2Авг

Средние машины: средний класс — журнал За рулем

8 машин без средних стоек

04 Декабрь 2021 в 15:00

Михаил Кулешов Автор: Михаил Кулешов

В автомобилях без средних стоек нет ничего удивительного: первые подобные эксперименты в отношении купе, а также кабриолетов со съемным жестким верхом начались еще . А на экваторе прошлого века американские производители учредили культ подобной концепции. Это привело к рождению ряда нетривиальных машин – от хрестоматийного хардтопа Buick Riviera родом из 1950-х до седана Chrysler Newport, выпускавшегося до 1978-го включительно.  

Учитывая вышесказанное, сегодня мы сознательно обойдем стороной «американцев» старше пятидесяти и сосредоточимся на более свежих моделях – тех, чьи создатели продолжили жертвовать средними стойками, даже когда культ хардтопов начал упрямо сходить на нет. А чтобы избежать и прочих банальностей, рассмотрим преимущественно «многодверные» примеры. Благо, у дизайнеров и инженеров из разных уголков планеты хватало смелости экспериментировать с форматами.

Nissan Bluebird

Дабы соблюсти хронологию, перенесемся для начала в Японию начала 1980-х и познакомимся с седьмым поколением семейства Nissan Bluebird: именно в этой генерации (1983-1990 годы выпуска, индекс U11) линейка модели пополнилась четырехдверным кузовом без средних стоек. Такая машина лишь дополняла привычный седан, отличавшись от него вдобавок большим углом наклона заднего стекла. Концепция пришлась покупателям по вкусу и закономерно спроецировалась на два следующих поколения.

Saturn Ion

Под занавес девяностых американская компания Saturn, входящая в состав General Motors и славящаяся экстравагантным – пусть и не всегда гармоничным – дизайном моделей, представила весьма необычное хардтоп-купе SC c открывающейся против хода движения дополнительной «полудверью» по левому борту. Именно эта машина протоптала дорожку практически полноценной четырехдверке Saturn Ion Quad Coupe, дебютировавшей на пару лет позже: там задние «суицидальные» двери расположили уже по обе стороны кузова.

Понятие «суицидальных» дверей зародилось еще в начале прошлого века. Заднепетельные конструкции нередко самопроизвольно открывались под воздействием воздушных потоков.

Saturn SC2

Saturn Ion Quad Сoupe

Mazda RX-8

Впрочем, если «бесстоечный» Saturn предназначался исключительно для американского рынка, дебютировавшая в то же время Mazda RX-8 взбудоражила весь автомобильный мир. Помимо эффектнейшей внешности и 1,3-литрового роторно-поршневого двигателя с отдачей в 231 силу, «японка» выделялась смелым форматом: проход на второй ряд сидений обеспечивали характерные «суицидальные» двери. А отсутствие средних стоек не помешало «Мазде» успешно пройти краш-тесты по всем возможным методикам.

Toyota FJ Cruiser

В случае с серьезным внедорожником переоценить значимость жесткого кузова вообще невозможно: никто не захочет, чтобы двери заклинивало при банальной «диагоналке», а салонный пластик скрипел на рельефе. Так что создателям ностальгического Toyota FJ Cruiser (машина должна напоминать Land Cruiser FJ40 родом из шестидесятых), решившим «ампутировать» средние стойки, наверняка пришлось потрудиться. Судя по тому, что модель продержалась на конвейере с 2006 по 2017 годы, усилия были не зря. Больше того: у дилеров марки в ОАЭ по-прежнему можно найти экземпляр без пробега.

Mini Clubman 

Чтобы не утомить вас сплошными купе, седанами и внедорожниками, время поговорить про универсал. Пусть и достаточно неформатный. И да – это первая бээмвэшная интерпретация «многодверки» Mini Clubman образца 2008-го. Растянув колесную базу на 80 мм и соорудив маленькую «суицидальную калитку» с пассажирской стороны, британцы легко добавили практичности исходному хэтчу. И хотя называть Clubman «бесстоечным» неверно (стойки просто смещены далеко назад), разрешим ему побыть здесь. Хотя бы ради эстетики.

