2Авг

Чем раскоксовать кольца в бензиновом двигателе: Как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель

Содержание

ЭДИАЛ РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ — ХАДО

Вы сами можете оценить как работает наша РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Произведите замеры компрессии по цилиндрам до и после проведения раскоксовки, сфотографируйте свечи зажигания до и после раскоксовки и сравните результаты. Если свечные отверстия расположены неглубоко, можно попытаться заглянуть в них с фонариком или эндоскопом. Если всем этим заниматься лень, то улучшение динамики автомобиля Вы точно почувствуете и поймете, что присадка работает. Особенно это заметно на двигателях с рабочим объемом двигателя до 2,5 л. На автомобилях с большим рабочим объемом эффект от раскоксовки можно почувствовать по уменьшению расхода топлива и дыму из выхлопной трубы.

Комплексная раскоксовка двигателя

Раскоксование двигателя не компенсирует износ цилиндропоршневой группы из-за большого пробега. В случае сильного износа ЦПГ можно не достичь положительных результатов от проведения раскоксовки. При «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км бывают случаи когда компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки от мощного слоя нагара поверхности камеры сгорания и увеличения ее объема, да и кольца могут быть закоксованы в «разжатом» состоянии и сильнее стираются об гильзу, и после раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится.

В таком случае, для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам и оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо» рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя.

Из нашей практики: если после перегрева, «японец» начал сильно «есть» масло, то проведение раскоксовки через топливо может не устранить эту проблему. Маслосъемные кольца на японских автомобилях тоньше обычных и после перегрева, когда масло выгорает в канавках поршня, «намертво» садятся в канавку поршня, врастая в нагар. В таком случае можно залить в масло нашу АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Эта присадка хорошо очищает поршневые канавки и дренажные отверстия в них, «освобождая» кольца двигателя, без очистки камеры сгорания.

Полезно дополнительно произвести промывку масляной системы с эффектом раскоксовки колец при замене масла. Если после этого кольца «не оживут», то остается только снимать поршня и отмачивать их в каком-нибудь сильном растворителе или менять кольца на новые.

РАСКОКСОВКА ЭДИАЛ. Инструкция по применению:

1. Препарат для раскоксовки двигателей, работающих на БЕНЗИНЕ и ДИЗТОПЛИВЕ.
2.Предназначен для раскоксовки поршневых колец, очистки камеры сгорания, впускных и выпускных клапанов, канавок поршней, свечей зажигания и накаливания от нагара, кокса, отложений металлов и лаков.
3.Флакон содержит активные реагенты (нанокатализаторы ЭДИАЛ) и ПАВ, применяется на 40-60 или 200 литров БЕНЗИНА или ДИЗТОПЛИВА (указано на этикетке).

ВАЖНО:
1. Не оказывает влияние на резиновые уплотнения.
2. РАСКОКСОВКА «EDIAL» совместима со всеми марками бензина или дизтоплива.
3. Действие препарата рассчитано на 10000-15000 км пробега при периодическом использовании.
4. Не растворяет и не поднимает загрязнений в топливном баке. Активируется и работает непосредственно в камере сгорания.
5. После применения не требуется замена масла в двигателе.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

1. Влить содержимое флакона в бак перед заправкой топливом.
2. Заправить бак топливом, по количеству не превышающем указанного на флаконе. При заправке следует учесть количество топлива находящееся в баке до заправки.
3.Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
4. Для достижения максимального эффекта необходимо израсходовать почти весь бак с топливом без дозаправки.

Для эффективного действия препарата по раскоксовке колец требуется пробег автомобиля не менее 60-100 км без дозаправки топливом на скорости выше 60 км/ч, желательно по трассе. Раскоксовка лучше всего происходит когда двигатель хорошо прогрет и обороты его выше среднего. Если же автомобиль эксплуатируется только в городском режиме, то можно немного увеличить концентрацию препарата в топливе для усиления его свойств.

В процессе очистки, при выгорании и выносе частиц нагара, возможен повышенный выброс дыма из выхлопного тракта. При мягком, «рыхлом» нагаре это происходит почти сразу. При «жестком» нагаре обычно требуется проехать от 50 до 100 км после чего двигатель начинает немного «потряхивать», т.е. нагар сначала размягчается в камере сгорания, а потом происходит интенсивное его удаление.
РАСКОКСОВКУ следует применять через каждые 10000-15000 км пробега, а также перед регулировкой клапанов или после перегрева двигателя.

ДОЗИРОВКА:

В режиме раскоксовки двигатель должен сжечь большую часть топлива в баке с введенной присадкой в пропорции 1 флакон на расчетное количество литров топлива в баке. Если вам необходимо быстро произвести раскоксовку, можно усилить концентрацию препарата в топливе, залив препарат на меньшее количество топлива до 1/2 от указанного на флаконе. Сильнее увеличивать концентрацию нет смысла, скорость раскоксовки не увеличится, зато двигатель начнет работать в более жестком режиме. Если это произошло то просто добавьте немного топлива в бак для снижения концентрации присадки.

Раскоксовка поршневых колец

Работа двигателя внутреннего сгорания зависит от размера зазора между цилиндром и поршнем. Если зазор излишне велик, то большая часть выхлопных газов, которые образуются при сгорании топлива, будет уходить в масляный картер. В результате снизится компрессия мотора, возрастет расход топлива, а также снизятся смазывающие качества масла. Ведь смешиваясь с маслом, выхлопные газы будут образовывать нерастворимые соединения, которые превратят масло в абразивную жидкость.

Если же зазор между поршнем и цилиндром излишне мал, то температурное расширение приведет к заклиниванию мотора. Ведь расширившийся от температуры поршень сначала начнет задирать стенки цилиндра, затем его заклинит и двигателю понадобится дорогостоящий капитальный ремонт. Проблема в том, что цилиндр и поршни двигателя внутреннего сгорания изготавливают из разных металлов, поэтому и температурное расширение у них различно. Чтобы компенсировать это расширение и обеспечить необходимую величину зазора на любых режимах работы двигателя, применяют поршневые кольца.

