Ржавчина
Ржавчина — продукт взаимодействия внешней окислительной атмосферы с железом. Процесс ее образования называется ржавлением ( коррозия ). Термин «ржавчина» присущ только продуктам коррозии железа и его сплавов. Любые другие металлы могут корродировать, но не ржаветь!
Ржавчина — это гидратированная окись железа (гидроксид железа). Химическая формула ржавчины — Fe2O3•H2О (иногда пишут просто Fe2O3). На поверхности образуется в виде шероховатого налета, который имеет рыхлую структуру. Цвет ржавчины — от оранжевого до красно-коричневого.
Железо при рН среды > 5,5 образует труднорастворимый гидрат закиси железа, имеющий белый цвет:
Fe2+mH2O + 2OH— = mH2O + Fe(OH)2↓
При взаимодействии гидрата закиси железа с растворенным кислородом в воде, образуются еще более труднорастворимое соединение — гидрат окиси железа (бурый цвет):
2Fe(OH)2 + 1/2 O2 + H2О = 2Fe(OH)3↓
Вторичные продукты коррозии (Fe(OH)2 и Fe(OH)3) могут и дальше превращаться, с образованием гидратированных окислов FeO•Fe2O3•nH2О — ржавчины.
FeO — нестабильное соединение, поэтому в формуле ржавчины его часто просто не записывают.
2e + 2H+ — H2;
4e +O2 + 4H+ — 2H2O;
2e + Fe(OH)2 + 2H+ — Fe + 2H2O;
2e + Fe2+ — Fe;
2e + Fe(OH)3— + 3H+ — Fe + 3H2O;
e + Fe(OH)3 + H+ — Fe(OH)2 + h3O;
e + Fe(OH)3 + 3H+ — Fe2+ + 3H2O;
Fe(OH)3- + H+ — Fe(OH)2 + H2O;
e + Fe(OH)3 — Fe(OH)3-;
Fe3+ + 3H2O — Fe(OH)3 + 3H+;
Fe2+ + 2H2O — Fe(OH)2 + 2H+;
e + Fe3+ — Fe2+;
Fe2+ + H2O — FeOH + H+;
FeOH+ + H2O > Fe(OH)2 + H+;
Fe(OH)2 + H2O — Fe(OH)3- + H+;
Fe3+ + H2O — FeOH2+ + H+;
FeOH2+ + H2O — Fe(OH)3 + H+;
FeOH2+ + H+ — Fe2+ + H2O;
e + FeOH2+ + 2H+ — Fe2+ +2H2O;
e + Fe(OH)3 + H+ — Fe(OH)2 + H2O;
e + Fe(OH)3 + 2H+ — FeOH+ + 2H2O;
e + Fe(OH)3 + 3H+ — Fe2+ + 3H2O.
Ржавчина может существовать в двух формах: магнитной (γ- Fe2O3) и немагнитной (α-Fe2O3). Гидратированная окись железа в α форме (гематит) -более стабильное соединение. Раствор, насыщенный ржавчиной, почти нейтральный. γ- Fe2O3 обычно между гидратированными оксидами Fe2O3 и FeO образует черный промежуточный слой. Поэтому можно сказать, что ржавчина состоит из трех слоев оксидов железа разной степени окисления.
Процесс ржавления металла начинается только при наличии в воздухе влаги. При попадании на поверхность изделия из железа капли воды, спустя некоторое время, можно заметить изменение ее цвета. Капля становится мутной и постепенно окрашивается в бурый цвет. Это свидетельствует о появлении, в месте контакта воды с поверхностью, продуктов коррозии железа.
Если ржавчина уже образовалась — остановить процесс коррозии крайне трудно и не всегда удается. Лучше его предупреждать и заранее защищать металл!
Состав для Удаления Ржавчины Neomid 570 1л Концентрат (1:2) / Неомид 570
Предназначен для удаления ржавчины с металлических, бетонных, эмалированных и каменных поверхностей.
