7Авг

Спойлер антикрыло: Отличие спойлера от антикрыла | AraFanat.Ru — все об автомобилях

Содержание

Отличие спойлера от антикрыла | AraFanat.Ru — все об автомобилях

Здравствуйте уважаемые автолюбители и читатели блога AraFanat.ru. Многие молодые и даже опытные автовладельцы устанавливают в качестве молдингов спойлеры, антикрылья боковые юбки и т.д., чтобы быть похожими на “гонщиков”. А теперь вопрос: почему же гонщики их устанавливают и в чем их отличие? Дело в том, что у каждого автомобиля на скорости, прохождение воздушного потока разное и для того, чтобы переправить направление воздуха в нужное положение, используют спойлер.

Спойлер (от английского spoil, что в переводе-портить) это – маленькая выступающая съемная часть кузова, которая, как правило, ухудшает аэродинамику автомобиля, для достижения какого-то определенного результата.

Допустим, что на автомобилях в кузове хэтчбек он нужен, для того, чтобы дорожная грязь не летела на заднюю крышку багажника, номера, задние фонари.

Принцип работы спойлера

За счет направления воздуха на заднюю часть крышки багажника, снимается разряжение (обычно воздух пролетает выше крышки багажника и создается область низкого давления, другими словами разряжение), которое  всасывает грязь, пыль назад автомобиля.

В автоспорте, так же может создавать разряжение, сзади автомобиля. За счет большого прохождения воздушного потока снизу автомобиля и малого сзади, увеличивается его прижимная сила к дороге.

Антикрыло же наоборот, делается высоким видным по сравнению со спойлером и служит прижимным усилием автомобиля к дороге на большой скорости, тем самым, придавая устойчивость железному коню во время движения. Например, у

Bugatti Veyron антикрыло открывается на определенной скорости, чтобы автомобиль не взлетел и шел уверенно.

Хочу отметить, что антикрыло может менять свое положение в зависимости от скорости движения.

Функции антикрыла:

  • при скорости (примерно до140 км/ч) антикрыло “прячется”;
  • при более высокой скорости исполняет свою функцию, т.е. нагружая заднюю ось;
  • при торможении (высоком отрицательном ускорении)  антикрыло становится в положение 45 градусов, тем самым притормаживает автомобиль (наподобие
    спойлера
    у самолета).

Почему антикрыло нельзя устанавливать самому?

Во-первых, его нужно поставить в правильном месте, учитывая скорость потока воздуха и добиться оптимальной прижимной силы.

Во-вторых, крепление должно быть надежное в отличии от спойлера, чтобы на большой скорости не сорвало ваш прижимной механизм, и не испортила автомобиль.

Отличие антикрыла от спойлера

Атликрыло: нужен для прижима задней оси автомобиля во время движения, придавая ему устойчивости.

Спойлер:  нужен для отвода воздуха (чтобы устранить разряжение) для грязезащиты автомобиля.

В общем, это необходимые элементы для автомобиля и применяются для достижения определенных результатов во время движения, а установка “

для красоты ” сделает только хуже вашему автомобилю, за счет неправильной аэродинамики, что приведет к повышенному расходу топлива .

До новых встреч.

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Чем отличаются спойлер и антикрыло

Автовладельцы — любители тюнинга часто устанавливают на своём авто спойлер или антикрыло. Но не все знают, что эти элементы имеют разное назначение. Разберём функции и особенности каждого устройства.

Спойлер

Название этого элемента произошло от английского слова spoil, что в переводе на русский означает «портить». Спойлер – это небольшая выступающая часть автомобильного кузова, ухудшающая аэродинамику автомобиля.

Внешне спойлер отличается от антикрыла тем, что между ним и кузовом авто нет зазора. Если зазор есть, то это антикрыло.

Функции, которые выполняет спойлер:

  1. Перенаправлять воздушные потоки для уменьшения аэродинамического сопротивления. Эта функция актуальна при скорости более 80 км/ч.
  2. Уменьшение турбулентности. Отводить потоки грязи. При движении на большой скорости за машиной создаётся турбулентность, а это становится причиной засасывания грязевых потоков, проходящих под днищем. С помощью спойлера отводятся потоки грязи.
  3. Декоративная. За счёт элемента автомобилю придают спортивный, уникальный вид.

Большинство спойлеров изготавливают из пластика. Кроме этого есть элементы, которые делают из алюминия и карбона. Они качественнее, но и дороже по сравнению с пластиковыми.

Спойлер можно установить на любое место кузова: под бампер, на пороги, крышку капота и багажника, крышу, заднюю дверь автомобиля.

Способы крепления спойлеров:

— Жёсткий. Для этого в месте крепления делаются отверстия при помощи дрели, затем отверстия обрабатывают антикоррозионным средством. При помощи болтов крепят спойлер к машине.

— Мягкий. В комплекте со спойлером продаётся клейкая лента, на которую крепится элемент.

За счёт установки спойлера уменьшается сопротивление воздушным потокам, нагрузка на двигатель сокращается и это приводит к уменьшению расхода топлива.

Антикрыло

Антикрыло по своей конструкции похоже на перевёрнутое крыло самолёта. Соответственно этот элемент не поднимает машину в воздух, а прижимает её к дороге.

Функция антикрыла заключается в создании прижимной силы, которая возникает из-за разницы давления воздуха на верхнюю и нижнюю плоскости. Антикрыло устанавливают на две стойки с перемычкой между ними. Давление на верхнюю плоскость ниже, из-за того, что воздух обтекает его снизу и проходит большую дистанцию, чем тот, что обтекает сверху.

Антикрыло, в отличие от спойлера, устанавливается только сзади, как можно выше над кузовом автомобиля.

Важно понимать, что увеличение прижимной силы автомобиля идёт через увеличение лобового сопротивления, поэтому антикрыло не улучшит разгонную динамику машины. Кроме этого при установке антикрыла увеличивается расход топлива.