Как работают поршневые кольца

В двигателях внутреннего сгорания применяют два вида поршневых колец – компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца обеспечивают герметизацию камеры сгорания и минимизируют проникновение выхлопных газов в масляный картер. Эти кольца расположены в два ряда и установлены над маслосъемным кольцом. Задача маслосъемных колец состоит в удалении капелек масла, которыми смазывают и охлаждают стенки цилиндров. Когда поршень движется вверх, форсунка в шатуне орошает стенки цилиндра. Во время рабочего и впускного тактов капельки масла могут попасть внутрь камеры сгорания, которую образуют поршень, цилиндр и головка блока цилиндров (ГБЦ).

Если это произойдет, то масло будет участвовать в сгорании топливовоздушной смеси. Это приведет к недостатку кислорода, неполному сгоранию топлива, закоксовыванию колец и клапанов и другим неприятностям. Маслосъемные кольца снимают капельки смазки со стенок цилиндров, не допуская их попадания в камеру сгорания. Когда двигатель холодный, зазоры между цилиндром и поршнем максимальны. Чтобы эффективно реагировать на изменение зазора, кольца изготавливают с разрезом на боку. Этот разрез называется замком. Размер замка на холодном двигателе до 0,4 мм. Чем сильней нагревается мотор, тем меньше размер замка (соответственно, лучше компрессия).

Диагностика

Чтобы проверить состояние поршневых колец, необходимо выкрутить свечи  зажигания на бензиновом двигателе или калильные свечи на дизельном и измерить компрессию в каждом цилиндре. Для бензиновых двигателей нормальная компрессия 12 – 15 килограмм (атмосфер), для дизельного свыше 25 и одинакова во всех цилиндрах. Если компрессия укладывается в эти значения, компрессионные кольца в порядке. Если компрессия ниже указанных значений или разница давления в цилиндрах превышает 1 атмосферу, залейте в каждый цилиндр 10 – 20 мл моторного масла и через минуту повторите измерения. Если показания компрессии не изменились, проблема в клапанах ГБЦ. Если же давление поднялось и выровнялось, кольца закоксованы или изношены. 

Что такое коксование колец

Бензин и солярка содержат большое количество различных масел. Если топливовоздушная смесь сгорает не полностью, то часть этих масел смешивается с выхлопными газами и оседает на поршневых кольцах и клапанах, этот процесс называют коксованием. Незакокосованные кольца установлены в прорезях цилиндра таким образом, что обладают подвижностью. Это позволяет им очищаться от нагара. Когда коксование становится слишком сильным, кольца теряют подвижность, поэтому перестают очищаться. Со временем закоксовывается замок колец, в результате чего они теряют возможность компенсировать температурное расширение. Это приводит к снижению компрессии на холодном двигателе и появлению задиров на зеркале цилиндра после прогрева мотора.

Раскоксовка колец

Раскоксовкой называют такие манипуляции с мотором, которые приводят к разрушению отложений и высвобождению колец. Наиболее популярный способ – заливка в цилиндры специальной жидкости, растворяющей отложения. Для этого используют как покупные препараты, так и самодельную смесь из равных пропорций бензина и керосина. Иногда в смесь добавляют 3 – 5 процентов ацетона.

Чтобы провести такую раскокосовку, выкрутите свечи и установите поршни всех цилиндров в среднее положение. Для этого включите высшую передачу и толкайте машину по ровной поверхности, визуально проверяя положение поршней. Подготовьте смесь и залейте ее через свечное отверстие в каждый цилиндр. Количество смеси 50 – 150 мл на каждый цилиндр. Накройте свечные отверстия чистой тряпочкой и подождите 10 – 15 часов. Снимите тряпочки с отверстий и с помощью стартера начинайте крутить двигатель, наблюдая за брызгами из них.

Если из свечных отверстий вылетает большое количество брызг или выплескивается жидкость, значит, раскоксовка не получилась и двигатель придется разбирать. Если же брызг нет, измерьте компрессию в цилиндрах. Увеличение и выравнивание компрессии говорит об успешности раскоксовки. Если же компрессия не изменилась, или возросла, но разница давлений в цилиндрах превышает 1 атмосферу, мотор придется разбирать, чтобы заменить кольца. После раскоксовки необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Профилактика коксования колец

Чтобы предотвратить коксование колец, используйте специальные средства, которые можно приобрести на большинстве автозаправок или в автомагазинах. Они называются «раскоксовкой» и предназначены для заливки в топливный бак. Достаточно одной заливки на 2 – 4 тысячи километров. Отрегулируйте зазоры клапанов и угол опережения зажигания (опережения впрыска топлива) в соответствии с рекомендациями инструкции по ремонту вашего автомобиля. Используйте только качественное горючее, соответствующее по октановому числу. Вовремя заменяйте воздушный фильтр, не дожидаясь снижения мощности мотора. Если возможно, иногда давайте мотору работать под нагрузкой на оборотах, превышающих ¾ от максимальных. Такой режим получается при движении на 3 – 4 (4-х скоростная коробка передач) или 4 – 5 (5-ти скоростная) передаче и соответствующих оборотах двигателя. Перед движением в таком режиме убедитесь, что дорога свободна и на ней нет поворотов. 

