2Мар

Сквозной проезд запрещен знак: Знак дорожного движения проезд запрещен. Знак сквозной проезд запрещен

Содержание

Запрещающие знаки

Откровенно говоря, раньше я не обращал внимания на знаки данной категории. Ехал так, как позволяли дорожные условия и видимость. При остановке всегда выбирал места, чтобы никому не мешать. Однако цены сегодняшнего дня настоятельно рекомендуют очень внимательно наблюдать за этими знаками.

Запрещающие знаки (3.3 — 3.33) имеют круглую форму, белый фон, красное окаймление, знаки 3.27 — 3.30 — голубой фон. Они устанавливаются непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.

Изображение

Название знака

Комментарии

3.1 «Въезд запрещен»

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.
применяется следующих случаях:
— для предотвращения встречного движения транспортных средств на участках дорог с односторонним движением, при этом на дорогах с несколькими проезжими частями, отделенными друг от друга бульваром или приподнятой разделительной полосой;
— для предотвращения въезда транспортных средств навстречу общему потоку на дорогах, обозначенных знаком 5.10.1;
— для запрещения транзитного движения на отдельных участках дорог;
— для организации раздельного въезда и выезда на площадках для стоянки транспортных средств, площадках отдыха, автозаправочных станциях и т.п.;
— для запрещения въезда на отдельную полосу движения.

3.2 «Движение запрещено»

Запрещается движение всех транспортных средств. Применяется для запрещения движения всех транспортных средств на отдельных участках дорог (комм. автора — Когда в 2000 году я только начал ездить, меня научили, что этот знак означает «сквозной проезд запрещен». Я так делаю до сих пор, т.е. въезжаю под этот знак, делаю все свои дела, а потом уезжаю обратно. Самое странное в этом, что ни разу не оштрафовали и даже не обратили никакого внимания. Когда я стал уточнять в ГИБДД, ответ был следующий: «знак означает — сквозной проезд запрещен и все». Лично для меня вопрос остался открытым.)

3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено

Применяется для запрещения движения всех механических транспортных средств.

3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин. Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей.

3.5 «Движение мотоциклов запрещено»

3.6 «Движение тракторов запрещено»

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.7 «Движение с прицепом запрещено»

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.
Следует учитывать, что знак запрещает движение с прицепом грузовикам с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т. Однако легковой автомобиль с прицепом или же грузовой с разрешенной массой до 3,5 т может продолжать движение и под этот знак. Однако буксировка механического ТС под данный знак запрещена.

3.8 «Движение гужевых повозок запрещено»

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.10 «Движение пешеходов запрещено»

Применяется для запрещения движения пешеходов на участках дорог, где оно недопустимо (транспортные тоннели, мосты, путепроводы, эстакады, не имеющие пешеходных дорожек или тротуаров, ремонтируемые участки дорог и т. п.), и устанавливается на той стороне дороги, на которой вводится запрещение.

Действие знака распространяется только на ту сторону дороги, на которой он установлен.

3.11 «Ограничение массы»

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.13 «Ограничение высоты»

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.14 «Ограничение ширины»

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.15 «Ограничение длины»

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.16 «Ограничение минимальной дистанции»

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.
Применяется в случаях, когда необходимо обеспечить между движущимися транспортными средствами дистанцию не менее указанной на знаке (на мостах, путепроводах с большими пролетами ограниченной грузоподъемности, ледовых переправах, в тоннелях и т. п.).

3.17.1 «Таможня»

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.17.2 «Опасность»

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.
Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.17.3 «Контроль»

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.18.1 «Поворот направо запрещен»

3.18.2 «Поворот налево запрещен»

Знаки 3.18.1 и 3.18.2 применяются для запрещения поворота на ближайшем пересечении проезжих частей. Однако в любом другом направлении двигаться можно, в том числе и в обратном направлении.

3.19 «Разворот запрещен»

знак не запрещает поворот налево и другие маневры.

3.20 «Обгон запрещен»

Запрещается обгон всех транспортных средств.

3.21 «Конец зоны запрещения обгона»

3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.23 «Конец зоны запрещения обгоны грузовым автомобилям»

3.24 «Ограничение максимальной скорости»

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости»

3.26 «Подача звукового сигнала запрещена»

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия (комм.автора — вообще звуковой сигнал даже при отсутствии данного знака при других обстоятельствах также применять не стоит).

