Чернение шин — 6 способов навести лоск. Недорого! — журнал За рулем
Мы проверили распространенные народные средства чернения шин и выяснили, что далеко не все можно рекомендовать к применению.
Материалы по теме
Чтобы вернуть шинам глубокий черный цвет, не обязательно ехать на мойку или в магазин запчастей за специальной автохимией. Обойтись можно и подручными средствами, и некоторые из них обязательно найдутся практически в каждом доме.
Существует несколько способов чернения шин, безопасных и не влияющих на сцепление с дорогой. При отсутствии специальных средств для восстановления цвета используется, например, гуталин, глицерин, силиконовое масло и даже хозяйственное мыло и бытовая химия. У каждого вещества есть свои плюсы и минусы, но следует помнить, что ни одно из них не обладает в полной мере качествами, присущими специальным растворам: ни долгим эффектом, ни защитными свойствами, ни простотой использования.
Гуталин
Материалы по теме
Чернение шин гуталином или иным средством по уходу за обувью — первое, что приходит в голову. При этом и сам процесс обработки ничем не отличается, только вместо щетки лучше использовать губку, чтобы брызги гуталина не испачкали кузов. Просто натираем боковину помытой и просохшей шины обувным кремом и даем ему время высохнуть.
Признаться, результат выглядит не очень хорошо, даже при использовании средства с воском: нет ни блеска, ни глубины цвета. Неудобен также сам процесс нанесения — представьте, каково будет обрабатывать четыре колеса. Минусом является и то, что полного высыхания крема для обуви приходится ждать, прежде чем ехать. В противном случае дорожная пыль быстро налипнет на обработанную поверхность, сведя все приложенные усилия на нет. Конечно, существуют и быстросохнущие кремы-краски, но их стоимость такова, что дешевле все же будет купить специальное средство для чернения шин.
Глицерин
За счет своей консистенции глицерин создает потрясающий эффект черной как смоль блестящей шины, причем степень «жирности» можно регулировать, разбавляя средство простой водой. Для одной процедуры хватит всего ста граммов глицерина и такого же количества воды. Смешиваем их с учетом того, что чем меньше воды в составе, тем более «жирным» получится эффект. Но воды лучше не жалеть, иначе к шинам, как и в случае с невысохшим гуталином, будет липнуть пыль. Наносится состав простой губкой без втираний. Кстати, этим составом можно обрабатывать и неокрашенные черные пластиковые детали кузова.
Плюс этого метода — в его дешевизне и наличии глицерина в любой аптеке. Минусы же перекрывают все достоинства: глицерин быстро старит резину, заставляя ее растрескиваться. Кроме того, состав очень хорошо смывается водой — первый же дождь или проезд по луже не оставит от глицерина и следа. В сухую погоду шины будут оставаться черными всего лишь пару дней.
Силиконовое масло
Материалы по теме
Чернение шин силиконовым маслом является не самым дешевым способом потому, что в мелкой таре его не продают и покупать придется сразу годовой запас средства. Этот способ является самым простым, эффективным и менее трудозатратным, чем остальные. Использовать лучше масло средней степени вязкости, которое пригодится вам и для обработки шин перед зимним или летним хранением, — это единственное вещество из описываемых, которое хоть как-то защищает резину от растрескивания, пересыхания, ультрафиолета и влаги.
Эффект после обработки шин силиконовым маслом сохраняется долго, а шины выглядят чернее новых. Силиконовым маслом также обрабатывают уплотнители дверей и крышки багажника, чтобы они не примерзали.
Хозяйственное мыло
Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок. Как и большинство кустарных способов, чернение шин хозяйственным мылом имеет свои минусы. Резина из-за него, как и в случае с глицерином, стареет быстрее и может начать трескаться, поэтому данный способ чернения мы не рекомендуем.
Другие способы
Материалы по теме
Бытовую химию нередко применяют на автомойках. Это дешевый, действенный и безобидный для резины и ее сцепления с дорогой метод, который можно предложить бонусом или «в подарок». В основном используется средство для мытья стекол, а также посуды. Первое разбрызгивается на боковину шины и быстро растирается, а второе наносится влажной губкой. Смывать составы не нужно.
Также на форумах советуют чернить шины напитками. Чаще других упоминается Coca—Cola. Но из-за сахара в составе кола создает липкий слой, на который быстро оседает пыль, и легко смывается в первой же луже.
***
Все перечисленные средства, конечно же, уступают специальным составам, продающимся в отделах автохимии. Их эффект чернения непродолжителен и смотрится не так красиво. Кроме того, большинство из них способны нанести вред резине, повлияв на ее химический состав и сократив срок службы. Тем не менее, описанные методы пользуются спросом в силу своей доступности и спонтанности, ведь большинству автомобилистов чернить шины каждый день не нужно.
Тем не менее наиболее безопасными альтернативами профессиональным средствам для чернения шин можно считать силикон и бытовую химию. Последняя, как правило, еще и дешевле.
Фото: depositphotos.com
ТОП-5 чернителей шин — auto-ratings.ru
В разгар лета многие автолюбители начинают уделять повышенное внимание внешнему виду своих автомобилей и особенно шинам. Насыщенные черные покрышки сразу обращают на себя внимание в городе и на трассе, кроме того, они чернение является незаменимым элементом предпродажной подготовки. Однако, главное преимущество от применения чернителя шин заключается в другом.Зачем чернить шины?
Чернитель шин – это не только привлекательный внешний вид автомобиля, но и, в первую очередь, это защита от износа из-за плохого дорожного покрытия и реагентов, под воздействием которых резина теряет эластичность. Еще один вредный фактор, от которого защищает чернение — действие солнечных лучей. Из-за него шины выцветают, сохнут и растрескиваются, а микротрещины впоследствии забиваются пылью, что еще больше портит внешний вид и сокращает срок эксплуатации покрышек.
Таким образом, специальные составы не окрашивают резину в черный цвет, а усиливает черноту за счет нивелирования дефектов и образования защитного покрытия. Добавим, что большинство чернителей шин подходит не только для резины, но и для пластика, то есть препараты могут улучшить внешний вид коробов зеркал, бамперов, молдингов и уплотнителей на дверях авто для предупреждения примерзания в морозы.
Какие бывают чернители?
Рынок автохимии предлагает огромный выбор чернителей для шин: от дорогих профессиональных составов для детейлинга до более скромных и бюджетных. Все эти средства для чернения шин имеют разный состав: на водной и силиконовой основе. Вторые наиболее распространены, так как придают покрышкам яркий насыщенный цвет, а более дешевые варианты оставляют на поверхности тонкую пленку, которая блокирует воздух, и в результате резина быстро сохнет. Еще один недостаток, который свойственен некоторым силикиновым чернителям — притяжение пыли, поэтому многие используют такие средства для межсезонного хранения комплекта колес, а летом предпочитают водные составы.
Отличается и форма выпуска чернителей: жидкость, крем, пена. Здесь вопрос уже в удобстве применения, и каждый выбирает под себя. Еще один критерий – эффект, который оставляет чернитель. Поверхность может становиться матовой или глянцевой – это дело вкуса. Кроме того, существует средства 2 в 1 — чернители с эффектом очищения. Можно долго пробовать и тестировать различные бренды (а их больше 20), а можно прочитать наш рейтинг и выбрать лучший вариант на основании экспертного мнения. Мы оценили эффективность и долговечно двух десятков средств и представляем вашему вниманию самые лучшие из них.
Средство для чернения резины автомобиля Autofresh «RubberFresh» 0,5кг (триггер) 20777
Способы оплаты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73
Наличный расчет
- В офисе ТехнороссТ г. Казань
- В офисе ТехнороссТ г. Ульяновск
Оплата банковской картой
- В офисах ТехнороссТ
- Интернет покупка через сайт
Электронные способы оплаты через сайт
Безналичный расчет для юридических лиц
ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.
Купить в кредит
В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:
- Выберите на сайте необходимый товар;
- Нажмите на кнопку «Купить в кредит»;
- Ваша заявка направится менеджеру, который свяжется с Вами для детального уточнения заказа и форм кредитования.
Кредит можно оформить в следующих банках:
1
Чернение резины — Plex Blackit |
Чернение резины — Plex Blackit
в Статьи 11.07.2018Plex® Blackit позволяет сохранить насыщенный цвет шин. Обработав их этим средством, ваши шины будут выглядеть угольно-черного средства. Как будто их только изготовили. Дело в том, что при долгом использовании, поездках в снег и дождь, особенно зимой, когда дороги посыпают противогололедными присадками, резина имеет свойство терять свой первоначальный вид. Она остается такой же прочной, не теряет своих эксплуатационных свойств, но внешний вид сильно страдает. Неровные дороги, соли и различные химикаты постепенно делают свое неблагородное дело, превращая ее в седую, потертую годами шину.
Автовладельцы часто покупают новые шины, когда еще прежние готовы им служить длительное время, но внешний вид их истерся. Чтобы не тратить зря деньги, сегодня возможно чернение резины в домашних условиях. Plex® Blackit поможет вам это сделать не потратив много труда и лишних финансовых средств.