Несмотря на то, что спойлер и антикрыло внешне имеют небольшие отличия и могут устанавливаться на одни и те же места автомобиля, их функции противоположны. Спойлер заставляет машину ехать быстрее, а антикрыло улучшает управляемость автомобилем.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Антикрыло или спойлер? На Жигули или на Спорткар? | Дзен.Моторс

Увидеть «Лавку» на пацанской девяточке лет так 10-15 назад можно было без какого-либо труда. Лепить себе огромные накладки сзади любили не только ребята на тазах, но и владельцы «овощных» моделей subaru, mitsubishi или toyota.

Но то было давно, а сейчас же тренд держится уже года 2-3 и все снова ставят себе огромные «лавки». Причем размеры только прогрессируют.

Само по себе антикрыло пришло из автоспорта. За счет формы и зазора между ним и кузовом автомобиля создается прижимная сила на определенных скоростях, что позволяет автомобилю иметь лучшее сцепление с дорогой.

На прямой это лишь усугубляет ситуации. Автомобиль становится тяжелее и хуже разгоняется, но вот в поворотах ощущается иначе.

В автоспорте используются как задние, так и передние антикрылья. Это хорошо видно в формула-1 и соревнованиях по time attack.

Сейчас существуют и регулируемые антикрылья. До 140 км/ч, как правило, они не несут функции, поэтому система их прячет. При высоких же скоростях, крыло имеет острый угол до пары градусов, а при торможении оно встает в больший угол (вплоть до 45 градусов).

Спойлер же имеет немного иную функцию. Он предназначен для изменение воздушных потоков вокруг автомобиля. Самый наглядный пример — Порше. Мотор в классических 911 расположен сзади и для улучшения забора воздуха в двигатель используются спойлеры.

На сегодняшний день подобные вещи имеют технический смысл только на спортивных и мощных автомобилях (например, на audi a7). Однако наши ребята нашли применение этому и в дрифте. Популярная Красноярская конфигурация для зимнего вида спорт — это любая модель жигулей с формой кузова универсала. Причем необязательно покупать 2102 или 2104, когда можно сделать антикрыло.

Это дополнительно нагружает заднюю ось и без того легких жигулей, а также не дает им распрямляться при перекладках.

Но с точки зрения дизайна эти вещи тоже нашли применения. Сейчас все больше stance культура отходит от необъятных лавок, которые были везде 2 года назад, но все равно ещё можно встретить проекты с подобными решениями.

Делать же сейчас простому парню на бюджетной машине такие вещи? Ответ: не стоит. Тренд на это дело уже угасает и стильной такая машина уж точно не будет. Делать ли аккуратную «саблю», «дагтейл» на багажник? Конечно можно, но тут уже как вам хочется.

Но помните, что если решите громоздить огромные лавки на вашу повседневную машину, то могут возникнуть проблемы с открыванием багажника, а также постарайтесь не улететь в кювет, когда будете проезжать мимо фуры из-за потока воздуха.

Читайте также про рост цен на авто после падения рубля — https://zen.yandex.ru/media/autoinformation/padenie-rublia-chto-stanet-s-cenami-na-avto-5e6756916c3f9e70e9065045

Антикрыло, заднй спойлер, фронтальный спойлер в чем разница фото

Хочу улучшить аэродинамику своего автомобиля. Подскажите, что лучше установить спойлер или антикрыло?

На вопрос, поставленный в таком виде ответить трудно. Давайте разберемся в первую очередь, что вы считает антикрылом, а что спойлером? Если же, уже на то пошло, о каком спойлере идет речь, о переднем или заднем. Ну раз речь заходит об антикрыле, то можно предположить, что речь, скорее всего идет, о заднем спойлере. Который только по внешнему виду напоминает антикрыло. Правда в некоторых случаях и по конструкции и по функциональности он способен его заменить.

Вначале постараемся понять, что такое антикрыло и чем оно отличается от спойлера.
Антикрыло
Само понятие крыло, это предельно ясно. Часть конструкции самолета, на которую, воздействует воздушный поток, тем самым создавая подъемную силу, которая собственно и держит самолет в воздухе, не давая ему упасть на землю. Приставка анти, предполагает, что воздушный поток наоборот, должен прижимать крыло к земле. Для этого крыло следует перевернуть обратной стороной.
Именно так и выглядят антикрыло, для автомобиля. За счет потока воздуха возникающего на большой скорости, автомобиль прижимается к земле, что улучшает его сцепливаемость с дорожным покрытием. Но это, при условии, что площадь крыла достаточная, форма соответствует конструкции авто, а само крыло располагается под углом 10 — 15 градусов к оси машины, на достаточном расстоянии от кабины водителя.
Антикрыло изготавливается обычно из специальных материалов, сочетающих в себе такие качества как жесткость и эластичность. Вход идут алюминий и специальный пластик.
Кроме очевидного плюса, такого как экономия топлива и более уверенного вождения, антикрыло обладает и рядом минусов.
Во — первых, антикрыло оказывает сильную нагрузку на колеса, тем самым увеличивая на них воздействие при качении. Также возникает аэросопротивление, стремительно растущее с увеличением скорости.
Что бы частично компенсировать его и существует передний спойлер.
Вообще, для того что бы аэродинамические характеристики вашего автомобиля были идеальны, потребуется установка как антикрыла, та и переднего спойлера. Ведь антикрыло, может справиться лишь на 50% с сопротивлением воздуха, остальные 50% обеспечивает именно передний спойлер.

Передний спойлер
Фронтальный спойлер, он же передний, он же «юбка» или «губа» представляет собой конструкцию, расположенную под бампером автомобиля, которая как бы являясь его продолжением, но более вытянутым и приближенным к земле.
Именно он препятствует попаданию воздушных потоков, под днище автомобиля, что позволяет избежать  постепенного их накопления, способного на большой скорости, с легкостью оторвать машину от трассы. Чем более вытянутую вперед форму  имеет спойлер, и в большей степени приближен к земле, тем лучше он будет преобразовывать ламинарный поток воздуха в турбулентный. То есть потоки воздуха будут направляться вверх, и в стороны, а под днищем будет создаваться разреженная атмосфера что вызовет эффект «прилипания авто к покрытию дороги».

Благодаря избеганию сопротивления воздушным потокам значительно экономится топливо, улучшается управляемость авто на больших скоростях, к тому же благодаря спойлеру, можно избежать попадания мелких камешков на капот автомобиля и насекомых на лобовое стекло.

