Сопротивление свечей накала дизеля
Данная статья будет интересной скорее тому, у кого на автомобиле стоит дизельный двигатель, ведь речь пойдет о свечах накаливания, или как их еще называют, калильных свечах. Самая главная функция свечей накаливания это запуск дизельного двигателя. Ведь дизельный мотор имеет немного иной принцип работы, нежели бензиновый и горючая смесь воспламеняется не от искры, а от сжатия. А для того, чтобы топливо лучше воспламенилось его нужно подогреть. Пусть барахлит хотя бы одна свеча, все равно это вызовет массу проблем.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Свечи накаливания
- Свечи накала: устройство, принцип действия и виды
- Как быстро проверить свечи накала в автомобиле
- Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей
- Как проверить свечи накала дизельного мотора
- Как выбрать свечи накала
- Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?
- Свечи накала у дизеля
- Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проверка свечей накаливания
youtube.com/embed/vZPsQuXwTAY» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Свечи накаливания
Низкая температура окружающего воздуха — это неблагоприятные условия, как для бензинового, так и для дизельного двигателя.
В зависимости от типа используемого топлива, различными способами решается задача пуска двигателя в мороз. Для старта автомобиля с дизельным мотором при низких и отрицательных температурах используется специальная система предпускового подогрева воздуха. Без нее двигатель не запустится при температуре окружающего воздуха ниже нуля.
Система предпускового подогрева воздуха в дизельных моторах устроена довольно просто. Она состоит из свечей накала и блока управления, который регулирует порядок их включения. В современных автомобилях подогрев камер сгорания не включается без необходимости, тогда как у старых машин свечи накала активируются при каждом пуске мотора.
Специальная лампочка на приборной панели сообщает водителю дизельного двигателя, что включились в работу свечи накаливания.
Зимой же проблема скажется, когда возникнут сложности с пуском дизельного мотора. Убедиться, что двигатель не стартует именно из-за неисправности свечей, можно протестировав их. В рамках данной статьи мы рассмотрим 3 способа, как проверить свечи накала дизельного мотора самостоятельно. Мультиметр — универсальный инструмент, который должен быть в арсенале каждого автолюбителя. С его помощью можно проверить нагревательные элементы, не извлекая их из головки дизельного блока.
Чтобы убедиться в исправности свечей накаливания при помощи мультиметра необходимо:. Стоит отметить, что данный способ позволяет определить только пробой свечи накаливания. Если свеча не нагревает достаточно камеру сгорания, во время тестирования ее мультиметром это определить не удастся. Надежный способ проверки свечи зажигания, который позволяет не только убедиться в ее исправности, но и определить достаточную степень нагрева, подразумевает использование автомобильного аккумулятора.
Чтобы приступить к тестированию, предварительно потребуется снять нагревательные элементы из дизельного блока. Далее для проверки свечи накала необходимо:. Важно: При тестировании свечи накала аккумулятором требуется соблюдать технику безопасности.
Не прикасайтесь к раскаленной свече накала голыми руками и используйте только надежно изолируемый провод для соединения корпуса свечи с минусовой клеммой. Еще один хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики нагревательного элемента — это его проверка на искру.
Выполняется она следующим образом:. Важно: Проверять свечу накала на искру стоит на старых автомобилях, где устанавливаются свечи зажигания без отдельного блока управления. Главная О сайте.
Чтобы убедиться в исправности свечей накаливания при помощи мультиметра необходимо: Отсоединить от свечей провод, подводящий ток на центральный электрод. В зависимости от конструкции системы, к каждой свече может подводиться отдельный провод или они будут все объединены шиной, к которой подходит провод; Далее мультиметр потребуется перевести в режим замера сопротивления Ом ; Положительный щуп прибора соединяется с центральным электродом тестируемой свечи, а отрицательным необходимо коснуться корпуса свечи; Если в результате тестирования значение сопротивления останется на нуле, это говорит о наличии пробоя в свече накала.
Проверка свечей накала аккумулятором Надежный способ проверки свечи зажигания, который позволяет не только убедиться в ее исправности, но и определить достаточную степень нагрева, подразумевает использование автомобильного аккумулятора. Далее для проверки свечи накала необходимо: Обзавестись изолированным проводом длиной около 50 см; Взять свечу накала и установить ее центральным электродом на плюсовую клемму автомобильного аккумулятора. Соответственно, при этом нагревательный элемент будет смотреть вверх; Далее одна часть изолированного провода подводится к корпусу свечи, а другая к отрицательной клемме аккумулятора; В этот момент свеча накала должна начать нагреваться.
Если свеча плохо разогревается, потребуется ее замена. Проверка свечей накала на искру Еще один хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики нагревательного элемента — это его проверка на искру. Выполняется она следующим образом: Необходимо взять изолированный провод около см длиной и зачистить изоляцию по краям на сантиметра; Далее со свечей накала снимается шина и питание; Один конец подготовленного провода крепится к положительной клемме аккумулятора, а вторым необходимо касаться центрального электрода свечи накала.
В зависимости от реакции нагревательного элемента можно установить следующее: Ничего не происходит. Такая свеча неисправна, требуется ее замена; Возникает небольшое искрение. Это говорит о слабом накале свечи; Образуется сильная искра, что означает отсутствие проблем.
Как правильно чистить дроссельную заслонку. Актуатор турбины: принцип работы и настройка. Долго горит давление масла при запуске двигателя. Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.
Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта.
Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.
