Сколько по времени заряжается аккумулятор. Время зарядки аккумулятора
Содержание
- 1 Как долго заряжать автомобильный аккумулятор
- 2 Алгоритм зарядки АКБ
- 2.1 Выбор оптимальной силы тока
- 2.2 Расчет времени зарядки АКБ
- 3 Важные разъяснения и расчеты
- 4 Два типа зарядного устройства для аккумуляторов
- 4.1 Зарядка при постоянном напряжении
- 4.2 Зарядка АКБ при постоянном токе
- 4.3 Ускоренная зарядка
- 5 Если АКБ еще не села окончательно
- 6 Время зарядки АКБ
- 6.1 Как определить текущий уровень зарядки?
- 7 Как использовать ЗУ
- 7.1 Меры безопасности
- 8 Снимать ли батарею с автомобиля для заряда?
Как долго заряжать автомобильный аккумулятор
Ездить без аккумулятора невозможно. Он обеспечивает электричеством катушку зажигания, электрические цепи и стартер. Это источник постоянного тока, который используется, когда автомобиль припаркован с выключенным двигателем и когда двигатель запущен. Он постоянно подзаряжается во время движения от генератора переменного тока или от выпрямителя.
Если вы редко пользуетесь машиной, то будьте готовым к тому, что аккумулятор может разрядиться. Особенно быстро это происходит зимой. Все потому, что во время простоя энергия все равно используется для поддержания работоспособности таких устройств, как компьютер, блок управления, часы. Поэтому аккумулятор надо каждые 3-4 недели подключать к зарядному устройству.
На продолжительность зарядки батареи влияют три главных фактора:
- процент разрядки АКБ;
- температура окружающей среды;
- сила тока на выходе зарядного устройства.
Оптимально, когда зарядный ток составляет от 0,05 до 0,1 емкости аккумулятора. Например, если емкость 60 Ач, оптимальный ток зарядки будет 3 А, а максимально допустимый 6 А.
При использовании тока 0,05 от емкости, на зарядку уйдет намного больше времени, но зато полностью восстановятся активные массы во всех пластинах. Аккумулятор будет дольше держать заряд и увеличится срок его эксплуатации.
Использовать ток больше 0,1 — вредно для АКБ, а меньше 0,05 — нет смысла, она не будет заряжаться.
При этом надо учитывать, что низкие температуры снижают параметры аккумуляторов. Если элемент имеет 100% электрическую емкость при 25 ° C, то при 0 ° C она падает до 80%, а при -25 ° C — до 60%. Поэтому, если аккумулятор частично разряжен или недостаточно заряжен, он может перестать работать в любое время.
Алгоритм зарядки АКБ
Чтобы батарея после покупки прослужила как можно дольше, нужно строго соблюдать правила их эксплуатации:
- Перед использованием новых АКБ нужно «потренировать» их. Тренировка заключается в том, что их надо сначала зарядить до конца, а затем полностью разрядить. Этот процесс называется формовкой. Главная хитрость состоит в его непрерывности. Нельзя вытащить батарею, которую недавно поставили заряжаться, из розетки и включить в другую. Такую процедуру нужно повторить до 4 раз. Правильная формовка увеличивает срок службы и емкость батареек. Это действие особенно актуально для зарядки никель-кадмиевых аккумуляторов.
- При дальнейшем использовании батареек заряжать их рекомендуется после того, когда те полностью сели. В противном случае ощутимо уменьшиться их емкость, и прослужат они недолго.
- Если в помещении слишком жарко (больше 50°С) или очень холодно (меньше 5°С), заряжать пальчиковые аккумуляторы и другие аналогичные устройства нельзя. Оптимальная температура воздуха для этой процедуры составляет 20-25°С.
- Важно не превышать положенное время заряда аккумулятора. Для заряжаемых батарей это приведет к ускоренному выходу из строя. Если же по какой-то причине за положенное время АКБ не восстановилась, то продолжать процесс бессмысленно. Нужно искать причину неполадки. Проблема может быть как с ней самой, так и с зарядным устройством.
Нужно понимать, что не создали пока вечного аккумулятора. Каждый из них рассчитан на определенный срок эксплуатации. Грамотное использование и соблюдение определенных правил может максимально продлить жизнь устройства.
Выбор оптимальной силы тока
Если есть запас времени, то силу тока можно уменьшать от рекомендованной 10-процентной. Но не стоит пытаться реанимировать батарею малыми токами, порядка 3 Ампер и меньше.
Пусть этим занимаются электрики, которые точно знают, в каких редких случаях это предписано. Как правило, такие режимы себя не оправдывают.
Типовой заряд АКБ устройством с ручным управлением выглядит примерно так:
- начальный период, когда ток можно выставить на десяток минут до уровня порядка 15% от ёмкости;
- зарядка длительное время током 10% от ёмкости;
- плавное уменьшение тока в конце заряда с выходом на напряжение порядка 15 Вольт и падением тока до 1-2 Ампер.
На все 100% зарядить аккумулятор вряд ли получится, но это и не требуется. В реальной эксплуатации он всегда заряжен ещё меньше. Попытки форсировать режим приведут только к перегреву, кипению и повреждениям.
