4Май

Смазка высокотемпературная для направляющих суппортов: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

Лучшие смазки для суппортов и направляющих в автомобиль

Тормозная система – это сложный и очень важный механизм транспортного средства по функциональности. Её отказ или сбои в работе могут стоить автовладельцу очень дорого, порой даже жизни, потому следить за корректной работоспособностью тормозов – главнейшая задача любого автомобилиста. В этой статье мы расскажем о необходимости смазки суппортов и направляющих, которые являются важным узлом тормозной системы. О потребности смазывания суппортов могут свидетельствовать нехарактерные громкие звуки, слышные со стороны колёс во время торможения. Эти звуки сигнализируют о том, что остановочный механизм работает без смазочной жидкости, в любой момент может заклинить, а соответственно и стать причиной ДТП с последствиями разной сложности. Попробуем разобраться, чем смазать сложную конструкцию, какая смазка для направляющих суппортов больше годится для сложных ситуаций.

Смазка Slipkote

Классификация видов смазок

Вопрос, чем лучше смазать направляющие суппорта, актуален те только для новичков, но и для водителей со стажем. На современном рынке имеется огромнейший ассортимент смазочных веществ, которые различаются по составу, свойственным критериям, цене и производителю. Ответственные водители осознают, что «тормозная система» не предполагает экономии, так как от неё может зависеть жизнь, и не одна, потому и задаются вопросом, как правильно выбрать смазочный материал. Чтобы выбрать хорошее для тормозных суппортов смазочное вещество, для начала необходимо детально изучить виды товаров, имеющихся в продаже, с учётом их технических характеристик, и только после этого отдавать предпочтение одной из категорий продукции.

При подборе смазки стоит учитывать следующие критерии:

  • устойчивость к воде и агрессивным компонентам химических веществ; выдерживание высокотемпературных режимов со стартовым отсчётом от ста восьмидесяти градусов и выше;
  • стабильность технических характеристик при предельных минусовых температурах, что важно в зимний период;
  • отсутствие в составе компонентов, способных разрушающим образом влиять на резиновые и пластмассовые компоненты и уплотнители.

Весь ассортимент смазочных товаров условно распределяется на три категории: эмульсии синтетической или минеральной серии с включением в структуру металлосодержащих компонентов, продукция на базе масел минерального происхождения и вещества синтетического вида. Рассмотрим топ продуктов этого сегмента.

Xado VeryLube

Топ смазок

При выборе смазок для рейтинга команда портала ориентировалась на следующие факторы:

  • Цена.
  • Безопасность для окружающей среды.
  • Удобство применения.

Molykote CU-7439 отлично справляется со своими обязанностями. Выдерживает широкий диапазон температур – от 30 мороза до 600 тепла. Благодаря медному порошку и полусинтетической основе она устойчива к высокому давлению. Ещё одно преимущество – длительный срок службы.

Molykote CU-7439

МС-1600 изготавливается в России. Смазка универсальная и высокотемпературная. Кроме направляющих, её можно применять на нерабочих поверхностях тормозных колодках. Порог температуры доходит до 1000 градусов по Цельсию. Эффективна при взаимодействии с агрессивными средами, стойка к коррозии.

Спрей VeryLube от Xado противостоит заклиниванию колодок. Удобен в применении – его сложно передозировать. В отличие от основных конкурентов, толерантен к элементам из резины. Для надёжного результата необходимо 5 слоёв с интервалами для высыхания. Долго ждать не придётся.

Slipkote устойчив к образованию ржавчины и коррозии. Но из всего перечня средств эта субстанция имеет крайне низкий верхний температурный порог – 299 градусов тепла. В остальном же он справляется со своими задачами. Смазка довольно дорогостоящая, но она несовместима с барабанными тормозами.

Долгое время плакаты с рекламой бренда Liqui Molly красовались на всех билбордах, а ролики крутили все телеканалы. Сейчас её увидишь разве что в трансляциях Формулы 1. Но до сих пор автолюбители доверяют этому бренду собственные тормозные системы. Изначально его позиционировали как лекарство для суппортов и направляющих, однако с недавних пор ситуация изменилась. Смазку рекомендуют использовать как противоскрипное для колодок. Но даже сейчас механики мажут этой высокотемпературной смазкой суппорты и мало кто жалуется.

Смазка ТМ Brembo

Если у вас автомобиль одного из немецких брендов, на помощь придут продукты ТМ Brembo. Это надёжная итальянская смазка, которую используют автопроизводители непосредственно при сборке. Износостойкость значительно повышается, а основные узлы меньше подвергаются воздействию воды и тормозной жидкости.

Верхний предел смазки для суппортов Permatex гораздо ниже среднестатистического – всего 204 градуса, но её автомобилисты ценят. Основное преимущество – защита суппортов, направляющих и внутренних механизмов от воздействия влаги. Рекомендуется для пропитывания пластиковых и резиновых конструкций тормозной системы. Устраняет скрип и заклинивание всех типов тормозов.

Смазка TRW работает там, где не поможет МС-1600 и Molykote. Этот продукт подходит для систем торможения, работающих на жидкости DOT 3, 4 и 5.1. Допускается использование для смазки подвижных элементов тормозов из резины. Состав устойчив к высоким нагрузкам, но противопоказан контакт с алюминиевыми деталями на повышенных нагрузках.

МС-1600

Секреты правильного использования

  1. Если при торможении появились посторонние звуки или скрип, смазке подлежат противоскрипные пластины с обеих сторон. Не подлежат обработке только прилегающие к поршню рабочего цилиндра элементы.
  2. Поверхность поршня обрабатывают составом, если возникают проблемы с перемещением. Важно не переусердствовать, иначе излишки вещества со временем выпрыгнут из пыльников. Из вышеперечисленных составов для этой операции подходит TRW, которая толерантна к пыльникам.
  3. В кратчайшие сроки после любой замены или обслуживания тормозов заменённые детали нужно обработать соответствующим средством по рекомендации бренда.
  4. Периодически во время эксплуатации транспортного средства необходимо смазывать всю поверхность прижимных колодок. Но нельзя трогать рабочий фрикционный слой.
  5. При смазывании суппортов будьте осторожны с дозировкой средства. Если с ним переборщить, то излишки выдавятся на рабочую поверхность. Большинство составов не предназначены для такого. Пересчитать исключения можно на пальцах.

Выводы

Это небольшая подборка надёжных смазок. Рекомендуете что-то другое? Пишите средство, которое считаете надёжным, и мы его включим в следующую подборку.

Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов

Ни одна тормозная дисковая система автомобиля не обходится без суппорта. Это чуть ли не главная фигура в данной системе. При малейших отклонениях в работе, а тем более при явных поломках, необходимо немедленно их устранить. Тормозная система является основой безопасности автомобилиста и с ней шутки плохи. Дабы не допускать каких-либо повреждений, облегчить работу суппорта и не прибегать, например, к ремонту заднего суппорта, необходимо регулярно его смазывать, используя высокотемпературную смазку для направляющих суппортов. Как это правильно делать, какие разновидности смазок бывают, и какой тип наиболее подходит именно вашей машине? Сейчас разберемся.

Стандарты современных смазок для направляющих суппортов

На полках в магазине пестрит великое множество различных видов смазок. И, если верить этикетке, все они супер универсальны, хоть к ране прикладывай. Но каждая машина уникальна и ей любое масло не подойдет. Поэтому планируя поход по магазинам, важно определить, какой тип продукции подойдет именно вам по всем параметрам. Для этого обратите внимание на некоторые детали.

Во-первых, смазка обязана быть термоустойчивой. Ей не должна быть страшна температура даже в +180 С. Наверное, те кто интересуются подобной тематикой, уже сталкивались с особенностями работы автомобиля, а значит, знают о том, как быстро и сильно нагревается тормозная система при работе. По сей причине, термическая устойчивость так важна при выборе смазки.

