8Июн

Смазка для суппортов спрей: Смазка для суппортов и направляющих

Содержание

LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы

Файлы и ссылки:


Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:

  1. Замена колодок и дисков
  2. Очистка и смазка тормозных суппортов
  3. Проверка и замена тормозной жидкости
  4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:

  1. Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
  2. Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
  3. Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
  4. Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
  5. Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
  6. Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста - Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
  7. Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
  8. антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического, до момента следующего обслуживания.

Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste, артикул 7656. Избегайте избыточного нанесения.

Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.

Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

cмазка для направляющих суппортов

В этой статье будет рассмотрено какую следует применять смазку для направляющих суппортов, почему она необходима и почему следует использовать только специальную смазку.

Суппорты на современные автомобили и мотоциклы устанавливают плавающего типа, то есть суппорт имеет возможность двигаться немного вправо-влево, для самоцентрирования его относительно тормозного диска.

Это позволяет тормозным колодкам, давящим на тормозной диск с обоих сторон, равномерно (одинаково) изнашиваться, ну и также достигнуть одинакового давления колодок на тормозной диск, что увеличивает интенсивность торможения.

Чтобы суппорт имел возможность самостоятельно центрироваться точно над тормозным диском, служат направляющие пальцы и втулки суппортов. Разумеется, чтобы тормозной суппорт беспрепятственно и легко двигался вправо-влево, направляющие пальцы и втулки должны быть всегда чистыми и смазанными.

И именно для этого и предназначена специальная смазка для направляющих суппортов, которая не только обеспечивает их смазку для лёгкой подвижности деталей (пальцев относительно втулок), но также защищает их от коррозии.

Конечно же основную функцию защиты от коррозии направляющих пальцев и втулок суппорта обеспечивает защитный пыльник 12 (см. рисунок). Но правильная смазка от авторитетных фирм (о фирмах ниже) в своём химическом составе имеет ингибиторы коррозии, которые позволяют некоторое время сохранить пальцы и втулки суппорта от появления коррозии, в случае разрыва или появления трещин (в пути) в защитном пыльнике, пока он не будет заменён.

При диагностике и ремонте суппортов (подробно об этом вот тут) всегда следует проверять состояние (целостность) резиновых защитных чехлов направляющих суппортов и заменять их новыми даже при появлении микротрещин (а тем более разрывов).

Также при диагностике суппортов, или перед заменой смазки для направляющих тормозных суппортов, стоит обратить внимание на сами направляющие и их втулки и при первых признаках появления на них грязи или коррозии, разумеется следует удалить её и довести направляющие пальцы до блеска (см. фото, а подробно как это сделать ссылка о ремонте суппортов чуть выше). И только после этого стоит наносить смазку.

Смазка для направляющих тормозных суппортов.

Для смазки направляющих не рекомендую использовать первую попавшую смазку типа Литола или Шруса, так как подобные смазки рассчитаны на температуру всего до 180°. А температура деталей тормозной системы, в частности деталей суппортов, может быть значительно выше, при интенсивном торможении.

И при нагреве деталей суппорта, не предназначенная для высокой температуры смазка просто расплавится и вытечет деже через пыльники (а остатки её испарятся). При этом возможно попадание расплавленной смазки на тормозной диск и колодки, что очень увеличит тормозной путь.

Поэтому следует использовать для смазки направляющих тормозных суппортов только специально предназначенную смазку, которая рассчитана на температуру от -40° до +400° и выше . Смазки с такой высокой рабочей температурой изготавливают как правило на основе бентонита, меди и керамики.

Смазка направляющих Molykote M-77. Качественную смазку для направляющих (и не только её) выпускает фирма Molykote. Она производит силиконовую высокотемпературную смазку «Molykote M-77″.

Кроме смазки полезно будет приобрести и специальный спрей Molykote Metal Cleaner Spray разработанный этой же фирмой, который поможет эффективно очистить направляющие втулки и пальцы от старой смазки и несильной коррозии.

После обработки таким спреем, направляющие пальцы будут подготовлены для нанесения смазки «Molykote M-77″. Однако если на пальцах и направляющих втулках имеется значительная коррозия, то следует заняться более серьёзной подготовкой деталей, как описано в статье «Ремонт тормозных суппортов». И только после этого наносить свежую смазку и собирать детали суппорта.

Кстати, если вам приходиться часто ездить по бездорожью преодолевая глубокие лужи, или просто вы живёте в регионе с влажным климатом, то чтобы не допустить коррозию деталей тормозных суппортов, лучше использовать смазку этой же фирмы с ингибитором коррозии в хим-составе — смазка «Molykote Cu-7439 Plus».

Эта смазка, кроме ингибитора коррозии в своём составе, водой не смывается и детали будут надёжно защищены от влаги, ну и разумеется всегда надёжно смазаны.

Смазка для направляющих МС 1600 — отлично себя зарекомендовала и эта смазка для направляющих тормозных суппортов – это высокотемпературная смазка (от -50 до + 1000° как заявляет производитель) предназначена для обслуживания тормозных систем современных автомобилей и мотоциклов.

Она обеспечивает отличную подвижность трущихся деталей суппорта и разумеется этим способствует равномерному износу колодок, ну и повышает эффективность тормозов, сокращая тормозной путь. Также она устраняет скрип тормозов.

Смазка для направляющих liqui moly — качественная синтетическая высокотемпературная смазка (по заявлению производителя от -40 °С до +1200 °С) выпускается всемирно известной фирмой в виде пасты.

Содержит в своём хим составе керамику и предназначается также для смазывания тыльных сторон колодок и поверхностей антискрипных пластин и этим устраняет возникновение скрипов и шумов при работе тормозов.

Но главное преимущество этой смазки — это очень высокая адгезия (способность хорошо удерживаться на поверхности металла) и благодаря этому смазка отлично противостоит различным солям, которыми посыпают наши дороги и ей не страшны потоки воды. Такая смазка улучшает работу тормозных механизмов в целом.

Эта смазка выпускается в виде густой пасты и поэтому очень удобна для нанесения нужного слоя необходимой для конкретного случая толщины. Смазка выпускается как в пакетиках (см. фото в начале статьи), так и в тюбиках на фото ниже.

Все смазки, перечисленные выше, так же подойдут и для смазывания резьбы крепежа, который работает при повышенной температуре и при воздействии агрессивной среды (например крепёж глушителей и выпускного коллектора).

Выше были перечислены наиболее качественные варианты смазки для направляющих суппортов и для других деталей, подверженных воздействию температуры и агрессивной среды наших дорог.

широкий выбор и приятные цены

Купить смазку для автомобиля в интернет магазине AutoShop82.ru

Вы находитесь в каталоге смазки для авто интернет магазина Симферополя AutoShop82.ru. Рады предложить богатый ассортимент автохимии, которая всегда должна быть под рукой автомобилиста. Водите ли Вы отечественное авто или дорогую иномарку, сидите за рулем легковой машины или рулите грузовиком – силиконовая смазка обязательно понадобится. И предугадать, когда именно, затруднительно. Будем рады помочь с выбором и обеспечить Вас хорошим выбором разных моделей силиконовой автохимии.