Помимо первоначального вида, это средство улучшит защитные свойства резины. Оно образует силиконовую пленку, которая предотвратит попадание пыли в труднодоступные места и предотвратит растрескивание резины.
Чернить шины можно каждый день. Но в основном такой вид улучшения шин автомобиля используют перед каким-нибудь торжеством или свадьбой. Рекомендуется не делать это раз в год или каждый день. Лучше всего, когда вы увидите, что ваши шины приобретают тусклый цвет, становятся потертыми, но качества и свойства их еще не истрачены, применить чернение.
Кроме этого рекомендуется чернить шины перед тем, как вы отправите их на хранение. Так поступают с сезонной резиной. Так как современная резина подвержена растрескиванию в обычных условиях.
Чернение шин можно проводить самому автовладельцу после мойки автомашины. Это делается как на автомойках самообслуживания, так и в домашних условиях. Главное не нанести вред шинам. Черный лоск данного средства улучшит цвет шин. Он предотвратит их от иссушения, растрескивания, обесцвечивания. Благодаря, Plex® Blackit резина приобретает стойкий окрас, удаляется грязь и пыль, образуется защитная пленка. Теперь вам больше не надо будет беспокоиться о том, что шины выглядят как старые. Средство препятствует оседанию пыли и грязи на резину.
Помимо резины на колесах, этим средством можно натирать также и пластик внутри салона. Не рекомендуется использовать гуталин, как средство для чернения. Так как он приводит к пересыханию резины. Только Plex® Blackit поможет вам справиться с этой проблемой.
Перед тем, как проводить чернение необходимо почистить резину. Шины чистятся с помощью щетки. Сперва необходимо продуть шины от пыли и грязи. Затем вместе с машиной, по необходимости, промыть их автошампунем. После того как мытье будет закончено, необходимо будет высушить шины. Когда шины будут высушены и подготовлены для чернения, необходимо взять баллончик и распылить средство по поверхности. Не надо протирать их сразу, а также не рекомендуется протирать в последствие. Необходимо дать средству высохнуть.
После того, как пройдет час после процедуры чернения, шины снова готовы к эксплуатации. Вот такие простые рекомендации к чернению шин, которое можно сделать и в домашних условиях.
Рекомендуется чернить шины не только дома, но и на автомойках самообслуживания. Этот метод не потребует от вас каких-то особых навыков. Все вышеописанное необходимо будет повторить на мойке самообслуживания. Разница только в том, что на мойке ваша машина будет находиться на специальном плацдарме вне песка и пыли. А это значит, что вы лучше сможете очистить от грязи и пыли колеса своего транспортного средства и пыль снова не попадет вам на резину.
На автомойках самообслуживания вы будете защищены от ветра и других условий, которые могут привести к неправильному ходу событий и заставить вас все переделывать. Тем более здесь вы заплатите гораздо меньшую цену, чем если вы отдадите свою машину в руки тех, кто специализируется на данном деле. На такой мойке вы сделаете все сами и соответственно руководить процессом тоже будете вы. Все зависит от вас — насколько правильно вы покроете средством резину.
Plex® Blackit существует два вида. Есть матовое средство и придающее блеск. В блестящих используется больше силикона. После того, как вы нанесете данное средство на резину, она будет блестеть. К тому же силиконовое покрытие защитит ваши шины от растрескивания и налипания пыли и грязи.
Матовые средства используются для покрытия не только шин, но и тех частей автомобиля, где используется пластик. После покрытия данным средством, пластик и резина приобретают темный черный цвет. Единственным минусом матового покрытия является контакт с водой. Если он произойдет, то внешний вид снова приобретет такой цвет, что и был раньше – до чернения. Не рекомендуется использовать в городах, где выпадает большое количество осадков.
Чернение резины рекомендуется делать при температуре от пятнадцати градусов со знаком плюс по Цельсию до двадцати пяти. При других условиях все ваши труды будут напрасны. Да, может вы и добьетесь черного цвета и шины будут выглядеть, как новенькие, но надолго вам его не хватит.
Нельзя распылять средство на колеса, едва приехав на автомойку или встав в гараже у себя дома. Так как шины будут еще горячие, средство может попросту испариться. Особенно в жаркое время года. Поэтому рекомендуется вначале охладить машину и помыть ее вместе с колесами. После мытья и сушки авто можно приступать к чернению.
Перед тем, как будете наносить средство обязательно читайте инструкцию к применению. Только таким образом вы избежите многих спорных моментов. Не полагайтесь на «авось», лучше сделать все медленно, но правильно. Чем потом еще раз переделывать. Помните, что данное средство способно не только придать вашим колесам красоту, но и защитить от грязи разрушения. То есть автоматически оно продляет срок службы шин.
Пользуясь средством для чернения шин Plex® Blackit вы бережете свой бюджет от лишних затрат. Одного баллона спрея вам хватит на несколько обработок. А это значит, что вы сэкономили деньги на целый год. Данное средство для чернения никогда не подведет вас, так как оно проверено и изготовлено в соответствии с ГОСТом.
Чернение резины не такое уж и сложное дело вместе со средством Plex® Blackit. На мойке вам придется выложить хорошенькую сумму, а еще неизвестно насколько правильно вам очернят резину. Поэтому лучше всего использовать это средство собственными руками на мойках самообслуживания, либо в домашних условиях.
Plex® Blackit поможет вам обновить внешний вид, если вы собрались продавать свое транспортное средство, либо собираетесь на торжество или свадьбу. 11.07.2018
Средство для чернения резины | Чернитель резины
Что такое чернение резины и пластика для автомобиля?
Чернение резины
и обновление поверхности пластика автомобиля — необходимые косметические процедуры
для авто, которым ежедневно пользуешься. Даже после качественной мойки ваша машина может показаться
“потасканной”, если пренебречь важными деталями.
Глаз стороннего наблюдателя всегда выхватывает несоответствия в общем облике предмета. Еще в прошлом веке
американцы подметили, что великолепный костюм за 5000 долларов при пыльных ботинках, не прибавляет владельцу
шарма, напротив, делает человека “грязным”, (в лучшем случае, неаккуратным), зато чистые роперы и белоснежная
шляпа за 500 баксов “прощают” ковбою замызганные джинсы и потную майку.
Взгляд человека, как правило, приковывают мелочи, не соответствующие общей картине образа. В психологии это
называется тактильным восприятием реальности. Вымытая машина, без средства для чернения резины, воспринимается грязной.
Средство для чернения резины
То, что пыльные и старые покрышки меняют облик машины в худшую сторону, было
замечено еще на заре автомобилестроения. Первые владельцы для чернения резины авто использовали подручные средства:
— в ближайшей аптеке покупались несколько флаконов глицерина, который смешивали с обыкновенной водой.
Пропорции могли быть разными: ⅓, ⅖ , ⅝ и т.д. Тут все шло от личной фантазии: больше глицерина — ярче
блеск резины,
меньше — увеличение матовости фактуры. В общем, у каждого водителя был “свой” секрет блеска.
В 30-е годы прошлого века почти все автомобильные корпорации включились в “глицериновую гонку” по выпуску
очернителя резины.
Однако вскоре “соревнование” окончилось. Жидкости для чернения резины колес на основе
глицерина обнаружили массу недостатков.
Во-первых, блеск сохранялся до ближайшего ливня или снега, во- вторых, высокая концентрация этого реагента
разрушала поверхность протектора;
— доступное хозяйственное мыло, как
средство чернения резины и пластика,
появилось впервые в СССР. “Под рукой” всегда был кусок 72-процентного (по ГОСТу) хозяйственного мыла и крупная терка для овощей. Готовился концентрированный мыльный раствор, затем чистились и сушились покрышки, потом полужесткой щеткой этот
“очернитель резины”
буквально втирался в поверхность и… шина “блестела, как на прилавке”. Однако это увлечение
скоро прошло. Мыльный раствор сушил покрышку, и она начинала, через короткое время, “слоиться”;
— гуталин + растворитель. Эта “косметическая”
жидкость для чернения резины
придумана в Советской Армии и предназначалась для обновления колес строевой техники во
время войсковых смотров и парадов. Гуталин разводился в пропорции ⅛ к растворителю, затем этот раствор кипятили.
Полученным продуктом водители красили покрышки БТРов, БМРДМов и прочей техники. Такого “обновления” хватало ровно
на два часа. Из армии рецепт очернителя резины перекочевал “на гражданку”.
До появления профессиональной косметики и возможности
купить средство для чернения резины
в обыкновенном магазине — прошло длительное время и многие до сих пор пожимают плечами,
рассматривая на прилавке емкость с непонятной жидкостью.
Собственно говоря, а зачем вообще чернить покрышки? Дороги все-равно грязные, а пижонство с “обновленными”
колесами мало кто оценит. Можно просто помыть резину. — Для чего косметические излишества?
Зачем чернить резину?
Обычно менеджеры магазина отвечают вопросом на вопрос: “А зачем каждый день умываться и чистить зубы?”.
Или “Зачем чистить обувь, если она и так визуально чистая?”