Во-вторых, побеспокоимся о том, чтобы смазка не поддавалась каплепадению. Для тех, кто не знает, это процесс плавки и вытекания смазки под воздействием высоких температур. Этот показатель не менее важен, чем первый.

В-третьих, следует учесть, что при работе суппорта, в него может попасть вода или химические вещества из окружающей среды. Смазка должна быть готова к таким подножкам судьбы, а значит не растворяться в воде и вести себя инертно по отношению к любым элементам таблицы Менделеева.

Классификация смазок

Всего существует 3 группы смазок. Каждая имеет ряд своих собственных характеристик. Посмотрим же, какие особенности кроются в каждой из них.

I группа

Эта группа представлена высокотемпературными смазками для направляющих суппортов и противозадирными пастами. Как правило, их используют для смазки скоб, противоскрипных пластин или металлических плоскостей с обратной стороны колодок. Но эта группа особенная. Она единственная делится еще на несколько подразделений, которые обусловлены различными наполнителями. Рассмотрим и эту классификацию.

Классификация по наполнителям

  1. смазка с наполнителями из дисульфида молибдена;
  2. комплексная смазка, в которую добавлена смесь порошка алюминия, графита и меди;
  3. смазка, в которой используются неметаллические наполнители;
  4. в качестве наполнителя выступает медь или графит.

II группа

Ко второй категории зачисляются те смазки, с помощью которых обрабатываются иные детали суппортов. Имеются в виду кромки поршней, втулки, сальники, штифты, болты. Нельзя не заметить, что заменять данную смазку какой-либо другой категорически воспрещено.

III группа

На закуску осталась самая универсальная группа. Она подходит для смазки абсолютно всех деталей, а также элементов, созданных из эластомеров и пластмассы. Видимо это и является причиной такой популярности среди современных автолюбителей. Хотя цена на нее больно кусается. Но здесь есть за что платить.

Исходя из предоставленной выше информации, можно прийти к выводу. Что все смазки разные. У каждого типа свои свойства и отличительные черты. Именно эти особенности и служат показателями для выбора необходимого типа смазки.

Вот только кто сказал, что тщательное изучение состава обезопасит вас от покупки некачественного материала? Не стоит исключать того фактора, что производители могут обманывать. А как понять какой производитель обманщик, а какому можно довериться?

Изготовители смазок для суппортов

Пока рынок еще не полностью монополизирован, стоит вопрос о том, масло какого производителя избрать. Хорошо иметь уже проверенную временем марку, которая идеально вам подходит. Но при отсутствии оной, можно здорово ошибиться.

Избежать такой печальной участи можно. Просто предпочитайте покупать довольно известные в кругах автомобилистов марки. Они недаром пользуются популярностью, в их продукции сомневаться не стоит. В их ряды включены такие компании, как Dow Corning Corp, Husk-itt Corpи KluberLubricarionMunchen KG. Узнать их можно при помощи логотипов: «Molycote», «Slipkote»(«Huskey») и «Kluber» соответственно.

Так какая смазка все же лучше?

Подытожив приведенную выше информацию, можно заявить. Что выбор смазки должен падать на ту, которая соответствует необходимым параметрам и изготовлена проверенными фирмами. И ничего, что цена высокая. Ваша безопасность гораздо дороже. А ведь именно благодаря хорошей смазке, автомобиль всегда готов отправиться в путь без сюрпризов.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Смазка для суппортов ХАДО: Характеристики, артикулы и отзывы

XADO Brake Caliper – смазочный материал для направляющих суппорта. Производится украинской компанией XADO. В число выпускаемой продукции входят разнообразные автомобильные масла, смазки, химия, технические жидкости и пр., распространенные в более чем 80 странах мира.

Описания продукта

Смазка для суппортов ХАДО является высокотемпературной смазкой, которая предотвращает заклинивание, заедание тормозных колодок при их работе. Фасуется в пакеты 10 мл (паста), упакованные по нескольку штук в коробку.

Превосходные технические характеристики продукта во многом объясняются тем, что он содержит ревитализант – инновационную разработку инженеров ХАДО. Это вещество предотвращает износ деталей, а также восстанавливает их, формируя на поверхности новое металлокерамическое покрытие.

Смазка для суппортов гарантирует стабильную, четкую работу тормозной системы, продляет ее ресурс. Выдерживает воздействие экстремальных нагрузок и температур. Устраняет неприятные звуки во время торможения.

Область применения

Высокотемпературная смазка ХАДО используется для того, чтобы предотвратить заклинивание тормозных колодок на направляющих суппорта. Ею обрабатывают детали при замене тормозных колодок и при техническом обслуживании тормозной системы.

Пакет 10 мл.

Форма выпуска и артикулы

  1. XA 40119 Смазка для суппортов XADO Brake Caliper (пакет) 10 мл.

Инструкция по применению

Инструкция к этому средству предельно проста. Направляющие суппорта нужно сначала очистить от загрязнений и следов прежнего смазочного материала, затем нанести тоненьким слоем новую смазку.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми может похвастать смазка для суппортов XADO:

  • гарантия надежного функционирования суппорта, плотного прижатия тормозных колодок;
  • увеличение периода бесперебойной работы тормозной системы;
  • устранение неприятных звуков при торможении;
  • устойчивость к воздействию высоких температур и нагрузок;
  • нейтральность по отношению к резиновым элементам;
  • предотвращение износа и восстановление изношенных деталей.

Отзывы об этом средстве хорошие, что говорит об отсутствии недостатков.

Видео

Отзывы

Владимир, 43 года

Хотел менять диски, было сильное биение при торможении. После того как применил эту смазку для направляющих и суппортов, все стало отлично.

Андрей, 37 лет

Отличное средство, поставленные задачи выполняет. Даже с большим износом направляющие перестают стучать.

Алексей, 35 лет

При торможении был слышен сильный шум, скрежет. После того как попробовал этот продукт, все прекратилось. Результат держится уже три месяца. Я доволен.

Смазка для направляющих суппортов: какая лучше?

Владельцы личного транспорта, не имеющие опыта в его обслуживании, не знают, нужно ли смазывать направляющие суппорта. Однозначно, игнорировать обслуживание этого узла нельзя. В конструкции суппорта несколько подвижный элементов, а сам он является важной частью, без которой тормозная система не будет работать. Как и для любых подвижных деталей, выполняющих механическую работу, требуется смазка для направляющих суппортов, чтобы обеспечить им оптимальные условия работы. Это необходимо, чтобы достичь равномерного хода данных изделий. Кроме того, смазочный материал необходим и для других комплектующих, из которых состоит тормозная система, так как он выполняет и функцию защиты.

Смазка тормозных суппортов и направляющих обеспечивает защиту этих элементов от грязи и влаги. Соответственно, это исключает появление ржавчины, убирая вероятность заклинивания или замерзания механизма. Также смазка тормозных цилиндров и суппортов должна обладать термостойкостью, так как работает она в условиях больших перепадов температуры. Таким образом, данный механизм тормозной системы автомобиля функционирует в тяжелых условиях, что способствует ускоренному износу деталей. Поэтому вопрос, нужно ли смазывать поршень суппорта и его направляющие, не логичен, так как без смазки этот узел быстро выйдет из строя.

Чем смазывать тормозные суппорта

Для каждого элемента данного узла в нашем каталоге товаров предлагается много смазок, а потому все интересуются не только тем, чем лучше смазать направляющие суппорта, но и его поршни с цилиндрами. Все эти детали имеют определенную специфику работы, а потому смазывать все одной смазкой не рекомендуется. Рассмотрим, чем мазать направляющие суппорта:

  • МС 1600 – если вас интересует, чем смазать направляющие на суппорте с минимальными затратами, то этот смазочный материал для вас. Он стоит не дорого и предлагается объемом от 5 до 100 грамм, что очень удобно, так как можно купить смазку в оптимальном количестве.