А теперь поговорим о заднем спойлере, нареченном «кузене» антикрыла, с которым его постоянно путают.


Задний спойлер
Задний спойлер, размещается на багажнике либо на задней части крыши авто и предназначен для создания прижимной силы и координации воздушного потока обтекающего крышу авто. Кроме ародинамических функций, он значительно снижает загрязнение заднего стекла. Иногда используются специальные конструкции заднего спойлера, которые попсовместительству выполняют и функции антикрыла. Видимо по этому путают два эти элемента, улучшения аэродинамики автомобиля. 
В заключении хочется предостеречь «Кулибинов» от самостоятельной установки этих элементов на свой автомобиль. Все операции по улучшению аэродинамических свойств автомобиля следует, поручить специалистам тюнинг — ателье. Ведь неправильно установленное антикрыло сорванное потоком воздуха, в два счета разрушит кузов вашего автомобиля и с легкостью может создать ДТП на трассе. Я уже не говорю о том, что может случиться при чрезмерном накоплении потоков воздуха под днищем автомобиля, его запросто отправит в полет. Поэтому, грамотные специалисты тюнинг — ателье, не только правильно установят эти элементы на кузов вашего авто, но и что не мало важно, проведут  все необходимые испытании его в специальной аэродинамической трубе, на предмет безопасного поведения вашего автомобиля во время движения.

Ндавно мы писали о тюнинге выхлопной системы авто

Чем полезно антикрыло или спойлер для машины? — Автосервис Спринт-Колор в Москве

Многие их автолюбителей желают поставить на своего железного коня новый обвес или спойлер, который не только прибавит агрессивности машине, но и придадут ей устойчивости на дороге.

С помощью таких приспособлений машина становится устойчивее, и может позволить своему владельцу делать захватывающие маневры.

В данной статье мы рассмотрим, какими именно должны быть спойлеры для машин, и расскажем, чем они еще могут быть полезны.

Начать следует с того, что каждый элемент обвеса имеет свою определенную функцию на дороге. К примеру, обвес боковых порогов помогает лучше обходить боковые завихрения, прижимая автомобиль к дороге еще сильнее. Но всё-таки самые главные элементы для машины – спойлер и антикрыло. Антикрыло играет роль крыла самолета, только оно перевернуто. Это создает лучшее прижимание машины к дороге, и повышает аэродинамические способности. Самое «правильное» антикрыло не должно быть большим, однако должно иметь ощутимый эффект для машины. Но тут должен быть баланс, так как если оно будет через чур маленьким, то превратиться в спойлер, и не будет так сильно придавать устойчивости машине. Но антикрыло имеет и ряд недостатков. Дело в том, что при его действии повышается нагрузка, как на колеса, так и на подвеску в целом. Тем более, при 

установке антикрыла нужно быть предельно аккуратным, так как неправильно сделанная работа еще больше ухудшит устойчивость. Тем более, это приведет к тому, что расходы на топливо увеличатся на 10-20%.

А теперь перейдем к спойлеру – он должен создавать хорошую обтекаемость и приумножить прижимную силу, которую в свою очередь создает антикрыло. Что дает спойлер? Хорошую управляемость на высоких скоростях. Самих же видов спойлеров существует огромное количество – он небольших козырьков на заднем стекле до полноценной модели на багажнике. Также нужно подметить, что правильно поставленный и продуманный спойлер автоматически может превратиться в антикрыло.

В общем, сейчас спойлеры довольно популярны среди водителей, поэтому их можно встретить практически на каждой третьей машине. Если вы заинтересованы в установке спойлера, то лучше всего обратиться к профи, которые за определенную плату сделают всё по вашему желанию.

В наших автосервисах, расположенных в ЮВАО г Москвы,  вы можете установить спойлер (антикрыло).

Что выбрать — антикрыло или спойлер?

Немало автолюбителей и поклонников тюнинга не различают антикрылья и спойлеры, считая, что это один и тот же аэродинамический элемент. Чтобы понимать, какое именно изделие от компании MTR подойдет вашему автомобилю, следует разобраться в особенностях и различиях данных компонентов тюнинга.

Как работает антикрыло и спойлер

Так как основной принцип крыла заключается в создании подъемной силы, антикрыло выполняет противоположную функцию. Площадь нижней части изделия больше, чем площадь верхней плоскости, так что под сверху воздух проходит быстрее. Снизу создается пониженное давление, а сверху – повышенное. Благодаря этому плоскость автомобиля, на которой закрепляется эта деталь, обретает дополнительную прижимную силу.

Автомобильный спойлер позволяет перенаправлять воздушные потоки, снижая аэродинамическое сопротивление, а также отводя грязевые потоки, путем снижения турбулентности за машиной.

Можно сделать промежуточные выводы:

  • Антикрыло создает прижимное усилие и увеличивает коэффициент лобового сопротивления;
  • Спойлер перераспределяет воздушные потоки, снижает лобовое сопротивление.

Гражданские машины комплектуются только спойлерами, ведь антикрыло увеличивает расход горючего, что приводит к повышению объема вредных веществ от выхлопных газов. Конструкторские бюро автоконцернов работают над тем, чтобы снизить коэффициент воздушного сопротивления.

Что же выбрать для своего автомобиля?

Многие серийные модели и их «максималка» созданы так, чтобы даже при максимальных скоростях машина имела достаточный прижим к дорожному полотну, сохраняя хорошие показатели управляемости. Но если автолюбитель улучшил мощностные характеристики автомобиля, скорость значительно возрастет, но аэродинамика будет прежней. Эта ситуация чревата утратой баланса отрыва-прижима, что приводит к утрате управляемости и очень печальным последствиям.

В свое время ученые сумели доказать, что чем выше скорость движущегося объекта, тем ниже давление воздуха, оказываемое на него. То есть, на высокой скорости вокруг машины перемещается множество молекул воздуха, а автомобиль, разрезая эти молекулы, вынуждает их искать другие пути, например, под днищем или над автомобилем.

