18Ноя

Спорткар своими руками: Спорткар своими руками. Тюменец собирает в гараже копию «Ламборгини» | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Швед Ронни Норквист сделал спортивное купе с нуля своими руками

Рон­ни Норк­вист (Ronny Norkvist), энту­зи­аст авто­мо­би­ле­стро­и­тель из Шве­ции, сде­лал свой соб­ствен­ный спор­тив­ный авто­мо­биль ROX GT. Если быть более точ­ным, то было сде­ла­но все­го 2 похо­жих авто­мо­би­ля, кото­ры­ми зани­ма­лись два дру­га. Рон­ни Норк­вист делал ROX GT, а его друг Хокан Хавер (Hakan Haver) постро­ил авто­мо­биль  Mazzarini RT. Кузов­ны­ми рабо­та­ми для этих двух авто­мо­би­лей зани­мал­ся Хокан, а Рон­ни уже дово­дил кузов сво­ей маши­ны ROX GT и зани­мал­ся все­ми тех­ни­че­ски­ми дета­ля­ми. Кар­кас для сво­е­го авто­мо­би­ля Рон­ни тоже сде­лал пол­но­стью сам.

ROX GT — сле­ва, Mazzarini RT — справа

При созда­нии дизай­на кузо­ва ROX GT, Рон­ни хотел, что­бы про­сле­жи­ва­лись плав­ные клас­си­че­ские фор­мы без изыс­ков, как на Aston Martin. Хокан же услож­нил свой кузов допол­ни­тель­ны­ми дизай­нер­ски­ми элементами.

Перед созда­ни­ем этих двух машин у Хока­на был опыт вос­ста­нов­ле­ния кузо­вов авто­мо­би­лей, а Рон­ни уже одна­жды постро­ил само­сто­я­тель­но гоноч­ный двух­мест­ный авто­мо­биль Аль­фа 7, а так­же был тех­ни­че­ски хоро­шо под­ко­ван, про­чи­тал мно­го книг и почерп­нул мно­го инфор­ма­ции на швед­ском фору­ме по част­но­му авто­мо­би­ле­стро­е­нию.

Идея заклю­ча­лась в созда­нии спор­тив­но­го авто­мо­би­ля с инди­ви­ду­аль­ным дизай­ном с нуля, кото­рый мож­но будет исполь­зо­вать на доро­гах обще­го пользования.

Преды­ду­щим про­ек­том Рон­ни Норк­ви­ста был авто­мо­биль Alfa Seven. Это маши­на в сти­ле Lotus 7. Он выбрал этот про­ект, как наи­бо­лее доступ­ный и не слож­ный, так как это был пер­вый опыт авто­мо­би­ле­стро­е­ния для него. Этот авто­мо­биль был изго­тов­лен пол­но­стью с нуля самим Рон­ни в одиночку.

Кузов сде­лан из стек­ло­пла­сти­ка, макет-фор­ма для созда­ния мат­ри­цы из пено­пла­ста и стек­ло­пла­сти­ка. Для моде­ли­ро­ва­ния кузо­ва исполь­зо­ва­лась ком­пью­тер­ная про­грам­ма 3D-Studio Max, а для рас­чё­та и моде­ли­ро­ва­ния рамы – Rhinoceros 3D.

Про­стран­ствен­ная рама (space frame) авто­мо­би­ля ROX GT после покраски. Ком­пью­тер­ная модель кузо­ва была раз­де­ле­на на сег­мен­ты по 10 см, кото­рые были рас­пе­ча­та­ны и по ним выре­за­ны части маке­та из пенопласта. Части маке­та были скреп­ле­ны вме­сте и выравнены. На пено­пла­сто­вую макет-фор­му была нане­се­на шпа­клёв­ка для воз­мож­но­сти дове­де­ния фор­мы до ров­но­го и глад­ко­го состояния. После вырав­ни­ва­ния поверх­но­сти макет-фор­мы, по ней была изго­тов­ле­на мат­ри­ца, а по мат­ри­це сде­ла­ны пане­ли кузо­ва авто­мо­би­ля. На фото­гра­фии пока­зан про­цесс при­мер­ки пане­лей кузо­ва к раме. Маляр­ные рабо­ты про­из­во­ди­лись в само­дель­ной покра­соч­ной камере.

