14Июл

Спирт в бензин удаление воды: Можно ли заливать спирт в бензобак для удаления воды

Может ли спирт удалить воду из бензобака

АвтоВзгляд

Среди препаратов современной автохимии сегодня представлены и так называемые нейтрализаторы влаги, препятствующие коррозии топливной системы. Наши эксперты на практике решили оценить эффективность нескольких присадок для бензина. На «автохимических» прилавках наших автомагазинов можно найти не одну, не две, а гораздо больше различных влаговытесняющих топливных присадок. И это обстоятельство лишний раз говорит о том, что, качество отечественного бензина до сих пор оставляет желать лучшего. Одна из самых наболевших проблем — это наличие в топливе воды. Откуда она там берется — вопрос отдельный и весьма неоднозначный хотя бы потому, что никто не отменял такое распространенное природное физическое явление, как конденсация влаги. И даже изначально бензин на нефтеперерабатывающем предприятии был сделан по всем нормативам (что подтверждается лабораторными тестами), то после его транспортировки и доставки заказчику у последнего вполне могут появиться сомнения в качестве полученного топлива.

© АвтоВзгляд

Дело в том, что в значительной мере сам процесс увлажнения топлива происходит уже на этапах его транспортировки к бензохранилищам и АЗС, а также в ходе последующего хранения и перекачки из цистерн в цистерны. Главная причина — это суточные изменения влажности и перепады температур, которые при определенных условиях вызывают выпадение конденсата. Интенсивнее всего такой процесс идет в полупустых автоцистернах-наливниках или емкостях АЗС. Кстати, при подобных условиях влага будет образовываться и в незаполненных баках автомобилей. По оценкам экспертов, за год эксплуатации автомобиля на дне бензобака в зависимости от его объема может накапливаться от 300 мл до литра водно-грязевой смеси. Чем это грозит?

Видео дня

Прежде всего вода, перемешиваясь с бензином и попадая в топливный тракт, провоцирует активную коррозию любых его металлических элементов. Как правило, пораженные ржавчиной детали (а иногда и узлы) приходится в дальнейшем менять. Во-вторых, вода заметно ухудшает работу инжекторов, а в-третьих, зимой, особенно в сильный мороз, она может вызвать банальное промерзание топливопроводов или жиклеров. В любом случае, о нормальной работе двигателя в подобных ситуациях говорить уже не приходится

Важное дополнение к сказанному выше — вода никогда не растворяется в бензине. В отличие от солярки, с этим видом автомобильного горючего она во время движения перемешивается и образует эмульсию так называемого неустойчивого состояния. А в состоянии покоя жидкости разделяются по фракциям из-за своей разности по плотности, причем вода всегда оказывается ниже уровня бензина.

Эту особенность разделения водно-бензиновой смеси некоторые автопроизводители используют для удаления воды из топливного бака. В частности, это широко применяется на грузовиках, в топливных емкостях которых часто делают сливные отверстия. А вот на современных легковушках, оснащенных пластиковыми бензобаками, такой слив не предусмотрен. Как быть в таких случаях?

Альтернативный вариант нейтрализации влаги в баке сегодня активно предлагают производители автохимии. Они выпускают как специализированные присадки, именуемые нейтрализаторами (или вытеснителями) влаги, так и универсальные топливные препараты-очистители, обладающие частичным влаговытесняющим действием. Наконец, есть народные средства против влаги, например, обыкновенный спирт, о способах и итогах применении которого найдется масса отзывов в автомобильных соцсетях.

Как бы то ни было, но все продукты этой категории действуют по одному принципу — они на молекулярном уровне связывают воду, которая через бензонасос выводится из бака, а затем с потоком формируемой горючей смеси попадает во впускной тракт и далее — в камеры сгорания. Правда, такие присадки эффективны лишь тогда, когда бензин и вода в баке постоянно перемешиваются, то есть когда машина движется. А если она находится на долгом простое, например, во время длительного зимнего отпуска? И этот аспект применения присадок заинтересовал нас больше всего. Заинтересовал потому, что среднестатистическая легковушка проводит 90% своего жизненного цикла в состоянии покоя, то есть в ожидании своего хозяина. И лишь 10% всей своей жизни находится в движении.

