Смазка трипода в Тольятти: 451-товар: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тольятти
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Смазка трипода
Смазка для триподных шрусов 200 г, ВМПАВТО ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Для Шрус (Трипод) Vag G 052186a3 арт. Тип смазки: пластичная, Вес, кг: 0.146, Область
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
ВМП Смазка для трипоидного ШРУС 90 гр (стик-пакет) 1807 Производитель: ВМП, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для трипоидного ШРУС, литиевая, т CARVILLE RACING Производитель: CARVILLE RACING, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС трипод 375 гр NGN Производитель: NGN, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для триподных шрусов Производитель: SUMICO, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Для Шарикового Шрус Литиевая Туба 200гр Miles арт. GG00200 Производитель: MILES, Тип смазки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для ШРУС 200 г. MILES Производитель: MILES, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для шруса Производитель: MASUMA, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для трипойдного ШРУС литиевая стик-пакет 80гр Производитель: CARVILLE RACING
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка трипоидного шруса (ВМПАВТО) Производитель: Без бренда, Область применения: подшипники, ШРУС,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка шрус Miles триподный (для игольчатых подшипников) 90г Miles Производитель: MILES, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка CR для трипоидного ШРУС, литиевая, туба, 375 г CARVILLE RACING G5150208 Цвет: желтый,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус трипоид 90гр VMPAUTO Производитель: ВМПАВТО, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус-трипоидный (90 гр), стик-пакет ВМПАВТО 1807 ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Для Шарикового Шрус Литиевая Туба 200гр Miles арт. GG00200 Производитель: MILES, Тип смазки:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MILES Смазка ШРУС (200 гр) GG00200 Производитель: MILES, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
MILES Смазка ШРУС Производитель: MILES, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для трипойд. ШРУС литиевая 200гр VMPAUTO Производитель: ВМПАВТО, Тип смазки: литиевая,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус трипод NGN Tripod CV Joint Grease 180 грамм V0074 Производитель: NGN, Область
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
CARVILLE RACING Смазка для трипоидного ШРУС, литиевая, туба, 180 г G5150206 Производитель: CARVILLE
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
NGN Смазка Шрус трипод 375гр Производитель: NGN, Тип смазки: литиевая, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Для Трипоидных Шрусов 80гр Zekkert арт. CP1808 Производитель: ZEKKERT, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка Шрус Трипод 90g NGN арт. V0073 Производитель: NGN, Тип смазки: литиевая, Область применения:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для триподных шрусов ВмпАвто Производитель: ВМПАВТО, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка для трипоидного шруса Производитель: Fenox, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
FENOX GB10290 Смазка для трипоидного шруса Производитель: Fenox, Область применения: ШРУС
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Смазка ШРУС-триподный 200гр,745853 ВМПАВТО Производитель: ВМПАВТО, Область применения: подшипники,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 4
ШРУС — Технические статьи
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Более подробно об использовании смазки в статье: ШРУС
Рис. 1
Патент Альфреда Рцеппы (рис. 1) на первый в мире шестишариковый ШРУС, 1929 год. Конструкция шарнира с тех пор почти не изменилась. Шариковый подшипник скольжения. Данный тип ШРУС до сих пор применяется на некоторых а/м, например на УАЗ-469.
Рис. 2
Шарнир типа VL (рис. 2) допускает осевое перемещение обойм и является одним из самых востребованных современной автомобильной промышленностью. Шариковый подшипник скольжения.
Рис. 3
Рис. 4
Шарнир типа AAR «Tripod» (рис. 3 и 4) отличается низкими потерями на трение вследствие замены скольжения качением. Внутри роликов устанавливаются игольчатые подшипники. Игольчатый подшипник качения.
Именно по этой причине производители ШРУС типа «Трипод» предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси. Смазки с MoS2 или графитом в ШРУС данного типа НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
Ниже приведена таблица смазок предписываемых к использованию в ШРУС всеми известными производителями данных комплектующих, в т.ч. GKN. Советую обратить внимание на табличные части выделенные красным цветом:
Как видно из таблицы, в ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена или графитом НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!
В ШРУС всех типов применяются как правило смазки NLGI-класса ½ (1,5), в некоторых случаях могут применяться смазки NLGI-класса 2.