Воздушные потоки замедляются в результате специальной формы кузова, но под днищем давление растет, пока транспортное средство не начнет отрываться от земли. При этом наблюдается падение сцепления шин с дорогой. Улучшить ситуацию призван аэродинамический обвес, чье использование перенаправляет воздушные потоки в необходимое русло, усиливая прижим.

Грамотный подбор аэродинамического обвеса невероятно важен. Если подойти отнестись к решению этой задачи с умом, вы легко сможете сделать свою машину быстрой и красивой, добьетесь улучшения управляемости и повышения мощности.

Для переднеприводного автомобиля с расположением двигателя спереди большая часть веса и мощности направляются вперед. То есть, прижимать необходимо заднюю часть, что можно сделать с помощью антикрыла или спойлера, монтированного на багажник. Этот аэродинамический элемент отлично дополняется сплиттером на переднем бампере, что позволит нивелировать потерю мощности и повысить сцепление шин с дорожным полотном.

Заднеприводные машины с переднемоторной компоновкой также становятся более управляемыми с помощью установки антикрыла на багажник, но здесь потребуется вернуть мощность, которая будет падать в районе задних шин.

В целом, самыми выгодными в плане тюнинга и максимальной скорости являются машины с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Размещенный посередине автомобиля центр тяжести позволяет усиливать заднюю часть спойлером, а спереди использовать аэродинамические детали. Такой подход обеспечит великолепную управляемость, отличную динамику и устойчивость транспортного средства.

Антикрыло своими руками: изучаем процесс

Многие современные автомобилисты устанавливают себе на автомобиль антикрылья, спойлеры, боковые юбки в качестве элементов дизайна. Таким образом, они подражают гонщикам. Но далеко не все знают, зачем на самом деле нужны эти устройства и в чём их отличие.

1. Что такое антикрыло.

Антикрыло – это специальное устройство, предназначение которого состоит в увеличении силы сцепления транспортного средства с покрытием дороги. Первый прототип антикрыла был применён в 1956 году студентом из Швейцарии на собственном Porsche 550. Позже компания Porsche пригласила его к себе на работу в конструкторское бюро.

Впервые на гонках Формулы 1 антикрыло появилось в 1968 году на автомобилях Ferrari. Но они были настолько несовершенны, что часто ломались и приводили к авариям. По этой причине на какое-то время их запретили к использованию на гонках.

Со временем конструкция антикрыльев была усовершенствована, их стали жёстко закреплять на кузове. Пройдя небольшую эволюцию, антикрылья приняли современный вид, в котором мы к ним и привыкли.

Принцип работы антикрыла основан на третьем законе Ньютона и законе Бернулли. Физическое тело обтекается средой неравномерно и, если на автомобиле присутствует антикрыло, то возникает дополнительная сила, прижимающая автомобиль к дороге (давление сверху на крыло будет меньше, чем снизу).

Эта дополнительная сила прижатия автомобиля увеличивает силу трения между его колёсами и дорожным покрытием, что даёт автомобилю возможность ускоряться значительно больше без заносов.

Если антикрыло и другие аэродинамические приспособления отсутствуют на транспортном средстве, то максимальное ускорение будет определено характеристиками шин и дороги и не превысит 1,0-1,1G. Использование антикрыльев увеличивает максимально возможное ускорение до 5,0 G.

Негативный аспект использования антикрыльев заключается в том, что они увеличивают сопротивление потоку воздушных масс, из-за чего уменьшается скорость, и увеличивается расход топлива.

Антикрылья, в большей степени, используются на спортивных авто, последние поколения которых оснащаются антикрыльями с изменяемым «углом атаки», который зависит от значения ускорения или скорости:

— на небольшой скорости антикрыло «прячется» (до 140 км/час).

— на скорости выше 140 км/час оно изгибается на нужный угол и выполняет свою функцию «прижатия» задней оси к дорожному полотну.

— при торможении или резком изменении траектории антикрыло выгибается на угол в 45 градусов, притормаживая транспортное средство (подобно спойлерам на самолётах).

2. Разница между антикрылом и спойлером.

Часто антикрыло и спойлер путают между собой, так как они оба влияют на аэродинамику и перестраивают обтекающий воздушный поток.

Первое отличие между этими элементами в их внешнем виде. Спойлер имеет одну рабочую поверхность и выглядит как продолжение кузова. Он невысок, монолитен, близко облегает кузов и неподвижно к нему крепиться. Спойлер может устанавливаться и спереди, и сзади, и на крыше. Антикрыло же имеет две рабочие поверхности, крепиться к кузову только сзади на специальных стойках как можно выше над корпусом автомобиля и выглядит как отдельный элемент. Оно может двигаться, изменяя угол наклона при помощи подвижных кронштейнов.

Второе отличие состоит в назначении устройств. Антикрыло обеспечивает дополнительную прижимную силу, улучшая сцепление с дорогой (на что намекает название устройства). Оно ухудшает аэродинамику, но положительно влияет на управляемость автомобиля.

Спойлер меняет направление потока воздушной массы так, чтобы она оказывала меньшее сопротивление, чем обеспечивает преимущество в движении. По сути, антикрыло – это модифицированный спойлер, но противоположный по назначению.

Иногда антикрыло ещё путают с дефлектором. Дефлектор установлен в универсалах и хэтчбеках над задним стеклом. Но у дефлектора совсем другое предназначение. Дело в том, что при движении у хэтчбеков и универсалов на заднем стекле понижается давление, которое засасывает грязь. А дефлектор перенаправляет поток воздуха, решая эту проблему.

3. Как выбрать антикрыло.

В наше время существует множество конструкций и дизайнов антикрыльев для автомобилей. И в этом огромном выборе легко запутаться и сложно разобраться.

Сначала нужно решить, для чего вам нужно антикрыло: как функциональный элемент или как элемент дизайна. Если оно вам нужно в качестве элемента дизайна, то можно просто выбрать тот вариант, который понравился по внешнему виду. Если же вам важна его прямая функция, то придётся разобраться и уделить должное внимание выбору.

Ведь неверный выбор приведёт к тому, что антикрыло не будет выполнять свои функции после установки, и положительного эффекта вы не получите. Выбирая антикрыло следует обратить внимание на:

1. Способ крепления антыкрыла к багажнику автомобиля. Если способ крепления неправильный или некачественный, то во время движения это приводит к деформации багажника. Лучший выбор – крепление с помощью монтажных скоб.