Чтобы оценить эффективность разных типов присадок, мы решили провести сравнительный эксперимент. Для этого использовали методику, которую в свое время успешно апробировали наши коллеги из журнала «За рулем». Суть ее в том, что для проверки исследуемого образца в пластиковую емкость наливалось 80 мл бензина, затем добавлялось 20 мл воды и потом еще (в зависимости от типа препарата) от 7 до 14 мл присадки. Затем эта смесь перемешивалась, после чего в нее в качестве индикатора ржавчины помещали обычный железный гвоздь, который выдерживали там не менее 30 суток. Поскольку его «шляпочная» часть изначально находилась внизу, то есть в слое воды и постепенно ржавела, то, по степени коррозии этой части гвоздя можно легко оценить эффективность применяемой присадки.

Всего же для теста с «индикаторными» гвоздями подготовили четыре образца. Один содержал только бензин и воду, в остальные три были добавлены еще и «нейтрализаторы» влаги. Роль первого выполнял 96-процентный спирт, в качестве второго взяли популярный топливный препарат направленного действия «Fuel Protect Антилед» немецкой фирмы Liqui Moly, а в качестве третьего выступила универсальная присадка Gas Treatment марки Motor Medic.

Через месяц все четыре банки были вскрыты, а извлеченные из них «индикаторы» ржавчины осмотрены и сфотографированы. Обобщенные результаты этого эксперимента и краткие комментарии к ним приведены ниже.

Бензин с водой, без присадок Как известно, даже обычная пресная вода является активной коррозионной средой. Поэтому картина, которую можно наблюдать на фото, была вполне предсказуема — вся та часть железного индикаторного гвоздя, которая оказалась в слое воды, основательно проржавела. Сама вода за месяц простаивания приобрела характерный рыжий цвет из-за растворившихся в ней частичек ржавчины. Можно сказать, что нечто подобное с большой вероятностью может происходить и в металлическом бензобаке, если, конечно, в нем длительное время будет находиться вода. Очевидно, что на морозе такой водяной слой попросту превратится в лед.

Бензин с водой и присадкой Fuel Protect «Антилед» Немецкая присадка «Fuel Protect Антилед» от компании Liqui Moly представляет собой специализированный топливный препарат, обладающий направленным нейтрализующим действием по отношению влаге, которая находится бензине. Результат применения этой присадки говорит сам за себя — индикаторный гвоздь после 30 суток пребывания в водно-бензиновой смеси, в которую предварительно добавили «Fuel Protect Антилед», вообще не подвергся коррозии, что свидетельствует о высокой эффективности данного нейтрализатора влаги. Кстати, связывая воду в бензине, этот препарат предотвращает и ее замерзание. Одним словом, это именно тот продукт, который полностью соответствует своему назначению.

Препарат поставляется во флаконах объемом 300 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:170. Рекомендуемый объем топливного бака — 50 л.

Бензин с водой и присадкой Gas Treatment Топливная присадка Gas Treatment торговой марки Motor Medic из США хорошо известна на российском рынке и пользуется популярностью у автолюбителей. Потребителей привлекает универсальность данного продукта, поскольку он представляет собой многофункциональный топливный очиститель широкого спектра действия. В числе особенностей данного препарата, которые, кстати, указаны на этикетке, упоминается способность связывать и выводить из топлива конденсат. Возможно, что во время движения автомобиля так оно и происходит, однако в состоянии покоя присадка оказалась малоэффективной — это видно по ржавчине, покрывшей часть индикаторного гвоздя.

Препарат поставляется во флаконах объемом 350 мл. Соотношение «Препарат/Бензин» — 1:215. Рекомендуемый объем топливного бака — 75 80 л.

Бензин с водой и спиртом Визуальное представление о результате применения спирта, который виден на фото, полностью развеивает миф о его эффективности в качестве нейтрализатора влаги. А все потому, что водно-спиртовая смесь сама по себе является активной коррозионной средой, в которой, как можно наглядно убедиться, железо ржавеет очень даже неплохо. Поэтому мы не рекомендуем применять спирт для удаления влаги из бензобака, чтобы там не рассказывали отдельные «опытные» автоблогеры.

…Результаты проведенного эксперимента убедительно свидетельствуют в пользу специализированных присадок, обладающих направленным действием против влаги, которая накапливается в бензобаке. В то же время, нейтрализовать воду с помощью многофункциональных топливных присадок, обладающих универсальным действием, довольно сложно. По крайней мере, нашим тест-редакторам этого сделать не удалось. Как не удалось предотвратить и развитие коррозии, вызванной наличием воды в бензине, с помощью народного средства — обыкновенного спирта. Более того, его применение, на наш взгляд, эту «водную» коррозию может даже усилить.

