °С. В проветриваемом помещении должен быть умеренный уровень влажности.

В машине должно быть запасное колесо для проведения оперативной замены. Несмотря на то что срок годности зимней шипованной или нешипованной резины бывает продолжительным, нужно быть готовым к различным ситуациям.

Несколько хитростей

Вопрос о том, сколько сезонов можно безопасно ездить на шипованной зимней резине, не имеет однозначного ответа. Вначале смотря на характеристики колеса, а потом оценивают стиль вождения и погодные условия. Если набор куплен недавно, то обувку требуется обкатать. Во время езды удаляется смазка, которую нанесли в автомобильном салоне. Толстый слой смазки уменьшает сцепление с дорожным покрытием, увеличивая скорость износа. Водитель проезжает на «липучке» около 100-150 км со скоростью около 55 км/ч. Если установлены шипы, то проехать стоит 450-500 км.

Перечень других рекомендаций:

  • сроки эксплуатации зимних шипованных шин зависят от первых аккуратно пройденных 100 км пути, потому что шипы занимают правильное положение;
  • спустя первых 150 км на новой обувке проводят повторную балансировку;
  • каждые 8000 км переднюю и заднюю резину меняют местами;
  • после каждой перестановки контролируют уровень давления;
  • заметив признаки неравномерного износа, повторяют развал-схождений;
  • замедляют износ липучек и зимних шипованных шин применением деликатных моющих средств.

Контролируют рисунок протектора. Допустимая величина снижения составляет не более 15%.

Фактический срок эксплуатации зимней шипованной резины или липучек зависит от стиля вождения, от характеристик дорожного полотна, от соблюдений правил ухода. Установку и балансировку доверяют авторизованному СТО. Резина без ущерба для безопасности машины ходит дольше, если соблюдать рекомендации завода-изготовителя и советы представителя СТО.

Зимние шины — в каких странах Европы они обязательны

У каждого автолюбителя рано или поздно возникает вопрос выбора зимней резины.  И Выбор «правильных» зимних шин – это залог безопасной езды в непогоду.  Но как не ошибиться в своем выборе, при таком огромном разнообразии зимней резины на рынке?  Давай начнем по порядку…

Мы должны понимать, что условия эксплуатации у каждой покрышки разные, соответственно – абсолютно универсальной резины в природе не существует! И дело не только в температурном режиме, а так же дорожном покрытии,  манере езды и т.д.  А чем больше универсальности в покрышке – тем она хуже для отдельных условий.

В чем отличия летней,  зимней и всесезонной резины

Так как резина способна менять свои свойства в зависимости от внешней температуры, то первое и главное отличие – это её химический состав.  Т.е. каждый определенный вид покрышек предназначен для эксплуатации в определенном температурном режиме:

— При температуре, близкой к нулю, летние шины становятся твердыми, тем самым увеличивается вероятность заносов, уменьшается безопасность езды.

— При температуре выше +5 по Цельсию зимние шины, наоборот, становятся слишком мягкими, что тоже делает автомобиль неустойчивым на дороге.

— При температуре от -5 до +10 по Цельсию  (в так называемом около нулевом режиме) лучше всего использовать всесезонные шины. Однако они совсем не подходят ни для летней жары, ни для сильных морозов, а так же рассчитаны для хорошо очищенные улицы. Одним словом, в наших погодных условиях вы можете пользоваться такой резиной всего лишь несколько недель весной и осенью.

Помимо температурного режима, зимние шины отличаются  еще рисунком протектора,  который влияет на поведение автомобиля на разных дорожных покрытиях. Например, для передвижения по кашеобразной дороге из тающего снега и дорожной химии, очень важны параметры отвода снега и слякоти из под колес автомобиля. Если же вы передвигаетесь по не очень укатанному снегу, то здесь необходимо, что бы колеса «вгрызались» в снег и не пробуксовывали. Ну а для езды по сухому и промерзшему асфальту особенно важна максимальная сцепка с покрытием дороги.

К сожалению, все вышеперечисленные характеристики, как правило, являются взаимоисключающими, и добиться идеальной реализации их в одном рисунке протектора нереально. В каждой отдельной модели делается уклон либо в одну, либо в другую сторону.

Классические зимние шины

Этот вид зимних шин предназначен для автолюбителей, которые предпочитают в зимний период спокойное передвижение по асфальту. Для таких колес категорически не подходит быстрая манера езды и глубокие сугробы. Однако она имеет достаточно привлекательную невысокую стоимость и длительный срок службы.

