29Сен

Снятие личинки замка зажигания: Как поменять личинку замка зажигания?

Содержание

Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ??? — Электрооборудование и электроника

  • 25.10.2007, 17:07 #1

    Личинка замка зажигания — как снять с ключом и без ключа ???

    Как собственно снять (вынуть и заменить) личинку замка? В руководстве найти не могу, а че там отвинчивать не пойму на взгляд.. Надо ли снимать руль?
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 17.06.2015 в 01:16.


  • 26.10.2007, 14:57 #2

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Нет, руль снимать не надо.
    .. Снимаешь кожух, подбираешься к личинке — там по моему есть отверстие в корпусе замка (два года назад менял). в это отверстие надо нажать шилом и личинка должна выскочить из корпуса замка. Надо только потом аккуратно вставить новую до щелчка… Я себе поменял минут за 15…

  • 29.10.2007, 22:55 #3

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

  • 30. 10.2007, 16:52 #4

    Личинка замка зажигания — как снять???

    А где отверстие, в которое шилом нажимать? сверху прямо (смотрит на водителя)? туда не снимая руля шилом хрен залезешь. пробовал ткнуть маленьким тонким сверлом, держа его утконосами — так и не выскакивает личинка! хотя сверло и проходит еще в дырку миллиметров на 5-7…. ???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

  • 30.10.2007, 16:54 #5

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Ключ вставь в замок — гвоздик в дырку личинки — там язычок подпружиненный — ты его гвоздиком опускаешь, слегка ключом с личинкой крутишь туда-сюда, этот язычок-фиксатор выйдет из паза, личинка и выдвинется. Работы на 10-15 минут, сам менял этой весной.

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

  • 30.10.2007, 23:40 #6

    Личинка замка зажигания — как снять???

    кстати тоже сверло использовал для этого, или гвоздик -не помню уже

    ребята! не вынимается зараза! я уж и руль снял и все подрулевые переключатели! все как на ладони! но хрен там! вставляю сверло в качестве шплинта (уж сломал его), задвигаю что есть мочи (даже молотком пришлось помочь) но результата нет… срочно надо делать, а не идет зараза… ну как вы их вытащили??? завтра еще попробую… эх и косяный экземпляр мне попался, хоть и знал на что иду… я тут еще тем насоздаю, попой чуствую. … ибо геморрой..

  • 30.10.2007, 23:59 #7

    Личинка замка зажигания — как снять???


    Надо :
    1. Вставить ключ и повернуть его в положение II,
    2. Отключить проводку от замка.
    3. Вывернуть из корпуса 2 винт 3.
    4. Нажать тонкой отвёрткой на стопорную пружину и вынутьцилиндр.
    P.S. С молотком поосторожнее- можно достучаться до высверливания личинки….

  • 31.10.2007, 00:10 #8

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

  • 31.10.2007, 00:19 #9

    Личинка замка зажигания — как снять???

    Андрей
    на фото скорее схема к снятию контактной группы. и не показано то отверстие куда надо вставлять предмет, отжимающий лепесток личинки… а молоток пока привел к тому что я обломил кончик штыря личинки, который входит в контактную группу..

    Палец с отвёрткой виден. Значит , там и есть стопорная пружина. Поробуйте сделать так,как рекомендуется в умной книге.

  • 31.

    10.2007, 01:59 #10

    Личинка замка зажигания — как снять???

    завтра обязательно так и попробую, но что там за стопорная пружина ума не приложу… у меня кажется все выглядит несколько иначе… машина 1997 года, кореянка.

  • Ремонт личинки замка зажигания автомобиля Lexus LX470 4WD

    • Главная
    • Примеры работ по ремонту Лексус
    • Ремонт личинки замка зажигания автомобиля Lexus LX470 4WD

    Записаться на ремонт

    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Представляем Вам пример работы по ремонту внедорожника  Lexus LX470. В данном примере рассматривается процесс ремонта личинки замка зажигания.