За рулем

Простое и эффективное удаление воды из бензобака.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как опытные водители выполняют удаление воды из бензобака. В статье также рассматриваются причины попадания воды в бак и приводятся рекомендации для предотвращения образования конденсата.

 

Как вода попадает в бензобак?

Договоримся на берегу — никто на заправках водой бензин не разбавляет. Дело в том, что вода не смешивается с бензином от слова совсем, а в подземных ёмкостях она просто осаживается на дно и откачивается.

Сам механизм подачи топлива в ТРК заточен для того чтобы отсекать воду.

На заправках применяются другие методы обмана автовладельцев, про это у нас на сайте есть отдельная статья.

На самом деле, вода в бензобак попадает через конденсацию. Механизм ее точно такой же, как и выпадение росы — атмосферная влага конденсируется на холодных стенках бензобака и стекает в топливо.

Если автомобиль редко заправляется и эксплуатируется от случая к случаю, очень вероятно, что в какой-то момент конденсата наберётся столько, что он просто заполнит весь отстойник и замёрзнет. По итогу придется снимать топливозаборник, менять сетку и удалять лёд.

 

 

Самый простой способ удалить воду из бензобака.

Этому способу больше 100 лет, но он все так же является простым и доступным любому автовладельцу.

Перед зимним сезоном необходимо заливать в бензобак 100-200 миллилитров обычного спирта. Не так важно какого.

Мне, как человеку, в прошлом, имевшему отношение к медицине, всегда был доступен этиловый спирт. Раньше он вообще свободно продавался в аптеке. Но сейчас государство борется с доступным алкоголем и спирт более свободно не продается.

Альтернативой этиловому спирту является изопропиловый спирт, который свободно продается в магазинах радиотоваров.

 

Как работает этот метод?

Смесь воды и спирта это что? Правильно! Водка! Как известно водка, в разумных температурных пределах, не замерзает.

Во время движения автомобиля часть этой «водки» подхватывается топливозаборником и сгорает в двигателе. По итогу сгорит все и вода уйдет из бака.

Ровно по этому же принципу работают все осушители бака. В доказательство этому предлагаю прочитать их состав:

А теперь, давайте вспомним рекламу из 90х… » А если не видно разницы, зачем платить больше…»

Договорились — самый простой и дешёвый способ удаления воды из бензобака это добавление 100-200 миллилитров спирта один раз в год, осенью, перед заморозками.

 

Как предохранять бак от попадания конденсата?

Все очень просто — конденсат на стенки бака осаживается из воздуха в баке. Соответственно, чем меньше воздуха, тем меньше и конденсата. Поэтому, для того чтобы минимизировать количество конденсата надо ездить с полным баком….

 

Заключение.

Договорились — удаление воды из бака производим один раз в год осенью. Для этого заливаем в бак 100-200 мл. спирта или специальные осушители….

Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

 

С уважением, администратор life-with-cars.ru

Могу ли я залить медицинский спирт в бензобак?

Добавление медицинского спирта в бензобак автомобиля является обычной практикой. Люди во всем мире делают это, чтобы удалить воду из бензобака.

Возможно, это не самая лучшая идея, но, безусловно, это отличное спасение при различных обстоятельствах.

Что произойдет, если добавить спирт в бензин?

Владельцам автомобилей с бензобаками знакома проблема вождения с водой в баке.

Вода в бензобаке не только представляет опасность или приводит к повреждению автомобиля, но и может стать причиной серьезных аварий.

Вот почему, как только вы почувствуете воду в бензобаке; вы должны сделать что-то, чтобы преодолеть это.

Интересно как? Просто налейте немного чистого спирта в бензобак.

Добавление медицинского спирта в бензин или бензобак устраняет присутствие воды в них. Принцип, лежащий в основе этого:

Когда вы добавляете медицинский спирт в бензин (сочетание газа и воды), спирт остается на дне и поглощает всю воду.

Далее образует комбинацию, которая удаляется из бака по мере сгорания (во время движения). Эта комбинация не вредна для автомобиля, но определенно помогает бороться с водой, смешанной с газом.

Безопасно ли заливать медицинский спирт в бензобак?

Добавление медицинского спирта в бензобак безопасно при условии, что вы используете чистую концентрацию.

Это означает, что добавление 99-процентного или 91-процентного изопропила в бензобак сохранит все возможные варианты. Однако добавлять 70% изопропила не рекомендуется.