  • Liqui Moly – отличный вариант того, чем можно смазать направляющие суппорта для автомобилей, используемых в тяжелых условиях эксплуатации. Этот смазочный материал придает направляющим стойкость к влаге и высокой температуре.

  • TRW многие интересуются, чем смазывать направляющие тормозных суппортов, чтобы они выдерживали высокую термическую нагрузку до 600 °С. Этот высокотемпературный смазочный материал защитит направляющие, даже если они работают в таких сложных условиях.

  • Permatex – для тех, кто искал чем смазать направляющие суппорта, чтобы не переживать за автомобиль при эксплуатации в экстремальных условиях. При этом такая смазка не оказывает негативного влияния на окружающую среду.

  • Vag – отличается высокой эффективностью, но не для тех, кто думает, какой смазкой смазывать направляющие суппорта, чтобы сэкономить, так как этот вариант один из самых дорогих.

  • Bosch – для тех автолюбителей, которые не знают какая смазка лучше для направляющих суппорта, чтобы снизить уровень шума. Это как раз тот вариант, когда смазочный материал снижает уровень шума и повышает износостойкость направляющих.

Учитывая такой широкий ассортимент предложений, трудно определиться, какая смазка нужна для направляющих суппорта, но однозначно, ее стоимость не следует учитывать как критерий, влияющий на выбор. Чем меньше денег затрачивается для того, чтобы смазать направляющие суппорта, тем хуже будут условия для их оптимальной работы, из-за низкого качества дешевого средства.

Также необходимо знать, чем смазать поршень тормозного суппорта, потому что и для этого элемента необходимо снизить коэффициент трения, защитив его, как и направляющие элементы. Для решения этой задачи вполне подойдет средство МС-1600. Но есть и специальные смазочные материалы, такие как Leraton M1. Данное средство оказывает хороший защитный эффект, а потому им рекомендуется и смазка направляющих пальцев суппорта, если термостойкость не в приоритете.

Как смазать суппорта

Выше мы рассмотрели, какая смазка для направляющих пальцев суппортов предлагается нашей компанией. Теперь узнаем, как правильно ее использовать. Как правило, смазочный материал укладывается слоем, толщиной не более 0,1 миллиметра. Но прежде, чем приступать к смазочным работам, необходимо очистить все элементы, подлежащие этому. Не многие знают, как почистить направляющие суппорта, а потому пытаются сделать это специальными средствами. Ведь ржавчина может быть настолько запущенной, что ни одно средство ее не возьмет. Поэтому рекомендуется механическая обработка деталей. Как правило, используется щетка по металлу, если речь идет о комплектующих суппорта. А если очистить требуется его корпус, то можно использовать даже болгарку с зачистным диском.

Если спросить у специалиста, как смазать направляющие суппорта, то кроме очистки поверхностей он будет рекомендовать их обезжиривание специальными жидкостями. Это необходимо для того, чтобы смазочный материал сгладил все неровности. Сначала выполняется смазка пальцев тормозных суппортов, и для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно выдавить каплю смазки на поверхность изделий и размазать ее тонким слоем. Не стоит опасаться, что смазочного материала будет слишком много, так как его излишки сами выйдут при монтаже изделий. Те, кто не знает, как смазать поршень переднего суппорта, будут удивлены, так как специальное средство настолько жидкое, что его можно наносить на поверхность изделия с помощью шприца. Смазка тонким слоем покрывает поверхность поршня, обеспечивая ему плавный ход без трения. Если Вам нужна смазка суппорта — рекомендуем обратиться в один из наших автосервисов, а не делать это самостоятельно.

Чем смазать суппорт: выводы

Человеку без опыта будет сложно провести эту процедуру, потому что трудности могут возникнуть уже на этапе выбора смазки. Разобрать механизм для смазки еще сложнее. Не доставляет трудностей только смазка пальцев суппорта, потому что нанесение смазки не требует навыков и знания особых технологий. После завершения смазки узел следует обратно собрать, и тут важно не допустить ошибки, что редко получается у новичков.

Учитывая важность тормозной системы, рекомендуется доверить смазку суппорта специалистам наших автосервисов. Компания Оилер предлагает профессиональный смазочный материал для тормозных суппортов и услуги специалистов по обслуживанию тормозной системы автомобиля.

Смазка CRC BRAKLUBE для направляющих суппортов

Исправные тормоза – залог здоровья водителей и пассажиров, за которых водители автомобиля отвечают. Каждый водитель должен ответственно относиться к обслуживанию тормозных механизмов и рано или поздно у водителя должен возникнуть вопрос: «Чем смазать суппорта?». В любом автосервисе осуществляют обслуживание и смазывание тормозных суппортов, да и немало статей написано в различных форумах на просторах интернета для любителей самостоятельно обслуживать тормоза своей техники. Особое внимание следует уделить смазке направляющих тормозного суппорта.
Специально разработанная смазка CRC BRAKLUBE не содержит твердых металлических частиц, присущим обычным смазкам, типа Литол-24, ШРУС, которые и вовсе не предназначены в качестве тормозной смазки, но иногда используются «горе-умельцами».

Почему же необходимо использовать именно специальную смазку для тормозных суппортов, какими свойствами она должна обладать?

Смазка для суппортов CRC BRAKLUBE – это высокотемпературная, смазка, сохраняющая свою стабильности без выделения масла из смазки даже при высоких давлениях. CRC BRAKLUBE не содержит в своем составе меди, тем самым исключает образование гальванопары с алюминиевыми деталями тормозной системы, защищая ее от коррозии благодаря особенной водостойкости.

Еще одной важной особенностью является полная совместимость смазки CRC BRAKLUBE со всеми видами эластомеров, прокладок, пыльников, сальников и пластиков, которые используются в современных тормозных системах и датчиках ABS.  

Для полного облуживания тормозных механизмов разработаны и другие специальные смазки CRC — Brākleen, Copper Paste, 5-56.

Рассмотрим схематично устройство тормозного механизма, отметив в нем пять точек, подлежащих очистке и обезжириванию и непосредственно смазыванию.

 

Точка 1 — Основательно очистите тормозной механизм ДО и ПОСЛЕ проведения работ универсальным очиститель Brākleen. Это облегчит осмотр и обеспечит безопасное торможение. 

Для смазки точек 2, 3 и 4 используем Brāklube, либо в виде консистентной смазки, либо в виде аэрозоля.

Точка 2 — Для предотвращения коррозии тормозного диска и приводного вала.

Точка 3 — Смазывает все места трения металла о металл.

Точка 4 — Очищает и смазывает все места посадки колодок в барабанных тормозах.

Точка 5 — Copper Paste защищает тыльную сторону тормозных колодок от появления ржавчины и износа. Позволяет устранить скрип. Такж может использоваться в виде аэрозоля.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО СМАЗКЕ ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ

действие и виды, цена и выбор высокотемпературных паст, какая лучше

От состояния автомобильной тормозной системы зависит не только эффективность, но и безопасность эксплуатации машины. Поэтому ее необходимо регулярно проверять и правильно обслуживать, пользуясь качественными и подходящими смазочными материалами от проверенных производителей. Для этого нужно знать, как выбрать смазку для направляющих и суппортов тормозной системы.

Описание и действие

Чаще всего смазочные материалы продаются в форме пасты или спрея. Выбирать средство нужно с учетом стиля езды определенного водителя. К примеру, на моделях спортивного типа суппорта могут нагреваться до +300 градусов. У стандартных автомобилей температура обычно колеблется в пределах от +150 до +200 градусов. Необходимо учитывать, что суппорты контактируют с химическими веществами, влагой и частичками грязи.

