16Мар

Спринтер вибрация: Как избавиться от вибраций на Mercedes Sprinter

Содержание

Вибрации в Mercedes Sprinter – основные источники

Понять, что автомобиль «не здоров» может даже неопытный водитель, если он будет обращать внимание на первые признаки «болезни». В современной машине большое количество датчиков, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов. Но иногда подсказок нет, а признаки имеются. Вибрации и стуки – одни из первых. Что конкретно может вызывать такие симптомы - расскажем ниже

Вибрация на холостых 

Вибрация на холостых оборотах Мерседес Спринтер часто возникают из-за неисправных подушек двигателя и КПП. Именно эти опоры помогают гасить колебания. Когда они изнашиваются, дрожь передается на кузов автомобиля, хорошо ощущается на руле.

Если мотор Mercedes Sprinter вибрирует и работает неустойчиво, нужно проверить:

Автомобиль вибрирует при разгоне

В ситуации, когда нужно совершить маневр и обогнать впереди едущий автомобиль, рывки и вибрации – неприятный и опасный сюрприз. Причинами могут быть:

  • недостаточный уровень масла в АКПП
  • засорение фильтра в коробке передач
  • изношенные соединения карданного вала

При нагрузке на Mercedes Sprinter вибрация может возникать из-за износа демпферного маховика, о чем мы рассказывали в предыдущей статье

Спринтер трясет на скорости

Дрожь в руле может возникать на высокой скорости, причем сначала еле заметно и очень ощутимо со временем. Причин несколько:

  • Кривые диски или резина с шишками
  • Дисбаланс колес
  • На колесных дисках скопилось большое количество грязи
  • Неправильный подбор размера дисков на автомобиль

Дрожь во время торможения

В этом случае обычно виноваты тормозной диск и колодки:

  • Неправильная установка - диск не отцентрован по отношению к ступице
  • Поверхность сильно загрязнена
  • Во время установки дисков переборщили с затяжкой винтов
  • Деформация диска или ступицы
  • Тормозные колодки плохого качества или стерлись

Выход: очистить грязь, изношенные запчасти заменить, проверить момент затяжки .

Если вы ощущаете вибрации в руль, когда работает кондиционер - не удивляйтесь. Когда радиатор кондиционера забит, вентилятор работает на износ - отсюда и дрожь.

Проблему с вибрациями иногда решить очень просто. Главное при первых ощутимых признаках - биении руля, дрожи, рывках - провести диагностику. Помните: даже незначительная поломка влияет на безопасность движения и может привести к серьезным неисправностям.

Mercedes-Benz Sprinter | Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Определение причин вибрации и центрирование раздаточной коробки

Запоминаем скорость автомобиля и обороты двигателя, при которых возникает вибрация в зоне крепления раздаточной коробки.

На стоящем автомобиле переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение и запускаем двигатель. Устанавливаем число оборотов коленчатого вала, соответствующее скорости автомобиля, при которой возникали вибрации. Если вибрация сохраняется, проверяем состояние и крепление опор силового агрегата.

Если вибраций не обнаружено, повторяем предыдущее испытание, включив прямую передачу в коробке передач. Если на этот раз вибрация проявилась, неисправен промежуточный вал (ослабло крепление фланцев, заедание шарнира, трещины эластичной муфты и т.п.).

Если вибраций нет, разгоняем автомобиль чуть выше отмеченной скорости и переводим рычаги коробки передач и раздаточной коробки в нейтральное положение. Причины вибрации в этом случае – дисбаланс межосевого дифференциала, переднего или заднего карданных валов, заедание их шарниров.

Также проверяем крепление раздаточной коробки к кузову: состояние резинометаллических опор (разрывы и отслоения резины недопустимы), затяжку гаек, отсутствие усталостных трещин на кузове.

Перед центрированием раздаточной коробки проверяем состояние опор силового агрегата и правильность их установки (центрирующие шайбы подушек двигателя должны входить в соответствующие отверстия боковых кронштейнов). Устанавливаем раздаточную коробку на автомобиль, не затягивая до конца гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку в продольном, поперечном и вертикальном направлении (подтягивая или ослабляя гайки ее крепления), добиваемся минимального и равномерного зазора между фланцами промежуточного вала и ведущего вала раздаточной коробки (фланцы должны быть на одном уровне и параллельны друг другу). Зазор между полом кузова и опорами заполняем регулировочными прокладками и совмещаем центрирующие пояски фланцев, слегка сдвинув раздаточную коробку вперед (на величину зазора между фланцами). Окончательно затягиваем гайки крепления опор раздаточной коробки.

Вибрация карданного вала

Небольшой дисбаланс во вращающемся узле со временем может вывести механизм из строя. Но если, например, дисбаланс колес автомобиля становится практически сразу заметен, то, аналогичная проблема у кардана, может быть обнаружена на ранних этапах только профессионалами. Когда простой автолюбитель начнет чувствовать посторонние вибрации – это может быть уже более серьезная проблема, требующая больших затрат на ремонт.


Последствия вибрации кардана

Обычно дисбаланс карданного вала проявляется как вибрация, которая то нарастает, то убывает. Это зависит от скорости вращения самого вала. Естественно дисбаланс карданного вала является вредным фактором, влияющим на значительный износ деталей. При этом от вибрации кардана ослабляются крепления узлов, деформируются поверхности у деталей. Все это приведет к потере первоначальных размеров, а значит, узел перестанет функционировать. Также подобный дефект нарушает нормальную работу шарниров. Он влияет на соединенные с карданом детали трансмиссии. Могут быть разрушены подшипники, например, фланца хвостовика редуктора.

Все описанные проблемы могут привести к серьезным аварийным ситуациям. Поэтому каждому человеку, управляющему транспортным средством, необходимо понимать из-за чего это происходит.

Основные причины возникновения вибрации

Основные причины появления проблемы включают в себя:

  • несоблюдение зазоров при соединении сопряженных деталей;
  • некорректно произведена центровка деталей;
  • деформация валов, чаще всего возникающая при несоблюдении технологии проведения сварочных работ;
  • любые детали могли быть изготовлены с нарушениями необходимых допусков;
  • деформация узлов и деталей карданных валов, связанная с эксплуатацией автомобиля. Обычно она возникает в результате удара, серьезных перегрузок и некоторых других ситуаций.

Для определения степени дисбаланса необходимо применение специального оборудования.


Компания "КарданВалСервис" обладает уникальными станками фирмы Schenck и CIMAT, на которых наши мастера могут провести качественную балансировку любых карданных валов, независимо от их длины, количества промежуточных опор, с любыми присоединительными фланцами.

Определив степень разбалансировки, специалисты постараются устранить это негативное явление, а затем обязательно проведут грамотную балансировку карданного вала, гарантирующую беспроблемную эксплуатацию в течение долгого времени.

Еще информация по теме:

Балансировка кардана.

Назад

стоимость его ремонта и замены для автомобиля Мерседес Бенс Спринтер 319 CDi W906

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.

Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

Именно подшипник является одним из важнейших элементов этой системы, поскольку он отвечает за безупречно ровное и равномерное (без сопротивления) вращение карданного вала вокруг своей оси. Также на карданном валу имеются сопряжения, уменьшающие нагрузку на деталь. В месте сопряжения, как правило, устанавливается усиленная крестовина.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 319 CDi W906

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Если вы являетесь владельцем заднеприводного или полноприводного автомобиля, то велика вероятность того, что источником этих вибраций является некорректная работа карданного вала, вызванная его разбалансировкой.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Мерседес Бенс Спринтер 319 CDi W906

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.


Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.

Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

В кустарных мастерских или в «гараже у дяди Васи» балансировка проводится очень сомнительными методами без применения специального оборудования. Чаще всего такие важные операции выполняются «на глаз». Разумеется, ни о какой гарантии качества работ не может идти и речи. Специалисты категорически не рекомендуют обращаться за помощью в подобного рода места.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Оптимальным вариантом является обращение в специализированный сервис, не имеющий привязки к конкретному производителю авто. Примером такого автоцентра может являться наша мастерская. Здесь работают только квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Все операции выполняются на отрегулированном и калиброванном оборудовании, что позволяет давать 100% гарантию качества.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2021 - дизайн решает все? (видео)

Новый Hyundai Tucson 2021 добрался до Украины очень быстро – только в конце осени состоялась мировая премьера новинки, а уже в феврале первые машины появились в салонах дилеров!

“Автоцентр” и вовсе посчастливилось увидеть и “пощупать” новый кроссовер одними из первых, еще только когда автомобиль готовился к продаже. Вот он, первый взгляд на новый Hyundai Tucson:

Но одно дело беглое знакомство, а совсем другое тест-драйв, к тому же еще и зимний! Одним словом, у нового Tucson было время показать и проявить себя. На тест к нам попала максимальная комплектация c абсолютно понятным названием Top, дизельным двигателем 1.6 и полным приводом. И чтобы позиционирование новинки было яснее, давайте быстро пробежимся по прайсу.

Цены и комплектации

На данный момент Хюндай Тусан, как и прежде, предлагается в четырех комплектациях: Express, Dynamic, Elegance и Top. Двигателей на старте продаж пока только два: бензиновый 2.0 MPi (156 л.с.) и 1.6 CRDi (136 л.с.). Но очень скоро (под конец марта) их дополнит гибридная версия 1.6 T-GDi HEV (230 л.с.) – и цены на нее уже известны. 

Если говорить о стартовом ценнике на новый Tucson, то он составляет 702 300 грн. (около 25 тыс. $) Это за базовую комплектацию Express с 6-ступенчатой “механикой” и моноприводом. Можно выбрать ее же и с 6-ступенчатым “автоматом” – за 734 300 грн. (около 26 тыс. $).

Остальные комплектации предлагаются уже только с автоматическими трансмиссиями, а Elegance и Top к тому же только в полноприводном исполнении. Например, полноприводный Hyundai Tucson обойдется минимум 831 800 грн. (около 29,7 тыс. $)

Что касается дизельных версий, то они традиционно дороже бензиновых, к тому же не предлагаются в базовой комплектации, а только начиная с Dynamic. И диапазон цен на дизельные Тусаны составляет от 884 900 грн. до 1 092 600 грн. (примерно от 31 до 39 тыс. $) Таким образом, тестовый автомобиль стоит 39 тысяч плюс доплата 900 $ за панорамную крышу. Она, кстати, является опцией только для топовой комплектации, для других ее выбрать нельзя.

Ну а на гибридные версии прайс идет выше миллиона – от 1 006 000 до 1 219 000 грн. Но как и для дизельных версий, здесь можно выбирать между моноприводом и полным. 

Дизайн

О, да! Это то, что в новом Hyundai Tucson будут обсуждать дольше и больше всего. Корейцы решились на смелые шаги в дизайне именно серийного автомобиля. Одно дело футуристические прототипы, и совсем другое – массовое производство. Так вот облик кроссовера мало чем отличается от концепта Vision T, показанного в 2019 году.

Прошел год, и мир увидел харизматичный и яркий автомобиль, чьей главной стилистической фишкой является концепция Parametric Hidden Lights. Стилистика “скрытого освещения” подразумевает интеграцию габаритов, дневных ходовых огней в решетку радиатора, в то время как основная блок фара расположена отдельно. Пожалуй, это самая интересная и стильная трактовка современной автомобильной моды на двух- или многоэтажную переднюю оптику!

Хотя справедливости ради отметим, что Tucson не стал первой моделью, где была применена данная технология (вспомним Palisade и Sonata), но тут она предстает перед нами во всей красе! К тому же и решетка радиатора с ее многогранными сотами смотрится очень строго и нарядно.

Продолжают облик явно выраженные грани и выштамповки на бортах кроссовера. Тут и округлости, и четко прочерченные Z-элементы. Ну и конечно же корма с ее фонарями и сплошной красной полоской между ними (в топовых версиях она светится вся). Стеклоочиститель стекла пятой двери спрятали в спойлер (чтобы не портил облик), а богатством отделки могут похвастать даже вставки внизу бампера.

Конечно, многие из этих решений уже известны и встречаются на других марках и моделях, но откровенного плагиата здесь нет, а в целом Hyundai Tucson смотрится свежо и эпатажно. И это мне нравится! Само собой, внимания к себе кроссовер привлекает массу, а уж вариантов, что это за модель такая я услышал различное множество. Да и вправду ведь, на прошлый Tucson, который кстати еще продается, он похож минимально.

И если уж мы заговорили о предшественнике то отмечу, что новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Однако визуально воспринимается динамичнее и даже несколько компактнее.

В салоне

Здесь полет дизайнерской фантазии продолжился, только главенствуют тут плавные и изогнутые линии. Получилось весьма гармонично, а концептуально интерьер (по крайней мере спереди) построен на визуальном разделении зоны водителя и переднего пассажира.

Передняя панель перед ними фактурная и за счет характерных линий занимает минимально места. Видите окантовку, которая одним росчерком протянулась от передних дверных карт до центральной консоли и аккуратно ныряет потом куда-то вглубь торпедо? Она не только будто отдаляет от передних седоков все “лишнее” (никакой массивности и нагромождения), но также служит и воздушным дефлектором! Нажатием кнопки Defuse можно распределить потоки и через нее, избежав таким образом сильного дуновения.

Добавляет нарядности салону и белая кожаная отделка, а комплектация Top щеголяет такими опциями, как электрорегулировка сидения водителя, вентиляция передних сидений, трехзонный климат-контроль (задние пассажиры могут регулировать себе температуру, но не силу обдува), подогрев задних сидений, шторки на задних дверях и мультимедийной системой с экраном 10,25 дюймов, навигацией и добротной акустикой KRELL. Это, к слову, известный производитель hi-end акустики в Штатах. Второй и третьей комплектации положен экран меньшего размера (диагональю 8 дюймов) и без навигации. А вот в базе это будет и вовсе монохромный 5-дюймовый LCD монитор.

Посадка на водительском месте оказалась неожиданно высокой, хотя я не самого большого роста (1,82 м), и регулировки по высоте, как раз чтобы опустить кресло ниже, мне не хватило. Вдобавок, подушка сидения оказалась неожиданной короткой (никакого выдвижного подпора под колени здесь нет, регулировка поясничного подпора и та максимально простая) и уютно устроиться мне не удалось. 

Получается сидишь высоко, руль заметно ниже, а панель приборов и вовсе воспринимается, как добавочный планшет. Хотя ее диагональ немалая, также 10,25. Да и графика на очень высоком уровне, а представление шкал можно менять, выбирая из нескольких вариантов.

К тому же цифровая приборка здесь действительно многофункциональная и служит добавочным зеркалом заднего вида – при включении поворотника в соответствующем кругляше появляется картинка с камеры, установленной на наружном зеркале.

Но такая положена лишь комплектациям Elegance и Top, а вот у Express и Dynamic приборы аналоговые. И все бы ничего, если бы они не были плагиатом. Интересно, ребята из Баварии ничего не скажут?