Расчет времени зарядки АКБ
Рассчитать время заряда автомобильной батареи нужно посчитать по формуле:
Т=C/0. 1C+10%
- Т – время зарядки,
- С – емкость аккумуляторной батареи,
- 10% – потеря энергии в качестве тепла.
С общими принципами и мерами предосторожности — все. Далее будет конкретная информация об популярных аккумуляторах следующих емкостей — 60, 55, 75 А/ч.
Важные разъяснения и расчеты
Сколько по времени нужно заряжать аккумулятор, если есть желание добиться от него более длительного срока службы, не причинив вреда? Дело в том, что любая быстрая зарядка сильными токами может способствовать падению емкости АКБ, поскольку речь идет об использовании того или иного вида зарядных устройств. Именно с ними и происходит путаница. Причем не только у начинающих водителей, но и у тех, кто принципиально не желает погружаться в изучение несложной темы, связанной с такими понятиями, как напряжение и сила тока.
Как известно, внутри батареи находится шесть «банок». Выходное напряжение каждой из них составляет около 2 В, итого — 12 В.
Однако этот показатель является условным и не совсем точным:
- реальное U хорошо заряженного аккумулятора должно быть не менее 12,6-12,7 В;
- если оно 12 В и меньше — аккумулятор разряжен, как минимум, на 50%;
- если напряжение 11,6 В и меньше — глубокий разряд, необходима срочная зарядка.
Емкость всегда остается важнейшим значением и зависит от того, каким образом производится регулярная зарядка, обслуживание аккумулятора и как эксплуатируется АКБ. Само понятие емкости коротко можно определить так: это время, в течение которого аккумулятор может работать непрерывно при условии подачи определенной силы тока.
Например, самая распространенная емкость у автомобильных батарей составляет 55 Ач и 60 Ач. Далее следуют АКБ с более высокими показателями в 75 Ач и выше.
Элементарные расчеты здесь следующие (исходим из емкости 55 Ач, разделяя ее на силу подаваемого тока):
- при нагрузке током силой в 55 А аккумулятор будет работать 1 час;
- при нагрузке меньше (например, 27 А) батарея работает уже больше, 2 часа;
- при нагрузке 13,75 А работа будет составлять уже 4 часа — и так далее.
Конечно, сильная токовая нагрузка в обычных условиях на аккумулятор не подается. Это важно знать для того, чтобы усвоить понятие безопасного тока. Цифра безопасного тока, используемого при зарядке АКБ, должна составлять 10 процентов от номинальной емкости батареи. Таким образом, можно провести расчет времени зарядки аккумулятора самым элементарным способом.
Если подсчет процентов вызывает затруднения, можно взять калькулятор:
- для батареи емкостью 55 Ач процент безопасного тока будет означать 5,5 А; Подробнее о том, каким током заряжать аккумулятор →
- сколько часов потребуется для зарядки аккумулятора — 55÷5 = 10 часов.
Рассчитать эти показатели очень просто. Они помогут понять, что пятичасовой экспресс-зарядки для автомобильных аккумуляторов явно недостаточно. Для того, чтобы батарея служила дольше, и ее не приходилось часто менять, следует понять, как можно зарядить АКБ таким образом, чтобы не «посадить» ее раньше времени. Важно не только добиться реального показателя заряженной батареи 12,6-12,7 В. Важно позаботиться о том, чтобы такое U держалось как можно дольше при сохранении оптимальных показателей емкости.
Два типа зарядного устройства для аккумуляторов
Существует два вида зарядных устройств:
- Постоянным током.
- Постоянным напряжением.
Известно несколько методов, среди которых особо выделяются следующие:
- В режиме постоянно выставленного тока.
- В условиях постоянного напряжения, подаваемого на клеммы аккумулятора.
- Комбинированный способ, при котором зарядка осуществляется в автоматическом режиме.
- Ускоренная процедура для аккумулятора шуруповерта, например.
Предпоследний и последний варианты из списка обычно не рассматриваются, поскольку применяются лишь в исключительных случаях.
Зарядка при постоянном напряжении
Зарядка АКБ при постоянном напряжении
Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства, зависит и от напряжения. Этим методом оно подается на выводы АКБ постоянно. Весь процесс зарядки будет заключаться в выравнивании напряжений на выводах батареи и клеммах зарядного устройства.
Эту схему используют, если зарядный прибор оснащен автоматическим режимом работы. Постепенно происходит увеличение внутреннего сопротивления батареи и снижается ток. Если ток падает до 200мА, то процесс останавливается. После этого аккумулятор можно оставить подключенным к ЗУ и когда заряд будет снижаться, устройство включится и подзарядит его. Это очень удобный домашний метод, так как контролировать процесс не нужно, прибор будет самостоятельно регулировать зарядку.
При этом можно предположить, сколько примерно будет продолжаться зарядка автомобильного аккумулятора в зависимости от величины подаваемого напряжения:
- Если оно достигает 14,4В, то в течение суток батарея 12В будет заряжена примерно на 80%.
- При напряжении в 15В за сутки прибор будет заряжен на 90%.
