СМАЗКА ДЛЯ ТРИПОИДОВ ШРУСОВ — 3 — Рулевое управление и ходовая
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
8понравилось
-
11.09.2012, 20:55 #21
Demige,
У триподного шарнира рабочая температура может достигать 160 оС поэтому нужна полимочевинная (полиуретановая) смазка, литиевое мыло работает до 120 оС. Во внутренних ШРУС типа «Трипод» смазки с дисульфидом молибдена (MoS2) и/или графита не применяются. Замену смазки необходимо производить, по меньшей мере, каждые 80 000 км или около того. При использовании полностью синтетической смазки, например Slipkote Polyurea CV Joint Grease вы можете увеличить смазочный интервал, но не до бесконечности.
1-Вы хотите заложить в свой трипод самый лучший,современный,качественный и главное предназначенный именно для трипода продукт — нет альтернативы смазке SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
1а-Смазка Dynalife CV. Она ничем не хуже этой SLIPKOTE POLYUREA. Менее доступна.
1в- Можно заказать и поискать смазку TUTELA STAR 325 или Tutela Star 700(это неидеальный,но хороший вариант)2-Вы не хотите ничего заказывать,ждать,искать что-то идеальное и отличное для трипода,а вам вполне хватит просто «нормальной» смазки.Тогда можете купить любую смазку на литиевом комплексе,коих полно в любых автомагазинах(Castrol LMX, Mobil XHP 222).
3 -Вам вообще пофиг на всё,голова у вас болит о других более важных и жизненных вещах и вообще вы скоро продаёте машину с глаз долой.Тогда ваш оптимальный выбор для трипода это Литол!Дёшево и сердито.
-
-
12.
09.2012, 08:27
#22
Значит так, пришли вчера ОРЕГ пыльники. В комплекте — пыльник, 2 хомута (большой и малый) и 2 пакетика со смазкой по 80 гр.
Стопорных колец в комплекте — НЕТУ!!!! Хотя Экзист кажет в этот номер и стопорные кольца для фиксации внутренней гранаты в коробасе…
-
12.09.2012, 09:34 #23
sergik0202,
Привет! Я заказывал внутренний и внешний пыльники вроде есть стопорные кольца. Вечером посмотрю. ———- Сообщение добавлено в 10:34 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:33 ———-Какой артикул заказывал? -
12.
09.2012, 16:10
#24
Pipivan,
Откуда ж он нагреться так может. Игольчатые подшипники работают только в поворотах да на кочках. Сами триподы тоже. Никто ж не крутит баранку влево вправо с мегагерцовой частотой. Там в прямолинейном движении все относительно статично.
Во внешних гранатах и то температура уверен выше.
-
12.09.2012, 20:05 #25
Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»
Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше. -
12.
09.2012, 21:09
#26
Сообщение от Pipivan
Какой артикул заказывал?
вот такой — 39741-BM726 -
12.09.2012, 22:31 #27
sergik0202,
Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки. У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая. -
13.09.2012, 11:55 #28
Сообщение от Pipivan
Я заказывал 39741-6N225, стопорные кольца по 2 штуки.
на япика — да. Я пакетики еще не вскрывал, но похоже, что что-то серо-желтое там. Стопорных колец нету и впомине, хотя на схеме все указано.
У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая.
Пришлось стопорные кольца отдельно заказывать, но боюсь, что до выхов не привезут. -
13.09.2012, 14:52 #29
Сообщение от Pipivan
Вот таблица из Стандарта Австралии, Комитет CS-078 Ремонт автомобилей — терминология. Часть 6: Шарниры равных угловых скоростей.»
Правда так и нет объяснения почему в триподе температура выше.
Хм. Вообще странно конечно. Но будем верить. А по поводу почему нельзя молибден — скорее всего из-за высоких окислительных способностей (при попадании влаги на абразив и кислоту распадается) — иголки мелкие, заржавеют и заклинят в момент.