В ассортименте смазочных материалов компании HUSK-ITT Corp. присутствуют 2 типа смазок специально разработанных для применения в ШРУС различных типов: SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE с MoS2 (полимочевинная смазка с дисульфидом молибдена) для ШРУС типов Rzeppa, Double offset (DOJ) и Dise cross groove (VL) и SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE (полимочевинная смазка без дисульфида молибдена) для ШРУС типов Tripod fixed centre и Tripod end motion. Кроме того, SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE может использоваться как смазка для ШРУС на 6-ти шариковых подшипниках скольжения и как многоцелевая смазка для применения в автотранспортных средствах.
»Servicing the Constant Velocity (CV) joints is a maintenance task that should be performed at least every 50,000 miles or so. Why? Because the grease in the CV joints will harden and lose its lubricating properties over time. This will lead to premature failure of the joint. A properly maintained joint will easily outlast most street-driven vehicles».
Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 50 000 миль (~ 80 500 км) или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.
Данная смазка применяется в конструкции ШРУС типа «Трипод». Для ШРУС на 6-шариковых подшипниках может применяться как данная полимочевинная смазка так и смазки с дисульфидом молибдена, например SLIPKOTE PREMIUM MOLY CV JOINT GREASE.
Смазку в ШРУС нужно полностью заменять, а не добавлять в сработавшуюся смазку новую!
Если этого не делать, то это быстро ведет примерно к таким печальным результатам, которые хорошо видны на фотографиях:
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы:
Вопрос: Для ШРУС каких моделей автомобилей предназначена смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease предназначена для внутренних ШРУС типа трипод переднеприводных моделей General Motors и некоторых моделей автомобилей Honda. Также полимочевинная смазка применяется в ШРУС автомобилей Ford и в ШРУС’ах производства концерна GKN (самый крупный производитель/поставщих конвейеров в мире, в частности поставляет свою продукцию таким производителям, как Мercedes, VW Group и другим).
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease взамен традиционной смазки для ШРУС с дисульфидом молибдена?
Ответ: Да, можно. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease заменяет традиционную смазку ШРУС на основе литиевого мыла с дисульфидом молибдена во внешних и внутренних (гомокинетических шариковых) ШРУС. Но в связи с тем, что полимочевинная смазка не совместима с большинством других смазок, перед закладкой смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease, настоятельно рекомендуем тщательно очистить узел от старой смазки.
Вопрос: Можно ли применить смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease в других узлах автомобиля?
Ответ: Да, можно. Например, для смазки подшипников колес и рулевой передачи.
Вопрос: Каковы преимущества смазки Slipkote Polyurea CV Joint Grease?
Ответ: Преимущества смазки в ее универсальности и долговечности. Смазка Slipkote Polyurea CV Joint Grease превосходит традиционные смазки на литиевых и комплексных литиевых мылах по максимальной рабочей температуре, низкотемпературным свойствам и водостойкости, служит минимум в два раза дольше них.
Вот как выглядит смазка:
Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена, графита или их смеси:
Смазка шарнира типа «трипод» оптимизирована для смазывания шарниров данного типа. Она имеет высокое сопртивление изнашиванию, но не содержит твердых добавок (которые могут уменьшить продолжительность службы, из-за возможности зажима свободного движения иглы).
Смазка для шарниров MotorSport GKN с его крайней высокой способностью выдерживать нагрузки и оптимизированной вязкостью является подходящей для всех шарниров подобного типа.
Преимущества данных смазок (без содержания графита, дисульфида молибдена или их комбинаций) в том, что они развивались, опробировались и испытавались для использования в шарнирах GKN типа ARR Tripod:
— смазка уменьшает потери мощности;
— продлевает срок службы;
— снижает трение и соответственно степень изнашивания;
— обладает широким температурным диапазоном.
http://www.gknservice.com/global/motorsport/tripod_journals_housings.html
Некоторые из приведенных данных получены с сайта HUSKEY
Типы смазок пригодных для автомобильных ШРУС.