Свечи накала: устройство, принцип действия и виды
Владельцам дизельных автомобилей будет весьма полезна информация о том, как проверить свечи накаливания, так как они являются неотъемлемым элементом дизельного двигателя, а любой сбой в их работе создаст дискомфорт, либо вовсе заставит пересесть на общественный транспорт. Основная функция этих деталей заключается в запуске двигателя, ведь, как известно, его принцип работы несколько отличается от бензинового, так как горючее в этом случае воспламеняется не посредством искры, а за счет сжатия. А более эффективному воспламенению способствует высокая температура, именно ее и обеспечивают свечи накала. Современные авто оснащены такими видами, которые нагревают топливо не только до момента пуска, но и потом еще на протяжении нескольких минут, благодаря этому работа движка на холостых оборотах становится более стабильной, и выброс вредных веществ достигает минимума из-за более эффективного сгорания топлива. Поэтому весьма важно следить за их состоянием, особенно с наступлением холодов, а для этого нужно знать, как проверить свечу накала. Но для начала подробнее рассмотрим их схему подключения, чтобы понимать, в какой момент нужно бить тревогу.
Re: Какое сопротивление у свечи накала?: У меня у одной — 2 Ома, у трёх — 5 МегаомТри на помойку, четвертую, наверно, нет.
Как быстро проверить свечи накала в автомобиле
Свечи накала иногда выходят из строя, при этом выбивает ошибку на панели приборов. После диагностики и замены свечи, периодически ошибка появляется все равно, несмотря на исправно работающую систему. Такое возможно при разных значениях сопротивлений у новой свечи и всех остальных. В таком случае рекомендуют менять свечи если их пять то дороговато получается. Но можно попробовать восстановить свечу. По моему опыту, восстановлению полежат примерно 90 процентов неисправных свечей. Свеча накала сама по себе мало отличается от тенов, используемых в электрочайниках, тостерах и тому подобных электрических устройствах. Минус этих вещей в том, что спираль нагрева должна как то крепиться к контактам.
Всё про свечи накаливания для дизельных двигателей
В камере сгорания дизельного двигателя смесь воспламеняется при температуре около градусов. Поэтому возгорание в смеси посредством сжатия невозможно. Эту функцию выполняют свечи накаливания, до тех пор, пока температура силового агрегата не достигнет температуры приблизительно градусов. В летнее время года выход из строя свечи накаливания практически незаметен. Если же речь идет о зимних холодах, то у автовладельца возникают сложности с запуском двигателя.
Задачей свечей накаливания — максимально быстрый нагрев воздух в камере сгорания дизельного автомобиля, поскольку воспламенение смеси, в данном случае, происходит при температуре — C и одним только сжатием такого показателя не добиться. При относительно теплой погоде выход из строя одной или двух свечей накала может быть малозаметным, а вот с наступлением холодов сразу возникают трудности с запуском дизельного мотора и потребность в проверке свечей.
Как проверить свечи накала дизельного мотора
Готовлюсь к запуску контрактного двигателя OM Свечи заменил, решил проверить и провести диагностику реле накала свечей 90 Вскрытие реле, показало, что основной силовой контакт почти сгорел, решил не менять реле целиком а заменить сгоревший контакт, что и было сделано. Заготовкой для контакта послужил медный пруток диаметром 6 мм, надфилем выточил контакт и расклепал его на ламели. Проверял работоспособность на макете, собрал в навесе по схеме, эмитировал включение зажигания и смотрел на логику работы реле по подключенный лампочкам, одна вместо свечей накала, вторая лампа, индикатор накала на панели приборов.
Как выбрать свечи накала
Низкая температура окружающего воздуха — это неблагоприятные условия, как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В зависимости от типа используемого топлива, различными способами решается задача пуска двигателя в мороз. Для старта автомобиля с дизельным мотором при низких и отрицательных температурах используется специальная система предпускового подогрева воздуха. Без нее двигатель не запустится при температуре окружающего воздуха ниже нуля. Система предпускового подогрева воздуха в дизельных моторах устроена довольно просто. Она состоит из свечей накала и блока управления, который регулирует порядок их включения. В современных автомобилях подогрев камер сгорания не включается без необходимости, тогда как у старых машин свечи накала активируются при каждом пуске мотора.
TOYOTA Lite-Ace дизель 2-CT 4WD автомат Да кстати когда я проверял сопротивление свечей, я замерил напряжение которое подаётся на.
Каким образом проверить исправность свечей накаливания дизельного автомобиля?
Как Вы знаете, свечи зажигания предназначены для воспламенения топливной смеси в бензиновых двигателях. Несмотря на то, что производители заявляют о ресурсе обычной свечи около 30 — 40 км пробега для иридиевых свечей зажигания — свыше , в условиях реальной эксплуатации эти показатели могут быть меньше на порядок. Свечи накаливания устанавливаются на дизельные моторы и служат они, в отличие от свечей зажигания, для прогрева камеры сгорания перед пуском и для поддержания рабочей температуры внутри неё, пока воспламенение горючей смеси не станет устойчивым. Необходимость в этих свечах вызвана затрудненным пуском холодного дизеля.
Свечи накала у дизеля
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как проверить свечи накала на JTD
youtube.com/embed/fe-iwEh4AWc» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Исправно действующие и надёжные свечи накаливаения играют решающую роль при каждом холодном запуске. Благодаря интенсивной исследовательской и целенаправленной опытно-конструкторской деятельности, компания NGK всегда работает в соответствии с современным уровнем развития техники и является лидером в разработке технологий свеч накаливания. Свечи накаливания NGK обеспечивают быстрое зажигание и, таким образом, экологически безопасное сгорание, даже при температурах ниже точки замерзания, при этом они создают оптимальные условия зажигания впрыскиваемого топлива посредством тепловой энергии, транспортируемой в камеру сгорания. В холодное время года дизельные двигатели не всегда легко заводятся.
