Проектор скорости на лобовом стекле в категории «Авто — мото»
Бортовой компьютер С проекцией на лобовое стекло Geyiren A200 obd2
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
773.6 — 787.95 грн
от 2 продавцов
787.95 грн
927 грн
Купить
С проекцией на лобовое стекло A200 obd2 Бортовой компьютер
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
837.60 грн
1 047 грн
Купить
Бортовий комп’ютер з проектором швидкості на лобове скло Geyiren A200 obd2
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
878.05 грн
1 033 грн
Купить
СТОК Проектор cкорости на лобовое стекло автомобиля HUD A3 GPS
Заканчивается
Доставка по Украине
810 грн
900 грн
Купить
С проекцией на лобовое стекло A200 obd2
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
998 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло Akarui on
Доставка по Украине
2 608. 61 грн
3 387.81 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD M8 3.5″ on
Доставка по Украине
1 226.69 грн
1 593.11 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD W02 5.5″ on
Доставка по Украине
1 465.96 грн
1 903.84 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло Akarui oo
Доставка по Украине
2 601.81 грн
3 378.98 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD M8 3.5″ oo
Доставка по Украине
1 222.26 грн
1 587.35 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD W02 5.5″ oo
Доставка по Украине
1 461.11 грн
1 897.55 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 PK, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 ZZ, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198. 99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 ML, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 GR, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Смотрите также
Автомобильный проекционный дисплей Hud G5 GPS-проектор на лобовое стекло с предупреждением о превышении скорос
Доставка по Украине
по 850 грн
от 2 продавцов
850 грн
1 000 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 HR, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 TV, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD W02 5.5″
На складе
Доставка по Украине
1 220 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD M8 3. 5″
На складе
Доставка по Украине
по 1 015 грн
от 4 продавцов
1 015 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD W02 5.5″
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
1 220 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло Akarui (Арт. 7260-0001)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 2 199 грн
от 3 продавцов
2 199 грн
Купить
Проектор Akarui для приборной панели на лобовое стекло 7260 CS, код: 7007093
Доставка по Украине
2 198.99 грн
3 150 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло Akarui lt
Доставка по Украине
2 607.73 грн
3 386.66 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD M8 3.5″ lt
Доставка по Украине
1 229.36 грн
1 596.57 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD W02 5. 5″ lt
Доставка по Украине
1 468.01 грн
1 906.51 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло OBD2 HUD 5.5
Заканчивается
Доставка по Украине
1 255 — 1 800 грн
от 4 продавцов
1 255 грн
1 440 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло Akarui, автосканер для автомобиля
На складе
Доставка по Украине
2 199 грн
Купить
Проектор приборной панели на лобовое стекло MHZ OBD2 HUD 5.5
Заканчивается
Доставка по Украине
1 255 грн
1 440 грн
Купить
Установка проекции на лобовое стекло. Устройство, возможности и преимущества
- Полезности
Установка проектора в автомобиле позволяет непрерывно видеть проекцию на лобовом стекле основных показаний приборов. Этот способ подачи показаний часто применяется у военных. Проекция на лобовое стекло экономит доли секунды. А они нужны для принятия решения и действия. Если лобовое стекло не свежее, имеет много царапин и сколов, радиальных и линейных трещин вам потребуется приобретение и вклейка нового лобового стекла.
Устройство и возможности проекции на лобовое стекло
Проекция главных параметров движения авто на его лобовое стекло проста. Все параметры и данные стекаются в специальное устройство – проектор, расположенный на передней панели автомобиля. Он создает цветное изображение на своем дисплее на светодиодах. С помощью специального зеркала данные проецируются на лобовое стекло автомобиля. Если точнее, то происходит проекция не совсем на лобовое стекло. Данные переносятся синтетическую пленку, наклеенную на него. Плохое состояние стекла – большие царапины и трещины могут испортить качество проецирования. Поэтому предварительно необходимо выполнить ремонт трещин автостекла.
- проекция скорости автомобиля – спидометр;
- отображение оборотов двигателя — тахометр;
- проекция температуры тосола – термометр;
- отображение напряжения в бортовой сети – вольтметр;
- информация о включенном ближнем свете фар.
Удобство и безопасность
Проекция на лобовое стекло это безопасное вождение и комфорт при этом. Владелец автомобиля с установленной системой проекции, быстро привыкает к этому и не отвлекается на осмотр показаний на приборной доске. Его внимание постоянно сконцентрировано на дороге. Он всегда успеет остановиться или объехать препятствие, самое неожиданное. Он всегда видит дорожные знаки и всю обстановку, включая автомобили ГИБДД. Есть еще один интересный момент. При смене колес на больший радиус (особенно на 2 размера) показания штатного спидометра становятся неверными. Проектор позволяет откалибровать этот параметр и видеть реальную скорость. При монтаже устройства на старое побитое стекло могут быть утрачено качество изображения. Поэтому лучше сразу сделать ремонт лобового стекла или вклеить новое. Наличие звуковых и световых сигналов при «зашкаливании» параметров улучшает потребительские свойства устройства.