Замена поршневых колец

Чтобы заменить поршневые кольца сделайте следующее:

  1. Установите автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Если их нет, можно воспользоваться домкратами и подставками, подперев задние колеса автомобиля противооткатными упорами. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов и установите под кузов подставки. Покачайте машину. Если удается сдвинуть ее хоть на 1 см, переставьте подставки. Не работайте под машиной, установленной на одних домкратах, это смертельно опасно. Неловкое движение во время откручивания гаек бугелей может привести к опрокидыванию домкрата и падению автомобиля.
  2. Слейте масло и охлаждающую жидкость.
  3. Отключите аккумулятор.
  4. Отсоедините воздушный фильтр.
  5. Снимите с двигателя карбюратор или инжектор. На дизельных моторах снимите трубки подачи топлива к форсункам.
  6. Окрутите гайки выпускного коллектора от резонатора (катализатора) выхлопной трубы.
  7. Выкрутите болты крепления клапанной крышки и снимите ее.
  8. Выкрутите болты крепления ГБЦ и снимите ее.
  9. Выкрутите болты крепления масляного поддона (картера двигателя) и снимите его.
  10. Откручивайте гайки крепления бугеля шатуна, снимайте бугель и выталкивайте поршень с шатуном вверх, чтобы он вышел из двигателя.
  11. Поршни и бугели складывайте таким образом, чтобы при установке они стали в те же цилиндры, в которых и были установлены.
  12. Осмотрите кольца. Если они полностью неподвижны, положите поршни в керосин на сутки, после чего снимите кольца и очистите поршни. Если кольца подвижны, снимите их.
  13. Осмотрите стенки цилиндров. Если зеркало не имеет задиров, достаточно будет заменить кольца. Если на зеркале любого цилиндра есть хотя бы один задир, необходим более серьезный ремонт двигателя, связанный со шлифовкой цилиндров или их заменой.
  14. Купите в автомагазине кольца необходимого размера. Если вы не знаете, какой размер колец вам нужен, промерьте диаметр цилиндров с помощью нутромера. Эта операция также позволит определить состояние цилиндров (овальность) и решить, нужна ли их шлифовка. Подробней эти операции описаны в инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  15. Установите кольца на поршень. Маслосъемное снизу, два компрессионных сверху. Кольца ставьте таким образом, чтобы угол между всеми замками составлял 120 градусов.
  16. Вставьте поршень 1 цилиндра в двигатель, не перепутайте его направление. Выемки под клапаны ГБЦ должны распологаться под клапанами а не быть повернутыми на 180 градусов. В противном случае первый же пуск двигателя приведет к серьезной поломке и дорогостоящему ремонту. Обожмите кольца специальной оправкой (ее можно купить в автомагазине) и легкими ударами рукоятки молотка утопите его в цилиндр. Эту же операцию повторите для остальных поршней. 
  17. Убедитесь, что отверстия во вкладыше и шатуне совпадают. Смажьте вкладыши на внутренней стороне шатунов и бугелей моторным маслом.
  18. Наденьте шатуны на шейки коленчатого вала и закрепите бугелями.
  19. Закрутите гайки (не забудьте подложить гроверные шайбы) с усилием 4 – 6 кгс.м.
  20. Проверьте состояние прокладки масляного поддона (картера), при необходимости поправьте или замените.
  21. Установите масляный поддон на место и закрутите болтами (не забудьте подложить гроверные шайбы). Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  22. Установите новую прокладку ГБЦ, затем поставьте на место головку блока цилиндров.
  23. Закрутите болты крепления ГБЦ. О том, как правильно это сделать, читайте в статье (Затяжка головки блока цилиндров).
  24. Соедините выпускной коллектор с резонатором или катализатором выхлопной трубы.
  25. Установите на место клапанную крышку и закрутите болтами. Не забудьте установить гроверные шайбы. Момент затяжки 0,5 – 0,8 кгс.м.
  26. Установите на место инжектор, карбюратор или топливные трубки.
  27. Присоедините воздушный фильтр.
  28. Залейте масло и охлаждающую жидкость.
  29. Снимите автомобиль с подъемника, смотровой ямы, эстакады или подставок.
  30. Подключите аккумулятор.
  31. Заведите двигатель.

Обкатка мотора

Не превышайте обороты двигателя свыше 2,5 тысяч в течение 500 километров пробега. В течение следующих 1,5 тысяч километров не превышайте обороты свыше 3 тысяч. В течение следующих 3 тысяч километров не превышайте обороты свыше 4 тысяч. После 5 тысяч километров пробега двигатель полностью обкатан и может нормально работать на любых оборотах. 

24 Как очистить поршневые кольца, не снимая? Полное руководство 07/2023

by Ngô Gia Tự

24 как очистить поршневые кольца, не снимая? Полное руководство

Outline

Toggle

Как очистить поршневые кольца, не снимая

[1]

Двигатели внутреннего сгорания вырабатывают энергию при сжигании бензина, и мощность передается через свечу зажигания. В процессе воспламенения на головке поршня и клапане двигателя из бензина образуется угольный налет.

В худшем случае, когда пары, исходящие от мазута, превращают отложения в грязь, это может привести к полной поломке двигателя. Лучший способ предотвратить этот дорогостоящий ремонт — убедиться, что вы выполняете надлежащую очистку и техническое обслуживание поршня, которое включает удаление нагара и может выполняться без снятия поршней

Повреждение поршня может привести ко многим проблемам во всем двигателе и снижению производительности автомобиля. Неисправность поршня легко обнаружить, но часто ее можно легко избежать при наличии необходимых знаний.

Как чистить поршневые кольца

[2]

Одра Фордин — сертифицированный автомобильный техник, основатель организации Women Auto Know и владелец автосервиса Great Bear Auto Repair во Флашинге, Нью-Йорк. Имея более чем 38-летний опыт работы, она обладает обширными знаниями о ремонте иностранных и отечественных автомобилей.

В этой статье 7 ссылок, которые можно найти внизу страницы. много выхлопа, то могут быть виноваты грязные поршневые кольца

Это может быть сложной работой, особенно если вы раньше мало работали с автомобилями. К счастью, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы о процессе!

