Как быстро удалить старую краску с автомобиля своими руками?
Причин для покраски вашего автомобиля может быть много, но если уж этому суждено состояться, то возникает вопрос,как снять старую краску с металла. Если старая краска прочно держится и не имеет повреждений, то ее можно не удалять, а наносить новую сверху после обработки поверхности мыльным раствором и грунтовкой. В любом случае, прежде чем снять автомобильную краску, необходимо изучить все существующие способы и выбрать для себя оптимальный.
Что понадобится для удаления краски
Перед тем как снять краску с кузова автомобиля,вам необходимо подготовиться к этому. Независимо от способа удаления вам понадобятся:
- перчатки;
- респиратор;
- защитные очки;
- удобная одежда, которая максимально защищает поверхность тела;
- ветошь.

Используя химический способ, необходимо приобрести для вашего авто смывку краски, кисть для ее нанесения и скребок или шпатель. При механическом способе необходимо иметь шлифмашину, наждачную бумагу зернистости 220 и 400. Иногда в качестве шлифовальной машины используют болгарку. При термическом способе необходимо иметь или промышленный фен, или газовую горелку, или паяльную лампу, скребок, жесткую щетку.
Способы удаления
Рассмотрим детально существующие способы удаления краски и ответим на волнующий вас вопрос,чем смыть или удалить краску с автомобиля.
Химический способ
Суть способа основана на способности химических растворителей размягчать краску. После нанесения химических средств на поверхность кузова автомобиля реагенты растворителя разрушают смолу эмали.
Поэтому она легко поддается снятию с помощью шпателя или скребка.
- Органическое средство, которое растворяет затверделую пленку краски и используется при изготовлении краски (на основе скипидара или ацетона).
- Щелочная или кислотная жидкость, которая содержит агрессивные компоненты, и принцип ее действия основан на разъедании краски.
Смывку краски с автомобиля в основном применяют в особенно труднодоступных местах. Следует помнить, что химические средства являются очень токсичными, поэтому, используя их, важно позаботиться о надлежащей защите тела и о проветривании помещения, а также обязательно изучить инструкцию. Разные виды смывок используются по-разному, но наносятся одинаково — с помощью кисти. Если площадь небольшая, то возникает вопрос,чем еще можно смыть или снять старую краску с автомобиля.
Важно! Химические средства могут повредить пластиковые детали автомобиля.
Процесс удаления краски химическим способом необходимо проводить в такой последовательности:
- Надеть защитные средства;
- Убрать пластиковые и резиновые элементы с кузова, а стекла прикрыть плотным материалом;
- Нанести химическое средство с помощью кисти;
- Через некоторое время удалить краску с помощью шпателя;
- Повторить процедуру для проблемных участков при необходимости;
- Неподдающиеся места удалить механическим способом;
- Тщательно помыть кузов водой.
Знаете ли Вы? Яркие краски для автомобиля носят название «кэнди краски». Это название происходит от американского слова «candy»— леденец.
Механический способ
Механический способ является более доступным, но и более трудоемким. Его часто используют для удаления краски в локальных местах. Процесс удаления краски механическим способом необходимо проводить в такой последовательности:
- Надеть защитные средства;
- С помощью наждачного круга с зернистостью 220 удалить слой краски;
- С помощью наждачного круга с зернистостью 400 отшлифовать поверхность;
- Удалить краску в труднодоступных местах удобным способом;
- Тщательно помыть водой для удаления грязи и пыли.
Термический
Суть этого способа в размягчении краски при нагревании и удалении ее с помощью скребка. Нагревать можно строительным феном, газовой горелкой или паяльной лампой. Этот способ применяют для снятия краски на отдельных демонтированных деталях. Все пластиковые и резиновые элементы необходимо снять, поскольку они подвергнутся деформации.
Важно! Помните о технике безопасности: при нагревании старая краска выделяет токсичные вещества.
Процесс удаления краски термическим способом проводится в такой последовательности:
- Надеть защитные средства;
- Снять необходимую деталь с автомобиля, убрать пластиковые, резиновые, стеклянные элементы;
- Нагреть поверхность пунктирным способом с интервалом 2-5 см;
- Удалить с помощью скребка вздувшиеся участки краски;
- После завершения работ помыть водой и просушить.
Народные средства
Если у вас возникает вопрос,как убрать и чем смыть краску с автомобиля своими руками, то иногда ее можно снять подручными средствами.
Для удаления краски используют 30% раствор каустической соды. Его наносят на поверхность автомобиля с помощью кисти и выдерживают 12 часов, а дальше смывают горячей водой. Однако это займет много времени и потребует большого количества соды, поскольку с вертикальных поверхностей раствор постоянно будет стекать.
Некоторые умельцы готовят пасту, с помощью которой можно снять краску.
- Вода, белая глина и соляная кислота смешиваются в соотношении 1:2:1. Кислоту нейтрализуют с помощью водного раствора извести. Его готовят так: 2 части негашеной извести и 3 части воды.
- Вода, белая глина и 10% гидроксид натрия смешиваются в соотношении 5:4:1.
- Древесный спирт, бензол и парафин смешивают в соотношении 1:8:1. Отслоение краски происходит через 2-3 часа.
Практические советы
Отвечая на вопрос, как смыть или снять автомобильную краску, хочется обратить ваше внимание на практические советы:
- Применять пескоструйный метод для поверхности с эластичной краской нецелесообразно.
- При химическом способе удаления краски большое внимание уделите выбору респиратора.
- Термический способ удаления краски лучше применять на открытой площадке, а не в помещении.
- Используя термический способ, следите, чтобы температурный режим был в пределах 500-700°С при максимальной скорости подачи воздуха.
Знаете ли Вы? Аэрография – техника нанесения рисунка краской под различным давлением воздуха. Первые разукрашенные автомобили появились в Соединенных Штатах в 20-х годах ХХ столетия.
Правила безопасности
Используя термический способ удаления краски, вы подвергаете себя опасности получить термический ожог, поскольку некоторые детали фена раскаляются до высокой температуры. При химическом способе вдыхаемый воздух содержит токсичные вещества, а при механическом наблюдается сильная запыленность воздуха.
Поэтому необходимо обязательно применять средства защиты кожи, органов дыхания и глаз, используя термические перчатки, плотные комбинезоны, качественные респираторы, очки. Также необходимо проводить данные работы в хорошо проветриваемых помещениях или на открытом воздухе. Относитесь к своей безопасности ответственно, и это защитит ваш организм от негативных последствий.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как удалить краску с машины быстро и эффективно
На сегодняшний день технологии далеко шагнули вперед, если сравнивать их с теми, что применялись 20-30 лет назад, но вопрос, как удалить краску с машины, остается актуальным. Все хотят отыскать идеальное решение, которое не сделает в бюджете солидную дыру и не потребует серьезных энергозатрат. Давайте рассмотрим эффективные способы удаления красителя с автомобиля.
Механическая очистка
Использование механического метода достаточно затратно с финансовой стороны, но все равно остается популярным, особенно в тех случаях, когда требуется удалить краску с маленького участка кузова. В таком случае можно ограничиться применением наждачной бумаги, а для более масштабных работ может пригодиться профессиональный инструментарий – шлифовальная машина либо пневмоинструменты с нужными абразивными насадками. Очень часто для того чтобы ускорить процесс, механическую обработку усиливают термической. Например, прогревают поверхность автомобиля строительным феном. Обратите внимание на то, что использовать паяльную лампу или газовую горелку крайне нежелательно, так как неправильно настроенный температурный режим может привести к деформации металла и даже повреждению основы.Как удалить краску с машины химической смывкой
Химический способ обработки очень актуален благодаря своей высокой эффективности. Несмотря на то, что Вам придется провести подготовительные работы перед применением состава, это все равно наиболее простой метод очистки красителя с поверхности автомобиля, независимо от объема работы.
В составе готовых смывок находятся те же вещества, что применяются для растворения смолы при изготовлении эмали кузова машины. Когда Вы наносите смывку на кузов, эти вещества воздействуют на краситель, провоцируя его отслоение. После этого краску можно легко удалить с помощью шпателя. Химические смывки бывают органического и щелочного типа. Органические смывки воздействуют при помощи растворителей, входящих в состав эмалевого покрытия, а щелочные составы агрессивно разъедают краску. Вне зависимости от состава необходимо следовать правилам техники безопасности.
Техника безопасности при работе с химией
При обработке поверхности автомобиля химическими составами необходимо придерживаться рекомендаций по технике безопасности и надевать специальные индивидуальные средства защиты. Кожу рук необходимо защищать от едкой химии прорезиненными перчатками, органы дыхания – маской или респиратором, а глаза – специальными строительными очками.
СМЫВКА СТАРОЙ КРАСКИ С МЕТАЛЛА, ДЕРЕВА, пластика ФЭЙЛ-3
Смывка предназначена для удаления алкидных, нитроцеллюлозных, акриловых, эпоксидных и полиуретановых лакокрасочных покрытий, порошковых красок с различных поверхностей. Безопасна для дерева, гипса, бетона, натурального камня.