Водителями не рождаются, а становятся. Точно также становятся профессиональными водителями, которые разбираются в автозапчастях, автоаксессуарах и сопутствующей химии. Если при выборе товаров для системы смазки автомобиля Вы испытываете сложности, обращайтесь к нам за консультацией. Мы также всегда приветствуем покупателей, которые знают, что им нужно и предпочитают оформлять заказ самостоятельно.

Для удобства последних на нашем сайте удобно реализован поисковый фильтр. Перед тем как выбрать и купить силиконовую смазку для авто, обратите внимание на левый край сайта – там находится поиск по товарам. Этот инструмент существенно сократит время на выбор и оформление покупки. Здесь достаточно отметить несколько опций: бренд изготовителя, объем флакона (мы продаем в том числе и большие объемы до 180 л), примечание, спецификацию, температурный диапазон, тип и цвет.

Автомобильные герметики в нашей каталоге распределены по типам:

  • специальные составы;
  • герметики;
  • средства для системы охлаждения.

Где и для чего применяются смазки для автомобиля?

Итак, в автомобильном быту как часто и для чего именно понадобится баллон-другой силиконовой смазки?

Уплотнение дверей. Покажите нам автолюбителя, которого не выводит из себя скрип дверей. Это не только неприятно, но и влечет за собой повреждение покрытия машины. Реконструировать фасад автомобиля дорого. Здесь и приходит на помощь уплотнительная силиконовая смазка: в спреях или в тюбике. Проста в использовании, бывает как бюджетных моделей, так и дорогих, снабженных дополнительными функциями. Как, например, придание блеска для декоративного покрытия.

Для окон и люка. Смазка спрей для авто используется также для оконных проемов и автомобильного люка. Когда использовать? Как только услышите характерный писк при закрытии окна или люка. После применения о неприятных звуках можно сразу же забыть.

Замок, петли. Проникающая смазка для авто незаменима в борьбе с износом петель и проблемными замками в машине. Используется как при симптомах, так и ради профилактики. Хотя бы 2-3 раза в год смазывайте замки и петли. Если избегать профилактических мер, в скором времени можно услышать стук во время поездок по неровной поверхности. У дверей при закрывании появляется люфт, уменьшается плотность прилегания к корпусу. То же самое касается замка на багажнике. Различные силиконовые смазки и спреи для авто успешно борются с подобной симптоматикой.

Автомобильный пластик. Теперь обратимся к интерьеру авто, где находятся всевозможные пластиковые панели. У некоторых моделей машин торпедо выполнено из нескольких составляющих. Со временем стыки начинают издавать характерный звуки, повышается износ. Для работы с этими швами используется классическая смазка, которую можно купить в AutoShop82.ru.

Подвеска автомобиля. Соединения деталей подвески особенно уязвимы на наших крымских дорогах и с нашими погодными условиями летом и зимой. Здесь поможет адгезионная смазка, которая проникает в мельчайшие щели, стыки и соединения, создавая защитный слой. Это одно из наиболее сложных химических соединений, так как выполняет ряд дополнительных функций. Держится долго, работает при температуре от минус 30 до плюс 150 градусов.

Мы готовы выдать Ваши заказы, оформленные на сайте, непосредственно в Симферополе. Магазин располагается на улице Кубанская, 10. Также доставляет покупки по Крыму и за его пределы. Честные цены, специальное предложение для оптовых клиентов, быстрая доставка и искренний сервис – всё это AutoShop82.ru.

Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?

Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.

Содержание:

  1. Применение смазок для суппортов и направляющих
  2. Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

Применение смазок для суппортов и направляющих

Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.

Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.

Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.

Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.

Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.

Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.

Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.

  1. TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
  2. PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
  3. Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
  4. Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.


Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.

Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.

Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.


Обслуживание тормозной системы (издание Автодела, октябрь 2013)

Каждый из нас знает шутливое выражение «тормоза придумали трусы», но при этом каждый помнит о том, что тормозная система является важнейшей в автомобиле и определяет его динамические характеристики. Так, любой тюнинг автомобиля, начинаясь с увеличения мощности двигателя, обязательно заканчивается «наращиванием» тормозов.

При использовании гражданского автомобиля владелец в ежедневной суете зачастую забывает о том, что тормозной системе необходимо уделять внимание, следить за ней и вовремя проводить техническое обслуживание.

Многие операции по работе с тормозной системой несложные, и большинство автолюбителей выполняет их самостоятельно в гаражных условиях. Зная свой автомобиль, повысить качествопроделанных работ очень просто: достаточно подмазать в нужном месте, используя специальные химические препараты. Большое количество специализированной автохимии для ремонта и обслуживания тормозной системы можно найти в ассортименте немецкой компании LIQUI MOLY. О том, как и в каких местах применять ее, и пойдет наш рассказ. Да, еще одна оговорка: речь идет о дисковых тормозах.

 

О дисковых тормозах

Введение

Дисковые тормозные системы бывают двух конструкций: оппозитные (моноблочные) и с компенсирующей скобой.

В оппозитных системах поршни располагаются напротив друг друга. В системах с компенсирующей скобой поршни расположены с одной стороны суппорта и крепятся на поворотный кулак при помощи отдельной скобы (компенсирующей). Такие суппорты иногда называют плавающими. Суппорт подвижен в направлении оси тормозного диска и плавает на направляющих пальцах. Подобные системы получили наиболее широкое распространение и устанавливаются на автомобилях бюджетного и среднего уровней.

«Плавающий» суппорт.

Недорогая легкая конструкция. Используется на недорогих автомобилях как спереди, так и на задней оси. Может дополняться приводом ручного тормоза. Нередко способствует неравномерному износу тормозных колодок. Требует регулярного обслуживания.

Оппозитный моноблочный суппорт.

Прочная тяжелая конструкция. Используется на спортивных или тяжелых автомобилях, внедорожниках, мотоциклах. Была распространена в 1970-х годах, сейчас получила второе рождение. Неприхотливая, надежная, не требующая серьезного обслуживания конструкция.

 

Обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля включает в себя следующие операции:

1. Замена тормозных колодок и дисков.

2. Очистка и смазка тормозных суппортов.

3. Проверка и замена тормозной жидкости.

4. Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.

 

Общие указания по диагностике тормозной системы

Одна из процедур диагностики – измерение биения тормозного диска.

Толщину тормозного диска измеряют микрометром.

Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояния поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля. Замена колодок необходима в том случае, когда очевидно, что тормозные накладки колодок износятся сильнее критического до момента следующего обслуживания.

 

Неравномерный износ тормозного диска является основанием для его замены. 

Когда необходима замена тормозных дисков?

Замена дисков производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (биение измеряется индикаторной стойкой; см. инструкцию к автомобилю), а также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно (меняются оба диска на одной оси автомобиля) с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).

 

Когда необходимо проверять состояние тормозной жидкости?

Проверка состояния тормозной жидкости производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Условия замены: истечение срока работы жидкости (см. инструкцию к автомобилю), резкое изменение цвета жидкости (потемнение или помутнение), уменьшение температуры кипения жидкости до 165 ºС и менее. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1–1,5%, и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное – около 3%, и следует как можно быстрее заменить жидкость.

Проще всего проверить состояние тормозной жидкости при помощи специального тестера.

 

 

Как заменить тормозные колодки?

Обработка деталей растворителем ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser облегчает мотаж/ демонтаж.