Заклинившие поршневые кольца

[3]

Для пропитки снимите свечи зажигания, добавьте в ХОЛОДНЫЕ камеры сгорания достаточное количество B-12 CHEMTOOL, чтобы покрыть всю головку поршня, и вставьте свечу зажигания на пару витков резьбы. для предотвращения испарения растворителей. Что касается продолжительности, мы рекомендуем замачивать поршни не менее 1-2 часов каждый

Очевидно, вы должны быть осторожны, делая это, если автомобиль стоит на домкрате или на домкратах.. После того, как вы решите закончить замачивание, необходимо удалить из цилиндра смесь очистителя и углерода

Обратите внимание, что B-12 CHEMTOOL повреждает большинство автомобильных красок и прозрачных покрытий, поэтому будьте осторожны с такими покрытиями. помогите с залипшими маслосъемными кольцами

Как исправить? – Блог БИЗОЛ

[4]

Лучшая компрессия двигателя благодаря очистке масляной системы. Отложения являются трудноизбежными побочными продуктами сгорания топлива в двигателе

Чистые поршневые кольца обеспечивают лучшее сжатие и более эффективную передачу мощности. Обычно это устраняется с помощью очистителей двигателя, таких как BIZOL Pro Oil System Clean+ p91, который растворяет нагар непосредственно перед заменой масла. Поршни часто оснащаются тремя поршневыми кольцами, каждое из которых выполняет свою функцию 9.0005

Как очистить поршни без снятия – Rx Mechanic

[5]

Двигатели внутреннего сгорания в основном зависят от сжигания бензина при наличии кислорода и искры, создаваемой свечой зажигания для производства энергии, необходимой для движения автомобиля. двигаться. Однако какую цену платит двигатель за производство этой энергии?

Со временем остатки угольного порошка превратятся в шлам. Это происходит из-за масляного пара, образующегося при нагревании масла до определенной температуры 9.0005

Это одна из основных проблем, которая может привести к поломке двигателя. Изображение: http://www.stotfoldengineers.co.uk. Нагар на головке поршня и клапанах может вызвать проблемы в двигателе

Как очистить поршневые кольца

[6]

Одра Фордин — сертифицированный автомобильный техник, основатель Women Auto Know и владелец Great Bear Автосервис во Флашинге, Нью-Йорк. Имея более чем 38-летний опыт работы, она обладает обширными знаниями о ремонте иностранных и отечественных автомобилей

В этой статье процитировано 7 ссылок, которые можно найти внизу страницы. Если ваш автомобиль плохо работает и сильно выхлопных газов, возможно, виноваты грязные поршневые кольца

Это может быть сложной работой, особенно если вы раньше не работали с автомобилями. К счастью, мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы о процессе!

Как очистить поршневые кольца, не снимая их

[7]

Если подумать; двигатели внутреннего сгорания — жестокое изобретение. Все они про управляемые взрывы в герметичном корпусе

В то время как большая часть угольного порошка сгорает, а остальная часть выходит с выхлопными газами, часть остается прилипшей к головкам поршней, кольцам, клапанам и стенкам цилиндров. Со временем накопление углерода становится слишком большим, вызывая проблемы в двигателе

Естественно, ваши поршни не плотно прилегают к стенкам цилиндра. В противном случае они не двигались бы так эффективно, как сейчас

Лучший способ замочить и очистить поршневые кольца в двигателе [РЕШЕНО]

[8]

Лучший способ пропитки и очистки поршневых колец в вашем двигателе [РЕШЕНО] Вопрос от Роберта Х. из Алабамы Безопасно ли добавлять Sea Foam непосредственно в каждый цилиндр через отверстия для свечей зажигания, чтобы пропитать поршневые кольца?

Механики десятилетиями использовали этот метод для освобождения застрявших колец и забитых расширительных колец. Как это сделать: Выверните свечи зажигания и залейте Sea Foam в каждую полость цилиндра через свечное отверстие

Обязательно проворачивайте двигатель один раз в день, чтобы ослабить кольца. Вы также можете добавлять немного морской пены в каждый цилиндр каждый день, когда он садится 9.0005

как почистить поршневые кольца не снимая?

[9]

– Существует несколько способов очистки поршневых колец, не снимая их с двигателя. – Один из них – использовать баллончик со сжатым воздухом, чтобы выдуть грязь и мусор между кольцами и стенкой цилиндра. .

Как очистить поршневые кольца или маслосъемные кольца после отказа прокладки головки блока цилиндров / отказа CCV на любом автомобиле. Очистка нагара на поршне менее чем за 5 минут/Очистка нагара на поршне с помощью набора AUTOOL/морская пена

Важно поддерживать охлаждение двигателя, используя правильный тип масла и поддерживая автомобиль в хорошем состоянии. Это связано с тем, что кольца помогают герметизировать цилиндры двигателя и удерживать масло внутри

Как чистить поршни, не снимая их [ДЕШЕВО ]

[10]

Неважно, как вы его обслуживаете, нагар – это продукт сгорания бензина. Следует ли позаботиться о нагаре на поршнях? Накопление нагара на поршнях на самом деле очень распространено, особенно на старых 9-цилиндровых двигателях.0005

Нагар на поршнях нарушит нормальный процесс сгорания и может привести к снижению расхода топлива, провалу теста на загрязнение, неравномерному рабочему ходу, вызывающему детонацию двигателя, и т. д. Теперь, когда вы узнали о том, как нагар на поршнях влияет на работу двигателя, пора принимать меры

Пришло время очистить поршни от нагара. Самое приятное то, что вам не нужно снимать сложные детали двигателя

Как заменить поршневые кольца, не снимая двигатель

[11]

Капитальный ремонт двигателя — это большая работа, но иногда она может быть необходима. Хорошая новость в том, что их можно заменить, не снимая двигатель с автомобиля.

