14Июл

Замена маслосъемных колпачков матиз: Замена маслосъемных колпачков Daewoo Matiz

Daewoo Matiz | Замена маслосъемных колпачков клапанов

Daewoo Matiz

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

3.1.3.5. Замена маслосъемных колпачков клапанов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Изношенные маслосъемные колпачки клапанов являются причиной высокого расхода масла двигателем. Маслосъемные колпачки могут сниматься и при установленной головке цилиндров. Для этого прежде всего необходимы специальные инструменты V.A.G-2036 с V.A.G-541/1 или HAZET 2577-2, а для бензинового двигателя также сжатый воздух.


Предупреждение

Здесь дается описание снятия для бензинового двигателя. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух. Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в ВМТ.


Снятие

Свеча зажигания в разрезе


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределительный вал и тарельчатые толкатели.
2. Поршень соответствующего цилиндра поставьте в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива поверните коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня (поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ). Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркируйте внизу мелом, затем ременный шкив поверните на 1/2 оборота (180 градусов), пока меловая отметка не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни 1 и 4 находятся в НМТ.
3. Выверните все свечи зажигания.
4. Переходник шланга сжатого воздуха V.A.G-653/3 или HAZET 3428 вверните в отверстие свечи зажигания соответствующего цилиндра.
5. Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы 1 удалите (см. рис. Свеча зажигания в разрезе). Отверткой разрушьте керамический изолятор 2, затем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломайте его и вытащите. Остаток центрального электрода вместе со стеклопластиком 4 и соединительным электродом 5 выбейте подходящей выколоткой (примерно 3 мм).
При этом свечу зажигания зажмите в тиски или вставьте в соответствующую торцовую головку. Внимание: Во избежание повреждения резьбы в головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь повреждений.
6. Приготовленную свечу зажигания вверните в соответствующий цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха.
7. Постоянно нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением не менее 6 бар.
8. Специальный инструмент V.A.G 2036 приверните на стойках подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов приспособлением V.A.G 541/1. Можно использовать и приспособление HAZET 2577. В этом случае прилагаемое к приспособлению опорное устройство приверните к шпилькам крепления распределительного вала и сожмите пружины клапана съемником.

Предупреждение

Поршень должен при этом находиться в НМТ.


9. Выньте сухари, ослабьте пружины.
Предупреждение

Прочно сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка по монтировке.


10. Выньте тарелки пружин клапанов и пружины клапанов.
11. Выньте маслосъемный колпачок. В мастерских для снятия используются специальные инструменты (V.A.G 10-218, V.A.G 3047, HAZET 791-5 или ударный съемник HAZET 791-2). Как правило, маслосъемные колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия необходимо использовать ударный съемник.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пластмассовую втулку – А – (поставляется вместе с маслосъемными колпачками) оденьте на стержень клапана. Маслосъемный колпачок – В – слегка смажьте маслом, вставьте в осаживающее устройство V.A.G 10-204 или HAZET 2577 и осторожно надвиньте на направляющую клапана. Втулку и осаживающее устройство удалите.

Предупреждение

Если сборка осуществляется без применения пластмассовой втулки, то маслосъемные колпачки повреждаются! Вследствие этого двигатель расходует слишком много масла.


2. Установите пружины клапанов и тарелку пружин клапанов, сожмите пружины.
3. Вставьте сухари, ослабьте пружины.
4. Замените таким же образом все маслосъемные колпачки. Установите тарельчатые толкатели и распределительный вал.

Реклама

Замена маслосъемных колпачков Дэу Матиз по лучшим ценам

Замена маслосъемных колпачков Дэу Матиз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Daewoo. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 148 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену маслосъемных колпачков Daewoo Matiz и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы.

Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Техцентры Daewoo по модели

  • Gentra
  • Nexia

По услугам

Плановое ТО Сход-развал Заправка кондиционера Замена лампы ближнего света Замена масла и фильтра Замена передних тормозных колодок Замена ремня ГРМ Замена рулевой рейки Регулировка фар Замена тормозных дисков и колодок Компьютерная диагностика ТО 2 ТО 4 Диагностическая карта для осаго Промывка сажевого фильтра

Около метро

Водный стадион Полежаевская Нагорная Марьино Беговая ВДНХ Октябрьское поле Фили Теплый стан Южная Коломенская Бабушкинская Медведково Щелковская Шоссе Энтузиастов Рязанский проспект Выхино Братиславская Печатники Кантемировская Жулебино Котельники

В районе

Тёплый Стан Текстильщики Ясенево Марьино Люблино Отрадное Бибирево Гольяново Перово Печатники Кузьминки Измайлово Солнцево Строгино Южное Бутово Братеево Новокосино Новогиреево Крылатское Некрасовка

Территориально

  • Северный Административный Округ (САО)
  • Северо-Восточный Административный Округ (СВАО)
  • Северо-Западный Административный Округ (СЗАО)
  • Центральный Административный Округ (ЦАО)
  • Южный Административный Округ (ЮАО)
  • Юго-Восточный Административный Округ (ЮВАО)
  • Юго-Западный Административный Округ (ЮЗАО)
  • Западный Административный Округ (ЗАО)
  • Новая Москва (НМ (Новая Москва))
  • Восточный административный округ (ВАО)
  • Балашиха
  • Зеленоград
  • Королев
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Одинцово
  • Подольск
  • Химки
  • Щелково

Новости

Китайский производитель сальников, уплотнительное кольцо, поставщик комплекта/коробки уплотнительного кольца

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

запасные части двигателя 4jj1 задний сальник коленчатого вала 8-97071561-1

Свяжитесь сейчас

я221974 первоначальные части экскаватора Си215В 4м50 Ктксоб Ктксоа 4м504А 4м504б уплотнение масла переднего коленчатого вала

Свяжитесь сейчас

Уплотнение масла коленчатого вала передних частей 4м50 Ктксоб Ктксоа 4м504А 4м504б экскаватора Ме221974 Си215В первоначальные

Свяжитесь сейчас

Индивидуальные уплотнительные кольца из резины FKM типа O для цилиндра

Свяжитесь сейчас

Оригинальные запасные части Кольцевое уплотнение цилиндра 01791953K

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ различные резиновые уплотнительные кольца масляного уплотнения пищевого качества уплотнительные кольца для изготовления силиконовых уплотнительных колец

Свяжитесь сейчас

Высокотемпературный нейлоновый отслаивающийся слой для вакуумной упаковки

Свяжитесь сейчас

Нейлоновый кожух для сборки лодки для вакуумной инфузии

Свяжитесь сейчас

PA66 Нейлоновый слой для процесса вакуумной инфузии

Свяжитесь сейчас

Высококачественный сальник на Тайване, на выбор различные модели

Свяжитесь сейчас

Доступны все типы высококачественных тайваньских сальников

Свяжитесь сейчас

Все модели качественных тайваньских масляных уплотнений для продажи

Свяжитесь сейчас

PTFE 85GSM 120 /200/230/260c Нейлон PA66 Peel Ply для аэрокосмического автоклава

Свяжитесь прямо сейчас

Выхлопной дым и его цвета на Матизе: причины и серьезность

Выхлопной дым и его цвета на Матизе: причины и серьезность

В нескольких словах:
В зависимости от цвета выхлопного дыма выделяется из выхлопной трубы вашего Матиза, вы сможете выявить возможные причины. Цвет выхлопного дыма, который может производить ваш Матиз, поможет вам найти проблему. В порядок приоритета от наименее к наиболее опасному, эти цвета: белый, синий, черный, смесь двух цветов .

Во-первых, следует сказать, что выхлопные газы, которые обычно выбрасываются через выхлопную трубу вашего автомобиля, в основном невидимы . Вы должны увидеть слабый и недолговечный выхлоп, который исчезает вскоре после появления, только если вы резко увеличиваете скорость. Если ваш Матиз выпускает видимый выхлопной дым, то, скорее всего, вам нужно обратиться к специалисту.

