2Авг

Солекс карбюратор: 421, 469, 402 двигатель. Купить Солекс на , ЗМЗ 402. Карбюраторы Солекс УАЗ.

Содержание

33021107010 Карбюратор ГАЗ-3302 СОЛЕКС дв.ЗМЗ-406 ДААЗ — 3302-1107010* 3306-1107010 К151Д-1107010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

3

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ

Код для заказа: 094685

Добавить фото

10 415 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 3 шт.

Данные обновлены: 22.07.2023 в 13:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
  • Статьи о товаре
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа094685

Артикулы3302-1107010*, 3306-1107010, К151Д-1107010

ПроизводительДААЗ

Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м: 0.18

Высота, м: 0.215

Длина, м: 0.16

Вес, кг: 3.145

Код ТН ВЭД: 8409910008

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-4061.
      10, ЗМЗ-4063.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-4062. 10 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан ЭПХХ, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, шланги вентиляции картера двигателя ЗМЗ-4063
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв.
    УМЗ-4215) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-40524.10 (Евро 3) 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Узлы и детали системы вентиляции, воздухо- и топливоподачи
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (2004) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-402 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)
    1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010) Система питания / Вентиляция картера, карбюратор, фильтр воздушный, клапан рециркуляции, термовакуумный выключатель двигателей ЗМЗ 4061. 10, ЗМЗ 4063.10, ЗМЗ 40637.10
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) 1 чертеж
    • Карбюратор (К151Д-1107010)
      Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406
  • Легковые автомобили / ЗМЗ / ЗМЗ-406 1 чертеж
    • Карбюратор Система питания / Карбюратор, фильтр воздушный, электромагнитный клапан, клапан рециркуляции с термовакуумным выключателем, вентиляция картера двигателей ЗМЗ-406

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.07.2023 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Солекс на ВАЗ 2106 — один из лучших вариантов

Унификация запасных частей и узлов автомобиля в советский период дала возможность устанавливать различные детали взамен штатных запчастей. Такая же судьба ожидала и вариант установки карбюратора солекс на ВАЗ 2106, хотя здесь необходимо учитывать некоторые особенности конструкции изделия. По креплению такой прибор идеально подходит к штатному месту «шестерки» для карбюратора.

При установке солекса на ВАЗ 2106 увеличиваются мощностные параметры силовой установки, разгонный период транспортного средства становится более ровным. В то же время, при комплектовании солекс 21083 повышаются требования к качественному составу горючего, что требует более частой смены фильтрующих элементов. При этом автомобильные эксперты советуют применять в системе очистки «шестерки» фильтрующие элементы для систем инжекторных двигателей. С применением этих нововведений снижается частота заменяемости сменных компонентов.

Если монтируется карбюратор солекс на ВАЗ 2106, который ранее был в употреблении, то следует произвести полную чистку изделия, полировку диффузоров и продувку магистралей. Также необходимо провести замену жиклеров, диафрагменной пластины и прокладки изделия. При отполировке диффузоров важно устранить различные задиры и неровности и подвергнуть их шлифовальной обработке. При неустранении таких дефектов снижается полнота наполнения цилиндров силовой установки топливно-воздушной смесью и образуются вихревые аэрозольные потоки, снижающие динамику мотора.

К проведению работ по замене карбюратора солекс 21083 нужно подготовить прокладочный материал из паронита, шланг подачи горючего около 80 см в длину, карбюраторную кулису и собственно изделие «солекс». Для работы пригодится набор слесарных принадлежностей автомобилиста.

Установка карбюратора солекс 21083 на ВАЗ 2106:

  1. Проводим клининг силового отсека для предотвращения загрязнения мотора и системы питания.
  2. Рассоединяем тросики и тяжки карбюраторного устройства, крепления топливных проводов и шлангов подогревательного комплекса.
  3. Убираем скобу, удерживающую кожух, прикрывающий трос приводного механизма дроссельной заслонки.
  4. Проводим чистку коллекторной площадки для крепления карбюратора.
  5. Наносим слой герметичной смазки для предотвращения попадания воздуха в систему.
  6. Ставим прокладочные изделия в следующей последовательности: тонкая, затем толстая, потом опять тонкая прокладка. Прокладка большого сечения применяется для теплоотведения и недопущения передачи тепла на карбюраторное устройство.
  7. Монтируем на посадочном месте солекс, для комфортности работы сняв фронтальную часть изделия.
  8. Устанавливаем кулису со стороны надклапанной крышки ГБЦ.
  9. Натягиваем тросик от дроссельного привода карбюраторной заслонки и установить необходимую длину троса с последующим подсоединением к карбюраторному устройству.
  10. Устанавливаем обновленную прокладку и запираем фронтальную карбюраторную крышку.
  11. Подсоединяем шланги подогревательной и распределительной системы зажигания.
  12. Подсоединить тройник к фильтрующему элементу тонкой очистки горючего и включить в топливную систему шланг «обратки».
  13. Подсоединяем клапан обратного хода в шланг «обратки», а затем подсоединить к карбюраторному устройству.
  14. Проводим сочленение пружины возвратного типа к осевому элементу кулисы, которые расположены на кожухе ГБЦ.
  15. Монтируем добавочный пружинный элемент для дроссельного привода карбюраторной заслонки на период обкатки изделия (по необходимости).
  16. Подсоединить к релейному разъему электромагнитный клапан холостого хода.
  17. Восстановить первоначальное положение корпусной части фильтра воздуха и подсоединить отводной газовый шланг.
  18. На этом установка солекса закончена.

Важно правильно подобрать модель на ВАЗ 2106 карбюратора солекс, цена которого достаточно приемлема для российских автолюбителей. Здесь все зависит от объема силовой установки. В некоторых случаях целесообразно установить изделие солекс 21073, при этом следует знать, что при использовании такой модификации карбюратора улучшается динамика транспортного средства, правда прямо пропорционально увеличивается и расход топлива.

В автомобиле ВАЗ 2106 регулировка начинается с коррекции топливного уровня в камерах поплавка. При всех различных способах обустройства «обратки» (напрямую в топливный бак или врезка в бензопровод перед насосом) необходимо проделать такие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на ровную площадку, запускаем мотор, прогреваем его, тестируем на всех оборотах и выключаем силовую установку.
  2. Снимаем с карбюраторного устройства топливный шланг, причем делаем это аккуратно, чтобы топливо не попало в камеры, т.к. уровень поплавка будет неверный.
  3. Демонтируем фронтальную крышку солекс вместе с тросом акселератора, после чего штангельциркулем измеряем расстояние от уровня горючего до среза корпуса изделия (должно составлять 24 мм в обеих камерах) с погрешностью в 1 мм. В связи с возможной системной ошибкой горизонта автомобиля можно взять среднее арифметическое значение по замерам в камерах карбюратора.
  4. По проведенным измерениям подгибаем язычок поплавка в необходимую сторону, после чего проверяем, собрав изделие, на предмет переливания горючего из камер.
  5. Далее проводим регулировку холостого хода.

Такая работа проводится на силовой установке, нагретой до эксплуатационной температуры. Особенность состоит в том, что регулятор качества смеси снабжен стрелкой красного цвета, а регулятор количества смеси – синей. В остальном регулировка носит обычный характер, только выставляется количественным регулятором значение 9000 вместе 800 на прежних моделях.

Новый сменный карбюратор Solex подходит для 41-53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 с двигателем 4-134 л

Видео о продуктах

Вопросы и ответы

Есть ли порт для вакуумного распределителя?

Willys Jeep Parts Tech:
На этих автомобилях я бы перенес это с заглушек на впускной коллектор.

Какое расстояние (от центра до центра) фланца? Какой номер фланцевой прокладки Solex используется?

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8″ межцентровое расстояние, как у оригинала. 648977

подходит ли это к 6-цилиндровому урагану 1962 года?

Willys Jeep Parts Tech:
Подходит только для 4-цилиндровой головки объемом 134 л. Вам нужен 644436

Carb на 48 cj2. Заводится нормально, глохнет через 1-2 минуты после запуска. Дроссель, кажется, не делает свою работу, если он сидит в течение недели. Прокрутите его несколько раз и дайте ему немного эфира, он заводится сразу. Дроссель, кажется, работает на 1/2 тяги после запуска, чтобы продолжать работать. Что за отсутствие старта на полном дросселе?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть установлен холостой ход 475-500 об/мин. На холостом ходу, когда он полностью прогрет и больше не засорен, ваш двигатель должен генерировать 20-дюймовую вакуумную тягу. Если это не так, у вас может быть утечка вакуума или вам нужно проверить холодные зазоры / компрессию. Пишите [email protected], чтобы помочь.