Классический зимний протектор – это широкие продольные канавки, средние поперечные зазоры и классическая высота элементов рисунка – порядка 7-8 мм. Такие шины могут быть направленными и ненаправленными.

«Внедорожные» зимние шины

Такой вид зимней резины отличается своей проходимостью и подходит для бездорожья. Идеально покажет себя при передвижении по  снежно-грязевой  смеси, однако на сухой дороге будет достаточно шумной и увеличит расход топлива автомобиля. Совсем не подходит для передвижения на высокой скорости.

Протектор «внедорожных» шин имеет рисунок, который состоит из отделенных друг от друга элементов в форме кубиков, ромбиков, снежинок и т.д. с достаточно большими продольными и поперечными зазорами. Высота элементов рисунка — 9-10мм. Чаще всего имеют V-образное расположение рисунка (направленная резина – обозначается большой стрелкой и надписью rotation на боковой поверхности).

Ассиметричные зимние шины

Ассиметричный протектор – это достаточно новое изобретение, соединяющее в себе два вида зимней резины. Внутренняя часть такой шины имеет рисунок протектора, который выполняет внедорожную функцию, а внешняя часть имеет классический зимний рисунок и предназначена для уверенного сцепления с асфальтовым покрытием.  Однако, эффективность  таких колес, как и полезная площадь составляющих ее частей, уменьшена вдвое, о чем не следует забывать при ее выборе.

Этот вид зимних шин имеет более дорогой ценовой диапазон, однако является достойной альтернативой классическим зимним покрышкам

«Европейская зима» или скоростные зимние шины

Этот вид зимней резины предназначен для передвижения на высоких скоростях по сухим и хорошо вычищенным трассам.  Они имеют высокие параметры аква планирования, однако совсем не предназначены для передвижения по заснеженным дворам.

Скоростные зимние шины имеют заниженную высоту элементов рисунка протектора (около 6-7 мм.), высокий индекс  скорости и только направленный V-образный рисунок протектора.

Шипованные зимние шины

Шипованная резина предназначена для дорог с ледяной коркой либо хорошо укатанным снегом. А на мокром или сухом асфальте шипы значительно увеличивают тормозной путь и снижают сцепление колес с дорогой. Так же, не рекомендована шипованная резина и на болотистой грунтовке или рыхлом снегу, так как шипы в данной обстановке быстрее посадят ваш автомобиль на «пузо».

Если же ваш выбор все-таки пал на шипованную зимнюю резину – не стоит забывать о том, что шипованных колес  в автомобиле должно быть обязательно четыре! В обратном случае вы можете получить неконтролируемый занос  при экстренном торможении!  Так же стоит отметить, что поведение этого вида зимней резины на различный покрытиях достаточно непредсказуем, ведь гололед бывает неравномерным. Поэтому использование шипов  обязывает снижать скоростной режим и проявлять повышенную осторожность на зимней дороге.

Кроме того, сейчас существует большой выбор не шипованных шин, со структурой протектора, с поперечными ламели (так называемые «липучки»), которые в условиях гололеда, не уступают шипам по своим характеристикам.

При покупке зимних шин у особо экономных автолюбителей возникает соблазн приобрести все лишь две зимние покрышки, так как бытует миф о том, что достаточно двух передних колес, переобутых в зимнюю резину. Однако это не верно! Такое распределение шин в зимний период существенно увеличивает вероятность заноса даже при небольшой скорости в безобидном повороте. Поэтому зимних покрышек должно быть пять. Даже запасное колесо тоже должно быть зимние, ведь никто и никогда не сможет предугадать какое колесо вам в дороге понадобиться заменить и сколько на нем придется проехать.

Эксплуатация зимних шин

Для того, что бы зимние шины прослужили вам не один сезон, следует соблюдать некоторые правила по их эксплуатации:

— После установки шипованной резины, необходимо проехать на ней 100-150 километров на равномерной и небольшой (около 70 км/ч) скорости, что бы  «вкатать» шипы.

— Не стоит превышать индекс скорости, установленный на ваших шинах более чем на 90%.

— Необходимо постоянно следить за давлением в шинах.

— В начале эксплуатации особенно необходимо избегать резких торможений и ускорений (до 1000 км.)