2. Материал, из которого изготовлено антикрыло. Самым популярным и самым практичным на сегодня материалом является АБС-пластик. Этот материал твёрдый, ударопрочный и надёжный. Антикрылья могут быть изготовлены и из других материалов: углеволокно, стеклопластик, силикон.

3. Толщина антикрыла. От этого параметра зависит жёсткость и устойчивость конструкции. Помните, что антикрыло должно прогибаться равномерно по всей длине.

4. Угол наклона. Лучшим и самым универсальным вариантом антикрыла считается антикрыло с регулированным углом наклона. Его можно настроить на любой тип езды. Если вы решили приобрести и установить антикрыло, то обязательно нужно будет поставить спойлер на передний бампер или бампер, который оснащён вытянутой нижней кромкой. Это необходимо, чтобы снизить завихрения воздуха под автомобилем. Ведь такие завихрения уменьшают прижимающую силу и отнимают мощность у автомобиля.

4. Как изготовить антикрыло своими руками (инструкция и материалы).

Антикрыло – это не только устройство, повышающее устойчивость автомобиля на дороге, но и элемент дизайна, улучшающий внешний вид автомобиля и приносящий в него дух быстрой езды. Скорее всего, любой автомобилист хоть раз в жизни задумывался над тем, чтобы изготовить и поставить на своё транспортное средство антикрыло. Рассмотрим, как каждый владелец транспортного средства может сделать собственное импровизированное антикрыло. Рассмотрим два варианта. Итак, первый.

Для изготовления антикрыла необходимы такие материалы:

1. Строительный пенопласт (его структура должна состоять из мелкой крошки) или другой материал, который легко обрабатывается.

2. Смола эпоксидная с отвердителем.

3. Углеволокно (стекловолокно).

Сам процесс изготовления состоит из таких этапов:

1. Снять размеры из багажного отделения для будущего антикрыла: ширину и длину. При этом нужно сделать запас для заготовки как минимум 5 см.

2. При помощи острого ножа вырезать из пенопласта заготовку, стараясь сохранить его хрупкую структуру. Если кусочек откололся, его стоит приклеить эпоксидной смолой. Форму для антикрыла можно сделать любую, но её структуру нужно максимально возможно сгладить, чтобы углеволокно легло равномерно.

3. Дальше пенопластовую форму следует закрепить с помощью углеволокна и эпоксидной смолы, что сделает антикрыло твёрдым и устойчивым к воздействию. Для этого вся поверхность пенопластовой заготовки и внутренняя сторона углеволокна намазывается эпоксидной смолой. Потом все части углеволокна прикрепляют к поверхности заготовки.

4. После высыхания углеволокна, его нужно зачистить наждачной бумагой, а складки срезать острым ножом.

5. Повторить пункт 3-4 от трёх до пяти раз, наложив соответствующее количество слоёв углеволокна.

6. Тщательно обработать получившееся антикрыло и крупнозернистой шкуркой и загрунтовать.

7. Сделать крепления на основании антикрыла и покрасить под цвет кузова автомобиля. Второй вариант.

Изготовить антикрыло также можно, используя силикон. Для этого нужно выбрать понравившееся по конструкции антикрыло, поместить его в целый ящик (чтобы он не протекал) и залить силиконом. Потом подождать, пока силикон затвердеет, надрезать его и вытащить антикрыло. В получившуюся форму остаётся лишь залить нужный материал (гипс, пластмассу, самозатвердевающие полимеры и т. д.) и подождать его высыхания.

Помните, что без нужных расчётов собственноручно изготовленное антикрыло останется только элементом дизайна и не окажет влияния на аэродинамику транспортного средства.

5. Установка антикрыла на автомобиль.

Бывает так, что автомобилисты самостоятельно без каких-либо расчётов ставят на свой автомобиль антикрылья и другие элементы, влияющие на аэродинамику. Но подобная установка может ухудшить аэродинамику и быть опасной на высокой скорости.

Если же водитель ездит спокойно и размерено, то установленное антикрыло не окажет заметного влияния на аэродинамику транспортного средства. Перед установкой антикрыла на автомобиль не лишним будет посоветоваться с человеком, знающим в этом толк.

Правила установки антикрыльев:

1. Устанавливать нужно в правильном месте так, чтобы поток воздуха распределялся верно и добивался оптимального значения прижатия. Лучшее место для установки антикрыла – это, так называемая, «зона затмения», где воздушные потоки самые сильные.

2. Крепление должно быть максимально надёжным, иначе на большой скорости антикрыло может просто сорвать потоками воздуха. Чем дальше поставлено антикрыло, тем лучше оно должно быть закреплено.

3. Устанавливать антикрыло только «для красоты» не рекомендуется, так как неверная установка ухудшает аэродинамику и увеличит расход топлива.

Рассмотрим, как произвести монтаж антикрыла собственноручно в домашних условиях. Для установки понадобиться:

1. Гаечный ключ.

2. Дрель.

3. Маркер.

4. Шлифовальный круг (шлифовальная бумага).

5. Краска.

6. Защитные очки.

7. Пылесос.

Процесс установки антикрыла состоит из таких этапов:

1. Перед началом работы одеть защитные очки.

2. Проверить надёжность креплений антикрыла, с помощью гаечного ключа подтянуть все болты антикрыла.

3. Найти правильное расположение антикрыла на багажнике и при помощи маркера обозначить места для отверстий на внешней стороне багажника.

4. Используя дрель, сделать в крышке багажника отверстия. Сначала проделать отверстия сверлом меньшего диаметра, потом большего, достигнув нужного диаметра.

5. Удалить опилки металла при помощи пылесоса.

6. Обработать монтажные отверстия шлифовальным кругом (шлифовальной бумагой) для сглаживания краёв.

7. На края отверстий нанести краску, чтобы предотвратить появление ржавчины.

8. Прикрепить антикрыло к багажнику, надёжно и с одинаковой силой затянув крепёжные болты. На этом этапе желательно найти помощника.