– Осмотрите поршневые кольца и при необходимости замените их. Если ваши поршневые кольца повреждены, важно отремонтировать их как можно скорее.

Это позволит удалить любой мусор, который может вызвать повреждение. Затем с помощью напильника или наждачной бумаги сгладьте шероховатости поршневых колец

9.0010 Будет ли двигатель промывать поршневые кольца? [12]

Будет ли двигатель промывать поршневые кольца? Это может улучшить движение колец, но на самом деле не очистит их. Промывка двигателя в основном обеспечивает циркуляцию масла в двигателе, чтобы избавиться от грязи и отложений

Очищает ли поршневые кольца очиститель топливных форсунок? Кроме того, очиститель топливной системы Lucas Deep Clean также смазывает верхнюю часть цилиндра, уменьшая износ поршневых колец и стенок цилиндра. .Как отклеить поршневые кольца не снимая двигатель?Как отклеить поршневые кольца не снимая двигатель? Если ваши поршневые кольца застряли, попробуйте снять свечи зажигания/накаливания и залить немного тормозной жидкости (100 мл на поршень), чтобы ослабить поршневые кольца

Эти продукты смягчают, эмульгируют и эффективно растворяют даже стойкий засор. Просто добавьте вещество в текущее масло и заведите машину.

Как раскрутить застрявшие поршневые кольца?

[13]

Можно ли ослабить заклинившие поршневые кольца, не снимая поршни? Может быть, залить немного масла / очистителя в отверстия для свечей зажигания и оставить на ночь, а затем удалить вещество, провернув двигатель без свечей, чтобы часть вещества вышла? Есть ли способ ослабить заклинившие поршневые кольца, не снимая поршни? Может быть, залить немного масла / очистителя в отверстия для свечей зажигания и оставить на ночь, а затем удалить вещество, провернув двигатель без свечей, чтобы часть вещества вышла?

Это плохо, так как они не двигаются и, следовательно, не могут компенсировать расширение и сжатие цилиндра. (Они не прилипают к цилиндру, этот случай называется заклиниванием поршня)

В результате получается потеря компрессии, особенно при более высоких рабочих температурах. вытяните поршни, чтобы решить проблему

Монтаж и демонтаж поршневых колец

[14]

– Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни, чтобы удалить прилипшую грязь. В частности, убедитесь, что кольцевые канавки свободны от нагара и грязи.

– Будьте осторожны, чтобы не повредить стороны канавок при удалении нагара. Повреждение из-за царапин может привести к повышенному расходу масла или повышенному выбросу картерных газов во время работы двигателя.

Другие инструменты, такие как проволочные петли или отвертки, могут повредить поршневое кольцо и сам поршень. – Никогда не тяните кольца руками (исключение: маслосъемные кольца типа сегмента со стальной чашкой с двойной фаской)

Может ли добавка к топливу очищать поршневые кольца?

[15]

Вопрос: Окажет ли очиститель топливной системы с ПЭА существенное влияние на уменьшение засорения и заедания маслосъемных поршневых колец? У меня есть GM 2.4 Ecotec 2011 года с пробегом 142 тыс. миль в Equinox, который, как известно, склонен к чрезмерному продувке, пока нет, из-за торчащих колец

. Я использовал Gumout All in One и продукт от Redline с PEA иногда, может быть. раз в год, но для чистящих свойств инжектора.. Я никогда не превышал срок службы масла для замены, я думаю, что он установлен на 5-7 тысяч миль, но ИДК и использовал в основном полностью синтетическое масло, за исключением случаев, когда дилер менял его

С этого момента я решил игнорировать OLM и перейти на замену через 3000 миль, но я думаю, что, возможно, мне следует начать использовать что-то вроде обработки масла Rislone, чтобы поддерживать чистоту. Возможно, регулярная обработка топливной системы, если это поможет

Поршни и поршневые кольца

[16]

Чаще всего загрязнение и накопление нагара происходит из-за некачественного топлива, чрезмерного впрыска топлива, плохого качества воздушного фильтра или пробега машина. Когда отложений становится много, они скапливаются в основном на лбах поршней, что препятствует правильному завихрению топливно-воздушной смеси, равномерно распределяемой по цилиндру 9.0005

Также может быть получено залипание поршневого кольца и тогда через него начинает течь масло, что в свою очередь негативно влияет на другие элементы, такие как Турбина и ее геометрия, клапаны двигателя, DPF или катализатор, т. к. они начинают накапливать накипь и нагар. Хуже всего то, что скопившиеся частицы нагара на поршневых кольцах создают во много раз большее трение между цилиндром, поршневыми кольцами и поршнем, так как частицы нагара обладают очень высокой твердостью! Обычно для удаления этих отложений могут использоваться различные присадки к топливу или сложные способы с полной разборкой двигателя, что является сложной, длительной и дорогостоящей процедурой, а также рискованной.

температура возгонки и слоисто-углеродистых отложений. С повышением октанового числа топлива меняется и частота работы мотора, что способствует дальнейшему отклеиванию и избавлению от нагара на поршнях и поршневых кольцах

Как почистить поршни, не снимая головки? Подробные шаги

[17]

Накопление углерода в двигателе вашего автомобиля может разбить вам сердце, особенно когда вам нужно отправиться в путь. Бензин сгорает и со временем прилипает к клапанам и поршням

Если какая-либо из этих проблем похожа на проблему, с которой вы столкнулись, есть вероятность, что на ваших поршнях образовался нагар, и вы задаетесь вопросом, как очистить поршни, не снимая их. В этой статье мы ответим на ваши вопросы об очистке вашего поршни, чтобы ваш двигатель снова работал плавно, и как вы можете предотвратить накопление углерода в вашем двигателе.