    Постоянный клиент техцентра НИВЮС владелец автомобиля Lexus LX470 4WD обратился к помощи наших специалистов со следующей проблемой: автомобиль простоял на стоянке ночь и на утро, когда клиент попытался включить зажигание, было обнаружено, что ключ в замке

    1. Рулевое колесо Lexus LX470 4WD было заблокировано. Это создало немалую трудность по эвакуации и доставке автомобиля в технический центр «НИВЮС».

    2. Производим снятие подрулевой консоли. В результате диагностики неисправности было установлено что необходимо извлечь личинку замка зажигания. Данная операция была начата со снятия подрулевой консоли.

    3. Перчаточный ящик Lexus LX470 4WD. Снятие перчаточного ящика со стороны водителя.

    4. Панель приборов Lexus LX470 4WD. На этом этапе было произведено снятие рулевого колеса и кольца Airbag.

    5. Снятие панели приборов.

    6. Частичная разборка рулевой колонки Lexus LX470 4WD с целью демонтажа корпуса замка зажигания вместе с контактной группой.

    7. Частичная разборка рулевой колонки Lexus LS470 с целью демонтажа корпуса замка зажигания вместе с контактной группой.

    8. Корпус замка зажигания Lexus LX470 4WD. Производится демонтаж корпуса замка зажигания в сборе.

    9. Извлечение замка зажигания Lexus LX470 4WD. Демонтаж корпуса замка зажигания в сборе.

    10. Корпус замка зажигания Lexus LX470 4WD. Внешний осмотр корпуса замка зажигания не выявил дефектов, диагностика работоспособности контактной группы также дала положительный результат, поэтому следующим этапом выявления неисправности стала разборка корп

    11. Личинка замка зажигания Lexus LX470 4WD. После извлечения личинки замка зажигания было обнаружено механическое повреждение соединительного элемента между личинкой замка и контактной группой.

    12. Личинка замка зажигания Lexus LX470 4WD. Корпус замка зажигания выполнен из силумина сплав алюминия с кремнием . К плюсам данного сплава относится повышенная коррозионная стойкость, а к минусам — хрупкость. Для устранения неисправности был замен

    Поделиться ссылкой:

    Вернуться к списку


    Отзывы

    • Сорокоумов А.В.

      Начальник транспортного отдела ООО «Дил-банк»

    • Мовчан О.И.

      Генеральный директор ООО «СТОУН-АВТО»

    • Сергеев И.В.

      Заместитель генерального директора музейного центра «РОСИЗО»

    Замена ключа зажигания, MGA

    MGA с отношением
    MGAguru.com MGAguru. com
    ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ Ключи и внутренние детали, MGA — ET-125


    Распространенный вопрос, как снять личинку замка с ключом и тумблеры с замка зажигания, чтобы установить новый. Если у вас есть правильный ключ, вставьте ключ и поверните его в положение «включено». Найдите отверстие сбоку переключателя (диаметром около 3/16 дюйма). на одной линии с нижним краем ключа, когда он находится в положении «включено». Внутри отверстия, заглянув между витками пружинной проволоки, найдите латунную кнопку диаметром около 0,084 дюйма (2,13 мм). С помощью зонда, такого как толстая скрепка для бумаг или тонкая крестовая отвертка, нажмите на этот подпружиненный штифт, одновременно вытягивая ключ и барабан из корпуса переключателя. Новый переключатель должен легко отделяться.0031
    Фото вверху, слева направо: Переключатель ротора с двойным D-образным отверстием в положении «включено» при вращении на 2 часа. Переключите ротор в положение «выключено» при вращении на 12 часов. Внутри корпуса переключателя видно маленькое нижнее отверстие в роторе, в которое вставляется латунный стопорный штифт.

    Фото выше, слева направо: Зафиксируйте левую сторону цилиндра с ключом на месте, все тумблеры выровнены заподлицо с верхом и низом цилиндра, чтобы обеспечить возможность вращения. Нижняя часть цилиндра с ключом и тумблерами, показывающими ключ внутри. Верх цилиндра с ключом и тумблерами, также видны карманы для пружин по краям тумблеров.
    Фотографии выше, слева направо: Левая сторона узла цилиндра с извлеченным ключом, все тумблеры выдвинуты вниз, где они зафиксируются в пазу в корпусе. Нижняя часть цилиндра с удаленным ключом показывает опущенные тумблеры, а также показывает три из пяти пружинных карманов. Верхняя часть цилиндра с извлеченным ключом и опущенными тумблерами.