— Регулярно очищать протектор от камней и других твердых предметов, застрявших в нем.

— Если возникла необходимость переставить шины – то ни в коем случае не меняйте направление их вращения.

— Старайтесь не оставлять автомобиль в луже, т.к. колеса могут примерзнуть.

— Не допускайте пробуксовки ведущих колес.

— Не допускайте длительной эксплуатации без снега и льда. Начало эксплуатации зимней резины должно начинаться при среднесуточной температуре ниже  0 °С, и заканчиваться при среднесуточной температуре выше  0 °С.

— Монтаж, демонтаж, балансировку зимних шин производите только  в рекомендуемых шиномонтажных мастерских.

— Покупать зимние шины нужно у честных, квалифицированных продавцов, дающих гарантию на эксплуатацию и, желательно, имеющих свои шиномонтажные центры.

 

Европейские требования к зимним шинам

АВСТРИЯ

В Австрии использование зимних шин обязательно с 1 ноября по 15 апреля. Минимальная глубина протектора – 4 мм. Шипованная резина разрешена с 1 октября по 31 мая, со значительными ограничениями по скорости. Так же допускается использование цепей противоскольжения.

БЕЛЬГИЯ

В Бельгии использование зимних шин не обязательно, однако разрешено использование шипованной резины с ограничениями по скорости передвижения и обязательной установкой соответствующего знака на видном месте автомобиля.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

В Великобритании использование зимних шин не обязательно, но при определенных погодных условиях возможна.  Шипованная резина запрещена.

ВЕНГРИЯ

В Венгрии не обязательна зимняя резина, однако зимой набор противоскольжения должен быть в каждом автомобиле.

ГЕРМАНИЯ

На территории Германии в зимние время обязательно использование зимних шин  либо всесезонных со специальной маркировкой (обозначенной «M+S» и снежинкой, расположенной внутри треугольника в виде гор).

ДАНИЯ

В Дании наличие зимних шин не обязательно, однако разрешена шипованная резина и специальные цепи.

ИСПАНИЯ, ИСПАНИЯ

В Испании и Италии запрещена шипованная резина, а для передвижения на горных дорогах используются специальные цепи

ЛАТВИЯ

В Латвии наличие зимних шин обязательно с 1 декабря по 1 марта. Шипованные колеса запрещены в период с 1 мая по 1 октября.

ЛИТВА

Использовать зимние шины в Литве необходимо с 1 ноября по 1 апреля (в том числе и шипованную, но с опознавательным знаком «шипы» на автомобиле). В период с 1 апреля по 31 октября шипованная резина запрещена.

ЛЮКСЕМБУРГ

Здесь использовать зимние шины можно с 1 декабря по 31 марта, а так же при необходимости в другие месяца, при  соответствующих погодных условиях. Шины с шипами разрешены, но только для автомобилей до 3,5 т. И только на радиальных покрышках, а количество шипов должно быть ровно 110. Так же, при шипованной резине обязательна установка сзади автомобиля специального знака ограничения скорости – с белом кругу черные цифры 60.

НИДЕРЛАНДЫ

Наличие зимних шин носит рекомендательный порядок. Использование шипованных шин запрещено.

ПОЛЬША

Использование шипованной резины запрещено.

СЛОВАКИЯ

Наличие зимних шин обязательно с 15 ноября по 31 марта, при соответствующих погодных условиях.

СЛОВЕНИЯ

Обязательно использование зимних шин, либо летних со специальными цепями в период  с 15 ноября по 15 марта на авто, весом менее 3,5 т. Колеса должны иметь маркировку «M+S» и глубину протектора не менее 4 мм

ФИНЛЯНДИЯ

В Финляндии необходимо передвигаться на зимней резине в период с 1 декабря по 1 марта либо дольше, при соответствующих погодных условиях. Шипованная резина запрещена в период с первого понедельника после Пасхи и по 1 октября. Высота протектора должна быть не менее 3 мм.

ФРАНЦИЯ

Использование шипованной резины во Франции запрещено, однако при передвижении на горных участках дороги необходимо использовать специальные цепи в комплекте с предупреждающим знаком на автомобиле.

ЧЕХИЯ

В Чехии использовать зимние шины необходимо в период с 1 ноября по 31 марта или если есть соответствующие погодные условия. В автомобиле, весом менее 3,5 т., обязательно использовать зимние шины на всех колесах, кроме запасного. Глубина протектора должна быть не менее 4 мм.