- Если уровень напряжения достигает 16 вольт, то в этом случае автомобильный аккумулятор будет полностью заряженным.
Очень важно выбрать должный уровень тока. Если это сделать неправильно, то АКБ можно повредить.
Чтобы избежать снижения работоспособности батареи, производители устанавливают защиту на зарядных устройствах, и они сами снижают ток до безопасной величины.
Выставляете постоянное напряжение, скажем, в 14,4 Вольта. Ток автоматически регулируется (уменьшается), то есть в начале он может быть 10 Ампер, а в конце заряда 0,2 А.
В настоящее время почти все зарядные устройства работают по данному методу, то есть напряжение всегда постоянное, а вот сила тока меняется.
Зарядка АКБ при постоянном токе
График заряда аккумулятора постоянным током
Процесс состоит из нескольких этапов, но на каждом из них нужно поддерживать постоянную силу тока, корректировать ее при необходимости и измерять напряжение. Поэтому такой способ не очень удобный. Для него придется обзавестись зарядным устройством регулировкой силы тока.
Чтобы выяснить, сколько заряжается аккумулятор при постоянном токе, нужно вооружиться мультиметром и выполнить такие действия:
- На первом этапе устанавливается ток в размере 0,1 от номинальной емкости АКБ. На легковых автомобилях распространены батареи 60 А-ч. Поэтому для них устанавливают значение в размере 6 А при напряжении силы тока в 14,4 вольта. Контролировать эти показатели поможет мультиметр.
- На втором этапе напряжение постепенно достигнет 14,4 В и электролиз воды резко увеличится. В результате этого процесса образуется кислород и водород. Поэтому происходит снижение тока заряда в два раза или до 3А.
- На третьей ступени уровень напряжения повышается до 15В, поэтому ток нужно уменьшить еще в два раза до 1,5 А. проверку напряжения важно проводить раз в 2 часа. Если оно будет выдавать одни и те же результаты, а в ячейках наблюдается активное выделение газа, заряд можно остановить.
При этом способе довольно трудно определить, сколько времени займет зарядка батареи. Все зависит от степени ее разряжености, возраста и степени сульфатации. Эти факторы влияют на то, насколько хорошо АКБ примет заряд. Со временем на поверхности пластин оседает слой сульфата свинца, из-за чего емкость аккумулятора снижается. Чем она ниже, тем быстрее будет заражаться батарея.
С помощью этого метода в течение всего процесса зарядки ток постоянен. Допустим выставили 2 Ампера. В начале заряда напряжение будет 15 В, а в конце может упасть до 14,4 В.
Ускоренная зарядка
Если необходимо срочное включение аккумулятора, прибегают к ускоренной зарядке. Она помогает быстро восстановить емкость батареи, но надолго заводить мотор не получится и придется прибегнуть к обычной процедуре.
Для быстрой зарядки в устройствах есть режим Boost. Если его включить, то начинает поступать увеличенный уровень тока. Благодаря этому автомобильный аккумулятор придет в более-менее рабочее состояние через 15-20 минут.
Если на зарядном устройстве такого режима нет, но есть функция регулировки тока, то увеличенное значение можно поставить самостоятельно. Но не желательно выбирать показатели больше 30% от обычного тока. Если превышать это значение, состояние пластин батареи ухудшится, и прибор быстро выйдет из строя.
Ускоренная зарядка не безопасна для АКБ, поэтому прибегать к ней рекомендуют только в крайних случаях, когда необходимо срочно запустить двигатель автомобиля. После поездки следует полноценно зарядить батарею в требуемом режиме.
Если соблюдать все правила, то процедура зарядки не составляет труда и не принесет вред батарее. Это можно сделать и без специальных навыков и помощи профессионалов.
Если АКБ еще не села окончательно
Сколько заряжать свинцово-кислотный аккумулятор, если, например, напряжение не успело упасть до критических цифр? Известно, что U 12 В означает, что емкость АКБ уже составляет 50 процентов и меньше. Но в данном случае необязательно держать батарею на зарядке 10-12 часов.
Можно привести еще несколько коротких расчетов:
- при напряжении 12 В время зарядки можно сократить до 7 часов, но не меньше;
- если U составляет 11,6 В и менее, лучше заряжать 12-15 часов.
В процессе зарядки с помощью устройства постоянного тока вольтаж меняется — до 13,8-14,4 В. Напряжение должно быть больше, чем номинальный заряд 12 В, иначе ток от зарядного устройства в аккумулятор не потечет. Если батарея разряжена полностью, за 5-6 часов ее заряд будет составлять 90-95 процентов. До 100 процентов, в любом случае, придется ждать до 10 часов, потому что сила тока ближе к концу зарядки постепенно становится меньше.
В заключение для начинающих автолюбителей можно еще отметить, что не существует определенного времени для заряда батарей с разными показателями емкости. Все зависит только от показателей тока и напряжения, смысл которых следует уяснить для того, чтобы относиться максимально бережно к аккумулятору своего автомобиля.