Тема в разделе » Дизель-club «, создана пользователем Kolin 09 , 10 дек BMW Club.
Свечи накаливания – что заводит ваш дизель?
Первый признак того, что необходимо проверить свечи накаливания на дизельном двигателе — на холодную он плохо заводится от стартера, при этом с толкача эта проблема не возникает.
Свечи накаливания дизельного двигателя позволяют поднять температуру в цилиндрах перед запуском силового агрегата. Другими словами, за счет элементов накаливания осуществляется предварительный подогрев камеры сгорания после поворота ключа зажигания, а также дальнейшее поддержание температуры до определенного прогрева мотора. Это необходимо по причине особенностей зажигания топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе.
А если… неисправны свечи накала – Автоцентр.ua
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 12 октября
- 13 октября
- 14 октября
- 15 октября
- 16 октября
- 17 октября
- 18 октября
- 19 октября
- 20 октября
- 21 октября
- 22 октября
- 23 октября
- 24 октября
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Как выбрать свечи накала | Новости автомира
Свеча накаливания – один из важнейших компонентов дизельного двигателя. В отличие от бензиновых и газовых автомобилей, в которых используются свечи зажигания, в дизельном транспорте топливо зажигается само при соблюдении нескольких условиях. Однако у дизельного топлива есть один серьезный минус: оно густеет. Стоит наступить холодам, как экономичный дизельный агрегат перестает работать – стартовать, имея в системе густую топливную смесь, практически невозможно. На помощь приходят свечи накаливания, регулирующие температуру смеси.
Принцип работы
Работает система так: свеча накаливания прогревает дизельное топливо, которое затем попадает в камеру сгорания, и, смешиваясь с воздухом, сгорает. По сути, разогрев требуется только на старте и еще в течение 3 минут после него. Однако это не означает, что работа свечей по своей сути очень проста.
Нагревающийся элемент свечи (он может быть и в корпусе, и вне его) выходит в камеру сгорания. Поток дизельного топлива не только разогревается, но и турбулизируется, за счет чего происходит его равномерное распределение и ровное горение в камере. Это полезно даже в летнее время, когда особых перепадов температур не наблюдается. В автоматизированных автомобилях свечи накаливания отключаются, когда температура двигателя достигает отметки в 60°C – температура топлива регулируется естественным образом.
Подробнее о конструкции
Свеча накаливания чем-то напоминает спираль для кипячения воды. Наверняка все автолюбители такими пользовались. Хоть на смену им пришли более совершенные устройства, принцип работы многих из них, равно как и свечей накаливания, не изменился: нагревательная спираль из металла с достаточно высоким показателем сопротивления под действием тока раскаляется, быстро прогревая окружающую ее среду. Также имеется регулировочная спираль, которая отвечает за соблюдение температурного режима – горячий металл имеет высокое сопротивление, а значит, в нагревательной спирали не действует слишком большой ток и ее температура остается фиксированной.
Сегодня большая часть свечей имеет колпачок, закрывающий спираль, внутри которого находится также порошок из материала с высокой теплопроводностью (оксид магния). При этом за счет используемых материалов и наличия регулирующей спирали можно обезопасить изделие от перегорания. Нагревательный элемент достигает температуры 1000°C всего за 2-5 секунд. Если регулятора нет, то разогрев до этой же температуры осуществляется за 10 секунд.
Материалы свечей и системы пуска
Различают свечи накаливания по используемому материалу рабочей части:
- Металлические. Материалом является сплава железа, никеля, хрома. Внутри корпуса находится уже упомянутый оксид магния;
- Керамические. Нагреватель сделан из керамики, которая особенно устойчива к перепадам температур. Защитная оболочка изготавливается из особого керамического материала – силиконового нитрита.
Только на керамические свечи можно подавать настолько большой ток, что дизельное топливо будет разогреваться за 2 секунды. По сути, с ними можно запускать двигатель сразу, не ожидая прогрева топлива.
Керамические и металлические свечи имеют различное сопротивление. Его показатель равен 0,5-1,8 Ом, причем у металла это число всегда больше. При этом керамика подразумевает подачу большого тока, так что проиграв в сопротивлении, можно выиграть в силе тока и в итоге все равно получит наибольшую температуру рабочей части.
Сейчас активно используются 3 системы пуска свечей:
- Super Quick Glow (быстрый пуск/нагрев) – изделие имеет два реле, одно из которых способствует быстрому нагреву в момент запуска мотора (от 2 до 5 секунд), а второе для постоянной работы после запуска;
- Self-Regular Glow, Auto Glow – (регулируемый, автоматический пуск/нагрев) – реле только одно, отвечающее и за прогрев в момент пуска двигателя и по ходу езды. Металлическая свеча нагревается 4 секунды, тем временем как керамическая – 11 секунд.
Наиболее распространенными в Европе являются керамические свечи накаливания, отвечающие стандартам Евро-5, Евро-6. Производители непрестанно улучшают конструкцию, однако автолюбители признают: 2-секундный прогрев не причиняет каких-либо неудобств. Отсюда же рискнем сделать вывод о том, что приоритетными к покупке являются керамические свечи как более надежные и удобные в работе.
Ресурс свечей и причины выхода из строя
По словам экспертов, ясно говорить о ресурсе свечей накаливания очень сложно. Меняют их каждые год-два, в зависимости от качества самого изделия. Если рассуждать о ресурсе свечей опираясь на километраж, можно прийти к следующей закономерности:
- Изделия с металлической спиралью становятся непригодными после 50-80 тысяч километров пробега;
- Изделия с керамической спиралью служат вдвое дольше металлических – до 160 тысяч километров;
- Некоторые японские свечи накаливания для автомобилей премиум-класса могут «отъездить» 240 тысяч километров.