Главная функция чернения — защита пластика и резины от агрессивного воздействия среды. Полимерные части
автомобиля имеют свою молекулярную структуру, которая “держит” ветровую и дождевую нагрузку, впитывает щелочные
реагенты различных противогололедных смесей, которыми коммунальщики посыпают зимние дороги, испытывают амплитудные
воздействия температур поверхности асфальта (от +60 до — 45 по Цельсию), мелкие неровности, щебень, мусор и т.д…
В институте САД Украины эти агрессивные факторы разбиты на 42 категории.
Купить средство чернения резины — такая же необходимость, как купить для себя хорошую зубную пасту, чтобы
сохранить здоровую эмаль. Популярная линейка Kenotek предлагает два класса средств чернения резины: бюджетный и премиум.
Первый — Concentrated Tyre Gloss — по характеристикам меньше времени сохраняет тотальную гидрофобность и
держится на поверхности. Зато премиум-продукт Tyre Dressing способен надолго
защитить резину и пластику автомобиля
при любых климатических перепадах.
Очернитель резины можно купить в нашем интернет-магазине. Позвонив к нам мы поможем выбрать, подробно объясним,
покажем фото и видео-инструкции к применению. Этот превосходный продукт
без всяких силиконовых добавок
сегодня используют не только как защитную автокосметику, но и для чернения резины велосипеда, инвалидной коляски и других средств на пневмоходу.
Диспергатор сажи, для резины, точка плавления: 65-70, 120 рупий / кг
О компании
Год основания 1987
Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников От 51 до 100 человек
Годовой оборот10-25 крор
Участник IndiaMART с декабря 2009 г.
GST24AABCA3072G1Z5
Код импорта и экспорта (IEC) 08990 *****
Экспорт в Непал, Россию, Шри-Ланку, Соединенные Штаты Америки
Основанная в году 1987 , Мы, « Atlas Organics Pvt. Ltd », является индийской компанией, занимающейся производством, торговлей и поставкой различных сортов технического углерода , беспыльного технического углерода, различных смол, таких как смолы для повышения клейкости и вспомогательных смол, а также различных нефтяных восков , таких как парафиновый воск, Микровоск, твердый воск и полуочищенный парафин, а также различные виды нефтяного топлива, такие как LDO, FO и мазут, а также различные органические воски, такие как соевый воск, кокосовый воск, пчелиный воск и пчелиные восковые листы.»Наши углеродные сажи — это аморфные углеродные сажи, которые используются различными производителями каучука в качестве усиливающих ингредиентов. Наши продукты имеют более низкое время перемешивания, что способствует снижению температуры перемешивания.
Наши углеродные сажи также используются в качестве пигментов в производстве Суперконцентратов пластмасс для использования в различных отраслях промышленности по переработке пластмасс Мы впервые в Индии начали производство различных сортов «Беспыльного технического углерода» для непосредственного использования в отраслях промышленности по переработке пластмасс в качестве замены дорогостоящих суперконцентратов.Наши углеродные сажи также используются в качестве пигмента при производстве красок, чернил, покрытий и тонера для копировальных аппаратов и лазерных принтеров.
Наши смолы используются в различных отраслях резинотехнической промышленности в качестве заменителя канифоли для древесины, смолы CI и смол PF (фенольных смол) в качестве повышающих клейкость и технологических добавок. Это отличное средство для повышения клейкости и технологической добавки, которое способствует диспергированию технического углерода и наполнителей в процессе смешивания, не позволяя температуре смешивания компаундов повышаться. Наши полимеры также используются во многих отраслях промышленности для различных специальных целей, таких как нанесение покрытия методом погружения, нанесение покрытия распылением и т. Д.и может заменять почти все термопластические смолы практически во всех сферах применения.
Наши восковые продукты экономичны и имеют различные температуры плавления и цвет в соответствии с требованиями наших клиентов.
Топливные продукты:
Наши топливные продукты отличаются высокой рентабельностью и помогают нашим клиентам снизить затраты на топливо, предлагая индивидуальные продукты.
Наша производственная мощность завода составляет 1800 тонн в месяц. Наш завод хорошо оборудован и был награжден «Статусом нефтеперерабатывающего завода» правительством Индии.Наш завод имеет достаточные складские мощности в 1000 тонн и высококвалифицированный персонал. У нас также есть очень хорошо оборудованная лаборатория, чтобы гарантировать полный контроль качества при производстве нашей продукции, тем самым обеспечивая высокое качество продукции, удовлетворяющей наших клиентов. У нас также есть внутренняя транспортная база танкерного флота для обеспечения своевременной доставки нашей продукции нашим клиентам.
Наша флагманская компания Atlas Petrochemicals была основана в 1974 году и с тех пор обслуживает наших клиентов, производя различные нефтепродукты, такие как LDO, FO.
Видео компании
Диспергатор технического углерода для поставщиков и производителей резиновых смесей — Китайская фабрика
Описание:
Диспергатор технического углерода для резиновой смеси FNS-22B представляет собой смесь активного наполнителя, сложных эфиров жирных кислот и полярных углеводородов, которая улучшает дисперсию и свойства поверхности неорганических наполнителей, таких как технический углерод.Обладая выдающимся смазывающим эффектом, FNS 22B снижает вязкость компаундов по Муни, сокращает время компаундирования и снижает энергозатраты. Он улучшает свойства удаления обрастания и экструдируемость компаунда, а также обеспечивает более высокую скорость и объем впрыска за счет литья под давлением. FNS-22B не влияет на свойства подвулканизации, вулканизационные свойства смеси и физические свойства вулканизатов.
Области применения:
Диспергатор технического углерода и других наполнителей в NR, SBR, CSM, EPM, EPDM и NBR
Приложение:
1.FNS-22B следует добавлять вместе с наполнителями в начале цикла смешивания.
2. Рекомендуемая дозировка: 2-4 части на 100 частей
3. Не влияет на соединения, содержащие перекись, может использоваться для литья под давлением.
Технические данные:
Состав: смесь эфиров жирных кислот, углеводородов и наполнителя
Внешний вид: светло-белые пастилки Плотность: 1,10-1,30 г / см³ (20 ℃)
Зольность: 17-22% Обесцвечивание вулканизация: отсутствует
Упаковка:
20 кг, сложный бумажный мешок, 1 тонна / гранула
Безопасность и транспортировка :
FNS-22B не классифицируется как опасный груз согласно транспортному законодательству, поэтому мы должны транспортировать это с точки зрения неопасного блага.Это не повредит, если использовать его правильно.
Хранение :
FNS-22B следует хранить в прохладном и сухом месте. При соблюдении этих правил продукт может храниться не менее двух лет. Дата производства указана на номере партии на этикетках каждого мешка.
Дополнительная информация:
Техническая информация и данные о продукте основаны на наиболее достоверной доступной информации и не представляют собой и не подразумевают никаких гарантий или нарушений патентных прав.Пользователь несет ответственность за проверку пригодности продукта перед использованием в производстве.
Если вам нужен диспергатор технического углерода для резиновой смеси, добро пожаловать на покупку лучших продуктов у наших профессиональных производителей и поставщиков в Китае. К вашим услугам у нас есть производительный завод. А наша компания предложит вам хороший сервис и быструю доставку.Что такое технический углерод? | Технический углерод 101
Что такое технический углерод? Сажа в чистом виде является жизненно важным компонентом для того, чтобы сделать многие из продуктов, которые мы используем каждый день, сильнее, глубже по цвету и долговечности. Она представляет собой мелкодисперсный черный порошок, в основном состоящий из элементарного углерода.Его получают путем частичного сжигания и пиролиза малоценных нефтяных остатков при высоких температурах в контролируемых условиях процесса.
Технический углерод в основном используется для упрочнения резины в шинах, но также может действовать как пигмент, УФ-стабилизатор, проводящий или изолирующий агент в различных областях применения резины, пластика, чернил и покрытий. Помимо шин, сажу также можно повседневно использовать в шлангах, конвейерных лентах, пластмассах, типографских красках и автомобильных покрытиях.
Основные свойства технического углерода определяют эффективность применения. К ним относятся:
- Размер частиц
- Структура
- Пористость
- Химия поверхности или активность поверхности
- Физическая форма
Измеренное с помощью электронной микроскопии, это фундаментальное свойство, которое оказывает значительное влияние на свойства резины, а также на цветовые свойства специальных технических саж.
Для специальных технических саж меньший диаметр частиц приводит к увеличению площади поверхности и прочности окраски. Большая площадь поверхности обычно связана с большей струйностью, более высокой проводимостью, улучшенной атмосферостойкостью и более высокой вязкостью, но требует повышенной энергии диспергирования.
Для резины более мелкие частицы приводят к усилению армирования, увеличению сопротивления истиранию и повышению прочности на разрыв. Однако для диспергирования более мелких частиц требуется увеличенное время и энергия перемешивания.Типичный размер частиц составляет от 8 до 100 нанометров для печной сажи. Площадь поверхности используется в промышленности как индикатор степени измельчения сажи и, следовательно, размера частиц.