Дизайн авто­мо­би­ля полу­чил­ся инди­ви­ду­аль­ным, но при созда­нии фор­мы кузо­ва Рон­ни и Хокан вдох­нов­ля­лись гоноч­ны­ми авто­мо­би­ля­ми 70‑х годов, таких как Alfan Tipo 33 STradale, а так­же Lola T70 и Ford GT 40. Они спро­ек­ти­ро­ва­ли раму и кузов вме­сте. В ито­ге, учи­ты­вая уме­ния и спе­ци­а­ли­за­цию, Хокан создал два оди­на­ко­вых кузо­ва, а Рон­ни – два шас­си. Тех­ни­че­ски авто­мо­би­ли полу­чи­лись немно­го раз­ны­ми.

В тече­ние все­го про­цес­са созда­ния сво­е­го авто­мо­би­ля, Рон­ни выкла­ды­вал фото­гра­фии на тема­ти­че­ский форум и обсуж­дал раз­лич­ные тех­ни­че­ские момен­ты с таки­ми же как он энтузиастами.

На авто­мо­биль ROX GT был уста­нов­лен клас­си­че­ский дви­га­тель Cheva 350, короб­ка пере­дач — Audi 01E.

При реа­ли­за­ции про­ек­та Рон­ни ста­рал­ся соче­тать про­сто­ту и надёж­ность и ста­рал­ся под­би­рать доступ­ные по сто­и­мо­сти зап­ча­сти. Лобо­вое стек­ло и зад­ние фона­ри для ROX GT были взя­ты от Lotus Elise, наруж­ные руч­ки от Alfaromeo 156, внут­рен­няя руч­ка от Renault Clio, зер­ка­ла зад­не­го вида от Fiat Barchetta, замок для две­ри был при­спо­соб­лен от Volvo 240.

При созда­нии стё­кол для фар исполь­зо­вал­ся плек­си­глас 2 мм, так как его доста­точ­но лег­ко фор­мо­вать. Сна­ча­ла была сде­ла­на проч­ная рама из фане­ры для более рав­но­мер­ной силы зажи­ма плек­си­гла­са. Далее плек­си­глас разо­гре­вал­ся в духов­ке и фор­мо­вал­ся (по гип­со­вой форме).

Салон обли­цо­ван алю­ми­ни­е­вы­ми пла­сти­на­ми, обтя­нут вини­лом и замшей.

Рон­ни Норк­вист, при созда­нии ROX GT дол­го опре­де­лял­ся с цве­том кузо­ва. Он пере­про­бо­вал мно­го цве­тов, исполь­зуя Photoshop, в ито­ге оста­но­вил­ся на клас­си­че­ском сером металлике.

Фото­гра­фии полу­фаб­ри­ка­та авто­мо­би­ля, отре­дак­ти­ро­ван­ные в Photoshop‘е. Рон­ни про­бо­вал раз­ные цве­та на буду­щем автомобиле. Маши­на ROX GT была взве­ше­на на спе­ци­аль­ных весах, что­бы опре­де­лить рас­пре­де­ле­ние веса по осям. Рас­пре­де­ле­ние полу­чи­лось приемлемым.

Спу­стя 10 лет после нача­ла стро­и­тель­ства, авто­мо­би­ли Рон­ни и Хака­на про­шли все офи­ци­аль­ные тесты и при­зна­ны при­год­ны­ми для дви­же­ния на доро­гах обще­го пользования.

Печа­тать статью

Тюнинг Лада Калина – в спортивном стиле своими руками

Автор Василий Штормин На чтение 4 мин Просмотров 146 Опубликовано

На российских дорогах колесит немало машин серии ВАЗ 1119 Спорт. Этот пятидверный хэтчбек начал собираться на автозаводе в 2008 году и в настоящее время несколько утратил свою привлекательность и эффектность. Тюнинг Лада Калина поможет освежить внешний вид спорткара и его внутреннее содержание.