ШВЕЦИЯ

В Швеции наличие зимних шин в период с 1 декабря по 31 марта  обязательно только для автомобилей там зарегистрированных, для остальных это не обязательно. Шипованная резина запрещена в период с 1 мая по 30 сентября.

ЭСТОНИЯ

В Эстонии обязательно использование зимних шин с 1 декабря по 29 февраля, разрешено с 1 октября по 30 апреля. Шипованные шины можно использовать только в период с 15 октября по 31 марта.  Глубина протектора должны быть не менее 3 мм. Обязательно наличие маркировки M+S.

Лучшее время для установки зимних шин

Вы один из тех водителей, которые думают о приобретении зимних шин для своего автомобиля или ждете предупреждения о погоде, чтобы сменить летние или всесезонные шины на зимние?

Если вы хотите подготовиться к суровой канадской зиме, а не просто проснуться однажды утром в пушистой белизне за окном, вы, вероятно, уже сделали это.

Но если вы как раз наоборот и ждете замены любого типа шин на зимние до самой последней минуты, оставайтесь с нами, чтобы узнать, когда лучше всего это сделать и почему.

Это хорошая практика (и просто разумная) приступать к установке зимней резины на автомобиль, как только температура опустится ниже +7°C или до первого снегопада – в зависимости от того, что наступит раньше! Это связано с тем, что резина всесезонных шин начинает твердеть, напоминая хоккейную шайбу, когда температура опускается ниже +7°C. Чем тяжелее становится, тем меньше сцепление с дорогой у шин.

С другой стороны, зимние шины изготовлены из резины, которая остается более мягкой на холоде, обеспечивая повышенное сцепление, торможение и управляемость на холодном и сухом асфальте. У них также есть протекторы, предназначенные для сцепления со льдом и снегом. Поэтому, как только вы сможете видеть свое дыхание, пора менять шины.

Если вы хотите усердно подготовить свой автомобиль к зиме и избежать спешки в мастерской, которой доверяете, октябрь — не слишком ранний срок для установки зимних шин. Многие водители сталкивались с этой конкретной проблемой раньше и решили больше никогда не проходить через это испытание, поэтому они сделали это своей ежегодной рутиной.

Преимущества установки зимних шин многочисленны и хорошо задокументированы:

«Испытания, проведенные Министерством транспорта Канады и Канадской резиновой ассоциацией, показали, что всесезонные шины отклоняются от испытательного трека на скорости 40–50 км/ч; этого не произошло с автомобилями с зимней резиной.

Исследование, проведенное правительством Квебека, показало, что правильные зимние шины на вашем автомобиле улучшают торможение на 25 % по сравнению с всесезонными радиальными шинами и улучшают предотвращение столкновений примерно на 38 %.

Зимние шины в хорошем состоянии обеспечивают лучшую устойчивость при торможении и более короткий тормозной путь. Они также улучшают способность автомобилиста удерживать автомобиль на курсе при повороте».

«В сравнительных тестах между всесезонными и зимними шинами при нормальных температурах зимним шинам требовалось в среднем на 7 метров больше, чтобы остановиться с 96,5 км/ч на сухой трассе. На мокрой трассе зимним шинам потребовалось еще 9,4 метра, чтобы остановиться», — сообщает TRAC.

Еще один важный момент, когда дело доходит до установки зимних шин, заключается в том, что их следует производить комплектами из четырех штук, чтобы сохранить управляемость и устойчивость автомобиля в условиях гололеда.

Все, что меньше, чем одновременная установка четырех одинаковых зимних шин, ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и общую эффективность зимних шин.

Установка только двух зимних шин на одну ось довольно опасна, так как приводит к ложному чувству уверенности и может привести к избыточной или недостаточной поворачиваемости: храните свой автомобиль зимой, и если ваши шины правильно накачаны, отбалансированы и выровнены, комплекта из четырех зимних шин должно хватить примерно на 80 000–120 000 километров пробега. (Для получения дополнительных советов о том, как продлить срок службы ваших шин, ознакомьтесь с этой записью в блоге. )

В этом смысле вот вопросы, которые вы должны задать себе при выборе правильных шин для своего автомобиля:

  • Часто ли в вашем регионе бывают низкие температуры?
  • Вам приходится пользоваться автомобилем каждый день?
  • Вы ездите по обледенелым или заснеженным дорогам?
  • Съезжаете ли вы зимой с главных улиц и дорог?