Это потому, что медицинский спирт в бензобаке действует как поглотитель воды. А так как 70% изопропил уже содержит достаточное количество воды, внутри бензобаков он ведет себя как плохой поглотитель.

Это не совсем опасно, но при некоторых обстоятельствах может оказаться вредным для автомобиля.

Можно ли использовать медицинский спирт в качестве топлива? Может ли машина работать на спирте?

Спирты веками используются в качестве топлива. Например, алифатические соединения метанол, этанол, пропанол и бутанол являются распространенными химическими и биологическими видами топлива.

Этанол (для растирания) Спирт даже сегодня является удобным топливом для автомобилей, но есть несколько причин, по которым людям не следует его использовать.

Этанол (протирочный) Спирт, хотя и может заставить машину работать, плохо запускает холодный двигатель. Это происходит потому, что у него на 30% меньше энергии, чем у бензина; таким образом, этанолу требуется время для горения.

Особенно, если вы используете этаноловый спирт в своих автомобилях зимой, он будет вести себя совершенно бесполезно.

Кроме того, в мире редко встречаются легковые автомобили, двигатель которых может работать на Е100, то есть на 100% этаноле. Некоторые легковые автомобили могут потреблять E85 (85% этанола), но он все равно может повредить двигатель автомобиля.

Наконец, поскольку спирт может поглощать воду, его регулярное использование может привести к возникновению ржавчины в топливном баке и трубопроводе.

Можно ли запускать двигатель на изопропиловом спирте?

Нет, изопропиловый спирт не обладает энергией запуска двигателя. Даже если вы добавите изопропил в двигатель, он будет медленно запускаться, но в конечном итоге выключится.

Это связано с тем, что если соотношение воздух-топливо для газа составляет 20:1, то для изопропилового спирта требуется соотношение воздух-топливо 10:1.

Однако при смешивании изопропила с бензином или бензином двигатель обязательно запустится. Тем не менее, мы осуждаем такие действия, не зная подробно о недостатках и опасностях.

Что произойдет, если я добавлю денатурат в бензобак?

При добавлении денатурированного спирта в бензобак он может повредить резиновые детали всей топливной магистрали.

Только небольшое количество (от 0,5 до 1 пинты) денатурированного спирта время от времени безопасно для бензобака.

Однако если увеличить количество и частоту, бензобак может получить несколько повреждений.

Можно ли использовать медицинский спирт для очистки карбюратора?

Да, протирочный (изопропиловый) спирт отлично подходит для очистки карбюратора.

Этот растворитель состоит из пропана и воды, которые быстро испаряются, не оставляя следов.

Вот пошаговая демонстрация использования медицинского спирта для очистки карбюратора:

  1. Во-первых, возьмите бутылку с раствором изопропилового спирта, безворсовую ткань (микроволокно) и пульверизатор.
  2. Теперь из карбюратора удалите все пластиковые и резиновые детали, которые вы хотите очистить.
  3. Далее залейте изопропил в пульверизатор и с его помощью хорошенько обрызгайте все детали спиртом. Убедитесь, что спиртовой раствор покрывает все области.
  4. Оставьте обработанные участки не менее чем на 15–30 минут.
  5. Теперь возьмите безворсовую ткань и протрите все резиновые и пластиковые детали. Жир и грязь на них теперь легко удаляются.

Можно ли добавлять медицинский спирт в дизельное топливо?

Смешивание медицинского спирта с дизельным топливом в любой форме и в любой среде всегда приводит к обратному эффекту.

Это происходит из-за того, что дизельное топливо имеет очень низкое октановое число и высокое цетановое число.

В противоположность этому медицинский спирт имеет низкое цетановое число и очень высокое октановое число.

Можешь налить водку в бензобак?

Это правда, что транспортные средства могут полагаться на спирт (этанол) в своей работе, но это не значит, что вы можете попробовать любой другой спирт для экспериментов.

Когда вы добавляете водку в бензобак, она хлынет через фильтр, что приведет к потере мощности.

Ваш движок запустится, но вы можете заметить некоторые сбои в его работе. Это происходит потому, что водка недостаточно алкогольна.

А если количество водки будет большим, то двигатель просто перестанет работать.

Что лучше всего подходит для обработки воды в газе?

Вода в бензобаках – одна из тех проблем, которые требуют немедленного внимания. На шоссе, когда у вас проблемы с высокой скоростью, несмотря на то, что у вас идеальный автомобиль, скорее всего, ваш бензобак истощится.