СТРУКТУРАЭто мера трехмерного слияния частиц сажи с образованием агрегатов, которые могут содержать большое количество частиц. Форма и степень разветвленности агрегатов называется структурой.
Высокоструктурированный технический углерод обеспечивает более высокую вязкость, большую электропроводность и более легкое диспергирование для специальных технических углеродных саж. Измерения совокупной структуры могут быть получены из распределений формы из анализа ЭМ, абсорбции масла (OAN) или анализа пустотного объема.
Уровень структуры технического углерода в конечном итоге определяет его влияние на несколько важных свойств резины. Увеличение структуры технического углерода увеличивает модуль упругости, твердость, электрическую проводимость и улучшает диспергируемость технического углерода, но увеличивает вязкость компаунда.
ПОРИСТОСТЬЭто фундаментальное свойство технического углерода, которым можно управлять в процессе производства. Это может повлиять на измерение площади поверхности, если общая площадь поверхности (NSA) будет больше, чем внешнее значение (STSA).
Проводящие специальные углеродные сажи имеют тенденцию иметь высокую степень пористости, в то время как увеличение пористости также позволяет составу резиновой смеси увеличивать содержание углеродной сажи при сохранении удельного веса смеси.Это приводит к увеличению модуля упругости и электропроводности соединения при фиксированной нагрузке.
ПОВЕРХНОСТНАЯ ХИМИЯ ИЛИ ПОВЕРХНОСТНАЯ АКТИВНОСТЬЭто функция производственного процесса и теплового режима сажи и обычно относится к кислородсодержащим группам, присутствующим на поверхности сажи.
Для специальных сажей окисленные поверхности улучшают смачивание пигмента, дисперсию, реологию и общие характеристики в выбранных системах.В других случаях окисление увеличивает удельное электрическое сопротивление и делает технический углерод более гидрофильным. Степень окисления поверхности измеряется путем определения количества «летучего» компонента в углеродной саже. Высокие уровни летучих связаны с низким pH.
Хотя его трудно измерить непосредственно для резины, химический состав поверхности проявляется в его влиянии на такие свойства резины, как сопротивление истиранию, предел прочности на разрыв, гистерезис и модуль. Влияние поверхностной активности на характеристики отверждения будет сильно зависеть от используемой системы отверждения.
ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМАЭто важно для согласования технического углерода с оборудованием, с помощью которого он будет диспергироваться. Физическая форма (шарики или порошок) может влиять на характеристики обработки и смешивания.
Конечная степень диспергирования также зависит от используемых процедур смешивания и оборудования. Порошковая сажа рекомендуется в диспергаторах с низким усилием сдвига и на трехвалковых мельницах. Техническая сажа с шариками рекомендуется для дробеструйных, шаровых мельниц и другого высокоэнергетического оборудования.Заливка обеспечивает меньшее пылеобразование, возможность обработки сыпучих материалов и более высокую насыпную плотность, в то время как порошковые сажи обеспечивают улучшенную диспергируемость.
Патент США на средство для омоложения дорожных покрытий и кондиционер для перевязок с почерняющим агентом Патент (Патент № 5,580,603, выданный 3 декабря 1996 г.)
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯИзобретение относится к усовершенствованиям композиций средств для омоложения дорожных покрытий и кондиционеров для переодевания за счет использования черняющих агентов.
Уровень техникиВ то время как промышленность по производству дорожных покрытий испытывает коммерческие стрессы из-за все более строгого экологического контроля всех видов, сами мощеные поверхности испытывают нагрузки от более интенсивного движения и более крупных и тяжелых транспортных средств, а также от растущей коррозии в результате все более широкого использования. химикатов для удаления снега и льда.Конкурирующие требования новых законов и стандартов качества фактически требуют усовершенствования материалов для дорожного покрытия и методов ухода за ними.
Один из способов сохранить целостность мощеных поверхностей — это активно их сохранять, чтобы избежать необходимости их восстановления или обновления. Битумное средство для омоложения дорожного покрытия для этой цели раскрыто в патенте США No. № 3221615, включенный в настоящее описание в качестве ссылки, который представляет собой композицию производного каменноугольной смолы, содержащую определенные ингредиенты и имеющую определенные характеристики.Другие композиции для обработки дорожного покрытия раскрыты в патентах США No. №№ 3261269 и 4661378, также включенные в настоящий документ в качестве ссылки, раскрывают кондиционеры для дорожных покрытий, которые содержат вышеописанный битумный омолаживающий агент для дорожного покрытия вместе с дополнительными ингредиентами и / или растворителями. Эти композиции для обработки дорожного покрытия обычно наносятся или распыляются на существующие поверхности дорожного покрытия (не только битумные поверхности, но также бетонные и другие поверхности) для сохранения и восстановления целостности дорожного покрытия.
Однако даже эти составы для консервации и восстановления дорожных покрытий не удовлетворяют всех потребностей современной индустрии ухода за дорожными покрытиями. Например, реставраторы дорожного покрытия часто хотят восстановить первоначальный черный цвет битумного покрытия, который стал серым или белым. Это изменение цвета на черный необходимо по соображениям безопасности, чтобы сохранить контраст между окрашенным центром и линиями плеч; даже неповрежденная дорожная разметка становится блеклой или невидимой, когда поверхность дороги становится белой или серой.Также было обнаружено, что более черные тротуары удерживают больше тепла от солнечной энергии и, следовательно, требуют меньшего и менее частого применения химикатов для борьбы с обледенением, чем выцветшие дороги. Те, кто асфальтируют и обслуживают дорожные покрытия и, таким образом, всегда помнят о необходимости минимизировать затраты и ущерб, связанные с химикатами для борьбы с обледенением, поэтому также осознают необходимость восстановления темного или черного цвета на всех видах мощеных поверхностей.
Даже помимо этих проблем, повсеместной целью восстановления старого асфальта неизбежно является решение проблемы «стока воды».Такая же сушка, отбеливание на солнце и окисление асфальтового материала, которые изначально вызвали обесцвечивание, также неизменно вызывают затвердевание, комкование и растрескивание поверхности асфальта. Эта потеря гладкой поверхности приводит к тому, что дождевая вода собирается и / или стекает в большие, а иногда и глубокие овраги, что наносит ущерб движению и способствует ухудшению качества дороги. Таким образом, восстановление первоначальной, гладкой, водонепроницаемой поверхности является важным аспектом любой техники консервации дорожного покрытия.
Соответственно, остается потребность в композиции и способе обработки асфальта и других битумных материалов для дорожных покрытий, которые могли бы одновременно постоянно чернить его, сглаживать и водонепроницаемо для предотвращения нежелательного стекания воды.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯЧтобы удовлетворить эту потребность, настоящее изобретение представляет собой композицию для омоложения дорожного покрытия, в которой конкретные производные каменноугольной смолы и другие необязательные ингредиенты смешаны с одним или несколькими почернеющими веществами. Почерневший агент может быть одним или несколькими из следующих: мягкий каменноугольный пек, ароматический крекинг-нефтяной остаток, силикон, алифатический амин, технический углерод или 0,01-2,0% по весу кондиционер для дорожных покрытий (описанный ниже) для придания желаемого почернения и покрытия. эффект сохранения.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯНастоящее изобретение представляет собой композицию для омоложения дорожного покрытия, в которой конкретные производные каменноугольной смолы и другие необязательные ингредиенты смешаны с одним или несколькими почернеющими веществами. Почерневший агент может быть одним или несколькими из следующих: мягкий каменноугольный пек, ароматический крекинг-нефтяной остаток (смола Monsanto PR, Shell 100 или 420 или Sun Monar), силикон, алифатический амин, технический углерод или 0,01-2,0% по весу. Кондиционер для перевязки дорожного покрытия (описан ниже) для придания желаемого эффекта почернения и сохранения дорожного покрытия.
Композиции для омоложения и кондиционирования дорожного покрытия раскрыты в патентах США No. №№ 3,221,615, 3,261,269 и 4,661,378 (в настоящее время Сертификат повторной экспертизы 4,661,378) включены в настоящий документ посредством ссылки. Однако в контексте данного описания полезно предоставить следующее краткое изложение этих омолаживающих и кондиционирующих композиций, чтобы сделать заявленное изобретение более ясным.
Битумное средство для омоложения дорожного покрытия, раскрытое в патенте США No. № 3221615 представляет собой производное каменноугольной смолы, содержащее смесь ди-, три- и тетрациклических ароматических соединений и их алкильных гомологов, содержащих низшие алкильные группы вместе со значительным количеством фенольных и гидроксипроизводных, указанная смесь имеет удельный вес 25/25. .степень. Не менее 1,08, максимальная вязкость по Брукфилду при 25 ° С. 30 сПз, и начальная точка кипения не менее 180 ° С. И диапазон непрерывного кипения по меньшей мере до 300 ° С. 70-40% по объему материала, остающегося в виде остатка при 300 ° С. C. (вместе с дополнительными характеристиками). Раскрывается, что омолаживающее средство по меньшей мере в первую очередь предназначено для омоложения битумного покрытия, а именно асфальтовых дорог. Патент определяет способность композиции пластифицировать связующее битумного покрытия как предполагаемую основу для его использования, и заявляет, что «[i] t было обнаружено, что дорожное покрытие, обработанное в соответствии с этим изобретением, проявляет характеристики, аналогичные характеристикам новое покрытие «и что» дорожное покрытие восстанавливает свою способность залечивать трещины при движении и ранее скрученные поверхности выравниваются при движении «, или, другими словами,» восстанавливает свои свойства текучести на холоде.«С композицией обращаются так же, как и с ранее существовавшими жидкими битумными материалами, и ее нагревают и распыляют на обрабатываемую поверхность дорожного покрытия в количестве примерно от 0,05 до 0,5 галлона на квадратный ярд поверхности.