Отметим лишь, что поломка одной свечи особого эффекта на двигатель не окажет. Две рабочие свечи гарантируют работу в теплое время года. Однако во всех случаях желательно менять их целым комплектом, поскольку даже одна нерабочая деталь скажется на консистенции дизельного топлива, и, соответственно, работе двигателя.
Свеча накаливания будет работать достаточно долго при соблюдении следующих условий:
- Топливные форсунки исправны. Засоренная форсунка не распыляет топливо, а подает его струей прямо на свечу, из-за чего она перегорает;
- Свеча чистая. Продукты сгорания могут откладываться на рабочей части, из-за чего деталь со временем может замкнуться на «минусе», то есть корпусе автомобиля, и выйти из строя навсегда;
- Установка была проведена неправильно. Свеча – деталь достаточно нежная. Чрезмерное усилие на ключ ее попросту сломает;
- Герметичность узлов двигателя. Загрязнение маслом является нередкой причиной выхода из строя многих деталей автомобиля. К примеру, от утечек масло сгорают и свечи зажигания в бензиновых/газовых двигателях.
Исправная деталь чистая, ее наконечник не имеет вздутий. Внешние повреждения обычно говорят о сильной затяжке при монтаже, а обломанный наконечник говорит о проблемах с впрыском топлива. Советуем проверять свечи каждый год на предмет указанных изменений.
Как показывает практика, чаще всего выход из строя происходит из-за неправильного их подбора и следующего за ним перегрева. Этот пункт мы не описали выше просто потому, что для всех потребителей энергии из бортовой электросети автомобиля справедливо правило: всегда выбирайте запчасть, которая удовлетворяет параметрам автомобиля. Если правило не соблюдается, любая свеча выходит из строя очень рано.
Делаем выбор правильно
Свечи накала выбираются исходя из характеристик двигателя автомобиля и его электронного блока. Проще всего вести поиски, имея VIN-код транспортного средства. Можно обойтись и без него, руководствуясь следующими данными:
- Марка вашего авто;
- Объем двигателя;
- Год выпуска;
- Тип кузова.
Из основных характеристик изделия нужно обращать внимание на следующее:
- Диаметр, шаг резьбы, а также размер под ключ;
- Линейный размер рабочей части;
- Тип подключения. Могут быть два полюса или один. Если полюс один, то свеча выводится на корпус автомобиля. Двухполюсные подключаются к отдельному проводу;
- Номинальное напряжение;
- Скорость, с которой происходит нагрев. Электроника автомобиля «подогнана» под определенную скорость нагрева;
- Материал свечи. Исходит из предыдущего пункта. Быстро греющимися являются керамические свечи, но если время нагрева, которое зафиксировано в управляющем электронном узле, равняется, скажем, 25 секундам, даже керамика окажется непригодной.
По сути, в выборе вы должны опираться на геометрию, марку производителя авто, характеристики двигателя и ЭБУ. Скрупулезным должен быть выбор свечи для автомобиля, в автоматике которого нет датчика нагрева. Ситуация для владельцев новых автомобилей без модификаций проще: сразу берите OEM-запчасть или близкий к ней аналог.
Разбираемся с керамикой
Владельцы современных дизельных автомобилей во многих случаях могут вместо износившихся металлических свечей накаливания поставить керамические. Переплатив, они получают целый набор «бонусов». А именно:
- Возможность начать езду почти сразу после запуска мотора. Способствует этому сверхбыстрый нагрев;
- Практически вечный ресурс свечи накала, особенно если она была произведена одной из фирм, о которых мы поговорим позже;
- Близкая к нулю вероятность выжечь нагревательную спираль.
Здесь можно провести аналогию с иридиевыми свечами зажигания, используемыми в бензиновых и газовых двигателях. Цена кусается, но появляется возможность сэкономить для себя то, что в денежный эквивалент перевести очень трудно: собственные нервы. Качественное керамическое изделие или не меняют вообще, или от силы один раз за весь жизненный цикл автомобиля. Разумеется, если за ним ухаживать должным образом. Тогда вам, скорее всего, вообще не придется проверять свечи на предмет нагара и механических повреждений – поставил и забыл.
Краткий экскурс по брендам
Как уже было сказано, оригинальные свечи являются приоритетными. Вы купите именно то, что подойдет вашему транспорту.
Ощутимо сэкономить можно купив свечи японских брендов Denso и NGK или немецкого Beru. Все три варианта очень хороши. Особенно радуют изделия NGK – эта компания производит самые совершенные детали для систем зажигания, причем значительная их часть поставляется прямо на заводы крупных автоконцернов.
Нельзя не обратить внимание также на американскую фирму Champion и немецкую Bosch. Это однозначные призеры «зрительских симпатий», ведь их продукция составляют большую часть рынка свечей накала в России и Украине.
Также если вы решили сэкономить обратите внимание на датскую фирму JP Group и польскую Maxgear – их продукция уступает таковой от вышеперечисленных брендов, но соответствует всем стандартам качества. Лучший вариант для неновых дизельных автомобилей.
Можно ли экономить на подделке
Запомните: покупка поддельных свечей накаливания по факту оказывается дороже, чем покупка оригинальных. Такие изделия не обеспечивают качественный нагрев топлива, быстро выходят из строя и могут повредить вашему мотору.