Одной из задач поршня является передача расширяющегося газа в цилиндре на коленчатый вал. На самом деле поршни выполняют две основные функции: они изолируют продукты сгорания и передают тепло стенкам поршня, а также регулируют количество смазки там, где они должны быть.0005

Очистка канавок для поршневых колец — Полное руководство

[18]

— Практические способы очистки канавок для поршневых колец. Многие люди думают, что канавка для поршневого кольца предназначена только для поддержки поршневых колец

Они помогают герметизировать давление сгорания, прорыв газов и контроль масла. Канавка для поршневого кольца должна давать поршнему кольцу достаточную свободу движения канавки поршневых колец выполняют все эти функции и поэтому подвержены загрязнению. Если вы не знаете, как их чистить, следуйте нашему руководству по очистке канавок поршневых колец.

4 Симптомы поршневых колец и стоимость замены

[19]

Поршневые кольца — это то, о чем большинство людей слышали раньше, но никогда не видели. Это в основном потому, что эти кольца глубоко интегрированы во все части автомобиля. двигатель.

В этой статье объясняются общие признаки неисправности поршневого кольца, его функция, расположение и стоимость замены, если вам необходимо их заменить. Мы начнем с изучения признаков плохого поршневого кольца.

Из-за жизненно важной роли поршневых колец существуют некоторые основные симптомы, на которые следует обратить внимание. Вот более подробный список признаков неисправных или неисправных поршневых колец, которые следует искать:

Amazon.com

[20]

Цена была определена с использованием 90-дневной средней цены, уплачиваемой покупателями за продукт на Амазонка. Мы исключаем цены, уплачиваемые клиентами за продукт в течение ограниченного периода времени.

– Убедитесь, что он подходит, введя номер модели. – Размеры SAE: 1/16, 5/64, 3/32, 1/8, 5/32, 3/16 и 1/4″

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение в разных странах различаются, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе

Как его улучшить? – Блог BIZOL

[21]

Лучшая компрессия двигателя благодаря чистоте масляной системы. Отложения являются трудноизбежными побочными продуктами сгорания топлива в двигателе

Чистые поршневые кольца обеспечивают лучшее сжатие и более эффективную передачу мощности. Обычно это устраняется очистителями двигателя, такими как BIZOL Pro Oil System Clean+ p9.1, который растворяет нагар непосредственно перед заменой масла

Отходы компрессии двигателя из-за масляного нагара на поршневых кольцах. Поршни часто оснащаются тремя поршневыми кольцами, каждое из которых выполняет свою функцию

Как удалить нагар с поршневых колец?

[22]

какое обслуживание должно быть сделано на 115 миль должно быть сделано. Эффективная очистка нагара на поршневых кольцах — это вопрос на миллион долларов. поршень вокруг маслосъемного поршневого кольца забит,

на поршневой камере, левое масло сгорает, следовательно, двигатель сжигает масло без каких-либо утечек. Раньше Toyota даже продавала такой «Очиститель масляной системы двигателя Toyota», как показано в этом видео.

Что освободит застрявшие поршневые кольца?

[23]

Что освободит заклинившие поршневые кольца? Возьмите карбюраторную смолу и смешайте равное количество смолы с таким же количеством керосина. Хорошо перемешав равные части, налейте в цилиндр, пока он не заполнится

Как прочистить поршневые кольца? Удалите грязь или отложения из канавок с помощью плоского инструмента. Также распылите спрей на сами кольца и протрите их тряпкой

Существует специальный инструмент для очистки поршней, называемый очистителем канавок, так что это будет ваш лучший выбор. Может ли Marvel Mystery Oil отклеить поршневые кольца? В любой хорошей реставрационной мастерской или В гараже вы найдете масло Marvel Mystery Oil, обычно в 5-галлонном ведре, его используют много

Какой продукт лучше всего подходит для очистки липких колец?

[24]

Как определить, что кольца залипли? Я хочу знать, как лучше всего очистить залипшие кольца на поршнях, ничего не снимая? Я слышал, что вы кладете BG 44k в отверстия GP и оставляете на ночь, могу ли я поставить любой другой продукт?

Трюк с продувкой масляной пробки не работает на TDI по этой причине. Из отверстия, куда вы заливаете масло, поступает большое давление. Если вакуумный насос сбрасывает столько воздуха в картер, то где-то должна быть чертовски дыра………..

Трюк с продувкой масляной пробки не работает на TDI по этой причине. Белый дым только при запуске, даже когда двигатель горячий

Как очистить поршневые кольца или маслосъемные кольца после отказа прокладки головки блока цилиндров / отказа CCV на любом автомобиле

Как очистить поршневые кольца или маслосъемные кольца после отказа прокладки головки цилиндра / отказа CCV на любом автомобиле