———- Сообщение добавлено в 13:52 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:16 ———-
Покопался в интернетах — действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа «трипод GL» — смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160″С, поэтому литиевая не пойдет. -
13.09.2012, 14:54 #30
Сообщение от Demige
Покопался в интернетах — действительно современный стандарт на смазки внутренних ШРУС типа «трипод GL» — смазки с полимочевинным загустителем. Типа температура там может долгое время держаться 140-160″С, поэтому литиевая не пойдет.
Demige,
так я тему спецом и создал, так как на других форумах такие темы есть, а у нас — нету.
Тем более, что этот вопрос скоро станет достаточно актуальным
« Вибрация после 70кмч | Рулевое управление (видео прилагается) »
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 08.12.2015, 21:04
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 16.04.2013, 21:31
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 03.07.2009, 13:14
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.
09.2008, 18:31
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 25.07.2008, 20:54
Ваши права
ᐉ Смазка Трипод на Складе (G052186A3 VAG) Скидка 17%
- Главная /
- Бренды /
- Vag /
- Vag G052186A3 Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr
| Art. | G052186A3 |
| Made in | Germany |
Фильтры, масла, технические жидкости, кузовные детали, автозапчасти и оптика — основные виды продуктов VOLKSWAGEN AG, VAG, представленных в нашем магазине.
Подробнее о товаре можно узнать по ссылке: https://tesma.ua/product/VAG/G052186A3
Уточнить подробную информацию о характеристиках и параметрах можно по тел. +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА®
КАК СДЕЛАТЬ ПОКУПКУ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ
Технические специалисты интернет-магазина ТЕСМА™ постоянно работают над изучением новинок ассортимента продукции VAG.
В настоящий момент в базе кросс-номеров могут быть несколько аналогов Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr VAG с номером артикула G052186A3.
Система предоставляет информацию о запрашиваемых артикулах и подбирает аналоги других производителей, если они имеются, доступные на наших складах или на складах партнеров в настоящий момент.
Наш магазин отличается тем, что мы не предоставляем информацию об отсутствующих запчастях, компонентах или артикулах.
Как заказать и купить запчасть Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr VAG G052186A3 или ее аналог в магазине компании ТЕСМА™:
— в строку поиска введите артикульный номер необходимой запчасти;
— в таблице с результатами запроса найдите оптимальное предложение: производитель, артикул, наименование, срок поставки, цена;
— нажмите кнопку «В корзину» и заполните запрашиваемые данные;
— после получения запроса на Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr G052186A3 VAG с вами свяжется наш специалист, уточнит детали и оформит покупку;
— произведите оплату и получите товар.
Показанные аналоги узла или запчасти полностью взаимозаменяемы с артикулом: Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr с номером G052186A3.
Если кросс-база не предоставила Вам информацию по запросу или аналогам к запрашиваемому продукту, просим Вас заполнить форму поиска.
В случае, когда количество запрашиваемого товара недостаточно на складе, выберите дополнительно аналоги из списка.
Известные номера запрашиваемых артикулов будут показаны в таблице.
Как правило, предлагаемый кросс-аналог имеет аналогичные технические характеристики.
Более точную информацию о товаре Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr G052186A3 всегда можно уточнить у технических специалистов нашей компании.
Мы сотрудничаем со многими европейскими оптовыми поставщиками и производителями.
В случае получения заявки на артикул G052186A3 который произведен под брендом VAG и на данный момент отсутствует в Украине, мы оперативно отправим запрос нашему партнеру за рубежом.
После получения ответа мы уведомим Вас о сроках поставки и расчетной цене.
Важно полностью заполнить форму запроса, указать максимально известную информацию о транспорном средстве или агрегате, чтобы точно помочь Вам подобрать запчасть.
Рекомендуем предварительно зарегистрироваться в нашем каталоге, это не сложно.
Зарегистрированные пользователи получают дополнительную скидку и всевозможные бонусы от системы.
Оплатить покупку можно наличными деньгами или по безналичному расчету.
Для оформления покупки по перечислению необходимо предоставить нам код ЕДРПОУ и полные данные о покупателе.
Для контрагента будет выставлен счет и оформлены отгрузочные документы на Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr G052186A3 VAG.
Цены на запчасть, узел или продукт Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr под номером G052186A3 бренда VAG всегда актуальны в нашей базе.
В интернет-магазине shop.tesma.com.ua можно купить оригинальные ОЕМ запчасти или аналоги Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr VAG G052186A3.