Для того чтобы быстро обезжирить поверхности удобно использовать быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

При любой конструкции суппорта требуется обработать деталь при помощи растворителя ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Средство необходимо распылить на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для легкости выполнения работ. На плавающем суппортенеобходимо открутить нижний болт, фиксирующий тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок.

Далее нужно вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнезд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.

После чего, используя струбцину или специальный инструмент, утопить поршни тормозных цилиндров. При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней необходимо снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray. После чего нужно раскачать поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Далее необходимо проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Затем надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.

 

Как правильно собрать дисковые тормоза?

Перед установкой тормозных колодок необходимо смазать их направляющие, контактирующие с колодками поверхности на суппорте, для чего необходимо воспользоваться синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste (при этом необходимо избегать избыточного нанесения).

Перед установкой на место направляющей пальцы суппорта и их пыльники рекомендуется обработать антискрипной пастой Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste.

 

Чтобы исключить скрип тормозных колодок, рекомендуется обработать указанные точки синтетической смазкой для тормозной системы – спреем Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray. 

Далее необходимо установить детали на место и собрать суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно необходимо очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используя быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger.

Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser. Пружины и фиксирующие пальцы колодок перед установкой рекомендуется обработать либо алюминиевым спреем, либо медной пастой, либо синтетической смазкой для тормозной системы.

Важно! При работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, следует с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъемами. Нужно обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.

 

Как заменить тормозные дики?

Для замены тормозного диска следует распылить растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на «мерседесах» и внедорожниках «Тойота», приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделять диск от ступицы при помощи пресса.

Перед установкой нового диска необходимо очистить сопрягаемые поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell Reiniger, высушить и нанести разделяющую смазку (на выбор: алюминиевый спрей, медную пасту или синтетическую смазку для тормозной системы). Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.

Для того чтобы заложить смазку смазки под пыльники тормозного цилиндра необходимо оттянуть отверткой  пыльник и распылить под пыльник силиконовый спрей Liqui Moly Silicon-Spray.

Необходимо смазать колодки и антискрипные пластины. Для этого нужно нанести смазку Liqui Moly  Bremsen- Anti-Quietsch на торцевые поверхности колодок, а также на указанные стрелками поверхности антискрипных пластин.

Как заменить тормозную жидкость?

Замена тормозной жидкости начинается с подбора правильного продукта. Необходимо в инструкции к автомобилю найти, какой продукт рекомендован, так как современные машины достаточно сильно отличаются друг от друга, и требуется индивидуальный подход. Сначала необходимо справиться с инструкцией по эксплуатации. Многие производители указывают минимальные требования, например DOT 3. Эту жидкость можно и нужно заменить на более современную DOT 4, а в случае спортивного стиля езды – на DOT 5.1. Если же производитель предъявляет специальные требования (например, последние поколения VAG требуют DOT 4 6 класса, а HAMMER h2 требует DOT 5), то следует точно исполнять рекомендации. Сравнение стандартных тормозных жидкостей приведено в таблице:

 

 

FMVSS 116

FMVSS 116

FMVSS 116

 

 

 

DOT3

DOT 4

DOT 5.1

ISO 4925

SAE Л 703

Siedepunkt "С

>/= 205

>/= 230

>/= 260

>/= 205

>/= 205

Nasssiedepunkt "С

>/= 140

>/= 155

>/= 180

>/= 140

>/= 140

Viskositat bei -40*C

Viskositat bei100*C

>155

>1,5

>155

>1,5

>1,5

 

Для удобства замены лучше воспользоваться специальной установкой, обеспечивающей быстроту и безопасность процесса. Мы используем пневматическую установку Pressol. Она имеет универсальный адаптер для установки на горловину тормозного бачка. Заправочная емкость установки составляет 5 литров, что позволяет заменить тормозную жидкость в 4–5 автомобилях без дозаправки установки. Установка компактна и не требует электричества, только пневмомагистраль с давлением 6–8 атм. После накачки установку можно отключить от пневмолинии и автономно поменять жидкость в автомобиле: запаса аккумулированного давления хватит.

Процедура замены тормозной жидкости осуществляется в следующей последовательности. Сначала необходимо подключить адаптер на тормозной бачок, подключить к адаптеру шланг подачи. Заправить 5 литров тормозной жидкости в установку. Подключить установку к пневмолинии и установить давление на входе 6–8 атм. Регулятором давления установки выставить давление подачи жидкости не выше 1,5 атм. Давление подачи показывает верхний манометр установки.

Адаптер установки замены тормозной жидкости вкручивается вместо заливной пробки бака тормозной жидкости.

 

Установка замены тормозной жидкости подключается к пневмолинии, и на ее входе устанавливается давление 6–8 атм.

На выходе установки выставляется значение давления 1,5 атм.

 

После этого автомобиль поднимается на подъемник, и с него снимаются колеса. При наличии на задней оси регулятора тормозных сил необходимо установить подпорки под мост или рычаги и слегка опустить автомобиль – для того, чтобы регулятор пропускал тормозную жидкость к колесным тормозным механизмам. Замену следует начинать с тормозной магистрали, имеющей наибольшую длину (как правило, с правого заднего колеса). Необходимо надеть на прокачной штуцер колеса подходящую прозрачную трубку и опустить один конец в сосуд для утилизации старой жидкости. После чего надо включить кран подачи свежей тормозной жидкости.

Открыть прокачной штуцер и сливать старую жидкость до тех пор, пока не потечет свежая. Свежая тормозная жидкость имеет заметно более светлый цвет. Закрыть прокачной штуцер, снять трубку, одеть резиновую заглушку-колпачок. Перед установкой колеса смазать плоскость его прилегания и крепеж антипригарной смазкой или алюминиевым спреем, или медной пастой, или синтетической смазкой для тормозной системы.

Для следующего этапа необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колеса, чтобы добраться к точкам прокачки тормозной системы.

На прокачной штуцер надевается прозрачная трубка, конец которой которая опускается в сосуд для утилизации тормозной жидкости. 

 

Автохимические препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов

 

LIQUI MOLY Schnell Reiniger (арт. 1900) – быстрый очиститель

ОСОБЕННОСТИ

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger – одно из самых популярных средств для автосервиса компании «Ликви Моли». Связано это с тем, что его применение значительно облегчает монтажные работы.

Очиститель быстро и эффективно удаляет масляные, жировые отложения и прочие загрязнения, обезжиривает поверхности и не оставляет следов. Тем самым экономятся время и затраты, обеспечивается безукоризненность ремонтных работ.

Liqui Moly Schnell Reiniger хорошо удаляет остатки смол и смазок, обладает отличным проникающим действием.

Универсальный очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger – одно из немногих средств, предназначенное для работы с деталями тормозной системы и элементами сцепления, – там где появление масляных пятен недопустимо.