(Извлечено из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»)
http://piccy.info/ru/view/9a9f2e70dab8ee18…d4c769/original
Рис.1 Основная таблица
http://i.piccy.kiev.ua/i2/42/4d/0579329ae0…a61d0db106.jpeg
Рис.2 Примечания
Просмотров: 3420
Дзен и искусство ухода за штативом
Я часто говорю, что штатив — это единственный набор, который вы можете купить, и который действительно улучшит ваши снимки. Что ж, сегодня я провел некоторое время, поддерживая свой, и подумал, что вам может быть полезен мой опыт. Давайте поговорим о том, почему ваш штатив нуждается в обслуживании, о некоторых инструментах, которые вам, вероятно, понадобятся, и мы перейдем к дзен-части внизу.
Техническое обслуживание…?
Подобно автомобилям, велосипедам или дверям в вашем доме, штативы время от времени нуждаются в нежном и любовном уходе. Есть движущиеся части, которые нуждаются в смазке, и если вы используете штатив вдвое реже, чем я, его обязательно нужно чистить.
Друзья жаловались мне на штативы. Они говорят что-то вроде: «Я коплю на эту супердорогую шаровую головку, потому что та, которой я пользуюсь уже десять лет, перестала двигаться плавно» или «Раньше мне нравился штатив, но потом ножки стали слишком жесткими, чтобы двигаться внутрь и наружу», и «У моего следующего штатива не будет центральной стойки — мой раньше был в порядке, но теперь он соскальзывает, когда я его использую».
Штативы — чудесные инструменты, но мы втыкаем их в грязь, используем на песчаных дюнах, берем их в снег и ставим в соленый прибой. Их просто нужно почистить и смазать, и они, вероятно, будут как новые. Меньшее, что вы можете сделать, это дать этим бедным палочкам немного любви, чтобы повысить их стоимость при перепродаже и заработать несколько долларов на свой мечтательный штатив космической эры.
Инструменты (Вы будете в Оружейном отделе)
Большинство инструментов, которые вам нужны для штатива, уже есть дома, поставляются вместе с вашим штативом или их можно купить очень недорого. Вам, вероятно, понадобятся относительно маленькие отвертки, например, крестообразная №1 и плоская головка. Ваш штатив может поставляться с шестигранным ключом и торцевым ключом, но они легко доступны, но помните, что вам могут понадобиться метрические размеры (особенно если ваш штатив был произведен не в США).
Используя эти инструменты, я разобрал ножки треноги и вычистил песок и соль, которые скопились в суставах и затруднили складывание ножек. Это было просто, но если вы делаете это, вы должны двигаться медленно и держать вместе правильные гайки, болты и шайбы. Убедитесь, что вы можете вернуть все, что разобрали. Я бы рекомендовал делать по одному разделу за раз, чтобы у вас не было слишком много частей одновременно. Главное, не затягивайте слишком сильно. Если ножка соскальзывает, вероятно, требуется очень небольшая регулировка. Если центральная колонна проскальзывает, болту требуется очень маленький оборот, может быть, 1/8 оборота, чтобы получить правильное натяжение. Немного поверните, проверьте и снова отрегулируйте.
Рекомендую сохранить старую зубную щетку. Он отлично подходит для очистки от мелкого песка и соли, не слишком абразивно воздействуя на ножки из углеродного волокна. Я бы никогда не использовал металлическую щетку или скребок для карбоновых ножек, но может понадобиться металлическая щетка для труб на соединениях, если есть много наростов. Используйте пищевую соду или уксус, чтобы аккуратно почистить ноги и суставы.
Последний инструмент, который вам понадобится, — сухая смазка на основе диоксида кремния. Не используйте влажные смазки или масла, такие как WD-40, на штативе, потому что пыль и песок будут прилипать к ним, поэтому вам придется очищать их почти после каждого использования. Вы найдете сухую смазку везде, где продается ружье, и, возможно, у лучших рыболовных экипировщиков. Я пошел в Walmart и нашел сухую смазку Otis Special Forces Dry Lube в отделе оружия примерно за 7 долларов. Это небольшой баллончик, но он высыхает при контакте. Протерев шаровую головку как можно чище, я использовал немного этой смазки, чтобы снова сделать движение плавным. Это было год назад, и он до сих пор хорошо двигается. Просто распылите немного на шар, а затем покрутите и покатайте головку во всех направлениях, чтобы распределить его по кругу. Я также использовал его на упорной карбоновой ноге, чтобы облегчить ее разрушение. Вам не нужно много, и это идет долгий путь.