Содержание

  1. 1 Лада в спортивном стиле – история автомобиля
  2. 2 Тюнинг двигателя спорткара своими руками
  3. 3 Выхлопная система и подвеска ВАЗ 1119 Спорт – вносим изменения
  4. 4 Доработка головки блока и КПП ВАЗ Лада Калина

1 Лада в спортивном стиле – история автомобиля

Первая Lada Kalina Sport была изготовлена 15 мая 2008 года. Ее прототипом стала модель 1119 , которая появилась на отечественных дорогах двумя годами ранее. ВАЗ 1119 полюбился пользователям своей манёвренностью, компактными размерами и уверенным поведением на шоссе. Благодаря этим характеристикам автомобиль получил больше преимуществ на городских улицах и даже спортивных трассах, с которых впоследствии вытеснил ВАЗ 1118.

Автомобиль Lada Kalina Sport

Первые модели Лада 1119 имели восьмиклапанный бензиновый двигатель объёмом 1,6 л, соответствующий стандарту «Евро-3».  Позднее появились вариации двигателя: V-1,4/1,6 л с 16 клапанами. Кроме того, это авто оборудовалось системой АБС. В отличие от оригинального ВАЗ 1119, Лада Калина Спорт производилась с шестиклапанным двигателем объёмом 1,4 и 1,6 литров.

Главными отличиями Лады спортивного стиля от предшественника стали изменённые бамперы, спортивные накладки на педали, короткая рулевая стойка и выхлопная труба. Также был изменён салон автомобиля, который стал ближе к гоночному.

2 Тюнинг двигателя спорткара своими руками

Конечно, Лада Калина Спорт – автомобиль, предназначенный для города и дальних поездок. А его спортивные характеристики пусть оценивают профессиональные автогонщики.  Тюнинг Калины, основанный на их опыте, будет не лишним и для обычного автовладельца. Он даст возможность улучшить внешний вид машины и её технические характеристики. Данные работы начнём с изменения двигателя своими руками.

Спорткар Лада Калина Спорт

    Штатных 1,4 и 1,6 литровых двигателей вполне достаточно для поездок по городу. Но если вы решите, что их мощности вам мало, можно попробовать увеличить крутящий момент за счёт установки нового фильтра с нулевым сопротивлением, монтажа прямотока и чип-тюнинга. Существующие базовые контроллеры ВАЗ мы порекомендуем перепрошить. Мотористы автосервисов знают, как это сделать, и быстро заставят ваш контроллер осуществлять работу в реальном времени. Такая перепрошивка не увеличит мощность движка, но улучшит крутящий момент до максимума.

    Далее устанавливаем фильтр нулевого сопротивления. Можно взять прибор фирмы JR или PROSPORT. Он увеличит количество подаваемого воздуха и улучшит качественные показатели сгорания топлива. Такой «нулевик» добавит мощности двигателя 5 %. Много это или мало, судить вам. Хорошим дополнением данному фильтру будет чип-тюнинг, призванный увеличить мощность и скоростные характеристики мотора.

    https://youtu.be/9Y0ajvtJ-P0

    3 Выхлопная система и подвеска ВАЗ 1119 Спорт – вносим изменения

    Тюнинг Калины спортивного стиля будет неполным, если не обратить внимание на выхлопную систему машины. Одна хромированная насадка не даст никакого эффекта. Мощность двигателя можно увеличить на 10 % за счёт изменения выпуска в районе от коллектора до банки глушителя. Ещё несколько процентов мощности нам даст увеличенный впускной ресивер.

    Если уж мы решили увеличить мощность мотора, то возьмёмся за изменение и распредвала машины. Сегодня в специализированных магазинах можно приобрести усовершенствованный распределительный вал, имеющий RS-толкатели. Одновременно с его установкой необходимо заменить разрезную шестерню с возможностью её регулирования.

    Усовершенствованный распределительный вал

    Такой тюнинг своими руками даст мощности двигателя ещё порядка 25 %. Помните, что новый распредвал потребует сделать и чип-тюнинг.

    Подвеску ВАЗ Спорт 1119 модернизировать своими руками не имеет смысла. Она и так хороша. Что всё же можно сделать, так это заменить штатные стойки на Plaza Sport с одновременной установкой опорных подшипников SS20. Для повышения управляемости укорачивают пружины. Но для этого нужно пожертвовать величиной дорожного просвета. А вот задняя подвеска вообще не требует какого-либо вмешательства.