Производитель рекомендует его использование и для удаления следов масла и смазок с напольных покрытий, обивки и различных материалов.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Применять быстрый очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger очень просто. Необходимо обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания очистителя детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель Liqui Moly Schnell Reiniger может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

 

 

LIQUI MOLY Silicon-Spray - бесцветная смазка-силикон, артикул 3955

ОСОБЕННОСТИ

LIQUI MOLY Silicon-Spray - силиконовый спрей, не содержащий минеральных масел и жиров предназначен для смазывания трущихся поверхностей и их защиты. Создан на основе силикона, не содержит хлорсодержащих растворителей. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. LIQUI MOLY Silicon-Spray может использоваться как защитное средство при сварке в среде инертного газа, смазывает направляющие люков, сидений, тяг управления карбюратором, дверные и оконные шарниры, петли, ухаживает и защищает пластики и резину, устраняет скрипы пластиковых панелей, глубоко проникает в поверхность.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед использованием баллончик LIQUI MOLY Silicon-Spray встряхнуть. Нанести силикон тонким равномерным слоем на обрабатываемые поверхности. При необходимости обработку повторить. Необходимо избегать попадания средства на лакированные поверхности и продукты питания.

 

 

Liqui Moly Aluminium-Spray – алюминиевый спрей, артикул 7533 (7560)

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Aluminium-Spray предотвращает заедание деталей под действием высокой (до 900 ºС) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Оптимален при использовании в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов. Применение спрея устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Универсальное применение. Стоек к воздействию горячей и холодной воды. Делает легкой разборку механизма после длительной эксплуатации. Liqui Moly Aluminium-Spray снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Алюминиевый спрей Liqui Moly Aluminium-Spray используется при регулярном обслуживании тормозной системы при ТО или внеплановой замене колодок. Может применяться при ремонте тормозной системы, системы выхлопа, подвески легковых и грузовых автомобилей. Эффективен при обработке резьбовых соединений горелок, котлов и прочих элементов отопительных систем. Используется в промышленных областях на резьбовых соединениях, подверженных воздействию высоких температур, для предотвращения задиров, прикипания и коррозии, там, где использование медных смазок не рекомендовано.

Перед использованием Liqui Moly Aluminium-Spray необходимо встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика, затем распылить препарат на очищенные и высушенные поверхности. В Количество продукта зависит от области применения. Чтобы не засорилась распылительная головка, после распыления баллон нужно перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

 

 

Liqui Moly Kupfer-Paste – медная паста, артикул 7579

ОСОБЕННОСТИ

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Paste предназначена для смазки и защиты высоконагруженных штекерных и винтовых соединений, например на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска. Препарат разработан специально для винтовых соединений выхлопной трубы, глушителя, деталей шасси и тормозных устройств.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Пасту Liqui Moly Kupfer-Paste необходимо нанести на очищенную поверхность кистью, щеткой или неволокнистой ветошью. Порция смазки зависит от области применения.

 

 

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный спрей для тормозных колодок, актикул 3970, 3969

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Kupfer-Spray – специальная медная паста в виде спрея, предназначенная для резьбовых соединений и прочих поверхностей, подвергающихся воздействиям высокой температуры, давления и коррозионно-активной среды, например в компрессорах, турбинах, системе выхлопа, свечах зажигания, тормозах.

Температурный диапазон применения Liqui Moly Kupfer-Spray от –30 до +1100 ºС.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Медная паста Liqui Moly Kupfer-Spray применяется для смазывания и антикоррозионной защиты деталей, подверженных действию высоких температур. Разработана для использования в химической и нефтехимической промышленности, энергетике, керамической промышленности, в машино- и автомобилестроении (для тормозной системы и системы выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

 

 

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray – синтетическая смазка для тормозной системы, спрей, артикул 3079, 7573

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray – специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Средство устойчиво к действию солей и попаданию воды. После нанесения уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшаетнадежность работы тормозной системы в целом.

Температурный диапазон применения от –40 до +1200 ºС.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Паста Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray предназначена для обработки движущихся деталей всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой необходимо удалить грязь и ржавчину с деталей, используя щетку, напильник и очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания все детали и узлы смазывают пастой Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Spray.

Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих суппорта и закладки в пыльники.

 

 

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste – синтетическая смазка для тормозной системы, паста, артикул 7585, 3077

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste– это специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Средство устойчиво к действию солей и попаданию воды. После нанесения уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между накладкой тормозной колодки и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом.

Температурный диапазон применения от –40 до +1200 ºС.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Смазка Liqui MolyBremsen-Anti-Quietsch-Pasteпредназначена обработки движущихся деталей всей тормозной системы автомобилей, для дисковой тормозной системы, крепежа, а также для барабанной тормозной системы (посадочные места). Перед обработкой средством необходимо удалить с деталей грязь и ржавчину, используя щетку, напильник и очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger (арт. 1900). После высыхания все детали и узлы смазывают пастой Liqui MolyBremsen-Anti-Quietsch-Paste.

 

 

Liqui Moly MoS2-Rostloser – растворитель ржавчины с молибденом, артикул 1986

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser предотвращает коррозию и окисление. Обладает хорошей проникающей способностью. Средство нейтрально к пластикам, металлам и лакокрасочным поверхностям, вытесняет влагу, снижает трение благодаря применению дисульфида молибдена MoS2.

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Растворитель ржавчины с молибденом Liqui Moly MoS2-Rostloser обладает широким диапазоном применения в различных областях: на производстве, сервисных станциях и в автомобилях. Средство распыляется на поверхность детали.

 

 

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste – антискрипная паста для направляющих, артикул 7656

ОСОБЕННОСТИ

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste – долговременная, выдерживающая высокие нагрузки смазочная паста с минеральными и синтетическими компонентами, облегчает монтаж и демонтаж тормозов. Нанесенная на нерабочие поверхности тормозных колодок антискрипная паста устраняет шумы работы тормозов. Может наноситься на направляющие тормозных суппортов и любые поверхности трения под высокие нагрузки, кроме рабочих поверхностей тормозных колодок!

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Перед использованием Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste все подлежащие обработке поверхности, полости, отверстия очищают металлической щеткой и обезжиривают очистителем (арт. 1900). После испарения растворителя смазывают очищенные поверхности.

Не наносить на рабочие поверхности тормозных колодок и дисков!

Смазка для тормозных суппортов | O'Reilly Auto Parts

Смазка для тормозных суппортов | O'Reilly Автозапчасти

Сравнивать

Номер детали:
26080
Линия:
VER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
26111
Линия:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
26189
Линия:
VER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
80653
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24110
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
85188
Линия:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
20353
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
20354
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
24125
Линия:
PER
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
24129
Линия:
PER
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
5353
Линия:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
5359
Линия:
CRC
Тормоз тихий

Сравнивать

Номер детали:
05361
Линия:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
05363
Линия:
CRC
Смазка для тормозных суппортов

Сравнивать

Номер детали:
XG3A
Линия:
ТО
Смазка для тормозных суппортов

Очистка тормозного суппорта - Скрыть от глаз не значит забыть!

Очистка деталей, которые вы не видите (так же легко), не менее важна, если не больше, чем те, которые вы можете видеть, особенно тормоза! Как и при любом обслуживании, гораздо лучше принять подход «понемногу и часто», что может привести к снижению затрат на техническое обслуживание, которые в противном случае были бы дорогими.

Инструменты, необходимые для этой работы, можно найти в гаражах большинства мотоциклистов. Самое главное, вам понадобится терпение и немного смазки для локтей, полный набор головок, набор шестигранных ключей, динамометрический ключ, очиститель тормозных дисков Muc-Off, щетка для трансмиссии Muc-Off, смазка Muc-Off Copper Slip Grease, Muc-Off Microfibre Полотенце / синий рулон плюс пара перчаток Muc-Off Mechanics должны сопровождать вас на протяжении всего процесса от начала до конца.

Шаг первый.

Пальцы тормозных колодок; В зависимости от марки суппорта, установленного на вашем велосипеде, способ фиксации колодок может варьироваться.Некоторые штифты тормозных колодок ввинчиваются, в то время как другие фиксируются шплинтом.

Вставьте в трещотку шестигранный ключ / гнездо подходящего размера и ослабьте штифты тормозной колодки (если они есть) или с помощью плоскогубцев извлеките шплинт. Эти штифты удерживают тормозные колодки и пружины против дребезжания на месте внутри суппорта, вам не нужно снимать их полностью, просто ослабьте их достаточно, чтобы их можно было легко удалить за несколько шагов.

Причина сделать это сейчас, когда суппорт все еще прикреплен к вилке, заключается в том, что из-за накопления грязи и тормозной пыли эти штифты могут легко заедать.

Шаг второй.

Установите храповик с помощью шестигранного ключа / головки подходящего размера и открутите 2 основных болта (на каждый суппорт), которые крепят суппорт к ножке вилки, и поднимите его над диском, стараясь не поцарапать колесо или брызговик, как вы это делаете. так.

Шаг третий.

Теперь, когда суппорт снят с вилки, продолжайте откручивать / снимать стопорные штифты колодки, будьте осторожны, чтобы пружины «против дребезжания» не срывались и не терялись (обычно они пытаются!), Когда вы вытаскиваете штифты.

Шаг четвертый.

Теперь, когда штифты тормозных колодок удалены, можно снять пружины против дребезжания и тормозные колодки с суппорта. Положите их на чистую поверхность рядом с штырями колодки. Вы сможете проверить / почистить их позже.

Шаг пятый.

С одним из мотоциклов с суппортом в руке (без колодок). Возможно, вы захотите вытянуть поршни еще дальше для большей очистки, осторожно перекачайте рычаг переднего тормоза, стараясь не растянуть поршни слишком сильно и не вызвать их выпадение!

Шаг шестой.

Теперь, когда поршни еще немного выдвинуты, распылите средство для очистки дисков / тормозов Muc-Off непосредственно на суппорт и на поршни и взболтайте стойкие скопления тормозной пыли / грязи щеткой для трансмиссии или старой зубной щеткой.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ проволочную щетку, это ПРИВЕДЕТ к маркировке поршней и / или повреждению резиновых уплотнений, что может стать причиной плохого рабочего дня!

Убедитесь, что вся внешняя поверхность каждого поршня чистая, поверните (вручную, НЕ зажимайте поршень с помощью инструментов) поршень, если необходимо, повторно нанесите очиститель тормозов там, где это необходимо, и продолжайте взбалтывать щеткой.

После того, как все скопившиеся отложения тормозной пыли будут перемешаны щеткой, промойте эту область дополнительным количеством очистителя тормозов и протрите полотенцем из микрофибры. После очистки вручную вставьте поршни обратно в корпус суппорта.

Теперь, когда суппорт выглядит свежим с завода, пришло время обратить ваше внимание на колодки, болты и штифты.

Шаг седьмой.

Осматривая колодки, убедитесь, что на каждой осталось много фрикционного материала и что колодки не покрыты лаком, при необходимости замените.Распылите на колодки средство для очистки дисков / тормозов Muc-Off, счистив накопившуюся тормозную пыль и старую медь, соскользнувшую с запасных колодок.

Убедившись в состоянии колодки, нанесите медную накладку на заднюю часть колодок и штифты - не нужно переходить сверху, вы не хотите, чтобы она шла повсюду и попадала на фрикционный материал колодок или на тормоз диски сами.

Шаг восьмой.

На данном этапе всегда полезно воспользоваться этой возможностью, чтобы распылить и очистить ротор / диск с помощью очистителя тормозных дисков Muc-Off, он удалит поверхностные загрязнения, а также избавится от стойких отложений на дисковых колодках. распылением, протрите и высушите чистым полотенцем из микрофибры.

При использовании свободно плавающих дисков стоит проверить и убедиться, что шпульки не загрязнены и не заедают.

Шаг девятый.

Время повторной сборки! Осторожно вставьте колодки обратно в суппорт (убедитесь, что они расположены правильно!). Сверху установите пружины «против дребезжания» (убедитесь, что они расположены правильно!) И закрепите штифтами колодок.

Переустановите суппорт над диском, возможно, вам придется разделить колодки дальше друг от друга (особенно, если были установлены новые колодки), используйте большую отвертку, чтобы раздвинуть колодки, и повторите попытку процесса установки.

После установки на диск нанесите медную накладку на основные болты суппорта и прикрепите к стойкам вилки. Затяните и проверьте все болты на соответствие крутящему моменту оригинального оборудования.

И все! Один вниз, один в пути! Просто повторите для другого переднего суппорта, и ваши тормоза будут вам благодарны за некоторое время!

Шаг десятый.

После того, как обе стороны будут очищены и повторно установлены на вилки, ПОМНИТЕ, что нужно прокачать тормозной рычаг, чтобы создать давление в тормозной системе и вернуть поршни / колодки в оптимальное положение.

Шаг одиннадцатый.

Всегда позволяйте тормозам приработать несколько хороших миль, прежде чем атаковать свои любимые дороги, и радуйтесь хорошо выполненной работе, может быть, закажите себе еще несколько карбоновых или хромированных деталей, чтобы отпраздновать !! Ездить там безопасно!

Пошаговые инструкции для полной работы с тормозами

Пошаговые инструкции для полной работы с тормозами с использованием продуктов для обслуживания тормозов CRC

Общие советы по установке: Всегда обслуживайте и / или заменяйте детали тормозов в осях. Всегда заменяйте или обновляйте оба ротора / барабана. (Примечание: чтобы удалить антикоррозийное покрытие с новых роторов, используйте BRAKLEEN.) Повторите обработку до гладкой ненаправленной отделки. Промойте роторы после шлифовки с помощью BRAKLEEN. Тщательно проверьте все втулки суппортов и при необходимости замените. Тщательно очистите или замените все крепежные детали суппорта. Проверьте задние колодки или башмаки и при необходимости замените. Проверьте тормозную жидкость и добавьте или замените ее в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Всегда затягивайте проушины колеса по схеме «пять звезд» в соответствии с рекомендованными производителем крутящими моментами.Всегда проверяйте все четыре шины на предмет надлежащего давления воздуха и износа. Все работы по обслуживанию ABS должны выполняться сертифицированным механиком ASE.

Шаг 1: Снимите гайки крепления и снимите колесо. При возникновении затруднений сначала нанесите CRC FREEZE-OFF® Super Penetrant. Поверните колесо, чтобы открыть узел суппорта и осмотреть его на предмет трещин или повреждений.

Шаг 2: Открыв тормозной узел, распылите CRC BRAKLEEN® короткими порциями с расстояния 18-24 дюймов, чтобы удалить тормозную пыль и дорожную грязь, облегчая визуальный осмотр.

Шаг 3: Снимите болты суппорта и снимите его. Отложите сборку в сторону, будьте осторожны, чтобы не перегибать шланг тормозной магистрали. Совет: снимая болты и крепеж, соберите все детали в таз / поддон и опрыскайте BRAKLEEN, чтобы удалить пыль, грязь и грязь перед повторной сборкой.