3.27 «Остановка запрещена»

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

3. 28 «Стоянка запрещена»

Запрещается стоянка транспортных средств.

3.29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»

3.30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
Действие знаков 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

3.31 «Конец зоны всех ограничений»

Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3. 16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30.

3.32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

3. 2 — 3.8 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

3.28 — 3.30 — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;

3.2, 3.3, 3.28 — 3.30 — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов.

Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Правозащитник Травин посоветовал бороться со сквозным движением во дворах с помощью шлагбаумов — Газета.

Ru

Правозащитник Травин посоветовал бороться со сквозным движением во дворах с помощью шлагбаумов — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Если через ваш двор автомобилисты объезжают пробку, то изменить их маршрут сможет только установка шлагбаумов, рассказал «Газете.Ru» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев (КПЗА) Виктор Травин. Согласно пункту 17.2 ПДД, сквозной проезд через жилую зону запрещен, уточнил он.

«Если в вашем районе возник затор, то это никого не остановит от того, чтобы побыстрее объехать пробку. Обычно с этой проблемой борется товарищество собственников жилья и управляющая компания установкой шлагбаумов. В отсутствии же пропускной системы практически невозможно бороться с такими водителями. К каждому двору сотрудника ГИБДД не приставишь, на каждом перекрестке не повесишь знак, что здесь жилая зона и нужно ехать, соблюдая все правила», — сказал Травин.

По его словам, в некоторых случаях жильцы вместо шлагбаумов просят управляющую компанию установить лежачих полицейских или знаки «Движение запрещено». Впрочем, искусственное препятствие, по мнению правозащитника, — полумера: знак можно обойти, просто постояв несколько секунд во дворе. Это не будет считаться сквозным проездом в жилой зоне, а значит, нет и штрафа.

Травин отметил, что в любом случае для установки шлагбаума, лежачего полицейского или знака «Движение запрещено» требуется серьезное обоснование, в котором будет написано, почему необходимо установить устройства или знаки именно в этом месте.

«Можно перекрыть возможность сквозного проезда в жилой зоне бочками или поленьями, но это будет незаконно и не решит существующей проблемы», — подчеркнул Травин.

Ранее вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин в беседе с «Газетой.Ru» заявил, что в случае поломки автомобиля или ДТП на трамвайных путях следует как можно быстрее убрать машину, чтобы избежать судебного иска за задержку городского транспорта.

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Марина Ярдаева

Ипотека, куда несешься ты?

О том, что показывает новая статистика жилищного кредитования

Юлия Меламед

Щас запою

О том, как по-разному шутят в Москве и в Тель-Авиве

Георгий Бовт

Квест «Найди Иуду»

О том, зачем чиновники всерьез реагируют на невежественные глупости

Владимир Трегубов

Дедолларизация мировой экономики

О том, скоро ли зеленые бумажки сойдут с пьедестала мировой резервной валюты

Дмитрий Воденников

Не слепой свет

О тексте про болезнь, который до сих пор актуален

Найдена ошибка?

Закрыть

Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.

Продолжить чтение

трафика Willows: подписка «No Thru Traffic» | Новости

Новости

Знаки не могут быть применены по закону, говорит командир полиции 45


Время чтения: около 3 минут

Слайд-шоу

Пробки в районе Уиллоус в Менло-Парке не позволяют жителям покидать свои подъездные пути, говорит жительница Ана Урибе-Руис, которая сделала это фото между 16:00 и 18:30. 9 ноября.

Предыдущий Следующий

В ответ на то, что один местный житель назвал «карагеддоном», городской совет Менло-Парка 15 ноября разрешил установить знаки «Проезд запрещен» по всему городскому району Уиллоус. До сих пор не принято решение о том, помогают ли знаки.

20 ноября житель Уиллоус Амар Муруган сказал, что установка знаков, по-видимому, помогает с движением на Бэйвуд-авеню, в то время как Брайан Гилмер с О’Киф-стрит сказал, что, по его мнению, еще слишком рано говорить. Ана Урибе-Руис из Arnold Way сказала, что движение не улучшилось, потому что знаки не соблюдаются, а новые сигналы на Willow Road недостаточно скоординированы, чтобы обеспечить движение транспорта.

Если знаки работают, это может быть хорошей новостью для местных жителей. Но другие опасаются, что заторы станут «новой нормой» района.