Купить VAG G052186A3 Смазка ШРУС трипод VAG Genuine Tripode CV Joint Grease, 140gr в Киеве и Днепре с доставкой по Украине | +38 (050) 474 2119, (067) 610 9982 ТЕСМА™
Как почистить ножки штатива, чтобы они работали как новые
Как почистить ножки штатива, чтобы они работали как новые — это навык, которым могут воспользоваться фотографы всех уровней. Одна из вещей, о которой хорошо осведомлены фотографы, — это расходы на наше хобби. Возьмем, к примеру, хороший штатив. Три ножки из углеродного волокна и шаровая головка легко обойдутся вам более чем в 1000 долларов. В этом посте я расскажу, как почистить ножки штатива, чтобы они работали как новые. Несмотря на то, что я не использую штатив так часто, как раньше, мне по-прежнему нужны пять ног на земле, особенно при съемке видео. Поддержание ваших клюшек в хорошем состоянии является обязательным условием для серьезной стрельбы.
СВ Исследователи на острове Шпицберген фотографируют северных оленей с помощью длиннофокусных объективов, для которых требуется штатив.
Узнайте, как чистить соединения ножек штатива
Штативы довольно просты. Но у них есть слабое звено. И это суставы между ногами, которые позволяют нам вытягивать и втягивать их. Эти суставы — идеальные порталы для песка, грязи и копоти всех убеждений. Нет ничего хуже, чем ощущение шлифовки песка, когда вы поворачиваете соединение, чтобы высвободить или затянуть его. Некоторые люди просто приписывают эту ухудшенную функцию окончанию срока службы штатива. Но ничто не может быть дальше от правды, и этот пост в блоге вместе с видео покажет вам, как вернуть ваш телефон как новый. Процесс очистки ножек штатива, чтобы он работал как новый, полезен фотографу любого уровня.
Что вам понадобится
Инструменты довольно просты.
Во-первых, вы хотите иметь хороший верстак, на котором можно разложиться. Во-вторых, вам понадобится тряпка. И в-третьих, вам понадобится WD-40 или аналогичный растворитель для очистки смазки.
Смазочный и чистящий растворитель, верстак и тряпка — вот все, что нужно.
Шаг 1
Отвинтите первое соединение, ближайшее к земле, до точки, где полностью отсоединится внешний замок сустава/ножки. Снимите фиксатор ножки и полностью вытащите ножку штатива. На Gitzo у вас будет три пластиковых рукава, два из которых прикреплены к ноге, а одна находится внутри самого замка ноги.
Эти втулки легко снимаются и заменяются.
Шаг 2
Убедитесь, что вы распыляете WD-40 или другую чистящую смазку непосредственно на резьбу ножки штатива, а также на внутреннюю часть замка поворотного кулака/ножки. Вам нужно сильно надавить внутри сустава, а также на резьбу ножки штатива, вращая пальцем по резьбе. Давите сильно и становитесь агрессивным. Это единственный способ добраться до грязи и песка в резьбе.
Не забудьте сам замок для суставов/ножек. Еще раз убедитесь, что вы обильно распыляете смазку / очиститель, чтобы убедиться, что он помогает смыть песок и песок с резьбы.
Шаг 3
Соберите все обратно. Соберите все части в нужных местах, и все готово. Это так просто.
Bayliss выпускает большие пушки, требующие хорошего штатива.
Я знаю людей, которые выбрасывали штативы из-за проблем с фиксаторами ножек. Сделайте эти три простых шага, дайте себе час времени, и вы сможете сделать свой штатив как новый. Но если вы хотите пропустить весь процесс очистки, обязательно выдвигайте нижние ножки штатива всякий раз, когда вы находитесь в воде или грязи.
Как почистить штатив за пять простых шагов
11 комментариев Штатив со временем может загрязниться, особенно при использовании в воде, морской воде, песке и грязи. Регулярная очистка продлит срок службы. Я почистил свой штатив Gitzo после интенсивного использования в море и покажу, как это можно сделать, выполнив пять простых шагов.