Хороший материал для смазки должен отвечать следующим требованиям:

  1. сохранение эксплуатационных свойств при воздействии воды и тормозной жидкости;
  2. сохранение свойств в условиях низких температур;
  3. термоустойчивость.

Некоторые автовладельцы пользуются дешевыми смазочными материалами: нигрол, графитовая смазка, литол и т. д. Конечно, эти вещества выполняют ряд задач, но их эффективность очень низкая.

Основные разновидности

Сейчас в продаже можно найти несколько групп смазочных материалов:

  1. составы на основе синтетического или минерального масла;
  2. высокотемпературные смазки на основе меди (медная смазка для суппортов).

Каждый из видов имеет свои особенности и назначение.

Минеральные и синтетические средства с металлами выдерживают температуру от -180 до +1100 градусов. При этом производители синтетических и минеральных смазок с добавлением металлов указывают это эксплуатационное свойство в руководстве по использованию или на упаковке.

В качестве основы данной смазки использовано синтетическое или минеральное масло с частицами меди или молибдена. Дополнительно в состав смазочного материала помещаются следующие загустители:

  1. комплексные составы: Wurth AL 1100, HUSKEY 2000, Loctite № 8060/8151/8150;
  2. пасты без добавления металлических частиц: HUSKEY 400, TEXTAR Cera Tec;
  3. медные смазочные пасты: Marly Cooper Compound, HUSKEY341, Valvoline Cooper Spray, Mannol Paste-Kupfer;
  4. смазочные материалы на основе молибдена: Loctite № 8012, HUSKEY Paste Moly.

Каждая из представленных разновидностей разрабатывалась специально для пальцев суппортов и иных поверхностей, которые постоянно подвергаются трению. При этом ими запрещается смазывать рабочие покрытия колодок.

Для придания густоты минеральным смазочным пастам в смазки на основе минеральных и синтетических масел добавляется бентонит, металлические частицы и жирные кислоты. Основное преимущество этих смазочных материалов состоит в том, что они могут стабильно функционировать при температурных показателях от -50 до +185 градусов по шкале Цельсия.

Средства на основе синтетических видов масел применяются не только для обработки суппортов, но и для обслуживания многих иных автомобильных деталей. В них содержатся специальные добавки, которые продлевают срок эксплуатации изделий и обеспечивают дополнительную защиту от окисления и коррозии. Смазки на основе масла синтетического типа не боятся взаимодействия с тормозной жидкостью, кислотами и водой.

Статистика гласит, что большинство опытных автомобилистов отдает предпочтение универсальным смазкам с добавлением меди. Они содержат в своем составе несколько основных ингредиентов:

  1. присадки для обеспечения антикоррозионной защиты;
  2. масло минеральное или синтетическое;
  3. частички меди.

Данные составы выпускаются в форме пасты или спрея. Высокая степень вязкости таких составов обеспечивает их проникновение в любые зазоры.

Правила пользования средствами:

  1. поверхность нужно тщательно очистить;
  2. вещество на поверхность необходимо наносить осторожно, избегая попадания частиц грязи;
  3. излишки средства не удаляются.

Если на транспортном средстве стоят суппорты из алюминия, пользоваться смазками на базе меди воспрещается.

Популярные смазочные материалы

Современный рынок автотоваров предлагает широкий выбор смазок. Самые популярные из них:

  1. MC-1600. Эта смазка является разработкой российских специалистов и относится к группе высокотемпературных составов универсального назначения. Паста MC-1600 переносит температуры от -50 до +1000 градусов Цельсия. Силиконовый наполнитель в составе средства обеспечивает его высокую устойчивость к воздействию щелочей, реагентов и влаги. Кроме того, это средство не оказывает отрицательного влияния на резиновые, керамические и бронзовые детали. С его помощью можно смазывать не только направляющий палец тормозного суппорта, но и дисковый элемент тормозной системы. Потребителям также нравится и доступная цена этой смазки. Эксперты предупреждают, что этот материал запрещается применять с тормозной жидкостью марки DOT 5.0.
  2. Molykote Cu-7439 Plus. Американское средство, в составе которого содержится медный порошок и полусинтетическое масло. Большая популярность этой смазки обусловлена обширным температурным диапазоном использования, стойкостью к смыванию и растворимости, а также низкими показателями испаряемости. С помощью данного средства можно предотвратить коррозию и закисание всех деталей тормозной системы. Об нем положительно отзываются такие автокомпании как LandRover, Subaru и Nissan.
  3. Slipkote 220-R. С помощью этого средства можно смазать не только направляющие и суппорты автомобильной тормозной системы, но и системы водоснабжения. Многочисленные отзывы потребителей говорят о том, что Slipkote является одним из наиболее оптимальных решений для обслуживания тормозной системы автомобильного транспорта. Однако в автомагазинах эта марка встречается редко. Чаще всего ее заказывают через интернет. Смазка Slipkote с легкостью выдерживает температуры от -45 до +300 градусов Цельсия. Основу ее состава составляют синтетические масла. Кроме того, в нем присутствуют присадки, обеспечивающие защитные и антикоррозионные свойства материала. Из недостатков потребители отмечают лишь высокую стоимость. Специалисты предупреждают, что этой смазкой не могут смазываться барабанные механизмы тормозной системы.
  4. Спрей XADO VeryLube. Популярность этого состава объясняется доступной стоимостью и высокой эффективностью. С его помощью можно предупредить заклинивание тормозных колодок. На рынок смазка поставляется в форме зеленоватого аэрозоля. Средство прекрасно выполняет свои функции в температурном диапазоне от -40 до +420 градусов. Производитель заявляет, что спрей не способен повредить прорезиненые элементы и уплотнители. Пользоваться им просто. Для этого нужно нанести состав в 5 слоев.
  5. Liqui Moly. Многие автомобилисты полагают, что эта смазка является самой качественной. Однако эксперты отмечают, что у нее есть ряд недостатков. Первоначально этот состав разрабатывался для обслуживания суппортов тормозной системы, однако сейчас Liqui Moly чаще применяют в качестве противоскрипной смазки.

Выбирать конкретное средство нужно с учетом следующих критериев: стоимость, марка машины, стиль вождения, условия эксплуатации и т. д. Если автомобильный транспорт не будет применяться в экстремальных условиях, для обслуживания системы торможения можно приобрести смазку XADO Very Lube или MC-1600.

Зачем нужна смазка для направляющих суппортов

Уход за направляющими суппортами

Чистить и смазывать суппорты желательно при каждой замене колодок. В начале , следует вычистить скопившуюся грязь. Направляющие колодок смазать , а также смазать направляющие пальцы и их пыльники изнутри. Суппорт можно подвесить на проволоке, чтобы он не висел на шланге. Также важно вычистить таким образом, чтобы нигде не оставалось следов ржавчины.

Очень важно правильно подобрать смазку для направляющих суппортов. Т.к. суппорт очень важный элемент тормозной системы. Ведь от него зависит безопасность движения и жизнь водителя и пассажиров.

Температура дисковых тормозов может быть около 500 °С, из-за сильного трения. В случаях, когда автомобиль находится в агрессивной среде, к примеру, во время движения по горному серпантину, то происходит и воздействие на детали суппорта.

Поэтому важно применение хороших смазок для направляющих суппортов. Основные требования к смазкам для направляющих суппортов таковы. Во-первых, смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости. Во-вторых, важно, чтобы смазка была высокотемпературной. В-третьих, смазка для направляющих суппортов должна быть совместима с пластмассовыми деталями и уплотнителями.

Высокотемпературные противозарядные пасты и обычные силиконовые смазки

Смазка для направляющих суппортов бывает нескольких видов. Высокотемпературные противозарядные пасты (Anti-Seize компаунды) применяются на скобах и обратных металлических поверхностях тормозных колодок. По составу наполнителей бывают медные — с порошками меди, комплексные – добавками меди, алюминия и графита, с наполнителем неметаллического типа – керамика, силикат магния, с наполнителем из дисульфид молибдена.