Справочный источник

  1. https://vehiclefreak.com/how-to-clean-porston-rings-without-removing/
  2. https://www.wikihow.com/Clean-Piston-Rings#:~:text =Можно%20I%20прочистить%20%20поршневые%20кольца%20без%20снятия%20их%3F, -Скачать%20Статья&текст=Залить%20инжектор%20очиститель%20на%20,требуется%20разбор%20%20двигатель%20разбор.
  3. https://www.berrymanproducts.com/question/stuck-piston-rings/#:~:text=Berryman%20B%2D12%20CHEMTOOL%20FUEL,весь%20поршень%20корона%20с%20очистителем.
  4. https://www.bizol.com/blog/better-compression-pro-oil-system-clean/#:~:text=The%20BIZOL%20Pro%20Oil%20System,особенно%20on%20%20поршень% 20 колец.
  5. https://rxmechanic.com/how-to-clean-porstons-without-removing/
  6. https://www.wikihow.com/Clean-Piston-Rings
  7. https://www.truckofmine.com /как-чистить-поршневые-кольца-без-снятия-их/
  8. https://seafoamworks.com/questions-and-answers/the-best-way-to-soak-and-clean-поршневые-кольца -в-вашем-двигателе-решено/
  9. https://deletingsolutions.com/how-to-clean-porston-rings-without-removing/
  10. https://www.carcarehacks.com/how-to-clean-porstons-without-removing-them- дешево/
  11. https://carinfohut.com/how-to-replace-porston-rings-without-removing-engine/
  12. https://www.interviewarea.com/frequently-asked-questions/will-engine- поршневые кольца с промывкой и очисткой
  13. https://honda-tech. com/forums/honda-accord-1990-2002-2/what-method-loosen-up-stuck-piston-rings-833583/
  14. https ://www.ms-motorservice.cn/technipedia/post/mounting-and-disassembling-piston-rings/
  15. https://bobistheoilguy.com/forums/threads/can-a-fuel-additive-clean-piston-rings.354494/
  16. http://en.carbon-cleaner.com/decarbonising/carbon-cleaning- для поршней и поршневых колец/
  17. https://curateview.com/how-to-clean-porstons-without-removing/
  18. https://carsupercare.com/cleaning-porston-ring-grooves/
  19. https://mechanicbase.com/engine/piston-ring-symptoms/
  20. https://www.amazon.com/Performance-Tool-W80576-Piston-Cleaner/dp/B000N322X2
  21. https://www.bizol.com/blog/better-compression-pro-oil-system-clean/
  22. https://www.clublexus.com/forums/gs-3rd-gen-2006-2011/ 988272-how-to-remove-coildup-on-porston-rings.html
  23. https://www.calendar-canada.ca/faq/what-will-free-up-stuck-piston-rings
  24. https://forums.tdiclub.com/index. php?threads/whats-is-the-best-product-to-clean-sticky-rings.299143/

Барьеры сгорания Поршневые кольца имеют решающее значение для исправности двигателя

Несколько лет назад поршневые кольца регулярно заменялись вместе с подшипниками и другими внутренними деталями двигателя при пробегах, намного меньших, чем у современных двигателей. Благодаря регулярной замене масла и фильтров многие двигатели теперь проходят 150 000 миль и более, не проявляя аппетита к маслу, и это стало настоящей проблемой для поставщиков и дистрибьюторов деталей двигателей. Сегодня восстанавливается гораздо меньше двигателей, чем даже десять лет назад. А те, которые восстанавливаются, восстанавливаются с гораздо большими пробегами, чем когда-либо прежде.

Состояние поршневых колец является одним из факторов, определяющих исправность двигателя. Кольца образуют барьер, отделяющий камеру сгорания от картера. Кольца герметизируют поршни относительно стенки цилиндра, чтобы предотвратить продувку поршней давлением сгорания. Они также соскребают масло со стенки цилиндра, когда поршень движется вниз, чтобы предотвратить сжигание масла в двигателе. Таким образом, если кольца изношены или сломаны, двигатель будет иметь низкую компрессию, много газов и будет сжигать масло.

ТРИ КОЛЬЦА ЦИРК
Почти все двигатели легковых автомобилей и легких грузовиков сегодня имеют три кольца на каждом поршне. У некоторых дизелей их четыре, а у некоторых экзотических гоночных двигателей — только два. Но для всего остального магическим числом является три. Каждое кольцо выполняет свою особую работу, и все три работают вместе, чтобы герметизировать компрессию, свести к минимуму прорыв газов и контролировать расход масла.

Верхнее кольцо является первичным кольцом управления компрессией, поскольку оно герметизирует камеру сгорания и принимает на себя основную часть тепла. Верхнее кольцо на большинстве двигателей последних моделей имеет молибденовое (молибденовое) покрытие для уменьшения износа и повышения долговечности.

Хром — еще один облицовочный материал, который можно использовать для повышения износостойкости. Многие верхние кольца изготовлены из стали или ковкого чугуна, которые являются более прочными материалами, чем обычный чугун. На многих японских двигателях верхнее кольцо имеет газонитридное покрытие для повышения долговечности. Хромированные кольца также используются во многих японских двигателях.

Помимо герметизации сгорания, верхнее кольцо также помогает охлаждать поршень, отводя тепло от поршня к блоку цилиндров. В большинстве двигателей последних моделей первое кольцо расположено очень близко к верхней части поршня. Десять лет назад ширина контактной площадки между верхней кольцевой канавкой и днищем поршня обычно составляла от 7,5 до 8 мм. Сегодня это расстояние уменьшилось до 3-3,5 мм в некоторых двигателях. Это сводит к минимуму щель прямо над кольцом, которое улавливает пары топлива, и предотвращает его полное сгорание при воспламенении воздушно-топливной смеси (это снижает выбросы).

Но расположение верхнего кольца также означает, что оно подвергается воздействию гораздо более высоких рабочих температур.

Верхнее кольцо на многих двигателях сегодня работает при температуре около 600 градусов по Фаренгейту, в то время как температура второго кольца достигает 300 градусов по Фаренгейту или ниже. Обычные чугунные компрессионные кольца, которые отлично работают в стандартном Chevy V8 350, не выдерживают такой температуры. Вот почему многие двигатели последних моделей имеют верхние кольца из стали или ковкого чугуна. Сталь более долговечна, чем обычный чугун или даже ковкий чугун, и требуется для высокопроизводительных двигателей с высокими нагрузками, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также дизельные и высокопроизводительные двигатели.

Под верхним компрессионным кольцом находится второе компрессионное кольцо, которое является вторым компрессионным кольцом. Кольцо номер два помогает верхнему кольцу в уплотнении сгорания, а также помогает масляному кольцу под ним в контроле масла. Большинство вторых колец имеют коническую поверхность с отрицательным поворотом. Это создает острую кромку, которая царапает стенку цилиндра для лучшего контроля масла. В некоторых новых конструкциях второго кольца теперь используется кромка типа «ворсистого», которая имеет больше эффекта ракеля, когда царапает стенку цилиндра. Это помогает еще больше снизить трение и расход масла.