Дизайн спидометра: почему это работает
Пост Грегора Айша на прошлой неделе о дизайне спидометра оказался для меня очень близким.
Мой папа работает автомобильным инженером и дизайнером уже более 30 лет. На протяжении многих лет я впитывал массу знаний об автомобильной истории и отрасли, читая автомобильные журналы, ремонтируя старые автомобили, наблюдая за корпоративными махинациями и следя за Top Gear (лучшее телешоу на планете) и Drive.
Грегор поднял пару вопросов (ниже) о конструкции общего спидометра, поэтому я собираюсь использовать его пост как отправную точку для дальнейшего изучения
Загрузите этот пост, введя свой адрес электронной почты ниже
Не волнуйтесь, мы не спамим.У Роберта Косара была похожая реакция, но он направил ее в другом направлении. Но вернемся к этим вопросам.
- Текущая скорость — это только одно число, так зачем использовать относительно большую область для отображения одной точки данных?
- Данные о скорости не являются периодическими, так зачем использовать радиальную диаграмму?
Вот рисунок спидометра моей машины. Он отображает скорость от 0 до 155 миль в час (от 0 до 240 км/ч)
Чтобы ответить на вопросы о том, насколько маленьким или большим может быть спидометр, а также сколько информации он может отображать, нам сначала нужно установить физический контекст расположение.
Возможно, вы не заметили, что когда вы смотрите на свой спидометр, вы смотрите на него через окно. Это окно создается рулевым колесом. Верхний зазор в колесе определяет границы холста, внутри которого мы можем создавать дизайн. Когда вы поворачиваете колесо, видимая область холста становится еще меньше.Спидометр также делит место на этом холсте с другими важными приборами: тахометром (обороты двигателя), одометром (пробегом), температурой охлаждающей жидкости, давлением турбонагнетателя и уровнем топлива.
Цифровой дисплей сам по себе не годится
Так почему бы просто не взять место, отведенное под датчик, и не поставить вместо него большой цифровой индикатор текущей скорости?
Потому что это было бы отстойно. Движение стрелки вокруг манометра дает гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд. Скорость стрелки показывает, насколько быстро движется автомобиль ускорение или замедление . Представьте, что вы выезжаете на шоссе.
На входе вы смотрите вниз и мысленно отмечаете движение стрелки, когда начинаете ускоряться. Вы возвращаете взгляд и отпускаете газ, когда думаете, что примерно достигли подходящей скорости. Ваше интуитивное ощущение этой целевой скорости было основано на предварительном взгляде на движение спидометра.
Постоянное отображение всего диапазона скоростей позволяет вам установить зоны на спидометр.
После того, как вы узнали диапазоны скоростей вашего конкретного автомобиля, вы можете взглянуть на кластер и получить быстрое приближение вашей скорости без необходимости читать какие-либо символы на панели. Обычно это грубое осознание скорости — все, что вам нужно. Я иду медленно, умеренно, быстро или очень быстро?
Кроме того, существуют другие «события», происходящие в различных точках диапазона скоростей. Многие модели Porsche имеют спойлеры, которые раскрываются на скорости от 50 до 75 миль в час. Европейские автомобили продаются с регуляторами скорости, которые снижают мощность двигателя на скорости 155 миль в час. Вы можете доплатить при покупке BMW или Mercedes, чтобы деактивировать этот регулятор.
Последний мощный Corvette имеет выпускные клапаны, которые открываются при скорости выше 3500 об/мин для лучшей производительности. Приятно иметь возможность оценить, где вы находитесь по отношению к этим событиям.
Вот пример использования, когда важно видеть положение стрелки в пределах всего диапазона значений: Переключение передач с механической коробкой передач , что до сих пор делает большая часть мира.
Координация положения двух основных стрелок (тахометра и спидометра) необходима как для своевременного переключения на более высокую передачу, так и для плавного переключения на более низкую передачу («согласование оборотов»).
Каждая передача имеет общий диапазон оборотов, соответствующий разным диапазонам скоростей. В моей машине пять передач, и каждая из этих передач может вращать колеса в заданном диапазоне скоростей. Если вы используете передачу ниже соответствующего диапазона, двигатель может заглохнуть; если выйти за пределы диапазона, вы перекроете двигатель и рискуете повредиться.
Спидометр круглый, потому что колеса круглые
Радиальная компоновка спидометра является пережитком тех времен, когда он был механическим устройством. Типичный спидометр середины 19-го00 передает скорость вращения от шестерни в трансмиссии к стрелке на приборной панели с помощью гибкого пружинящего троса.
Кабель заключен в оболочку и имеет квадратную форму на каждом конце, чтобы его можно было вращать трансмиссией и, таким образом, вращать магнит в том месте, где он заканчивается за приборной панелью.
Сама эта оранжевая игла физически не связана ни с какими вращающимися частями трансмиссии.
Игла удерживается на месте легкой пружиной, толкающей ее в нулевое положение. За панелью игла прикреплена к металлическому «спидкапу». Магнит, прикрепленный к кабелю, создает магнитное поле, которое тем сильнее, чем быстрее он вращается.