Учитывая, что год подходит к концу, а зима приближается, когда у вас будут ответы на все вопросы, обратитесь к своему доверенному механику и проконсультируйтесь с нашими сертифицированными и опытными специалистами здесь, в CRS Automotive, о новейших шинных технологиях и характеристиках шин. в разных средах.

Мы будем более чем рады обеспечить вашу безопасность этой зимой. Приходите к нам сегодня – наши ремонтные мастерские находятся в Гамильтоне!

Связанные сообщения:

CRS Automotive

С 2005 года мы заработали репутацию благодаря предоставлению исключительных услуг по ремонту автомобилей и превосходному обслуживанию клиентов.
Наше стремление к совершенству и преданность нашим клиентам сделали нас надежным именем в области автомобильного ухода.
Наша команда лицензированных техников имеет опыт работы со всеми марками и моделями, включая электромобили (EV) и гибриды.
Наш широкий спектр услуг гарантирует, что ваш автомобиль останется в отличном состоянии, включая все аспекты ремонта и обслуживания автомобилей.
Выбирая CRS Automotive, вы выбираете команду, которая искренне заботится о вас и вашем автомобиле.

Ответы на часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин

Вождение зимой может быть коварным, если на вашем автомобиле нет подходящих шин. Каждый год в Соединенных Штатах 76 000 человек получают травмы и 700 человек погибают в результате автомобильных аварий, вызванных заснеженными или обледенелыми дорогами. Кроме того, более 70% населения проживает в районах, где ежегодно выпадает снег. Проще говоря, покупка зимних шин – это то, о чем должны подумать многие люди.

Тем не менее, при покупке зимних шин необходимо знать несколько важных моментов, чтобы вы могли быть уверены, что приобретаете лучший стиль и лучшее предложение для своего автомобиля. В этом посте мы хотим ответить на наиболее часто задаваемые вопросы о покупке зимних шин.

 

> Что делает зимние шины уникальными?

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление на заснеженных и обледенелых дорожных покрытиях, чем летние или всесезонные шины.

Эти шины имеют рисунок блоков протектора, оптимизирующий зацепы, а также ламели высокой плотности для еще большего улучшения сцепления шин.

Ламели проходят поперек протектора и расположены таким образом, чтобы улучшить контроль и движение вперед. Шины остаются гибкими при отрицательных температурах, что позволяет ламелям открываться при качении, чтобы два края могли врезаться в снег/лед для лучшего сцепления.

Эти края обычно имеют зигзагообразную форму с углами, противоположными рисунку протектора для дополнительного сцепления. Рисунок протектора также работает в сочетании с широкими канавками, которые быстро удаляют снег и слякоть, обеспечивая стабильное движение автомобиля вперед.

> Когда следует приобретать зимние шины?

Если вы ищете лучшее предложение при покупке зимних шин, рекомендуется покупать их в межсезонье. Если вы подождете до наступления зимы, запасы могут быть ограничены, так как многие люди будут бежать, чтобы купить зимние шины самостоятельно.

Вместо этого подумайте о покупке зимних шин ранней осенью, когда в магазины поступят новые модели, когда часто предлагаются скидки, или подождите до весны, чтобы получить скидки на шины для использования на следующую зиму.

> В чем разница между зимними шинами и всесезонными шинами?

Всесезонные шины часто продаются как опция для круглогодичного вождения.

Предназначены для комфортной езды в любую погоду, от жары и дождя до легкого снега и умеренного холода.

Однако всесезонные шины не обеспечивают такой же уровень безопасности в суровую зимнюю погоду или на обледенелых дорогах, как зимние шины. Всесезонные шины не изготавливаются из такой резиновой смеси, которая адаптируется к минусовым температурам. Рисунок протектора также предназначен для любых погодных условий (не особенно для экстремальной зимы), поэтому рисунок протектора не будет прорезать толстый слой снега или слякоти с такой же стабильностью и эффективностью.

То же самое происходит при сравнении зимних шин с шинами повышенной проходимости.

Несмотря на то, что модели повышенной проходимости могут быть рассчитаны на вождение по сильному снегу и в зимних условиях, они не предназначены специально для этой цели. Следовательно, они не оптимизируют ваше сцепление, тягу или управляемость так, как это делают зимние шины.

> Каковы преимущества зимних шин?