С помощью простых расчетов и логических умозаключений можно понять, что времени 5-6 часов для качественной зарядки аккумулятора недостаточно. Лучше выждать необходимое количество времени для того, чтобы сохранить продуктивную работоспособность аккумулятора как можно дольше.
Время зарядки АКБ
Как определить текущий уровень зарядки?
Предыдущая формула справедлива для полностью пустого аккумулятора. Но как определить уровень заряда предположительно не пустого аккумулятора? В этом случае ориентируются на два показателя — либо напряжение, либо плотность. Напряжение без нагрузки (напряжение при снятых клеммах) аккумулятора можно связать с примерным уровнем заряда. Если аккумулятор находится на транспортном средстве, «напряжение без нагрузки» измеряется, когда двигатель остановлен, а нагрузка полностью отключена (сняты клеммы).
Степень заряженности оценивают на отключенном от нагрузки аккумуляторе, не менее, чем через 6 часов покоя, и при комнатной температуре. В случае температуры, отличной от комнатной, вносится температурная поправка. В среднем считается, что падение температуры на 1 °C от комнатной снижает ёмкость примерно на 1 %, таким образом при −30 °C ёмкость автомобильной АКБ будет равна примерно половине от ёмкости при +20 °C.
В случае определения заряда по плотности используют специальный инструмент, так называемый «ареометр». Это устройство, имеющее вид поплавка. С помощью него измеряют плотность электролита. Для этого необходимо слить немного электролита в и емкостей аккумулятора в стеклянную колбу и поместить туда ареометр. В среднем показатель заряженного аккумулятора должен быть в пределах 1,27-1,29 единиц. Но, стоит учесть, что для разных моделей этот показатель может быть разным, в зависимости от производителя.
Зависимость плотности или напряжения от заряда аккумулятора отображена в таблице:
Напряжение без нагрузки при T = 26,7 °CПримерный заряд Плотность электролита при T = 26,7 °C12 В6 В
12,70 В | 6,32 В | 100 % | 1,265 г/см³ |
12,35 В | 6,22 В | 75 % | 1,225 г/см³ |
12,10 В | 6,12 В | 50 % | 1,190 г/см³ |
11,95 В | 6,03 В | 25 % | 1,155 г/см³ |
11,70 В | 6,00 В | 0 % | 1,120 г/см³ |
Как использовать ЗУ
Работоспособность ЗУ проверяется увеличением ключевых показателей тока — сульфат свинца стал распадаться под действием электрического тока, движение ионов активизировалось.
Советуем приобрести зарядное устройство для самостоятельной контроля заряда аккумуляторной батареи вашего автомобиля. Вы в любом случае сможете подзарядить аккумуляторную батарею, не обращаясь в специализированный сервис. В конечном итоге за 4-5 лет это позволит вам сэкономить ощутимую сумму.
В данном статье мы рассмотрели основные аспекты вопроса правильной зарядки аккумулятора для автомобиля. На данный момент производители стараются делать высококачественные устройства надежными и безопасными. Поэтому стоит лишь следить за зарядом АКБ и не допускать критически низких значений. Тем самым вы предотвратите износ свинцовых пластин и не получите неприятных сюрпризов при запуске двигателя в холодное время года.
Меры безопасности
Прежде чем заряжать автомобильный АКБ, нужно правильно его подготовить:
- Сначала нужно провести удаление конденсата, окиси и грязи с поверхности контактов. Для этого достаточно приготовить раствор соды, смочить в нем тряпку и протереть верхнюю часть – контакты. Соблюдать чистоту очень важно, так как, если крышка аккумулятора откручивается сверху, то во время демонтажа грязь попадет внутрь, что может привести к повреждениям и сокращению срока службы прибора.
- Открыть крышки и проверить уровень электролита. Если его недостаточно, то пластины не закрывают и добавляют дистиллированную воду. В противном случае во время зарядки свинцовые пластины нагреются и осыпятся. Идеальным вариантом будет провести и измерение плотности электролитов. Этот показатель, если батарея нормальная и находится в рабочем состоянии, должен составлять 1,26-1,30 г/см3.
- Вывинтить или вытянуть пробки из АКБ с помощью отвертки. Их следует приложить к отверстиям, чтобы не брызгалась кислота. Благодаря этому газы, которые будут образовываться в процессе, свободно выйдут наружу.
После подготовительных работ, может проводиться зарядка. Ее выполняют с применением постоянного тока или постоянного напряжения. Как долго будет продолжаться процедура, зависит от вида.
Чтобы автомобиль снова завелся, и батарея сохранилась в прежнем состоянии, нужно соблюдать меры предосторожности:
- Нельзя проводить зарядку с замерзшим аккумулятором. Нужно дать ему время оттаять.
- Следить за уровнем тока. Оптимальным вари антом считается применение тока в размере 10% или 0,1 от емкости батареи. Например, если этот показатель составляет 60 Ah, то ток заряда не должен превышать 6 ампер.
- Процедуру можно проводить только в помещениях, которые хорошо проветриваются.
- Если аккумулятор вмонтирован, то в ходе процедуры капот следует держать открытым.
- Нужно следить, чтобы положительны полюс АКБ был соединен с таким же у зарядного прибора. Это же касается и отрицательных.