Обычные силиконовые смазки для резины не соответствуют требованиям к смазке для направляющих суппортов . важно правильно смазывать тормозные суппорта при замене тормозных колодок. Во-первых, важно чтобы пылезащитный колпачок не имел повреждений – иначе желательно заменить его. Во-вторых, нужно очистить контактную поверхность поршня тормозного цилиндра и смазать его тонким слоем пасты, которая предотвратит визг деталей тормозного механизма.

Все контактные поверхности следует хорошо очистить и затем нанести на контактные поверхности смазку для направляющих суппортов.

Смазка для суппортов высокотемпературная, предназначена для направляющих суппортов. Специальная смазка для суппортов будет предотвращать заедание и заклинивание тормозных колодок на направляющих суппорта. Такую смазку для суппортов можно купить в любом интернет магазине и цена обрадует – около 1 у.е.

Советы по выбору правильной смазки

«Что нужно искать в хорошей смазке?»

При выборе смазки вы должны учитывать область применения и условия эксплуатации, в которых она будет работать. Чтобы лучше понять, что входит в состав хорошей смазки, сконцентрируйтесь на ее компонентах, включая тип базового масла, тип загустителя и вязкость базового масла.

Вязкость базового масла

Вязкость базового масла — одно из важнейших свойств любого смазочного материала, которое часто упускают из виду и неправильно понимают, когда дело касается смазки.Вязкость базового масла для подшипников можно рассчитать по формуле, учитывающей скорость и размеры подшипника. Очень важно понимать вязкость базового масла консистентной смазки, чтобы выбрать подходящую смазку для применения и условий. Обычно консистентная смазка общего назначения имеет вязкость ISO 460 или выше.

Тип базового масла

Тип базового масла определяется условиями, в которых будет работать пластичная смазка, такими как высокие и / или низкие температуры, нагрузка и давление.Нагрузка и давление влияют не только на тип базового масла, но и на пакет присадок (противозадирные, противоизносные и т. Д.). В то время как синтетические масла будут лучше работать в более широком диапазоне температур и условий, можно использовать минеральные базовые масла, если у вас более постоянная рабочая температура.

Загуститель Тип

Большинство людей считают, что загуститель — это смазывающая часть смазки, но на самом деле это то, что удерживает смазку на месте, как губка. Хороший тип загустителя будет совместим с рекомендациями производителя оборудования и сможет противостоять условиям, в которых он должен работать.Существует много типов загустителей, но большинство из них несовместимы и не должны смешиваться. Наиболее распространенными загустителями являются литий, комплекс лития, комплекс алюминия и полимочевина.

Имейте в виду, что смазку можно использовать в различных машинах, операциях и условиях. Некоторые из наиболее популярных применений смазки — это тросы, подшипники скольжения, подшипники качения, линейные подшипники, шариковые винты, направляющие скольжения и уплотнения. Все эти компоненты находятся в машинах, которые могут работать в условиях сильной жары и пыли в пустыне в Австралии или при отрицательных температурах на рыболовном траулере посреди Атлантического океана.

Как видите, существует множество различных применений и сред и столько же типов и марок смазки, подходящих для этих машин и условий. Следовательно, хорошая смазка лучше всего подходит для вас и вашего оборудования.

Смазочные материалы для направляющих скольжения — CONDAT

Condat предлагает полный ассортимент смазочных материалов для направляющих станков: масла GLISS существуют с вязкостью 32, 46, 68, 100, 150 и 220 и с различными технологиями.

Описание

Ищете масло для направляющих скольжения?

Condat разработала линейку масел GLISS , специально предназначенных для направляющих для обрабатывающих центров, башен и других станков с цифровым управлением .

Они содержат специальные присадки для устранения явления прерывистого скольжения, которое иногда наблюдается при недостаточной смазывающей способности при низких скоростях или больших нагрузках.

CONDAT также предлагает универсальные железнодорожные масла , специально разработанные для совместимости с растворимыми механическими маслами: линейка масел WAYPURE . Эти масла продлевают срок службы ваших масляных ванн и усиливают антикоррозийные свойства.

Характеристики

  • Доступны вязкости 32, 46, 68, 100, 150 и 220
  • Присадки идеально подходят для направляющих станков

Преимущества продукта

  • Очень низкий коэффициент трения и отличные противоизносные свойства
  • Защита от ржавчины и коррозии для защиты ваших готовых деталей
  • Упрощает управление вашими продуктами и запасами
  • Совместимость со специальными покрытиями на основе смол

Сопутствующие услуги

CONDAT предлагает оборудование, подходящее для облегчения реализации наших смазочных материалов:

Параллельно CONDAT предлагает широкий спектр эффективных смазочных материалов:

Другие продукты в ассортименте


Star Micronics

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Номер телефона

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Высокоэффективный полиэтилен с сухой смазкой, идеально подходящий для снижения трения и улучшения рабочих характеристик

Запатентованный, новый высокоэффективный полиэтилен со сверхвысокой молекулярной массой (UHMW) включает твердые смазочные материалы, обеспечивающие более низкий коэффициент трения для значительного улучшения характеристик цепи и ремня в цепях и ремнях. широкий спектр конвейерных и других систем обработки материалов.

Этот полиэтилен UHMW-PE, получивший название BluLub, имеет молекулярную плотность 9 200 000 г / моль, легко работает при температурах от -40 до +176 o F и соответствует требованиям Федерального кодекса FDA.Это, конечно же, обеспечивает превосходную смесь сверхвысокомолекулярных соединений, идеально подходящую для систем и приложений, требующих более высоких скоростей, лучших характеристик износа, а также улучшенных характеристик и надежности, таких как установки с высокой кривой износа в цепях конвейеров.

BluLub имеет коэффициент трения менее чем вдвое по сравнению с традиционными компаундами из сверхвысокомолекулярного соединения — в результате он требует значительно меньше энергии для различных областей применения с высоким коэффициентом трения и износа, таких как направляющие горловины, направляющие рельсы, боковые направляющие ленты и т. Д. другие компоненты экструдированных конвейерных систем.

Сухие смазочные материалы, такие как те, которые используются при производстве BluLub от Movex, уменьшают трение в твердом состоянии, что имеет решающее значение для многих операций пищевой и фармацевтической промышленности, которые могут быть загрязнены смазочными материалами на жидкой или масляной основе. Сухие смазочные материалы также идеально подходят для высокоскоростных операций и / или операций с высоким износом, которые требуют более частого повторного нанесения нетвердых смазочных материалов. Устранение или сокращение регулярной периодической смазки за счет использования сверхвысокомолекулярных материалов с сухой смазкой также может сэкономить время и деньги операторам систем на техническое обслуживание.

Преимущества

BluLub:

  • Сухой ход
  • Пониженный шум и скрип
  • Более высокие рабочие скорости
  • Нижний износ
  • Меньше потребление энергии
  • Минимальное влагопоглощение
  • Более плавное и тихое движение цепи
  • Более высокая молекулярная плотность

Чтобы узнать больше о BluLub и нашем партнерстве с Movex, посетите наш веб-сайт.

Выбор подходящей смазки для направляющих станков

Трение — это сила, которая противодействует относительному движению двух соприкасающихся поверхностей.Твердые поверхности, которые кажутся гладкими человеческому глазу, на самом деле не при детальном рассмотрении. Это довольно шероховатые и противоположные поверхности, которые царапают друг друга, вызывая износ поверхности из-за возникающего трения. Следовательно, важно иметь решения, которые защищают машину, повышают производительность, эффективность и надежность, а также обеспечивают защиту окружающей среды.