Дабы не купить поддельную свечу, лучше лишний раз воспользоваться благами нашего времени. Найдите оригинальную свечу и сфотографируйте ее. Наверняка на вашем авто уже стоит такая, а значит, далеко идти не придется. Сравнив потенциальную покупку с фото, можно быстро вычислить фальсификат:
- Металл оригинальной запчасти хорошо обработан: нет сколов, заусениц, плохо проработанных деталей, как-то некачественной гравировки и т.п.;
- Размеры обеих деталей идентичны.
Также не забывайте изучать упаковку. Крупные фирмы тратят немалые деньги на материалы и дизайн упаковок. На упаковке с оригинальной свечой всегда можно найти информацию об изделии, проверочные коды, причем все хорошо пропечатано и не содержит в себе ошибок.
Как проверить изделие
Для проверки нужен только вольтметр, омметр, а лучше мультиметр в соответствующем режиме работы. Свечи накала при этом выкручивать не надо. Теперь можно изучить свечу даже с отключенным от бортовой электросети автомобиля аккумулятором. Подсоедините минусовой щуп к корпусу раме авто или блоку двигателя, а плюсовой к электроду. Наблюдайте за показаниями. Сопротивление нерабочего изделия очень мало, но оно все-таки есть. Если показаний нет, свеча неисправна.
Существует и другой вариант. Свечу нужно демонтировать, подключить к ней провод, и этот же провод подсоединить к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Корпус свечи соединяется другим проводом с минусовой клеммой вашего аккумулятора. Спустя считанные секунды свеча начнет раскаляться. Если нагревается вся поверхность элемента, то поводов для беспокойства нет. Раскалился только кончик элемента – придется менять всю свечу.
Также в некоторых инструкциях описан способ проверки, которые заключается в наблюдении за элементами через отверстия, которые предназначены для форсунок. Если их выкрутить, можно увидеть раскаленные от нагрева штифты во время работы свечей. Проблемной здесь является та, что не горит так же ярко, как и остальные, или не горит вовсе.
Вывод
Свечи зажигания не относятся к той категории запчастей, которые требуют частой и дорогостоящей замены. Купить и поменять их можно самостоятельно. Причем, если вы приобрели качественную японскую свечу, о проблемах с ней можно будет забыть очень надолго. Частые замены указывают или на подделку, или на возможные неполадки двигателя. Во втором случае без помощи работников СТО обойтись будет сложно. Мы же рекомендуем не экономить на своем транспорте и покупать для него самое лучшее. Экономия, как ни странно, здесь очень сомнительна.
Запчасти на Volkswagen transporter
Свеча накала
TRANSPORTER T5 bus (7HB, 7HJ) (04.03 — 08.15)
Запчасти на Skoda octavia
Свеча накала
OCTAVIA liftback (1Z3) (04 — 13)
сопротивление свечи накаливания | БАТ Авто Технический
биллр
ключ
- #1
Это модель Kubota V1702-BA, небольшой (36 л.с., 106 л.с.) дизель И-4. Четыре свечи накаливания, включенные параллельно, показывают 4 Ом; Я думаю, что это слишком много, и один или несколько сгорели. У кого-нибудь есть предположение, какое сопротивление должно быть у одной вилки? Очевидно, я мог бы просто отключить их и читать по отдельности, но до них довольно сложно добраться.
Эл Дэниелс
ключ
- #2
единственный способ, которым я проверил свечи накаливания, это снять их, заземлить один конец и подать питание на другой. если они быстро покраснели, я вставил их обратно. .если все они имеют одинаковые шансы сопротивления, они в порядке.какая проблема у вас возникла?Ал.
биллр
ключ
- #3
О, куча проблем с электрикой! На панели приборов уже ничего не работает, а аккумулятор разрядился. Я смирился с тем, что все медленно ухудшается, но теперь его можно запустить, только подключив питание прямо к соленоиду стартера (Delco) и используя пусковую жидкость. Когда она прогреется, пусковая жидкость не нужна, а генератор переменного тока — единственное работающее электрическое устройство, поэтому машина (BobCat) — это , все еще вполне пригодный для использования. Даже трос Боудена (двухтактный) для отключения подачи топлива проржавел, поэтому мне приходится выходить и вручную перемещать клапан, чтобы остановить двигатель. .. Вернемся к электрике: соленоид, который питает соленоид стартера, замыкание на массу, это разряд батареи. Разъемы основного жгута проводов от моторного отсека до кабины так и не были полностью соединены, вероятно, из-за того, что несколько контактов / гнезд были повреждены, а некоторые теперь сломаны. Также один провод там сейчас оборван. Моя цель — вернуть его, чтобы вы могли нагреть свечи и просто завести его ключом, чтобы все датчики работали, а фары и задние фонари работали. Когда я впервые получил этого зверя, я никогда не думал, что понадобятся фары, но я часто отстаю и заканчиваю свой веселый день после наступления темноты!
Эл Дэниелс
ключ
- #4
подается ли питание на свечи накаливания при включении ключа? будет таймер, который управляет циклом свечей накаливания. если у вас нет питания на свечах, вы всегда можете подключить к ним питание через кнопку, которой вы можете управлять вручную. просто не держите его слишком долго, иначе вы сожжете свечи накаливания. если это старый дизель, скажем, 80-х годов, я думаю, не более 20 секунд. я уверен, что Тони или кто-то еще, разбирающийся в дизелях, может подтвердить или исправьте эту информацию. надеюсь, что это поможет. Al.
биллр
ключ
- #5
Здесь нет таймера, вы просто держите ключ в положении «нагревательные свечи» столько, сколько хотите. Сейчас нет питания на или , так как разъемы основного жгута закрыты шлангами. Эта вещь действительно проста, как 19Машина 50-х годов без поворотников, без системы зажигания и без радио. .. и у меня даже есть схема!