Не применимо для снятия краски с цинка и алюминия.
Внимание: средство не снимает краски с металлизированным наполнителем.
На сайте компании вы легко найдете адреса и телефоны представительств компании Конферум, которые работают как оптовые и розничные магазины. В них вы можете купить смывку старой краски с автомобиля, металла, дерева, пластика Фэйл-3 и получить квалифицированный совет при выборе препарата.
Наряду с Москвой и Санкт-Петербургом, продажа гель смывки старой краски оптом и розницу, через представительства и филиалы компании, организована в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Нижнем Новгороде, Иркутске, Кемерово, Казани, Калуге, Кургане, Барнауле, Уфе, Челябинске, Йошкар-Оле, Тюмени, Чебоксарах, Абакане, Саяногорске, Новочебоксарске, в Кишиневе, Минске, Алматы.
Если в вашем городе нет представительства компании, купить химическую хорошую смывку старой краски с металла, бетона, со стен удобно на сайте. Контакты для связи те же. За советом вы можете обратиться к нашему онлайн консультанту.
Со смывкой старой краски с автомобиля и других поверхностей обычно покупают Защитные перчатки
При проведении работ с применением смывок серии «Фэйл» необходимо использовать специальные средства защиты рук — защитные перчатки, выдерживающие сильные растворители. Идеально для этого подходят перчатки MAPA Ultranitril 492 или Technic 401.
Защитные перчатки, долго работающие с растворителями, выдерживающие механические нагрузки и остающиеся при этом эластичные. Идеально для работы со смывкой «Фэйл»
Штрих-код — 4627108460190
Преимущества смывки старой краски с металла, дерева, пластика Фэйл-3- Удаляет практически все виды порошковых покрытий;
- Расход ниже 150-250 г/м²;
- Время экспозиции 3-15 минут;
- Применяется любым способом: нанесения с помощью кисти, валика, погружением;
- Активна при пониженных температурах, при размораживании своих свойств не теряет.
Порядок применения:
Перед применением необходимо проверить щелочность состава (рН) с помощью индикаторной (лакмусовой) бумажки. Показатель рН должен быть в пределах 9,5-11
Температура: 5-25˚С
Время выдержки: 3-15 минут
рН: 9-10
Нанесение: с помощью кисти, валика, ветоши
Удаление: шпателем, скребком или при помощи аппарата высокого давления (в соответствии с инструкцией соответствующего АВД)
Средство наносится на подготовленную (очищенную от пыли, грязи, консервационные средства) поверхность.
Исключить высыхание смывки на обрабатываемой поверхности!
После обработки промыть поверхность теплой водой. Во избежание образования вторичной коррозии рекомендуется применять пассивирующие составы.
Меры предосторожности.
При проведении работ использовать спецодежду и средства защиты органов дыхания — респираторы, глаз — герметичные очки, рук — защитные перчатки. При попадании средства на кожу и слизистые немедленно промыть под струей воды и обратиться за помощью к врачу.
Условия хранения.
Смывка должна храниться в герметичной таре при температуре окружающей среды не выше 30ºС. Избегать попадания солнечных лучей. Хранить вдали от пищевых продуктов. Беречь от детей!
Гарантийный срок хранения.
6 месяцев со дня изготовления. При сохранении показателей качества может быть использован при более длительном сроке хранения.
Оформить заказ на товар, который заинтересовал вас, вы можете несколькими способами:
- Нажмите на кнопку «Заказать» и далее выберите необходимый вам объем тары,
как в обычном Интернет-магазине.
- Напишите нам по email: info@conferum.ru или
позвоните по телефонам
+7 (495) 1234-765
.
Мы можем доставить купленный у нас товар по Москве или Московской области собственным транспортом. Доставка по России осуществляется транспортными компаниями. Возможна безналичная форма оплаты.
Компания ООО «Конферум» имеет представительства в следующих городах:
Москва | Алматы, Казахстан | Екатеринбург |
Казань | Кемерово | Кострома |
Красноярск | Курган | Минск, Беларусь |
Ростов-на-Дону | Самара | Санкт-Петербург |
Саратов | Тверь | Тольятти |
Тюмень | Уфа | Челябинск |
Ярославль |
Мы отправляем заказы в указанные ниже города. Если вы не нашли свой населенный
пункт
в этом списке, напишите нам и мы обязательно постараемся вам помочь.
Новосибирск | Нижний Новгород | Омск |
Волгоград | Пермь | Воронеж |
Саратов | Краснодар | Барнаул |
Ульяновск | Ижевск | Иркутск |
Владивосток | Хабаровск | Махачкала |
Оренбург | Новокузнецк | Томск |
Отказ от ответственности
Выше приведенные данные являются средними значениями к моменту публикации
настоящей технической информации. Их нельзя рассматривать как основные данные.
Данные продукта приводятся в уточнённой технической информации.
При использовании продукта необходимо руководствоваться рекомендациями и информацией, приведенными описании на продукт, в паспорте безопасности, а также правилами техники безопасности при работе с химикатами.
Приведенная в настоящей публикации информация основывается на имеющихся у нас в настоящее время опыте и знаниях.
Поскольку множество факторов может влиять на процессы обработки и применения
продукта, приведенные данные не освобождают наших потребителей от необходимости
проведения собственных испытаний.
Эти данные не являются юридически обязывающей гарантией определенных свойств продукта, а также гарантией пригодности его для конкретной цели. Получатель наших продуктов обязан под собственную ответственность соблюдать действующие законы и постановления РФ.
Удаление старой краски с автомобиля своими руками
Изобилие качественной лакокрасочной продукцией для авто поражает. Производители разрабатывают и внедряют все более эффективные технологии изготовления и нанесения краски. Но время от времени случаются непредвиденные ситуации, и на поверхности машины могут образоваться царапины, сколы, которые надо удалять. Чтобы правильно удалить старую краску своими руками и не навредить машине, следует определиться со способом очистки и подготовиться, запастись необходимыми средствами и инструментами.
Удаление краски механикой – это один из простых вариантов. Вы быстрее выберете оптимальный для себя метод, если будете иметь более подробное представление о каждом из них. Следует учитывать, где находится повреждение, и какого оно размера. Мастера рекомендуют использовать один из ниже приведённых вариантов.
Механическое удаление краски
Преимущественный способ перед всеми другими. Так несложно и в максимально короткие сроки можно убрать краску с капота, коррозию и окалины от сварки. Химическим и термическим способом такое вряд ли можно сделать. Особенно эффективна механическая очистка при ремонте кузова. В этой работе используются электроинструменты:
- пескоструйный аппарат.
- угловая шлифовальная машина (болгарка).
Они очень эффективны, быстро и равномерно счищают лакокрасочное покрытие.
В домашних условиях этим способом никто не пользуется, потому что оборудование достаточно дорогостоящее и мало кто его купит ради мелкого ремонта.
Вручную снимать краску можно только на участках небольшой площади, а также в местах, где с помощью инструмента счищение краски невозможно.
Для этой работы можно использовать напильники, скребки, рашпили, шлифовальные сетки, для комфортной работы можно использовать держатели для сетки. Часто такой способ очистки краски применяют для снятия верхнего слоя краски на небольших поверхностях, не снимая верхних слоёв покрытия и грунтовки.
Такой способ ручной механической очистки считается универсальным. Следует иметь в виду, что перед началом работы необходимо воспользоваться обезжиривателем поверхности.
Термическая очистка краски
Название объясняет принцип действия этого метода. Удаление старой краски с места нанесения производится при помощи высоких температур. Прогрев поверхности размягчает краску, и её можно отслоить с поверхности специальным инструментом без особых усилий. Как правило, это шпатель или стальной шар.
Химические вещества для очистки краски
Этот способ очистки отличается от других. Для работы требуются не только специальные приспособления, но и смывка старой краски для авто. Это химические составы из кислот, сильных растворителей и щелочи. Эти составляющие оказывают разрушающее воздействие на структуру лакокрасочных покрытий, плюс этого метода – не такой затратный, как вышеперечисленные методы. Кроме того, не требуется приобретение дорогих инструментов. В процессе проведения работ необходимо соблюдать технику безопасности.
Техника безопасности
Любые работы надо проводить по инструкции, использовать средства защиты для маляра и соблюдать правила личной безопасности:
- надевать комфортную закрытую одежду;
- использовать только исправные инструменты;
- пользоваться очками и перчатками, если используете четвёртый способ с химией. При работе с хим. средствами надо купить респиратор и обеспечить хорошую вентиляцию гаража.
Соблюдая все правила, работать будет легко, в комфорте и в удобстве. Старую краску можно быстро удалить. Какой бы вариант очистки краски вы не выбрали, надо соблюдать несложные правила техники безопасности, чтобы избежать травм и отравлений.
Смывка старой краски «КраскиНет» — лучшая цена от Авто и Мото масла, присадки, автохимия «ТОТЕК» в Нижнем Новгороде на СКИДКОМ.РФ
Купить смывку для старой краски в Нижнем Новгороде «КраскиНет»
Купить качественную смывку для старой краски в Нижнем Новгороде «КраскиНет» можно в нашей компании. Смывка старой краски «КраскиНет» действует так, что старый слой лакокрасочного покрытия превращается в сухую стружку, которую не составляет труда убрать обычной щеткой. Ни один из продуктов данной категории не может продемонстрировать подобного действия. Мы предлагаем качественное средство для смывки краски в Нижнем Новгороде. Купить средство для смывки краски в Нижнем Новгороде не дорого Вы всегда можете у нас! Можете не сомневаться вы нашли качественный удалитель краски со стен в Нижнем Новгороде! Смывка краски в Нижнем Новгороде по низкой цене порадует каждого! Закажите «КраскиНет» прямо сейчас!
Заказать консультацию
Преимущества смывки для старой краски «КраскиНет»:
- вы экономите время и силы — средство существенно ускоряет процесс снятия старой краски или лака;
- не нужно возиться с длительной подготовкой поверхности — обычного обезжиривания вполне достаточно;
- себестоимость ремонтных работ минимальная;
- всего 10 минут, и от старого лакокрасочного слоя не останется и следа;
- средство не имеет в составе кислотно-щелочной основы, только ПАВ.
Поверхность металла надежно защищена от коррозии и отторжения слоя краски.
Сделать выбор в пользу «КраскиНет» — значит отдать предпочтения поистине качественному инновационному продукту, безопасному для вашего автомобиля.
Цены на смывку для старой краски «КраскиНет»:
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОДУКТА |
|
От 50т.руб |
от 20т.руб |
Цена за 1л в розницу |
ОПТ 25 |
ОПТ 15 |
|
Смывка краски «КраскиНЕТ» 0,6кг |
667 |
320 |
350 |
Смывка краски «КраскиНЕТ» 1,2кг |
667 |
640 |
700 |
Смывка краски «КраскиНЕТ» 6кг |
667 |
3200 |
3500 |
Смывка краски «КраскиНЕТ» 10кг |
660 |
5260 |
5660 |
Смывка краски «КраскиНЕТ» 20кг |
656 |
10500 |
11410 |
Возможна доставка транспортной компанией по всей России по согласованию.
Чтобы купить смывку для старой краски в Нижнем Новгороде «КраскиНет», положите товар в корзину, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратного звонка — с Вами свяжется специалист для уточнения деталей заказа.
Телефон: +7(831)323-41-14 +7-908-165-70-74Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонСмывка старой краски | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео, pdr
Чем смывать старую краску и стоит ли это делать ?
Смывкой краски пользовался c десяток раз. Мог отказаться от применения смывки старой краски уже после второго применения, но всё же попытался понять – почему у меня с её применением всегда только одни проблемы , вероятно неправильно ею пользуюсь.
Что мне не нравится.
1. Смывки краски много разновидностей и никак не могу разобраться – какую для себя “правильную” выбрать. Каждый раз попадалась новая.
Так как эта “операция” явно не самая важная в покраске, а краски смывать надо каждый раз много, то выбирал смывку по принципу экономии – “Побольше и подешевле”.
Т.е никак не меньше ёмкости 0,5 литра.
Это не совсем правильный подход. Лучше выбирать по дороже, но более действенную.
2. Не нравилось то, что смывка краски (даже если она одна и та же) действует не каждый раз одинаково эффективно.
Оказалось, что большое значение имеет окружающая температура . При температуре плюс 5-7 градусов, моя дешёвая смывка практически не действует. Поэтому я переставал ею пользоваться весной, осенью, и тем более в зимнее время.
Средства “ускорения” процесса смывки старой краски. Иначе после такой субьективной “критики” этого продукта никто дальше просто читать не будет
— Замечено, что не стоит наносить смывку краски на гладкую старую краску. Старую краску надо обязательно “расцарапать” очень грубой шкурой, например шкуркой зернистостью 80.
— Замечено, что полиэтиленовая плёнка поверх детали намного усиливает эффект отслоения старой краски под действием нанесённой смывки. Увы, не всегда есть возможность деталь положить горизонтально.
— Замечено, что смывку краски (даже не дорогую) имеет смысл брать обязательно в виде густого геля и не стоит брать просто жидкую. Какой пользуюсь – теперь только иногда в баллончике.
— Удобно взбухшую старую краску удалять шпателем, а потом оставшуюся опять “царапать” щёткой по металу.
И т.д. Повторять процесс несколько раз.
3. Не нравится пользоваться смывкой краски – потому, что она крайне ядовита. В закрытом помещении ею пользоваться просто противопоказано. Просвещённые люди и стоматологи в частности, хорошо знают об этой проблеме.
4. Не нравится ею пользоваться, потому что она ужасно неудобна в применении. От неё много грязи, много запаха, и поверхность после применения смывки надо обязательно тщательно очищать. Очищать (протирать, например растворителем) уже от остатков смывки старой краски. Не один материал не ляжет поверх остатков смывки.
5. Ни в коем случае не стоит пользоваться смывкой на пластике или в случае, когда старой краски 2-3 слоя. Смывка может разъедать пластик, а два-три слоя старой краски создадут очень много грязи и других проблем. Как минимум надо этом заниматься далеко от помещения.
6. Для себя использую (и только иногда и локально) смывку для старой краски в баллончиках.
Смывкой краски стоит пользоваться осмотрительно. Как и в данном случае.
Есть передняя пластиковая часть мото Kawasaki. Её уже несколько раз красили и образовался толстый слой из старой краски. Её и пытались удалить смывкой. Ничего хорошего не получилось. Я бы в таких случая удалял старую краску только механически. Т.е грубой шкуркой медленно снимал бы старую краску.
Здесь же смывка только повредила целостность краски – образовались трещины, местами краска отделилась, в отдельных местах даже поплавился пластик. И теперь от действия смывки только увеличился обьём работы по подготовке этой детали к покраске. Т.е получилась одна большая проблема.
.
Получилась одна длинная история, набралось много фото, они будут в другом месте (мой второй сайт с фото).
Конечный итог такой. Понятно, что работы было не на один день
……
Далее в закрытой части сайта есть описание процесса в фото. Вход можно получить через регистрацию.
Абсолютно неправильный технологически подход к подготовке этой детали к покраске. Но он даёт результат.
вход во вторую часть сайта
введите свой пароль
Похожие записи
- Самодельная лампа для сушки краски и шпаклёвки
Главные болячки ВСЕХ автомобилей и их устранение
Одной из главных болячек всех автомобилей является коррозия передних и задних, но чаще передних дворников. Особенно это касается старых автомобилей, причины бывают разные, что делать?
Тут тоже несколько вариантов, замена дворников или же их покраска самостоятельно или с помощью сервисов.
Read the post in English
Если вы решили обновить старое лакокрасочное покрытие самостоятельно, как я, не прибегая к довольно дорогостоящей услуге сервисов, то для проведения ремонтных работ вам понадобится смывка старого ЛКП. Этот способ сегодня является одним из самых эффективных, когда необходимо удалить слой старой краски. Смывка размягчает покрытие, позволяя потом быстро удалить его скребком.
Хочу поделиться наблюдениями насчет смывки старой краски компании VIXEN, мне посоветовали именно этого производителя.
Немного официальной информации от производителя, смывка старой краски VIXEN VX-90000 — эффективное средство для удаления любых видов старых лакокрасочных покрытий (масляных, алкидных, акриловых, нитроцеллюлозных и др., в том числе порошковых), а также прикипевших прокладок, герметиков и клеев со всех видов поверхностей. Позволяет быстро очистить поверхность от старого покрытия и подготовить ее к дальнейшему ремонту.
Смывка старой краски VIXEN снимает необходимость в использовании абразивных материалов и механической зачистке. Гелеобразная структура состава предотвращает стекание при обработке вертикальных поверхностей. Может использоваться как для наружных, так и для внутренних работ. Аэрозольная форма выпуска позволяет проникать средству в труднодоступные места изделий со сложной геометрией.
Перед нанесением любой смывки поверхность старого лакокрасочного покрытия рекомендуется очистить от загрязнений и пыли, это повысит эффективность использования состава.
Смывка краски VIXEN содержит в составе воск, благодаря которому увеличивает время воздействия состава на старую краску и не требует повторного нанесения.
Вообще покраска любой автомобильной детали предполагает высокое качество лакокрасочного покрытия, так как наносимый слой несет не только защитную, но и эстетическую функцию. Окрашивание дворников для очистки лобового стекла автомобиля выполняется в несколько этапов, включающих в себя снятие старой краски, обезжиривание, грунтовку и нанесение нового покрытия. Чтобы покрасить поводок в соответствии со всеми требованиями, вы должны иметь в наличии набор из лакокрасочных материалов баллоны с грунтовкой, промывочные ванны и средства индивидуальной защиты.
Окрашивание данной детали автомобиля предусматривает нанесение лакокрасочного покрытия на его поводок.
Желательно температура в помещении или на улице должна быть выше +10 градусов!
Смывка наносится на поверхность поводка из аэрозольного баллона. Время растворения старой краски может занять от 10 минут. Выдержав необходимое время, можно снять старую краску, срезав ее шпателем или любым скребком. Далее дворники промываются. Выполняя работы самостоятельно, можно использовать для промывки обычное средство для мытья посуды. После промывки деталь автомобиля высушивается с помощью промышленного или бытового фена, ну или просто на природе на солнышке, но тут времени больше потребуется. Лучше не наносить новую краску на старую, так как новое покрытие может быстро отвалиться из-за плохой адгезии. Помимо того, краска ляжет, образуя неровное покрытие. В любом случае поверхность нужно подготовить.
Если поверхность поводков повреждена коррозией, слой ржавчины можно снять, используя специальные химические средства. Остатки поврежденного слоя можно зачистить с помощью наждачной бумаги.
Итак, несколько советов и мое резюмирование относительно смывки краски VIXEN:
1. Чтобы быстро снять поводок необходимо ПОДНЯТЬ дворник (как на мойке), снять защитный колпачок, головкой на 14 открутить одну единственную гайку. После этого просто тянете на себя. Снимается легко и непринужденно.
2. Смывка старой краски VIXEN действительно творит чудеса, значительно помогает быстро удалить старую краску и избавляет от муторной шлифовки. Только работайте в резиновых перчатках. При нанесении держите баллон ближе к поверхности, чтобы средство не разлеталось бесцельно.
3. Я подождал всего несколько минут. После чего краска слетела на 80%, только ткни отверткой/стамеской и т. д. В зависимости от типа удаляемой краски срок ожидания может быть больше или меньше.
4. Если все же часть краски осталась, то ее надо хорошенько зашкурить, но это уже мелочи.
Вот и все, старая краска смыта, приступаем к окрашиванию. Но об этом в следующий раз. Вообще смывка старой краски мне очень помогла, никогда бы не подумал, что такая вещь так проста в использовании и делает такой эффект. Рекомендую.
По этой ссылочке кстати интересное видео на эту тему.
Удаление краски 101 — научитесь многим способам удаления краски с вашего автомобиля
Если ваш проектный автомобиль не был выкован из чистого листового металла, первое, что нужно сделать при выборе новой краски, — это выяснить, как обращаться с краской, которая уже здесь.
Посмотреть все 20 фото В некоторых случаях решение довольно простое. Многие маляры считают оригинальную отделку автомобиля одной из лучших основ для свежей краски, при условии, что то, что еще находится на машине, не трескается, не поднимается или не показывает других признаков износа или повреждений. По словам Джона Слоана из Иствуда, оригинальная отделка автомобиля «была нанесена с идеальной подготовкой и в идеальных условиях, поэтому ее сложно превзойти». Если это случай с вашим проектным автомобилем, вы можете чувствовать себя довольно уверенно, потирая оригинальную отделку, а затем грунтовав ее и снимая прямо над ней.
Опять же, со сколькими потенциальными проектными автомобилями вы столкнулись в последнее время, которые все еще имеют безупречную оригинальную окраску? Скорее всего, автомобили, которые вы собираетесь купить и построить, покрыты «неизвестно сколько» покраски поверх кузовного наполнителя «неизвестно сколько», сомнительных патч-панелей, плохих сварных швов, ржавчины или какой-либо комбинации. из них всех.И это определенно не та основа, которую вы хотите под свежей краской.
Если вы не совсем знакомы с историей автомобиля, как узнать, что может скрываться под этим верхним слоем пигмента? Что ж, есть явно нетехнологичный метод: возьмите кусок наждачной бумаги, выберите место на машине — желательно место, которое могло быть повреждено в течение многих лет, например, коромысло или задняя панель — и начинайте тереть . (Складной нож тоже подойдет, если ты найдешь угол, где можно ковырять.) Пройдет совсем немного времени, прежде чем вы начнете обнаруживать слои под верхним слоем. Считайте их кольцами деревьев: чем больше слоев вы найдете, тем больше уверенность в том, что потертости не порежут их и что полоса до голого металла в порядке.
Если вы ищете менее навязчивый способ оценить целостность отделки автомобиля, Eastwood продает несколько различных типов измерителей толщины краски, которые вы можете использовать, не оставляя следов. По словам Слоана, датчики толщины краски — магнитная версия продается по цене около 50 долларов, а ультразвуковая с цифровым считыванием обойдется вам примерно в 350 долларов — на самом деле не на 100% точны.Эти датчики измеряют расстояние между поверхностью краски и листовым металлом ниже (оба датчика работают только со стальными корпусами). Краска оригинального производителя будет иметь толщину от 0,003 до 0,005 дюйма. Если полученное вами измерение больше 0,005 дюйма, велики шансы, что «под ним есть что-то, кроме краски», — сказал Слоан. Однако это эмпирическое правило не применяется к заказным покрасочным работам, которые могут иметь толщину от 0,012 до 0,015 дюйма или более. Но даже в этом случае, если вы столкнетесь с такой густой краской, становится «все менее и менее желательно наносить краску на то, что у вас есть», — сказал Слоан.«При такой толщине нельзя предположить, что в новой краске не появятся трещины, поскольку различные субстраты под ней расширяются и сжимаются с разной скоростью».
Есть другой способ взглянуть на полосу по сравнению с вопросом о потертости и стрельбе. Большинство специалистов по реставрации и производителей высококлассных стержней, с которыми мы беседовали, предпочитают начинать покраску с совершенно чистого листа: чистого металла. Таким образом, они точно знают, на чем строят, и создают эффектный финал. Так что, если у вас нет машины с хорошо сохранившейся оригинальной краской или вы расчищаете место на каминной полке для целой лодки трофеев с автосалонов, читайте дальше, чтобы выяснить лучший план атаки и получить отправную точку. вам нужна сногсшибательная краска.
Методы удаления краски обычно делятся на две большие категории — механические и химические. В методах механической зачистки используется абразив в той или иной форме для удаления краски с металла. Абразивные материалы варьируются от старой доброй наждачной бумаги до различных абразивных материалов.
Домашние мастера обычно предпочитают шлифование. С точки зрения логистики это самый простой метод, так как процесс разборки проще, чем струйная очистка или погружение металла, и вам не нужно куда-либо транспортировать машину, чтобы это сделать.Это также намного дешевле. На тысячу или более долларов, которые вы заплатите за струйную очистку или окунание, можно купить много наждачной бумаги, не говоря уже о новой пневматической шлифовальной машине, шлифовальных досках и, возможно, даже о новом компрессоре, если вы делаете покупки с умом. (См. Врезку «Советы по компрессору» для получения дополнительной информации о приведении в действие ваших пневмоинструментов. )
Тем не менее, шлифование всей машины, даже если вы выполняете только внешнюю работу, является одной из тех работ, которые измеряются днями, а не часами. Если на машине тонна краски или краска относительно новая — и, следовательно, прочная — вам придется некоторое время работать с ней, даже если вы используете шлифовальные машины.И в любом случае после этого ваши руки будут болеть несколько дней. Но если у вас больше времени и мускулов, чем денег, достаньте бумагу и начните тереть.
Одним из преимуществ шлифования является то, что вы можете легко адаптировать его агрессивность к выполняемой работе. Если все, что вам нужно сделать, это стереть оригинальную краску, легкое прикосновение к бумаге с зернистостью от 320 до 400 должно помочь. Если вы разбираетесь в металле, наши эксперты по краскам сходятся во мнении, что зернистость 80 — это хорошая отправная точка. Если покрытие вашего автомобиля особенно упрямое или толстое, переход на бумагу с зернистостью 40 или даже 24 поможет справиться с трудностями. Однако будьте осторожны, поскольку при использовании такой грубой бумаги очень легко выдолбить металл.
Мощная шлифовальная машинка, будь то шлифовальная машина с вращательным или двойным действием (DA), значительно сократит время и усилия при шлифовании. Вращающаяся шлифовальная машинка обычно вращается быстрее, чем DA, поэтому она обеспечивает большую режущую способность краски, но есть риск ожога, а не удаления краски, если вы вращаете абразив слишком быстро. Сжигание краски в лучшем случае забьет вашу бумагу и отходы, а в худшем — выделит достаточно тепла, чтобы деформировать листовой металл.