Шаг 4: Установите в исходное положение поршни суппорта тормозного механизма, чтобы освободить место для новых тормозных колодок. Отложите сборку в сторону.

Шаг 5: Снимите узел кронштейна суппорта и скользящие штифты. Обрызгайте болты суппорта, скользящие штифты и крепеж кронштейна CRC BRAKLEEN® и протрите их тканью.

Шаг 6: Снимите винт (винты) тормозного ротора. Если винт вывернуть с трудом, опрыскайте CRC FREEZE-OFF®.

Шаг 7: Перед снятием ротора опрыскайте все точки контакта средством CRC ULTRA SCREWLOOSE® Super Penetrant или CRC FREEZE-OFF для легкого удаления.

Шаг 8: Установите новый или повернутый ротор. Обязательно очистите ротор с помощью CRC BRAKLEEN перед установкой, чтобы удалить защитное масло, использованное в упаковке. При установке точеного / отрезанного ротора очистите его с помощью CRC BRAKLEEN, чтобы удалить все остатки и металлическую стружку с токарного станка.

Шаг 9: Заменить кронштейн суппорта. Перед установкой нанесите тонкий слой CRC NUT LOCK THREADLOCKER на болты суппорта.

Шаг 10: Примените CRC DISC BRAKE BRAKE QUIET к задней части новых колодок для предотвращения шума. Для колодок с регулировочными шайбами ​​используйте CRC SYNTHETIC BRAKE & CALIPER GREASE. Для высокопроизводительных или гоночных применений используйте смазку для тормозной системы CRC SILARAMIC®.

Шаг 11: Обрызгайте ротор и фрикционную поверхность колодок с помощью CRC DE-SQUEAK Brake Conditioning Treatment для заполнения канавок на фрикционных поверхностях для более плавного торможения.Установить тормозные колодки.

Шаг 12: Соберите узел суппорта. Смажьте все точки контакта металл-металл и скользящие штифты смазкой CRC SYNTHETIC BRAKE & CALIPER GREASE.

Шаг 13: Перед установкой колеса нанесите на шпильки или болты распылитель тонкого покрытия универсальной смазкой CRC POWER LUBE® для защиты от коррозии. Заменить колесо и затянуть болты.

ЧАВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ

Можно ли чистить детали тормозов водой с мылом?

Мыло и вода подходят только для одного этапа тормозной работы: для удаления стружки при вращении ротора. Жир и скопившуюся сажу необходимо удалить с помощью продукта на основе растворителя. Кроме того, мыло и вода не всегда доступны в магазинах.

Почему некоторые производители средств для чистки деталей тормозов заявляют, что в их продуктах содержание жидкости выше, чем вес нетто? Означает ли это, что они содержат больше товара?

Очистители деталей тормозов разных марок содержат разные пропелленты. Например, пропан заливается в виде жидкости (мл) по сравнению с пропеллентом CO2 в CRC BRAKLEEN, который измеряется по весу.Сравнивать содержание жидкости с массой нетто действительно не имеет значения. Что действительно важно, так это то, насколько хорошо продукт работает. Не будет преимуществом иметь больше продукта, который не работает или требует вдвое больше продукта и времени для выполнения работы.

Является ли метиленхлорид средством для снятия краски?

Да, это так. Формулы CRC BRAKLEEN НЕ содержат хлористого метилена. Использование очистителя деталей тормозной системы, содержащего хлористый метилен, может увеличить вероятность повреждения отделки автомобиля.

Как использовать тормозную смазку

Когда дело доходит до тормозной работы, необходима смазка. Тормозные смазки - это специально разработанные продукты, которые отличаются от обычной смазки для шасси или даже от универсальной смазки. Тип консистентной смазки, которая используется для смазывания концов рулевых тяг, шаровых шарниров и карданных шарниров, отличается от смазки, которая требуется для компонентов тормозной системы. Фактически, обычная смазка может вызвать серьезные проблемы при использовании ее в тормозной системе или гидравлических компонентах.Одна вещь, которая отличает требования к смазке компонентов тормозов от требований к компонентам рулевого управления и шасси, - это нагрев. Тормоза перегреваются. Передние тормоза многих переднеприводных автомобилей и минивэнов, а также грузовиков и внедорожников могут легко достигать нескольких сотен градусов при нормальном торможении и при определенных обстоятельствах становиться намного горячее. Использование тормозов в условиях интенсивного движения с частыми остановками, вождение в горах, агрессивное вождение, буксировка прицепа или перевозка более тяжелого, чем обычно, груза может увеличить нагрузку на тормоза и повысить рабочую температуру критически важных компонентов тормоза.

При повышенных температурах самая обычная смазка для шасси не выдерживает высокой температуры и либо плавится, либо выгорает, оставляя поверхности незащищенными и несмазанными. Что еще хуже, смазка может загрязнить тормозные накладки, если она плавится и стекает с суппортов или крепежа барабана. Вот почему высокотемпературная синтетическая тормозная смазка с высоким содержанием твердых частиц (молибден) рекомендуется для смазывания критически важных компонентов тормозов.

Еще одна причина, по которой нельзя использовать обычную смазку для шасси или универсальную смазку для компонентов тормозов, заключается в том, что эти продукты, как правило, на нефтяной основе.Как должен знать каждый техник, многие продукты на нефтяной основе несовместимы с материалами уплотнений, которые обычно используются в тормозных системах. По этой причине смазка или масло на нефтяной основе никогда не должны контактировать с резиновыми уплотнениями, поршнями или другими внутренними частями главного цилиндра, тормозного суппорта или колесного цилиндра. В этом случае следует считать загрязненной всю тормозную систему. Для этого потребуется опорожнить и промыть всю систему, а также заменить все основные гидравлические компоненты! Почему? Потому что продукты на нефтяной основе могут вызвать разбухание, разрыв и утечку несовместимых материалов уплотнения, что может привести к потере жидкости и отказу тормозов.Для сравнения: тормозные смазки - это специально разработанные продукты, предназначенные исключительно для тормозных систем и ни для чего другого. Химические вещества в этих продуктах совместимы со всеми обычно используемыми уплотнительными материалами и не повреждают эти детали.

РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ ТОРМОЗНОЙ СМАЗКИ

Некоторые тормозные смазки предназначены для смазки оборудования и механических компонентов и обычно содержат высокий процент твердых частиц («смазки с сухой пленкой»), а некоторые предназначены для смазывания уплотнений, башмаков и других внутренних деталей при сборке суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров. .Тормозная смазка для оборудования - это специальная высокотемпературная смазка, обеспечивающая длительную защиту. Смазка может быть продуктом на синтетической или силиконовой основе. Смазочные материалы граничного типа на синтетической основе, которые выпускаются в форме тюбиков, пасты или карандашей, имеют высокое содержание твердых частиц и обычно содержат различные ингредиенты, снижающие трение, такие как дисульфид молибдена («молибден» или MOS2) и графит. Молибден и графит представляют собой смазочные материалы с сухой пленкой, которые могут выдерживать высокие температуры и давления.Некоторые из этих продуктов способны выдерживать кратковременные перепады температур до 2400 градусов по Фаренгейту! Молибден и графит обладают отличной стойкостью, не испаряются и не выгорают со временем, а также не притягивают и не удерживают грязь, как обычные «влажные» смазки. Этот тип продукта идеально подходит для высокотемпературных применений, где длительная смазка металл-металл имеет важное значение для хорошей эффективности тормозов. Тормозная смазка на силиконовой основе предназначена для сборки суппортов и колесных цилиндров, поскольку силикон является отличным смазочным материалом для резины и пластика.Он совместим со всеми резиновыми смесями, включая нитрил, тефлон, нейлон и другие синтетические каучуки. Нормальный рабочий диапазон силикона составляет от -40 градусов по Фаренгейту до 400 градусов по Фаренгейту, но он не обладает стойкостью к высоким температурам, как синтетическая смазка с высоким содержанием сухого остатка, и это «влажный» смазочный материал, который может притягивать и удерживать грязь, делая ее менее плотной. подходит для смазки внешних точек контакта металл-металл, таких как крепления суппортов и колодки башмаков. Этот тип продукции лучше всего подходит для сборки суппортов, колесных цилиндров и главных цилиндров.В другой тормозной смазке на синтетической основе в качестве основного ингредиента используется полиальфаолефин (ПАО). Смазки для тормозов на основе ПАО также отлично подходят для сборочных работ и смазывания уплотнений и башмаков. PAO обеспечивает превосходную защиту от ржавчины, что делает его хорошо подходящим для тормозных систем, работающих во влажной среде. Смазка для тормозов PAO может также включать различные количества молибдена, графита и тефлона для улучшения ее смазывающих свойств. Этот тип продукта может выдерживать кратковременные температуры до 600 градусов по Фаренгейту и может использоваться как для сборки, так и для внешней смазки.Белая литиевая смазка - это низкотемпературная смазка, которую можно использовать для смазки оборудования барабанного тормоза и опорных пластин, но она не обладает термостойкостью для передних дисковых тормозов. Так что это не лучший выбор для обычных тормозов. Независимо от того, какой тип тормозной смазки вы выберете, всегда следуйте рекомендациям поставщика относительно того, как использовать его продукт.

Где применять тормозную смазку

Тормозную смазку следует использовать в каждой точке тормозной системы, где детали скользят или движутся.Точки смазки дисковых тормозов включают ползуны суппорта, штифты и втулки, точки контакта, в которых колодки скользят внутри корпуса суппорта, механизмы саморегулирования на задних дисковых тормозах с блокирующими суппортами, а также тросы и рычаги стояночного тормоза. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НЕ наносите смазку на переднюю или фрикционную сторону тормозных колодок, так как это приведет к загрязнению и разрушению накладок. Смазку для тормозов можно также использовать для гашения вибраций между колодками дискового тормоза и поршнями суппорта.Нанесите небольшое количество смазки на ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ колодок и на поверхность поршня суппорта, где он соприкасается с колодкой. Если металлическая прокладка для снижения шума также используется на задней части колодки, нанесите небольшое количество смазки на ту сторону прокладки, которая обращена к поршню суппорта. Используйте смазку экономно - не допускайте попадания на нее капель. ..
Точки смазки барабанного тормоза включают приподнятые накладки на опорных пластинах, которые поддерживают колодки, звездообразные регулировочные механизмы, точки шарниров для саморегулирующихся устройств или рычажного механизма стояночного тормоза и тросы стояночного тормоза. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания смазки на трущуюся поверхность тормозных колодок, поскольку она загрязняет и разрушает колодки.
Загрязненные смазкой ботинки или колодки будут цепляться и, как правило, вызывать неравномерное торможение и / или тянуть в одну сторону при включении тормозов. Единственное лекарство - заменить загрязненные накладки на новые. Об очистке не может быть и речи, потому что растворители и чистящие средства также могут отрицательно повлиять на облицовку. Для смазки гидравлических компонентов, таких как уплотнения поршней внутри суппортов и колесных цилиндров, используйте тормозную смазку на силиконовой основе или обычную тормозную жидкость.Этот тип смазки поможет обеспечить плавное движение уплотнений в их отверстиях и поможет предотвратить прилипание или коррозию этих деталей.

Очистка и смазка направляющих пальцев тормозного суппорта

Перед использованием этого сайта прочтите заявление об отказе от ответственности. Также обратите внимание, что любые предоставленные ссылки могут быть частью партнерской программы (например, eBay, Amazon), которая помогает поддерживать сайт, поскольку я буду получать комиссию, когда посетители совершают подходящую покупку.


Независимо от того, исследуете ли вы, почему тормоза тянут / заедают, или просто выполняете регулярное техническое обслуживание, очистка и повторная смазка скользящих штифтов суппорта тормоза должны быть быстрой и легкой работой.

Во-первых, давайте определим, где находятся ваши ползунки:

Это левый суппорт на двухдисковом Honda CX500 - штифты скольжения находятся под болтами, обведенными красным. Так что же такое скользящие штифты? Как и следовало ожидать из названия, это металлические штифты, по которым суппорт скользит вперед и назад, когда вы нажимаете и отпускаете тормоза.Если они заедают, тормозные колодки могут оставаться в контакте с тормозным диском даже после того, как вы отпустите рычаг.

Начнем. Гораздо проще ослабить болты скользящего штифта, когда суппорт все еще находится на велосипеде. Для этого нам понадобится розетка 12мм:

Ослабьте оба болта скользящего пальца:

Их может быть немного сложно ослабить, если они не были сделаны какое-то время, но их должно быть довольно легко удалить, когда они ослабнут:

Пока вы занимаетесь этим, вы можете также осмотреть остальную часть тормозной системы, поэтому мы снимаем эти два болта с помощью 14-миллиметрового гнезда, чтобы мы могли снять всю тормозную систему с ротора:

Не оставляйте тормоза висеть на тормозных магистралях - подвесьте их на проволоке или поместите на то, что они не упадут.Теперь мы можем удалить болты скользящего штифта - как вы видите, эти болты нужно будет очистить, прежде чем они вернутся:

После того, как вы удалите их оба, вы должны обнаружить, что тормозной суппорт разделяется на две части - одна сторона с поршнем, а другая:

Два штифта в нижней части рисунка выше с резиновыми манжетами - это скользящие штифты. Ближе:

Если небольшой металлический кронштейн упал, это выглядит так:

он находится рядом со скользящими штифтами, где находятся тормозные колодки:

и повторно вставлен:

Конечно, сейчас прекрасное время, чтобы все тщательно очистить - нам нравится использовать стальную вату и легкую терку - вот до / после:

Вернуться к направляющим штифтам.Крупный план сбоку:

Головка булавки находится наверху. У вас должна получиться схватить его пальцами и вынуть:

Если тормоза затягиваются и причиной являются скользящие штифты, они могут застрять, и для их удаления требуется покачивание / скручивание / дополнительное усилие. После снятия верхний штифт выглядит так:

Еще смазка - эта вышла охотно. Резиновый чехол легко снимается и возвращается только в одну сторону:

Сотрите салфеткой и, если там что-то осталось, слегка потрите металлической мочалкой и небольшим количеством средства для очистки тормозов, если необходимо:

После:

Теперь о другой стороне. Он застрял быстро, и для его удаления потребовалось довольно много усилий. Вы можете понять, почему:

Резиновая втулка - для снижения вибрации и шума - расширилась и порвалась, что привело к заеданию внутри отверстия. В сервисной записи этого конкретного CX указано, что они были восстановлены 1000 км назад, и оба рукава были расширены и порваны. Если бы мне пришлось рискнуть предположить, я бы заподозрил, что тот, кто собирал их обратно, использовал смазку на нефтяной основе, которая воздействовала на резину, заставляя ее расширяться и трескаться.К счастью, у нас есть несколько запасных комплектов суппортов и пара штифтов с неповрежденной резиной.

