Смазка ШРУС-4М (Арго)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,
определяемой положениями Статьи 437 ‛ражданского кодекса РФ.
Agrinol — первая буква Автомобиля. Смазки, Автомобильные, Агринол ШРУС-4
Главная
Продукция
Смазки
Автомобильные
Агринол ШРУС-4
- Общего назначения
- Автомобильные
- Многоцелевые
- Железнодорожные
- Индустриальные
- Для прокатных станов
- Для пресс-грануляторов
- Термостойкие
- Химически стойкие
- Буровые
- Низкотемпературные
- Канатные
- Приборные
- Консервационные (защитные)
- Уплотнительные
- Редукторные (полужидкие)
- Технологические
- Приработочные пасты
- Изоляционные
- Электроконтактные
-40°С +120°С
Загуститель | Li |
Выпускается по: ТУ У 23.
2-30802090-040:2005Купить в официальном интернет магазине
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Характеристики:
Наименование показателя | ШРУС-4 |
---|---|
Соответствие классификациям NLGI | 2 |
Соответствие классификациям (DIN 51502) | КРF2К-40 |
Загуститель | Li |
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ | 250–280 |
Температура каплепадения, °С, не ниже | 190 |
Коллоидная стабильность, %, не более | 16 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 20°С | 300–700 |
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 80°С | не менее 150 |
Вязкость эффективная при -30°С (ср. град. ск. деформации 10 с−1), Па·с, не более | 1800 (-30°С) |
Коррозионное воздействие на металлы | Выдерживает |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания | 4900 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка | 1098 |
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира | 559 |
NLGI: 2
DIN 51502: КРF2К-40
Смазка ШРУС-4 применяется для смазывания шарниров равных угловых скоростей передне- и полноприводных автомобилей, шариковых двухрядных подшипников, которые используются в узлах ступиц автомобилей ВАЗ, ЗАЗ и АЗЛК.
Работоспособна при температуре от (-40) до (+120)°С
Основные эксплуатационные свойства- Обладает высокой механической и антиокислительной стабильностью, низкой испаряемостью.
- Имеет исключительные противоизносные и противозадирные характеристики.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Смазка для ШРУСов — Greyhound Lubricants
CV Joint Grease / High-Temperature Moly GreaseGreyhound CV Joint Grease — это универсальная высокотемпературная смазка NLGI2. Он содержит литиевый загуститель с базовыми маслами высшего качества и дисульфидом молибдена (молибдена) для дополнительной защиты. Greyhound Moly Grease подходит для подшипников, подвергающихся ударным нагрузкам, где твердая смазка обеспечивает большую защиту от износа, чем обычная смазка. Подходит для ШРУСов, карданных шарниров и так далее. Подходит для использования при рабочих температурах от -40 ºC до 120 ºC. Таким образом, смазка Greyhound CV продлит срок службы ШРУСа, а присадки выдержат ударные нагрузки, возникающие в ШРУСах. ITP-SA Moly CV Joint Grey
Grease Li-M2 EP2
Применение : Многоцелевое применение, ШРУСы, штифты, подшипники скольжения дисульфидная, смазка предназначена для смазывания различных узлов трения промышленного оборудования и механизмов транспортных средств (всех типов подшипников качения, в том числе скольжения, качения и шарнирных соединений (ШРУСов) и др.), работающих в условиях высоких нагрузок вибраций и экстремальных давлений. Смазка представляет собой однородную мазь от светло-серого до черного цвета, слегка волокнистую, однородную по текстуре композицию, содержащую противозадирные (EP) присадки.
Greyhound™ Li-M2 EP2 можно использовать как в автомобильной, так и в промышленной сфере, от многоцелевых до очень специфических. Смазка обеспечивает смазку узлов, работающих при очень тяжелых или ударных нагрузках, таких как подшипники, подшипники скольжения, оси и шарниры. Его можно использовать для смазки электродвигателей или вентиляторов. Температурный диапазон: от -40°C до +120°C.
Смазка подходит для граничной смазки при высоких давлениях и высоких температурах. В случае случайного перегрева наличие дисульфида молибдена гарантирует хорошую смазку и предотвращает заедание или заедание.