Это магнитное поле воздействует на спидкап, создавая силу, которая отталкивает стрелку от нуля. Итак, эта механическая конструкция была самым надежным и дешевым способом перевести вращение круглых колес (приводимых в движение трансмиссией) на вращение иглы вокруг круглого калибра.
«Круг» — это родной язык автомобиля.. по крайней мере, для трансмиссии. Дополнительный переход от кругового вращения к линейному движению ртутного термометра, например, увеличил бы стоимость и сложность механической конструкции.
Когда у автомобилей была более низкая максимальная скорость, были некоторые приборные панели с более линейным расположением приборов, но они достигли этого за счет более короткого хода иглы более длинной по дуге большего круга . Настоящие датчики скорости линейного движения очень редки. Грегор заметил, что его спидометр имеет неравномерную шкалу.
Ну, посмотрите на этот старый Кадиллак; шкала растянута на оба конца .
Однако в 1980-х годах произошла электронная революция, которая сделала ненужными кабель и магнит; его заменили электромагнитными датчиками скорости, стрелками с электронным управлением, а иногда и цифровыми цифровыми дисплеями.
Перенесемся в 2012 год, где теперь у нас есть почти полный контроль над расположением приборной панели и мы можем проецировать графику на проекционные дисплеи (HUD), которые, кажется, парят в пространстве перед водителем.
Нижняя панель из последней серии BMW 5 представляет собой 10,25-дюймовый ЖК-экран, на котором отображается четкая графика в зависимости от выбранного режима вождения. Два режима показаны ниже; ЭКО ПРО и СПОРТ.
Обратите внимание, что в режиме SPORT с активированным ручным переключением два основных датчика соединены красным свечением, чтобы обозначить важную взаимосвязь между ними, как я описал выше.
Благодаря технологии адаптивного отображения, такой как ЖК-панель BMW, а также альтернативным энергетическим системам, у нас теперь есть как новая информация для отображения, так и новые возможности для ее отображения. Пришло время приступить к мозговому штурму новой компоновки приборной панели.
Спидометры будущего не привязаны к радиальной компоновке прошлого. Я открыт для радикально разных форм и размеров дисплеев, но они должны быть продуманно спроектированы, чтобы затмить любимый циферблат.
Пол Ван Слембрук (@ptvan) — ведущий дизайнер визуализации из Детройта.
Проекционные дисплеи (HUD) на автомобилях | Автомобильный HUD
Проекционный или проекционный дисплей (HUD) проецирует изображения на лобовое стекло и не требует от водителя взгляда в сторону от дороги, поскольку дисплей прозрачен. HUD — это технологическое дополнение для вашего автомобиля, отображающее ту же информацию, которую вы могли бы получить с приборной панели, чтобы помочь вам сосредоточиться на дороге.
Этот тип системы был первоначально разработан и использовался для военных самолетов для отображения необходимых данных для полета, но теперь его можно найти в современных транспортных средствах.
Есть ли в моем автомобиле проекционный дисплей или HUD?
Если при взгляде прямо с места водителя не видно, что на ветровое стекло проецируются изображения, возможно, вам следует обратиться к руководству пользователя. Эти изображения могут появляться на ветровом стекле или проецироваться в дополненной реальности с использованием кривизны ветрового стекла.
Когда вы покупаете новый автомобиль, скорее всего, вам пришла в голову идея добавить проекционный дисплей. Если у вас нет проекции HUD на лобовое стекло, хорошая новость заключается в том, что для этого есть приложение. Благодаря множеству приложений поместите телефон на приборную панель лицевой стороной вверх, и с помощью GPS телефона вы сможете отобразить всю информацию.
В чем преимущества проекционного дисплея?
Проекционный дисплей — это безопасно, умно и революционно. Учитывая количество отвлекающих факторов на дороге, использование этой формы дополненной реальности для отображения скорости и приближающихся поворотов на лобовом стекле помогает сохранять концентрацию.
Основное преимущество наличия HUD в вашем автомобиле заключается в том, что вам не нужно отрывать взгляд от дороги во время вождения, чтобы получить необходимую информацию о вашем вождении и транспортном средстве. Некоторые дисплеи также включают спидометры, сообщающие о скорости движения автомобиля, навигационные индикаторы и тахометры. Эти типы систем подключены к бортовым компьютерам, как датчики дождя.
Каждый раз, когда вы отрываете взгляд от дороги, независимо от того, насколько ненадолго, ваши шансы попасть в аварию увеличиваются. Тем не менее, есть определенные вещи, которые вы должны контролировать во время вождения, такие как ваша скорость и то, насколько сильно вы давите на двигатель. Таково влияние проекционного дисплея на лобовое стекло вашего автомобиля.
Проекционный дисплей и замена
Несмотря на то, что HUD на вашем автомобиле дает ряд преимуществ, вы все равно можете столкнуться с разбитым или треснувшим ветровым стеклом, которое необходимо заменить.