Останавливает и предотвращает коррозионное разрушение. Может использоваться для подготовки поверхности металлов перед нанесением порошковых или жидких лакокрасочных покрытий. После применения препарата на поверхности металла образуется плотная защитная пленка из нерастворимых в воде комплексных соединений, обеспечивающая высокую защиту от коррозии на срок до 12 лет, при условии последующего покрытия основания соответствующим лакокрасочным составом. Средство повышает адгезию краски к оцинкованным и другим металлическим поверхностям.ПРИМЕНЕНИЕ: Работы проводить при температуре окружающей среды и обрабатываемой поверхности не ниже +5°С. На время воздействия средства обработанную поверхность следует защитить от попадания воды и атмосферных осадков.
Применяется для:
1.Удаления отложений с бетона, керамики, эмалированных и каменных поверхностей: распылителем, синтетической губкой, кистью или валиком с синтетическим ворсом равномерно нанести раствор на обрабатываемую поверхность.
Спустя 10-20 минут смыть остатки средства водой. При необходимости процедуру повторить.
Расход рабочего раствора 100 — 250 г/м2.
2. Удаления – преобразования ржавчины в защитную пленку на поверхности металлов. Удалить отслаивающуюся ржавчину. Кистью с синтетическим ворсом или синтетической губкой нанести раствор на очаги коррозии. Химическая реакция происходит в течение 20-30 минут. После обработки остатки средства тщательно смыть с поверхности водой.
Расход рабочего раствора 100 — 200 г/м2.
ОПАСНОСТЬ: Обладает раздражающим действием на кожные покровы и слизистые оболочки.
ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА: Хранить при температуре от +5°С до +30°С.
Транспортировать отдельно от пищевых продуктов. Беречь от детей. Средство сохраняет свои свойства после 5 циклов замораживания-размораживания. Пожаровзрывобезопасен. Утилизация согласно СанПиН 2.1.7.1322-03СРОК ГОДНОСТИ: 36 месяцев.
Срок хранения готового раствора — 14 дней.
СОСТАВ: Комплексообразователь, растворитель, ингибитор коррозии. Не содержит запрещенных в ЕС и РФ химических веществ.
Использование
внутри/снаружи
Способы нанесения
— разбрызгивающее устройство (триггер) — кисть — валик
Расход
100 – 250 гр/м2
t нанесения
>+5°C
Время выдержки состава
10-20 мин. – очистка бетонных, керамических, эмалированных и каменных поверхностей 20-30 мин. – обработка металлических поверхностей
Количество слоев
1 слой, при необходимости повторить
Форма выпуска
готовый раствор
Фасовка
пластиковый бутыль с триггером 0,5 л.
пластиковая канистра 1 л.
Срок защиты
до 12 лет
t хранения
в прохладном месте, допускается 5 циклов замораживания-размораживания
Срок хранения
36 месяцев
28 Days of Rust — Часть 2: Композиция важнее наследования | Кристиан Ивичевич | comsystoreply
Christian Ivicevic
·
Follow
Опубликовано в
·
5 минут чтения
·
1 апр. 2, 2022
Фото Хэла Гейтвуда на Unsplash Представьте, что вы подаете заявку на новую работу и вам приходится объяснять термин ООП. Каков ваш ответ на этот вопрос? Теоретически это парадигма, описывающая объекты как экземпляры классов, их характеристики и поведение. Кроме того, ООП в основном состоит из четырех шаблонов проектирования, а именно полиморфизма, наследования, абстракции и инкапсуляции. Проще говоря, целью часто является моделирование отношений с использованием отношения «есть-а» с использованием наследования.
Одной из наиболее распространенных ловушек наследования является так называемая проблема ромба , обозначенная следующим кодом Java:
В этом контексте термин проблема ромба относится к форме, которую мы получаем, когда мы рисуем отношения между этими классами. .