    4 Доработка головки блока и КПП ВАЗ Лада Калина

    Увеличить мощность мотора Калины Спорт можно за счёт клапанов большего диаметра и сечения, установки облегчённых клапанов и изменения их формы и формы сёдел. Сегодня путём расточки можно увеличить объём двигателя до 1,7 л. При этом потребуется коленвал с 80 мм ходом. Необходимым элементом будут и форсунки от ЗМЗ. Это ещё больше увеличит мощность движка. Но если вам и этого мало, то установите турбину и получите 20 дополнительных «лошадей».

    Тюнинг КПП начнём с установки новой кулисы. Короткоходный аналог позволит уменьшить ход самого рычага и ресурс синхронизаторов. Механизм сцепления своими руками меняем на кевларовый или карбоновый, монтируем самоблокирующие дифференциалы. Можно попробовать увеличить и число передач. Такие комплекты легко купить в крупных автомагазинах.

    В последнюю очередь обращаем внимание на внешний вид нашего спортивного авто. Украшаем колёса 14-дюймовыми дисками. Устанавливаем модные обвесы, делаем тюнинг-фар, светодиодную подсветку днища. Одним словом, максимально проявляем свою фантазию. Таким образом, мы смогли своими руками улучшить ходовые качества автомобиля и обойтись минимальными расходами, делая тюнинг Лада Калина.

    • Об авторе
    • Хотите связаться со мной?

    Главный редактор , wekauto.ru

    Василий Штормин

    Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

    Создайте свой собственный спортивный автомобиль: самодельный Grabercar

    Идеи

    Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 425 195 вдохновляющих примеров.

    Отчеты о тенденциях

    Узнайте, почему 1130 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

    Информационный бюллетень

    Присоединяйтесь к 320 607 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

    Consumer Insights

    Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.

    Отчеты о тенденциях

    Узнайте, почему 1130 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

    Информационный бюллетень

    Присоединяйтесь к 320 607 подписчикам, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

    Информационная панель

    Присоединяйтесь к 300 471 охотникам за трендами, которые получают специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам через нашу панель инструментов на базе искусственного интеллекта.

    AI + Human Methodology

    Узнайте, как Trend Hunter использует мощь искусственного интеллекта.

    Консультации и услуги

    Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

    Отчеты о тенденциях

    Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.

    Планы

    Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.

    Статьи и журналы

    Вдохновитесь нашими 4142 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.

    Консультации и услуги

    Ускорьте внедрение инноваций и создайте революционное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

    Оценка инноваций

    Расширьте свой инновационный потенциал благодаря более глубокому пониманию вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.

    FuturistU

    Подготовьтесь к грядущим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.

    Книги об инновациях

    Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.

    Jeremy Gutsche

    Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие вместе с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.

    Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков

    Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.

    Индивидуальные тренинги и мероприятия

    Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

    Контактный телефон

    Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.

    О нас

    Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.

    Подпишитесь на нас

    Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте на переднем крае.

    Часто задаваемые вопросы

    Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.

    Сообщество

    Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.

    Команда

    Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.

    Вакансии

    Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.

    Новости

    Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.

    Присоединяйтесь

    Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.

    Реклама

    Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.

    Портфолио

    Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.

    Добавить тренд

    Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки выявления трендов.

    Мои тренды

    Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.

    Настройки

    Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.

    Вход в систему

    Добавьте тенденцию, настройте панель управления или отслеживайте темы.

    Фестиваль будущего
    Innovation Events

    Присоединяйтесь к ведущим новаторам мира на наших личных мероприятиях.

    Бесплатные вебинары

    Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых условиях и поддерживать культуру работы, не выходя из дома.

    Индивидуальные тренинги и мероприятия

    Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

    Найдите в нашей базе данных 425 195 передовых идей.

    Присоединяйтесь к 320 607 предпринимателям, новаторам и руководителям, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
    Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.

    Просмотреть информационный бюллетень за прошлую неделю

    7 потрясающих автомобилей, которые можно собрать в собственном гараже

    Немного денег, времени и устойчивые к царапинам поворотные кулаки — это все, что вам нужно.