Мистер Гилмер сообщил совету, что пробки на дорогах создают большую угрозу безопасности. По его словам, по соседству живет много детей, и люди водят машину неаккуратно, когда злятся на то, что застряли, пытаясь добраться до дома.

«Кого-то ударят», сказал он. «Это не если, это когда». Когда это произойдет, сказал он, машины скорой помощи не смогут добраться до места происшествия, потому что дороги очень загружены.

Помогите поддерживать местные новости, от которых вы зависите.

Ваш вклад имеет значение. Станьте участником сегодня.

Присоединяйтесь к

Сообщения о резком ухудшении условий движения резко ухудшились за неделю, начиная с 6 ноября, после того, как на Уиллоу-роуд/США были установлены новые светофоры. 101 развязка. Жители перекрёстков возле Уиллоу-роуд рассказали, что несколько часов находились в ловушке на подъездных дорожках.

Новые светофоры являются частью следующего этапа проекта по восстановлению транспортной развязки, который требует демонтажа двух съездов с шоссе. По словам Джеффа Вайса, представителя Caltrans, это уменьшает количество автомобилей, которые могут вписаться в развязку. «Нет никакого способа избежать этого», — сказал он. По его словам, даже после того, как люди приспособятся к новым условиям движения, на развязке не хватит пропускной способности, чтобы восстановить ее, не вызывая временных задержек.

Caltrans только что начал вторую фазу четырехэтапного проекта по восстановлению Уиллоу-роуд/США. 101 развязка. Ожидается, что этапы строительства 2 и 3 ухудшат движение транспорта; По словам инженера по транспорту Menlo Park Анжелы Обесо, на их завершение уйдет год.

Знаки

После всплеска жалоб на дорожное движение на Уиллоу-роуд и рядом с ней городской совет Менло-Парка проголосовал со счетом 4:0 при отсутствии члена совета Кирстен Кит за то, чтобы как можно скорее вывесить знаки «Движение запрещено». персонал, чтобы решить, где и сколько должно быть установлено.

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Подпишитесь на экспресс-рассылку

Будьте в курсе

Получайте ежедневные заголовки прямо на ваш почтовый ящик в нашей экспресс-рассылке.

Подпишитесь на экспресс

Кроме того, электронные знаки будут добавлены на Мидлфилд-роуд возле Уиллоу-роуд и вдоль скоростной автомагистрали Бэйфронт, чтобы предупреждать водителей и рекомендовать им использовать другие маршруты. На Уиллоу-роуд / США По словам г-жи Обесо, во время строительства будет добавлена ​​развязка 101, краска для тротуара и знаки для улучшения прямого движения. Она добавила, что светофоры вдоль Уиллоу-роуд от Дарем-стрит до Ньюбридж-стрит будут скоординированы, чтобы движение транспорта могло проходить через развязку более плавно. Полицейское управление Менло-Парка также планирует направить больше офицеров и обученных добровольцев для помощи в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Сотрудники установили временные черно-желтые знаки «Движение запрещено» в течение дня после одобрения совета, поскольку в городе уже были некоторые из них на складе, сказал помощник городского управляющего Чип Тейлор. Заказаны вывески черно-белые или красно-белые.

Цвета знаков немного сбивают с толку. В отличие от желтых дорожных знаков, которые служат рекомендациями на дороге, другие цветовые схемы обычно сигнализируют о юридической силе.

Однако знаки «Движение запрещено» не могут применяться по закону. По закону штата, общественные дороги не могут быть ограничены только частью водителей, которые живут или имеют там бизнес, заявил совету командир полиции Менло-Парка Дэйв Бертини.

Вводящая в заблуждение окраска знаков может создать у жителей ложные ожидания, что полиция сможет обеспечить соблюдение таких мер, сказал он.

Самые просматриваемые истории

■ Выбита дверь и обыски в спальне в результате кражи со взломом дома в Портола-Вэлли

■ С 2000 года число учащихся в школах Рэйвенсвуда упало на 76%, согласно отчету до 800 единиц

■ Открыта вакансия в Совете по образованию округа Сан-Матео

■ На Пало-Альто подан иск из-за задержки с принятием жилищного плана

Самые просматриваемые истории

■ В результате кражи со взломом дома в Портола-Вэлли выбита дверь и произведен обыск в спальне

■ С 2000 года количество учащихся в школах Равенсвуда упало на 76%, согласно отчету

4

2 Такие По словам г-на Тейлора, знаки также могут быть достаточно официальными, чтобы такие приложения, как Waze, могли остановить маршрутизацию пассажиров через эти районы.