    Вам не нужно снимать тумблеры с цилиндра, если только вы не собираетесь повторно запирать замок. В этом случае вам понадобятся новые тумблеры и вырежьте новый ключ, чтобы он подходил, или установите правильную комбинацию тумблеров, соответствующую новому ключу. Эту работу обычно оставляют слесарю, у которого есть нужные детали. Возможно, будет дешевле и проще купить новый цилиндр и комплект ключей (если вам не нужно совпадать с определенным номером ключа).

    Фото выше, слева направо: Цилиндр перевернут (снизу вверх) со снятыми одним тумблером и пружиной. Верхняя часть пустого цилиндра (без тумблеров). Нижняя часть цилиндра без тумблеров, но с пятью пружинами в пружинных карманах. Также обратите внимание на два усиливающих поперечных стержня внутри цилиндра.

    Чтобы снять стакан, сильно нажмите на верхнюю часть стакана, пока он не выскочит и не сдвинется вниз, чтобы его можно было извлечь с нижней стороны. Два небольших выступа на стороне тумблера напротив пружины служат в качестве ограничителей движения внутри неглубокой прорези в цилиндре. Для этого требуется сильный толчок, чтобы установить или снять тумблер, но, оказавшись внутри, они свободно перемещаются в пределах нормального рабочего диапазона движения.

    Хотя этот замок работал хорошо до разборки, внутри была коррозия. В частности, пружины застряли в дальнем конце карманов, погрязнув в комочках уплотненной оксидной пыли. Одна пружина на картинке была немного растянута, прежде чем ослабнуть. При очистке после разборки было выбито значительное количество оксидной пыли. За предыдущие 24 года регулярной эксплуатации ему могло бы помочь периодическое касание или графитовая смазка, но это может не прийти в голову, когда все работает нормально.

    Это замок с 5 тумблерами, поэтому числа на картинке слева представляют 5 позиций на ключе и 5 соответствующих тумблеров. Обратите внимание на следы износа в местах, где зубья ключа упираются в отверстия в тумблерах. Ключ также изнашивается при использовании. Это приводит к тому, что тумблеры опускаются немного ниже дна цилиндра, где они могут зависнуть в прорези корпуса. Если вам нужно немного повозиться с ключом, чтобы замок повернулся, это может быть проблемой.

    Если у вас нет ключа, вы можете отнести его к слесарю, который сделает исправный ключ менее чем за 10 минут, даже не разбирая замок (милый трюк).

    Если это оригинальный переключатель с номером ключа на передней панели, Пит Грох может изготовить ключ на оригинальной заготовке. Контактная информация:
          British Car Keys
          9957 Frederick Rd.
          Ellicott City, Md. 21042-3647
    Телефон: (410) 750-2352 Вечером — (443) 912-4740 Сотовый
    Эл. с, пока вы не сможете откопать остатки тумблеров с помощью металлической кирки. Сверлите только на глубину, равную длине ключа (глубина 3/4 дюйма). Ожидайте, что окончательный размер сверла составит 1/4″. После того, как все наконечники тумблеров будут удалены, поверните цилиндр на 60 градусов по часовой стрелке, чтобы совместить стопорный штифт с отверстием для доступа, затем следуйте инструкциям в верхней части страницы.

    Как снять замок зажигания без ключа?

    Вы здесь: Главная / Умный дом / Умный замок / Как снять замок зажигания без ключа?

    Отзыв от Leticia Haupt Последнее обновление

    Цилиндр замка помогает воспламенять топливо, сжатое воздухом, внутри двигателя. Верно и то, что трудно включить цилиндр, если у вас нет ключа. Но, у нас есть много вариантов снять замок зажигания без ключа за минимальное время. Вы сможете легко завести автомобиль.