На заднем диване просторно! Запас места до спинок впереди ладони в две, а спинку можно подрегулировать по наклону. Есть запас места и по высоте, а трансмиссионный тоннель присутствует, но он небольшой. Да и к посадке высадке у меня претензий не возникло. И добавлю, что пороги здесь прикрыты дверьми, что в такую погоду немаловажно.

А уж по оснащенности задние места почти ничем не уступают передним: свои дефлекторы с регулировкой температуры, подогрев, шторки, панорамная крыша, такие же материалы отделки с мягким пластиком.

Для багажа выделено 598 литров объема (в бензиновой версии все 620 л. и обе цифры больше, чем у прошлого поколения), переставной фальшпол и запаска-докатка под ним. Эх, еще бы поменьше пластика по бортам.

Шторка сдвигается по направляющим (приятно), а спинки дивана складываются в одно движение с помощью специальных клавиш. Помимо ровного пола к достоинствам можно отнести и возможность складывания по частям трем частям (40:20:40). Крышка багажника оснащена электроприводом, но и открывать ее можно бесконтактно.

Драйв

Как уже упоминалось, под капотом тестового Hyundai Tucson турбодизельный двигатель 1.6 мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 320 Ньютоно-метров. И здесь ничего нового – точно такой же двигатель стоял и на прошлом поколении Tucson после рестайлинга. Только новый с ним и коробкой 7DCT c двойным сцеплением разгоняется до первых 100 км/ч чуть быстрее – за 11.6 секунд. Да уж, не спринтер…

А ведь так часто бывает, когда от автомобиля с яркой внешностью ожидаешь такой же яркой динамики. Хотя с другой стороны Tucson нельзя назвать тихоходом, он совсем не выпадает из городского потока, радует хорошим подхватом и тягой с низов (пик момента приходится примерно на 2 тысячи оборотов). В общем, примерно такого поведения я и ожидал от дизеля такого объема и мощности. А еще экономичности! И тут все в порядке – за время теста средний расход с прогревами и ездой по заснеженному городу держался на уровне 7-8 литров.

Конечно, когда хотелось поехать побыстрее пыл понемногу пропадал и на трассовых скоростях своим жестким звуком и затуханием тяги с ростом скорости дизель 1.6 намекал мне, что он совсем не V6.

Но не будем забывать, что это все же среднеразмерный кроссовер с постоянным полным приводом HTRAC, так что в связке обьем-мощность-динамика-расход все сходится. Но вот работать мог бы и чуть потише.

Упомянутый полный привод реализован с помощью многодисковой муфты в приводе задних колес, и часть крутящего момента на них передается всегда. В обычных условиях это примерно ⅓, но на разгонах, пробуксовках, виражах и так далее это соотношение может меняться. Плюс к этому есть режим Lock с распределением 50 на 50. Хорошая опция, если на легком бездорожье нужно грести всеми четырьмя увереннее (можно и ESP принудительно ослабить для большего эффекта).

А вот обычных дорожных режимов здесь три Eco, Normal и Sport. Первый остался мною непонятым, поскольку по ощущениям он не сильно отличается от Normal. А вот Sport ощутимо оживляет кроссовер! И руль становится плотнее, и акселератор куда отзывчивее. Опять же, есть и подрулевые лепестки. Вот только с данной коробкой передач с двойным сцеплением лучше все же сильно не усердствовать.

Подвеска в целом своей работой понравилась. В меру упругая, в меру мягкая она не спасовала перед нашими дорогами, которые перед весной традиционно начинают “сходить” вслед за снегом. Однако больших амплитуд она не любит, и на длинных волнах покрытия мне показалось, что еще чуть-чуть и она исчерпает весь свой ход и энергоемкость. А вот с рулевым она настроена довольно ладно, и в рулежке Tucson по-европейски приятен.

Отдельно хочется отметить уровень оснащения системами безопасности, коих немало в стандартной комплектации, а чем она выше, тем их становится больше. Само собой, что в топовой – максимальный список. Это предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе (когда автомобиль подруливает), предостережение от фронтальных столкновений, мониторинг слепых зон с предупреждением, когда там есть машина, а вы собрались перестроиться (помимо всего прочего на руле идет небольшая вибрация), предупреждение о поперечном движении при движении автомобиля задним ходом и другие. Тот же панорамный обзор обладает картинкой высокого качества, а вид сверху можно приближать. Ну и еще раз вспомним систему камер заднего вида в зеркалах, которые расширяют угол обзора. Если в обычное зеркало (которое тут немаленькое и с хорошей картинкой), например, вы будете видеть автомобиль, который находится сбоку и сзади (в соседней полосе) начиная со средней стойки и дальше, то в дополнительную камеру еще и переднее крыло и даже сам перед этого автомобиля. В общем, камера расширяет кругозор метра на два, а этом весьма немало! Да и взгляд до зеркала зачастую вести не надо, достаточно беглого на приборку.

Подводим итоги

Безусловно, новый Hyundai Tucson – это серьезная заявка в классе. Причем не только благодаря интересному, смелому и стильному дизайну, но и уровню оснащения, а также гамме модификаций. С одной стороны, бензиновая и дизельная техника, считайте, не поменялась, с другой – почти одновременно на рынок выходит гибридная версия, а в скором времени (вторая половина года) к нам приедет и Hyundai Tucson PHEV. Он еще мощнее, и он подзаряжаемый гибрид. Вот тут “параметрический” пазл полностью сойдется – крутой дизайн и современные технологии. Впрочем, еще посмотрим, и посмотрим, по какой цене будет предложен у нас этот автомобиль.

Но так или иначе, Hyundai нацелены на конкуренцию с топами этого сегмента – Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форд транзит бегемот бортовой | Ремонт авто, автозапчасти для иномарок


Согласись, перебрать двигатель, коробку, ходовку, поставить новую резину, пусть даже в Германии, где запчасти дешевле, пусть даже своими руками — и продать за евро — это безрассудство.

И это цена уже в Прибалтике, заметь, латыши тоже не альтруисты, хоть пару-тройку сотен наварить да хотят за привоз с Европы и продажу. Повторюсь, две дешёвые машины мне смотрели, кроме кузова нет там соли, поэтому не купить форд бегемот так там всё было укатано.

Захар писал а: Саш ты идиалист. Ты говоришь притащить, позвони, я тебе скажу.

Ford Transit

Я ща жалею, да и денюг как всегда не было три года назад в Смоленской области не купил за купить форд бегемот, без доков. Хорошо перебранной коробке от полтоса и выше цена, сломанную и за небыстро продать. Двигатель тоже, застучавший почти ничего не стоит, а свежеперебраный тоже полтос. В дороге ни разу не подводил, груз заходит легко, авто что груженное что "на легке" едит одинакого, не чувствуешь какой-то усталости, едет уверенно и четко, если буду брать ещё грузовик то обязательно Форд Транзит Спасибо за купить форд бегемот

Cмотреть объявление автора Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером. Качество Ford с универсальностью салона-трансформера Ривьера. Справляется как… Отличный корпоративный автомобиль 9 мест с салоном-трансформером.

Справляется купить форд бегемот с задачами снабжения по перевозке грузов, оборудования в варианте трансформации салона в грузовой фургон так и трансфере до 8 пассажиров с комфортом и великолепной обзорностью. Плюс без проблем размещается бегаж вех пассажиров и даже.