Спецификации : NLGI 2, DIN 51502: KF2K-40
Преимущества:
- позволяет уменьшить количество складских позиций, добиться эффекта масштаба и упростить техническое обслуживание.
- Образует прочный защитный слой, что снижает затраты на обслуживание и время простоя.
- Превосходная механическая стабильность, позволяющая избежать выброса или потери консистенции во время работы.
- Превосходная адгезия к металлу.
- Смазка образует прочную смазочную пленку, что приводит к сокращению затрат на техническое обслуживание и время простоя.
- Смешивается с большинством других обычных мыльных смазок.
- Хорошая термическая стабильность, обеспечивающая высокую устойчивость к колебаниям температуры.
- Greyhound™ Li-M2 EP 2 не содержит свинца или других тяжелых металлов, которые считаются вредными для здоровья человека и окружающей среды.
Фильтры Сортировать результаты
Сброс Подать заявку
Автомобильные оси CV | TrakMotive
12/2021: TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего рынка
TrakMotive продолжает расширяться Ведущее в отрасли покрытие «первыми на рынок» Являясь признанным лидером на рынке новых осей и карданных валов для коммерческих автомобилей, компания TrakMotive явно позиционируется как ведущий ресурс для наших клиентов на автомобильном и спортивном рынках.
Новые мосты TrakMotive HD Xtreme CV, разработанные для экстремальных условий окружающей среды
МостыHD Xtreme CV ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экстремальные погодные условия и суровые условия могут быть тяжелыми для современных автомобилей. Мосты CV типа OE хорошо работают в нормальных условиях, но могут преждевременно выйти из строя из-за сильного холода, жары и суровых условий…
Новые мосты TrakMotive с увеличенным ходом CV, разработанные специально для подъемных механизмов
9Оси 0008 Xtended Travel™ CV, разработанные специально для подъемников и бездорожья Что вам нужно знать: Поднятый автомобиль значительно увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. TrakMotive’s Xtended Travel™ CV…05/2021: Тенденции OE CV мостов
Что вам нужно знать: Современные системы трансмиссии автомобилей намного мощнее, чем когда-либо прежде. Таким образом, вы хотите убедиться, что сменный узел оси CV соответствует исходным конструктивным характеристикам оригинального оборудования, чтобы обеспечить тихую, надежную работу и долговечность.
12/2020: TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие рынка
TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего в отрасли рынка Являясь признанным лидером на рынке новых осей CV, карданных валов и стеклоподъемников, компания TrakMotive сохраняет бдительность в постоянном расширении новых областей применения, чтобы максимизировать возможности продаж и…
10/2020: TrakMotive расширила программу производства новых промежуточных валов
Расширенная программа новых промежуточных валов TrakMotive продолжает выполнять свои обязательства по предоставлению лидирующего покрытия на рынке, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Сюда входит наша новая программа Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 46 артикулов, что составляет более…
09/2020: TrakMotive представляет 187 новых номеров
Являясь лидером отрасли, мы с гордостью представляем 187 новых номеров, обеспечивающих более 19 миллионов возможностей применения. Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 187 новых номеров, которые включают в себя оси CV для автомобилей, оси CV для квадроциклов, приводные валы и промежуточные…
05/2020: Мы не ищем упрощений в технологии проектирования оригинальных комплектующих
В современных технически продвинутых автомобилях реализовано несколько инновационных разработок в технологии осей CV для повышения общей производительности, комфорта и надежности. Будь то новый оригинальный дизайн с плоскими шлицами, дизайн гнезда AAR или новый дизайн бесшовной полой трубы,…
04/2020: TrakMotive представляет 87 новых номеров
Будучи лидером отрасли, мы с гордостью представляем 87 новых номеров, обеспечивающих более 17 миллионов возможностей применения. Компания TrakMotive рада объявить о выпуске 87 новых номеров, которые включают в себя автомобильные оси CV, оси CV ATV, приводные валы и промежуточные валы CV…
03/2020: Новые удлиненные мосты CV, разработанные специально для подъемных транспортных средств
Новые удлиненные оси CV, разработанные специально для подъемных транспортных средств ПРОБЛЕМА: Поднятый автомобиль резко увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения.