2Авг

Снять бампер на приоре: Снятие переднего бампера Лада Приора

Как снять передний бампер на Приоре: основные причины замены

Главная » Интересное

Интересное

Автор NaDomkrat На чтение 4 мин Опубликовано

[contents h3 h4] Бампер —  Автомобильное устройство, способное поглощать энергию удара. Он предохраняет автомобиль спереди и сзади. В настоящее время автотрафик настолько плотный, что даже в дорожной пробке или при парковке авто не исключены случаи соприкосновения машин. От такого взаимодействия может повредиться светотехническое оборудование или элементы кузова. Чтобы этого не произошло, существует надежный помощник и защитник – автобампер.

Содержание

  1. Из истории
  2. Демонтаж переднего бампера
  3. Освобождение заднего бампера

Из истории

Бамперы появились в начале прошлого века. Изначально они служили защитой выдвинутых вперед передних колес. Позже он стали надежной защитой светотехники, крыльев и радиатора. Сначала они имели прямоугольный вид. По сути дела правильнее их называть отбойниками. Просто к раме автомобиля прикреплялись плоские металлические брусья. Когда в процессе совершенствование аэродинамических характеристик авто он приобрел обтекаемые формы, бамперы тоже стали постепенно округляться. В тридцатые годы внешний вид защитных устройств приобрел полусферические очертания.

Это делалось не столько для повышения эстетического вода, сколько с целью увеличения жесткости. Чуть позднее стали использоваться резиновые накладки, чтобы при небольших ударах не портилась полированное покрытие. На смену явились новые технологические решения. Появились отбойники из пластмассы, за которыми скрывались брусы безопасности, изготовленные из алюминия или стальные.

Отбойники в настоящее время проектируются с использованием компьютерных технологий. Весь процесс демонстрируется на экране монитора. Даже проводятся виртуальные краш-тесты, чтобы проверить их надежность и безопасность.

Такое приспособление и поныне защищает радиатор, вентиляционный прибор, крылья и светотехническое оборудование машины. Но это возможно только в том случае, если бампер выполнен из качественного металла. В некоторых моделях бамперы выполняются из пластмассы. Это скорее просто украшение, а никак не защита. Настоящими защитными устройствами оснащены мощные внедорожники, машины спортивных моделей, кроссоверы.

Причины для замены бампера:

  • произошла небольшая авария и бампер погнулся;
  • бампер пострадал при выполнении маневра при парковке;
  • он может получить трещину при сильном морозе;
  • появилось желание поставить деталь другой конфигурации;
  • проведение современного тюнинга;
  • можно назвать и другие причины.

Бампера Лады Приоры производятся по соответствующим технологическим приемам и стандартам. Главный принцип – бампер не должен выделяться на фоне всего автомобиля.

В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом бампера и достаточно склеить треснувшие детали.  Подробности по ссылке remont-bampera. com/chem-skleit-plastik 

Демонтаж переднего бампера

Передний бампер на Приоре

Причины, по которым нужно проводить замену бампера, перечислены. Переходим к тому, что для его замены его нужно снять. Попробуем разобраться с вопросом: как снять передний бампер Приоры. На взгляд дилетанта это совсем не сложный процесс. Однако лучше следовать советам и рекомендациям специалистов-профессионалов. Они предлагают такую последовательность демонтажа бампера:

  1. Первым делом надо снять с АКБ минусовой провод;
  2. Освобождаемся от брызговика двигателя и от защиты подкапотного пространства. Все это облегчит доступ к креплению бампера и создаст комфортные условия для проведения последующих работ;
  3. Откручиваем винтики, соединяющие бампер и кожухи крыльев. С каждой стороны следует открутить по три винта;
  4. Бампер прикрепляется к поперечной перекладине передней части кузова при помощи четырех болтов. С помощью ключа освобождаем от этих болтов;
  5. Скручиваем болты, скрепляющие обе боковые части бампера с кожухом фар;
  6. Освобождаем бампер от колесных арок, отвинтив четыре болтовых резьбовых соединений;
  7. Откручиваем два винта, которые соединяют бампер и передние крылья;
  8. Выдвигаем бампер несколько вперед и выворачиваем три болта, прижимающие бампер к нижней поперечине кузова.

Освобождение заднего бампера

Задний бампер на Приоре

Для того чтобы понять как снять бампер на Приоре, который установлен сзади, нужно провести следующие действия:

  1. Минусовой провод убираем с клеммы аккумуляторной батареи;
  2. Отворачиваем две гайки на десять с нижнего крепления к основанию кузова;
  3. Выворачиваем болты верхнего крепления, по одному болту с каждого края;
  4. Откручиваем по два винта, с помощью которых бампер крепится к задним крыльям;
  5. Отсоединяем крепление бампера к брызговикам задних колес, отворачивая по одному винту с каждой стороны;
  6. Выдвигая бампер назад, вынимаем его.

После проведения демонтажа, ставиться вопрос: что лучше, восстановит старый или приобрести и поставить новый. Все зависит от степени повреждения. Ремонт старого, какой бы качественный не был, все равно не сможет придать ему прежнего идеального вида.

Бампер не такая уж и дорогая вещь. Тем более на отечественный автомобиль, качественных запасных частей в избытке. Купить его можно в автосервисе, автомагазине или через интернет, на сайте виртуального магазина.

демонтаж заднего бампера Приоры демонтаж переднего бампера Приоры замена бампера на Приоре

Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?

Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Лада Приора

Не секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.

Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.

Содержание

  1. Бампер спереди
  2. Бампер сзади
  3. Для чего еще их снимают?

Бампер спереди

Замена бампера на Приору

Для того чтобы снять передний бампер необходимы:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.

Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.

Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.

Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.

Бампер сзади

Передний и задний бамперы на Приору

Его снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.

Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.

Для чего еще их снимают?

Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • Антикоррозийную обработку.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.

Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.

Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.

Снятие/замена бампера – Сколько времени это займет – Техническое обслуживание/Ремонт

Koula 1

Новичок здесь.

Сколько времени занимает замена заднего бампера на Mazda Tribute 2003 года выпуска?

Большое спасибо! : )

Big_Marc 2

Не знаю. всегда где-нибудь спрятался винт или болт, найти который, кажется, можно целую вечность

mleich 3

Если вы знаете, что делаете, и уже выполняли эту работу раньше – совсем недолго.

MG-МакАник

4

Вероятно, вы имеете в виду накладку бампера. Это пластиковая часть, которую вы можете видеть. Он закрывает сам бампер с куском пенопласта между ними. Я предполагаю, что у вас есть оценка от автомастерской по счету, который вам придется оплатить, который показывает больше времени, чем вы думаете, что это должно занять. Верно?

Mazda Tribute — клон Ford Escape. Я никогда не делал Tribute, но накладка заднего бампера Escape, вероятно, займет от 60 до 90 минут, чтобы аккуратно снять и заменить (R & R), не поцарапав краску на задней части. В основном он держится на «пластиковых заклепках», центры которых необходимо вытащить для снятия. Хитрый, но не сложный после того, как вы сломаете первый, изучив, как это сделать. Новые есть в магазинах запчастей. Дорого в упаковках по три в разделе «помощь». Дешевле в пакетах по 25 штук, но вам понадобится всего несколько штук. Накладки на бамперы Escape часто из неокрашенного серого пластика. Без суеты, без суеты.

the_same_mountainbike 5

Я предлагаю вам начать с того, что зайти в отдел запчастей дилерского центра и запросить чертеж установки заднего бампера в разобранном виде. Спросите Bicely, и они должны быть счастливы напечатать один для вас. Для вашей машины у меня нет, но рисунок будет примерно таким, как прилагается.

http://tijil.org/Scion_Docs/05_tC_Shop_Manuals/Repair%20Info/Repair%20Manual/Exterior-Interior%20Trim/Rear%20Bumper/conponen.pdf

Кула

24 августа 2012 г., 18:43 6

Спасибо за ответы, это очень полезно.
На самом деле, рассчитываясь в частном порядке с кем-то, кто заставит дилера починить его за 90 долларов в час, нужно иметь приблизительное время, чтобы нас не обворовали.

теневой факс 7

Запросите оценку у дилера. Это будет точнее, чем все, что мы можем вам сказать.