Третье кольцо маслосъемное. Обычно это кольцо, состоящее из трех частей (хотя некоторые из них состоят из четырех, двух или даже цельных), которое помогает распределять масло по стенке цилиндра для смазки и соскребает излишки масла, чтобы предотвратить возгорание масла. В маслосъемных кольцах, состоящих из трех частей, есть две узкие боковые планки и расширитель, который наматывается на поршень. Расширитель оказывает боковое и внешнее давление на боковые направляющие, поэтому они плотно прилегают к стенкам цилиндра.

НИЧТО НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЕЧНО
Постоянное царапание колец вверх и вниз о стенки цилиндра в конечном итоге изнашивает как кольца, так и поверхность отверстия. Цилиндры больше всего изнашиваются в верхней части, потому что там самые высокие нагрузки и температуры. Это приводит к конусному износу в верхней части цилиндра, что снижает компрессию и увеличивает прорыв газов и расход масла. Конусность также заставляет кольца изгибаться внутрь и наружу при движении поршня вверх и вниз, что еще больше увеличивает износ колец и риск выхода из строя колец.

Кольца также могут быть повреждены в результате перегрева, преждевременного зажигания и детонации. Детонация особенно тяжела для колец, поскольку может привести к их поломке. И как только кольцо ломается, это все для компрессии и контроля масла. Двигатель будет дымить как туман от комаров, пока проблема не будет устранена. Сломанное кольцо также может разорвать отверстие цилиндра, возможно, повредив его до такой степени, что блок нельзя будет заточить, но его необходимо заменить или надеть втулку для устранения повреждения.

Кольца также становятся жертвами грязи. Нефильтрованный воздух, поступающий в двигатель, несет с собой микроскопические частицы, которые являются абразивными для колец и подшипников.

Со временем это может значительно ускорить износ колец и подшипников. По этой причине воздушный фильтр никогда не следует снимать или заменять сеткой или фильтром низкого качества, которые плохо улавливают грязь.

Типичные признаки изношенных колец включают низкую компрессию, сжигание масла, загрязнение свечи зажигания и повышенный выброс углеводородов. Чрезмерный прорыв газов в картер также сократит срок службы масла из-за попадания в масло большого количества влаги и несгоревшего топлива. Система PCV поможет отсосать часть паров, но остальные образуют кислоты и шлам, которые могут еще больше повредить двигатель.

Некоторые говорят, что купить масло дешевле, чем платить за капитальный ремонт или новый двигатель. Но двигатель с изношенными кольцами и низкой компрессией также расходует топливо и может не пройти испытание на выбросы. Изношенные кольца также могут затруднить запуск двигателя в холодную погоду. Так что в конечном итоге кольца придется заменить.

ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДАЖИ РАБОТЫ НА РИНГЕ
К тому времени, когда большинству двигателей требуется работа на кольцо, им также требуется много другой работы. Направляющие клапанов и клапаны также могут потребовать внимания. Увеличенные зазоры в подшипниках и износ масляного насоса могут влиять на давление масла. Двигатель может издавать шум, плохо работать, давать пропуски зажигания или страдать от других последствий повышенного износа. В этот момент владелец транспортного средства должен принять решение: стоит ли ремонтировать двигатель, будет ли дешевле заменить двигатель или лучше забыть об этом и найти другой автомобиль?

«Модернизация» существующего транспортного средства часто является наиболее доступным вариантом, при условии, что остальная часть транспортного средства находится в достаточно хорошем состоянии. Так что, если владелец автомобиля выберет либо кольцевую работу, либо капитальный ремонт, у вас есть потенциальный клиент.

Ключевым моментом здесь является то, что покупателю потребуется гораздо больше, чем набор сменных колец. Ему понадобятся прокладки, масло и новый масляный фильтр. Также ему могут понадобиться поршни, подшипники, масляный насос и другие детали двигателя. И ему потребуются специальные инструменты: ребристая развертка, жесткий хонинговальный станок или хонинговальная щетка, расширитель колец, компрессор колец, щупы и динамометрический ключ.

Для снятия кольца необходимо снять головку(и) цилиндров, опустить масляный поддон и вытащить поршни из блока цилиндров. «Снова собрать Шалтая-Болтая» требует некоторой подготовительной работы с отверстиями цилиндров, замены всего, что изношено или повреждено, установки новых прокладок головки блока цилиндров, прокладок поддона и прокладок коллектора (а также болтов головки цилиндров, в зависимости от применения), заправки картер с маслом и система охлаждения с антифризом. Следовательно, список деталей, необходимых для выполнения работы, может быть довольно длинным.

По крайней мере, вы будете продавать комплект прокладок для капитального ремонта вместе с комплектом колец. Если цилиндры изношены, блок придется расточить до увеличенного размера, что потребует новых увеличенных поршней и увеличенных колец.

Разборка двигателя также означает, что покупателю могут понадобиться крепежные детали и вставки для ремонта резьбы. Старые ржавые болты, которые не трогали в течение сотен тысяч миль или больше, не собираются легко разбираться. Если двигатель более поздней модели с болтами с головкой, рассчитанной на предельную мощность (TTY), большинство производителей автомобилей рекомендуют заменить болты. Болты с головкой TTY слегка растягиваются при затяжке. При повторном использовании велика вероятность, что они сломаются. Риск того не стоит, поэтому их всегда следует заменять новыми болтами TTY.

Одновременно следует заменить старые шланги и ремни, а также свечи зажигания и свечные провода, которые давно не менялись. Новый воздушный фильтр поможет сохранить двигатель в чистоте, а свежая охлаждающая жидкость в радиаторе поможет сохранить защиту от коррозии и ровную рабочую температуру. Многие специалисты также рекомендуют заменить термостат и кислородный датчик при капитальном ремонте двигателя.