Вышеописанный битумный омолаживающий состав для дорожного покрытия сам по себе является ингредиентом кондиционера для дорожного покрытия, описанного в патенте США No. № 3,261,269. Кондиционер для укладки дорожного покрытия может наноситься на асфальт, бетон и другие мощеные поверхности и содержит «дорожную смолу» и растворитель каменноугольной смолы в дополнение к битумному омолаживающему средству.Считается, что при использовании для обработки поверхностей с твердым покрытием эта добавка восстанавливает упругость покрытия, которое в противном случае начало твердеть и трескаться, чтобы предотвратить дальнейшее растрескивание и даже восстановить способность к самозаживлению трещин существующего покрытия.
Кондиционер для дорожных покрытий, описанный в Свидетельстве о повторной экспертизе № 4661378, очень похож на кондиционер для дорожных покрытий, описанный в патенте ‘269, за исключением того, что он также включает специальный растворитель.
Как кондиционеры для дорожных покрытий, так и битумные средства для омоложения дорожных покрытий, описанные выше, могут быть усилены добавлением черняющих агентов в соответствии с настоящим изобретением. Однако следует отметить, что обычно это битумный омолаживающий агент для дорожного покрытия (BPR), к которому добавляется почерневший агент, даже если этот почерневший BPR затем используется в качестве компонента кондиционера для дорожных покрытий (PDC), включающего почерневший BPR. Также следует отметить, что обычный PDC в небольших количествах может служить добавкой почерняющего агента к BPR, даже если (неочищенный) BPR является ингредиентом (неочищенного) PDC.Причина этого в том, что PDC содержит «дорожную смолу» и по этой причине по своей сути чернее входящего в его состав BPR.
Почерняющий агент должен быть включен в BPR (или в PDC) в количестве примерно от 0,01 до 15% по весу, за исключением того, что, когда PDC используется в качестве агента для чернения, следует включать примерно 0,01-2,0% по весу. Почерняющий агент также может быть одним или несколькими из следующих: мягкая каменноугольная смола, силикон, алифатический амин или углеродная сажа, такая как различные коммерчески доступные композиции для сажи.Следует иметь в виду, что черный цвет всех этих материалов является относительным, так что, когда (немодифицированный) PDC используется в качестве почерняющего агента для чернения некоторого количества BPR, а почерневший BPR используется в качестве ингредиента в новой партии PDC, результирующий PDC будет иметь более темный черный цвет, чем (немодифицированный) PDC, используемый в качестве средства для почернения в первом случае. Хотя это несколько сложно, все это согласуется с основной целью изобретения — добавить черняющий агент к BPR и / или PDC, чтобы придать долговременный восстановленный черный цвет битумным покрытиям, обработанным ими, и увеличить износ — водостойкость обработанных поверхностей.
Также можно использовать смешанные средства для чернения. Например, предпочтительный компонент для чернения может состоять из пяти частей сажи, 1-3 частей амина жирной кислоты и примерно до половины части силикона (полиорганосилоксанового полимера). Также предусмотрены другие смеси описанных черняющих агентов в различных количествах.
На практике добавку почерняющего агента необходимо просто смешать с BPR и / или PDC в подходящем сосуде и / или с помощью подходящего смесительного оборудования при умеренно повышенных температурах.Обычно BPR следует примешивать при температуре около 150-250 ° C. F., тогда как PDC следует нагревать только до максимальной температуры 150 ° C. F. Почерневшие композиции наносятся таким же образом, как и обычные композиции BPR и / или PDC, то есть их обычно распыляют на существующее дорожное покрытие для пропитки их до отверждения композиций. Когда движение транспорта должно идти сразу по тротуару, желательно посыпать тротуар песком (предпочтительно черный песок), чтобы свести к минимуму захват композиции (ей) шинами транспортного средства.Если движение не интенсивное, рекомендуется катать тротуар по истечении семи дней с помощью катка с резиновым колесом. Это ускоряет восстановление гибкости и свойств текучести на холоде, когда дорожное покрытие представляет собой асфальт, так что оно ведет себя так же, как новые материалы для дорожного покрытия. В случае использования светлого песка, прокатка также включает этот светлый песок в дорожное покрытие и помогает восстановить желаемый черный цвет.
Следующие ниже примеры являются иллюстративными и не предназначены для ограничения.
ПРИМЕР 1Примерно 90 вес.ч. омолаживающего средства из битумного покрытия, приготовленного в соответствии с патентом США No. № 3221615 поместили в смесительный резервуар из нержавеющей стали, снабженный смесительной крыльчаткой. В резервуар добавляли примерно 5 частей по массе коммерчески доступной композиции для заглушек лампы, продаваемой под торговой маркой Columbia Carbon Lampblack, примерно 3 части по массе амина жирной кислоты Redicote 2323 и примерно половину части силикона (полиорганосилоксана). Другими композициями ламповых гелей являются Monsanto Lampblack No.10 и Harshaw Blue Tone, которые можно было бы заменить, а также другие материалы для черных ламп, известные в данной области.
ПРИМЕР 2Коксовая смола с покрытием (75-100 секунд плавучесть при 50 ° C, 47,4% по весу) при температуре 180 ° C. F. добавляли в резервуар для смешивания, оборудованный трехлопастной крыльчаткой, и при перемешивании добавляли к нему 5% по весу гаши. Затем в резервуар добавляли при температуре окружающей среды 11,6% по весу растворителя B-T-X и 20% по весу неочищенной нафты с тяжелым растворителем (содержащей 50% смоляной кумарон-инденовой смолы).Смесь перемешивали со скоростью 60 об / мин. в течение 15 минут, а затем 16,0 мас.% битумного средства для омоложения дорожного покрытия (согласно патенту США № 3221615) при температуре 150 ° С. F. был добавлен. Смесь перемешивали еще 120 минут, чтобы тщательно перемешать ингредиенты. Полученный кондиционер для дорожных покрытий, содержащий средство для чернения, затем переносили в резервуар для хранения при температуре окружающей среды для хранения перед использованием.
ПРИМЕР 3Композиция согласно Примеру 2 была дополнительно смешана с примерно 30% по массе ароматического растворителя, продаваемого под торговым наименованием Hi-Sol 10 и имеющего следующие характеристики: API Gravity @ 60.степень. F. от 11-30, удельный вес при 60/60 ° С. F. от 0,876-0,993, диапазон перегонки. ° F. от 310-450 IBP (начальная точка кипения, ASTM: D86-62) до 350-550 DP (точка высыхания, ASTM: D86-62) и температура вспышки F. TCC от 110-250.
ПРИМЕР 4Пример 1 повторяли еще несколько раз, используя следующие ингредиенты и пропорции (все проценты являются массовыми):
95,0-99,0% BPR, 1,0-10,0% каменноугольного пека (плавучесть 50-300 секунд при 50.степень. C.), 0,001-0,05 силикона и 0-5,0% ароматических растворителей;
80,0-98,0% BPR, 2,0-20,0% PDC, 0,001-0,05% силикон;
87,0-98,0% БПР, 2,0-10,0% каменноугольного пека, 0,05-3,0% амина и 0,001-0,05% силикона;
77,0-98,0% BPR, 2,0-20,0% PDC, 0,05-3,0% амина и 0,001-0,05% силикона; и
92,0-99,0% BPR, 0,001-0,05% силикона, 0,05-3,0% амина и 0,01-5,0 углеродной сажи (сажа).
Все составы при нанесении на выцветшее асфальтовое покрытие восстанавливали черный цвет покрытия и давали хорошее проникновение и восстановление гидроизоляционных и хладотекучих свойств.
Хотя приведенное выше описание и примеры являются иллюстрацией настоящего предмета изобретения, изобретение должно быть ограничено только постольку, поскольку изложено в прилагаемой формуле изобретения.
Чем протереть диски. Чернила для резины (покрышек)
Поддержание в рабочем состоянии автомобильной резины на протяжении длительного времени — актуальная задача для каждого автовладельца. При этом я хочу, чтобы шины сохранили не только основные эксплуатационные характеристики, но и привлекательный внешний вид.Один из простых выходов из этой ситуации — почернение покрышек.
Новые диски быстро теряют первоначальный блеск, приобретая сероватый оттенок, что придает им пыльный вид. Это связано с износом, солнечными ожогами, грязью и другими негативными воздействиями. Вышеописанная процедура восстанавливает насыщенный цвет резины и создает защитный слой на ее поверхности.