Иерархия наследования, визуализирующая проблему алмаза Предполагая, что Java допускает множественное наследование, как указано в начальном фрагменте, неясно, каким должен быть результат вызова speak() для объекта типа Полуорк . Наша попытка абстрагировать поведение сущности на разные подтипы невозможна с использованием только абстрактных классов, и нам нужны другие виды отношений. Таким образом, работа в домене, построенном на множестве таких отношений «есть-а», может стать неуправляемой, если мы попытаемся создать какие-то необычные обходные пути.
Чтобы предотвратить это и другие предостережения, встречающиеся в очень классических языках ООП, Rust был построен с использованием другой философии, полностью отказавшись от наследования в пользу других шаблонов, таких как композиция.
Решение ранее упомянутой проблемы заключается во введении отношений «имеет-а» вместо отношений «есть-а» с использованием, например, составного шаблона. Честно говоря, я должен признать, что это ни в коем случае не новая парадигма, установленная Rust. Он существовал всегда, даже в эпоху полувековой практики кодирования, особенно с понятием интерфейсов, обеспечивающих полиморфное поведение. Прежде чем мы сможем проверить, как выглядит идиоматический код Rust для композиции и абстракции, мы должны сначала пройтись по основному синтаксису классов.
Сначала давайте начнем с концепции структур в Rust и их объявления. В других объектно-ориентированных языках пользовательские типы данных часто называются class и обычно состоят из нескольких полей, функций и методов. С другой стороны, Rust позволяет разделять определения полей и определения функций/методов. Первые определяются с помощью ключевого слова struct , а вторые размещаются внутри блока impl ementation.
Наша структура Graph содержит одно поле ребер типа BTreeSet<(i32, i32)> и ничего больше. Что примечательно, так это то, что структуры в Rust, в отличие от классов в других языках, строго разделяют поля и функции. Используя реализации блоков, начиная с impl , мы можем определить функции и методы для нашей структуры. Мы даже можем свободно сгруппировать несколько функций в отдельный блок impl и даже иметь их в отдельных файлах. Это распространено в экосистеме Rust, которая использует флаги функций для условного включения блоков кода.
Для удобочитаемости мы разделим следующие фрагменты на несколько блоков impl и обсудим различные виды функций по очереди.
Graph::new() — это связанная с функция ( статический метод в C# или Java), которую можно вызывать без экземпляра. На самом деле, в Rust нет классических конструкторов, как в других языках, но принято иметь такую функцию new() , которая ведет себя как конструктор.
Graph::contains_edge() — это фактический (экземпляр) метод , указанный первым параметром, а именно &self (аналогично Python или this в C# и Java). Связанная функция, такая как показанная ранее Graph::new() , не имеет такого параметра.
Синтаксис &self — это синтаксический сахар для self: &Self , который является ссылкой на базовый экземпляр. Чтобы вызвать этот метод, он должен быть вызван с использованием существующего экземпляра следующим образом:
Наконец, мы рассмотрим несколько иной вид метода (экземпляра), который определен в следующем фрагменте кода: работает с изменяемой ссылкой self , указанной &mut self в качестве первого параметра. Различие между &self и &mut self действительно помогает не только документировать этот (не)изменяемый характер метода, но и обеспечивается компилятором. Вот фрагмент, который намеренно пытается вызвать Graph::add_edge() для неизменяемого экземпляра:
Этот фрагмент не будет компилироваться, и компилятор выдаст ошибку со следующим сообщением:
Кроме того, метод, который изменяет самого себя , но не помечен как таковой также вызовет ошибку компиляции:
Попытка скомпилировать предыдущий фрагмент приводит к ошибке, которую может быть трудно понять, но обратите внимание на предложение о том, как решить проблему:
После введения в общий синтаксис структур и функций остается вопрос, как выглядит композиция в Rust.
Самый простой подход к композиции модели — вложить структуры друг в друга и соответственно делегировать вызовы функций:0003
Так как это решение может быть не лучшим во всех сценариях, мы можем рассмотреть вариант введения абстракции с помощью трейтов.