Вероятно, у вас есть штатив. Большинство фотографов так и делают, и если их использовать, то со временем они загрязнятся. Но при использовании в море и на песке его необходимо регулярно чистить.
В одних штативах используются поворотные замки, в других — зажимной механизм. Для последнего вам понадобятся инструменты для разборки ножек штатива. Поворотные замки не требуют никаких инструментов. Вы просто откручиваете поворотные замки и разбираете его. Вам понадобится мыло, вода, губка, зубная щетка и немного смазки.
Штатив в этом примере — карбоновый штатив Gitzo GT3542LS 3-й серии. Хотя детали могут не совпадать с теми, которые вы найдете в штативе, все они основаны на одном и том же принципе. Отличается только деталями.
Использование штатива в море потребует хорошей уборки. Это сохранит ваш штатив в отличном состоянии.
Шаг первый: разберите штатив
Перед разборкой штатива я снимаю все съемные детали. Неопреновые гетры, шаровая голова и шипы с пластиковыми кольцами, все это снимается.
Я использую шестигранный ключ для удаления шипов, но с вашим штативом это может быть несколько иначе.
Снимите все, прежде чем разбирать штатив.
Вам может понадобиться шестигранный ключ для удаления шипов.
Затем я снимаю поворотные замки с самой маленькой части ножки штатива и вытягиваю секцию . Вы увидите два белых пластиковых фиксатора или что-то подобное. Я заметил, что это несколько отличается от более позднего штатива Gitzo Mountaineer.
Будьте осторожны при разборке частей ножек. Вам нужно будет снова собрать их.
Gitzo Mountaineer имеет другую пластиковую направляющую часть.
Разберите от самой маленькой ножки штатива до самой толстой. Работайте систематически, чтобы не допустить неправильного размещения деталей. Я всегда кладу все на полотенце, чтобы иметь хороший обзор.
Поворотные замки будут иметь кольцо внутри. Вы можете снять это кольцо с помощью маленькой отвертки Philips. Отпустив его, вы можете вытолкнуть его. С самыми большими поворотными замками будет легко справиться, но снять это направляющее кольцо с самых маленьких поворотных замков может быть непросто.
Просто посмотри внимательно и успокойся. Эти направляющие кольца могут легко сломаться.
Также снимите фиксатор внутри поворотного замка.
В большинстве случаев я оставляю самые толстые ножки штатива прикрепленными к опорной плите. Часто нет необходимости удалять эти ножки.
Шаг второй: очистите каждую деталь
После того, как вы все разобрали, можно приступать к очистке. Я использую теплую воду с мягким моющим средством для очистки каждой детали и обезжиривания резьбы на ножках и поворотных замках. Вы можете использовать губку для больших поверхностей и зубную щетку для резьбы.
Очистка каждой детали займет некоторое время. Используйте губку и зубную щетку, чтобы удалить всю грязь и жир.
Убедитесь, что вы удалили пыль и песок. Если вы использовали штатив в соленой воде, промойте его большим количеством воды, чтобы удалить остатки соли. Особенно трудно удалить остатки соли внутри полых ножек. При необходимости оставьте его в пресной воде на ночь .
Будьте особенно осторожны с резьбой. Зубная щетка поможет. Никогда не используйте его снова для чистки зубов после этого, конечно, если вы не хотите черных зубов. 🙂
Старайтесь работать системно. Это поможет вам сохранить хороший обзор и очистить каждую деталь. Может быть довольно неприятно обнаружить, что вы забыли одну или две вещи, когда снова собираете штатив.
Шаг третий: прополощите и высушите
После очистки всех деталей тщательно промойте их. Используйте теплую воду или оставьте их в ванне на ночь, как упоминалось ранее. Используйте много воды, чтобы избавиться от всего мыла.
Промойте каждую деталь после очистки. Вы не хотите, чтобы остатки мыла остались позади. Полоскание также помогает избавиться от остатков соленой воды.
После ополаскивания вытрите детали штатива насухо. В большинстве случаев я также оставляю его сохнуть на ночь, кладя каждую часть на большое полотенце. Это помогает мне еще раз проверить, есть ли все детали и очищены ли они.
Это также удобно, когда я наконец собираю штатив.