CJ-2A Двигатель, кажется, работает сверхбогато. Спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Да, и проверьте винт смеси воздуха на холостом ходу и наличие хорошей искры.

Заказал карб Солекс. Он не подходит к моему впускному коллектору CJ2A 1948 года выпуска. Карбюратор на моем джипе — Carter YF. Любое предлагаемое решение?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас неоригинальный коллектор. Вам нужен номер детали: 923808, если у вас YF.

Это готово для этанолового топлива?

Запчасти для джипов Willys Тех.:
Да, но я бы никогда не стал использовать этанол в качестве топлива. Это ужасно для вашего бака и топливной системы. Используйте только НЕ-этанол. Вы можете найти его везде, где продается газ возле воды и лодок.

На холостом ходу Не работает без выдвинутой наполовину воздушной заслонки. Есть идеи? Конечно, пахнет бегом очень богато. 🙂 Есть идеи? Спасибо! ~ П.

Willys Jeep Parts Tech:
Я бы проверил, какая у вас вакуумная тяга на холостом ходу. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected] дополнительную информацию об автомобиле.

ПРОКЛАДКА, КОТОРУЮ УСТАНАВЛИВАЕТ КАРБЮРАТОР, ОДИНАКОВА ДЛЯ КАМЕРЫ SOLEX И ОРИГИНАЛА YS 637 A ?

Willys Jeep Parts Tech:
Можно использовать на любом из них.

Когда говорится, что он подходит для M38 с модификацией, что именно это означает?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам понадобится резиновое уплотнение и звуковой сигнал, чтобы сделать изгиб на 90 градусов. У нас обоих нет проблем.

Могу ли я получить высотный корректор Solex для этой модели и поместится ли он в моторном отсеке?

Willys Jeep Parts Tech:
Если вы находитесь на большой высоте, лучше всего использовать топливо с более высоким октановым числом.

У меня пикап Willys 1953 года 4×4 с четырехцилиндровым двигателем. Подойдет ли этот карбюратор на замену старому? Спасибо

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас есть картер WO, да. Пожалуйста, отправьте по электронной почте [email protected] несколько фотографий вашего автомобиля и карбюратора, и я могу помочь.

Подойдет ли к моему 51 M38?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, он защелкивается так же, и сцепление совпадает.

У меня есть грузовик Willys 1948 года выпуска с двигателем 4-134 л. Подойдет ли карбюратор Solex — #923806 к моему двигателю?

Willys Jeep Parts Tech:
923808, вероятно, то, что вам нужно из-за крепления на коллекторе.

Какой размер резьбы у штуцера типа «банджо» для подсоединения топливопровода к карбюратору?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам может понадобиться фитинг 1/2-20 НАРУЖНАЯ НА ¼ ВНУТРЕННЯЯ.

Можно ли использовать какой-либо из этих карбюраторов с продувкой?

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы постараемся помочь.

Я купил Solex Carb для двигателя Willy’s MB 1943 с плоской головкой.

Должен ли я использовать прокладку диффузора, которая используется при использовании оригинального Carter WO Carb? Или прокладку диффузора оставить?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы обычно стараемся использовать их, если они доступны.

Это идет с прокладкой a6357 с v или мне нужно добавить это к моему заказу?

Willys Jeep Parts Tech:
Вам придется добавить это отдельно. Он поставляется с плоской нижней прокладкой.

У меня 1950 3А с Г-образной головкой. У него нет карбюратора, топливного насоса или трубопроводов. Что вы порекомендуете мне заказать для прокладок, воздушного фильтра, насоса, разъемов/проводов, чтобы они подходили к этому новому карбюратору? Спасибо за любой вклад.

Willys Jeep Parts Tech:
Позвоните нам по бесплатному номеру. Рады помочь и пройтись по вещам и посмотреть, чем мы можем помочь.

МОЖЕТЕ ПОДСКАЖИТЕ МНЕ РАЗМЕРЫ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ НА ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ? Я ИЩУ КАРБЮРАТОР 1 БАРРЕЛЬ, КОТОРЫЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 2 1/2 НА ЦЕНТРАЛЬНОМ КРЕПЛЕНИИ.

СПАСИБО.

Willys Jeep Parts. Я полагаю, что в автомобиле установлен карбюратор Solex.0011

Willys Jeep Parts Tech:
Да, есть внутренний дроссель. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], чтобы помочь.