Покупка зимних шин дает множество преимуществ, но самым важным из них является повышенная безопасность в зимних условиях. Исследования показали, что автомобили с зимними шинами реже попадают в дорожно-транспортные происшествия. Восемьдесят процентов респондентов согласились с тем, что они избежали потенциально опасной аварии благодаря своим зимним шинам.

Зимние шины специально разработаны для улучшения управляемости на заснеженных, обледенелых или слякотных дорогах. Это облегчает вождение, торможение и безопасный поворот без разворота или аквапланирования.

Еще одним важным преимуществом является то, что зимние шины могут продлить срок службы и использование других ваших шин. Суровая зимняя погода может быстро изнашивать всесезонные или вездеходные шины. Поскольку зимой эти шины становятся более жесткими, износ их протектора значительно увеличивается по сравнению с более гибкими зимними шинами. Сменив зимние шины, вы можете защитить свои другие шины, используя их только часть года, когда это уместно.

> Мне нужны все четыре зимние шины или подойдут две?

Вам может быть интересно, сколько зимних шин мне нужно, и можно ли установить только две, а не все четыре.

Для достижения наилучших результатов необходимо установить четыре одинаковые зимние шины. Если вы наденете только две зимние шины, у вашего автомобиля будет дисбаланс, который может быть опасным. Вы даже можете потерять контроль над одной из осей, что может привести к аварии.

> Когда лучше всего переходить на зимние шины?

Может показаться, что лучше всего устанавливать зимние шины после первого снегопада или, по крайней мере, с началом зимнего сезона. Однако зимние шины предназначены для обеспечения более безопасного вождения не только по снегу и льду. Они предназначены для улучшения сцепления автомобиля с дорогой при низких температурах.

Незимние шины становятся жестче, когда температура опускается ниже 45°. Резина может стать тверже и потерять сцепление с холодными поверхностями, такими как цемент или асфальт. Если вы едете в холодную погоду с летней резиной, ваш автомобиль может забуксовать или заскользить. Более низкие температуры могут со временем привести к трещинам в шинах и ускорить их износ.

Зимние шины более мягкие в холодную погоду, поэтому шина сохраняет сцепление с дорогой. Поэтому настоятельно рекомендуется переходить на зимние шины, как только температура начинает падать.

> Какая температура вредна для зимних шин?

Зимние шины не предназначены для езды в условиях сильной жары, поэтому их лучше заменить, как только потеплеет. Скорее всего, вы не будете подвергаться риску безопасности, используя зимние шины весной или летом. Однако они быстрее изнашиваются и снижают расход топлива.

Не существует установленной температуры, при которой не должны ездить зимние шины, но они рассчитаны на оптимальную работу при 45°F и ниже. Если погода постоянно выше 45 ° F, то лучше заменить зимние шины на всесезонные, летние или вездеходные модели.

Итак, если вы задаетесь вопросом, когда снимать зимние шины, лучший ответ — когда температура постоянно превышает 45°F.

> Что такое шипованные зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие металлические, резиновые или пластиковые шипы, слегка выступающие из протектора. Эти шипы впиваются в утрамбованный снег или лед под ними, обеспечивая более сильное сцепление шины с дорогой. Следует отметить, что во многих штатах действуют законы, ограничивающие использование шин с металлическими шипами, так как они могут повредить дорогу под ними.

> Что такое шипуемые зимние шины?

Шипованные зимние шины имеют небольшие отверстия на протекторе, которые позволяют добавлять или удалять шипы по мере необходимости. Это дает водителям некоторую гибкость, если они живут в районе, где время от времени образуется сильный лед. Установка и снятие шипов может занять много времени, так как каждая шина имеет до 100 шипов.

> Что такое нешипованные зимние шины?

Нешипованные зимние шины – или просто зимние шины – предназначены для улучшения сцепления и сцепления на снегу или льду без использования шипов. Эти шины имеют оптимизированный рисунок протектора и ламели высокой плотности для дополнительного сцепления. Они изготовлены из специальных резиновых смесей, которые позволяют шине оставаться гибкой при низких и отрицательных температурах.

> Нужно ли шиповать зимние шины?

Шипованная зимняя резина делает вождение более безопасным и легким на сильно обледенелых дорогах. По данным Министерства транспорта, у шипованных шин тормозной путь на льду и снегу на 15% короче, чем у нешипованных зимних шин.