Трение может быть «статическим или отрывным», то есть когда машина, которая находилась в состоянии покоя, включена.Здесь сила, прикладываемая для поворота вала, должна сначала преодолеть взаимодействия между двумя поверхностями. Когда вал начинает вращаться, в игру вступает «динамическое» или «кинетическое» трение.

В результате вращения вала смазка «втягивается» в зону контакта, что уменьшает взаимодействие поверхности с поверхностью и, таким образом, вызывает падение сил трения. С увеличением скорости смазочная пленка в зоне контакта также увеличивается, и трение падает. Когда поверхности полностью разделены смазкой, трение сводится к минимуму.Если скорость продолжает увеличиваться после этого момента, трение снова увеличивается по мере роста смазочной пленки и создания вязкого сопротивления.

Способы смазки

Среди множества типов режимов смазки можно выделить три основные категории, о которых необходимо знать:

Граничная смазка: Там, где трение определяется свойствами поверхностей

Смешанная смазка: Когда как свойства смазки, так и свойства поверхностей влияют на трение в соотношении, зависящем от скорости

Гидродинамическая смазка: Когда трение определяется вязкостью смазочной пленки

Минимизация трения — не единственная главная цель смазочного материала для многих областей применения.Этого просто недостаточно для направляющих для станков. Плавная и точная работа направляющих требует особого внимания к фрикционным свойствам смазки. Потеря контроля трения может вызвать неточности, которые в процессе удаления металла в конечном итоге приводят к снижению производительности станка.

Направляющие скольжения, также иногда называемые линейными подшипниками, требуют тех же принципов смазки, которые описаны выше. Отличия заключаются в том, что две соприкасающиеся поверхности теперь плоские, и движение является линейным, а не вращательным.Хотя подшипник скольжения предназначен для работы в гидродинамических условиях и теоретически может работать вечно, салазки должны останавливаться, когда достигается конец пути, и снова начинать движение в противоположном направлении. Поэтому и поскольку направляющие обычно работают ступенчато, смешанная смазка играет более важную роль. Наиболее важно то, что направляющие скольжения гораздо более восприимчивы к явлению, известному как «прерывистое скольжение», из-за большого количества времени, в течение которого они работают в режиме смешанной смазки.

Эффект прерывистого скольжения смазки направляющих

Прилипание-проскальзывание — это явление, вызванное постоянным чередованием статического и динамического трения. Это может произойти, когда статическое трение превышает динамическое трение, и когда система обладает некоторой эластичностью. При приложении движущей силы высокое статическое трение предотвращает немедленное перемещение ползуна. Вместо этого сила нагружает пружину, за счет чего движущая сила, действующая на ползун, постепенно увеличивается.Когда сила пружины превышает силу статического трения, ползун начинает движение. Из-за перехода от статического трения к динамическому, сила пружины ускоряет скольжение, в то время как пружина быстро разгружается. В конце концов, пружина полностью разгружается и начинает противодействовать движению ползуна. Ползун замедляется, в то время как трение для смешанной смазки быстро растет, пока, наконец, ползун не останавливается и цикл начинается заново. Это резкое движение часто называют «прерывистым скольжением».

Хотя это может быть не видно человеческому глазу, прерывистое скольжение окружает нас повсюду, вызывая ряд очень слышимых ощущений. Плавное скольжение дает возможность получить удовольствие от концерта для скрипки, но также вызывает менее приятный шум учителя мела на доске или тормоза поезда, который останавливается на платформе. Прерывистое проскальзывание вызывает резкое движение дворников, а также скрипящие звуки ослабленного приводного ремня. Водители легковых автомобилей, заставляющие свои шины визжать, резко меняя скорость или направление, неосознанно используют эффект прерывистого скольжения.Приведенный выше список дает представление о том, насколько нежелательным является прерывистое скольжение в большинстве ситуаций. Это особенно верно для направляющих, где прерывистое скольжение может вызвать резкие движения направляющей и прикрепленной заготовки или инструмента. Такое неконтролируемое движение может привести к неточным операциям обработки, неприемлемому качеству готовой детали и потере производства.

Лучший контроль трения

Для обеспечения более плавной работы в смазку могут быть добавлены специальные добавки, называемые модификаторами трения, что позволяет лучше контролировать трение.Современные смазки для направляющих скольжения обычно содержат синергетическую смесь присадок, модифицирующих трение, которые обеспечивают точную и плавную работу в широком диапазоне рабочих условий.

Современные станки и конструкции направляющих требуют большего количества применяемых смазочных материалов. Повышение скорости и нагрузки, а также большие ожидания в отношении точности станка требуют очень сложных смазочных материалов для направляющих. Кроме того, появляется все больше пар фрикционных материалов (например, металл-пластик), которые имеют разные потребности в смазке.

Современные смазочные материалы для направляющих скольжения должны отвечать этим требованиям за счет тщательно сбалансированного сочетания базовых масел и присадок, чтобы достичь:

• Низкое статическое трение для легкого запуска

• Непрерывный переход от покоя к движению

• Плавное движение даже при больших нагрузках

Снижение трения и обеспечение производительности

Крайне важно выбрать правильную смазку для направляющих для станков, которая поможет повысить производительность оборудования, защитить детали, а также предотвратить прерывистое скольжение при трении.Существует несколько признанных тестов на трение для демонстрации фрикционных свойств смазочных материалов для направляющих, например:

• Испытание на трение Цинциннати Лэмба

• Трибометр SKC

• Испытание на буровой установке в Дармштадте

Эти испытания позволяют оценить статические и динамические характеристики трения смазки и влияние различных материалов направляющих скольжения.

Промышленные смазочные материалы

Mobil ™ разработаны в тесном сотрудничестве с ведущими производителями оборудования. Инженеры Mobil глубоко разбираются в тенденциях в области оборудования и требованиях к смазочным материалам, чтобы помочь исследователям и разработчикам смазочных материалов при разработке высокоэффективных смазочных материалов, специально разработанных для:

• Защитите свое оборудование

• Обеспечивает бесперебойную работу при высоких или низких температурах, влажной среде и при высоких нагрузках

• Обеспечивают более длительные интервалы смазки

Промышленные смазочные материалы Mobil, доступные в диапазоне различной вязкости, чтобы предложить клиентам правильный выбор для их областей применения, могут помочь повысить производительность, снизить затраты и количество отходов, а также повысить производительность в промышленности.

Промышленные архивы | Miguez Топливо и смазочные материалы

LBKN726670

L-427 СМАЗКА Super Blu®

Многоцелевая смазка с комплексным литиевым комплексом для экстремальных давлений Kendall® L-427 Super Blu Grease — это высококачественная многоцелевая смазка с комплексным литиевым комплексом для экстремальных давлений (EP), разработанная […]

LBPH828328

Syndustrial® Гидравлическая жидкость

Синтетическая противоизносная гидравлическая жидкость Синтетическая противоизносная гидравлическая жидкость Phillips 66® — это синтетическая противоизносная гидравлическая жидкость высшего качества, специально разработанная для использования […]

831478

Масло для дизельных двигателей SHP FE

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса API FA-4 для дизельных двигателей; Разработано для экономичного топлива Kendall SHP FE (экономия топлива) дизельного моторного масла […]

LBKN827394

Versatrans LV ATF (Dexron VI)

Полностью синтетическая маловязкая жидкость для автоматических трансмиссий; Ford Mercon® LV и GM Dexron® Kendall® VersaTrans LV ATF — полностью синтетическая жидкость с низкой вязкостью […]

LBKN726180

Hyken 052 Гидравлическая жидкость для тракторов

Универсальная жидкость для гидравлических / трансмиссионных / бортовых передач для сельскохозяйственных тракторов Kendall® Hyken 052 — это многофункциональная жидкость, специально разработанная для использования в сельскохозяйственных тракторах […]