Дзен-часть обслуживания штатива
Делать снимки — одно удовольствие. Нет ничего лучше, чем отправиться в красивое место в прекрасное время дня, чтобы сфотографироваться. Это может расслаблять, и это отличный способ помедитировать над многими вещами. Однако ничто так не портит момент, как ругань на штатив с жесткими ножками или шаровую головку, которая застряла или скрежетала. Небольшое обслуживание штатива поможет вам провести более расслабляющую (и, возможно, дзэнскую) экскурсию.
Как почистить штатив за пять простых шагов
Штатив со временем может загрязниться, особенно при использовании в воде, морской воде, песке и грязи. Регулярная очистка продлит срок службы. Я почистил свой штатив Gitzo после интенсивного использования в море и покажу, как это можно сделать, выполнив пять простых шагов.
Вероятно, у вас есть штатив. Большинство фотографов так и делают, и если их использовать, то со временем они загрязнятся. Но при использовании в море и на песке его необходимо регулярно чистить.
В одних штативах используются поворотные замки, в других — зажимной механизм. Для последнего вам понадобятся инструменты для разборки ножек штатива. Поворотные замки не требуют никаких инструментов. Вы просто откручиваете поворотные замки и разбираете его. Вам понадобится мыло, вода, губка, зубная щетка и немного смазки.
Штатив в этом примере — карбоновый штатив Gitzo GT3542LS 3-й серии. Хотя детали могут не совпадать с теми, которые вы найдете в штативе, все они основаны на одном и том же принципе. Отличается только деталями.
Использование штатива в море потребует хорошей уборки. Это сохранит ваш штатив в отличном состоянии.
Шаг первый: разберите штатив
Перед разборкой штатива я снимаю все съемные детали. Неопреновые гетры, шаровая голова и шипы с пластиковыми кольцами, все это снимается. Я использую шестигранный ключ для удаления шипов, но с вашим штативом это может быть несколько иначе.
Удалите все, прежде чем разбирать штатив.
Вам может понадобиться шестигранный ключ для удаления шипов.
Затем я снимаю поворотные замки с самой маленькой части ножки штатива и вытягиваю секцию . Вы увидите два белых пластиковых фиксатора или что-то подобное. Я заметил, что это несколько отличается от более позднего штатива Gitzo Mountaineer.
Будьте осторожны при разборке частей ножек. Вам нужно будет снова собрать их.
Gitzo Mountaineer имеет другую пластиковую направляющую часть.
Разберите от самой маленькой ножки штатива до самой толстой. Работайте систематически, чтобы не допустить неправильного размещения деталей. Я всегда кладу все на полотенце, чтобы иметь хороший обзор.
Поворотные замки будут иметь кольцо внутри. Вы можете снять это кольцо с помощью маленькой отвертки Philips. Отпустив его, вы можете вытолкнуть его. С самыми большими поворотными замками будет легко справиться, но снять это направляющее кольцо с самых маленьких поворотных замков может быть непросто. Просто посмотри внимательно и успокойся. Эти направляющие кольца могут легко сломаться.
Также снимите фиксатор внутри поворотного замка.
В большинстве случаев я оставляю самые толстые ножки штатива прикрепленными к опорной плите. Часто нет необходимости удалять эти ножки.
Шаг второй: очистите каждую деталь
После того, как вы все разобрали, можно приступать к очистке. Я использую теплую воду с мягким моющим средством для очистки каждой детали и обезжиривания резьбы на ножках и поворотных замках. Вы можете использовать губку для больших поверхностей и зубную щетку для резьбы.
Очистка каждой детали займет некоторое время. Используйте губку и зубную щетку, чтобы удалить всю грязь и жир.
Убедитесь, что вы удалили пыль и песок. Если вы использовали штатив в соленой воде, промойте его большим количеством воды, чтобы удалить остатки соли. Особенно трудно удалить остатки соли внутри полых ножек. При необходимости оставьте его в пресной воде на ночь .