Другие варианты

Муниципалитет попросил сотрудников изучить ограничения правого поворота для движения на Уиллоу-роуд с жилых переулков. Такие ограничения будут иметь юридическую силу.

Члены Совета попросили Калтрансов помочь нести часть бремени. На встрече присутствовали четыре представителя Caltrans. Член совета Рэй Мюллер попросил, чтобы Caltrans рассмотрел вопрос о том, чтобы обозначить весь район Уиллоус как зону строительства.

Он указал на программу, которая была реализована ранее в этом году в Атертоне во время строительного проекта по замене дренажной трубы вдоль Марш-роуд и установке стального барьера. Во время строительства жителям и местным предприятиям были выданы плакаты, разрешающие им доступ, но другое движение было запрещено.

Уиллоуз, как отметила мисс Обесо, гораздо больше по размеру, с большим количеством входов, и проект имеет гораздо более продолжительный срок, чем проект Атертона. По ее словам, реализация такой программы, вероятно, будет дорогостоящей.

• Предыдущая история: Менло-Парк: Новый светофор загнал район Уиллоус в пробку (10 ноября).

Жаждете нового голоса в ресторанах Peninsula?

Подпишитесь на рассылку новостей Peninsula Foodist.

Зарегистрируйтесь сейчас

Кейт Брэдшоу сообщает новости о еде и очерки по всему полуострову, от юга Сан-Франциско до севера Сан-Хосе. С тех пор как она начала работать с Embarcadero Media в 2015 году, она освещала все: от политики мэрии Менло-Парка до системы образования Маунтин-Вью. Она получила награды Калифорнийской ассоциации издателей новостей за освещение местных органов власти, выборов и репортажей о землепользовании. Подробнее >>

Подпишитесь на AlmanacNews.com и The Almanac в Twitter @almanacnews, Facebook и Instagram @almanacnews, чтобы быть в курсе последних новостей, местных событий, фотографий, видео и многого другого.

Знаки не могут быть применены по закону, говорит командир полиции 15 ноября городской совет Менло-Парка разрешил установить знаки «Нет сквозного движения» по всему городскому району Уиллоус.

До сих пор не принято решение о том, помогают ли знаки.

20 ноября житель Уиллоус Амар Муруган сказал, что установка знаков, по-видимому, помогает с движением на Бэйвуд-авеню, в то время как Брайан Гилмер с О’Киф-стрит сказал, что, по его мнению, еще слишком рано говорить. Ана Урибе-Руис из Arnold Way сказала, что движение не улучшилось, потому что знаки не соблюдаются, а новые сигналы на Willow Road недостаточно скоординированы, чтобы обеспечить движение транспорта.

Если знаки работают, это может быть хорошей новостью для местных жителей. Но другие опасаются, что заторы станут «новой нормой» района.

Мистер Гилмер сообщил совету, что пробки на дорогах создают большую угрозу безопасности. По его словам, по соседству живет много детей, и люди водят машину неаккуратно, когда злятся на то, что застряли, пытаясь добраться до дома.

«Кого-то ударят», сказал он. «Это не если, это когда». Когда это произойдет, сказал он, машины скорой помощи не смогут добраться до места происшествия, потому что дороги очень загружены.

Сообщения о резком ухудшении условий движения резко ухудшились за неделю, начавшуюся 6 ноября, после того, как на Уиллоу-роуд/США были установлены новые светофоры. 101 развязка. Жители перекрёстков возле Уиллоу-роуд рассказали, что несколько часов находились в ловушке на подъездных дорожках.

Новые светофоры являются частью следующего этапа проекта по восстановлению транспортной развязки, который требует демонтажа двух съездов с шоссе. По словам Джеффа Вайса, представителя Caltrans, это уменьшает количество автомобилей, которые могут вписаться в развязку. «Нет никакого способа избежать этого», — сказал он. По его словам, даже после того, как люди приспособятся к новым условиям движения, на развязке не хватит пропускной способности, чтобы восстановить ее, не вызывая временных задержек.

Caltrans только что начал вторую фазу четырехэтапного проекта по восстановлению Уиллоу-роуд/США. 101 развязка. Ожидается, что этапы строительства 2 и 3 ухудшат движение транспорта; По словам инженера по транспорту Menlo Park Анжелы Обесо, на их завершение уйдет год.