Белый выхлопной дым из выхлопной трубы автомобиля Матиз

Выхлопной газ, который выходит без силы и значительно поднимается вверх (может перебраться через крышу), но затем бесследно исчезает на холостом ходу автомобиля, может быть только вода пар. Этот выхлоп особо ничем не пахнет и его видно если температура низкая или влажность есть. Если это так, не беспокойтесь.

Если белый выхлопной дым не выветривается, он густой и пахнет, то связан с утечкой охлаждающей жидкости . В этом случае уровень охлаждающей жидкости вашего Матиза должен быть низким . Проверьте свой автомобиль у специалиста, чтобы подтвердить эту утечку и предотвратить перегрев двигателя.

⚠️ Проверить бак утилизации. Если вы видите что охлаждающая жидкость пузырится значит она подтекает в камеру сгорания. Это вызвано утечкой выхлопных газов в систему охлаждения. Если у вашего автомобиля есть эти симптомы вам следует немедленно проверить двигатель у специалиста, так как эта неисправность может привести к серьезным проблемам.

Эта утечка жидкости может быть вызвана следующими причинами:

  • Повреждена прокладка головки блока цилиндров (самая дешевая неисправность)
  • Трещина в головке блока цилиндров или блоке цилиндров (что дороже)

Синий выхлопной дым из выхлопной трубы автомобиля Matiz

На первый взгляд этот выхлопной дым кажется белым, но имеет голубоватый оттенок, некая плотность и специфический запах, как будто что-то горит. Более того, его громкость значительно увеличивается, когда вы нажимаете на акселератор.

Этот синий выхлопной дым указывает на то, что смазочное масло сгорает либо из-за утечки внутрь камеры сгорания, либо из-за утечки в выхлопную систему.

⚠️ Проверьте, сильно ли снижается уровень смазочного масла вашего Матиза , чтобы проверить, является ли это причиной.

Причины этой утечки смазки обычно следующие:

  • Маслосъемные колпачки в плохом состоянии
  • Изношены поршневые кольца у вас на Матизе есть эта система)

К сожалению, устранение любой из этих проблем стоит дорого, и они обычно затрагивают двигателей с большим пробегом (с пробегом более

миль) или автомобилей с

сильно битые двигатели .

Если выхлопной дым имеет голубой цвет, но не слишком густой , это может быть вызвано засорением системы вентиляции картера.

⚠️ В этом случае выхлопной дым будет идти из двигателя а не из выхлопной трубы .

Голубоватый выхлоп из выхлопной трубы мопедов и мотоциклов с двухтактным двигателем является нормальным явлением, и в этих случаях этот выхлоп не является неисправностью.

Черный выхлопной дым из выхлопной трубы на Матизе

Эта проблема обычно наблюдается в дизельных двигателях и вызвана значительным увеличением количества топлива, подаваемого в двигатель , то есть двигатель сжигает больше топлива, чем должен.

⚠️ Проверьте, значительно ли увеличился расход топлива вашего Матиза . Вы также должны заметить это из-за снижения мощности двигателя.

Вы также можете проверить этот недостаток, поместив белую ткань внутрь выхлопной трубы, забив ее на несколько секунд . Эта ткань мгновенно станет черной из-за выброшенных частиц угля.

Этот черный цвет вызван образованием не полностью сгоревших углеводородов. Они создают более углеродистых частиц которые загрязняют смазочное масло и оседают в каждом уголке двигателя вашего Матиза. В то же время они также накапливаются внутри камеры сгорания в виде твердых корок, которые являются абразивными и изнашивают подвижные части.

Выхлопная система также страдает из-за накопления золы, которая также представляет угрозу для каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или глушителя автомобиля.

Эта проблема может быть вызвана любой из следующих причин:

  • Слишком грязный воздушный фильтр.
  • Топливные форсунки, регулятор давления топлива, датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) загрязнены или в них имеется электрическая неисправность.
  • Клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) неисправен (этот клапан направляет отработавшие газы обратно в двигатель).