В некоторых случаях вы можете удалить краску быстрее, сняв ее с помощью лезвия бритвы, чем стереть ее шлифовальной машинкой. Джерри Сиверс из Paint n Place сказал нам, что видел целые гоночные трейлеры, очищенные не абразивом, а бритвой. Это может быть особенно эффективно, если краска, которую вы удаляете, с самого начала нанесена неправильно. Если вы поймаете бритвой край плохо подготовленной краски, она оторвется листами.
Взрывная обработка носителя — это потрясающее зрелище. Слои краски, которые нужно отшлифовать за несколько дней, просто испаряются на конце сопла высокого давления. В зависимости от используемой среды и давления в линии сопла струйная очистка может быть достаточно щадящей, чтобы очистить дерево и стекловолокно, или достаточно агрессивной, чтобы прорезать наполнитель кузова и даже ржавчину.
Однако, если ее провести неправильно, струйная очистка носителя может принести больше вреда, чем пользы.Слишком сильно взрывайте листовой металл, слишком долго или с использованием неправильного материала, и вы деформируете панели либо из-за того, что воздействие среды растягивает металл, либо из-за того, что чрезмерное тепло, вызванное попаданием среды в металл, заставляет его расширяться. Прямые плоские панели особенно склонны к короблению. Один из бластеров, который мы посетили, Рон Хэмбрайт из Hambro Industries, не взорвет вытяжки Chevelle или El Camino, потому что металл слишком тонкий. Учитывая возможность повреждения, проведите небольшое исследование и получите рекомендации относительно операторов взрывных работ в вашем районе, прежде чем привезти им свой проектный автомобиль.
Лучший материал для зачистки зависит от того, что вы ожидаете найти под верхним слоем краски. Если вы снимаете только пару слоев краски и не ожидаете появления большого количества шпатлевки или ржавчины, или если вы снимаете неметаллический материал, такой как стекловолокно, подойдет мягкая среда, такая как пищевая сода. Компромисс: сода не ржавеет. Для раковых панелей или листового металла, толстого покрытого наполнителем, лучше подойдет более агрессивная среда, такая как оксид алюминия или StarBlast от DuPont.Однако даже при использовании более абразивных сред оператор может полностью удалить наполнитель или просто подготовить его для окраски.
Независимо от того, какой носитель вы выберете, потребуется некоторая разборка, прежде чем вы перейдете к бластеру. Если вы красите только внешнюю поверхность, подготовительная работа будет проще, так как все, что вам нужно будет удалить, — это детали отделки автомобиля, бамперы, фары и так далее. Для подобных работ «только снаружи» бластеры могут маскировать стекло, чтобы защитить его от чрезмерного распыления и рикошетирования сред.Но если вы планируете полностью изменить цвет, включая косяки, внутреннюю и внешнюю окраску, вам нужно будет снять двери, капот и крышку багажника, а также снять с салона всю обивку, стекла, ковролин. , и панель приборов. Улучшенный доступ для струйной форсунки позволяет выполнить более полную зачистку.
Имеет значение и цена работы. Бластеры, которые мы посетили, не устанавливали цены на свою работу; Стоимость зачистки зависела от того, сколько подготовки они должны были сделать, сколько автомобилей нужно было разобрать, сколько времени потребовалось, чтобы очистить металл, и от того, была ли работа только снаружи или внутри и снаружи. Чем больше работы по разборке вы сделаете, чтобы облегчить работу бластера, тем меньше будет эта работа.
Учитывая все перечисленные выше переменные, опрошенные нами бластеры не решались давать точные котировки цен. Но вот некоторые приблизительные цифры: Хэмбрайт, который использует StarBlast для большинства автомобильных листов, сказал, что внешняя работа для типичного автомобиля эпохи мускула будет стоить около 500 долларов. По его словам, работа «внутри, снаружи, снизу» на цельном автомобиле, таком как Mustang, стоит около 1400 долларов, «и это все части автомобиля, включая подвеску.«Раздетый Chevy ’57, который мы сфотографировали в Hambro, стоил 700 долларов, но это было потому, что« не было внутренних крыльев, рамы или деталей подвески », — сказал Хамбрайт.
Мэнни Вега, чья Anacapa Soda Blasting раздели редактор Роб Камаро Киннана 69 года с пищевой содой оценил работу в сумму от 1400 до 1600 долларов. Это охватывало внешнюю часть кузова (включая крылья, капот и другие детали, которые не были в автомобиле) и внутреннюю часть одной двери, но не внутреннюю часть. остальная часть салона, брандмауэр или передний подрамник.
Оба струйных цеха проводят тщательную очистку автомобиля после струйной очистки.
Hambro выдувает носитель StarBlast сжатым воздухом и может использовать его повторно. Команда Anacapa выдувает, пылесосит и даже сливает из шланга использованную соду, которая при ударе превращается в тальк и не может быть использована снова.
Вода на голом листе? Ага. Vega утверждает, что сода сушит панели настолько тщательно, что, пока на стали нет стоячей воды, она не окисляется в течение нескольких дней и даже недель.(Анакапа находится в Окснарде, Калифорния, недалеко от побережья, и мы видели там много голого металла, который не начал окисляться даже после нескольких месяцев сидения.)
Поскольку это относительно мягкая среда, сода оставит голый металл. металл довольно гладкий. Некоторые маляры могут захотеть потереть металл тонкой бумагой для улучшения адгезии перед нанесением грунтовки. С другой стороны, такая среда, как StarBlast, оставляет поверхность немного более шероховатой, поэтому, по словам Хэмбрайта, не требуется шлифование перед грунтованием.
Как и в случае с механической очисткой, существует способ химической очистки «сделай сам» и метод «сделай сам для меня».
Домашние мастера могут купить бутылки, банки или бочки со средством для удаления химикатов, нанести его кистью на листовой металл, позволить химии творить чудеса, а затем соскрести остатки каким-либо инструментом с острыми краями.Использование пластмассового или нейлонового скребка или даже разбрасывателя наполнителя вместо металлического лезвия предотвратит появление царапин или выдолбление металла. Планируйте использовать пару галлонов стриппера, чтобы создать полноценный полноразмерный автомобиль, при этом химикаты будут стоить от 30 до 50 долларов за галлон.
Химический очиститель работает довольно быстро — от 10 минут до пары часов, в зависимости от типа средства для удаления, типа и толщины краски — а процесс нанесения кистью / соскабливания требует меньше усилий, чем часы шлифования .Однако процесс не заканчивается соскабливанием; некоторые стрипы необходимо нейтрализовать, а корпус необходимо очистить и отшлифовать, чтобы подготовить его к нанесению грунтовки.
Вы также должны держать съемник подальше от швов, так как эти складки металла имеют тенденцию удерживать съемник. В конце концов, эти химические вещества просочатся из швов и испортят вашу новую покраску. Дэн Суонсон из Sears сказал, что попытки уберечь стриптизершу от складок и швов «могут превратиться в сам проект». Слоан из Иствуда рекомендует замаскировать швы перед тем, как нанести кисть на стриппер, затем вернуться и зачистить швы механически абразивным кругом.
Если у вас есть средства, вы можете избежать хлопот (и опасных отходов) химической зачистки, погрузив свой автомобиль в воду. Это, безусловно, самый тщательный способ удаления краски с автомобиля, потому что едкие химические вещества из резервуара для зачистки проникают во все уголки, щели и щели листового металла, видимые и невидимые.Все другие способы удаления, которые мы обсуждали, ограничены доступом; вы удаляете краску только там, где вы можете видеть или дотянуться. Бак для окунания, с другой стороны, смывает всю краску с автомобиля, а также весь наполнитель кузова, герметик, герметик, грунтовку, ржавчину и т. Д. Когда машина выходит из погружного бака, она вся сталь и ничего больше.
Поскольку только сталь, латунь или медь могут безопасно помещаться в бак без риска повреждения, ваш автомобиль должен быть полностью очищен от всех цветных деталей перед погружением.Его также необходимо полностью разобрать, чтобы химические вещества могли попасть в скрытые места, например, за дверными петлями. Обычно кузов автомобиля помещается в бак отдельно, а двери, капот и другие детали помещаются в большую стальную корзину и опускаются отдельно.
Время, которое ваша машина проводит в баке, — это лишь одна часть процесса погружения. После того, как автомобиль выезжает, его промывают шлангом высокого давления, чтобы счистить оставшиеся химикаты и мусор. Затем детали снова погружают, на этот раз в фосфатную ванну, которая покрывает металл защитным слоем, предохраняющим его от ржавчины.Чарли Мастерс, который работает в компании Strip Clean в Санта-Ана, Калифорния, сравнивает фосфатное покрытие с грунтовкой для травления. «Вы можете закрасить его сразу после того, как протрите его скотчбрайтом или мелкой наждачной бумагой».
Однако у тщательности окунания есть свои недостатки. Помните, как мы говорили, что краска удаляется как с видимых, так и с невидимых участков? Если вы не видите или не можете дотянуться до части машины, вы не можете ее перекрасить. Это означает, что некоторые части автомобиля останутся покрытыми только фосфатным покрытием.
Посмотреть все 20 фотографий После очистки снятый листовой металл его снова окунают в фосфатный раствор, похожий на травильный грунт, чтобы защитить детали от ржавчины до тех пор, пока покупатель не заберет их. Уменьшение стоимости погружения было похоже на получение точной цены на струйную очистку — почти невозможно из-за всех задействованных переменных. Возраст автомобиля, размер, независимо от того, является ли он рамным или цельным, и есть ли у вас окунутая рама, были среди факторов, которые повлияли на цену провала. Тем не менее Мастерс смог дать нам такие оценки: мускул-кар с единым корпусом, такой как Mustang, будет стоить около 1600 долларов.«Что-то вроде Cadillac, действительно крупная сука, будет стоить на пару сотен дороже», — сказал Мастерс. Автомобиль без агрегата, такой как Ford 40-го года, будет стоить от 1000 до 1600 долларов, а родстер Deuce будет стоить около 850 долларов.
Есть ли лучший метод зачистки? Нет. Каждая машина — это уникальный случай, как и каждый автовладелец. Состояние вашего автомобиля, ваша способность (или желание) запачкать руки и размер вашего банковского счета будут влиять на то, какой подход лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.Просто убедитесь, что какой бы метод вы ни выбрали, работа по зачистке идеальна. Потому что на этом этапе вы начинаете закладывать фундамент, на котором будет строиться остальная часть процесса рисования. И ошибка на этом этапе может испортить целую кучу последующей работы. Вы этого не хотите.
Посмотреть все 20 фотографий Мощность: По словам Дэна Свансона из Sears, компрессорная промышленность находится в состоянии перехода, поскольку основные производители переключают свою номинальную мощность с «максимальной» на «рабочую», что является более реалистичной оценкой мощности. мощность компрессора.Компрессор с максимальной мощностью 5 л.с. будет больше походить на номинальную мощность 2 л.с. Но не все производители компрессоров соблюдают эти требования, поэтому будьте осторожны при сравнении показателей мощности.
Вывод: «Вы хотите, чтобы мощность компрессора превышала средний кубический фут в минуту, если вы не хотите ждать, пока компрессор вас догонит», — сказал Суонсон.
Емкость бака: Увеличьте емкость бака, и вы сможете шлифовать дольше, не дожидаясь заполнения бака. Но Суонсон на самом деле не против переключаться между шлифованием и другими задачами, пока резервуар наполняется.«Приятно дать вашим рукам отдохнуть от вибрации».
Как удалить старую краску с вашего классического автомобиля: 4 шага
Для достижения наилучших результатов (в основном, если вы не знаете, что вы найдете под покраской!), Вам понадобятся некоторые инструменты:
1 — Нагнетатель горячего воздуха : Его цель — помочь удалить все, что может забить наждачную бумагу или что не может быть удалено с помощью средства для удаления краски, например, некоторых двухкомпонентных красок. Вы должны использовать его на резиновом уплотнении, наложенном на сварные швы и небольшие щели.Если у вас есть участки с густой шпатлевкой или шпатлевкой, тоже подойдет. Другое применение — достичь участков, недоступных для ваших вращающихся инструментов. НИКОГДА не покупайте обычный вентилятор с горячим воздухом, вы будете использовать его на максимальной мощности, потому что хотите, чтобы краска была разрушена, обычный инструмент быстро взорвется и будет пустой тратой денег;
2 — Проволочная щетка угловой шлифовальной машины : Хорошо подходит для тонких красок и мягкой ржавчины. Ни в коем случае не пытайтесь удалить с его помощью шпатлевку или шпатлевку! Имейте в виду, что некоторые из его проводов могут улетать с большой скоростью, попадая в глаза, кожу и т. Д., Поэтому используйте защитное снаряжение, такое как очки, перчатки и т. Д .;
3 — Обычный шлифовальный диск: Самый мощный и универсальный инструмент для обработки любых твердых материалов. Номер один для удаления шпатлевки и краски. Если вы не будете осторожны, он удалит и металл. Не используйте его рядом с резиной, иначе он быстро забьется;
4 — Шлифовальный круг: Не совсем для удаления краски, но, если у вас есть инструмент и возможность, удалите любую плохую сварку, которую вы найдете на своем пути;
5 — Лепестковый шлифовальный диск: Почти как шлифовальный круг, но с лучшей обработкой. Раньше я считал, что он работает как обычный шлифовальный диск, но это совсем другое;
6 — Электродрель и маленькие проволочные щетки: После использования средства для удаления краски вы, вероятно, получите много остатков с плохой адгезией, но от них все равно придется избавиться.Такие щетки отлично справляются с вращением сверла и легко удаляют эти «корки». Иногда можно удалить часть рисунка, особенно в труднодоступных местах. Вы также можете использовать какой-нибудь дремель, но только на очень небольших участках. Важное примечание: НИКОГДА не используйте щетку из нержавеющей стали для обработки углеродистой (обычной) стали! В противном случае вы загрязните его поверхность и сделаете ее подверженной коррозии!
7 — Металлические напильники, шпатель, отвертка и другие острые предметы: Напильник может помочь удалить некоторые плохие сварные швы и некоторые сварочные брызги от старых ремонтов, шпатель и отвертки могут помочь вам удалить большие части замазки или наполнитель с плохой адгезией или другие материалы при использовании нагнетателя горячего воздуха.Лучшим инструментом для этих целей является тот, который изображен на второй картинке, который идет в комплекте с моим нагнетателем горячего воздуха.
8 — Угловая шлифовальная машина: Она вам понадобится для дисков, о которых я говорил ранее. НИКОГДА не забывайте защитное снаряжение! Очки, перчатки, дыхательная маска и т.д .;
9 — Средство для удаления краски: У вас есть много вариантов на рынке, но имейте в виду, что у вас очень стойкая краска (обычно), которую не удастся удалить более дешевым вариантом. Если краска представляет собой эпоксидную или полиуретановую краску, вам понадобится сильнодействующее средство для удаления.Наденьте очки, перчатки (нитриловую) дыхательную маску (от химикатов!) И закройте все участки кожи, потому что, если в вас попала одна капля, вы никогда не забудете ожог! Следуйте инструкциям или, если продукта нет, нанесите толстый слой на краску и подождите не более пяти минут, иначе краска снова осядет на поверхности (не как раньше, но будет легче, если вы удалите ее раньше). что). Удалите все с помощью шпателя или, что еще лучше, используйте струю воды под высоким давлением, если она у вас есть. Никогда не используйте кисть повторно для рисования или других применений, поскольку это может повредить краску или другой состав продукта.Перед повторной покраской убедитесь, что вы удалили все остатки с поверхности. Если что-то не удаляется с первого раза, возможно, вам придется использовать другой метод, например, шлифовальный диск.
Как удалить краску с автомобиля
Несмотря на то, что вы можете нанести новый слой краски на свой автомобиль в том виде, в каком он есть, сначала снятие старой краски даст лучшие результаты. Эта задача требует времени и усилий, и доступно несколько вариантов. Наденьте маску, защитные очки и перчатки для всех способов защиты и выберите тот, который кажется вам самым простым.
Метод 1 из 3. Используйте химический стриппер
Необходимые материалы
- Кисть
- Химический стриппер
- Пластиковый шпатель
- Наждачная бумага (зернистость 220 и 400)
- Мешки для мусора
- Вода
- Канатное колесо и дрель
Шаг 1: Подготовьте машину и рабочую зону . Поставьте машину в хорошо проветриваемое место и подготовьте место для химической зачистки.
Положите тряпку, чтобы собрать все капли химикатов и отслаивающуюся краску.
Шаг 2: Удалите акцентные детали . Снимите с автомобиля все акценты, например, хромированную или резиновую отделку.
Снимите стекло с автомобиля, но вы также можете закрыть эти участки, если не хотите их снимать. Чем тщательнее будет разобрана машина, тем лучше будет конечный результат.
Снимите или накройте все детали автомобиля, которые вы хотите спасти. Стриппер может повредить практически все, с чем соприкасается.
Шаг 3: Нанесите стриппер .Используйте кисть, чтобы нанести средство для снятия макияжа на кузов автомобиля.
Обильно нанесите кистью, но постарайтесь, чтобы она не стекала с краски. Вы также можете распылить средство для снятия краски на краску из пульверизатора, если оно достаточно жидкое.
- Предупреждение : Избегайте попадания средства для удаления краски на швы. Он может впитаться в шов и вымыться позже, испортив новую краску.
Шаг 4: Накройте машину открытыми черными мешками для мусора .Это позволяет очистителю лучше выполнять свою работу и сокращать количество паров, исходящих от химиката.
Шаг 5: Подождите, пока на этикетке указано . Обычно в течение 15-30 минут краска должна размягчиться и растворяться в автомобиле.