- Заражаться батарея должна до тех пор, пока во всех ячейках не начнет активно образовываться газ.
- Летом процедуру нужно проводить, как только уровень заряда достигнет 50%, а зимой – 25%.
За показателями плотности электролита нужно следить и после завершения зарядки. Если в одной ячейке плотность ниже. Это говорит о том, что батарея неисправна и ее придется заменить.
В конце нужно подождать 20 минут, пока АКБ очистится от газа, после чего завинтить и вставить пробки на место. Также батарею рекомендуют промыть и просушить. Чтобы проверить, пропускает корпус напряжение или нет, нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если он ниже нуля, значит, пропускает.
Снимать ли батарею с автомобиля для заряда?
Нет, это перестраховка. Хотя теоретически газовыделение действительно может стать причиной взрыва батареи. Правила поведения очень простые: не курить рядом с батареей во время заряда и не закорачивать клеммы.
Источники
- https://calcplus.ru/kalkulyator-rascheta-vremeni-zaryadki-akb/
- https://batteryk.com/vremya-zaryadki-akkumulyatora
- https://AutoVogdenie.ru/vremya-zaryada-akb.html
- https://Explorer-Russia.ru/about/statii/45.html
- https://auto-gl.ru/skol-ko-vremeni-dolzhen-zaryazhat-sya-avtomobil-nyy-akkumulyator/
- https://3batareiki. ru/akkumulyatory/avtomobilnye-akkumulyatory/skolko-nuzhno-zaryazhat-akkumulyator-avtomobilya
- https://FishkiElektrika.ru/vremya-zaryadki-akkumulyatora
- https://duin.ru/obzori/kalkulyator-skolko-vremeni-zaryajat-akkumulyator-avto.html
- https://www.zr.ru/content/articles/916494-kak-zaryadit-akkumulyator/
[свернуть]
«сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
АккумуляторыАвтомобильные аккумуляторы
Равшан П.
·
3,3 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнитьПервый
Виктор С.
-2
30 апр 2020
АКБ считается полностью заряженной в том случае, когда начинается закипание электролита. Считается, что среднее время зарядки автомобильного аккумулятора – в пределах 8-10 часов. Но это относительные показатели. На самом деле, время зарядки может сильно различаться и зависит от изначального заряда АКБ.
Еще несколько рекомендации, позволяющих понять, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля.
— Глубокие заряды и перезаряды аккумулятора делать не рекомендуется. Почему? В результате этого на свинцовых пластинах появляется накипь, после чего аккумулятор выходит из строя и подлежит утилизации.
— Делайте регулярные замеры плотности электролита, особенно в зимний период.
— Зарядка аккумулятора автомобиля летом производится после того, как только уровень разрядки составит 50%. Зимой этот показатель вдвое меньше – 25%.
12,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства? — 5 ответов, задан 570Z»>18 января 2018Центр аккумуляторных батарей
18
28 сент 2020 · akbservice.ru
Отвечает
Светлана Титова
Батарею надо заряжать до плотности электролита не менее 1.27 гр/см3. Но есть нюансы. Если АКБ старый, сульфатный, его не зарядить до нужной плотности. Тогда заряжаем до максимальной плотности и ещё два часа. Токова инструкция. Если АКБ без доступа к пробкам (герметизированный), заряд проводим до падения силы тока в «0». Или около этого, зависит от возраста АКБ. Во время заряда, следим за температурой АКБ. Есть вопросы?
Комментировать ответ…Комментировать…
Сколько заряжается аккумулятор автомобиля от зарядного устройства? — 5 ответов, заданРезерв
18
Аккумуляторная компания «Резерв АКБ» занимается продажей АКБ , зарядных устройств в. .. · 19 авг 2020 · rezerv-akb.ru
Отвечает
Резерв АКБ
Не важно какое время пройдет до полной зарядки, неважно какое устройство заряжает. Главное -это плотность в банках АКБ. Можно заряжать «автоматом» и 2 суток , а толку не будет. Плотность заряженной батареи должна быть 1.27-1.28 при температуре 15-20 градусов тепла.
12,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
by Garry Phelps
Содержание
Независимо от того, какой у вас автомобиль и сколько вы на нем ездите, аккумулятор со временем изнашивается и требует подзарядки. Но сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?
К сожалению, для тех, кто торопится, этот процесс занимает больше времени, чем думает большинство людей, и зависит от аккумулятора и имеющегося у вас оборудования.
В этой статье объясняется, сколько времени потребуется, чтобы полностью зарядить автомобильный аккумулятор, альтернативные методы зарядки и, в первую очередь, почему аккумулятор разрядился.
Сколько времени вам понадобится для зарядки автомобильного аккумулятора
Время, необходимое для восстановления разряженного аккумулятора, зависит от размера вашего автомобильного аккумулятора, от того, какое автомобильное зарядное устройство у вас есть и сколько энергии вы хотите восстановить батарея.
Размер средней автомобильной батареи составляет от 40 до 80 ампер, но в большинстве автомобилей среднего размера используются батареи на 62 ампера. Точно так же стандартные автомобильные зарядные устройства варьируются от двух до 40 ампер, и каждое из них имеет разное время зарядки, но стандартными являются модели с четырьмя амперами.
Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор среднего размера от нуля до 100% с помощью зарядного устройства среднего размера, требуется примерно 18 часов. Это ближе к 45 минутам с более мощным зарядным устройством на 40 ампер и может занять до 36 часов с самым слабым зарядным устройством на два ампера.
Но сколько времени требуется для зарядки автомобильного аккумулятора от полностью разряженного до пригодного для движения, а не полного заряда? Как правило, ваш двигатель включится, если вы используете зарядное устройство на четыре ампера в течение одного часа для автомобильного аккумулятора среднего размера, но вам необходимо как можно скорее восстановить его до полного заряда, чтобы избежать повторных зарядок.
Различные типы зарядных устройств
Тип используемого вами зарядного устройства играет важную роль в том, сколько времени потребуется для зарядки автомобильного аккумулятора. Есть два основных типа на выбор: стандартные зарядные устройства и зарядные устройства.
Стандартные зарядные устройства
Стандартные автомобильные зарядные устройства подают постоянный ток к вашей батарее в виде постоянного высокоэнергетического потока. В результате они работают быстрее, чем капельные зарядные устройства, но требуют большего внимания из-за такой скорости.
Стандартные автомобильные зарядные устройства не отключаются автоматически. Поскольку их выходная мощность настолько высока, они перезарядят вашу батарею, если вы не будете постоянно следить за ними и вовремя не отключать их.
Перезарядка аккумулятора может привести к его выходу из строя, а в тяжелых случаях даже к взрыву.
Непрерывные зарядные устройства
Непрерывные зарядные устройства аналогичны стандартным, за исключением того, что они имеют меньшее напряжение и медленнее питают аккумулятор.
Несмотря на то, что подзарядные устройства все еще могут перезарядить аккумулятор, риск гораздо ниже, поскольку они передают электричество медленно. Но компромисс заключается в том, что вам придется ждать дольше, прежде чем аккумулятор завершит зарядку.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства?
Большинство подзарядных устройств имеют напряжение в один ампер. Поскольку они предлагают так мало ампер и распределяют электричество медленнее, чем стандартные зарядные устройства, может потребоваться до двух дней, прежде чем они зарядят разряженную батарею среднего размера до полной обычной емкости и резервной емкости.
Какой тип зарядного устройства следует использовать?
Как стандартные, так и капельные зарядные устройства в конечном итоге завершают работу, поэтому решение о том, какое из них использовать, зависит в первую очередь от вашего графика.
Если вы спешите, но у вас есть время постоянно следить за зарядом, вам подойдут стандартные зарядные устройства. Например, если вы опаздываете на работу, но у вас разряжен автомобильный аккумулятор, стандартное зарядное устройство даст вам более быструю зарядку, чем капельные зарядные устройства, которые доставят вас на работу за считанные минуты.
С другой стороны, подзарядные устройства — лучший вариант, если вам не нужен автомобиль в течение нескольких дней и вы не хотите проверять аккумулятор каждые 30 минут. Увеличенная временная шкала предотвратит перезарядку автомобильного аккумулятора, если вы оставите его без присмотра на работе или по делам.
Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора без зарядного устройства?
Автомобильные аккумуляторы дают вашему двигателю достаточно электроэнергии для включения, а генератор переменного тока заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Так что, если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, но еще не полностью высох, вы можете подзарядить его, просто включив автомобиль.
Однако зарядка автомобильного аккумулятора без помощи специального зарядного устройства займет больше времени. В частности, транспортным средствам требуется несколько часов работы на холостом ходу, чтобы полностью восстановить наполовину заряженную батарею.
Автомобильные генераторы заряжают аккумулятор тем быстрее, чем больше оборотов в минуту выдает двигатель, поэтому вы можете ускорить процесс, управляя автомобилем.
Поездка в течение получаса со средней скоростью по автомагистрали может полностью разрядить наполовину заряженный аккумулятор, но проще и экономичнее использовать зарядное устройство между дополнительными усилиями и затратами на бензин.
Почему разряжаются автомобильные аккумуляторы?
Чаще всего автомобильные аккумуляторы умирают по простым причинам, например, когда водитель оставляет включенными фары или радио после выхода из автомобиля. А иногда батареи разряжаются не более чем из-за регулярного бездействия.
Автомобильному аккумулятору среднего размера требуется примерно 60 дней, чтобы полностью разрядиться, если вы никогда не заводите машину. Таким образом, даже если вы не водите машину регулярно, хотя бы раз в месяц выезжайте на машине, чтобы генератор работал, это поможет вам избежать непредвиденных проблем с аккумулятором.
Как определить, что моя батарея разряжена?
Старость — самый явный признак того, что пора заменить автомобильный аккумулятор. Старые батареи не могут держать заряд так же хорошо, как новые, поэтому, если ваша батарея разряжается чаще, чем обычно, это, скорее всего, из-за возраста.
Вам следует приобрести новую батарею через пять лет, даже если вы не заметите никаких других проблем. И если он начнет медленно включаться через три года, вам, вероятно, потребуется замена.