При дальнейшем движении вы можете заметить внезапные изменения скорости без ручного управления.

Однако, чтобы выйти из ситуации, вы можете использовать стабилизаторы топлива. На рынке доступно множество вариантов, и мы нашли среди них лучшие:

  • Средство для удаления воды ISO-HEET и антифриз премиум-класса для топливопровода + очиститель инжектора

Помогает улучшить производительность двигателя и увеличить Расход газа.

ISO-HEET Средство для удаления воды и антифриз премиум-класса для топливной магистрали + очиститель инжектора — Помогает увеличить расход бензина — Улучшает работу двигателя — Круглогодичная работа, 12 эт. унция (28202) , Красный

  • № 1 Продажа бренда премиальной газовой линии антифиз
  • поглощает в 5 раз больше воды, чем обычные газовые сушилки
  • Удаление воды из топливной системы
  • Предотвращает ржавчину и коррозию
  • .
  • Стабилизатор топлива для хранения STA-BIL

Также сохраняет топливо свежим до 2 лет и эффективен для всех видов бензина.

Распродажа

Стабилизатор топлива для хранения STA-BIL — сохраняет топливо свежим до двух лет, эффективен для всех видов бензина, включая все виды топлива, смешанного с этанолом, для быстрого и легкого запуска, обрабатывает до 80 галлонов, 32 унции (22214)

  • ХРАНЕНИЕ – Стабилизатор топлива STA-BIL Storage исключает необходимость слива топлива и сохраняет бензин свежим до 24 месяцев. Никогда не бойтесь, что ваш автомобиль или небольшой двигатель отказываются запускаться из-за загрязненного топлива. Этот продукт эффективен для всех топливных смесей бензина и этанола, включая E-10 — E-85.
  • ОБЕСПЕЧИВАЕТ БЫСТРЫЙ И ЛЕГКИЙ ЗАПУСК – Обработка бензина этим стабилизатором топлива предотвращает образование смолы, лака, ржавчины и коррозии в топливном баке, ремонт которых требует больших затрат. 32 унции. Бутылка этой не содержащей спирта присадки к топливу обрабатывает до 80 галлонов топлива, и она идеально подходит для использования перед хранением вашего автомобиля или наружного силового оборудования в течение длительного периода времени.
  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ – Стабилизатор топлива для хранения STA-BIL безопасен для использования во всех бензиновых двигателях, включая двухтактные. Используйте эту обработку топлива в своем автомобиле, мотоцикле, газонокосилке, снегоуборщике, лодке и генераторе.
  • ИНСТРУКЦИЯ – Бутылка Указания: Для измерения небольших количеств: снимите маленькую крышку и уплотнение (на длинном горлышке), сожмите бутылку до нужного уровня и налейте. Для измерения больших количеств: снимите большую крышку и уплотнение, налейте (мерки со стороны бутылки). Указания по применению: 1 унция (30 мл) рассчитана на объем до 2,5 галлонов (90,5 л) топлива. Используйте STA-BIL только со свежим топливом и держите канистру или бак с бензином на 95 %, чтобы избежать образования конденсата во время хранения. Запустите двигатель на 5 минут после добавления продукта для обработки всей топливной системы.
  • СРОК ГОДНОСТИ – Все продукты марки STA-BIL пригодны для использования в течение 2 лет после вскрытия флакона. Обязательно отметьте дату открытия флакона на обратной стороне упаковки! Произведено в США семейной компанией в Чикаго, штат Иллинойс.
  • Энзимный концентрат для обработки топлива Star Tron

Повышает расход топлива на галлон, увеличивает мощность, омолаживает и стабилизирует старый бензин и снижает выбросы.

Распродажа

STAR BRITE Энзимная обработка топлива Star Tron — Формула концентрированного бензина — 1 унция. Обрабатывает 16 галлонов — 32 унции (093032SS)

  • Устраняет и предотвращает проблемы с этаноловым топливом; помогает предотвратить разделение фаз
  • Для повседневного использования и сезонного хранения; стабилизирует топливо на срок до 2 лет и может помочь омолодить старое топливо, не соответствующее техническим требованиям
  • Обеспечивает легкий запуск и плавную работу двигателей; улучшает экономию топлива и снижает выбросы
  • Очищает клапаны и форсунки от углеродистых отложений, смол и лака для достижения максимальной производительности, повышения эффективности использования топлива и снижения выбросов
  • Концентрированная формула #930XX экономична для использования в больших и малых приложениях; безопасен для использования во всех двигателях (включая предварительную смесь для 2-тактных двигателей)
  • Является ли изопропиловый спирт/медицинский спирт горючим?
  • 7 Применение медицинского спирта в отделке автомобилей

Завершение. ..