Ford transit бегемот

Диваны двигаются легко. Складываются, раскладываются. Для купить форд бегемот на природу можно разложить в большое спальное место и использовать как палатку Кемпер. Категория В, что немаловажно. Cмотреть объявление автора Время владения фордом около 2.

Достался мне в отличном состоянии с пробегом тыс. В общем по плюсам: Самый простой и послушный малыш. Минус только один-зимой при сильных морозах нужно снимать аккумулятор и заносить его в тепло,пока до меня дошло,пол зимы прошло,я снимала и оставляла у сторожа на стоянке.

Cмотреть объявление автора Практичный, экономный автомобиль. Купить форд бегемот тракторный, не убиваемый, все просто и доступно, интуитивно понятно! Кузов живет долго, а… Практичный, экономный автомобиль.

Кузов живет долго, а под ремонт все легко, да и в продаже есть купить форд бегемот мелочь. Сразу, пожалуй, стоит сказать о двигателе: Считаю этот автомобиль прекрасным компаньоном для бизнеса, транспортировки чего-либо, а также купить форд бегемот на природе, всевозможных пикников, кемпингов и так далее.

Это не та машина, которая будет рвать на светофоре и первой уносится в клубах дыма жженой резины, это машина для спокойной езды. Так же хочется отметить удобство в управлении, что скорее относится не конкретно к автомобилю, а к классу. После легкового авто чувствуется легкость в управлении, удобство, не смотря на габариты. Отличный обзор, купить форд бегемот огромным боковым зеркалам, отличная видимость, благодаря большим окнам.

Высокая посадка обеспечивает наилучшую оценку дорожной ситуации. В общем пересаживаться на легковое авто желания никакого нету.

К недостаткам можно купить форд бегемот коррозию кузова, хотя это можно отнести к возрасту авто и издержкам хранения, тихоходность и шумность работы двигателя. Cмотреть объявление автора Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.

Все места… Удобный в управлении,хорошая мягкая подвеска,широкий обзор зеркал,высокие передние сиденья,комфортный рычаг переключения скоростей.

Все места в салоне смотрят вперёд,а не друг купить форд бегемот друга,что позволяет спокойно пройти к выходу. Скоростной, коробка и задний мост рассчитаны на скоростной режим. Все агрегаты в норме. Подвеска без нареканий. Достаточно экономичный, маневренный автомобиль. Автомобиль для эксплуатации в городских и междугородних перевозок.

Все пассажиры чувствуют себя очень комфортно. Использовали транспорт как корпоративный и для перевозки гостей.

Вибрация на скорости на Камри 40

Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.

Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.

Возможные причины вибрации

Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.

  • Износ подушки двигателя: когда ее демпферные свойства снижаются, она уже не может гасить вибрацию от работающего мотора. При этом вибрация чувствуется, когда рычаг селектора переводится в положение D или R. Также причиной может стать неправильный монтаж подушки.
  • Попадание грязи в дроссельную заслонку двигателя или сбой настроек ее калибровки. Это ведет к неустойчивой работе и возникновению паразитной вибрации.
  • Проблемы в системе зажигания — пропуски. Причину обычно следует искать в износе свечи или катушки. Особенно часто в автомобилях данной модели страдают наконечники катушек.
  • Поломки генератора: подшипников, приводного ремня. Как правило, вибрация в салоне ощущается сильнее, когда включается освещение.
  • Нарушение защиты двигателя.
  • Разрядка батареи аккумулятора. Такая ситуация особенно актуальна для автомобилей, оснащенных 2,4-литровый мотором.
  • Понижение компрессии в цилиндре двигателя и другое.

Устранение неисправности в техническом центре

Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.

Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.

Запись на ТО

Sprinter Van and RV Suspension 101 - Sprinter Upgrades

Мы получаем много звонков и вопросов по подвеске Sprinter. Фургон Sprinter используется во многих различных сферах и часто в тяжелых условиях работы. Это универсальный автомобиль. Их можно оборудовать как полностью загруженные автофургоны, рабочие фургоны, мобильные офисы, лимузины, пассажирские фургоны и для многих других целей. Поскольку шасси Sprinter используется для очень многих различных применений, люди будут звонить, чтобы спросить об обновлениях подвески и способах точной настройки их подвески, чтобы уменьшить подпрыгивание, раскачивание, провисание или колебание из стороны в сторону при движении по подъездным дорогам.Хотя эта статья не будет охватывать многие продукты вторичного рынка, которые могут помочь улучшить ходовые качества вашего Sprinter, мы надеемся, что она прояснит некоторые основные факты о компонентах подвески шасси Sprinter фургона и кабины Sprinter и о том, что они на самом деле делают.

Три основных компонента системы подвески Sprinter - это пружины, амортизаторы и стойки, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Пружины удерживают вес автомобиля и позволяют «перемещаться», то есть движение пружины вверх и вниз. Амортизаторы и стойки амортизируют движение и колебания пружины.Стабилизаторы поперечной устойчивости управляют креном кузова, когда автомобиль хочет наклониться при повороте, а также при въезде или выезде с неровной поверхности. Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих трех.

Пружины:

Когда вы попадаете в яму на дороге и задняя часть фургона опускается, она сжимает пружину; затем фургон разгружает сжатую пружину и быстро возвращается в исходное положение. Это называется «отскоком», и чрезмерный отскок может быть неудобным для задних пассажиров. Однако если бы у вас не было пружин, было бы ощущение, будто вы вгоняете кирпич.Вы будете потрясены каждой крошечной шишкой.

Задние рессоры Sprinter представляют собой пару типичных полуэллиптических (изогнутых) листовых рессор, похожих на грузовики Ford, Chevy или Dodge с 50-х годов по настоящее время. Пружины проходят параллельно длине автомобиля с каждой стороны и выдерживают вес автомобиля. Если вы подпрыгиваете на бампере, движение происходит весной. Это ваша подушка между вами и дорогой. Когда кузов автомобиля опускается вниз, пружина сжимается; это движение упоминается как «толчок» или «сжатие».«Движение тела вверх, когда пружина разгружается, называется« отскоком ».

На каждом конце задних рессор Sprinter есть пружинные «проушины». Это одиночная петля или «обертка» в стали, которая обеспечивает точку крепления. В проушине установлены резиновые втулки и стальные втулки. Это исключает контакт металла с металлом в точках крепления и снижает вибрацию и дорожный шум, которые могут передаваться в кабину. Большой болт проходит через втулку втулки и прикрепляет пружину к раме автомобиля.Каждая пружина прочно прикреплена к раме шасси одним концом, а другим концом - к качающейся серьге. Дужка прикручена к проушине пружины; болт проходит через втулку и втулку так же, как и на неподвижном конце. Другой конец скобы крепится к раме в той же усадьбе. Аналогичные резиновые втулки будут вставлены в раму в месте крепления дужки. По мере сжатия изогнутой пружины она расплющивается и удлиняется; удлинение пружины компенсируется качающейся серьгой, которая движется как маятник.

Задние листовые рессоры устанавливаются на верхнюю часть трубы заднего прямого моста с помощью сварных пружинных опор и крепятся U-образными болтами. Чтобы пружина не изгибалась или не ударялась о металл во время сжатия / отскока, на раме установлены правый и левый резиновые отбойники, также называемые «амортизаторами отскока». Ось столкнется с резиновым упором до того, как металл соприкоснется с металлом или не будет чрезмерно изгибаться.