Не забудьте проверить отверстия:

Вы можете очистить их с помощью тонкой щетки или скатанного куска мелкозернистой наждачной бумаги, тщательно очистив все остатки спреем для очистки тормозов. После очистки направляющих пальцев смажьте их синтетической смазкой для тормозных суппортов:

Используйте ТОЛЬКО синтетическую смазку для суппортов тормозов, предназначенную для скользящих пальцев - в большинстве случаев все остальное не выдерживает этих условий и вызывает заедание.Все, что основано на нефти, просто разрушит резину. Нанесение смазки:

Нанесите тонкий слой:

Теперь мы работаем в обратном направлении - снова вставляем скользящие штифты в чистые и сухие отверстия и проверяем, легко ли они входят и выходят. Если есть какие-то привязки, удалите их и все перепроверьте. Как только вы будете удовлетворены скользящими штифтами, соберите суппорт - не забудьте вернуть все выпавшие металлические прокладки - и затяните до требуемых настроек:

Момент затяжки кронштейна суппорта

Момент затяжки болтов скользящей цапфы

Как только вы наберетесь опыта, протестируйте велосипед - сначала осторожно и медленно! Теперь ваши суппорты должны снова двигаться свободно, если проблема была в заклеивании скользящих штифтов.

Вам пригодилась эта статья? Зайдите на сайт и поддержите его, чтобы статьи продолжали поступать!

Как использовать тормозную смазку

Тормоза используют трение для создания тормозного усилия. Смазочные материалы для тормозов могут показаться нелогичными, но многие компоненты тормозной системы требуют, чтобы они работали эффективно.

Давайте посмотрим, в каких компонентах может использоваться смазка.

  • Поверхности вокруг задней части опорной плиты
  • Любые регулируемые кабели, пружины, колеса, втулки, поршни, или фитинги
  • районах, где не-коврик связанной контакт металл-металл является очевидным
  • суппорт болты
  • суппорт рамы

С другой стороны, есть некоторые области, где никогда не следует применять смазку, в том числе;

  • Фрикционная поверхность тормозной колодки
  • Фрикционная поверхность ротора (подробнее о роторах здесь)
  • Внутренняя часть любого корпуса барабана

Во всех случаях следует использовать только сухие смазочные материалы, за исключением случаев, когда прорезиненные компоненты задействованы.В этой последней ситуации специально разработанные тормозные химикаты - единственный способ выполнить работу.

Вот быстрое понимание того, как выполнять работу.

  1. Перед нанесением смазки всегда удаляйте любые рыхлые материалы, такие как пыль и грязь, с тормозной системы мягкой тканью.
  2. Распылите очиститель тормозов на тормозную систему и протрите систему насухо дополнительной мягкой тканью.
  3. С помощью напильника или небольшого шлифовального инструмента удалите ржавчину или другие затвердевшие материалы с тормозной системы.
  4. После удаления этих элементов снова очистите тормозную систему с помощью очистителя и мягкой ткани.
  5. Затем нанесите смазку на палец и аккуратно нанесите на определенную область фокусировки. Убедитесь, что вы не касаетесь и не оставляете смазки в любой точке трения, как описано выше.

Теперь, когда вы знаете, как работать с тормозной смазкой, мы надеемся, что вы попробуете самодельный подход. Нет причин не узнать что-то новое и сэкономить несколько долларов, пока вы этим занимаетесь.

Сводка

Название изделия

Как использовать тормозную смазку

Описание

Тормоза используют трение для создания тормозного усилия. Может показаться, что использование смазочных материалов противоречит интуиции. Однако во всей системе есть ряд компонентов, требующих смазки.

Автор

Рик Карлтон

Имя издателя

Купить тормоза

Логотип издателя

Для чего используется медная смазка? Великобритания

Сегодня на рынке представлено так много различных типов смазок, что бывает сложно выбрать подходящую смазку для правильной работы.

Медная смазка - это противозадирный состав, предназначенный для работы при экстремальных температурах. Обратите внимание, это не смазка. Его часто используют для предотвращения заедания и коррозии при высоких температурах в автомобильной промышленности. Медная смазка эффективна в диапазоне температур от -40 ° до + 1150 ° по Цельсию, что делает ее идеальным выбором для использования на колесных гайках и болтах, фланцах, шпильках и выхлопных кронштейнах для предотвращения заедания.

ЧТО ТАКОЕ МЕДНАЯ СМАЗКА?

Медная консистентная смазка - это специально разработанный противозадирный состав, который производится путем сочетания мелких частиц меди и высококачественных ингибиторов коррозии и окисления. Смазка создается путем смешивания масла с мылом. Это придает смазке липкость, что позволяет ей цепляться за поверхность, на которую она была нанесена, и дольше оставаться на месте. Медная смазка - это противозадирная смазка, а не смазка.


ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ


ПРИМЕНЕНИЕ МЕДНОЙ СМАЗКИ:

Медная консистентная смазка разработана так, чтобы быть термостойкой и хорошо работать в условиях экстремальных температур.Он демонстрирует отличные противозадирные свойства при температурах значительно выше 1000 ° градусов Цельсия. По этой причине это смазка первого выбора для использования с колесными гайками, фланцами, выпускными кронштейнами / узлами и фланцами. Противозадирные свойства медной смазки особенно полезны при сборке и демонтаже. Его также иногда используют для устранения визга дисковых тормозов.

МАГАЗИН АВТОМОБИЛЬНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ - Посетите страницу здесь


СМАЗКА МЕДНАЯ В АВТОМОБИЛЕ:

В автомобильной промышленности существует ряд конкретных работ, требующих применения медной смазки:

  • Выхлоп в сборе (высокие температуры)
  • Детали тормозов (высокие температуры)
  • Резьбовые соединения (подверженные воздействию высоких температур)
  • Резьба свечей зажигания
  • полюса батареи
ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДНОЙ СМАЗКИ:
  • Отличные противозадирные свойства
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Защищает от коррозии (например, клеммы аккумулятора)
  • Помогает формировать надежные пломбы
  • Отличный проводник тепла (может способствовать теплопередаче при нанесении на заднюю часть тормоза)
  • может помочь предотвратить визг дискового тормоза

НЕДОСТАТКИ МЕДНОЙ СМАЗКИ
  • Может повредить резиновые детали (уплотнительные кольца, гетры, уплотнения)
  • Плохие смазывающие свойства по сравнению с другими пластичными смазками (медная консистентная смазка - это прежде всего противозадирная смазка)
  • Может мешать работе современных тормозных систем - (например, прокладки для устранения шума)
  • Медь может мешать работе электрических компонентов - (медь является проводником и может оказывать вредное воздействие на электрические системы, например: магнитные датчики в тормозных системах с АБС)

Посмотреть наш ассортимент

.