Знаки

После всплеска жалоб на дорожное движение на Уиллоу-роуд и рядом с ней городской совет Менло-Парка проголосовал со счетом 4:0 при отсутствии члена совета Кирстен Кит за то, чтобы как можно скорее вывесить знаки «Движение запрещено». персонал, чтобы решить, где и сколько должно быть установлено.

Кроме того, на Миддлфилд-роуд возле Уиллоу-роуд и вдоль скоростной автомагистрали Бэйфронт будут установлены электронные знаки, предупреждающие водителей и рекомендующие им использовать другие маршруты. На Уиллоу-роуд / США По словам г-жи Обесо, во время строительства будет добавлена ​​развязка 101, краска для тротуара и знаки для улучшения прямого движения. Она добавила, что светофоры вдоль Уиллоу-роуд от Дарем-стрит до Ньюбридж-стрит будут скоординированы, чтобы движение транспорта могло проходить через развязку более плавно. Полицейское управление Менло-Парка также планирует направить больше офицеров и обученных добровольцев для помощи в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.

Сотрудники установили временные черно-желтые знаки «Движение запрещено» в течение дня после одобрения совета, поскольку в городе уже были некоторые из них на складе, сказал помощник городского управляющего Чип Тейлор. Заказаны вывески черно-белые или красно-белые.

Цвета знаков немного сбивают с толку. В отличие от желтых дорожных знаков, которые служат рекомендациями на дороге, другие цветовые схемы обычно сигнализируют о юридической силе.

Однако знаки «Движение запрещено» не могут применяться по закону. По закону штата, общественные дороги не могут быть ограничены только частью водителей, которые живут или имеют там бизнес, заявил совету командир полиции Менло-Парка Дэйв Бертини.

Вводящая в заблуждение окраска знаков может создать у жителей ложные ожидания, что полиция сможет обеспечить соблюдение таких мер, сказал он.

Такие знаки также могут быть достаточно официальными для таких приложений, как Waze, чтобы перестать направлять пассажиров через эти районы, утверждает г-н Тейлор.

Другие варианты

Муниципалитет попросил сотрудников изучить ограничения правого поворота для движения на Уиллоу-роуд с жилых переулков. Такие ограничения будут иметь юридическую силу.

Члены Совета попросили Калтрансов помочь нести часть бремени. На встрече присутствовали четыре представителя Caltrans. Член совета Рэй Мюллер попросил, чтобы Caltrans рассмотрел вопрос о том, чтобы обозначить весь район Уиллоус как зону строительства.

Он указал на программу, которая была реализована ранее в этом году в Атертоне во время строительного проекта по замене дренажной трубы вдоль Марш-роуд и установке стального барьера. Во время строительства жителям и местным предприятиям были выданы плакаты, разрешающие им доступ, но другое движение было запрещено.

Уиллоуз, как отметила мисс Обесо, гораздо больше по размеру, с большим количеством входов, и проект имеет гораздо более продолжительный срок, чем проект Атертона. По ее словам, реализация такой программы, вероятно, будет дорогостоящей.

• Предыдущая история: Менло-Парк: Новый светофор загнал район Уиллоус в пробку (10 ноября).

Что означает «HM» на дорожном знаке?

администратор | 14 мая 2020 г. Дорожные указатели

обеспечивают безопасность и эффективность дорожного движения, передавая информацию водителям независимо от языка. Множество разных цветов и форм имеют разные значения: желтые знаки на дороге служат общими предупреждающими сообщениями, зеленые обозначают направления движения или движение транспорта, а коричневые знаки вдоль шоссе указывают на места отдыха или культурные достопримечательности.

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей или MUTCD определяет стандарты США для дорожных табличек. Это гарантирует, что каждый штат использует одни и те же плакаты для передачи информации о безопасности и управлении дорожным движением. Одним из таких знаков, который видят многие водители на дороге и задаются вопросом о его значении, являются буквы HM внутри красного круга с перечеркнутой линией.

Что означают буквы HM внутри перечеркнутого красного круга?

Буквы HM, напечатанные внутри зеленого круга или перечеркнутого красного круга, специально обозначают «опасные материалы». Если буквы в зеленом кружке, значит, маршрут разрешен для перевозки опасных веществ. Однако внутри перечеркнутого красного круга водителям запрещается использовать маршрут для перевозки любых грузов, содержащих опасные вещества.