Передняя подвеска Sprinter состоит из одной полуэллиптической поперечной листовой рессоры.Поперечный в этом случае относится к тому факту, что передняя листовая рессора движется из стороны в сторону под прямым углом к ​​длине фургона, в то время как традиционная листовая рессора движется спереди назад. Передняя пружина Sprinter проходит от нижнего рычага с правой стороны к нижнему рычагу с левой стороны, а также прикрепляется к передней опоре рядом с центральной точкой. В Sprinter также используется серия резиновых блоков, которые работают в сочетании с передней поперечной пружиной. С каждой стороны также есть резиновые отбойники для ограничения хода сжатия и выхода за нижнюю границу.

Стойки и амортизаторы:

Термин «амортизатор» обычно используется для обозначения амортизатора, который имеет фиксированное крепление на каждом конце. Это типично для большинства автомобилей с прямой осью. Стойки и амортизаторы любого транспортного средства предназначены для гашения движения пружины, гашения колебаний пружины и амортизации ударов.

В задней части Sprinter имеется основной амортизатор, прикрепляемый к раме сверху и к амортизатору, приваренному к трубе оси снизу.Они крепятся болтами к опоре рамы и нижней опоре амортизатора с помощью такой же системы болтов и втулок, что и проушина пружины. Это похоже на большинство грузовиков на дороге сегодня.

Стойки

используются на передней части Sprinter и представляют собой причудливое название амортизатора, который также имеет определенное конструктивное назначение. Некоторые стойки могут включать в себя пружину, но не в Sprinter. Передняя стойка Sprinter не выдерживает никакого веса и не обеспечивает подъемной силы - опять же, поперечная передняя пружина делает это.Передние стойки прикрепляются к кузову фургона вверху и к узлу передней ступицы внизу.

Передняя стойка на Sprinter действует как верхний рычаг подвески и шаровой шарнир. Стойка по-прежнему является амортизатором, но также является структурной частью системы подвески и рулевого управления. Стойка фактически удерживает шину и колесо на месте. Нижняя часть ступицы прикреплена к нижнему рычагу с помощью шарового шарнира; нижний рычаг управления также находится там, где крепится передняя пружина.

На передней стойке есть два нижних крепежных болта, а второй снизу болт - это болт регулировки развала колес. Он имеет овальную или кулачковую форму и позволяет перемещать нижнюю часть стойки, поворачивая ее; это перемещает верхнюю часть колеса внутрь или наружу, тем самым изменяя выравнивание развала переднего колеса.

стабилизаторы поперечной устойчивости:

стабилизаторы поперечной устойчивости используются для уменьшения крена или наклона кузова при поворотах или движении по неровностям дороги. Они также известны как «стабилизаторы поперечной устойчивости», «стабилизаторы поперечной устойчивости» и «стабилизаторы поперечной устойчивости».”

На Sprinter есть передний стабилизатор поперечной устойчивости и, если повезет, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Передний стабилизатор поперечной устойчивости частично интегрирован в подрамник Sprinter, и его сложно заменить. Передние стабилизаторы поперечной устойчивости на вторичном рынке отсутствуют. Он прикрепляет корпус и раму к люльке, где крепится подвеска.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости Sprinter крепится к раме сверху и к балке моста снизу. Многие микроавтобусы Sprinter 2007 года выпуска и старше были заказаны дилерами как «удаление стабилизатора поперечной устойчивости», что означает отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.Это было сделано, возможно, для экономии места для вещей в доме на колесах. Большинство Sprinters без проблем устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на вторичном рынке, даже те, которые поставлялись без стабилизатора поперечной устойчивости.

Мы могли бы вдаваться в подробности и действительно утомлять людей, но это касается основ. У нас много вопросов по передней рессоре, потому что ее трудно увидеть. Мы также получаем много вопросов о функциях передних стоек и задних амортизаторов. Мы рассмотрим еще несколько вопросов, таких как шасси, рулевое управление и идентификация модели, в других статьях.Если у вас есть дополнительные вопросы о подвеске вашего фургона Sprinter, звоните нам по телефону 971-678-5940 или SprinterUpgrades.com. Мы надеемся, что это поможет, и, как всегда, надеемся увидеть вас в дороге!

Колебания на холостом ходу Mercedes Benz Sprinter, что делать?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он обслуживанием или непредвиденными поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Скорее всего, мы будем быстро беспокоиться о малейшем симптоме слабости, и это хорошо, потому что проблему с Mercedes Benz Sprinter нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на дополнительные компоненты.В этой статье мы собираемся проверить решения, доступные вам, если вы стали жертвой Mercedes Benz Sprinter , который вибрирует на холостом ходу . Во-первых, мы попытаемся выяснить, почему ваш Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

Итак, мы начнем наше руководство с мотивов Mercedes Benz Sprinter, который вибрирует на холостом ходу. Для этого нам нужно будет взглянуть на компоненты, которые могут вызвать этот тремор.Мы в основном сконцентрируемся на том, что ваш Mercedes Benz Sprinter трясется только на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрации при ускорении на вибрациях Mercedes Benz Sprinter, не откажитесь от наших рекомендаций, касающихся этой проблемы. Мы уже можем устранить некоторые автозапчасти как возможные причины этой проблемы. На самом деле, когда вы стоите на месте, обычно на нейтрали, мы уже можем очистить трансмиссию, ходовую часть, подшипники, подвеску, сцепление и маховик автомобиля. Однако вам следует сообщить, что дизельные двигатели, вероятно, будут вибрировать намного сильнее, чем бензиновые, особенно старые автомобили.
Однако плохая новость заключается в том, что причина, по которой ваш Mercedes Benz Sprinter трясется на холостом ходу, напрямую связана с вашим двигателем. Основные мотивы этой вибрации очень часто связаны с топливом автомобиля, зажиганием или сайлентблоками двигателя. Вот основные источники этой вибрации и их влияние на работу вашего Mercedes Benz Sprinter:

  • Впрыск: Если впрыск вашего автомобиля поврежден и вызывает дрожь, вы должны почувствовать какое-то сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, однако, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете проблемы в работе вашего двигателя. По правде говоря, будут искры, которых не будет, и возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, очевидно, являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля.Когда они изнашиваются, они могут потерять свое действие, и поэтому вибрации, создаваемые вашим двигателем, усиливаются.

.

Что делать, если мой Mercedes Benz Sprinter вибрирует на холостом ходу?

Давайте перейдем к следующему шагу. Теперь, когда вам удалось определить источник вашей проблемы или, по крайней мере, снизить возможные триггеры, мы покажем вам, что существует решений, позволяющих решить каждую из этих проблем.

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема небольшая и всего несколько загрязнения блокируют их нормальную работу, вы можете вылечить их, не посещая мастерскую.Если этого мало, придется рассмотреть полную очистку впрыска
  • Зажигание: Если зажигание является причиной вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу, вам нужно будет пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной неисправности. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ
  • .
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации вашего Mercedes Benz Sprinter при остановке заключается в том, что вибрация исходит от сайлентблоков двигателя.Это самый дешевый ремонт. По правде говоря, замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь в мастерскую, чтобы внести эти изменения и предотвратить тряску вашего Mercedes Benz Sprinter на холостом ходу.

Вот основные причины и решения для решения вашей проблемы с вибрацией на холостом ходу на Mercedes Benz Sprinter. Если в дополнение к встряхиванию он не удерживает холостой ход, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Mercedes Benz Sprinter, перейдите в нашу категорию Mercedes Benz Sprinter.