У меня есть джип Wiilys 1944 года …мне нужен карбюратор для него — у вас есть?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, этот карбюратор Solex является хорошим вариантом замены послепродажного обслуживания. Спасибо

Привет, у меня есть сварщик Hobart 250 конца 60-х годов с промышленным двигателем cj2a, мне было интересно, подойдет ли этот карбюратор к промышленному cj2a.

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, напишите [email protected] информацию о карбюраторе, и мы сможем подтвердить.

На карбюраторе Solex 923806 есть ли способ не использовать банджо-болт и просто установить ниппельный фитинг?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, вы можете просто взять ниппель с охватываемым концом и вкрутить его в банджо.

Какая модификация нужна для установки на мой 50-52 М38

Willys Jeep Parts Tech:
Вам потребуется номер детали: 641918, A17318 и A17318-Clamp. Это воздушный рожок, уплотнение и зажим, чтобы сделать изгиб на 90 градусов, сделанный оригинальным картером YS.

Я получил от вас карбюратор Solex несколько лет назад, он не отрегулирован, не могли бы вы подсказать, как его отрегулировать? Спасибо, Джек

Willys Jeep Parts Tech:
https://cj3b.info/Tech/SolexTips.html Это может помочь. Пожалуйста, дайте мне знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Привет, я недавно заказал этот карбюратор, а также прокладку карбюратора для коллектора. При попытке установить прокладку, а также карбюратор имеют другое расстояние, чем мой коллектор. Болты на коллекторе примерно на 1/2 дюйма шире, чем монтажные отверстия карбюратора. Я новичок в Willys, и мне сообщили, что у меня есть CJ2A.

Willys Jeep Parts Tech:
Похоже, у вас есть неоригинальный впускной коллектор от грузовика / станции WIllys, который взял YF, а не WO. Чтобы помочь, напишите по адресу [email protected].

Привет, я заинтересован в покупке этого карбюратора, но в настоящее время у меня есть элемент сухого воздушного фильтра (647789). Подойдет ли еще этот карбюратор?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, он подойдет для этого карбюратора.

Как долго и какая гарантия на Solex 923806 и действует ли гарантия в вашем магазине?

Willys Jeep Parts Tech:
Мы даем гарантию на год и никогда не оставляем клиента без работы. Мы позаботимся обо всем сами.

Привет. У меня есть FC-150 1957 года с оригинальным двигателем F134 Hurricane. Я бы хотел купить к нему новый карбюратор… Какой посоветуете? Спасибо….

Willys Jeep Parts Tech:
923808 — хороший вариант.

Привет Майк Как дела? Есть ли у этого карбюратора ремонтный комплект?

Willys Tech:
SK13 — номер детали для него.

Майк, как связанные документы здесь, так и различные доски рекомендуют установку встроенного регулятора давления топлива, обеспечивающего давление топлива от 1-3/4 до 2 фунтов.

При установке «Солекса» на мой L134 смесь, похоже, не может нормально обедняться — она ​​всегда слишком богатая.

Willys Tech:
Проблема, с которой сталкивается большинство людей, заключается в том, что им не хватает оригинальной прокладки между топливным насосом и блоком. Это номер детали: 866236

Что такое комплект для восстановления этого карбюратора?

Willys Jeep Parts. Я попробовал, и все тот же результат, у меня есть правильная прокладка для толстого карпа и с Вентурой в нем. Я проверил напряжение, компрессию, синхронизацию и опережение внутри распределителя, я в недоумении, что вы посоветуете?

Willys Jeep Parts Tech:
При 450 об/мин вакуумная тяга должна составлять 20 дюймов. Если вы можете это проверить, сообщите нам об этом.

Существуют ли правила возврата этих изделий?

Willys Jeep Parts Tech:
Да, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам номер RMA для отправки возврата. https://www. kaiserwillys.com/обслуживание клиентов Спасибо

Нужен ли ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РОГ НА УПЛОТНЕНИЕ КАРБЮРАТОРА (ШЛАНГ)? Если да, то продаете?

Willys Jeep Parts Tech:
A17318 — номер детали.

У меня есть CJ2A 1946 года, только что получил карбюратор солекс. При просмотре все выглядит хорошо. У меня вакуумный аванс на трамблере. Не заметил вакуумный порт на карбюраторе. Я что-то пропустил?

Willys Jeep Parts Tech:
У вас должен быть порт на впускном коллекторе, через который вы можете запустить его.