Как упоминалось ранее, в некоторых штатах действуют ограничения на использование шипованных шин на дорогах. Перед покупкой зимних шин с шипами следует ознакомиться с местным законодательством.

> Что означает символ горной снежинки с тремя вершинами?

Многие зимние шины имеют на боковой стороне шины символ снежинки с тремя пиками.
Этот рейтинг показывает, что шины одобрены Ассоциацией производителей резины как отвечающие минимальным требованиям для работы в условиях сильного снега. Эти шины обеспечивают превосходные зимние характеристики и сцепление на сильном снегу и льду, что повышает безопасность по сравнению с шинами без этого рейтинга.

> Нужно ли зимой заправлять шины азотом?

Хотя большинство шин заполнено кислородом, вы можете вместо этого наполнить их азотом.

Азот стоит немного дороже, но использование азота для наполнения зимних шин имеет некоторые преимущества. Во-первых, азот помогает поддерживать внутреннее давление в шинах в холодную погоду и лучше переносит низкие температуры, чем кислород. Однако разница в поддержании давления лишь немного выше, чем у кислорода, поэтому для зимних шин это не является обязательным требованием.

> Дороги ли зимние шины?

Как правило, зимние шины стоят столько же или немного дороже, чем другие виды шин. Тем не менее, важно рассматривать зимние шины как инвестицию — как для вашего кошелька, так и для вашей безопасности. Если вы используете всесезонные шины в теплые месяцы, а зимние в холодные месяцы, вам не придется заменять их так часто, поскольку они не используются постоянно.

Кроме того, зимняя резина убережет вас от возможных аварий в холодную погоду. А ремонт значительно дороже комплекта шин.

Как и в случае с любой шиной, вы можете найти диапазон цен в зависимости от качества и дизайна компании. Однако более низкая цена не обязательно означает более низкое качество. Вы, безусловно, можете найти отличные зимние шины по доступным ценам, которые впишутся в любой бюджет.

> Как хранить зимние шины?

Вы можете хранить зимние шины как с дисками, так и без них, но наличие отдельных дисков для зимних шин продлит срок их службы, а также сэкономит средства на их повторную установку каждый сезон. Это не только упрощает снятие и повторную установку шин, но и помогает сохранить форму шины и защитить ее от повреждений во время хранения.

Вы также должны очистить и высушить зимние шины перед их хранением и хранить их в вертикальном или вертикальном положении, а не в горизонтальном. Не храните шины в местах, куда попадают прямые солнечные лучи, так как это может привести к высыханию и растрескиванию резины. Вы также можете приобрести покрытие для защиты от пыли и грязи.

> Сколько в среднем служат зимние шины?

Если вы будете правильно ухаживать за зимними шинами, держать их накачанными и правильно хранить, они могут прослужить до четырех или пяти сезонов. Однако зимние шины не предназначены для длительного пробега, и каждую зиму их состав теряет целостность. В суровых погодных условиях или на неровных дорогах зимние шины изнашиваются быстрее.

Если вы заметили, что резиновая смесь трескается, отслаивается или наблюдается неравномерный износ протектора, шину следует заменить. Любое повреждение или чрезмерный износ могут повлиять на способность зимней шины сцепляться с дорогой, поэтому вы должны использовать только шины в хорошем состоянии.

> Могу ли я не снимать зимние шины круглый год?

Нет, зимние шины нельзя оставлять на автомобиле круглый год.

Зимние шины не предназначены для езды при высоких температурах или других погодных условиях. Использование их на жарких летних дорогах быстро изнашивает их, а также снижает производительность вашего автомобиля. Вместо этого используйте их только после того, как температура начнет падать и ожидается снег.

> Стоит ли покупать стальные или легкосплавные диски?

Как стальные, так и легкосплавные диски предназначены для зимнего вождения. Однако легкосплавные диски немного легче по весу, что может помочь улучшить топливную экономичность автомобиля. Стальные колеса, с другой стороны, прочнее и тяжелее. Это делает их лучшим выбором для вождения в более экстремальных зимних условиях, например, на бездорожье по густому снегу.

> Как быстро я могу ездить на зимних шинах?

Зимние шины имеют рейтинг скорости, который обычно отображается одной буквой. Наиболее распространенные рейтинги скорости для зимних шин:
• L: 75 миль в час
• Q: 9 миль в час
• R: 106 миль в час
• S: 112 миль в час
• T: 118 миль в час

безопаснее всего ездить на этом пределе. Зимние дороги могут быть чрезвычайно опасными, и вы должны заботиться о безопасности окружающих вас автомобилей.