дабунк
ключ
- #6
Свечи накаливания — хороший/плохой предмет. Я проверил, удалив проводку к GP и используя тестовый свет от bat pos до терминала на GP, он загорается. GP в порядке.
биллр
ключ
- #7
Все еще не догадались, какой ток должен потреблять каждый (или сопротивление)? С 4 Ом на всех четырех параллельно, я думаю, что некоторые — это . сгорели, но не хочу удалять провода электрошины между ними, если мне не нужно.
Эл Дэниелс
ключ
- #8
, если вы чувствуете сопротивление, у вас есть свечение. Я также использовал метод dabunks test lite, и он работает. Возможно, пришло время перемонтировать выключатель зажигания. Звучит так, как будто это довольно просто сделать со схемами проводки или без них. проверьте на терминале и попробуйте свой ключ. он должен загореться. если на штекерах есть ток, я бы начал подозревать штекер glo. опять же, очень редко они все идут одновременно. Al
биллр
ключ
- #9
Помните, ребята, их четверо подключены параллельно[ /i]…
купюра
ключ
- #10
Эй, я что, сошел с ума, или ответ Роя был отозван? Солнца было достаточно, чтобы играть на улице, поэтому я вытащил провода из вилок и измерил их по отдельности. Каждый 0,8 Ом. Проблема заключалась в том, что провод питания, идущий к первому (они соединены гирляндой), был ослаблен и вызывал высокое сопротивление для всех. Теперь вернемся к ремонту разъемов основного жгута; кольцевые наконечники и клеммная колодка выглядят очень хорошо…
Эл Дэниелс
ключ
- #11
даже лучше. Я вижу, где вы, возможно, сошли с ума, думая, что они параллельны. Надеюсь, у вас скоро все заработает.
биллр
ключ
- #12
Они подключены параллельно , теперь сопротивление от провода питания к земле (через свечи накаливания) <0,5 Ом, эти штуки потребляют довольно много энергии! На самом деле я не сходил с ума, я просто пытался определить, сгорел ли один (или несколько) без необходимости отключать вещи.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Ссылка на сайт
Процедуры замены свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,5 л
Номера деталей системы свечей накаливания для дизельных двигателей GM объемом 6,2 и 6,5 л
Описание детали |
Номер(а) детали |
Замечания/Примечания |
|
Свеча накаливания |
ACДелко 60G |
[1] |
|
Контроллер свечей накаливания |
Модели 1992–1993 годов |
ACDelco 212-367 |
— |
Модели 1994+ |
ACDelco 212-366 |
||
Разъем свечи накаливания |
РТ-250502 |
[2] |
|
Удлинитель жгута проводов свечей накаливания |
РТ-250701 |
[3] |
[1] Рекомендуются оригинальные сменные свечи накаливания GM/ACDelco; известно, что свечи накаливания вторичного рынка вздуваются.
[2] Плоский соединитель OEM на гибкой косичке.
[3] Для турбодизеля 1992+ 6,5 л, цилиндры 3 и 5 со стороны пассажира, разъемы свечей накаливания в сборе.
Диагностика свечей накаливания, работа и информация
Свеча накаливания — это не что иное, как резистор. Когда на свечу накаливания подается электрический ток, наконечник быстро нагревается, в результате чего нагревается камера сгорания, чтобы произвести тепло, необходимое для запуска двигателя. За исключением цикла догрева свечей накаливания, система свечей накаливания используется только для облегчения запуска, и система отключается при работающем двигателе.
Цикл прогрева или прогрева после пуска должен выполняться в холодную погоду, чтобы поддерживать полное сгорание до тех пор, пока не будет достаточно тепла, чтобы обеспечить плавную работу двигателя. Когда эта последовательность после запуска активирована, вы увидите, что индикатор ожидания запуска (WTS) загорается быстро/часто короткими вспышками от 1 до 2 секунд.
Сопротивление новой свечи накаливания должно составлять 0,8 Ом между лепестковым разъемом и блоком двигателя (убедитесь, что у вас хорошее заземление, иначе вы получите ошибочные показания). Однако любое значение от 0,8 до 1,8 Ом считается нормальным для полностью исправной свечи накаливания. Как правило, чем больше сопротивление свечи накаливания, тем больше она «изношена». Если у вас проблемы с холодным запуском, хорошей отправной точкой будет проверка сопротивления каждой свечи накаливания.
Во всяком случае, 8 свечей накаливания не выходят из строя одновременно. Если у вас есть проблема с запуском, которая не связана с одной или несколькими отдельными свечами накаливания, проверьте контроллер свечей накаливания. Если свечи накаливания быстро включаются и выключаются или если во время цикла предварительного нагрева слышен звуковой «дребезг» реле, контроллер свечей накаливания следует заменить. Белый дым при прокручивании коленчатого вала сигнализирует о том, что двигатель получает топливо, но топливо не сгорает. Обычно это проблема, связанная с системой свечей накаливания, поскольку в камере сгорания недостаточно тепла для инициирования самовоспламенения. Небольшое количество белого дыма при прокручивании коленчатого вала в холодную погоду не редкость, однако, если он сохраняется после запуска двигателя, проблема связана со свечой накаливания или контроллером свечи накаливания; система должна использовать цикл последующего нагрева, чтобы устранить это условие. Точно так же не должно быть белого дыма при прокручивании коленчатого вала в теплую погоду, и это указывает на проблему, связанную со свечами накаливания.