Есть ли блинный фильтр, который будет работать с этим карбюратором? У меня есть M38, и я не хочу использовать систему масляной ванны.

Willys Jeep Parts Tech:
647789 — сухой фильтр.

У меня стоит этот карб солекс на М-38 с Л-134. Поскольку он был новым, кажется, что он теряет топливо в резервуаре после того, как он простоит, даже в течение короткого времени, и его необходимо заправить. Это включает в себя перенос газового баллона, отстегивание ветрового стекла, поднятие его, отпирание капота, поднятие его, снятие воздушного рожка с карбюратора и сброс газа в него.

Заправку необходимо повторить несколько раз в зависимости от того, как долго он стоял, пока чаша не заполнится и она не продолжит работать. Потом все надо вернуть. После того, как он очистит лишний газ от заливки, он отлично работает, хотя ему всегда нужно немного подсоса. Есть ли способ исправить это или добавить пример использования самолета, которым можно управлять с места водителя?

Том:
На моем поплавок держится с самого начала. Нажмите на корпус карбюратора, затем проверните его, чаша наполнится и начнет работать.

Willys Jeep Parts Tech:
Я хотел бы убедиться, что вы немного качаете педаль перед запуском, а также во время запуска. Недостаточно, чтобы затопить, но запустить двигатель. Вам всегда нужно будет заглушить холодный двигатель.

У меня есть сменный карбюратор Solex для моего двигателя 4-134L. При попытке завести флуд. Коллектор застрял с большим количеством жидкого бензина и двигатель умирает. Все настройки в спец.

Проверка компрессии дает 95-110 фунтов на квадратный дюйм. Вакуум около 300. Что делать?

Willys Jeep Parts Tech:
Возможно, вы создаете слишком большое давление топлива. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected], и мы сможем вам помочь.

Алоха Майк. Когда я нажимаю на ссылку «Советы и часто задаваемые вопросы», мне выдаются кодовые символы — см. ниже. В любом случае, вы могли бы исправить это или отправить мне документ по электронной почте? Это что-то с моей стороны? Махало ‹ZksÛÆ’ý+ºÊ¶ªHP$%%’%¥$_Û‘cÇ*[µ®»_n !

Запчасти для джипов Willys Тех.:
С нашей стороны это работает. Я бы проверил ваш браузер, чтобы убедиться, что он обновлен. Он просто открывает ссылку на: http://cj3b.info/Tech/SolexTips.html

пытаюсь адаптировать солекс к моей модели а. какое расстояние от центра до центра отверстий под шпильки и диаметр

Willys Jeep Parts Tech:
2-3/8 дюйма от центра к центру, как у Carter WO

Подойдет ли это моему 64 CJ5 для замены Carter YH? Carter высовывается из капота кузова CJ3A.

Willys Jeep Parts Tech:
Это сменный карбюратор, который подходит для четырехцилиндрового двигателя с плоской головкой. Обычно заменяет карбюратор WO. Спасибо

На товар: НОВАЯ ЗАМЕНА КАРБЮРАТОРА SOLEX ПОДХОДИТ ДЛЯ 41–53 MB, GPW, CJ-2A, 3A, M38 С ДВИГАТЕЛЕМ 4–134 Л 50-52 М38 (с модификацией) Включает ли этот пункт в заказ детали «модификации»? У меня есть Виллис М-38 52 года выпуска.

Willys Jeep Parts Tech:
На самом деле вам просто нужно установить уплотнение и воздушный рожок, так как это карбюратор с нижней тягой по сравнению с оригинальным карбюратором YS с боковой тягой. У нас есть запчасти, которые вам нужны.

Где я могу найти руководство для этих карбюраторов Solex?

Willys Jeep Parts Tech:
См. ссылку выше. У нас есть техническое руководство в описании товара.

У вас есть чехлы для джипа скорой помощи 1961 года, это не маленький размер CJ, это грузовик

Willys Jeep Parts Tech:
Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону. Мы можем помочь вам идентифицировать ваш автомобиль и предоставить вам то, что вам нужно.

У меня есть Willys cj2a 1946 года выпуска. Двигатель с головкой 134 F… подойдет ли он для моего джипа?

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас головка F неоригинальна и вы хотите 923808 — CJ2A изначально использовал головку L, и 923806 был бы для вас.