    Как заменить или отремонтировать цилиндр замка зажигания

    Быстрая навигация

    1

    Человек, заменяющий цилиндр замка зажигания

    Общее время: 25 минут

    1. Отключение аккумулятора

    Одним из основных и важных шагов при снятии личинки замка без использования ключа является отсоединение ключа от автомобиля. Отключение аккумуляторной батареи обеспечивает надлежащую безопасность и защиту автомобиля, предотвращает поражение электрическим током и повреждения

    2. Снятие рулевого колеса

    Еще одним этапом снятия цилиндра замка без использования ключа является снятие рулевого колеса:

    1. Выкручивание винтов из верхней и нижней крышек рулевого колеса является одним из важнейших этапов этого метода.
     2. Накладки руля нужно сдвинуть вверх, отвернув руль вверх и вытащив его за центральную накладку.
    3. Теперь можно отсоединить провода к автомобильному клаксону и снять руль с валов.

    3. Снимите выключатели стеклоочистителя и индикатора

    Стеклоочиститель и переключатель индикатора очищают и контролируют транспортное средство и являются одним из ключевых компонентов автомобиля. Следующий шаг в процессе снятия цилиндра замка требует снятия переключателей стеклоочистителей и индикаторов с рулевого колеса.

    4. Снятие втулки рулевой колонки

    После снятия переключателя стеклоочистителя и индикатора поднимите втулку рулевой колонки из колонки рулевого колеса.

    5. Отсоединение электрического соединения от замка зажигания

    Следующий шаг включает в себя отсоединение электрических компонентов выключателя зажигания и включает следующие шаги:

    1. Сначала откручиваются все крепежные винты и снимается выключатель.
    2. Все провода, которые находятся на заднем конце выключателя личинки замка зажигания, оборваны.
    3. После этого ослабьте верхние выступы, чтобы вынуть переключатель.

    6. Выкрутите крепежные болты и проверьте болты

    Крепежные болты и винты на замке зажигания удаляются с помощью торцевого ключа или плоской отвертки. Иногда, кроме того, в отверстие вставляется штифт, чтобы активировать механизм разблокировки цилиндра.

    7. Вставьте распрямленную скрепку в замок

    Вставка распрямленной металлической скрепки может быть альтернативным способом извлечения цилиндра замка без использования ключа. Если выпрямить скрепку и сделать ее достаточно длинной, скрепка не будет скручиваться и ее можно будет успешно вставить.

    8. Вставьте отвертку с плоской головкой

    Еще одним эффективным способом извлечения цилиндра замка без использования ключа является использование отвертки с плоской головкой. Поверните плоскую отвертку против часовой стрелки, насколько это возможно. С помощью скрепки вытащите и выдвиньте переключатель из цилиндра замка.

    9.

    Снимите часы зажигания со своего места

    После того, как переключатель сдвинется со своего места, цилиндр замка зажигания выдвинется, если правильно выполнить указанные шаги.

    Инструменты:

    • Наборы коробок и ключей
    • Фонарик
    • Сменный цилиндр замка зажигания
    • Плоское лезвие
    • Отвертка 9013 7
    • Маленькая отвертка с плоским лезвием
    • Электродрель

    Извлечение различных ключей цилиндра замка зажигания

    Схема различных ключей цилиндра замка зажигания

    Вот подробная процедура снятия другого замка зажигания. В основном это похоже, но некоторые вещи будут отличаться от автомобиля к автомобилю.

    1. Снимите цилиндр замка зажигания без ключа chevy

    Очень важно снять цилиндр замка зажигания, чтобы предотвратить его повреждение. Итак, здесь мы представляем вам некоторые шаги, которые будут весьма полезны для вас, и важно отключить батареи, как упоминалось ранее.

    2. Доступ к замку зажигания

    Чтобы правильно работать с замком зажигания, необходимо сначала снять рулевое колесо с помощью плоской отвертки и динамометрического ключа.