Всем дизельным двигателям GM/Detroit объемом 6,5 л, запускаемым при температуре ниже 32 °F, рекомендуется использовать нагреватель блока цилиндров. Проблема не обязательно в том, что двигатель будет плохо запускаться, но в таких условиях произойдет чрезмерный износ, который повлияет на свойства материала моторного масла ниже этого температурного диапазона. Всегда используйте нагреватель блока в холодную погоду, это не просто так.
Свечи накаливания цилиндра 4 и 6 (со стороны пассажира) оснащены тепловыми экранами, поскольку они находятся рядом с турбонагнетателем и расположены в области выпускного коллектора, где тепло не может легко рассеиваться. Чтобы облегчить обслуживание и позволить снимать теплозащитные экраны, в жгуте проводов на этих цилиндрах используются специальные удлинительные провода, которые отсоединяются от основного жгута проводов свечей накаливания перед снятием теплозащитных экранов. Клеммы на свече накаливания часто становятся чрезвычайно хрупкими, и вы, скорее всего, сломаете хотя бы одну из них. Если вы этого не сделаете, вы один из немногих счастливчиков. Правильная запасная часть — это REID TEKK RT-250701 (называемый удлинителем жгута проводов свечи накаливания или удлинителем провода свечи накаливания).
Замените разъемы свечей накаливания, если они не плотно прилегают к клемме свечей накаливания, провода порваны/изношены или жгут проводов иным образом поврежден. НЕ пытайтесь ремонтировать жгут с помощью стандартного автомобильного провода; каждый разъем имеет свою плавкую вставку. См .: 6,5-литровый дизельный разъем свечи накаливания, косички
.Процедуры замены свечи накаливания дизельного двигателя объемом 6,5 л
Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Отсоедините обе отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и положительную клемму аккумуляторной батареи со стороны пассажира. Снимите пассажирский аккумулятор.
• Снимите поддон аккумуляторной батареи со стороны пассажира.
• Снимите внутреннее крыло со стороны пассажира. Вам понадобится головка на 13 мм, 10 мм и, возможно, на 7 мм, чтобы снять различное оборудование (большинство болтов имеют головку на 13 мм). Вам также может понадобиться снять несколько зажимов пластиковой панели кузова, если к внутреннему крылу прикреплен резиновый или пластиковый экран. Наконец, не забудьте отсоединить зажимы, крепящие шланги охлаждающей жидкости внутри моторного отсека к внутреннему крылу со стороны пассажира.
• Цилиндры 1, 3, 5 и 7 расположены со стороны водителя, а цилиндры 2, 4, 6 и 8 — со стороны пассажира. Для снятия свечей накаливания требуется головка глубиной 10 мм. К наконечнику каждой свечи накаливания прикреплен одиночный проводной разъем.
• Все свечи накаливания со стороны пассажира расположены слева (по направлению к кабине) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Все свечи накаливания со стороны водителя расположены справа (по направлению к радиатору) от направляющей выпускного коллектора соответствующего цилиндра.
• Свечи накаливания устанавливаются в порядке, обратном снятию. Слегка смажьте резьбу каждой новой свечи накаливания высокотемпературным противозадирным составом перед установкой. Это будет действовать как смазка, чтобы помочь предотвратить перекрестную резьбу, а также сделать будущую замену менее сложной. ACDelco 10-4039 — это качественный компаунд на основе никеля для всех областей применения. Свечи накаливания должны быть затянуты «плотно»; не перетягивайте.
• Свеча накаливания цилиндра 2 легкодоступна и прямолинейна. Осторожно отсоедините разъем, затем снимите свечу накаливания. Мы использовали 5-дюймовый удлинитель, который выводит руки достаточно далеко наружу, чтобы не повредить костяшки пальцев.
• Свечи накаливания цилиндров 4 и 6 имеют тепловые экраны, защищающие жгут проводов свечей накаливания. Они также являются единственными «исправными» жгутами, поскольку гнездовые лепестковые разъемы на свече накаливания часто повреждаются при снятии.
• Отсоедините разъемы жгута проводов (не на свече накаливания), затем снимите теплозащитные экраны с помощью 15-мм головки (пояснение см. на изображении).
• Не пытайтесь отсоединить лепестковый разъем от свечи накаливания до снятия теплозащитного экрана; скорее всего сломается.
• Потяните теплозащитный экран вниз к разъему удлинителя жгута проводов, после чего вы сможете добраться до лепесткового разъема на свече накаливания.
• Мы снова использовали 5-дюймовый удлинитель для свечи накаливания цилиндра 4.
• Для свечи накаливания цилиндра 6 использовался удлинитель 5 дюймов и приводной шарнир 1/4 дюйма. Для доступа к любому из цилиндров не нужно снимать приемную трубу турбонагнетателя, места достаточно.
• Если вы сломаете разъем жгута цилиндра 4 или 6, см. информацию, представленную во введении выше.Если вам не удалось сломать клемму, вы один из немногих счастливчиков, они имеют свойство распадаться.
• Свеча накаливания цилиндра 8 также доступна с помощью 5-дюймового удлинителя и 1/4-дюймового шарнирного соединения. Таким образом, имеется достаточно места для работы вокруг приемной трубы турбонагнетателя.
• Установите на место внутреннее крыло, поддон аккумуляторной батареи и т. д. после замены свечей накаливания со стороны пассажира
• Свечи накаливания со стороны водителя расположены относительно прямо вперед, и для доступа к ним ничего не нужно снимать. Можно легко использовать головку на 10 мм и привод 1/4 дюйма без удлинителя.
• После замены свечей накаливания со стороны водителя подсоедините отрицательные кабели аккумуляторной батареи и проверьте правильность работы свечей накаливания.