Еще один способ узнать, разряжена ли ваша батарея, — спросить: «Сколько времени нужно, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор?» Если для зарядки автомобильного аккумулятора требуется больше времени, чем указано выше, вероятно, заряд аккумулятора низкий, и вам необходимо либо заменить его, либо регулярно контролировать.
Гарри Фелпс
Гарри — счастливый обладатель крутого Nissan Juke Ti-S AWD 2018 года выпуска. Выросший в автомастерской своей семьи, он увлечен тем, чтобы обеспечить экономичный уход за автомобилем для каждого водителя. Гарри имеет степень в области бизнеса и является автолюбителем.
Как долго ехать на машине, чтобы зарядить аккумулятор? (Правда)
Разряженная батарея может быть большой проблемой. Когда-то у меня был Мерседес, у которого была проблема с разрядкой аккумулятора. Каждое утро мне приходилось начинать заново. Генератор, с другой стороны, может быстро зарядить аккумулятор.
Большинство автомобилей заряжают разряженную исправную батарею примерно за тридцать минут езды по шоссе без использования электрических деталей, таких как фары, HVAC или стеклоочистители.
В этой статье мы поговорим о том, как заряжать аккумулятор во время вождения, и о связанных с этим опасностях. Мы также расскажем, как проверить исправность аккумулятора и генератора, а также что нужно знать перед отсоединением аккумулятора. Сообщите нам, сколько времени нужно ехать на автомобиле, чтобы зарядить аккумулятор.
СОДЕРЖАНИЕ:
[показать]
Как происходит зарядка автомобильного аккумулятора?
Мощность двигателя используется для пополнения автомобильного аккумулятора. Аккумулятор получает больше сока, чем больше вы используете двигатель. Генератор используется для подзарядки автомобильного аккумулятора в большинстве новых автомобилей.
При работе двигателя вырабатывается энергия, которая вызывает химический процесс пополнения автомобильного аккумулятора. Генератор представляет собой электромагнит, который включается при включении поликлинового ремня. Затем поликлиновой ремень крепится к двигателю автомобиля. Поликлиновой ремень вращается, когда двигатель запускается, подавая питание на генератор.
Это может показаться сложным, но очень важно понимать, как работает ваш автомобиль, чтобы лучше за ним ухаживать. Это отличный ресурс для понимания того, как работает ваш автомобильный аккумулятор.
Сколько времени это займет?
Однако вместо того, чтобы изучать технические тонкости процесса зарядки аккумулятора, более практичным может быть знание того, сколько времени требуется для зарядки. Если вы где-то застряли, и на одометре кажется, что ваша батарея разряжена, запуск двигателя — это одно из первых действий, которое вам нужно сделать, чтобы зарядить его.
Автомобиль на холостом ходу на шоссе.Даже если ваш двигатель включен, но только на холостом ходу, генератор включится, если он исправен. Вы можете оставить двигатель включенным, пока еще припаркованы на стоянке, и двигатель будет заряжать аккумулятор электричеством.
Время, необходимое для зарядки аккумулятора во время вождения, теоретически определяется тем, какой уровень заряда был у него изначально. Ответ на этот вопрос зависит от срока службы аккумулятора, времени простоя двигателя и состояния генератора.
Когда ваша батарея начинает выходить из строя, это обычно происходит из-за того, что ваш генератор переменного тока не снабжает батарею необходимым напряжением для ее зарядки (12,6 В). Зарядка аккумулятора во время вождения не займет много времени, если у вас есть полностью исправный генератор и исправный аккумулятор.
Аккумулятор должен заряжаться менее чем за 30 минут , если вы путешествуете по открытой дороге и обороты вашего двигателя достаточно высоки. Обороты двигателя, естественно, будут ниже, если вы едете по городу и вам приходится часто останавливаться на светофорах или в пробке. В этом случае для зарядки аккумулятора может потребоваться более часа.
Высокие обороты, как показано на приборной панели автомобиля.В любом случае это не должно быть проблемой, если ваш генератор находится в хорошем рабочем состоянии. Если ваш конденсатор исправен, а срок службы аккумулятора не истек, ваш автомобиль не должен доставить вам никаких проблем.
Лучший способ зарядить аккумулятор — это покататься на нем. В случае чрезвычайной ситуации или когда у вас разрядился аккумулятор и вам нужно завести автомобиль, вы можете использовать его любым другим способом. Капельные зарядные устройства — еще один вариант зарядки аккумулятора, , но ничто не сравнится с вождением автомобиля и поддержанием двигателя в рабочем состоянии для эффективной и быстрой зарядки аккумулятора.
Инструкции по быстрой зарядке
Очевидно, что разряженная батарея неудобна, и это все еще случается, когда вы торопитесь. Я понимаю. Я прошел через это уже несколько месяцев. Если вы запускаете свой автомобиль с другого транспортного средства, вот несколько советов о том, как зарядить его максимально быстро и эффективно.