Поместите все детали на просушку перед повторной сборкой.
Шаг четвертый. Соберите поворотные замки и смажьте резьбу
После того, как все детали снова очистятся и высохнут, вы можете снова собрать штатив. Первое, что нужно сделать, это установить вставки поворотного замка. Опять же, это часто довольно легко сделать с большими поворотными замками, но становится сложнее с меньшими. Просто не торопитесь и убедитесь, что все подходит хорошо.
Вставьте направляющее кольцо в поворотный замок.
Вставить направляющее кольцо в самые маленькие поворотные замки может быть непросто. Не торопись.
Далее можно смазать резьбу винтов. Некоторые производители штативов предоставляют небольшой тюбик со смазкой, или вы можете купить его, если у вас его нет. Но часто это очень дорого. Альтернативой является смазка, которая используется для шарикоподшипников. Вы можете купить его практически в любом строительном магазине, и он длится всю жизнь, так как вам нужно только небольшое количество для каждой нити.
Используйте смазку для винтовой резьбы, но не слишком много. Это только для смазки.
Смазка используется для смазывания резьбы. Используйте только немного. Если вы добавили слишком много, вытрите излишки чистым полотенцем. Используйте смазку для каждой резьбы, а также для шипов. Он не только смазает резьбу, но и предотвратит попадание грязи, песка и воды.
Шаг пятый. Сборка каждой ножки штатива
После того, как вы смазали каждую резьбу, можно снова собрать ножки штатива. Начните с самых толстых частей ножек, сдвинув поворотный замок на ножку штатива. Далее устанавливаем пластиковые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия в ножке штатива.
Удерживая фиксаторы на месте, вставьте ножку штатива в самую большую ножку штатива. Ноги подходят только в одном положении. Не заставляйте их. Если он не подходит, вам нужно повернуть ножку, пока она не войдет внутрь. Затем закрутите поворотный замок на место. Вверните и выверните несколько раз, чтобы смазка распределилась по всей резьбе.
Не забудьте установить поворотное стопорное кольцо перед сборкой ножки штатива.
Установите белые фиксаторы. Они идеально впишутся в отверстия.
Вдвиньте ножку штатива и зафиксируйте ее поворотным стопорным кольцом.
Если смазка выходит за пределы поворотного замка, значит, вы использовали слишком много. Снова разберите штативную ногу и вытрите лишнюю смазку чистым полотенцем. Если он действительно жирный, возможно, вам придется почистить его снова.
Повторите сборку для каждой детали ноги. Наконец, штатив снова собран. Вы должны были использовать все части, так что ничего не осталось. Если у вас все еще есть детали, что-то пошло не так. Просто снова разберите штатив и начните сначала. Но я уверен, что это не понадобится.
Готово
После сборки штатив снова готов к использованию. Тем не менее, проверьте каждую ножку штатива, шаровую головку и другие элементы, чтобы убедиться, что они работают в надлежащем порядке. Если что-то не так собрано, вы это заметите.
Просто снова разберите деталь и соберите ее правильно.
Убедитесь, что все работает как надо. Если это так, у вас есть чистый штатив в хорошем рабочем состоянии.
Регулярная очистка штатива обеспечит его долгие годы использования. Но есть еще одна причина, которую нельзя игнорировать. Штатив, который находится в хорошем состоянии, сделает его безопасным в использовании. Существует меньший риск отказа и неизбежного повреждения, когда ваш штатив не может безопасно переносить вашу дорогую камеру.
Возможно, у вас есть дополнения к этим пяти простым шагам по чистке штатива. Если это так, пожалуйста, сообщите нам в комментарии внизу.
Темы:
Образование
Fstoppers Originals
Gear
Нандо Хармсен — голландский фотограф, специализирующийся на свадебной и пейзажной фотографии. Уходя своими корнями в эпоху аналоговой фотографии, он приобрел обширные знания о методах и оборудовании фотографии и делится ими в своем личном блоге и на многих семинарах.


09.2012, 08:27
#22
09.2012, 16:10
#24
09.2012, 21:09
#26
У меня японка, если что. Смазка оригинальная, желтая.
09.2008, 18:31