LBKN826141

Super- D NG

Моторное масло, работающее на природном газе, для автомобилей Kendall® Super-D NG — это высококачественное моторное масло для газовых двигателей с диспергирующими и моющими свойствами, специально разработанное для […]

LBKN778969

SHP Масло для дизельных двигателей

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса API CK-4 для дизельных двигателей, обогащенное защитной присадкой Liquid Titanium® Полностью синтетическое моторное масло Kendall® SHP Diesel […]

LBKN814642

Супер D-XA (Ti)

Синтетическое масло премиум-класса API CK-4 для дизельных двигателей, обогащенное защитной присадкой Liquid Titanium® Kendall® Super-D XA (eXhaust Advantage) Масло для дизельных двигателей […]

LBPH778968

Масло для дизельных двигателей Triton® ECT

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса API CK-4 для дизельных двигателей; Масло для дизельных двигателей Phillips 66® Triton ECT с добавлением жидкой титановой защитной присадки […]

831314

Powerflow ™ NZ Гидравлическое масло

Нетоксичное противоизносное гидравлическое масло без цинка; Биоразлагаемое гидравлическое масло Phillips 66® Powerflow NZ Hydraulic Oil — это высококачественное гидравлическое масло, не содержащее цинка, специально […]

831315

Powerflow ™ NZ HE Гидравлическое масло

Высокоэффективное противоизносное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости, не содержащее цинка, для внедорожной техники; Отделяется от воды; Биоразлагаемый по своей природе Phillips 66® Powerflow ™ NZ HE […]

665035002

Mystik® OG-5 Смазка для наружных шестерен

Mystik OG-5 Outside Gear Grease нерастворима в воде, имеет отличную стойкость к мытью, очень липкая, тягучая и самонастраивающаяся, […]

663113002

Не содержащее моющих средств масло общего назначения Mystik® 30

Mystik Non-Detergent General Purpose Oil разработано для использования в некритических областях, где требуется масло общего назначения.Это […]

663706002

Универсальная смазка для зубчатых передач Mystik® JT-7® 85W-140

Mystik JT-7 Multi-Purpose Gear Lubricants — это многоцелевые, термически стабильные, серно-фосфорные трансмиссионные смазки с противозадирными свойствами (EP), которые превосходят требования к рабочим характеристикам […]

663705002

Универсальная смазка для зубчатых передач Mystik® JT-7® 80W-90

Mystik JT-7 Multi-Purpose Gear Lubricants — это многоцелевые, термически стабильные, серно-фосфорные трансмиссионные смазки с противозадирными присадками (EP), которые превосходят требования к рабочим характеристикам […]

665006002

Универсальная консистентная смазка Mystik® JT-6® №2

Mystik Multi-Purpose Grease — наш самый водостойкий и водонерастворимый продукт.Этот продукт обеспечивает отличную защиту от заклинивания при высоком […]

665005002

Высокотемпературная смазка Mystik® JT-6® # 2

Mystik JT-6 Hi-Temp Grease — высокотемпературная пластичная смазка на основе литиевого комплекса, сочетающая в себе превосходные многоцелевые свойства с высокой температурой каплепадения и […]

Синтетические смазочные материалы для зубчатых передач

CITGO Synthetic Gear Lubricants — синтетические трансмиссионные смазочные материалы для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для использования в механических трансмиссиях, раздаточных коробках и […]

BPH82815

Triton® Syngear FE

Синтетическая, топливосберегающая автомобильная смазка для зубчатых передач Phillips 66® ”> ® Triton Syngear FE — это синтетическая, топливосберегающая (FE) автомобильная смазка высшего качества по API GL-5 […]

LBPH817776

Масло Multi-Way HD

Смазка для направляющих скольжения для станков Phillips 66® Multi-Way Oil HD — это циркуляционное масло, разработанное для смазки токарных станков и […]

LBPH778906

Синтетическая смазка для зубчатых передач Triton®

Синтетическая автомобильная трансмиссионная смазка Phillips 66® Triton Synthetic Gear Lube — это синтетическая многоцелевая автомобильная трансмиссионная смазка API GL-5 для работы в условиях экстремального давления.[…]

LBPH817683

Провод

Высококачественная смазка и герметик для каната Phillips 66® Wireline — это высококачественная липкая вязкая смазка с высоким индексом вязкости, специально разработанная для […]

LBPH778982

Масло турбинное

Долговечное циркуляционное масло с ингибитором ржавчины и окисления Турбинное масло Phillips 66® — это очень высококачественное циркуляционное масло с ингибитором ржавчины и окисления (R&O) […]

LBPH778796

Triton® Synthetic Transoil 50

Полностью синтетическая жидкость премиум-класса SAE 50 для механических трансмиссий, API MT-1 Phillips 66® Synthetic Transoil 50 — это полностью синтетическая трансмиссия SAE 50 […]

LBPH828261

Triton® OG SS

Полусинтетическая смазка для открытых зубчатых передач Phillips 66® Triton® OG SS — это высокоэффективная полусинтетическая смазка для зубчатых передач, специально разработанная в соответствии с […]

LBPH778695

Triton® Heavy Duty

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла Phillips 66® Triton Heavy Duty ATF — полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий эксплуатации […]

LBPH817806

Трансформаторное масло

Ингибированное электроизоляционное масло Трансформаторное масло Phillips 66® — электроизоляционное масло высокой степени очистки, разработанное для использования в маслозаполненных […]

LBPH817777

TCS Смазка для направляющих скольжения

Смазка для направляющих скольжения для станков премиум-класса Phillips 66® TCS Slideway Lubricant — это циркуляционное масло премиум-класса, разработанное для смазки […]

831610

Multiplex® FS 460

Синтетическая пластичная смазка премиум-класса для строительных и горнодобывающих предприятий. Противозадирная литиевая комплексная смазка Phillips 66® Multiplex FS 460 — синтетическая высококачественная […]

831609

Multiplex® 460

Промышленный клей премиум-класса с литиевым комплексом сверхвысокого давления Phillips 66® Multiplex 460 — это высококачественный клей для противозадирных свойств (EP), […]

LBPH827202

T5X® Мобильная гидравлическая жидкость для бездорожья

Высокоэффективная гидравлическая жидкость Phillips 66® T5X Off-Road Mobile Hydraid — это высокопроизводительная гидравлическая жидкость, предназначенная в первую очередь для использования в […]

LBPH778857

Масло Syncon® R&O (ISO VG 32-68)

ISO VG 32-68 Phillips 66® Syncon R&O Oil (ISO VG 32-68) — масло высшего качества, синтетическое, с ингибитором ржавчины и окисления (R&O) […]

LBPH778865

Масло Syncon® R&O (ISO VG 100-680)

ISO VG 100-680 Phillips 66® Syncon R&O Oil (ISO VG 100-680) — масло высшего качества, синтетическое, с ингибитором ржавчины и окисления (R&O) […]

LBPH778853

Трансмиссионное масло Syncon® EP Plus

Синтетическая промышленная трансмиссионная смазка на основе полиальфаолефинов с высоким индексом вязкости Phillips 66® Syncon EP Plus Gear Oil высшего качества, синтетическая, […]

LBPH778846

Super ATF Dexron-III / Mercon

Высококачественная трансмиссионная жидкость Phillips 66® Super ATF — высококачественная трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования во всех отечественных и импортных […]

LBPH817779

Сверхчистое шпиндельное масло

Масло для подшипников шпинделя высшего качества Phillips 66® Ultra-Clean Spindle Oil — это высококачественное масло для подшипников шпинделя, разработанное в первую очередь для использования […]

LBPH815897

Нефть для бурения горных пород

Клейкая смазка для пневматических инструментов с противозадирными присадками Phillips 66® Rock Drill Oil представляет собой адгезионную смазку с противозадирными свойствами (EP), специально разработанную для […]