Абстракция в Rust моделируется с использованием трейтов , которые сопоставимы с интерфейсами в C# и Java. Синтаксис говорит сам за себя:
Как видите, каждая пользовательская структура может свободно реализовывать трейт и предоставлять детали своей пользовательской реализации. Такая функция, как let_unit_speak , не заботится о фактическом типе предоставленного объекта, она ожидает только то, что реализует Произнести .
Чтобы иметь какое-то поведение по умолчанию между типами, реализующими трейты, Rust допускает реализации по умолчанию методов внутри трейтов, которые можно легко переопределить.
Очень интересным использованием признаков является комбинация From и Into , которые используются для преобразования значения в значение.
Чаще всего From используется для реализации того, как тип A может быть преобразован в тип B путем реализации От для B . Эта реализация позволяет вручную преобразовать A в B с помощью B::from() .
Кроме того, стандартная библиотека Rust предоставляет общую реализацию Into для A для каждого From для B . Упомянутая реализация предоставляет метод A::into() , который автоматически вызывает B::from() , который мы реализуем сами.
Эти два трейта часто появляются в тандеме, когда функция имеет параметр определенного типа, но они должны быть спроектированы таким образом, чтобы принимать все остальное, что также может быть преобразовано в этот правильный тип. В коде это выглядит так:
Как видите, используя трейты как средство абстракции, можно ввести поведение функций для обработки полиморфных данных.
Композиция в ржавчине.
Я играл с Rust и… | Росс | Композиция Startup на Rust. Я играл с Rust и… | Росс | Стартап | MediumОпубликовано в
·
Чтение: 5 мин.
·
24 октября 2020 г.
Photo by Weston MacKinnon on UnsplashВ последнее время я много играл с Rust. Меня очень вдохновил парень по имени Том Лейс, который использовал функцию NativeScript игрового движка Godot в сочетании с привязками Godot C для Rust, чтобы создать сумасшедшую игру космической фабрики. Кажется, все еще находится в разработке, но выглядит довольно потрясающе. О его приключениях можно прочитать здесь. Но Rust в последнее время, похоже, набирает силу повсюду. Rust — очень мощный язык, и у вас есть много вариантов (каждый…
Автор: Росс
202 Последователи
·Писатель для
Маньяк-программист, фанатик #JavaScript. Я без ума от #ФункциональногоПрограммирования и люблю Rust.
Кофейный фонд ETH: 0x0c37584674e7143e03328254232102973a9cd468
Еще от Росса и стартапа
в
Реализация связанного списка в Rust
Память, итераторы, указатели и рекурсивные типы
·Чтение за 9 мин·5 ноября , 2020
Нитин Шарма
в
До свидания, ChatGPT: вот (новые) инструменты искусственного интеллекта, которые поразят вас
Могу поспорить, что 99% читателей не знакомы ни с одним из этих инструментов.
·Чтение через 6 мин·5 апреля
Нитин Шарма
в
Забудьте о ChatGPT, вот новые инструменты искусственного интеллекта, которые поразят вас
Сделайте больше за меньшее время с этими инновационными инструментами искусственного интеллекта.
· Чтение за 9 мин. · 22 9 фев.0003
in
Rust: автоматы с выталкиванием вниз
Реализация простого конечного автомата в Rust
·6 мин чтения·27 октября 2020 г.
Просмотреть все от Росс
Рекомендовано Medium
Александр Нгуен
в
Почему я продолжаю отказывать кандидатам во время собеседований в Google…
Они не соответствуют планке.
·Чтение 4 мин·13 апреля
Брюс Х. Коттман, доктор философии.
в
Оптимизация моей среды разработки Rust
Сильные мира сего приказали нашей команде стать «морской свинкой», которая мигрирует на Rust. Мой подход заключался в настройке различных…
·14 минут чтения·18 апреля
Дэвид Ли
Использование Rustfmt для форматирования кода Rust
·3 минуты чтения·5 дней назад
Ян Ка merath
Бумер Разработчики: 10 уроков, которые я извлек из них
Бумеры преподали мне ценные уроки разработки программного обеспечения, которыми я хочу поделиться с вами.