Шаг 6: Соскоблите краску . После удаления пластиковых пакетов соскребите стриппер по автомобилю пластиковым шпателем.
Каждая капля краски может не соскользнуть, но большую ее часть на этом этапе следует удалить.Соберите все остатки ткани и поместите их в металлический контейнер для утилизации.
- Предупреждение : Не используйте металлический инструмент для соскабливания отслоившейся краски. Он поцарапает или выдолбнет вашу металлическую поверхность.
Шаг 7: При необходимости нанесите повторно . Повторно нанесите средство для удаления краски, если осталось много краски, и повторите процесс.
Шаг 8: Промойте и высушите автомобиль . Сполосните автомобиль холодной водой и вытрите насухо чистой тряпкой.
- Наконечник : Некоторые средства для удаления остатков требуют нанесения нейтрализатора после этого шага.
Прочтите и следуйте инструкциям производителя.
Шаг 9: Используйте проволочное колесо для удаления пятен . Присоедините проволочное колесо к дрели и проведите по кузову автомобиля, чтобы удалить всю оставшуюся краску, а также пятна ржавчины.
- Предупреждение : Не оставляйте колесо на одном месте слишком долго, иначе вы рискуете поцарапать металлическую поверхность автомобиля.
Шаг 10: Отшлифуйте металл . Отшлифуйте металл наждачной бумагой с крупной зернистостью, а затем мелкой.
Это гарантирует, что все частицы краски будут удалены, и ваш автомобиль будет готов к работе с новой краской.
Метод 2 из 3. Используйте наждачную бумагу для удаления краски
Этот процесс требует больше времени, чем при использовании химиката, но не требует специального оборудования, кроме наждачной бумаги и шлифовальной машины. Это особенно полезно для небольших работ или точечного ремонта. Полное шлифование автомобиля вручную может занять дни, а не часы.
Необходимые материалы
- Электрошлифмашина
- Электродрель
- Шлифовальные диски (зерно 220 и 400)
- Проволочное колесо
Шаг 1. Используйте шлифовальный диск с зернистостью 220 для удаления краски .Шероховатая зернистость удалит краску намного быстрее, не царапая металл под ней.
Шаг 2: Отшлифуйте всю поверхность автомобиля до полного удаления краски. . Вы будете использовать несколько шлифовальных дисков, чтобы зачистить всю машину, так как даже для одной панели может потребоваться несколько шлифовальных дисков.
Шаг 3: Зашлифовать труднодоступные места . Отшлифуйте швы и узкие места с помощью дрели с проволочным колесом.
Проволочное колесо подходит для более труднопроходимых участков, где шлифовальный диск не может удалить краску, что также хорошо для удаления устойчивых кусков краски, которые не удаляются наждачной бумагой.
Шаг 4: Используйте шлифовальный диск с зернистостью 400. Снова пройдитесь по автомобилю с помощью шлифовального диска с зернистостью 400, чтобы сделать кузов гладким.
Чтобы подготовить поверхность к окраске, достаточно лишь слегка потереть шлифовальным диском с зернистостью 400.
Метод 3 из 3: счистите краску
Пескоструйная очистка — это обычно безопасный метод удаления краски с металлических поверхностей. Существует несколько вариантов сред, от пищевой соды до кварцевого песка. Если вы новичок в струйной очистке, используйте более мягкий носитель и не торопитесь, чтобы удалить краску, стараясь не перегреть поверхность во время струйной очистки.
Необходимые материалы
Шаг 1. Закройте все неокрашенные участки. Закройте все участки автомобиля, с которых не будет сниматься краска, включая отделку и стекло.
Шаг 2. Настройте медиа-бластер . Подключите струйный насос к компрессору и заполните бункер желаемой средой, включив воздушный компрессор, чтобы он полностью зарядился воздухом.
Шаг 3: Направьте ручку на краску .Возьмитесь за ручку бластера и направьте его на краску, которую нужно удалить.
Шаг 4: Переместите сопло по поверхности . Нажмите на спусковой крючок и медленно перемещайте сопло по поверхности краски.
Вы заметите, что краска медленно исчезает с очищаемого пятна. Продолжайте перемещать сопло, следя за тем, чтобы оно не было направлено в какую-либо точку более секунды, чтобы предотвратить перегрев металла и его деформацию.
Продолжайте, пока вся ваша панель не будет полностью снята, затем переходите к следующей.
- Примечание : Пескоструйная очистка намного быстрее, чем шлифовка, но все же для ее выполнения требуется несколько часов.
Шаг 5: Очистите . Когда закончите, очистите носитель.
Большинство сред можно просто сдуть с помощью шланга для сжатого воздуха.
- Совет : Если вы используете пищевую соду, нейтрализуйте соду, полностью ополоснув автомобиль водой, пока сода не перестанет пузыриться.
Удалить краску с вашего автомобиля можно несколькими способами, которые вы должны выбрать, исходя из вашего уровня комфорта и навыков.После того, как вы завершите этот процесс, вы будете на пути к свежей покраске вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, обратитесь к механику за быстрым и полезным советом, который значительно упростит работу.
6 советов по удалению автомобильной краски
Если ваш автомобиль будет перекрашиваться, вам, вероятно, потребуется удалить автомобильную краску. Вы также можете просто удалить полосы краски другого автомобиля с вашего автомобиля после легкого изгиба крыльев. Обратите внимание на эти шесть советов, как эффективно удалить автомобильную краску с вашего автомобиля.
1. Механическое шлифование краски с автомобильных запчастей
Использование механической шлифовальной машинки — эффективный способ удалить автомобильную краску с большой площади. Вы можете сначала снять деталь с автомобиля, если это крыло, капот или бампер для достижения наилучших результатов. Присоедините воздушный компрессор к орбитальной шлифовальной машине с пневматическим приводом для стабильной мощности. Добавьте мешок для сбора пыли, чтобы убрать пыль от краски во время шлифования. Прежде чем приступить к крупномасштабной шлифовке, убедитесь, что вы можете получить замену краской того же цвета, что и ваш автомобиль.Для шлифования краски используйте мелкозернистую наждачную бумагу зернистостью около 220.
2. Ручное шлифование небольших пятен краски
Если вы просто хотите отшлифовать несколько сколов краски от другого автомобиля или объекта, в который вы осторожно врезались, используйте шлифовальный блок, опять же с мелкозернистой наждачной бумагой 220, и вперед над пятном осторожно. Подкрашивающая краска, достаточно близкая к цвету вашего автомобиля, должна быть удовлетворительной, но, если можете, подберите ее.
3. Удаление ржавчины
Если вам нужно удалить краску и ржавчину, чтобы восстановить деталь автомобиля, которая проржавела в различных местах, используйте шлифовальную шлифовальную машинку, предназначенную для изменения формы металла.Шлифовальный круг с зернистостью 24 прорежет краску и ржавчину. Отшлифуйте пятно, снова отшлифуя его шлифовальной машиной по металлу с зернистостью от 40 до 180, чтобы получить гладкую поверхность под новой краской.
4. Отшлифуйте до голого металла, чтобы удалить крошечные пятна ржавчины
Используйте шлифовальный станок двойного действия, который перемещается из стороны в сторону, а не по кругу, как орбитальная шлифовальная машина, для удаления краски с ржавчины, которая не проникла в металл. Начните со шлифовальной среды на шлифовальной машине с зернистостью от 60 до 80 и повторно отшлифуйте с зернистостью 120, 150 и 180, чтобы создать безупречный результат.
5. Химические средства для удаления краски
Вы можете приобрести небольшой контейнер со средством для удаления краски в магазине автозапчастей и использовать его точно в соответствии с инструкциями для удаления краски с края двери, бампера или другого очень маленького пятна. . Нанесите стриппер и закройте пятно малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой на от 20 минут до получаса. Снимите полиэтиленовую пленку и соскребите пятно шпателем. Протрите пятно чистой водой и утилизируйте пленку и губку как опасные материалы.Отшлифуйте пятно и нанесите ретуширующую краску.
6. Автомобильная полироль для удаления царапин, оставленных другим автомобилем
Если на вашем автомобиле есть царапина, которая оставляет на нем краску другого автомобиля, подправьте это пятно толстым слоем высококачественной автомобильной полироли. Полироль для автомобиля удалит самый верхний слой краски, которая не является краской вашего автомобиля, открывая исходный цвет под ним. Нанесите на пятно слой автомобильного воска и отполируйте до однородной массы.
Удаление дорожной краски
Ежегодно компания Provincial Road Markings проводит работы по покраске дорог, начиная с середины апреля и продолжая их до осени.Автомобилистам рекомендуется прислушиваться к предупреждениям и следовать инструкциям на автомобилях с дорожной покраской PRM.
Автомобилистам также настоятельно рекомендуется следить за конусами безопасности и другими маркерами, указывающими на свежую или влажную краску, и специально предупреждать о том, чтобы они держались подальше от любых влажных желтых или белых дорожных линий, которые могут встретиться.