    3. Отсоедините электрические соединения

    После снятия кожуха рулевого колеса с помощью отвертки все электрические соединения автомобиля должны быть отключены во избежание поражения электрическим током.

    4. Вытащите болты из переключателя

    Теперь все болты удалены из цилиндра зажигания, чтобы отсоединить замок зажигания в сборе и корпус.

    5. Замените старый блок

    После удаления всех старых компонентов, таких как болты, замок зажигания и кожух рулевого колеса. Теперь пришло время заменить их все новым переключателем.

    Способы снятия без ключа Ford :

    В автомобилях Ford процесс снятия личинки замка зажигания без использования ключа аналогичен процессу снятия на других автомобилях. Но, тем не менее, это включает в себя некоторые дополнительные шаги, а именно:

    1.

    Снимите подушку безопасности

    Сначала снимается отрицательная клемма аккумулятора и подушка безопасности. Снятие подушки безопасности может помочь вам предотвратить нежелательные травмы.

    2. Снимите рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели

    Чтобы снять личинку замка зажигания без использования ключа, необходимо снять рулевую колонку и нижнюю крышку приборной панели. После этого накройте рулевую колонку и уровень рулевого колеса клипсой.

    3. Используйте отвертку и прямой зажим

    Чтобы легко выдвинуть цилиндр, используйте отвертку, а выпрямленный зажим расположите рядом. Стопорные кольца цилиндра замка выдвигаются, и цилиндр следует осторожно сдвигать.

    4. Используйте новый замок для сохранения тумблера

    Тумблеры нового замка должны быть согласованы с исходным ключом, поэтому тумблеры нового замка переконфигурированы. После совместного согласования старого и нового тумблеров новый цилиндр перерабатывается.

    Методы снятия без ключа Dodge:

    A Ключ цилиндра замка зажигания

    Снятие цилиндра замка зажигания в Dodge отличается и включает следующие шаги:

    1.

    Нажмите на стопорный штифт

    На стопорный штифт нужно нажать, чтобы открыть зажигание и вытащить его из колонки. Обычно рекомендуется держать замок зажигания в положении ON, когда штифт нажат, и следует использовать дрель, чтобы вдавить стопорный штифт.

    2. Снимите пластик с рулевой колонки

    Снятие пластика с рулевой колонки является одним из важнейших этапов снятия личинки замка зажигания. Он обеспечивает легкий доступ к основным электрическим компонентам цилиндра, таким как электрический выключатель и замок.

    3. Снять замок с переключателя

    Для снятия замка с переключателя необходимо выполнить следующие шаги:

    1. Активный фиксатор нажат, чтобы разблокировать замок.
    2. После этого замок и переключатель снимаются, чтобы получить активный фиксатор.
    3. Переключатель включен, и активный стопорный штифт нажат одновременно.
    4. После вытягивания замка переключатель легко снимается.

    Методы удаления без ключа:

    Выключатель зажигания является одним из основных компонентов вашего автомобиля и отвечает за запуск двигателя, а также за подачу питания на определенные компоненты автомобиля.

    Шаг 1: Просверлите отверстие в ключевой нише цилиндра зажигания

    Просверлите большое отверстие в ключевой нише цилиндра зажигания под отвертку и просверлите до кончика ключевого пространства.

    Шаг 2. Вставьте распрямленную скрепку

    Распутанная металлическая скрепка вставляется в прорезь почти слева от области клавиш.

    Шаг 3: Вставьте отвертку и потяните за скрепку

    Теперь вставьте отвертку в цилиндр и поверните ее до упора. Потяните за отвертку и скрепку, чтобы сдвинуть выключатель в исходное положение.

    Заключительный разговор

    Мы надеемся, что в этой статье освещены все важные моменты, и она будет полезна для вас в будущем. Обычно рекомендуется обращаться к техническому специалисту при возникновении каких-либо проблем с личинкой замка зажигания.

    Но в тех случаях, когда у вас достаточно знаний и практики, чтобы справиться с этими вопросами самостоятельно, это делает ваш рабочий процесс легким, удобным, дешевым и эффективным.