Кроме этого способа, смонтировать антикрыло можно используя спецскобы, которые крепятся за ребро багажника или клей. Также для установки иногда используют двусторонний скотч, но такой метод крайне ненадёжный и опасный для других участников дорожного движения (антикрыло может в любой момент оторваться и полететь в следующий автомобиль на дороге).

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Спойлер Orranje G-Wing (ORJ-GWING) — Orranje Performance

Orranje Performance с гордостью представляет спойлер Orranje G-Wing…

Это самая качественная копия спойлера в стиле GP для BMW MINI. Мы продали тысячи Orranje G-Wing без каких-либо жалоб, только довольные клиенты! Мы делаем упор на качество и всегда делали это; Если бы мы не подогнали его к нашим автомобилям, мы бы не ожидали, что вы это сделаете!

Подходит для хэтчбеков MINI 1-го и 2-го поколения, включая модели R53, GP, First, Cooper, One, Cooper S, R56 и JCW, а также для MINI Countryman R60!

Отличается совершенно новым спойлером, разработанным с помощью САПР, и пластиковыми боковинами, изготовленными методом литья под давлением.Нам потребовалось более 12 месяцев, чтобы завершить дизайн, который мы с гордостью назвали своим, и наконец запустить его в производство.

Присмотритесь к сторонам спойлера; во-первых, это недешевые, хрупкие стенки из стеклопластика, они изготовлены из очень высококачественного твердого литьевого пластика и не только легкие, но и очень прочные — каждая единица изготавливается из пресс-формы с ЧПУ, изготовленной из твердого алюминия для обеспечения качества. и последовательность каждый раз с каждым спойлером!

Предлагаемый нами дизайн оригинального спойлера имеет ряд улучшений; обратите внимание на скошенные передние кромки, которые обеспечивают плотное, но идеальное прилегание багажника к спойлеру.Теперь больше не требуются шайбы, чтобы прижать его к боку ботинка из-за приподнятых точек крепления. И, наконец, эстетически; дизайн был улучшен с помощью нашего уникального треугольника Orranje.

При разработке Orranje G-Wing было проделано много работы, и мы уверены, что вы не найдете продукт, который сравнится с нашим по дизайну или качеству сборки. Сотни часов разработки и тестирования продукта были выполнены командой Orranje, что гарантирует соответствие продукта самым высоким стандартам.

Orranje G-Wing — зачем идти на компромисс?

Что вы получите при заказе спойлера Orranje G-Wing, в зависимости от выбранных вами опций:

  • 2 стороны спойлера
    • Литой пластик, окрашенный в матовый черный цвет, готовый к установке на автомобиль
  • 1 x Крыло спойлера (в зависимости от выбранной опции)
    • Grey Primer — окрашен в серый цвет, готов к окраске и установке на автомобиль
    • Окрашен — окрашен в выбранный цвет, готов к установке на автомобиль
    • Углеродное волокно, готовое к установке на автомобиль
  • 1x Монтажный комплект, содержащий следующее:
    • Все крепежные детали, необходимые для сборки и установки
    • 1 сверло 9 мм
    • 2 самоклеящиеся неопреновые уплотнительные ленты
    • 2 самоклеящихся неопреновых боковых прокладки
    • Различные наклейки могут быть включены или приобретены в качестве дополнительных принадлежностей

Это, без сомнения, самая качественная копия спойлера в стиле GP на рынке по лучшей цене.У нас много, много довольных клиентов по всему миру!

Скачать руководство по установке Orranje G-Wing

Обратите внимание: спойлер MINI Cooper S и Aero слишком велик для установки на Orranje G-Wing. Для MINI 1-го поколения вы можете либо установить спойлер BMW MINI One / Cooper, либо использовать наши заглушки для отверстий под спойлеры Orranje, чтобы закрыть два оставшихся отверстия. Для автомобилей MINI 2-го поколения и Countryman R60 спойлер BMW MINI One или Cooper должен быть установлен для использования со спойлером Orranje G-Wing Spoiler, поскольку спойлер MINI является частью молдинга крыши — мы рекомендуем покупать на eBay или дарить наш друг Джейсон звонит по телефону Millsys Autos.

Спойлер Orranje G-Wing предназначен только для трека.


«…отличная работа, ребята! Это безумие»
Давид Родригес, Португалия

«Это стоит ожидания и монеты, ребята! Так доволен своим! Теперь мне нравится задняя часть моего мотора! Просто зажигает! Спасибо Orranje еще раз!»
КрейгМини, Великобритания

«…Мне понравилось, как вы его установили, так просто! Молодцы, ребята.. Надеюсь установить еще много таких»
Давеке, Нидерланды

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии от ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

«CFD-исследование аэродинамического воздействия заднего крыла/спойлера на пассажира» Мустафы Чакира

Издатель

Санта-Клара: Университет Санта-Клары, 2012 г.

Аннотация

Аэродинамические характеристики гоночного автомобиля представляют значительный интерес для снижения аварийности на автогонках из-за ветровой нагрузки и снижения расхода топлива.В настоящее время гонки на модифицированных автомобилях становятся все более популярными во всем мире. Спортивные автомобили чаще всего со спойлерами, такие как Ford Mustang, Subaru Impreza и Chevrolet Corvette. Несмотря на то, что эти автомобили обычно имеют более жесткое шасси и более жесткую подвеску, чтобы улучшить маневренность на высокой скорости, спойлер все же может быть полезен. Одна из целей дизайна спойлера — уменьшить сопротивление и повысить эффективность использования топлива. Многие автомобили имеют довольно крутой угол, идущий от заднего края крыши к багажнику или хвосту автомобиля.Воздух, проходящий через крышу, кувыркается через этот край на более высоких скоростях, вызывая разделение потока. Поток воздуха становится турбулентным и создается зона низкого давления, что увеличивает сопротивление. Добавление спойлера в самой задней части автомобиля делает воздушную полосу более длинной, а наклон от крыши к спойлеру более пологим, что помогает уменьшить отрыв потока. Уменьшение отрыва потока снижает лобовое сопротивление, что увеличивает экономию топлива; это также помогает сохранить чистоту заднего стекла, потому что воздух беспрепятственно проходит через заднее стекло.Ограничения обычных экспериментов в аэродинамической трубе и быстрое развитие компьютерного оборудования привели к тому, что в последнее десятилетие были приложены значительные усилия для компьютерного изучения аэродинамики транспортных средств. В этой диссертации будет представлено численное моделирование обтекания гоночного автомобиля со спойлером, расположенным в задней части, с использованием коммерческого программного обеспечения для гидродинамики ANSYS FLUENT®. Диссертация будет посвящена прогнозированию подъемной силы и сопротивления кузова автомобиля на основе CFD после того, как спойлер будет установлен на задней кромке автомобиля.В качестве базовой модели будет использоваться компьютерная 3D-модель 4-дверного седана (которая будет разработана с помощью коммерческого программного обеспечения SolidWorks®). Различные спойлеры в разных местах будут расположены в задней части автомобиля, и будет запущено моделирование, чтобы определить аэродинамические эффекты спойлера.