Новая резина быстро теряет первоначальный вид
Благодаря этой процедуре снижается износ шин, а грязь, влага и пыль просто отталкиваются от колес.Кроме того, маскируются небольшие дефекты внешнего покрытия и предотвращается образование трещин. Кстати, почернение покрышек своими руками сделать очень легко; обращение в сервис для этого не требуется.
Как проходит процедура
- Очистка. Перед чернением грязные колеса рекомендуется вымыть от грязи и дать им полностью высохнуть. Если шины недавно мыли и на них осела только пыль, то можно обдувать их сжатым воздухом.
Шины перед чернением следует тщательно очистить от грязи и просушить.
- Лечение. Нанесите средство для чернения шин на всю резиновую поверхность. Если вы используете готовый химикат, лучше всего выбрать его в виде спрея, что упростит процесс нанесения.
- Сушка. После завершения работ не стоит сразу же приступать к эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что это средство является влагостойким, необходимо некоторое время, чтобы высохнуть, чтобы эффект закрепился.Оптимальный срок — от получаса до часа.
Простая и быстрая процедура чернения шины
Какие продукты используются для чернения шин
Сегодня принято проводить процедуру с использованием специальной автохимии, а также почернение покрышек глицерином, смешанным с водой. В первом случае предлагается другой формат продукта. Самые популярные спреи — это воздушные шары и форсунки. Их использование требует немного времени, минимум навыков.
Жидкость для чернения шин также имеется в продаже. Как правило, его можно приобрести в большой таре, что предполагает длительное использование. Такой продукт может быть концентрированным, то есть требующим дополнительного разведения, или готовым к употреблению.
Почернение шин глицерином: соотношение воды 1: 3
Что касается составов глицерина, их готовят самостоятельно. При чернении покрышек глицерином пропорции чаще всего 3: 1, где вода — одна часть.Плюс такого варианта — доступность базы. Однако такая обработка длится меньше — несколько дней вместо нескольких недель, как с химическими концентратами.
В этой статье мы разберем вместе с вами три способа почернения резины и для чего это нужно, а также то, как часто можно применять эти методы и как это можно делать в домашних условиях без особых усилий. Чаще всего средства для чернения стоят не очень дешево, а покупка этого препарата обходится в копеечку. В этой статье мы покажем вам, как можно сэкономить и сохранить шины вашего автомобиля в хорошем состоянии.
Для чего нужно почернение шин?
Прежде чем приступить к чтению этого раздела, стоит разобраться, что такое почернение резины. Почернение резины — это обработка автомобильных шин специальным средством, придающим им угольно-черный цвет.
При использовании автомобиля больше всего страдают колеса. Все зависит от неровностей дороги, соли, химикатов и других факторов. И именно из-за этого резина теряет свой первоначальный вид.
Чтобы вернуть шины предыдущего типа, не нужно тратиться на покупку новых.Для этого есть чернение резины. Это эффективная процедура, которая придает шинам оригинальный черный цвет. Также чернение резины можно провести в домашних условиях.
Помимо оригинального черного цвета, эти методы придадут резине защитные свойства. Покрышки будут иметь защитный силиконовый слой. Это убережет их от грязи, пыли и растрескивания. В основном чернение покрышек наносят перед праздничным мероприятием, например, свадьбой.
Как часто можно наносить чернение резины
Очернение шин можно проводить каждый день, в зависимости от того, какой метод вы выберете.Иногда встречаются дорогие средства для чернения колес. Лучшее время для этого — когда цвет начинает тускнеть. Обязательно обращайтесь с шинами таким образом перед их хранением на сезон. Современная резина склонна к растрескиванию в нормальных условиях. Но методы, которые будут обсуждаться ниже, сохранят вашу резину и придадут шинам насыщенный черный цвет.
Чернение покрышек, изучение путей
Чтобы привести в порядок шины вашего автомобиля, вы можете использовать чернитель для шин и сделать это самостоятельно.Чернение резины следует производить после мытья автомобиля. В этом разделе мы расскажем вам о трех способах восстановления черного цвета ваших шин.
Средство для чернения
Этот метод используется в основном на СТО. Но это можно сделать и дома. Многие автомобилисты задаются вопросом, как лучше всего почернить резину автомобиля и не повредить шины.
Например, Turtle Wax … Это черный глянец, который улучшает цвет шин и предотвращает их от высыхания, растрескивания и изменения цвета.Шины приобретают стойкий цвет, защитное покрытие и предотвращают попадание грязи и пыли на резиновую поверхность.
Преимущества этого препарата следующие:
1. Предотвращает оседание пыли и дорожной грязи;
2. Вода и грязь стекают с поверхности шины из-за ее гидрофобных свойств;
3. Аэрозольная упаковка.
Способ нанесения очень простой. На боковую поверхность покрышек наносят средство для чернения колес и оставляют на 10 минут до полного высыхания.После этого протирать шины не нужно.
Знаете ли вы? Краска для чернил для шин подходит для обработки пластиковых бамперов и деталей кузова автомобилей.
Использование крема для обуви
Этот метод используется в армии для протирания шин грузовиков или военной техники. Крем для обуви — это не средство, чтобы почернить резину на автомобиле. Это, безусловно, сделает шины ярко-черными, но высушит шины и сократит их срок службы.
Способ применения
Крем для обуви наливается в железную чашу, заливается растворителем и нагревается до кипения.После этого с помощью кисти наносится на покрышки и протираем руки растворителем от продукта. Колеса становятся как новые, но этого хватает на одну поездку.
Знаете ли вы? Крем для обуви используется для протирания обуви.
Чернение резины глицерином
Следующим способом почернения каучука считается народный способ — это глицерин. Этот краситель для шин не содержит красителей, таких как крем для обуви.
Продукт заливается водой в соотношении от 1: 1 до 1: 5.
Все зависит от критериев к вашему типу резины. В опрыскиватель можно заливать раствор глицерина и воды. Этот вид почернения резины ничем не хуже покупной автохимии, так как в ее состав входит еще и глицерин. Некоторые автомобилисты не хотят использовать резиновые клеванты, в том числе сделанные своими руками, только из-за глицерина.
В основном есть два типа резины — маслобензостойкая и обычная резина.А прокладки в двигателе вообще не реагируют с глицерином. Шины, которые сделаны из обычной резины, не портятся при контакте с глицерином и существенно влияют на внешний вид и работу резины.
Знаете ли вы? Глицерин в чистом виде кипит при температуре 290 градусов Цельсия.
Все методы чернения резины не займут у вас 10 минут на все колеса. По окончании работы резина приобретает насыщенный цвет и в среднем держится одну неделю.Это зависит от того, как используется автомобиль.
В этой статье мы разобрали, как и как почернить резину на автомобиле, когда это стоит делать и какие методы наиболее эффективны.
В этой статье мы расскажем, как почернить колеса в домашних условиях, и представим три проверенных способа сделать резину свежей и новой, покрасив ее в блестящий черный цвет.
Рассмотрим 3 самых популярных состава для чернения колес своими руками:
- Глицерин
- Кока-Кола
- Жидкий силикон
Почернение колес — что это и зачем делают?
После мойки машина выглядит как новая, в салоне пахнет свежестью, кузов сияет чистотой, но колеса… Не на каждой автомойке обращают внимание на эту наиболее загрязненную часть машины, но колеса — неотъемлемая часть машины. Диски чернеют от отложений от тормозных колодок, битума и асфальтовой грязи и дорожной пыли, а резина, наоборот, теряет черный оттенок и становится пыльно-серой.
Чернение резины с помощью специальных средств придает колесам насыщенный черный оттенок. В этом случае средства могут быть как специализированными, купленными в магазине автохимии, так и приготовленными самостоятельно из недорогих комплектующих.
Помимо внешнего эффекта, окраска колесных дисков придает резине и защитные свойства, образуя дополнительный внешний слой, защищающий от пыли и растрескивания.
Как часто можно делать чернение шин
Красящая резина никак не вредит их свойствам, если использовать проверенные средства, поэтому красить можно хоть каждый день.
В зависимости от выбранного способа чернения, режима эксплуатации автомобиля и погодных условий резина сохранит свой угольно-черный цвет от 3 до 7 дней.
Средства для чернения резины
Мы рассмотрим три основных средства, позволяющих придать резине насыщенный черный цвет и защитить ее от растрескивания.
- Жидкий воск или жидкий силикон. Продается в отделениях с автохимией в виде спреев. Широко используется в автомойках.
- Глицерин. Купить глицерин можно в аптеке. Его разбавляют водой в соотношении 1: 1, переливают в пульверизатор и наносят на резину.Глицерин не портит резину, не содержит красителей, в отличие, например, от крема для обуви.
- Кока-Кола. В народе ходят легенды об использовании этого популярного напитка для других целей 🙂 Очищают трубы и удаляют ржавчину. Не будем вдаваться в размышления на тему «как можно в таком случае пить ?!», а просто скажем, что кола — отличный способ придать резине черный оттенок. Колу не нужно распылять; наносить кистью на предварительно вымытое колесо.После того, как кола высохнет, закрепите эффект, снова смочив ее колой. Резина не становится липкой и не разъедается колой.