• Следует использовать заводские сменные свечи накаливания ACDelco 60G. Из 8 свечей накаливания, снятых с этого двигателя, все оригинальные свечи ACDelco находятся в относительно хорошем состоянии. Однако, если вы присмотритесь, вы заметите, что у некоторых заглушек деформированы наконечники. Свечи накаливания вторичного рынка имеют тенденцию вздуваться со временем, и это потенциально опасно для вашего двигателя, если одна из них выйдет из строя. Придерживайтесь качества OEM.
Каково типичное значение сопротивления свечи накаливания? – thehouseofsolidgold.com
Каково типичное значение сопротивления свечи накаливания?
от 1 Ом до 6 Ом
Чтобы проверить электрическое сопротивление свечи накаливания, сначала проверьте технические характеристики вашего мультиметра, чтобы убедиться, что он может измерять достаточно мало, чтобы дать точные показания. Свечи накаливания обычно имеют сопротивление от 1 Ом до 6 Ом.
Как проверить, какая свеча накаливания неисправна?
Чтобы проверить свечи накаливания, просто подключите 12-вольтовую контрольную лампу к положительной клемме аккумуляторной батареи. Затем отсоедините провода от каждой свечи накаливания и коснитесь щупом контрольной лампы клеммы самой свечи накаливания (не жгута проводов).
Могу ли я ездить с проблемой свечи накаливания?
Вы, вероятно, можете безопасно ездить с включенной лампочкой свечи накаливания, если не беспокоитесь. Но вам нужно его проверить. Всегда помните, ваши сигнальные огни пытаются вам что-то сказать, и определение того, является ли сообщение серьезным или незначительным, лучше оставить на усмотрение квалифицированного механика.
Почему свечи накаливания выходят из строя?
Вот некоторые из основных причин преждевременного выхода из строя свечей накаливания: Вы выбрали неправильные свечи накаливания для своего двигателя. Ваш двигатель чрезмерно перегревается. Ваш двигатель работает при слишком высоком напряжении.
Что такое сигнальная лампа свечи накаливания?
Обычным световым символом на приборной панели автомобилей с дизельным двигателем является индикатор свечей накаливания – он загорается, когда свечи накаливания двигателя еще прогреваются, и двигатель нельзя запускать, пока этот индикатор не погаснет – если он мигает после запуск двигателя, обнаружена проблема, возможно, свеча накаливания …
Сколько стоит замена свечи накаливания?
Сколько стоит замена свечи накаливания? Свечи накаливания стоят около 50–100 долларов за деталь, а затем с учетом работы и налога на товары и услуги ожидайте, что цены на замену составят от 150 до 300 долларов. Если вы заменяете один, вы должны заменить их все. Это будет стоить около 450-650 долларов и оно того стоит.
Свечи накаливания используются только для запуска двигателя?
В полноразмерных двигателях для запуска используется только свеча накаливания. В двигателях моделей используется свеча накаливания как неотъемлемая часть системы зажигания из-за каталитического эффекта платиновой проволоки на топливо на основе метанола, для которого они предназначены.
Что означает цепь свечи накаливания?
Обратите внимание, что, хотя «Контур А» относится к определенной части или секции цепи управления свечей накаливания, производители автомобилей не всегда нумеруют цепи или части цепей одинаково.
Какой код неисправности свечей накаливания?
Код неисправности OBD II P0380 — это общий код, который определяется как «Свечи накаливания, цепь A — неисправность» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает общую неисправность или отказ в цепи управления свечами накаливания на приложение с дизельным двигателем.
Как измеряется сопротивление свечи накаливания?
См. в руководстве по ремонту характеристики вашего автомобиля. Вычтите значение сопротивления вашего мультиметра из значения сопротивления вашей свечи накаливания. Например, если сопротивление вашей вилки равно 0,9Ом, а сопротивление вашего измерителя измерено 0,2 Ом, реальное показание для вилки составляет 0,7 Ом.
Какой должна быть температура свечей накаливания?
Свечи накаливания предназначены для работы в диапазоне температур от 850° до 1100°C. Во время работы контроллер свечи накаливания переключает ток на свечу накаливания на определенный период времени, чтобы обеспечить надлежащий нагрев. Однако при отказе контроллера ток может быть подан дольше указанного времени, что приведет к
Что такое свечи накаливания на дизеле?
Средняя оценка от 130 908 клиентов, прошедших проверку электрооборудования двигателя автомобиля. Свечи накаливания и таймеры свечей накаливания — это компоненты управления двигателем, которые можно найти на автомобилях, оснащенных дизельными двигателями. Вместо использования свечей зажигания для воспламенения дизельные двигатели полагаются на давление и температуру в цилиндре для воспламенения топливной смеси.
Как лучше всего проверить свечи накаливания?
Мультиметр использует черный (отрицательный) и красный (положительный) выводы для проверки электрической валюты и сопротивления. Эти провода обычно имеют металлические зажимы на концах. Хотя мультиметр может показаться сложным из-за множества цифр и циферблатов, вам нужно использовать только одну настройку для этого теста.
Каковы симптомы неисправной свечи накаливания?
1. Затрудненный запуск. Одним из первых симптомов, который обычно связан с неисправным таймером или свечами накаливания, является затрудненный запуск. Неисправные свечи накаливания не смогут обеспечить дополнительное тепло, необходимое для нормального запуска двигателя, а неисправный таймер может привести к тому, что они будут работать с неправильными интервалами.
Что заставляет свечу накаливания излучать свет?
Свеча накаливания представляет собой кусок металла с нагревательным элементом на конце.