Рекомендуемая ссылка

Чакир, Мустафа, «CFD-исследование аэродинамических эффектов заднего крыла / спойлера на легковом автомобиле» (2012 г.). Диссертации магистра машиностроения .1.
https://scholarcommons.scu.edu/mech_mstr/1

Удлинитель спойлера WINGHAMMER

КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ:


В КОМПЛЕКТЕ:

  • Заднее крыло «WINGHAMMER» Ducktail / удлинитель спойлера
  • Двусторонняя монтажная лента
  • Монтажное оборудование
  • Инструкции по установке
  • Наклейка ACEP
  • Поставляется с серой грунтовкой, готовой к покраске

  ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

Удлинитель спойлера «утиный хвост» ACEPSTYLING «WINGHAMMER» представляет собой уникальную конструкцию, которая надежно крепится к спойлеру OEM Focus ST с помощью четырех заклепок и двухстороннего монтажного скотча.Это наш первый дизайн удлинения спойлера серии Hammer (из-за его агрессивного размера и тонких линий). Наш удлинитель «утиный хвост» приподнимает на 4 дюйма перед штатным спойлером и на 4,5 дюйма над задним. Он охватывает всю ширину крыла Focus ST. Мы разработали наше расширение, чтобы плавно переходить с линиями спойлера OEM со всех сторон. Наше расширение не только расположено под низким углом 35-45 градусов, но и демонстрирует агрессивный изгиб.

Удлинитель крыла WINGHAMMER должен быть просверлен в крыле OEM Focus и поставляется с 4 резиновыми заклепками, 3-метровой лентой, наклейками и инструкциями по установке.У вас также будет возможность обновить расширение. Наши сертифицированные специалисты по покраске PPG покрасят вашу деталь, используя наши системы окраски, соответствующие OEM-цветам. Наша цель — предоставить сообществу Ford стильную альтернативу плоским линейным удлинениям, наводнившим рынок. Наше расширение изготовлено из высококачественного прочного и гибкого пластика, армированного волокном. Мы также предоставляем множество других настраиваемых параметров, чтобы каждое расширение отличалось от остальных. Удлинитель WINGHAMMER — отличный способ выделить спойлер Focus ST OEM с помощью яркого акцента.Пусть другие автовладельцы узнают, что Форд значит для вас!

*Зачем вам нужна эта деталь сегодня* Наши простые инструкции по установке и уникальный дизайн обязательно привлекут внимание и сделают настройку быстрой и легкой.

• Наша конструкция из армированного пластика, переплетенная волокнами, обеспечивает стабильность и гибкость без ущерба для прочности.

• Поставляется в матовой серой грунтовке, готовой к окраске.

*Грунтовка является только подготовкой к покраске.

• Редкая нестандартная деталь, больше нигде не продаваемая, которая создает индивидуальный эстетически приятный внешний вид.

• Сделано в США

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС: Модернизация до фирменного покрытия ACEP «OMNI FLEX» Глянцевый гибкий прозрачный лак с защитой от УФ-излучения повышает износостойкость и долговечность. Этот лак держится дольше, обеспечивает лучшую УФ-защиту от выцветания, содержит эластичную добавку для повышения эластичности краски, чтобы ограничить растрескивание краски с течением времени или во время нанесения, этот лак также обеспечивает более высокий уровень глянца по сравнению с нашим стандартным лаком «OREON». (Только для углеродного волокна или окрашенных деталей и три дополнительных дня доставки)

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС: Обновление до редкого матового покрытия ACEP «DULLTRON» Прозрачное покрытие с защитой от УФ-излучения увеличивает прочность и долговечность.Этот лак держится дольше, обеспечивает лучшую УФ-защиту от выцветания, содержит эластичную добавку, повышающую эластичность краски и ограничивающую растрескивание краски с течением времени или во время нанесения, и обеспечивает матовое покрытие в отличие от наших лаков «OREON» и «ONMI FLEX». (Только для углеродного волокна или окрашенных деталей и три дополнительных дня доставки)

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем какая-либо часть ACEP станет общедоступной, конструкции ACEP защищены ПАТЕНТАМИ НА ДИЗАЙН / ПАТЕНТ ЗАЯВЛЕН. Пожалуйста, перед покупкой любой подобной конструкции подтвердите, что она была разработана или изготовлена ​​компанией ACEP.

Информация о гарантии

 Подробную информацию о нашей политике возврата см. на странице доставки и возврата https://acepstyling.com/shipping-returns/

14 ДНЕЙ ГАРАНТИИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА
Мы делаем возвраты максимально быстро и безболезненно. Вы должны связаться с нами в течение 14 дней с момента получения вашего товара и сообщить нам, хотите ли вы обмен или возврат денег.

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ:
Если вы решите вернуть деньги, мы полностью вернем вам общую сумму после получения товара.ОБМЕНЯТЬ ТОВАР:
Как только мы получим возвращенный товар, мы отправим новый товар с скорректированными платежами в соответствии с типом обмена (равномерный обмен, меньшая общая сумма или большая общая сумма).

Плата за пополнение запасов НЕ взимается, но все сборы за доставку при возврате или обмене ложатся на плечи клиентов. 