Будьте особенно осторожны с резьбой. Зубная щетка поможет. Никогда не используйте его снова для чистки зубов после этого, конечно, если вы не хотите черных зубов. 🙂
Старайтесь работать систематически. Это поможет вам сохранить хороший обзор и очистить каждую деталь. Может быть довольно неприятно обнаружить, что вы забыли одну или две вещи, когда снова собираете штатив.
Шаг третий: прополощите и высушите
После очистки всех деталей тщательно промойте их. Используйте теплую воду или оставьте их в ванне на ночь, как упоминалось ранее. Используйте много воды, чтобы избавиться от всего мыла.
Промойте каждую деталь после очистки. Вы не хотите, чтобы остатки мыла остались позади. Полоскание также помогает избавиться от остатков соленой воды.
После промывки вытрите детали штатива насухо. В большинстве случаев я также оставляю его сохнуть на ночь, кладя каждую часть на большое полотенце. Это помогает мне еще раз проверить, есть ли все детали и очищены ли они. Это также удобно, когда я наконец собираю штатив.
Поместите все детали на просушку перед повторной сборкой.
Шаг четвертый. Соберите поворотные замки и смажьте резьбу
После того, как все детали снова очистятся и высохнут, вы можете снова собрать штатив. Первое, что нужно сделать, это установить вставки поворотного замка. Опять же, это часто довольно легко сделать с большими поворотными замками, но становится сложнее с меньшими. Просто не торопитесь и убедитесь, что все подходит хорошо.
Вставьте направляющее кольцо в поворотный замок.
Вставить направляющее кольцо в самые маленькие поворотные замки может быть непросто. Не торопись.
Далее можно смазать резьбу винтов. Некоторые производители штативов предоставляют небольшой тюбик со смазкой, или вы можете купить его, если у вас его нет. Но часто это очень дорого. Альтернативой является смазка, которая используется для шарикоподшипников. Вы можете купить его практически в любом строительном магазине, и он длится всю жизнь, так как вам нужно только небольшое количество для каждой нити.
Используйте смазку для винтовой резьбы, но не слишком много. Это только для смазки.
Смазка используется для смазывания резьбы. Используйте только немного. Если вы добавили слишком много, вытрите излишки чистым полотенцем. Используйте смазку для каждой резьбы, а также для шипов. Он не только смазает резьбу, но и предотвратит попадание грязи, песка и воды.
Шаг пятый. Сборка каждой ножки штатива
После того, как вы смазали резьбу каждого винта, можно снова собрать ножки штатива. Начните с самых толстых частей ножек, сдвинув поворотный замок на ножку штатива. Далее устанавливаем пластиковые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия в ножке штатива.
Удерживая фиксаторы на месте, вставьте ножку штатива в самую большую ножку штатива. Ноги подходят только в одном положении. Не заставляйте их. Если он не подходит, вам нужно повернуть ножку, пока она не войдет внутрь. Затем закрутите поворотный замок на место. Вверните и выверните несколько раз, чтобы смазка распределилась по всей резьбе.
Не забудьте установить поворотное стопорное кольцо перед сборкой ножки штатива.
Установите белые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия.
Вдвиньте ножку штатива и зафиксируйте ее поворотным стопорным кольцом.
Если смазка выходит за пределы поворотного замка, значит, вы использовали слишком много. Снова разберите штативную ногу и вытрите лишнюю смазку чистым полотенцем. Если он действительно жирный, возможно, вам придется почистить его снова.
Повторите сборку для каждой детали ноги. Наконец, штатив снова собран. Вы должны были использовать все части, так что ничего не осталось. Если у вас все еще есть детали, что-то пошло не так. Просто снова разберите штатив и начните сначала. Но я уверен, что это не понадобится.
Готово
После сборки штатив снова готов к работе. Тем не менее, проверьте каждую ножку штатива, шаровую головку и другие элементы, чтобы убедиться, что они работают в надлежащем порядке. Если что-то не так собрано, вы это заметите. Просто снова разберите деталь и соберите ее правильно.
Убедитесь, что все работает как надо. Если это так, у вас есть чистый штатив в хорошем рабочем состоянии.
Регулярная очистка штатива обеспечит его долгие годы использования.