- Подсоедините аккумуляторы к перемычке и выключите двигатель автомобиля-донора со скоростью около 3000 об/мин, прежде чем запускать автомобиль от внешнего источника на 5-10 минут. Это будет полезно для подзарядки разряженной батареи, а также для снижения нагрузки на генератор переменного тока.
- Отключите все потребители электроэнергии, включая кожаные сиденья с подогревом, HVAC, обогрев заднего стекла, освещение, стеклоочистители и информационно-развлекательные системы, на обоих автомобилях перед запуском от внешнего источника. Оставьте транспортные средства связанными на несколько секунд после того, как они были запущены от внешнего источника, с двигателем, работающим выше холостого хода.
- После отключения проводов и отключения всех потребителей электроэнергии двигайтесь со скоростью автомагистрали (или максимально возможной). Если возможно, избегайте запуска в ночное время, так как вам нужно будет использовать свет во время вождения.
- Когда вы выключите автомобиль после тридцатиминутной поездки, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Однако, если проблема вызвана батареей или другим компонентом, у вас могут возникнуть те же трудности. Так что, если вы можете, припаркуйтесь в таком месте, где вы сможете получить доступ к аккумулятору на случай, если вам понадобится еще один толчок.
Возможность подзарядки во время вождения
Автомобильное зарядное устройство.Опасности вождения автомобиля для подзарядки разряженного аккумулятора невелики, но они существуют. Вы должны знать о потенциальных рисках, не слишком беспокоясь. Для пополнения автомобильного аккумулятора напряжением не менее 12,5 вольт всегда следует использовать зарядное устройство.
Зарядка аккумулятора во время вождения
Если вы ищете превосходный компактный стартер и усилитель аккумулятора, обратите внимание на комплект NOCO Boost Pack. Я купил один и был поражен тем, насколько он удивительный. За двадцать пять лет работы механиком это самое быстрое зарядное устройство, которое у меня когда-либо было.
Повторная калибровка
Как вы знаете, современные автомобили битком набиты гаджетами. Всем таким чувакам для работы требуется определенное количество энергии, поэтому, если устройство заряжено не полностью, некоторые функции могут быть временно недоступны.
Зарядное устройство для аккумуляторов
Обычно это не проблема. Только второстепенное оборудование, такое как радиоприемники и подогрев сидений, отключается компьютером. Проблема в том, что даже если аккумулятор действительно полностью заряжен, некоторым автомобилям может потребоваться поездка в такой дилерский центр для повторной калибровки датчиков, чтобы восстановить работу.
Вы можете откалибровать свой автомобиль самостоятельно, однако для этого вам потребуется надежный сканирующий прибор.
Рабочая нагрузка на генератор
Подзарядка конденсатора на разряженном аккумуляторе — тяжелая задача. Он способен на это, однако он не предназначен для этого. Ваш генератор начинает работать, когда вы только запускаете свой автомобиль с чем-то вроде полезной 12,65-вольтовой батареи. Он обеспечивает электричеством всю электронику автомобиля.
Автомобильный генератор внутри двигателя преобразует механическую энергию в электрическую.В этот момент автомобильный аккумулятор выполнил свою работу, , и ожидает, что генератор перезарядит его, как только все другие системы будут работать . Когда вы просите зарядить конденсатор при полностью разряженной батарее, вы сильно нагружаете его. Его жизнь оборвется, если вы будете часто просить его делать это.
Генераторы можно починить, однако их часто заменяют новыми. Новый генератор может обойтись вам в пару сотен долларов.
Ременный привод
При эксплуатации автомобиля для подзарядки аккумуляторов вспомогательный ремень может переработать . Генератор приводится в движение ремнем. В этих условиях он может сломаться при износе.
Вспомогательный ремень двигателя
Проблема в том, что вспомогательный ремень обычно используется для питания других компонентов, таких как системы рулевого управления, водяные трубы и вентилятор охлаждения. Если он сломается, вас отбуксируют.
Ремень в двигатель автомобиля.Проверка состояния аккумуляторной батареи
Запуск двигателя от внешнего источника и вождение автомобиля не восполняют разряженную аккумуляторную батарею, вызванную неисправностью ее аккумуляторной батареи, а также генератора переменного тока. Техника запуска от внешнего источника может обеспечить достаточную мощность, чтобы иметь производительность на улице, , но двигатели остановятся через несколько миль, если батарея разрядится.
Мужчина держит мультиметр, чтобы проверить напряжение автомобильного аккумулятора.Заключительные мысли
Люди не думают о своем автомобильном аккумуляторе, пока он не разрядится, когда они впервые садятся за руль. Для неопытного водителя, который выгнал машину самостоятельно, это может оказаться стрессовой ситуацией.
В таком случае не знаешь, что делать. Что произойдет, если аккумулятор снова разрядится, даже если вам помогут запустить автомобиль от внешнего источника? По всем этим причинам я считаю полезным узнать о своем автомобильном аккумуляторе и о том, как за ним ухаживать, в молодом возрасте!
Они дешевые, но сэкономят вам огромное количество денег. В хороших руководствах вы найдете диаграммы технического обслуживания, принципиальные схемы, обзоры функционирования системы, главы по отладке, стандарты и последовательности затяжки и другую важную информацию.