И в заключение небольшой ролик о том, как выгоднее чернить резину.
Как известно, резина имеет свойство стареть, первым делом она теряет верхний слой, который дает черный цвет, и колесо становится серым. Также существует негативное влияние внешних факторов, таких как вода, пыль (грязь), солнце, температурные нагрузки и т. Д.В целом, покрышки по прошествии сезона теряют визуальную привлекательность и как бы их ни мыли, они не приобретают обратно насыщенный оттенок. Сейчас в магазинах автокосметики очень много разных средств для так называемого «чернения», стоимость их конечно невысока, в среднем от 150 до 200 рублей за флакон, но оказывается, что подобный состав сделать можно. всего за 10-20 рублей, и это очень легко и просто. Поговорим об этом сегодня, будет видео-версия, так что давайте смотреть…
Если ознакомиться с составом таких продуктов, становится понятно, что основной ингредиент — это как раз глицерин и вода. Конечно, пропорции не указываются, это страшный секрет, но методом проб и ошибок можно легко и просто добиться желаемого результата.
О глицеринеЗнаете, я конечно не химик, но прочитав про этот химический элемент, я понял, что это просто какой-то «универсальный солдат». Его применение настолько обширно, что просто трудно представить, где он не используется.Но сначала, что это такое про
?Глицерин Многоатомный спирт, вязкая прозрачная жидкость, легко образуется при гидролизе животных жиров и масел. Он легко растворяется в воде и имеет сладкий вкус. Прекрасно растворяет многие вещества. Он широко распространен в природе в виде глицеридов, основных компонентов животных жиров и растительных масел. Его получают в основном методом расщепления жиров и масел.
Приложение ОЧЕНЬ обширно в промышленности, несколько точек:
- Лекарство.Используется как антисептик. Также для растворения лекарств и увеличения вязкости жидких препаратов
- Гигиена. Низкие концентрации применяются во влажных салфетках
- Пищевая промышленность. Применяется при производстве кондитерских, хлебобулочных и мучных изделий. Основной компонент алкогольных напитков
- Легкая промышленность. Применяется при обработке кожи, одних тканей и других
- Автохимия. Многие автомобильные косметические средства содержат этот химический элемент.
Это далеко не полный список, но я думаю, что этого достаточно.
Однако сегодня мы собрались немного не для этого, давайте еще вспомним про почернение различной резины автомобиля.
Как сделать самомуВообще-то, у меня была такая идея, а что делать, если вы сами мутите чернитель. Это не сложно, у меня есть бутылочки-разбрызгиватели, а рядом аптека.
Каково же было мое удивление, что стоимость бутылочки на 25 грамм всего 11 рублей! Купил себе четыре штуки, хватит на эксперимент, всего наших деревянных 44 (с копейкой).
Вообще-то я решил сделать финальный препарат — который называется «жирнее», поэтому я налил 100 мл воды на 100 мл глицерина (4 пробирки), то есть 1: 1.
Перед обработкой шин их необходимо хорошо вымыть, желательно с использованием какого-нибудь моющего средства или (если это невозможно) хотя бы простой водой. ПРОСТО удалите верхний слой грязи, чтобы наш готовый чернитель идеально впитался в верхний слой резины.
Далее даем колесу просохнуть, лишняя вода нам не нужна, потому что тогда разбавление будет намного больше, желаемого эффекта можно не достичь.Собственно, если делать это летом, то на солнышке за несколько минут все отлично высохнет.
Потом взял обычный пульверизатор и распылил им по поверхности колеса, после чего все протираем тряпкой или губкой (идеально подходит для мытья посуды).
ЖДЕМ пять минут, продукт впитывается и «вуаля», поверхность ДЕЙСТВИТЕЛЬНО черная, я бы сказал почти первозданная чернота!
Дело в том, что глицерин образует на поверхности своеобразную пленку, он тоже немного впитывается в резину (ведь она не прочная, а растворитель).Удаляет старые пятна и придает блеск.
Сколько там эффектаТакже много важных вопросов! Если брать не дождливую погоду, то в городском режиме хватит примерно на 10 дней. Конечно, если загнать в колхозную пыль, то весь эффект сразу пропадет.
В дождливую погоду его хватит максимум на пару дней, тем не менее, это спирт и он смывается влагой, чтобы после высыхания можно было повторно обрабатывать.
Кстати, этот вариант почернения — излюбленная уловка перекупов перед продажей машины, ведь с такими колесами машина получает + 50% к харизме!
Каждый водитель хочет, чтобы его машина выглядела аккуратно и аккуратно. Немаловажную роль в экстерьере автомобиля играют колеса, которые заядлые гурманы настраивают по своему желанию. Однако стандартные современные колеса могут выглядеть довольно привлекательно, если они чистые и ухоженные. Кроме того, сегодня на рынке представлены специализированные автомобильные химикаты для чернения резины, которые не только придают шинам насыщенный черный цвет и блеск, но и предотвращают налипание на них дорожной пыли и грязи.
Итак, чтобы шины выглядели как в автосалоне на выставочном автомобиле, можно использовать специальное средство для чернения резины, стоимость которого начинается от 200 рублей. Предлагаем вам ознакомиться с более дешевыми вариантами, которые можно сделать самостоятельно в домашних условиях, сэкономив приличные деньги.
Чернение резины глицерином
Самым популярным и эффективным самодельным решением для чернения шин является использование глицерина, который можно найти в любой аптеке.Стандартные банки этого вещества — 25 и 40 миллилитров. Вам понадобится примерно пять штук по 25 мл или три по 40 мл соответственно.
Купив глицерин, нужно найти емкость со спреем, наподобие той, в которой продается очиститель для стекол. В нее вместе с водой вливают глицерин. Традиционный рецепт предполагает смешивание этих ингредиентов в соотношении 50 на 50. Такой состав будет жидким и в то же время эффективным.
С другой стороны, некоторые люди предпочитают жирный раствор, в котором три части воды на пять частей глицерина.В отличие от первого варианта, здесь полученную жидкость нужно будет не распылять, а наносить губкой, предварительно смоченной в растворе. Кроме того, совершенно очевидно, что в этом случае при равном количестве глицерина конечный продукт будет меньше.
Также следует сказать, что желающие сэкономить могут разбавить глицерин в соотношении 8/5, где восемь — это количество воды. Такого решения будет еще больше, но судить о его эффективности — решать вам. Какой бы вариант вы ни выбрали, в конце концов жидкость наносится на шину и растирается по ее поверхности.
К преимуществам данной техники можно отнести:
- Наличие оригинальных комплектующих.
- Минимальные финансовые затраты.
- Скорость приготовления композиции.
- Возможность частого использования, а также использования на черных пластиковых элементах кузова автомобиля, например, на бампере.
Что касается недостатков, то тут только один — хрупкость почернения покрышки. Жирность глицерина придает шине блеск, но через короткий промежуток времени она также притягивает пыль.Кроме того, сразу после мытья машины или после сильного дождя резина вернется к своему первоначальному виду. С другой стороны, в летний сезон с сухой погодой эффект сохраняется около недели.
Тот, кто выбирает этот метод чернения шин, должен четко понимать, что шины не сделаны из маслостойкой резины, и поэтому слишком высокая концентрация глицерина вполне способна повлиять на шину и повлиять на ее физическое и химическое состояние, причем отрицательно.Поэтому придерживайтесь рекомендуемых пропорций, что абсолютно не навредит.
Использование хозяйственного мыла
Обычный продукт, такой как хозяйственное мыло, также может решить ситуацию с обновлением внешнего вида шин. Для этого вам понадобится вода и щетка со щетиной средней жесткости (около 70 процентов) и, конечно же, само мыло. Далее следует простая процедура. Щетка густо намыливается, после чего ею протирается вся покрышка, поверхность которой тщательно очищается от грязи и пыли.
Второй вариант предполагает измельчение мыла (ножом или на терке) и растворение его в теплой воде. Затем в эту жидкость окунается кисть, с помощью которой раствор наносится на покрышку.
В обоих случаях протирать покрышку хозяйственным мылом нужно активными движениями. Тогда результат не заставит себя ждать, и колеса вашей машины будут сиять как новые. Преимущества этого метода чернения шин очевидны. Это доступность, простота и дешевизна.Но слишком часто использовать мыло не рекомендуется, так как оно значительно сушит резину, тем самым сокращая срок ее службы.
Крем для обуви как средство для чернения
Для чернения автомобильных шин можно недорого использовать:
- Крем для обуви или блеск.
- Черная краска для обуви.
- Гуталин.
Наносятся на шину так же, как и на ботинки, с помощью поролона, щетки или губки. В результате колеса выглядят великолепно, а эффект сохраняется достаточно долго.Единственный недостаток метода — красящему составу нужно время для высыхания, а это значит, что сразу после процедуры чернения нельзя идти.
Нанесение силиконового масла
Силикон марки ПМС-200 также очень часто используется для обновления внешнего вида автомобильных покрышек. Техника очень и очень проста.