    Если вы хотите ездить на чем-то уникальном, доступном и отвечающем вашим собственным требованиям, и получать удовольствие от сборки автомобиля с нуля, вам может понадобиться комплектный автомобиль. Нельзя скрывать тот факт, что сборка комплекта автомобиля, как и в случае автомобиля, который прибывает в разобранном виде и готов к сборке, является большим обязательством, к которому нельзя относиться легкомысленно. Большинство комплектов поставляются без части или без трансмиссии, оставляя сборщику возможность сделать собственный выбор и контролировать стоимость. Это означает, что, выбрав правильный комплект и трансмиссию, преданный своему делу строитель может создать головокружительный автомобиль с высокими характеристиками спортивного автомобиля по цене нового седана.

    Рынок комплектов автомобилей в целом делится на две части: реплики и оригиналы. Реплики могут воссоздавать потерянные или редкие автомобили, такие как классические суперкары или маслкары. Оригиналы воплощают в жизнь замысел дизайнера без высоких затрат на производство и предоставляют клиенту широкие возможности индивидуальной настройки. В любом случае, есть много вариантов, поэтому мы собираемся рассказать о некоторых из наших фаворитов, доступных сейчас от известных автопроизводителей с репутацией поддержки в процессе сборки.

    CarBuzz

    1. Caterham 7

    Caterham — самая известная в мире компания по производству кит-каров. Британская компания начала производить версию Lotus Seven в виде кит-кара в 1973 году на основе культового легкого спортивного автомобиля, разработанного Колином Чепменом (в виде кит-кара). Компания Caterham постоянно совершенствовала шасси и подвеску, и на протяжении многих лет в сборки Caterham 7 устанавливалось множество различных двигателей. В настоящее время компания отдает предпочтение двигателям Ford Duratec для своих готовых автомобилей, но немного творчества может иметь большое значение с Caterham.

    Caterham 7 стоит первым в списке, так как это идеальная машина для сборки в первый раз. Кузов окрашен в выбранные цвета, а основные элементы, такие как жгут проводов, тормозная система и приборная панель, уже установлены. Предоставляется подробное руководство по сборке, а техническая команда Caterham готова помочь с любыми вопросами в процессе сборки. Затем у Caterham есть сервисные центры, доступные в США, чтобы помочь с подробными проверками, чтобы убедиться, что это законно. Caterham может помочь в оформлении документов, чтобы готовый автомобиль был легальным на дорогах других стран. Базовая модель Caterham 270 в готовом виде стоит 37,9 долларов.00, но вам необходимо связаться с дилером, чтобы узнать стоимость комплекта автомобиля.

    Катерхэм

    Катерхэм

    Катерхэм

    Катерхэм

    2.

    Factory Five Mk4 Roadster

    Если вы когда-либо знали кого-то, кто водил по дороге настоящую Shelby Cobra, они жаловались, что первое, о чем их спрашивают, это: «Это реально?» Причина, по которой этот вопрос задают так часто, заключается в том, что Factory Five и ее превосходные копии редкого автомобиля. В базовый комплект входят панели кузова с лазерной резкой и подвеска на базе Mustang с амортизаторами Koni. Он настроен на прием ходовой части (двигателя, заднего моста, трансмиссии, радиатора, рулевой рейки и т. д.) от любых 1987 до 2004 Мустанг. Для лучшей настройки подвески вы также можете использовать независимую заднюю подвеску от современного Мустанга. Если вы хотите сойти с ума, Factory Five также предлагает движки чертежей, которые просто вставятся в ваш почти готовый проект. При стартовой цене в 12 900 долларов они также удивительно доступны.

    Фабрика пять

    Фабрика пять

    Фабрика пять

    Фабрика пять

    3.

    Ultima RS

    Если вам нужен суперкар «примерно по той же цене, что и обычный новый BMW M3», все, что вам нужно сделать, это построить его, а затем добавить Chevy LS (LS3/LS7/LSA) или LT (LT1/LT4/LT5) Двигатель V8. Даже базовый двигатель LS3 даст вам более 400 л.с. в сверхлегком автомобиле, созданном для того, чтобы выкуривать итальянские суперкары на трассе. Согласно Ultima, RS также достаточно удобен для использования в качестве внедорожника. Британская компания имеет большой опыт создания высокопроизводительных автомобилей, и этот зверь со средним расположением двигателя вдохновлен группой C Ле-Мана, который вы можете построить в своем гараже. При цене около 65 000 долларов это один из самых дорогих автомобилей в этом списке, но экзотический стиль и выдающиеся характеристики более чем оправдывают стоимость.