PRM обычно использует экологически чистую краску на водной основе. PRM рекомендует незамедлительно принять меры, если на ваш автомобиль случайно попала дорожная краска.Предлагаются следующие инструкции по удалению дорожной краски.
Пожалуйста, поймите, что Provincial Road Markings не несет ответственности за любой ущерб, причиненный в результате движения по мокрой краске.![]()
Процедуры удаления дорожной краски
Как можно скорее вымойте автомобиль на мойке под давлением горячей воды. Это должно ослабить и удалить большую часть краски, если она не высохла более суток.
Если при мойке автомобиля под давлением горячей воды краска не удаляется, дайте воде высохнуть, а затем распылите на остатки WD-40.Дайте WD-40 постоять в этом месте на 1-2 часа, а затем снова вымойте автомобиль. WD-40 обычно смягчает краску дорожных полос, не повреждая отделку автомобиля. При сильной концентрации краски процедуру можно повторить.
Для краски, которая высохла в течение нескольких дней или при сильных скоплениях, нанесите обильное покрытие вазелином (вазелином) на высохшую краску для разметки дорог. Оставьте на 8–12 часов, чтобы краска смягчилась, а затем отнесите автомобиль на мойку под давлением с горячей водой и вымойте его.Это должно удалить большую часть краски для разметки дороги. При необходимости повторите процедуру.
Не трите поверхность с помощью растворителей или чистящих средств! Это повредит отделку
После очистки дорожной разметки нанесите хороший слой автомобильного воска на отделку автомобиля. Воск должен удалить все стойкие следы краски для разметки дороги.
Удаление краски из колесных арок может быть очень трудным, потому что они обычно плоские. Нанесите обильное покрытие вазелином на область и оставьте на несколько дней, а затем промойте под давлением.
Нанесение спирта, такого как медицинский спирт, на область в колесной нише, также может помочь смягчить и удалить любые остатки, оставшиеся после завершения процедуры вазелина. Опять НЕ СКРАБИВАЙТЕ! Просто нанесите очень влажной тряпкой или губкой. Помните, что алкоголь легко воспламеняется, поэтому будьте осторожны.
Provincial Road Markings предоставляет эту информацию исключительно в качестве любезности и не несет никакой ответственности за ее использование.
Удаление домашней краски с автомобиля
На моей черной машине тонны пятен домашней краски. К сожалению, я осознал это только через несколько месяцев после этого. Стыдно признаться, что я не так часто мою машину. Я попробовал средство для растирания (черепаший воск), и оно определенно не сработало. Какие-либо предложения?
Автор: Паула Джо (гостевой пост)
31 октября 20060 г. нашла это полезным
Лучший ответ
Если все остальное не поможет, почему бы не покрасить кистью всю машину. Так мы делали старый рабочий грузовик моего отца, я подумал, что получилось здорово! (И соседи тоже!)
Автор Дин (гостевой пост)
1 ноября 20060 г. нашел это полезным
Лучший ответ
Единственное решение — перекрасить машину или жить с тем, что у вас есть .Раньше я продавал продукты в автомастерские и постоянно видел эту проблему. Особенно автомобили проезжали бригады по зачистке дорог и наносили краску для разметки полосы движения.
1 ноября 2006 г. считает это полезным
Лучший ответ
Об этом нетрудно позаботиться, если вы будете осторожны. Если у вас более новая машина, краска обычно представляет собой лаковое покрытие. Некоторые из них мягче, чем другие, и могут быть повреждены, поэтому не используйте состав для полировки или втирания прозрачного покрытия, если вы не являетесь экспертом!
Вместо этого попробуйте следующее.
Сходите в магазин красок или H Depot и возьмите бутылку / банку Goof-Off.
Сходите в автомобильный магазин и купите глиняный брусок и немного спрея для деталей. Если они не знают, что такое глиняный брусок, Беги.
МОЙТЕ МАШИНУ большим количеством воды, чтобы удалить ВСЕ поверхностную пыль и грязь. Если вы используете средство для посуды Dawn в воде (сделайте крепкую смесь), вы можете избавиться от многих вещей (включая ваши нынешние восковые покрытия). Не применяйте силу, просто очищая поверхность от грязи и рыхлых вещей с помощью белья. Не ковыряйте пятна краски!
Ополосните и высушите автомобиль — ополосните большим количеством воды.
С осторожностью используйте лохматку с очень мягкой тканью или ватной палочкой, чтобы удалить БОЛЬШИЕ пятна. Работайте медленно, не нажимайте. Как можно больше очистите пятно, а затем сделайте еще немного, пока не удалите большую часть пятна. Вы увидите, как это работает, когда вы это сделаете — помните, будьте осторожны и не спешите. Сделайте все пятна, которые вы можете, используя этот метод.
Затем обработайте участок детальным спреем, чтобы он стал ВЛАЖНЫМ. Используйте глиняный брусок прямо назад и вперед, чтобы удалить оставшиеся пятна краски.Не ходите кругами и НЕ давите сильно. Обращайтесь с краской осторожно, сила не требуется. тебе нужно время. Осторожно вытрите область мягким полотенцем (хлопковое банное полотенце американского производства или полотенце из микрофибры, не используйте хлопок иностранного производства). ЕСЛИ пятна остаются, повторите нанесение глины на эту область, пока она не станет прозрачной. При необходимости повторите для всего тела, пока на машине не останется пятен. Если вы расколите всю машину глиной, ваша краска будет очень чистой и готовой к новому слою воска. Это также будет выглядеть как новая покраска, потому что глина убирает большую часть поверхностного мусора, который прилип к отделке вашего автомобиля.
Далее ПРОМЫЙТЕ машину снова, не пропускайте эту стирку. Высушите машину, а затем нанесите воск на краску для защиты.
Вам не нужно будет много работать, чтобы нанести воск, просто возьмите ХОРОШИЙ воск, такой как Meguiars или аналогичный, легко снимается легко.
Удалите воск с помощью полотенца из хлопка или микрофибры. Удаляйте прямыми линиями, а не кругами.
Наконец —
Зайди в дом, возьми фотоаппарат, сделай снимок, сфотографируйся на работу и покажи друзьям.
Автор Тимми С. Эдгар (гостевой пост)
2 ноября 20070 нашел это полезным
Лучший ответ
Я профессиональный маляр из Австралии, по моему опыту работы с акриловой (водной) краской для дома лучше всего продукт, который можно использовать для удаления такой краски, — это метиловый спирт это то, что мы используем для удаления излишков валика с полов или рабочих столов
Как безопасно удалить краску дорожного просвета с вашего автомобиля — Saucon Valley Auto Spa | Saucon Valley Auto Spa
Как безопасно удалить потайную краску с вашего автомобиля с автомойки Lehigh Valley, Saucon Valley Auto Spa
Здесь, в штате Keystone, PennDot распыляет в среднем 1. 6 миллионов галлонов дорожной краски на наших дорогах каждый год.
С конца весны до начала октября линейные грузовики выполняют свою работу, закрашивая эти желто-белые дорожные полосы, и для водителей очень важно держаться подальше, а также не пересекать новые линии.
Дорожная краска, которая также содержит отражающий песок, сохнет от 90 секунд до двух минут.
Однако, если ваше терпение истощается, вы подходите слишком близко и получаете желтый или белый сувенир, вот несколько советов, как удалить краску.
1.) Мойте автомобиль под давлением как можно скорее после попадания краски с дорожных полос на автомобиль. Это ослабит и удалит большую часть краски, если только она не высохла более суток.
2.) Если при мойке под высоким давлением краска не удаляется, дайте автомобилю высохнуть от всей воды и распылите на остатки краски WD-40. Оставьте WD-40 на этой поверхности в течение 1-2 часов, затем снова вымойте автомобиль. WD-40 смягчит дорожную краску, не повредив отделку автомобиля. Если наблюдается сильная концентрация, повторите процедуру.
3.) Для сильных скоплений или краски, которая высохла в течение нескольких дней (помните, что никогда больше не пересекайте эту линию влажной краски) нанесите обильное покрытие вазелином на высохшую краску для движения транспорта и оставьте на ночь. Отправьте автомобиль на мойку под давлением и вымойте его. Это должно удалить большую часть дорожной краски. При необходимости повторите процедуру.
4.) Чтобы избежать повреждения отделки, не трите отделку растворителями или чистящими средствами.
5.) После удаления краски нанесите на отделку автомобиля хороший автомобильный воск. Воск должен удалить любые стойкие следы дорожной краски.
Колесные арки очень трудно удалить краску, поскольку они обычно имеют плоскую поверхность.
Нанесите обильное покрытие вазелином на область и оставьте на несколько дней, а затем промойте под давлением. Нанесение спирта, такого как Solox или медицинский спирт, на область в колесной арке, поможет смягчить любые остатки, оставшиеся после вазелина.