Универсальный спойлер крышки багажника Duraflex Vader Wing

Обвесы и аэродинамические элементы подходят для групповой доставки. Вы можете выбрать 1-3 элемента обвеса, такие как передний бампер, боковые юбки и задний бампер, за единую стоимость доставки.Как только вы добавите в корзину 4-й товар, он будет пересчитан, и вы выберете новый вариант доставки для «негабаритного обвеса».

**капюшоны, багажники и люки не поставляются в комплекте.

Отказ от ответственности за аэродинамические изделия

Мы хотим, чтобы все потребители знали, что перед установкой деталей из FRP (стекловолокна) всегда будет выполняться незначительная шлифовка, бритье, резка и/или заполнение. Каждый квадратный миллиметр грунтовки и/или гелькоута должен быть полностью отшлифован, а перед покраской потребуются другие подготовительные работы.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по покраске и установке, нажав на ссылки ниже.

Основной процесс подготовки к покраске Aerodynamics
Расширенное руководство по покраске и установке Aerodynamics

Наша гарантия для клиентов заключается в том, что вы можете вернуть свой товар в течение 30 дней с момента получения по любой причине, если он возвращается в новом состоянии в оригинальной упаковке, и вы платите за все расходы по доставке; первоначальные сборы за доставку не подлежат возврату. Товары не подлежат возврату, если они каким-либо образом изменены.Товары не подлежат возврату, если они возвращаются поврежденными каким-либо образом, поэтому обязательно правильно упакуйте и застрахуйте возвращаемую посылку. Рекомендуется, чтобы деталь устанавливалась в профессиональной кузовной мастерской, имеющей опыт работы с неоригинальными обвесами из стекловолокна и уретана. Процесс покраски и установки будет включать, помимо прочего, шлифовку, бритье, резку и шпатлевание. Дополнительные сборы обычно взимаются за надлежащую установку, подготовительные работы и т. д. Возврат средств не производится из-за незначительных проблем с установкой.Все детали предназначены только для бездорожья и шоу.

Для любого заказа, требующего возврата в течение 10 дней с момента доставки, плата за пополнение запасов не взимается.
Для любого заказа, требующего возврата в течение 11-30 дней после доставки, будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 25%.

Процедура проверки поставки

**Доставка негабаритных грузов требует осмотра при доставке (только для грузов с прицепом)
**Чрезвычайно важно точно следовать этим инструкциям, чтобы гарантировать, что ваш груз будет застрахован от повреждений.

Когда груз прибудет, обязательно внимательно осмотрите коробку и ее содержимое на наличие серьезных повреждений деталей. Вы должны распаковать заказ и вынуть каждый предмет из коробки, чтобы проверить наличие скрытых повреждений. Если вы обнаружите повреждение какого-либо из предметов, пожалуйста, физически напишите «Повреждено» в накладной о доставке. Не пишите в счете за доставку ничего, кроме «повреждено», так как это может повлиять на результат решения по претензии транспортной компанией. Затем вы примете посылку как есть и немедленно уведомите нас.Мы попросим предоставить цифровые фотографии, чтобы убедиться в наличии повреждений, так как они понадобятся для обработки претензии. В случае серьезного повреждения мы подадим претензию о возмещении ущерба грузоотправителю и отправим вам новые детали, как только они будут доступны.

**Обратите внимание, что если продукт был поврежден при транспортировке и не был осмотрен при доставке и не отмечен в накладной, мы не сможем помочь в дальнейшем. После того, как клиент подпишет накладную, судоходная компания не позволит нам подать претензию от вашего имени.

**Для заказов, отправляемых в автомастерскую, вы обязаны связаться с ними перед доставкой, чтобы убедиться, что они проверяют товар, прежде чем расписываться за него. Если ваш кузовной цех подпишет посылку, не проверив ее содержимое на наличие скрытых повреждений, мы не сможем предъявить претензию транспортной компании от вашего имени.

Я согласен с тем, что я проверю товар при доставке и полностью понимаю, что, если я не проверю этот товар при доставке и не распаковываю его позже, чтобы обнаружить скрытые повреждения, я отказываюсь от всех прав на подачу иска о возмещении ущерба по страхованию доставки.Я также полностью понимаю, что поврежденный товар не может быть возвращен для возмещения или кредита магазина ни при каких обстоятельствах.

Porsche 992 Carrera Aero Kit Спойлер крыла из кованого углеродного волокна подходит для Targa

Описание

Крыло Aero-Kit и базовый спойлер для Porsche 992 от DMC RS из углеродного волокна. Он заменяет оригинальный базовый спойлер на вашем автомобиле, поэтому сверление и клей не требуются. Он использует те же точки подключения, и автомобиль может быть возвращен к первоначальному виду в любое время.

На заводе Porsche предлагает пакет Aero-Kit для серии 992, одной из таких карбоновых деталей является задний спойлер. Однако нам показалось, что он недостаточно совершенен. Например, если вам нравится кованое углеродное волокно, в нашем пакете есть эта опция.

Задний спойлер из карбона изготовлен из легкого и прочного углеродного волокна методом вакуумной заливки. После изготовления спойлер покрывается глянцевым лаком, после чего карбон полируется вручную и запечатывается воском с очень высоким содержанием карнаубы, чтобы придать ему глубину и защиту.

Установка:

Это сменная деталь, для установки необходимо снять заднюю крышку OEM. Несмотря на то, что установка довольно проста, мы всегда рекомендуем использовать для установки обученного профессионала. Мы оцениваем около 120 минут, чтобы соответствовать.

Включает:

Крыло и основание из углеродного волокна DMC

Гелевое покрытие:

Продукты

DMC поставляются с бесплатным глянцевым или матовым покрытием на всех предметах из углеродного волокна. Пожалуйста, оставьте примечание при проверке, какое из них вам нравится.Если вы не укажете, мы добавим глянцевый базовый слой. Однако мы предлагаем вам добавить еще один слой, чтобы соответствовать местным требованиям к ультрафиолетовому излучению и погоде в вашей стране, поскольку они различаются по всему миру. Мы также предлагаем дополнительно покрыть изделие воском и запечатать его, несмотря на то, что мы включаем базовое уплотнение из высококачественного карнаубского продукта. Это может быть защитным в регионах с высокой влажностью или дождем.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.