Протирочный спирт прекрасно удаляет воду из бензина.

Однако это не профессиональное решение, и на рынке уже доступны лучшие альтернативы.

Однако, если вы все же хотите использовать спирт, выберите изопропил и используйте его только в небольших количествах.

Мы надеемся, что вся эта информация поможет вам решить проблему с водой в бензобаках и бензине.

Логан Дженкинс

Меня зовут Логан, я 36-летний папа, владеющий небольшой компанией по мойке под давлением в пригороде Атланты, штат Джорджия. Моя главная цель на сайте rubbing-alcohol.com — показать вам, насколько универсальным может быть изопропиловый спирт для растирания! Я надеюсь. Вы находите это полезным.

Мы партнер! Мы можем получать небольшую комиссию, когда вы совершаете покупку по ссылкам на продукты без каких-либо дополнительных затрат для вас!

Использование спирта для очистки перед покраской…

Пожалуйста, включите JavaScript

Использование спирта для очистки перед покраской: плюсы и минусы

Приготовление смеси газа и воды

Во всех топливных баках есть вода, но эта вода не из заправочной станции. Начиная с конца темных веков широко распространен миф о том, что вода попадает в автомобили только со станций технического обслуживания. Хотя, возможно, это определенно нетипично. Когда вы берете воду на станции технического обслуживания, ее количество обычно бывает большим, из-за чего машина почти сразу глохнет и не запускается, пока бак не будет слит. На самом деле вода в топливных баках со временем накапливается естественным образом.

Если вы не очень странные, я сомневаюсь, что вы думаете о том, как это происходит, но каждый раз, когда вы снимаете крышку топливного бака, в бак попадает наружный воздух, который всегда содержит влагу. Более высокая влажность означает большее количество влаги в воздухе, поступающем в резервуар. Это также относится к воздуху, которым дышит танк, при изменении температуры. Часть этой влаги конденсируется и медленно накапливается на дне аквариума.

Вы не можете заглянуть внутрь топливного бака, поэтому «с глаз долой» обычно означает «с глаз долой». То есть до тех пор, пока не произойдет что-то плохое, например, забитые топливные форсунки, неисправный топливный насос или даже замерзший топливопровод ледяным холодным утром. Все проблемы общие и, за исключением замерзших топливопроводов, редко связаны с водой в баке. К счастью, предотвратить это легко; используйте осушитель топливной системы (часто называемый сухим газом или антифризом газопровода), который предотвращает чрезмерное накопление влаги. Он легко доступен под разными торговыми марками.

Все средства для обработки автомобильной топливной системы для контроля содержания воды изготавливаются из метилового или изопропилового спирта. Хотя труднее найти изопропил, это то, что вам нужно, поэтому покупайте, пока не найдете изопропил, потому что эти два продукта по-разному взаимодействуют с водой и бензином.

При использовании продукта на основе метилового спирта он впитывает воду и предотвращает замерзание. Проблема в том, что хотя смесь воды и спирта не смешивается с газом, она остается в баке, вызывая долгосрочные повреждения. Такие вещи, как ранний выход из строя датчиков указателя уровня топлива и топливных насосов, снятие покрытия с бака и коррозия компонентов в баке. Когда эти детали подвергаются коррозии, они осыпаются крошечными частицами металла и пластика, настолько маленькими, что они проходят прямо через топливный фильтр. Пройдя через фильтр, они могут повредить другие детали, например, форсунки. Чтобы защитить детали топливной системы, вода и спирт должны быть удалены из бака.

Как и продукты с метиловым спиртом, сухой газ изопропилового спирта соединяется с водой, но он также вызывает смешение воды, спирта и бензина. После смешивания вода и спирт безвредно проходят через топливную систему в виде смеси с бензином и сгорают в двигателе. Изопропил препятствует накоплению влаги и исключает повреждение топливной системы.

Но имейте в виду, что не все изопропиловые продукты одинаковы. Я предпочитаю осушитель топливной системы BG Products из-за его неизменно высокого качества. Для вас, скряг, нет, вы не можете использовать изопропиловый медицинский спирт, он уже насыщен водой, поэтому он не может поглотить больше ни одной капли воды и, следовательно, не поможет вашей машине — вообще.