LBPH778978

Масло многоцелевое R&O

Противоизносное циркуляционное масло с ингибитором ржавчины и окисления Многоцелевое масло для R&O Phillips 66® — это циркулирующее противоизносное масло с ингибитором ржавчины и окисления […]

LBPH721110

Жидкость Powerdrive®

Caterpillar T0-4 Fluid Phillips 66® PowerDrive Fluid — это высокоэффективная многофункциональная жидкость, разработанная для использования в трансмиссиях, бортовых передачах и […]

831605

Megaplex® XD3

Строительная и внедорожная техника Противозадирная литиевая комплексная смазка 3% Moly Phillips 66® Megaplex XD3 — высокоэффективная, многоцелевая, […]

LBPH817821

Индустриальное масло

Высокорафинированное парафиновое минеральное масло Phillips 66® Industrial Oil — это высокоочищенное парафиновое минеральное масло без добавок (без присадок), рекомендованное […]

LBPH814633

Гидравлическое масло Megaflow® AW HVI

Противоизносное гидравлическое масло с высоким индексом вязкости для широкого температурного диапазона. Гидравлическое масло Phillips 66® Megaflow AW HVI — это высококачественное высококачественное […]

LBPH815917

Масла теплоносители

Прямые или ингибированные минеральные масла Теплопередающие масла Phillips 66® — это высококачественные прямые или ингибированные минеральные масла, разработанные для использования […]

LBPH814641

Масло для дизельных двигателей Guardol ECT® с жидким титаном®

Синтетическое моторное масло премиум-класса API CK-4 для дизельных двигателей; Обогащен защитной присадкой Liquid Titanium® Phillips 66® Guardol ECT (совместим с выбросами […]

LBPH720260

MP Gear Lube

Смазка для редукторов

Универсальная автомобильная смазка для зубчатых передач API GL-5 / MT-1 Phillips 66® Gear Lube — это универсальная автомобильная смазка для зубчатых передач API GL-5, специально разработанная […]

LBPH778726

Масло для пищевых продуктов

Беззольный пищевой смазочный материал высшего качества Phillips 66® Food Machinery Oil — беззольный пищевой смазочный материал высшего качества, специально разработанный для […]

LBPH815913

Трансмиссионное масло Extra Duty

Премиум индустриальное трансмиссионное масло для сверхвысоких давлений; Создано на основе технологии присадок «Clean Gear» Phillips 66® Extra Duty Gear Oil — это масло премиум-класса […]

LBPH817732

T5X® Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Масло для дизельных двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации, Phillips 66® T5X Heavy Duty Diesel Engine Oil — это высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, разработанное […]

LBPH778845

Масло для дизельных двигателей Fleet Supreme EC®

Масло для дизельных двигателей API CK-4 для двигателей с низким уровнем выбросов Phillips 66® Fleet Supreme EC (совместимое с выбросами) Масло для дизельных двигателей является […]

LBPH776172

El Mar® Низкая зольность

Низкозольное моторное масло для газовых двигателей с низким содержанием золы Phillips 66® El Mar Low Ash — малозольное моторное масло для газовых двигателей с диспергатором и моющими присадками высшего качества […]

LBPH815909

Компаундированное трансмиссионное масло

Компаундированная смазка для червячных передач и паровых цилиндров Phillips 66® — это высококачественная комбинированная смазка, разработанная для […]

831633

Dynalife CG (смазка для муфт)

Высокоэффективная литиевая смазка Phillips 66® Dynalife CP — это высококачественная полужидкая литиевая смазка, разработанная для смазывания […]

LBPH814637

Гидравлическое масло Megaflow® AW

Высококачественное противоизносное гидравлическое масло Phillips 66® Megaflow AW Hydraulic Oil — это высококачественное противоизносное гидравлическое масло, разработанное для использования в […]

LBPH778618

Выбор Shield®

Premium Synthetic Blend Моторное масло для легковых автомобилей Phillips 66® Shield Choice Synthetic Blend Motor Oil — полусинтетическое масло премиум-класса […]

Высокоэффективные смазочные материалы — Mentum

Castrol предлагает вам обширную программу высокоэффективных смазочных материалов для самых различных областей применения.У нас есть подходящие продукты даже для самых требовательных и дорогостоящих приложений, требующих новейших технологий смазки. Это позволяет нам помочь вам оптимизировать ваше производственное оборудование и защитить его от износа.

Мы можем помочь вашему оборудованию работать надежно и в течение длительного времени даже в сложных, а иногда и агрессивных средах, тем самым повышая производительность вашего оборудования.

МАСЛА ДЛЯ ШЕСТЕРНЯ

Наш большой выбор минеральных и синтетических трансмиссионных масел удовлетворит ваши потребности — от стандартных применений до самых сложных условий эксплуатации, таких как ветряные турбины.Эти продукты были разработаны для различных типов шестерен.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Наши превосходные гидравлические масла соответствуют таким далеко идущим требованиям, как быстрая биоразлагаемость, высокий индекс вязкости, хорошие противоизносные свойства, а также отличная защита от ржавчины и окисления.

МАСЛА ДЛЯ МАШИН И НАПРАВЛЯЮЩИХ

Наши масла для направляющих обладают превосходными смазывающими свойствами, что предотвращает прерывистое скольжение
на направляющих, а также обладают высокой грузоподъемностью, что значительно снижает износ.Эти продукты
подходят для использования с водорастворимыми охлаждающими жидкостями благодаря их выдающейся деэмульгирующей способности и совместимости с охлаждающими жидкостями.

ШПИНДЕЛЬНЫЕ МАСЛА

Предлагаем высокоэффективные шпиндельные масла для смазки подшипников шпинделя. Они защищают подшипники от преждевременного износа и предотвращают простои машины. Масла для шпинделей предназначены для охлаждения шпинделей и защиты их от коррозии и износа.

МАСЛА ДЛЯ КОМПРЕССОРОВ

У нас есть высокоэффективные продукты для винтовых и поршневых компрессоров, подходящие как для небольших однофазных агрегатов, так и для многоступенчатых конструкций с очень высокой производительностью.В зависимости от конкретных случаев применения мы можем предложить минеральные или синтетические жидкости.

МАСЛА ДЛЯ ТУРБИН

Наши турбинные масла Perfecto X и XEP основаны на новейшей технологии присадок и базовых масел. Они используются для смазки и охлаждения паровых и газовых турбин. Они соответствуют требованиям «смазочных материалов и контрольных масел» стандарта DIN 51515, часть 2 и стандарта ISO 8068.

МАСЛА ЦИРКУЛЯЦИОННЫЕ

Специально разработанные для критических требований к смазке на крупных сталелитейных заводах, наши продукты отлично подходят как для базовых подшипников, так и для усовершенствованных подшипников шейки валков MORGOIL ™ (которые требуют выдающихся деэмульгирующих свойств) и для роликов No-Twist ™.

ОГНЕСТОЙКИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ

К числу высокогорючих гидравлических жидкостей относится водный гликоль. Этот продукт обладает отличной огнестойкостью и доказал свои превосходные противоизносные свойства во многих системах. Кроме того, мы можем предоставить вам гидравлические жидкости на основе полиэфиров с улучшенными противоизносными характеристиками.

СМАЗКА ДЛЯ ЦЕПИ

Наши высокоэффективные смазочные материалы для цепей подходят для сложных условий эксплуатации, таких как высокие температуры, запыленность, влажная или коррозионная среда, а также в процессах гальванизации или гальванической сепарации металлов.

ТЕПЛООБМЕННИК

Наши масла-теплоносители разработаны для закрытых систем теплопередачи без давления. Они обеспечивают отличную теплопередачу в широком диапазоне температур.

МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Превосходные газомоторные масла линейки Castrol Duratec отвечают требованиям двигателей последнего поколения. Они обеспечивают идеальную защиту от износа даже при высоких нагрузках.