Вообще говоря, эти знаки HM размещаются в городских районах, которые могут иметь обозначенные маршруты для опасных элементов. Таблички будут размещены в местах, откуда водитель сможет выйти и найти альтернативный маршрут.

Опасные материалы — это легковоспламеняющиеся, ядовитые, вызывающие коррозию или иным образом опасные вещества. Эти материалы требуют особого обращения для общественной безопасности и окружающей среды. Наземный транспорт, пожалуй, самый распространенный способ перевозки опасных веществ. Многие правила применяются к грузовым и железнодорожным перевозкам потенциально вредных элементов, включая специальные лицензии для водителей.

Федеральное правительство ведет список признанных на федеральном уровне маршрутов HM, но не каждый водитель может легко просмотреть каждую дорогу перед каждой поездкой. Государства определяют эти маршруты на основе различных критериев, таких как плотность населения или учреждения, которым может быть нанесен серьезный ущерб в случае загрязнения опасными веществами.

В некоторых штатах, таких как Калифорния и Техас, существует множество маршрутов с ограниченным доступом, в то время как в других штатах маршруты не регулируются. Штат Нью-Йорк регулирует маршруты для опасных элементов только в пределах Нью-Йорка, а в остальной части штата таких правил нет.

Транспортировка опасных материалов через густонаселенные районы оказалась смертельно опасной. В результате аварии 1991 года в Бронксе, в которой участвовали танкер и автомобиль на оживленном перекрестке, погибли пять человек и было разрушено множество предприятий. В апреле 2003 года в Рочестере перевернулся грузовик с бензином.

Один человек погиб, по меньшей мере девять человек получили ранения. Маршруты No-HM удерживают грузовики от небезопасных маршрутов.
штатов регулируют маршруты в своих округах, но полномочия для маршрутов HM и No-HM передаются из федеральных правил. Чтобы маршрут был указан как маршрут без HM, должна быть задокументированная причина, но не каждый маршрут, который потенциально небезопасен, помечен как маршрут без HM.

Отличается ли это от HC?

MUTCD когда-то использовал обозначение «HC», что означало «Опасный груз». Он был обновлен в MUTCD 2003 года до «HM». Большинство муниципалитетов обновили свои дорожные знаки, но знак HC использовался много лет.

Зачем менять?

Изменение буквы с HC на HM было сделано в MUTCD 2003 года, чтобы соответствовать отраслевым стандартам. Некоторые коммерческие автомобили перевозили опасные вещества, которые строго не считались грузом. MUTCD не разъяснил это изменение, просто отметил его во всех своих материалах.

Почему важны эти стандартизированные знаки?

Подсчитано, что в Соединенные Штаты ежедневно отправляется почти миллион опасных веществ. Водителям грузовиков важно знать маршруты движения при перевозке опасных материалов. Если транспортное средство попало в аварию или элементы подверглись воздействию окружающей среды на определенных маршрутах, последствия могут быть разрушительными.

Дорожные знаки

предоставляют информацию о дороге, но транспортные средства, перевозящие потенциально вредные вещества, должны иметь свои собственные знаки, идентифицирующие груз, чтобы предупредить людей о содержимом внутри. Эти таблички на рабочем месте обеспечивают безопасность работников, но многие люди не всегда знают, что означают эти таблички безопасности. Стандартизация жизненно важна для поддержания порядка по всем направлениям для обучения людей.

Администрация по охране труда и технике безопасности (OSHA) также предписывает маркировку опасных материалов на рабочем месте для единообразия и признания. Обучение людей распознаванию стандартного знака, указывающего на опасность, обеспечивает безопасность работников. Эти знаки признаны Организацией Объединенных Наций как способ идентификации потенциально опасных элементов и рабочих мест.

Знаки, подобные этим, важны для безопасности, но не менее важны обучение и образование для обеспечения безопасности всех. Без надлежащей маркировки опасных веществ никто не знает, на что обращать внимание. Без обучения работников распознаванию вывесок они не смогут их понять. Наличие правильных показателей снижает ответственность работодателя и повышает безопасность.
Водители Hazmat проходят обширную подготовку по перевозке опасных веществ. Понимание дорожных и рабочих знаков опасных элементов должно быть стандартным, независимо от того, где проходит обучение.

Получите высококачественную профессиональную вывеску

Таблички

о потенциально вредных материалах имеют жизненно важное значение для безопасности дорожного движения, а также для регулирования движения на дорогах.