Для моего CJ2A 1947 года: следует ли использовать простую прокладку с карбюратором Solex или использовать специальную прокладку с V-образным кронштейном, которую я использовал с оригинальным карбюратором WO?

Willys Jeep Parts Tech:
С карбюратором Solex следует использовать V-образную прокладку (A6357). Спасибо!

Заменит ли это Tillotson U1A на джипе Willys 1940 года с 4 цилиндрами?

Willys Jeep Parts Tech:
Они действительно не производили джипы в 1940 году… Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру, и мы поможем определить, над чем вы работаете. Спасибо!

Привет, подходит для грузовиков моделей 473 и 475 1950-1954 годов? Большое спасибо.

Willys Jeep Parts Tech:
Использование 923808 — У нас есть люди, которые используют их для этого приложения. Они будут болтаться, но вам, возможно, придется изменить связь.

мой вопрос о проблеме с заливом топлива. Я заменил карбюратор wo на своем l134 на карбюратор солекс. У меня также есть электрический топливный насос после того, как двигатель поработал некоторое время, и вы выключите его, двигатель хочет залить, как я могу решить эту проблему

Willys Jeep Parts Tech:
Если у вас электрический топливный насос, возможно, он создает слишком большое давление. У нас есть регуляторы давления с номером детали: 12804, которые должны решить проблему с вашим Willys

Я планирую использовать этот карбюратор для своего M-38. Какие модификации или дополнительные детали необходимы?

Willys Jeep Parts Tech:
Единственное, что вам действительно нужно будет добавить, это звуковой сигнал (641918), чтобы придать карбюратору изгиб на 45 градусов. Спасибо

я купил карбюратор солекс для моего willys cj2a 1946 года. Я установил его, и он работал нормально, все работало как надо. Через 12 часов в карбюраторе не осталось топлива. не могу понять в чем проблема. Я отнес его к четырем профессиональным механикам и местному жителю, который работал над ними во время службы в армии, и все они говорят, что он был правильно подключен. Поэтому я попросил Kaiser Willys прислать мне замену, думая, что это неисправный карбюратор, но после установки второго я столкнулся с той же проблемой. Я не могу понять, в чем проблема. Поставил новый бензонасос, давление от него хорошее.

Willys Jeep Parts Tech:
Я бы сначала проверил топливный насос. Позвоните нам по бесплатному телефону, и мы также постараемся помочь вам устранить неполадки.

Есть ли у вас запасной кронштейн дроссельной заслонки и троса воздушной заслонки на карбюраторе? Мой кронштейн был хрупким и сломался во время тросов. Это для карбюратора cj2a.

Willys Tech:
У вас должен быть WO Cater. Возможно, мы сможем помочь вам с этим.

У меня есть джип CJ2A Willys с двигателем 134F. Мы установили новый карбюратор Solex, и двигатель затопился, и запилили свечи зажигания. Может ли у меня быть слишком много топлива? Что еще я могу попробовать?

Willys Tech:
Давление должно составлять от 1,5 до 4 фунтов.

У вас есть форсунки для них? Я живу на высоте 6000 футов над уровнем моря, и мне нужно было бы сбросить его.

Willys Tech:
Извините, у меня нет разных форсунок для этого.

Я купил cj2 с карбюратором Solex. Я запустил его в прошлые выходные, и у меня явные проблемы с регулировкой игольчатого клапана, так как он работает очень богато. Кто-нибудь здесь может помочь? Спасибо

Willys Tech:
Я бы закрутил его полностью, а потом отпустил бы на полтора оборота. Тонкая настройка оттуда.

У меня новый карбюратор солекс на двигателе л134 с регулятором давления топлива, установленным на 2, у меня также есть встроенный электрический топливный насос.

у меня вопрос почему двигатель грузит уо при попытке разогнать

Willys Tech:
Я бы дважды проверил ваше время и убедился, что вы оказываете давление не более чем на 4 фунта.

— это рычаг на карбюраторе вверх или вниз для работы воздушной заслонки.

Willys Tech:
Вы вытаскиваете воздушную заслонку, и рычаг поднимается.

У меня есть CJ2A 1948 года, будет ли мой воздушный гудок работать с этим карбюратором?

Willys Tech:
Да, они предназначены для оригинального звукового сигнала.

Возможна ли бесплатная доставка этого товара за пределы США?

Willys Tech:
Бесплатная доставка только для 48 штатов.

У меня есть то, что мне сказали, это 48 Jeepster в магазине, я относительно уверен, что у меня чертов двигатель. Это правильный углевод? Нужно ли мне что-нибудь для адаптации и т.д…? Заранее спасибо.

Willys Tech:
Только для указанных выше автомобилей. Мы можем помочь, если вы пришлете свой старый карбюратор Carter.

У меня есть CJ-3A, который дает обратный эффект и умирает. Если я поддерживаю обороты двигателя, он продолжает работать, но вы можете почувствовать случайный толчок почти обратного выстрела. Распределитель был заменен механиком около 3 лет назад, вчера заменил свечи зажигания. Пытался отрегулировать карбюратор, и хотя это помогло уменьшить неровности двигателя на оборотах, как только вы отпускаете газ, он дает обратный эффект и глохнет. Работал нормально до месяца назад. Я не механик, всему этому учусь на ходу. Предложения?

Willys Tech:
У меня могут быть проблемы с подачей топлива. Вы можете проверить свой поплавок. Я бы также попробовал увеличить время, чтобы посмотреть, поможет ли это.

Здравствуйте, я искал замену карбюратора для 4-134 в 53 cj3b, у которого 57 под вагоном. У меня проблема с клиренсом, карбюратор который был на нем был остролист и он заглушил двигатель, у меня 6.

5 между коллектором и капотом. Я попробовал другой Солекс, и он оказался слишком высоким. Остролист с воздушным рожком имеет высоту 6,25, отрывается ли стояк от этого карбюратора Солекс? Будет ли это работать?

Willys Tech:
Карбюратор 923808 должен быть подходящим карбюратором для вашего двигателя 4-134 F.

Я использую электрический топливный насос. Какое рекомендуемое давление насоса для использования с такими углеводами?

Willys Tech:
Вы хотите, чтобы в пути вы весили менее 4 фунтов.

Есть ли возможность приобрести этот карбюратор с навеской или навеска доступна отдельно?

Willys Tech:
Рычажный механизм используется в хорошем состоянии. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру.

В моем GPW 1945 года не было карбюратора, его не было. Я купил у вас «Солекс», и мне нужно знать, как его задушить. Рычаг поднимается или опускается, чтобы заглушить. Я не вижу заслонки внутри и не вижу, что она делает.

Willys Tech:
Просто прикрепите дроссельный трос к кронштейну, и все. Функция у него внутренняя.

Понадобится ли мне дополнительное оборудование для карбюратора? У меня есть стальной трубопровод, идущий от топливного насоса к резиновому шлангу, который соединяется со стальным трубопроводом, идущим от карбюратора.

Willys Tech:
Вам просто нужно подключить к нему существующую связь и линии, и все готово.

Поставляется ли этот карбюратор Solex с соединениями дроссельной заслонки и воздушной заслонки?

Willys Tech:
Да, это правильно.

Подойдет ли карбюратор Solex к двигателю джипа willys MB 1945 года выпуска.

Willys Tech:
Да, верно. Это прямая замена Carter WO.

Я создаю свой собственный коллектор высокого расхода для моего дьявола. Поможет ли это работе моего двигателя с этим карбюратором?

Willys Tech:
Я уверен, что это не повредит:)

У вас есть хороший подержанный карбюратор для карбюратора WO? Если да, то сколько? У меня есть восстанавливаемый карбюратор WO, но секция чаши мне не подходит.

Спасибо —

Willys Tech:
Звоните нам по бесплатному телефону. У нас может быть ядро, чтобы помочь.

Подойдут ли они для замены 4-цилиндрового двигателя Willys Flathead, используемого в военном генераторе? Будет ли правильно подсоединена тяга регулятора, тяга дроссельной заслонки и тяга воздушной заслонки? Будет ли работать воздуховод для выносного воздухоочистителя в масляной ванне? Кто-то сказал мне, что резьба для впуска топлива и прочего на них метрическая, а не SAE. Спасибо.

Willys Tech:
Это замена оригинального Carter WO, который они использовали на Willys. Если ваш карбюратор соответствует этим требованиям, то да. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному номеру. Мы также можем помочь ответить на любые ваши вопросы.

этот карбюратор говорит, что он будет работать для m38 с модификацией, какая модификация мне понадобится

Willys Tech:
Все, что вам действительно нужно, это воздушный гудок с номерами деталей: 641918 и A17318, чтобы сделать изгиб на 90 градусов, который был у оригинального YS.