BMW i3

С первым серийным электромобилем из Мюнхена очень похожий расклад. Однако нам нравится думать, что средних стоек в привычном понимании здесь все-таки нет: есть лишь очень широкие «Л-образные» задние. Как бы там ни было, однообъемный BMW i3, выпускающийся уже девятый год кряду (масштабное обновление случилось в 2017-м), по праву заслужил уютное место в зале автомобильной истории. А смелые дизайнерские решения, реализованные командой Адриана Ван Хойдонка, лишь укрепляют позиции электрического малыша.

Ford B-Max

Если вам показалось, что подавляющее большинство автомобилей, лишенных средних стоек, обладают заднепетельными дверьми, вы абсолютно правы. Однако от подтверждающих правила исключений никуда не денешься. И имя одному из таких – Ford B-Max. В активе компактвэна родом из 2012-го – сдвижные двери Easy Access по обе стороны кузова, открывающие полутораметровый лаз в пятиместный салон. Десятилетием ранее фордовцы грозились оснастить подобными все свои будущие однообъемники, но затем передумали.

Great Wall Futurist

Впрочем, переживать за будущее многодверных хардтопов стоит едва ли. Концепция по-прежнему будоражит умы автомобильных дизайнеров и корпораций. А вот и годный пример. Всего год назад на мотор-шоу в Пекине компания Great Wall выкатила на суд общественности концепт под названием Futurist. Внешностью ностальгического седана без средних стоек занимался экс-дизайнер Land Rover Фил Симмонс. Вполне возможно, однажды развитие этой идеи воплотится в серийный автомобиль под одним из дочерних брендов – Wey или Ora.

Контактные средние координатно-измерительные машины HERO производства Dukin

Преимущества координатно-измерительной машины HERO

Портальная конструкция обеспечивает удобство работы, надёжность и точность измерений

Использование направляющих, полностью выполненных из гранита, обеспечивает термическую стабильность конструкции

За счёт применения аэростатических подшипников обеспечивается высокая скорость перемещения портала

Модель награждена Министерством экономики и финансов Кореи за лучший дизайн изделия (GD)

Сертифицирована в соответствии с международными стандартами ISO 12100:2010 и ISO 60204-1:2006+A1:2009. Внесение в Госреестр СИ до конца 2 квартала 2023 г.

Характеристики

Модель 785S 7106S 8127S
Диапазон измерений (мм)
X 700 700 800
Y 800 1000 1200
Z 500
600
700
Габариты (мм)
X1 1600 1600 1700
Y1 1950 2150 2350
Z1 2350 2550 2750
Z2 1800 1900 2000
Z3 680 680 680
Разрешение (мкм) 0,1

Максимально допустимая погрешность измерения согласно ISO 10360-2 (мкм, L: мм) Для КИМ в стандартном исполнении

E

1,9+L/300

2. 4+L/300

P 1,9 2,4

Максимально допустимая погрешность измерения согласно ISO 10360-2 (мкм, L: мм) Для КИМ в исполнении с повышенной точностью

E

1,4+L/300

1,6+L/300

1,9+L/300

P 1,4 1,6 1,9
Максимальная скорость (мм/с) 500

Давление/Расход воздуха (бар) / (л/мин)

3 / 35

Максимальная масса измеряемой детали (кг) 1000 1200 1500
Масса машины (кг) 1350 1550 1860

Схема и габариты

Конструктивные особенности

Электронный контроллер привода

  • Передовая система непрерывного управления движением с применением технологии DSP
  • Блок питания и узел джойстика с дополнительной клавиатурой

Стандартные комплектующие

  • Осушитель воздуха (масляный и воздушный фильтры)
  • Учебная деталь
  • Комплект калибровочных сфер (диаметр 25,0 мм)

Видео — контактная координатно-измерительная машина HERO в работе

Демонстрация работы КИМ Hero

По техническому заданию клиента возможно изготовление высокоточного индивидуального оборудования.

Указанная выше информация может быть изменена без предварительного уведомления для улучшения функциональности оборудования или в других целях.