Новый Mercedes-Benz Sprinter хочет быть самым безопасным фургоном на свете

Многие из тех, кто водит коммерческие грузовые автомобили, не имеют специальной подготовки для этого. Это курьеры, мастера или люди, которые арендуют фургон на день, чтобы перевезти что-то большое. Размеры и незнакомые линии обзора часто приводят к несчастным случаям или почти промахам, даже если вы делаете что-то настолько простое, как выезд с парковочного места. Или, как выразился инженер-разработчик Mercedes-Benz Томас Конзельманн: «В фургоне вы ничего не видите.Просто молитесь ». Mercedes стремится сделать управление коммерческим фургоном более безопасным с помощью множества новых функций для Mercedes-Benz Sprinter 2020 года.

Просмотреть все 71 фото

Улучшения механики, такие как полный привод, пониженная передача , а электронные системы контроля тяги и устойчивости помогут сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Но как насчет предотвращения аварий другими способами? .Новый Sprinter будет предлагать следующие функции:

  • Предупреждение о перекрестном движении сзади. Используя радарные датчики и камеры на задней, передней и верхней части автомобиля, Sprinter остановится, если почувствует столкновение с автомобилем (или человеком), проезжающим позади него.
  • Система помощи при парковке с камерой заднего вида. В узких местах с ограниченными линиями обзора камеры объемного обзора и обзора с высоты птичьего полета помогут ориентироваться в фургоне с наложенными линиями траектории движения транспортного средства, что особенно полезно, если водителю необходимо заправить боковые зеркала заднего вида.Если покупатель автопарка не хочет разбрасываться деньгами, базовые модели будут интегрировать обзор камеры в зеркало заднего вида, хотя его перспектива вряд ли будет такой исчерпывающей. Система также определяет, находится ли бок или один из углов фургона в непосредственной близости от препятствия, которое водители могут не заметить, концентрируясь на том, что находится позади них.
  • Ассистент движения на выезде. Если препятствие находится рядом с фургоном (скажем, возле переднего бампера и вне поля зрения водителя), система обнаруживает препятствие и поддерживает скорость автомобиля ниже 2 миль в час, одновременно предупреждая водителя об остановке.
  • Активный ассистент удержания полосы движения. Если система обнаруживает, что водитель выезжает на соседнюю полосу движения, она использует тормоза для корректировки курса. Во время тест-драйва прототипа автомобиля это была единственная система, которая не срабатывала каждый раз.
  • Active Distance Assist с Distronic. Эта интеллектуальная система круиз-контроля работает даже при движении «бампер-бампер». На скорости 15 миль в час и выше система будет поддерживать расстояние до идущего впереди автомобиля до полной остановки. Если движение начнется в течение трех секунд, система снова заставит автомобиль двигаться.Если вы остановитесь на световом индикаторе, легкое нажатие на педаль акселератора перезапустит систему. Если система обнаруживает, что движение впереди внезапно останавливается, она предупреждает водителя, но также при необходимости автоматически останавливает Sprinter.
  • Активный ассистент торможения. Даже без включения Distronic система распознает остановившиеся автомобили в городских условиях (до 36 миль в час) и медленно движущиеся автомобили на скоростях шоссе (до 62 миль в час) и подаст звуковой сигнал и резко нажмет на тормоза, если водитель не вмешается. с должной поспешностью.
  • Регулировка скорости на спуске. Подобно ползанию в внедорожниках 4x4, DSR будет использовать круиз-контроль, чтобы поддерживать скорость на спуске от 2 до 11 миль в час. Водителям службы доставки из Сан-Франциско больше не нужно бояться Филберт-стрит.
  • Система влажных стеклоочистителей. Когда лобовое стекло становится грязным, система проталкивает воду через дворники прямо на стекло. Хотя на лобовое стекло попадает больше воды, на самом деле он использует меньше воды, чем опрыскиватели, устанавливаемые на капоте.
  • Ассистент бокового ветра. С таким высоким профилем грузовые фургоны можно толкать.Системы стабилизации и торможения предотвращают рыскание и колебания, которые могут привести к потере управления.
  • Система распознавания слепых зон. Несмотря на большие зеркала, у панельных фургонов все еще есть огромные слепые зоны. Как и во многих легковых автомобилях, на боковых зеркалах Sprinter загорается символ, а при въезде в слепую зону раздается звуковой сигнал.
  • Система стабилизации прицепа. Помогает уменьшить колебания, которые могут возникнуть, когда фургон буксирует прицеп. Камера заднего вида может помочь сориентировать сцепное устройство прямо к месту соединения с прицепом.
См. Все 71 фото. Европейские модели

также получают дополнительную пневматическую подвеску с задними амортизаторами выравнивания нагрузки и пневморессоры с регулируемой жесткостью пружин. Стандартная американская подвеска для пассажирского Sprinter - это комфортная подвеска с амортизаторами вибрации на задней пружине; Подвеска для всех других грузовых вариантов 1500 и 2500 оснащена усиленной стабилизацией крена и амортизацией кузова, а также увеличенными диаметрами торсионов. По мере продвижения вверх по шкале появляется дополнительная стабилизация крена и демпфирование кузова, увеличиваются диаметры торсионов на передней и задней оси и повышается жесткость пружин задней оси.Новый Sprinter доступен в передних, задних и полноприводных конфигурациях, но США получат только последние два.

Как это обычно бывает со многими системами безопасности, вам придется доплачивать, чтобы получить лучшее. Но дополнительные затраты не являются препятствием. Система помощи при боковом ветре входит в стандартную комплектацию, но все остальные функции безопасности опционально доступны в различных пакетах:

  • Пакет для парковки с объемным обзором / камерой 360 градусов: 733 долл. США
  • Премиум-пакет: 1240 долларов США
    • Активный ассистент торможения
    • Мультимедийная система
    • MBUX с 7.0-дюймовый сенсорный экран
    • Система влажных стеклоочистителей и датчик дождя
    • Камера заднего вида (дисплей головного устройства)
    • Активный ассистент удержания полосы движения
  • Premium Package Plus: 2530 долларов США
    • Кожаное рулевое колесо
    • Лоток для смартфонов с беспроводной зарядкой
    • Интеллектуальная навигация
    • Спутниковое радио Sirius XM
    • Мультимедийная система MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном
    • Активный ассистент расстояния с Distronic
    • Бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет
    • Ассистент движения по знакам
    • Парковочный пакет
    • Комбинация приборов с цветным дисплеем
    • Акустический пакет
  • Пакет для удобства водителя: 1210 долл. США

    • Многофункциональное рулевое колесо
    • Розетка 12 В, основание сиденья водителя
    • Наружные зеркала с электроприводом складывания
    • Наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой
    • Крышка на петлях для вещевых отделений
    • Ключи, два дополнительных мастера
    • Ассистент мертвых зон
    • Ассистент внимания
    • Круиз-контроль

Переделанные автофургоны | Sound Deadener Showdown

Я разговаривал с людьми об их переоборудовании в автофургоны более 10 лет.Все разные. Многие из них включают много самовыражения и страсти. Их объединяет необходимость в тепло- и акустической изоляции и «О, я слышал, что влага, которую мы производим во время сна, конденсируется на холодном листе металла, попадает в изоляцию и вызывает ржавчину».

Это обсуждалось применительно к автобусам VW, большегрузным фургонам Ford и GM, а теперь и к новому поколению Sprinters, Transits и NV. У меня не было решения, но я был твердо уверен, что пузырчатая пленка и изоляция из стекловолокна - не то.У джинсового утеплителя есть проблемы с влажностью. Я понимал, почему предлагаемые методы лечения не отвечают всем требованиям, но не знал, что именно.