    Ультима

    Ультима

    Ультима

    Ультима

    4.

    DF Kit Car Goblin

    Чрезвычайно недорогой способ развлечься в дороге, используя стандартные гаражные инструменты и базовые навыки в магазине, — это Goblin компании DF Kit Car. Все, что вам нужно, это 6800 долларов и автомобиль-донор Chevy Cobalt. DF Kit Car подчеркивает, что его легко собрать в гараже, используя входящее в комплект шасси из трубчатой ​​рамы. Он маленький, маневренный и весит от 1350 до 1550 фунтов в зависимости от окончательных характеристик. В зависимости от двигателя-донора, от базового до Cobalt SS сзади можно установить от 145 до 260 л.с. Он также доступен в виде квадроцикла, и, в любом случае, на веб-сайте компании есть полезная оценка стоимости сборки.

    Автомобильный комплект DF

    Автомобильный комплект DF

    Автомобильный комплект DF

    Автомобильный комплект DF

    5.

    Cape Advanced Vehicles (CAV) GT40

    Реплики CAV GT40 настолько хороши, что южноафриканская компания хвастается тем, что продает единственную авторизованную копию GT40 компании Gulf Oil. Строители начинают с точной копии монококового шасси, изготовленного из нержавеющей стали, и заканчивают удобной копией, оснащенной либо гоночным малоблочным двигателем Ford Racing V8 мощностью 450 л.с. и 405 фунт-фут крутящего момента, либо Ford Performance V8 мощностью 410 л.с. фунт-фут крутящего момента. Его можно заказать в различных классических цветах Ford и с полностью кожаным салоном. Другие особенности включают регулируемые легкие амортизаторы, тормоза Wilwood и колеса в стиле той эпохи. Однако здесь речь идет о доверенности (цена по запросу), поскольку в зависимости от ваших спецификаций и обменных курсов стоимость может варьироваться.

    Мыс Advanced Vehicles

    Мыс Advanced Vehicles

    Мыс Advanced Vehicles

    Мыс Advanced Vehicles

    6.

    ​​Реплики гоночных автомобилей RCR 917

    Если вы собираетесь построить реплику гоночного автомобиля, то культовый и сумасшедший 917 от Porsche не уступает любым предложениям реплик гоночных автомобилей, даже если его цена начинается от 48,39 долларов США.5. В RCR 917 используется корпус из стекловолокна, как и в оригинале, но вместо того, что RCR называет «хрупкой трубчатой ​​рамой», шасси, которое вам будет доставлено, имеет алюминиевый монокок в центре с аналогичной трубчатой ​​рамой спереди и сзади. можно сделать уличным, поскольку он поставляется с ветровым стеклом, фарами и задними фонарями, разрешенными DOT, но вам нужно поставить свой собственный оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche или двигатель Chevrolet LS V8. фотографии, RCR это реальная сделка

    Реплики гоночных автомобилей

    Реплики гоночных автомобилей

    Реплики гоночных автомобилей

    Реплики гоночных автомобилей

    7.

    LB Specialist Cars STR

    Компания LB Specialist Cars, ранее известная как Lister Bell, предлагает современную реинкарнацию одного из самых знаковых автомобилей раллийных гонок за 65 000 долларов. Компания называет его «переосмыслением» Lancia Stratos, но он сохраняет поразительный стиль, разработанный Bertone, и клиновидную форму кузова. Современная интерпретация начинается с современной конструкции шасси с пространственной рамой с полностью встроенным каркасом безопасности и распространяется на систему подвески на основе койловеров с использованием прогрессивных пружин и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости. Система рулевого управления полностью изготовлена ​​по индивидуальному заказу, а педальный блок представляет собой систему с регулируемым смещением в двух контурах, потому что это настоящий гоночный автомобиль, который также может отправиться в путь. Что касается мощности, LB Specialist Cars рекомендует использовать один из двигателей Alfa Romeo «Busso» V6, Toyota V6, используемый в автомобилях Lotus, или любой поперечный двигатель V6 или V8 Ferrari.