> Сколько стоит комплект зимних шин?

Одна из причин, по которой многие люди задаются вопросом, зачем нужны зимние шины, связана с дополнительными расходами на их покупку вместе с всесезонными, летними или вездеходными шинами. Тем не менее, вы можете найти комплект зимней резины, который впишется практически в любой бюджет.

Как правило, средний комплект из четырех зимних шин стоит от 160 до 250 долларов. Шины также можно приобрести поштучно или в комплекте.

> Какие зимние шины самые лучшие?

Если вы ищете высококачественные зимние шины, которые подойдут вашему автомобилю (и бюджетным ограничениям), вот некоторые из моделей, которые мы рекомендуем в Giga Tyres.

Зимние шины для легковых автомобилей

Federal Himalaya WS2

См. цены

Шины Federal Himalaya 9Шипованная зимняя шина 0057 разработана для максимальной управляемости на морозе. Их специально разработанная резиновая смесь остается цепкой и гибкой, помогая улучшить стабильность и сцепление. Широкие ребра и канавки шины отталкивают слякоть, воду и снег, обеспечивая надежное сцепление шин с дорогой.
Эта шипуемая зимняя шина для легковых автомобилей стоит от 45 долларов за шину.

 

 

Toyo Observe GSi-5

См. цены

Эта легковая зимняя шина поставляется с новейшие технологии дизайна на рынке . Уникальный состав включает угольный порошок , поглощает влагу и улучшает сцепление. Передовой дизайн обеспечивает безопасное торможение и плавные повороты на обледенелых дорогах. Они также имеют уникальный дизайн ребер для удаления слякоти и снега с протектора и сертифицированы M&S для работы в условиях сильного снега.
Toyo Observe GSi-5 можно приобрести по цене всего за 48 долларов за шину.

 

 

Nokian Hakkapeliitta 9 Шипованные

См. цены

Эта шипованная зимняя шина обеспечивает высокие показатели сцепления на заснеженных и обледенелых дорогах и лидирует в многочисленных тестах производительности. Он также разработан с открытыми канавками и острыми краями для отличного сцепления с мягким, податливым составом для дополнительного сцепления.
Эта шипованная зимняя шина доступна по цене 191 доллар США за шину.

 

Зимние шины для грузовиков и легких внедорожников

Шины Nexen Winguard Ice SUV

См. цены

Если вы ищете максимальная производительность зимней шины , шипованные шины Nexen Winguard Ice являются лучшим выбором. Эта шина имеет V-образный направленный протектор и зигзагообразные канавки для отвода воды. Конструкция блока центральных ребер обеспечивает устойчивость и управляемость на скользких дорогах , обеспечивая безопасную и плавную езду.
Шины Nexen Winguard Ice SUV начинаются от 46 долларов за шину.

 

 

Шины Bridgestone Blizzak DM-V2

См. цены

Эта зимняя и зимняя шина уникальна тем, что имеет размер гибрид всесезонной и зимней шины – это означает, что вы можете использовать ее круглый год. Он разработан для обеспечения максимальной безопасности на скользких мокрых дорогах благодаря своему уникальному дизайну. Bridgestone использует многоячеистую компаундную технологию NanoPro Tech, которая остается чрезвычайно гибкой и мягкой при низких температурах, благодаря чему шины остаются сухими на снегу и льду.
Вы можете приобрести шины Bridgestone Blizzak DM-V2 по цене всего за 96 долларов за штуку.

 

 

Шины Cooper Discoverer Snow Claw

См. цены

Эта шипуемая шина оснащена технологией Snow Groove, которая улучшает управляемость, торможение и общие характеристики шины в густом снегу. Он имеет рейтинг Three-Peak Mountain Snowflake , что означает, что он сертифицирован для сильного снега и зимнего вождения . Она также имеет жесткие центральные ребра и продольные канавки для уменьшения аквапланирования и повышения сцепления шины на скользких дорогах.
Эта высоко оцененная шипуемая зимняя шина стоит от 135 долларов за шину.

Заключение

Наличие зимних шин на вашем автомобиле может дать вам уверенность в том, что вы можете безопасно ездить по заснеженным и обледенелым дорогам.