Оказывается, я мешал этому. Моим фокусом всегда было снижение шума. Я выступал за использование гасителя вибрации всего на 25% поверхности панели вместо 100% +, предлагаемых другими. 25% покрытие является стандартом для большинства приложений, кроме вторичного рынка автомобилей. Он выполняет свою работу и значительно упрощает ремонт листового металла в будущем.Наш фирменный продукт CLD Tiles ™ оптимизирован именно для этого.

Что, если гашение вибрации - не единственная проблема? Я вспомнил, что материал, в котором используются те же компоненты, что и типичный демпфер колебаний со стесненным слоем - алюминиевая фольга, облицованная бутиловым клеем, - использовался для защиты трубопроводов в чрезвычайно суровых условиях. Я работал с производителем наших бутиловых продуктов, чтобы «растянуть» нашу плитку CLD ™ на листы CLD размером 12 x 24 дюйма. Тот же клей, 4 мил вместо 8 мил фольги, немного менее эффективен в качестве демпфера вибрации, что не имеет значения, поскольку мы будем покрывать всю панель.По-прежнему удивительно хороший гаситель вибраций. Если бы не было CLD Tiles ™, я бы использовал CLD Sheets для всей моей работы по шумоподавлению. Более интересны для использования в автофургоне, они обладают превосходными антикоррозийными характеристиками и при необходимости могут быть удалены.

Я положил 6-дюймовый квадрат листа CLD в середину 12-дюймового квадратного куска холоднокатаной стали 24 калибра. Я выдержал его в соленой воде в течение 3 дней и снял лист CLD. Вы хотите полностью покрыть все внутренние поверхности стен и крыши, которые будут непосредственно контактировать с термическими / акустическими воздействиями. Выполнено гашение вибрации и защита от коррозии.

Блокирующая и поглощающая звук / теплоизоляция

Есть еще два шага в этом процессе. Мы используем винил с массовой загрузкой (MLV) для всех наших проектов по снижению шума. MLV - это непрочный барьер, который весит 1 фунт / фут². Его цель - заблокировать звук, распространяющийся по воздуху. В большинстве автомобилей мы используем MLV ниже линии стекол. Это то место, где больше всего шума проникает в автомобиль, поэтому ничем не жертвовать. Стекло всегда является слабым звеном, поэтому в автомобиле нет смысла подниматься выше.

MLV необходимо устанавливать как можно ближе к сплошному слою. Звук будет огибать отверстия в преградах, и мы хотим предоставить как можно меньше возможностей для этого, не мешая работе транспортного средства. Фургон получит дополнительное снижение шума от движения, если покрыть стену от пола до потолка, но я бы не стал этого делать из-за дополнительного веса и затрат ради незначительной выгоды. Придерживайтесь пола, колесных арок, нижних стен и дверей.

MLV не должен находиться в прямом контакте с транспортным средством, чтобы предотвратить попадание вибрации на MLV, а также потому, что он лучше работает с воздушным пространством.Мы почти всегда используем пену с закрытыми порами (CCF) в качестве разделительного слоя. Это пол спринтера. MLV видно. Слой CCF находится под MLV.

Мы используем гидрофобную меламиновую пену (HMF) для звукопоглощения и теплоизоляции. Он очень хорош в обоих случаях, не впитывает воду и не пригорает. Фантастический материал. Здесь в игру вступают ваши планы внутренней отделки. Вы захотите полностью заполнить пустоты в стенах и крыше HMF, но он должен быть защищен. Вам понадобится потолок для крыши и какое-то покрытие для обработанных стен.

Нижняя стенка фургона Sprinter заполнена гидрофобным меламиновым пенопластом, затем должна быть покрыта MLV, а затем стоковая обшивка и колесная арка, покрытая CCF и MLV. Обе области сначала обработаны листами CLD.

Нижняя стенка Sprinter заполнена HMF. Мы временно приклеили лист MLV на место, пока не заменили стоковую обшивку. Винты для обшивки крепят как обшивку, так и MLV. В этой конфигурации HMF действует как развязка для MLV.Вам придется адаптировать это к вашим планам отделки. Альтернативной конфигурацией было бы повесить MLV на листы CLD, нанесенные на внешнюю обшивку транспортного средства, используя высокотемпературные виниловые липучки, которые мы используем для большинства транспортных средств, используя следующую технику: прикрепите MLV и CCF к транспортному средству, затем заполните оставшуюся пустоту с HMF и отделка салона, как и планировалось. Таким образом будет больше разрывов в слое MLV, но он все равно должен быть очень эффективным.

Ссылки на продукты:

Листы CLD
Винил с массовой загрузкой
Пена с плотными ячейками
Гидрофобная пена из меламина
Полоски на липучке

Mercedes-Benz Sprinter Van Вибрация - carleg

У нас есть Mercedes-Benz Sprinter Van с пробегом около 20 000 миль.У него низкая частота вибрации, и я почти уверен, что это трансмиссия - и нормально для этого автомобиля. Но я бы хотел получить больше информации от других.

Mercedes-Benz Sprinter Van, для максимальной экономии топлива, имеет трансмиссию, которая переключается на самую высокую передачу, когда это возможно (легкий дроссель, средняя скорость), и блокираторы гидротрансформатора (опять же нормальные, предназначенные для этого) для ограничения пробуксовки и максимального увеличения эффективность.

На более низких оборотах есть вибрация, которую я чувствую на скорости 45/50 миль в час вплоть до примерно 70 миль в час.Ага, когда вы поднимаете дроссель, его нет. Я обычно езжу по автостраде 75-80 с нашим, поэтому это не сильно меня беспокоит в дальних поездках, но в остальном вибрация Mercedes-Benz Sprinter Van меня действительно беспокоит.

Это соответствует опыту других. У тех, у кого загруженные модели, очевидно, есть какая-то технология активного шумоподавления в аудиосистеме Mercedes-Benz Sprinter Van - возможно, это способ Honda с этим справиться.

Я планирую поговорить об этом с дилером Mercedes-Benz Sprinter Van и посмотреть, были ли у них там жалобы или они сделали что-то другое с Mercedes-Benz Sprinter Van - похоже, простое перепрограммирование чипа могло бы сделать эту блокировку менее агрессивный.

Возможные причины:
1. Если шум постоянный, возможно, неисправны ступичные подшипники.
2. Если это происходит при ускорении со скоростью около 55 миль в час, то это может быть «тянет» трансмиссию. Буксирование происходит, когда трансмиссия находится в режиме повышенной передачи на очень низких оборотах. В некоторой степени это нормально. Если он тянется с трудом, то вибрация передается через опоры двигателя Mercedes-Benz Sprinter Van.
3. Плохие подушки двигателя? Дрожит ли двигатель на холостом ходу Mercedes-Benz Sprinter Van?

В любом случае, у некоторых из Mercedes-Benz Sprinter Van могла быть проблема с резонансом выхлопной трубы A при частоте вращения двигателя 2100–2300 об / мин.Так что это может быть 30-40 миль в час по городу или 65-70 миль в час по шоссе. Кажется, что передача работает не на той передаче. Но это просто резонанс выхлопной трубы: никаких механических проблем с двигателем или трансмиссией Mercedes-Benz Sprinter Van.

Основные причины, по которым ваш двигатель Mercedes вибрирует

Все мы любим, чтобы наши машины работали плавно и тихо. Однако двигатель вибрация - это то, что может постепенно подкрасться к вам, пока не станет действительно заметная проблема.Итак, почему у вашего двигателя Mercedes вибрирует? И делает это происходит только тогда, когда ваша машина простаивает, или может случиться, когда ваша машина движется? Давайте посмотрим на основные причины, по которым ваш двигатель может вибрировать.