Средняя машина Tutto на колесах — tuttocases.com

Машина среднего размера Tutto на колесах — tuttocases.com
  • Корзина: 0 шт.
  • Авторизоваться или Завести аккаунт

Главная > Продукты > Tutto Средняя машина на колесах

175,00 $

209,00 $

Черный — 175 долларов Сайм — 175 долларов Розовый — 175 долларов Фиолетовый — 175 долларов Красный — 175 долларов Бирюзовый — 175 долларов Розовый с бриллиантами — 200 долларов Синий с бриллиантами — 200 долларов Фиолетовый с бриллиантами — 200 долларов

Количество

СТОП : Подумайте о том, чтобы переместиться в более просторный номер. Высокий процент наших клиентов меняет средний размер на большой. Избегайте хлопот и расходов, связанных с возвратом среднего размера, и вместо этого закажите большой сегодня.

Идеально подходит для швей, квилтеров и дизайнеров! Внутренние ремни фиксируют вашу машину, а прочная и легкая рама защищает ее.

Сложите сверху до 100 фунтов другого оборудования и аксессуаров. В пустом состоянии складывается до 3 дюймов для удобства хранения. 

Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров швейных машин перед заказом.

 

Характеристики:

  • Прочная и легкая рама из стекловолокна защищает содержимое
  • Боковые карманы для хранения
  • Съемный съемник
  • Плавающий делитель увеличивает глубину
  • Отверстия сверху и спереди для легкого доступа
Размеры:

  • Внутренние размеры: 18″ Д x 12″ В x 8″ Г
  • Доступ сверху: 15″Д x 6″Г
  • Внешний вид: 20″Д x 14″В x 10″Г
  • Доступ спереди: 17″Д x ​​12″Г
  • Весит 8,75 фунта.

СТОП : рассмотрите возможность перехода на более просторный номер. Высокий процент наших клиентов меняет средний размер на большой. Избегайте хлопот и расходов, связанных с возвратом среднего размера, и вместо этого закажите большой сегодня.

        Сопутствующие товары

        Маленькая машина Tutto на колесах
        $ 179,00

        Распродажа

        Большая машина Tutto на колесах
        $ 231,00 От 220,00 $

        Распродажа

        Tutto Monster Machine на колесах XL
        $ 312,00
        От
        250,00 $

        Распродажа

        Tutto Monster Machine на колесах XXL
        $ 347,00 От 285,00 $

        Тату-машинки – С меткой «Группа малых и средних» – Утюги Workhorse

        Фильтр Все продуктыAaron CainAdam CiferriB&G / HybridsЧерная пятницаChris SmithCorey AndersonCory RogersCustomDan Kubindestroy troyeddy deutschefeaturedGarage SaleGDRhand pokeHard HittingJoshua BowersJuan PuenteLarge GroupingLegacy V3RLLight-Medium HitLinerMarv LerningMedium SpeedMike GiantMike PikeMojoboxQuick SpeedRotary Seth CiferriShaderSlow SpeedSmall-Medium GroupingSOBASpecial Techniquev3/23V3RV3R legacyV46V7

        Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, Z-AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к более низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой

        Содержание описания будет здесь.

        ..


        Распродано

        Aaron Cain Niner Liner – Limited Gloss Black

        Workhorse Irons

        $500,00 USD

        ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

        Aaron Cain Niner Liner — Limited HD Olive

        Workhorse Irons

        500,00 долларов США

        долларов США

        ПРЕДПРОСМОТР

        Aaron Cain Niner Liner — Limited HD Sand

        Workhorse Irons

        500,00 долларов США

        долларов США

        ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

        Aaron Cain Octet Liner

        Workhorse Irons

        355,00 долл. США

        долл. США

        Продано

        Aaron Cain Octet Shader

        Workhorse Irons

        355,00 долларов США

        долларов США

        ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР

        Aaron Cain Roundback Liner, версия 2.0

        Workhorse Irons

        355,00 долларов США

        долларов США

        Продано

        Aaron Cain Roundback Shader Ver 2.