- Промываем и чистим резину.
- Нанести состав губкой.
- Натираем поверхность.
Этот метод предполагает покупку силиконового масла ПМС-200, а это значит, что оно значительно дороже, чем перечисленные выше.Однако одного литра этого вещества хватает на год даже при частом применении, а эффект сохраняется надолго, при небольшом расходе силикона. Так что вам не нужно беспокоиться об окупаемости.
Кроме того, этот силикон можно использовать для смазки покрышек, для которых предназначены. Он отлично защитит их от пересыхания и вредного воздействия пыли и конденсата, что тоже очень важно.
В заключение хочу сказать, что все эти методы проверены много раз, и они действительно работают! Главное не забыть хорошо вымыть и просушить резину перед процедурой чернения.
Резиновый кабель Как избежать почернения медного провода
Резиновый кабель — это мягкий и мобильный кабельный продукт с несколькими жилами из тонкой медной проволоки в качестве жилы, внешней резиновой изоляцией и резиновой оболочкой. Как правило, резиновые кабели в основном включают в себя резиновые гибкие кабели, кабели для электросварки, кабели для погружных двигателей, радиокабели и световые кабели для фотографирования.
После определенного периода использования медный цвет резинового кабеля становится черным.Причина этого в том, что существует множество причин почернения медного провода резинового кабеля . Помимо состава материала резины, это также связано с состоянием самой медной проволоки, технологией обработки резины, процессом вулканизации резины, структурой кабеля и оболочки. Формула резины и производственная среда связаны со многими факторами.
В 1950-1960-х годах большинство отечественных производителей использовали обычные медные прутки (содержание меди 99.99%, все из которых были аэробными медными стержнями). Метод производства заключался в том, что после нагрева медных слитков использовалось несколько проходов для получения черной меди. После большого, среднего и малого натяжения стержень превращается в относительно тонкую медную проволоку. Поскольку медь сама по себе не является бескислородной медью, во время обработки на поверхности медной проволоки неизбежно произойдет окисление.
В 1980-х годах передовая технология производства бескислородной медной катанки, представленная в Китае, и собственная разработка процесса бескислородной медной катанки в Китае заставили всю проволочную и кабельную промышленность начать использовать бескислородные медные стержни, что значительно улучшило почернение медные провода.проблема. Однако из-за обработки медного стержня, особенно из-за мастерства процесса закалки и плохих условий хранения медного сердечника после обработки, поверхность медного сердечника слегка окисляется.
В 1950-х годах резиновая изоляция была изготовлена из натурального каучука и бутадиен-стирольного каучука. Поскольку изоляционная резина находится в непосредственном контакте с медной проволокой, серу нельзя напрямую использовать в качестве вулканизирующего агента, и даже если используется небольшое количество серы, медная проволока чернеет, так что некоторые соединения, способные разлагать свободную серу, такие как промотор TMTD, вулканизация.Агент ВА-7 вместе с ускорителем вулканизации для увеличения скорости вулканизации и степени вулканизации, чтобы обеспечить физико-механические свойства и электрические свойства изоляционной резины. Однако с точки зрения эластичности, прочности и свойств остаточной деформации изоляционной резины лучше всего подходит каучук с добавлением серы (в настоящее время почернение медной проволоки не рассматривается).
Практика показала, что TMTD не может решить проблему почернения медной проволоки.В то же время изолирующая резина будет иметь различные цвета, среди которых красный, синий, желтый, зеленый и черный являются основными цветами, и появление этих цветов приведет к прилипанию резины, а медный провод станет черным. Основными наполнителями в рецептуре являются легкий карбонат кальция и тальк, но из-за ценовых факторов некоторые производители используют недорогие карбонат кальция и тальк для снижения затрат. Эти частицы наполнителя являются крупными и имеют большое количество свободного основания и большое количество примесей, поэтому физические и механические свойства относительно плохие, электрические свойства плохие, а медные волокна, вероятно, будут черными.Некоторые производители используют активный ультратонкий карбонат кальция для улучшения физических и механических свойств изоляционной резины, а большая часть активного кальция обрабатывается стеариновой кислотой, которая также вызывает почернение медной проволоки. Использование вулканизатора VA-7 может улучшить почернение медной проволоки, но из-за недостаточной степени вулканизации остаточная деформация резины велика, что приведет к тому, что резина станет липкой. В частности, после добавления промотора ZDC скорость вулканизации увеличивается, и для предотвращения подвулканизации добавляется ускоритель DM для задержки времени подвулканизации.Судя по структуре промотора ZDC, это косвенно металлический цинк в двух связанных серах в структуре TETD.
Катализ и старение меди — важная причина липкости резины. Испытания бывшего советского научно-исследовательского кабельного института показали, что в процессе вулканизации медь проникает в изоляционную резину от контакта с резиной, а изоляционная резина толщиной 1,0-2,0 мм содержит 0.009-0,0027% меди. Хорошо известно, что даже следовые количества меди могут нанести большой вред резине. Это то, что мы обычно называем катализом и старением тяжелых металлов на резине. В процессе вулканизации изоляции тиурам осаждает некоторое количество свободной серы, которое вступает в реакцию с медью с образованием активной медьсодержащей группы. При старении более слабая связь -S-S- разрывается, образуя активную медьсодержащую Cu-S-. Комбинация этой низкомолекулярной цепи реагирует с резиной и реагирует с кислородом, разрушая молекулы с длинными связями резины, делая резину мягкой и липкой.При изучении проблемы липкости и повторяемости Французский научно-исследовательский институт каучука указал, что, если резина содержит вредные металлы, такие как соли тяжелых металлов, такие как медь и марганец, независимо от того, какой тип ускорителя используется, будет наблюдаться липкость резины. .
Принимая во внимание причину, по которой сера в резиновом кабеле проникает через поверхность изолирующей резины и медного провода, бывшие советские ученые использовали радиоизотопы, чтобы подтвердить возможность диффузии серы в резине оболочки кабеля.В вулканизатах на основе натурального каучука коэффициент диффузии свободной серы составляет примерно 10–150 пикселей2 / с при температуре 130–150 ° C. В цехе непрерывной вулканизации температура вулканизированной резины оболочки поддерживается на уровне 185-200 ° C, что увеличивает коэффициент диффузии серы.
Диффузия свободной серы из резиновой втулки изменяет структуру тиурального каучука и может образовывать полисульфидные связи. Эти полисульфидные соединения химически разлагаются и объединяются для достижения миграции, то есть «химической диффузии», которая не только изменяет структуру изоляционной резины, снижает ее термостойкость, но также вступает в реакцию с поверхностью меди с образованием сульфида меди и сульфида меди. , в результате получаются медные провода.Чернить. В то же время сульфид меди и сульфид меди также ускоряют старение резины, в результате чего резина становится липкой.
点击 图标 下载 Приложение
резиновый Купить агент восстановления резиновый анти в xianyang shannxi
Резиновый агент против восстановления (Hva-2)
- Мин. Заказ (MOQ) 1000 килограмм
- Название бренда Sanjing
Мы предлагаем многофункциональное средство против восстановления резины.свойства желтый или коричневый порошок, растворим в диоксане, тетрагидрофуране и горячем ацетоне; не растворим в петролейном эфире, хлороформе, бензоле и воде. application hva-2 (pdm) — многофункциональный каучуковый агент. В резинотехнической промышленности он может использоваться как отвердитель, соагент для перекисной отверждающей системы, противоуглеродный агент и усилитель адгезии. Помимо резины общего назначения, он может применяться для обработки резины специального назначения и смесей резины и пластика. Это может решить проблему почернения медной проволоки из-за сульфида меди, возникающего в результате реакции между медной проволокой и серосодержащими отвердителями.использование антипригарного покрытия, 0,5-1,0 частей на 100%; отвердитель 2–3 части на 100%; для повышения остаточной компрессии 1,5-2,0; для улучшения адгезионной прочности 0,5-5,0 phr. пакет полиэтиленовый пакет с подкладкой полиэтиленовой пленки. нетто вес: мешок 10 кг или барабан 25 кг.
Дополнительная информация:
Условия оплаты: Т / Т
Подробная информация об упаковке: СВОЙСТВА Желтый или коричневый порошок, растворим в диоксане, тетрагидрофуране и горячем ацетоне; не растворим в петролейном эфире, хлороформе, бензоле и воде.ЗАЯВЛЕНИЕ HVA-2 (PDM) — многофункциональный резиновый агент. В резинотехнической промышленности он может использоваться как отвердитель, соагент для перекисной отверждающей системы, противоуглеродный агент и усилитель адгезии. Помимо резины общего назначения, он может применяться для обработки резины специального назначения и смесей резины и пластика. Это может решить проблему почернения медной проволоки из-за сульфида меди, возникающего в результате реакции между медной проволокой и серосодержащими отвердителями. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Антипригар, 0.5-1,0 частей на 100%; отвердитель 2–3 части на 100%; Для улучшения остаточной компрессии 1,5-2,0; Для повышения прочности сцепления 0,5-5,0 phr.