Изношенные или неисправные свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания перестают правильно зажигаться. Это приведет к одновременному прекращению воспламенения моторного топлива в каждом поршне. Это может привести к пропуску зажигания, что приведет к вибрации двигателя. Засоренные клапаны также могут вызывать тот же эффект, поскольку это приводит к неравномерной подаче топлива в двигатель.Имейте в виду, что пропуски зажигания могут происходить как на холостом ходу, так и на рабочих скоростях. Часто вибрацию легче заметить, когда автомобиль находится на холостом ходу, так как дорожный шум снижается. Простое решение этой проблемы - установка новых свечей зажигания. Существуют и другие симптомы неисправности свечей зажигания, которые могут помочь вам определить проблему со свечой зажигания, помимо вибрации двигателя.

Ослабленные или отсоединенные шланги

Другая проблема с вибрацией двигателя может быть связана с ослабленными шлангами в ваш двигатель.Во всех автомобилях есть так называемые вакуумные шланги, которые подключаются к разным точкам. в вашем двигателе. Эти шланги удаляют газы и пары из двигателя, и если они расшатываются или отсоединяются, это может привести к вибрации. А явным признаком ослабленного шланга является дрожь вашего двигателя. Если вы подозреваете что это может быть проблемой, лучше всего проверить это у надежного механик.

Изношенный ремень ГРМ

Любые проблемы с ремнем ГРМ могут вызвать вибрацию двигателя. Определенный такие компоненты, как вентиляторы, приводятся в движение ремнем ГРМ.Когда эти ремни ослаблены или изношен, это может привести к вибрации двигателя вашего Mercedes. Получение вашего Ремни ГРМ проверены и при необходимости заменены, помогут устранить эти колебания.

Поврежденные опоры двигателя

Крепления двигателя важны тем, что они удерживают двигатель прикрепленным к машине. Если вы заметили дрожь или вибрацию двигателя, особенно когда на холостом ходу, то это может быть проблема с креплением двигателя. Другой способ подтвердить это - поставить машину на нейтраль и посмотреть, уменьшится ли вибрация или прекратится все вместе.Если это так, то есть большая вероятность, что ваш мотор крепления требуют внимания.

Плохо отрегулированная система забора воздуха

Неправильно отрегулированная система впуска воздуха может вызвать вибрация двигателя. Это потому, что, когда настройка не оптимальна, это означает это топливо может проходить через ваш двигатель не так легко и эффективно, как он должен быть таким, который может вызвать вибрацию двигателя. Понимая, как ваш Воздухозаборник Mercedes система работы помогут вам узнать, есть ли проблема.Исправить это можно как просто как регулировка холостого хода на карбюраторе. Хорошая чистка воздуха система впуска также может решить эту проблему.

Не оставляйте двигатель Mercedes вибрации

Важно не оставлять вибрацию двигателя Mercedes на длинный. Это может создать для вас дополнительные расходы. Например, если ваш мотор крепления не закреплены, со временем они будут расшатываться, что может создать повреждение вашего двигателя и окружающих деталей. Вибрирующий двигатель - предупреждение подписать, что что-то не так, поэтому лучше проверить это.Ключ полностью избежать этой проблемы - значит заняться профилактическими техническое обслуживание автомобиля. Это поможет полностью предотвратить проблему вибрации двигателя. В конце дня обязательно попросите надежного механика взглянуть на вашу двигатель для выявления проблемы.


Причины вибрации двигателя 2500-фургон Mercedes Sprinter 2500-фургон

Есть несколько распространенных причин вибрация двигателя в Mercedes Sprinter 2013 года - 2500-фургон, и все они вызывают тряску и шум, которые могут быть весьма тревожными, а иногда и пугающими.Однако, если вы знаете, какие из наиболее частых причин вибрации двигателя являются наиболее частыми, вы можете не только избежать чрезмерного стресса и беспокойства, но и узнать, как объяснить проблему и симптомы механику грузового фургона Mercedes Sprinter 2500 2013 года, когда пришло время исправить проблему. Итак, вот список некоторых из наиболее распространенных причин, по которым двигатель вашего грузового фургона Mercedes Sprinter 2500 2013 года может трястись или вибрировать.

Изношенные свечи зажигания

Во многих автомобилях распространенной причиной вибрации двигателя является износ или неисправность свечей зажигания.Изношенные или грязные свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе Mercedes Sprinter 2500 с грузовыми фургонами 2013 года или неправильному срабатыванию каждого цилиндра. Когда это происходит, обычно говорят, что двигатель не работает или работает не на всех цилиндрах. Обычно это можно исправить, установив новые свечи зажигания или исправив другие проблемы, связанные с искрой или сжатием.

Ослабленные или отсоединенные шланги

Ослабленные или отсоединенные шланги также могут быть частой причиной многих типов вибрации двигателя.Ослабленный или отсоединенный воздушный шланг или вакуумный шланг может вызвать сильную тряску и вибрацию в двигателе грузового фургона Mercedes Sprinter 2500 2013 года выпуска. Чтобы устранить проблему, просто найдите все незакрепленные или отсоединенные шланги, снова подсоедините их и замените при необходимости.

Проблемы с двигателем? Ознакомьтесь с этими советами по ремонту двигателя

Сломанные крепления двигателя

Если автомобиль сильно трясется или двигатель сильно вибрирует при остановке на красный свет или когда он припаркован с включенным двигателем, это может быть хорошим индикатором того, что опоры двигателя или трансмиссии на транспортном средстве повреждены или сломаны.Хороший способ определить, является ли это проблемой, - просто перевести грузовой фургон Mercedes Sprinter 2500 2013 года в нейтральное положение и посмотреть, уменьшатся ли немного вибрация или тряска. Если это так, это хороший признак того, что могут быть проблемы с опорой двигателя вашего двигателя, и вам следует обратиться к квалифицированной ремонтной мастерской или профессиональному механику для проверки двигателя.

Неисправная или плохо отрегулированная система впуска топлива

Другой распространенной проблемой, вызывающей вибрацию двигателя и неприятную тряску, является плохо отрегулированная система впуска топлива.Иногда проблемы с холостым ходом, вызывающие вибрацию двигателя, могут быть столь же простыми, как регулировка холостого хода на карбюраторе или очистка компонентов в системе впуска топлива, чтобы топливо легче проходило через двигатель, создавая более чистое и эффективное сгорание вашего Mercedes Sprinter 2500-cargo- 2013 года выпуска. двигатель фургона.

Неисправный ремень ГРМ

Проблемы с ремнем ГРМ вашего Mercedes Sprinter 2500-фургон 2013 года или другими аксессуарами с ременным приводом - еще одна распространенная причина вибрации двигателя в транспортных средствах.Ремни ГРМ и другие ремни, которые ослаблены или повреждены, приведут к тому, что компоненты, управляемые ремнями, такие как вентиляторы и другие части, не будут вращаться или вращаться с постоянной скоростью, что приведет к странным звукам и вибрациям от двигателя вашего грузового фургона Mercedes Sprinter 2500 2013. Чтобы избежать проблем такого типа, вам следует часто проверять все ремни в грузовом фургоне Mercedes Sprinter 2500 2013, чтобы убедиться, что на них нет трещин и ребер, а также убедиться, что ремни натянуты и работают должным образом. .

.