Скажу, что если раньше имел дело со снятием бампера, то могу снять его примерно за 20 минут, и обратно поставить примерно за 20 минут. Но если мне придется поменять оборудование со старого на новое (часто вы оставляете старый бампер и просто заменяете крышку бампера, что экономит пару сотен долларов), это добавит много времени. Обычно накладки на бампер крепятся к бамперу. Бампер держится на 4 болтах, но крышка также крепится к кузову автомобиля с помощью определенного количества винтов/язычков. Вы откручиваете винты, затем откручиваете бампер, а затем ставите бампер на новую крышку. Бампер обычно крепится к крышке с помощью довольно значительного количества нажимных зажимов и винтов, и часто его перенос может занять много времени.

Кула 8

Понятно.
Отличный совет. Я ценю это — спасибо. 🙂

теневой факс

24 августа 2012 г., 20:05 9

Нет проблем. Кстати, мои оценки времени были основаны на отсутствии повреждений кузова или чего-либо, к чему крепится бампер. Если что-то нужно выпрямить или починить, чтобы выровнять бампер, это может легко добавить несколько часов к работе.

радж 10

Даже хорошие кузовные мастерские не берут 95 долларов в час за такую ​​работу. Мой берет около 50 долларов в час.

В зависимости от повреждения под ним может стоить больше, так как они не узнают об этом, пока не снимут крышку.

2019 RAM 1500 Руководство по снятию переднего бампера — Захватывающие дизайны пустыни

Подготовка

  • Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз.
  • Перед выполнением работ рекомендуем полностью прочитать руководство по удалению.

Вам понадобятся следующие инструменты:

  • Трещотка
  • Головка 8 мм
  • Головка 18 мм
  • Головка 12 мм
  • Головка 10 мм

1. Используя головку на 8 мм, открутите пять болтов в передней части колесной арки. Затем снимите переднюю часть внутреннего вкладыша. Повторите этот шаг с другой стороны автомобиля. (Рис. А)

 

 

2. Отсоедините главный разъем жгута проводов бампера, который находился за снятой внутренней частью подкрылка со стороны водителя грузовика. (Рис. B)

 

 

3. Используя 18-миллиметровую головку, снимите 3 гайки крепления бампера (с каждой стороны). Затем снимите штатный бампер с автомобиля. (Рис. C)

 

 

4. Отсоедините разъем на задней стороне двигателя воздушной заслонки. (Рис. D)

 

 

5. Используя головку на 12 мм, снимите четыре монтажные гайки, которые удерживают воздушную заслонку на месте. Затем снимите воздушную заслонку с автомобиля. (Рис. E)

 

 

6. Отсоедините разъем на задней стороне противотуманных фар. Затем отпустите пластиковые зажимы, удерживающие жгут бампера на блоке противотуманных фар. (Рис. G)

 

 

7. С помощью 10-миллиметровой головки открутите крепежные болты блока противотуманных фар (по 5 с каждой стороны). Затем снимите блок противотуманных фар со штатного бампера. (Рис. Н)

 

 

8. С помощью 8-миллиметровой головки открутите крепежные гайки на пластиковой накладке, расположенной за блоком противотуманных фар (по 4 с каждой стороны). Затем снимите эту накладку с бампера. (Рис. I)

 

 

9. Снимите датчики парковки с пластиковой накладки, которую вы только что сняли с бампера. Сделайте это, раздвинув выступы на задней стороне монтажных колец датчика парковки. Следите за положением/ориентацией, в которой они отрываются, чтобы вы могли установить их на новый бампер в том же положении/ориентации. (Рис. J)

 

 

10. Снимите монтажные кольца датчика парковки с пластиковой накладки. Сделайте это, нажав на два язычка на задней стороне монтажных колец и вытолкнув их из передней части детали. Следите за положением / ориентацией, в которой они отрываются, чтобы вы могли установить их на свой новый бампер в том же положении / ориентации. (Рис. K)

 

 

11. Освободите ряд зажимов сверху и снизу центральной пластиковой крышки на внутренней стороне бампера. Затем снимите эту крышку. (Рис. L)

 

 

12. Снимите датчики парковки и монтажные кольца датчиков парковки, которые находились за пластиковой крышкой, которую вы сняли на последнем шаге. Следите за положением/ориентацией, в которой они отрываются, чтобы вы могли установить их на новый бампер в том же положении/ориентации.

13.